Вечная девочка: опыт владения Subaru Legacy первого поколения

Subaru Legacy IV рестайлинг 2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седан

Subaru Legacy Iv рестайлинг 2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седан

Обзор седан Субару Легаси 2018 рестайлинг шестого поколения: внешний вид, габаритные размеры, системы безопасности, техническая начинка, комплектации

Subaru Legacy (Субару Легаси) 6 поколение

Не смотря на то, что седан Subaru Legacy, ни когда не продавался в России гигантскими тиражами, у нас в стране машина была уважаемой. Главной причиной невысоких тиражей продаж была высокая стоимость автомобиля, а она, в свою очередь, была обусловлена высоким техническим уровнем и надёжностью.

Правда, 4 года назад, после прекращения выпуска 5-го поколения, машина ушла с нашего рынка. Но с началом выпуска рестайлинговых Субару Легаси 6-го поколения, престижный японский автомобиль вернулся в Россию. И самое время познакомиться с ним поподробней.

Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Субару Легаси

Субару Легаси (Subaru Legacy) – среднеразмерный седан или универсал с повышенной проходимостью, произведенный японской компанией Fuji Heavy Industries Ltd. В последние годы компания Субару пытается найти гармонию в дизайне седанов, но не все их старания воспринимаются публикой положительно. Дело в том, что в нашей стране у марки Subaru сложилась репутация автомобиля для тех, кто знает толк в полноприводных легковых машинах и любит ездить быстро. В отличие от других моделей бренда, Легаси обладает не только спортивным нравом, но и презентабельной внешностью, поэтому прекрасно подходит как для поездок на деловые встречи, так и для покатушек по ночному городу. А вот как обстоят дела с надежностью этого авто, и на что следует обратить внимание при выборе Субару Легаси на вторичном рынке, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

В модельном ряду Субару, Легаси появился в конце 1980-х годов. К разработке новой модели производителя подтолкнула жестокая борьба за выживание на американском рынке. Дебют концепта состоялся в 1987 году, но к серийному производству модели приступили лишь спустя два года. Новинка предлагалась в двух типах кузова – седан и универсал, которые оснащались атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками». Дебют второй генерации модели состоялся на внутреннем рынке Японии в 1993 году. Старт продаж новинки в Северной Америке состоялся в 1995 году, после значительных доработок кузова и шасси. В 1994 году была представлена псевдовнедорожная версия в кузове универсал, получившая название «Legacy Outback» (на японском рынке он назывался «Lancaster»). Основным отличием от обычной версии стали: пластиковый защитный обвес и немного увеличенный дорожный просвет. С 1996 года Субару Аутбек продается как самостоятельная модель.

Дебют третьего поколения Легаси состоялся в июне 1998 года. В отличие от предшественников новинка продавалась не только в Японии, но на других рынках мира. А вот в Северной Америке старт продаж начался лишь в 2000 году. Внешне новинка мало чем отличалась от предыдущей версии, так как японский производитель сделал основной акцент на усовершенствование технических характеристик модели. Субару Легаси четвертого поколения дебютировало на рынке в 2003 году, новинке был присвоен индекс BL;BP (седан; универсал). По сути это было то же третье поколение только с увеличенной на 20 мм колесной базой. В 2006 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены рисунок радиаторной решетки, а также дизайн бамперов и стоп-сигналов.

В 2009 году было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля, которое продержалось на конвейере до 2015 года. Сборка авто производилась на заводах Японии и США. Очередное поколение седана дебютировало на американском и японском рынках летом 2014 года, несмотря на это в большинстве стран СНГ официальные продажи новинки стартовали лишь в конце 2017 года.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Затраты на эксплуатацию*

  • Нравятся управляемость и фишки системы EyeSight.
  • но вопросы оставляют салон и отсутствие альтернативы в выборе мотора.

Тест-драйв Subaru Legacy: один час, изменивший все

Вождение

Такому классному шасси не хватает мотора помощнее.

Салон

Если бы не мультимедиа, я бы решил, что на дворе 2008 год.

Комфорт

В автомобиле тихо, просторно, удобные кресла.

