Содержание
- 1 Кроссоверы премиум-класса: Lexus NX200, BMW X2, Volvo XC40
- 2 Что лучше – BMW X3 или Lexus NX? Дети разных авто культур
- 3 Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
- 4 Может ли новый Hyundai Tucson конкурировать с Lexus NX в секторе премиальных внедорожников?
- 5 Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года
- 6 Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
- 7 Lexus NX200
- 8 Экстерьер
- 9 Внешний дизайн
- 10 Все такой же НЛО из будущего
- 11 C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country
- 12 Технические характеристики Lexus NX 200 AWD
- 13 BMW X2
- 14 Чем похожи эти марки
- 15 Оснащение и дизайн салона
- 16 Улучшенные технологии, больше внимания к деталям
- 17 Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором
- 18 Volvo XC40
- 19 Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:
- 20 Техническая оснастка
- 21 Результат
- 22 Те же двигатели, но более быстрый на дороге
- 23 Вывод
- 24 Характерные особенности BMW
- 25 Поведение на дороге
- 26 Лексус
Кроссоверы премиум-класса: Lexus NX200, BMW X2, Volvo XC40
Кроссоверы продолжают наступать. Сегодня не осталось почти ни одного бренда, который не пробует свои силы в этом сегменте. Есть среди них и свои бюджетники и премиум-класс, который, конечно, подороже собратьев, но и помощнее, покомфортнее, поярче. Плюс, они лучше оснащены, да и ходовые характеристики у них интереснее. Сравним 3 таких модели, официально появившихся в России относительно недавно.
Что лучше – BMW X3 или Lexus NX? Дети разных авто культур
Выбор баварского или японского кроссовера обернется настоящей задачей для потенциального покупателя. Деньги в этом классе далеко не решают все, они лишь помогают сделать верный выбор. На дорогах России достаточно много как одних, так и других автомобилей, так что популярностью ни один представитель также не возьмет. Комплектации сравнивать не имеет особого смысла. В обоих автомобилях есть просто все, что вообще можно поместить в современную машину. Итак, как же принимать решение в такой непростой схватке? Давайте рассмотрим все особенности кроссоверов без спешки и сравним даже самые нелепые особенности транспорта. Наверное, именно в таком споре рождается настоящая истина. Правда, сразу можно сказать, что при выборе Лексуса или БМВ истина для каждого будет разной. Вряд ли кто-то захочет изменить своим принципам ради экспериментов. Любители европейцев выберут X3, а почитатели японского элитного сегмента обязательно пересядут на NX.
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Любой современный внедорожник – вещь дорогая, поэтому является показателем статуса своего владельца. Внедорожники выбирают максималисты, желающие доказать свою значимость всему миру.
Такие автомобили способны привлечь внешностью, подарить комфорт и удивить мощностью. Мы расскажем о двух ярких представителях класса – немецком бестселлере BMW X5 и японском тяжеловесе Lexus LX570. Сравним два автомобиля, выделив лучшее в каждом.
Может ли новый Hyundai Tucson конкурировать с Lexus NX в секторе премиальных внедорожников?
Что такое автомобиль премиум-класса? Это значок, который модель гордо носит на носу, или это уровень технологий, предлагаемых внутри? Это утонченность, или качество, или тот факт, что трата больших денег предполагает отсутствие компромиссов по сравнению с более распространенной альтернативой?
Все эти вещи и многое другое воплощено и в таком бренде как Hyundai, которому потребовалось поднять свой имидж до более высокого статуса, и этот толчок к более премиальному продукту представлен в новом внедорожнике Tucson. Корейский автопроизводитель в данном автомобиле совершил большой поворот от того, что было до него, и, учитывая опыт Hyundai и успехи в электрификации, гибрид Tucson должен показать себя с наилучшей стороны.
Если рассматривать премиальные бренды, предлагающие не подключаемые гибридные внедорожники, то альтернатива может быть только одна: Lexus. Производительность Lexus UX ничтожно уступает Tucson, но за те же деньги, за которые обойдется топовый Hyundai в комплектации Ultimate, который у нас на тестдрайве, можно было бы купить Lexus NX.
Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года
Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…
Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.
Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.
Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.
При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.
Что почем
На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.
В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.
Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.
Lexus NX200
В базовую комплектацию «Light» кроссовера Lexus NX200 с двигателем 2 литра отдачей 150 л.с. входят: 17-дюймовые литые диски, полностью светодиодная оптика, 2-х зонный климат, система ионизации, зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, подогрев зеркал заднего вида и подогрев лобового стекла в области щеток.
Мотор – бензиновый. Разгон до сотни занимает 9,2 секунды. Средний расход – 5,8 литра. Привод – передний. Коробка – вариатор. Дорожный просвет – 160 мм. Цена – от 2 316 000 рублей.
Экстерьер
Итак, экстерьер Х5-го – это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.
Экстерьер БМВ Х5
Переиграл ли он в этом плане Лексус? Как ни странно, несмотря на то, что линии RX более сглаженные и плавные, его внешность не менее хищная, но в другом ключе. Если БМВ Х5 можно сравнить с истребителем, то Лексус – это обтекаемые черты смертоносной торпеды.
Яркий экстерьер Лексус РХ
Внешний дизайн
Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка. Итак, чем порадует Lexus LX570?
Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.
Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.
Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.
Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.
Все такой же НЛО из будущего
Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.
Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.
Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.
C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country
Технические характеристики Lexus NX 200 AWD
Вождение
Притом что рулятся автомобили по-разному, в настройках моторов и трансмиссий прослеживается единая философия — комфорт и спокойствие. Торопиться ни к чему.
Салон
Дизайнерские пакеты не затронули интерьеры автомобилей. Собраны качественно. Традиционно вопросы вызывает мультимедийный комплекс — неудобный.
Комфорт
Все три SUV настроены на комфортное передвижение, но у RX это получается лучше всего. У NX пожестче подвеска и хуже шумоизоляция, а LX подводят тяжелые 21‑дюймовые диски.
Безопасность
У NX и RX высокие оценки по итогам европейских и американских краш-тестов. LX не били, но в его оснащение входит обширный набор систем безопасности.
Цена
Если отталкиваться от взятых за основу модификаций, то «черные» LX, RX и NX подорожали в рамках разумного.
BMW X2
Следующий – немец. Уже в базовую комплектацию кросссовера BMW X2 с 2-х литровым двигателем 192 л.с. входит: кондиционер, подогрев руля, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, система «Hands Free» для подключения телефона по блютуз.
Тип топлива – бензин. Разгон до сотни – 7,4 секунды. Расход в смешано цикле – 6,5 литров. Привод – передний. Коробка – 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Клиренс- 182 мм. Цена – от 2 380 000 рублей.
Чем похожи эти марки
Японский Лексус и немецкий БМВ имеют много общего в технических характеристиках, а также по уровню:
- Статусной престижности.
- Вместимости салонов.
- Большого объемного багажника.
- Высокой посадки, вызывающей впечатление защищенности при движении.
- Проходимости.
На мировом рынке флагманами в данном сегменте считаются Lexus и BMW, благодаря:
- Солидности внешнего вида.
- Качеству сборки.
- Внушительному интерьеру.
- Шестицилиндровым двигателям.
- Тормозной системе.
Обе марки автомобилей имеют активную и пассивную системы безопасности с фронтальными, боковыми подушками и устройствами стабильно, распределяющими тормозные усилия.
Оснащение и дизайн салона
Находиться внутри Lexus LX570 — одно удовольствие. Сев за руль этого авто всего лишь раз, вы не захотите отказываться от такой роскоши. Все три ряда огромных сидений обтянуты высококлассной кожей, приятной на ощупь. Салон очень просторный, поэтому система климат-контроль имеет 4 зоны действия. Все кресла оснащены системой подогрева, в передний ряд — еще и вентиляцией. Сиденья настраиваются с помощью электропривода, а водительское кресло имеет три режима настроек.
