Содержание
- 1 Gislaved Nord*Frost 100
- 2 Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
- 3 Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
- 4 Gislaved nord frost 100 тесты за рулем
- 5 Как ставить шины Гиславед
- 6 О производителе
- 7 Nokian Hakkapeliitta 8
- 8 Целевое назначение шин
- 9 Почему Гиславед Норд Фрост 200
- 10 Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
- 11 Особенности
- 12 Рисунок протектора
- 13 Continental ContiIceContact
- 14 Особая форма шипов
- 15 Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200
- 16 Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5
- 17 Модели и размерности
- 18 Расположение ламелей
- 19 Michelin X-ICE North 2
- 20 Доработанный рисунок протектора
- 21 Вывод
- 22 Инновационное расположение ламелей в центральной части
- 23 Видео
- 24 Плюсы и минусы, стоит ли покупать
- 25 Особенности ламелей в плечевых зонах
- 26 Отсутствие аквапланирования
- 27 Отзывы
- 28 Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100
- 29 Cordiant Polar 2
- 30 Противостояние аквапланированию
- 31 Amtel NordMaster ST
- 32 Разнообразие размеров
- 33 Особый состав резиновой смеси
- 34 Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100
- 35 Положительные отзывы о резине
- 36 Отрицательные стороны на основании рецензий
Gislaved Nord*Frost 100
Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- отличная поперечная устойчивость, превосходные тяговые и тормозные характеристики при движении по льду,
- высокое сцепление с поверхностью при движении по снегу,
- точный отклик на рулевое управление и оптимизированная управляемость на сухой дороге.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Зимние шины компании Gislaved обладают высоким техническими и ходовыми характеристиками. В состав резины входят дополнительные присадки обеспечивающие необходимую эластичность при низких температурах. После проведенных тестов специалисты отмечают отличное сцепление автомобиля с дорогой, которое придает уверенности за рулем при возникновении опасных ситуаций. Покрышки шведской компании пользуются большим спросом среди владельцев авто, о чем свидетельствуют положительные отзывы.
При выборе оптимальной модели зимних шин является их надежное сцепление с дорогой. Покрышки для передвижения по снегу или льду представлены в очень большом ассортименте, что в значительной мере усложняет выбор. Ведущие производители данной продукции условно разделили ее на две основные категории: колеса для «европейской» и «северной» зимы. То есть для стран центральной, восточной и западной Европы с более мягким климатом и для северных государств, в которых преобладают суровые погодные условия. Шведская компания Gislaved выпускает зимнюю резину для двух категорий и занимает одни из первых позиции по производству и реализации своей продукции.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.
В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.
Gislaved nord frost 100 тесты за рулем
Впереди планеты всей новинка от «Нокиан» – Hakkapeliitta 8 . Самые дорогие шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.
«Континенталь» с уже не новой «ContiIceContact» занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у «Нокиан») – 3,96.
Третьей на ценовом подиуме оказалась «Мишлен» с отжившей свое «X-ICE North 2» . Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена «второй» чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке – 3,50.
Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского – 3,41.
На пятом месте знакомый «Нордман-4» . Хорошие шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 – весьма выгодное будет приобретение!
Шестое место у отечественного продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла – не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».
Самая недорогая из популярных шин – старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте – 2,20.
Особняком стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя – который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытная». Если в продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо!
1 место / 949 баллов
Как ставить шины Гиславед
Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.
Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:
- Параллельные ребра,
- Широкие шашки по бокам,
- Специальные петли,
- Канавки большой ширины.
Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.
О производителе
Компания Gislaved является одной из самых старых среди всех выпускающих резину для транспортных средств. Официально деятельность была начата в 1893 году братьями Гислоу. Родина компании – город Йиславед, Шведция. В течении многих десятков лет компания существовала самостоятельно. Однако уже ближе к концу XX века влилась в гигантский концерн Continental. Процесс слияния был начат в 1992 году. Он положительным образом сказался на качестве резины – компания смогла за счет привлеченных средств модернизировать свое производство.