Безопасность

Высшая оценка Top Safety Pick+ по результатам крэш-тестов IIHS.

Цена

На уровне премиального сегмента. Но премиум ли Legacy?

Средний балл

Тест-драйв Subaru Legacy: один час, изменивший все

2008 Субару Легаси. Обзор (интерьер, экстерьер).

Subaru Legacy IV (2006-2009)

SUBARU Legacy Честный отзыв Часть 1 Субару Легаси

Внешний вид

Не смотря на то, что это всего лишь рестайлинг, внешность японского седана изменилась существенно. Решётка радиатора поменяла форму и увеличилась в размерах, что придало автомобилю солидности. Фары головного света стали чудной сложной формы, однако при этом они очень хорошо вписываются в экстерьер. Кстати, они на японском седане светодиодные.

Передний бампер, вроде без, особых изысков, хотя большие фальшивые вентиляционные каналы по его бокам, так же направлены на создание имиджа солидного автомобиля. И это не мудрено, ведь в конкурентах седана фигурирует такой мощный игрок рынка как Тойота Камри.

Внешний вид Субару Легаси 6 поколение

Вид спереди на рестайлинговую Легаси шестой генерации

Начиная со второго поколения, Subaru Legacy славился гармоничным видом сбоку. И шестая генерация не исключение. Чёткие под циркуль вырезанные арки колёс, в меру выступающий багажник, всё гармонично и ладно.

Subaru Legacy шестой генерации

Вид сбоку Subaru Legacy шестой генерации после рестайлинга

По сравнению с дорестайлинговой моделью можно увидеть, что в угоду современной автомобильной моде, линии боковины стали более рубленным и чёткими.

Subaru Legacy 6 поколение до рестайлинга

Вид сбоку на Легаси до рестайлинга

Вид сзади у обновлённого седана поменялся мало. Задние габаритные фонари немного уменьшились. И самое главное, теперь они стали полностью светодиодные.

Субару Легаси 2017

Вид сзади Субару Легаси 6 поколение

Что касается заднего бампера то он теперь более современный с интегрированной в него выхлопной системой.

Новая Субару Легаси

Задние габариты новой Субару Легаси

Резюмируя впечатления от внешнего вида нужно сказать, что, не смотря на все обновления, он остался старомодным и, думается, молодёжи внешность новой Легаси не очень понравится.

В заключение о габаритных размерах.

SUBARU Legacy Честный отзыв Часть 1 Субару Легаси

Subaru Legacy IV (2006-2009)

Описание Subaru Legacy IV (Субару Легаси 4 поколение)

Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.

Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.

Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.

Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.

Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мало кто знает, что «полный привод» – это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.

Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.

Сегодня компания носит название – Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.

Вердикт

Хочется сравнить вернувшийся к нам седан Suba­ru Legacy с сотрудницей, вышедшей на работу после длительного декретного отпуска. Теперь ей заново приходится знакомиться с коллективом и проявлять себя. Да, за годы обстановка сильно изменилась. Но, оказывается, ей все еще есть что показать. Главное, выбрать правильный цвет.

Технические характеристики Subaru Legacy 2018

Subaru Legacy 2018, интерьер

Линейка двигателей осталась прежней, при этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило добиться большей экологичности и экономичности двигателей:

    4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий максимальные 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 об/мин соответственно. Работает такой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.

Subaru Legacy сконструирован на модернизированной «тележке» предшественника. Если верить производителю, в новинке было заменено и улучшено свыше 90% элементов шасси, а именно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена замена поршней и клапанов во фронтальных стойках и усилены рычаги.

Не забыл производитель и про полноприводную технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электронного распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перекочевавшую сюда со спорт-седана Subaru WRX STI.