Высота и положение руля регулируется с помощью джойстика с левой стороны рулевой колонки. «Торпеда» украшена вставками из натурального дерева и хромированного металла. Любители музыки наверняка оценят аудио-систему LX570 — 19 колонок в салоне обеспечивают идеальное звучание в широком диапазоне частот. Шумоизоляция салона — выше всяких похвал: находясь внутри авто, вы совершенно не услышите шума улицы и даже звуков работы своего мотора. На передней панели есть удобный монитор с большим экраном, с помощью которого можно смотреть изображения с камер, установленных на бамперах и боковых зеркалах. Это поможет безопасно парковаться и контролировать все вокруг.
Между передними креслами расположен компактный, но вместительный холодильник. Там же расположились разъемы для подключения разных электронных гаджетов. Пассажирам во время поездки будет весело, ведь в подголовники передних кресел вмонтированы мониторы. Багажник Lexus LX570 имеет впечатляющие размеры — 701 литр, а если сложить третий ряд сидений, добавится еще 200 литров полезного объема.
Салон BMW X5 — это тоже сочетание натуральной кожи и деревянных вставок. Однако стиль скорее можно назвать минимализмом. Приборная панель очень лаконичная, ничто вокруг не отвлечет вас от нужных стрелок и цифр. Стоит отдельно отметить удобство водителя. Положение передних кресел регулируются настолько досконально, что вы даже можете подогнать под себя удобный изгиб спинки, а также боковую поддержку и фиксацию коленей. Руль оснащен подогревом, его высоту и удаленность от кресла также можно настраивать. Обзорность за рулем BMW X5 – отличная.
Припарковаться поможет система видео обзора 360 градусов, которая позволяет видеть свое авто сверху. Умная система iDrive подскажет дорогу, посоветует лучший окольный путь в обход пробкам, а также среагирует на голосовые команды. 10-дюймовый дисплей — четкий и удобный, а управлять всем можно с помощью кнопок, а не ненадежного тачскрина. К тому же, информация с экрана во время движения проецируется на лобовое стекло, поэтому вам не придется отвлекаться от дороги, чтобы почерпнуть полезную информацию о маршруте. Объем багажника Х5 — 620 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1669 литров. Естественно, салон оснащен новейшей системой климат-контроля. А полезным дополнением последней версии BMW X5 является функция автоматического торможения перед препятствием.
Улучшенные технологии, больше внимания к деталям
Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.
Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.
Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.
Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором
Опции
Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.
Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.
При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».
Встречаем по одежке
Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.
В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.
Volvo XC40
И наконец, шведский вариант. В базовую комплектацию автомобиля Volvo XC40 с бензиновым двигателем 190 сил входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, мультимедиа система с возможностью подключения USB и Bluetooth.
Объём мотора – 2 литра. Он разгоняет кроссовер до сотни за 8,5 секунды. Средний расход – порядка 8 литров. Привод – полный. Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 211 мм. Цена стартует с отметки 2 380 000 рублей.
Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:
По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.
Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!
Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.
Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.
Техническая оснастка
Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.
BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.
Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.
Результат
Первое место: Hyundai Tucson
С Tucson Ultimate Hyundai доказывает, что он может делать премиальные автомобили также как и известные бренды, такие как Lexus. Автомобиль эффективен, гладкий и утонченный, и использует максимум от своей электрификации, в то же время в нем есть много технологий, масса практичности и качество сборки.
Второе место: Lexus NX
Lexus NX показывает свой возраст рядом с более современной гибридной установкой, такой как Tucson, но последние обновления сделали его актуальным в 2021 году. Это относительно спокойный, легкий автомобиль, но он все еще проигрывает более новому, более продвинутому Hyundai почти во всех областях – в частности, в информационно-развлекательной системе и электрификации силового агрегата.
Те же двигатели, но более быстрый на дороге
Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.
Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.
Вот такие малозаметные, но значимые изменения. Как известно, каждая мелочь важна, даже, казалось бы, на первый взгляд незначительная. Главное ее увидеть.