Причем ещё задолго до слияния, в середине XX века компания получила международное признание. Изначально основными направлениями сбыта продукции стали автомобильные рынки 4 стран: Швеции, Канады, США, Японии. Сегодня ассортимент резины расширился до нескольких сотен модификаций, шины компании Gislaved продаются во всем мире.
Шинами именно этого бренда был укомплектован первый сошедший с конвейера автомобиль Volvo – в 1927 году. Именно это и стало первым этапом на пути к всемирной известности. За счет сотрудничества с концерном Volvo удалось существенно нарастить объемы производства.
Nokian Hakkapeliitta 8
Место изготовления | Финляндия |
Максимальная скорость | T(190 км/ч) |
Рисунок протектора | направленный |
Глубина рисунка по ширине, мм | 8.3-8.7 |
Твердость резины по Шору, ед | 49 |
Количество шипов | 165 |
Выступание до/после тестов, мм | 1.4-1.5/1.5-1.9 |
Масса шины, кг | 6.9 |
Средняя цена, руб | 3700 |
Цена/качество | 3,90 |
Лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт.
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
2 место / 906 баллов
Целевое назначение шин
Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимним шинам на территории Европы. Это говорит о том, что при их разработке и производстве применяются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить в продажу продукт, который можно смело назвать одним из лучших на сегодняшний день.
Предназначаются зимние шины Gislaved Nord Frost 100 для использования на легковых автомобилях, а также некоторых видах облегченных кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легкой грузовой техники применять ее уже не рекомендуется.
При разработке упор делался на универсальность эксплуатации. Поэтому, приобретая эту резину, вам не придется задумываться о местном климате. Дело в том, что она отлично подходит для движения при всех возможных погодных условиях, свойственных зимней поре года. Единственный момент, что жителям самых южных регионов вряд ли есть смысл переплачивать, поскольку шипы будут попросту бесполезны в их местности, но при этом не будут приносить дискомфорта и снижать надежность и уверенность в управлении автомобилем.
Почему Гиславед Норд Фрост 200
Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.
Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.
Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
875 балла.
+ Хорошие тормозные свойства на асфальте.
+ Ровные оценки по поведению и комфорту.
— Слабый разгон на льду.
— Повышенный расход топлива при любой скорости.
Сколько шипов: 96.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,5 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,6 мм.
Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте.
Далее:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Особенности
Главная особенность этой модели – она изначально была разработана для эксплуатации в зимний период времени. С учетом всех аспектов использования автомобиля зимой. Колеса отличной «держат» дорогу – вне зависимости от состояния дорожного полотна. Гиславед Норд Фрост 100 отличается высокими показателями торможения по асфальту (при наличии на поверхности большого количества снега и гололеда).
К наиболее важным аспектам эксплуатации стоит отнести:
- ассиметричный рисунок протектора;
- уникальный состав резиной смеси используемой для изготовления – вне зависимости от температуры она остается максимально мягкой, отлично держит дорогу;
- высокая степень сцепления с дорогой, широкое пятно контакта между асфальтом и поверхностью резины.
Главная особенность – стальные шипы. Вне зависимости от типоразмера их количество составляет всего 96 шт. Несмотря на сравнительно малое количество (многие аналоги имеют 170-210 шипов на колесе) Норд Фрост не уступает основным своим конкурентам.
Рисунок протектора
Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.
Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.
Continental ContiIceContact
Место изготовления | Германия |
Максимальная скорость | T(190 км/ч) |
Рисунок протектора | асимметричный |
Глубина рисунка по ширине, мм | 9.0-9.5 |
Твердость резины по Шору, ед | 51 |
Количество шипов | 110 |
Выступание до/после тестов, мм | 1.8-2.0/1.8-2.2 |
Масса шины, кг | 7.1 |
Средняя цена, руб | 3590 |
Цена/качество | 3,96 |
Очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, торможение на асфальте, проходимость.
Высокий расход топлива, незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости и комфорту.
3 место / 891 балл
Особая форма шипов
Раз уж мы заговорили о том, что модель шин Gislaved Nord Frost 100 поставляется только в шипованном варианте, стоит сразу более подробно обсудить этот немаловажный элемент. Дело в том, что в последнее время европейские производители получили четкое указание, ограничивающее максимальное количество шипов на рабочей поверхности шины в зависимости от ее внутреннего диаметра и ширины. Вследствие этого им приходится искать новые подходы, как сделать так, чтобы при уменьшенном их количестве не пострадало качество сцепки с поверхностью.
Решение было найдено в принципиально новом подходе. Если конкурирующие фирмы стараются максимально утопить металлические элементы внутрь протекторных блоков, то шведский производитель, наоборот, сделал их более длинными и выступающими. Так, длина рабочего элемента шипа стала достигать рекордных 11 миллиметров! Отзывы о шипах шины Gislaved Nord Frost 100 показывают, что такой подход оказался весьма кстати, но об этом немного позже.
Основой стала служить трехконечная звезда из твердосплавного металла, что позволило надежно закрепить шип и отбалансировать его. Это стало отражаться и в названии новой технологии, которую запатентовали под именем TriStar CD. Удивительно, но применение этого подхода не только не усложнило управление автомобилем, а и наоборот, облегчило его. Уровень шумности шины Gislaved Nord Frost 100 SUV не повысился, а расход топлива даже удалось немного снизить по сравнению с предыдущими моделями.
Отчасти этого стало возможно добиться благодаря использованию мягкого материала для самой рабочей части шипа — алюминия. Но не стоит переживать, что он быстро сотрется. Вместе с длиной увеличилась и его ширина, и теперь она составляет целых 8 миллиметров.
Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200
Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.
Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:
- Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
- Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
- Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.
Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.
Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5
Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.
На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.
Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.
Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.
Nord Frost 5
Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.
Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.
Nord Frost 200
Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:
- Быть не шумными, не создавать гул.
- Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
- Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
- Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.
После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.
Сцепление со льдом
Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.
Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.
Проходимость по снегу
В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.
Модели и размерности
Перечень стандартных типоразмеров, представленных этой моделью, обширен и предполагает установку на следующие автомобили:
- легковые (седаны, купэ);
- кроссоверы;
- внедорожники.
Доступные диаметры, в дюймах:
- R13;
- R14;
- R15;
- R16;
- R17;
- R18;
- R19.
Индекс скорости почти на всех модификациях идентичен – T (допускается передвижение на скорости до 190 км/ч). Лишь некоторые модификации маркируются буквой S (не более 180 км/ч). Ширина протектора и его высота варьируется в зависимости от модификации и диаметра колеса. Ширина покрышки может составлять от 155 до 265 мм. Высота протектора – от 40 до 70 мм.
Необходимо при выборе резины ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит избежать проблем при эксплуатации транспортного средства.
Расположение ламелей
Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?
Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.
На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.
Michelin X-ICE North 2
Место изготовления | Россия |
Максимальная скорость | T(190 км/ч) |
Рисунок протектора | направленный |
Глубина рисунка по ширине, мм | 9.1-9.3 |
Твердость резины по Шору, ед | 51 |
Количество шипов | 110 |
Выступание до/после тестов, мм | 1.2-1.3/1.5-1.7 |
Масса шины, кг | 7.7 |
Средняя цена, руб | 3120 |
Цена/качество | 3,50 |
Очень хорошие торможение на снегу, проходимость, расход топлива, управляемость, устойчивость, плавность хода.
Незначительные замечания относительно шума.
4 место / 873 балла
Доработанный рисунок протектора
За основу компания взяла свои предыдущие разработки, которые хорошо зарекомендовали себя на протяжении лет, и немного их доработала. В результате можно гарантировать, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 может проявлять прекрасные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или покрытый льдом грунт, но и активно сопротивляется боковому заносу. Способствует этому обновленная V- образная структура расположения протекторных блоков.
Сами они также претерпели трансформацию. То, что сразу бросается в глаза — это их увеличенный размер. Поначалу может казаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное количество режущих кромок по сравнению с предшественниками. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.
Вывод
Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.
Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.
Инновационное расположение ламелей в центральной части
Средняя часть рисунка на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель разделял центральные блоки, но не в этот раз. Результатом стала продольная полоса с елочным рисунком, жестко соединенная перемычками между собой. Для чего это было сделано?
Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет максимально сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодных условиях, которые могли бы влиять на качество сцепки и управляемость. Благодаря такому подходу резина стала лучше отзываться на управление и позволяет маневрировать на скользких поверхностях, не сбрасывая скорость, если она находится в разумных пределах.
Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образовывают дополнительные кромки, которые позволяют проявлять шине еще лучшие гребные характеристики, а также направляют излишки воды из центра к краям шины, увеличивая эффективность работы дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде или снежной каше. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справилась с водой или снегом, да и то это зачастую происходит при серьезном износе на второй-третий год эксплуатации.
Видео
В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.
Посмотрите еще одно видео на эту тему.
Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.
А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.
Плюсы и минусы, стоит ли покупать
К основным преимущества зимней резины от компании Gislaved стоит отнести:
- сравнительно низкую цену – с учетом типоразмера, остальных факторов;
- отличные эксплуатационные характеристики практически в любых условиях;
- прочность – резина хорошо сопротивляется износу;
- эластичность при низких отрицательных температурах.
Минусом является лишь снижение управляемости на поворотах на гололеде. Такая резина станет оптимальным выбором для опытных и неторопливых водителей. Владельцам машин со реальным стажем вождения менее 3 лет стоит приобрести колеса с большим количеством шипов. Перед приобретением желательно ознакомиться с отзывами – это поможет избежать неожиданностей.
Особенности ламелей в плечевых зонах
Если в центре резина обладает выраженной V- образной структурой, то ближе к краям она изменяется на S- образную. Это обусловлено технической необходимостью, но наряду с этим делает рисунок еще более привлекательным с эстетической стороны.
Такие волновые ламели позволяют создать максимальное количество всенаправленных кромок. Те из них, которые направлены параллельно движению, отвечают за защиту от боковых заносов, и вполне неплохо справляются с этой задачей. Однако, все же уверенное движение по скользким поверхностям гарантируется шипами, чего нельзя сказать о чистом асфальте.
Именно здесь в бой вступают плечевые протекторные блоки, под нагрузкой соединяясь между собой и образовывая максимально крупную зону контакта с поверхностью дороги. Однако, за счет широких S- образных ламелей соединение происходит не полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость шины Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, о чем необходимо помнить водителю — это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности следует соблюдать правила дорожного движения и проявлять осторожность при движении по скользким поверхностям.
Отсутствие аквапланирования
На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.
Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.
Отзывы
Сергей, 32 года, Новосибирск.
Из положительных моментов могу выделить отличное сцепление с дрогой – машина хорошо управляема вне зависимости от состояния асфальта. Однако сами колеса достаточно тяжелы. Особенно при укомплектовании их литыми дисками. Также порадовала цена – за 4 колеса диаметром 13 дюймов заплатил всего 10 тыс. рублей. Резина цепляется за снег, лед на дороге при заносе как будто когтями. Впечатления от колес только положительные.
Виталий, 30 лет, Санкт-Петербург.
Могу смело сказать: Gislaved Nord Frost – это одна из самых тихих резин которые мне приходилось эксплуатировать. Однако на этом все её плюсы заканчиваются. Многие говорят о хорошем управлении при движении по снежной каше. Возможно, это так и есть на остальных машинах. Однако мой Hyundai Solaris в повороты заходит достаточно плохо. В целом, с учетом стоимости, данную резину имеет смысл приобретать. Но лишь при ограниченном бюджете.
Константин, 45 лет, Волгодонск.
Gislaved Nord Frost 100 вызывает неоднозначные впечатления. Стоит отметить почти полную бесшумность – вне зависимости от типа дорожного покрытия и скорости. Шипов практически не слышно. На утрамбованном дорожном покрытии резина держит машину хорошо. Однако при наличии снежной каши, льда под ней – автомобиль ощутимо плывет. Необходимо соблюдать аккуратность при управлении. Особенно на поворотах. В целом, такие шины вызывают неоднозначные впечатления.
Василий, 35 лет, Волгоград.