Вывод
В первую очередь, автомобили разнятся по концепции дизайна. Lexus NX200 и BMW X2 – выполнены в модном сегодня купеобразном стиле. Volvo XC40 – более традиционен, хотя и он не лишен оригинальности, но главное его преимущество – полный привод. Что касается характеристик двигателей, то Lexus самый слабый, но он и чуть дешевле.
Конкуренция в этом классе очень высокая. Поэтому производители внимательно следят за ценовой политикой соперников. Отсюда и практически одинаковая стоимость, чтобы не смущать покупателей.
Характерные особенности BMW
BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.
На производственных площадях делали:
- Мотоциклы.
- Двигатели.
- Велосипеды.
- Автомобили.
Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.
История производства насыщена:
- Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
- В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
- 1955 г. посвятили авиамоторам.
- 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
- в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
- 1975 г. создали первую «тройку».
- 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
- 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.
Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.
Существуют компании, где собирают марку на территории:
- Азии.
- Америки.
- Египта.
- России – Калининград.
БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.
BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.
Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:
- Поперечно расположенным двигателем.
- Механической и автоматической коробками передач.
- Базовым передним приводом.
На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.
В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:
- 3 Series GT.
- 4 Series.
- 4 Series Gran Coupe.
- 5 Series GT.
- 6, 7, 8 series.
- M1 — M6.
- M6 Gran Coupe.
В интерьере ТС присутствует классический стиль:
- Консоль повернута к водителю.
- Отделка в превосходной степени.
- Удобное кресло с регулировкой положений.
- Руль в кожаной обивке.
Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.
Немецкий гигант может гордиться:
- Дверными ручками.
- Рычагами стеклоподъемника.
- Подлокотниками.
Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.
Трудно найти равных марке, относительно:
- Плотности подвесок.
- Отклику на поворот руля.
- Минимуму крена на ровной дороге.
Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.
Поведение на дороге
Внедорожник должен справляться с любыми условиями и подстраиваться под всякое дорожное покрытие. Тест-драйвы Lexus LX570 доказали, что этот огромный автомобиль действительно готов справиться с трудностями. LX570 имеет хорошее сцепление с дорогой — будь то ровный асфальт или грунтовое покрытие. Даже на большой скорости авто не становится плохоуправляемым или «тугим». Высокая посадка делает обзорность Лексуса отличной.
Движение мягкое и бесшумное, авто будто плывет по дороге, подвеска отлично справляется с камушками и даже глубокими ямами. Единственным минусом Lexus LX570 можно назвать его тормозную систему. Она требует регулировки и настройки под каждого водителя, потому что авто как-то слабо реагирует на нажатие педали. Возможно, это связанно с большим весом и габаритами внедорожника, но скорее всего — это «косяк» разработчиков.
Подвеска BMW X5 немного жесткая, поэтому во время езды по очень плохой дороге вы ощутите каждую яму. Сцепление с дорогой у авто отличное, на сухом асфальте скорость на поворотах можно даже не сбавлять, заносов точно не будет. Набор скорости — мгновенный, а работа мотора и трансмиссии настолько четкая, что во время езды вы никак не заметите смену передач. Несмотря на гидроусилитель, поворачивать руль не просто — это говорит о том, что автомобиль предназначен для мужчин.
С заснеженной дорогой BMW X5 тоже справляется без проблем, главное — не разгоняться слишком сильно. Водить X5, как и любой автомобиль от баварского автопрома, одно удовольствие. Это авто с характером, мужским характером, поэтому отлично подойдет для того, кто любит скорость, ценит комфорт и заботится о безопасности.
Лексус
Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация Toyota Motor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.
Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 Lexus ES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.
В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.
Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.
В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.
2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку Lexus ES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.
С 2013 года производитель начал модернизацию линейки Lexus GS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.
Нельзя не упомянуть о Lexus LX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.
Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:
- GS F.
- GX.
- IS.
- LC.
- LFA.
- LS.
- NX.
- RC.
- RC F.
- RC F Sport.
Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.