Могу смело сказать, что Gislaved – это отличная резина! Очень мягкая, тихая, отлично управляемая. Купил в 2010 году шины диаметром 14 дюймов и с шириной протектора 185 мм. Высота составляет 70 мм. Установлены колеса были на Toyota Corona. Одним из самых важных плюсом могу смело обозначить почти полную тишину в салоне машины! За 1 сезон потерял всего по 1-2 шипа на каждом колесе. Что с хорошей стороны характеризует шины. В следующем году приобрету второй комплект аналогичных колес!
Виктор, 27 лет, Москва.
Модель зимних шин Gislaved Nord Frost отличается прочностью и высоким качеством. Шипованные колеса отлично держат дорогу, позволяют избежать заносов. Nord Frost – это отличный способ сделать управление автомобилем безопаснее.
Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100
Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.
Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.
Cordiant Polar 2
Место изготовления | Россия |
Максимальная скорость | T(190 км/ч) |
Рисунок протектора | асимметричный |
Глубина рисунка по ширине, мм | 9.4-9.5 |
Твердость резины по Шору, ед | 55 |
Количество шипов | 110 |
Выступание до/после тестов, мм | 1.4-1.8/1.6-2.0 |
Масса шины, кг | 7.4 |
Средняя цена, руб | 1950 |
Цена/качество | 2,37 |
Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.
Сцепные свойства на снегу хуже всех, расход топлива тоже, неоднозначные управляемость и устойчивость зимой, слабая проходимость, шумные.
7 место / 814 баллов
Противостояние аквапланированию
Особое внимание было уделено дренажной системе. Так как резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна иметь возможность хорошо справляться не только с северными морозами и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. Для этого в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и направляющие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.
Однако шведы, имеющие производственные мощности в Германии и выпускающие там шины Gislaved Nord Frost 100 , предусмотрели все и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечить качественное удаление не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина также может справляться без особых трудностей, а снег, находящийся в каналах, быстро выводится оттуда, сохраняя кромки открытыми и готовыми к работе.
Amtel NordMaster ST
Место изготовления | Россия |
Максимальная скорость | Q(160 км/ч) |
Рисунок протектора | направленный |
Глубина рисунка по ширине, мм | 9.0-9.5 |
Твердость резины по Шору, ед | 53 |
Количество шипов | 110 |
Выступание до/после тестов, мм | 0.9-1.2/1.2-1.5 |
Масса шины, кг | 7.4 |
Средняя цена, руб | 1790 |
Цена/качество | 2,20 |
Очень хорошие тормозные свойства на асфальте, держат четкий курс на заснеженной дороге.
Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управляемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчивость на асфальте, шумные.
ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.
Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Разнообразие размеров
Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у всех них автомобили отличаются, и каждому требуется резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых слегка не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбора как по внутреннему диаметру (от R13 до R19 ), так и по высоте шины и ширине рабочей поверхности.
Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого клиента, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую в гарантии попросту нет необходимости ввиду высокого качества продукции.
Особый состав резиновой смеси
Так как резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, которые бы позволили применять ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и таким образом не дает ей потерять свои характеристики, а с другой — сохраняет износоустойчивость при плюсовых температурных показателях. Шипы шины Gislaved Nord Frost 100 при плюсе за бортом также не мешают, поскольку за счет мягкости утапливаются внутрь. Такой баланс стал возможен за счет применения натурального каучука, синтетических резиновых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной скрепить их между собой без увеличения жесткости.
Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100
Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.
Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.
Положительные отзывы о резине
Среди основных плюсов пользователи в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особенно выделяют следующие:
Качественное крепление шипов.
Небольшое расстояние тормозного пути, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
Уверенное удержание автомобиля на трассе даже при скоростной езде по скользкому асфальту.
Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, превосходное соотношение между стоимостью и качеством.
Хорошие гребные характеристики, способность справляться с глубоким рыхлым снегом.
Низкий уровень шума, хотя и установлены шипы.
Качественное сопротивление эффекту аквапланирования.
Отрицательные стороны на основании рецензий
Среди мнений водителей встречаются и отрицательные, однако их не так уж и много. Зачастую негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в перечень разрешенных по правилам дорожного движения, или же потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в целом это единичные случаи, и массовые жалобы найти практически нереально. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после сильных ударов, однако это может быть особенностью тех. условий эксплуатации и конкретного экземпляра шины.