Габаритные размеры

По традиции, размеры обновлённой машины стали больше чем ранее. Правда, совсем чуть-чуть. Например , длинна, увеличилась всего на 5 мм, ширина увеличилась больше, на 60 мм, высота то же на 5 мм. Таким образом, размеры новой Subaru Legacy следующие:

  • Длина – 4800 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Клиренс Subaru Legacy 2018 года – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Безопасность нового Subaru Legacy 2018

Субару Легаси 2018 года, задняя часть

На вооружении обновленного Subaru Legacy находится широкий список современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров:

    Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;

Интерьер и внутреннее оснащение

Переднюю панель японские инженеры решили радикально не менять. Но некоторые изменения, сделавшие его более современным, внесены всё же были. Прежде всего, рестайлинговая Субару обзавелась новым рулевым колесом. Шкалы спидометра и тахометра обзавелись глубокими стильными тоннелями. А между ними располагается небольшой 5-и дюймовый дисплей, на который выводится информация о работе систем двигателя.

Интерьер Subaru Legacy 2018

Передняя панель новой Субару Легаси

На центральной консоли автомобиля разместился большой 8-и дюймовый монитор мультимедийной системы. Под ним чёткие и понятные шкалы управления климатической системы. Спортивный стиль седана подчёркивают новые спортивные педали.

Субару Легаси 2018

8’ ЖК-дисплей новой Subaru Legacy

Что касается материалов, из которых выполнен салон японской новинки, то они самого высокого качества. И самое главное, во всех вариантах комплектации салон новой Легаси кожаный, что не мудрено, учитывая с кем, собирается конкурировать японский седан.

В багажнике седана очень просторно, его объём составляет 506 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то грузовой объём станет на много больше.

Багажник новой Subaru Legacy

Багажное отделение нового Легаси

Оснащение японского седана различными электронными системами, во всех комплектациях, очень богатое. На новой Легаси присутствуют:

  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Передние сидения с электрорегулировкой и системой запоминания положений;
  • Система подогрева руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Форсунки стеклоомывателей с подогревом;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля за полосами разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи при движении на подъём HAC;
  • Система освещения дороги в поворотах AFS;
  • Автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «мёртвых зон»;
  • Система контроля физического состояния водителя;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Камеры кругового обзора;
  • Автоматические дворники с датчиками дождя.

О системах безопасности нужно рассказать отдельно.

Системы безопасности

Кроме электронных систем отвечающих за безопасность, описанных выше, на автомобиле ещё присутствует 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки безопасности;
  • 2 подушки безопасности для колен;
  • 2 боковые подушки-шторки на окнах.

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Техническая начинка

Силовой агрегат для японской новинки предусмотрен всего один, 4-х цилиндровый оппозитник, объёмом 2,5 литра, марки FB25 . Данный двигатель можно считать выдающимся и о нём нужно рассказать поподробней.

Двигатель

Данный мотор появился как глубочайшая модернизация не менее легендарного силового агрегата Subaru EJ253.

С появлением алюминиевых блоков цилиндров было замечено, что надёжность моторов страдает, так как не удаётся добиться такого же ресурса как у чугунных головок. Однако движки с алюминиевыми головками имели на много более низкую массу. Инженеры Субару очень элегантно решили эту проблему. Они оставили алюминиевый блок, но при этом он был прогильзован чугунными гильзами, толщиной 3,5 мм. Таким образом, удалось добиться надёжности чугунных моторов и массы алюминиевых. Кроме этого, двигатель получил поршни с новыми юбками, снижающими трение.

Данный двигатель имеет довольно приличную мощность, не смотря на отсутствие турбонаддува. Он составляет 175 л. с. Крутящий момент у этого мотора составляет 235 Н*м при 4000 оборотах в минуту.

Двигатель Subaru FB25

Двигатель Subaru FB25 под капотом новой Subaru Legacy

Расход топлива у Subaru Legacy с этими силовыми агрегатами составляет:

  • В городе – 10,1 л/100 км;
  • На трассе – 6,2 л/100 км;
  • В смешанном цикле – 7,7 л/100 км.

Другие технические характеристики

Данный силовой агрегат агрегатируется всего с одной коробкой передач – 8-и ступенчатым вариатором CVT.

Усилитель руля на автомобиле электрический. Подвеска всех колёс на новом Subaru Legacy независимая, спереди типа МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах.

Диски колёс на автомобиле диаметром 18 дюймов. А сама машина рассчитана на установку резины размером 225/50 R18. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые. Ручник у автомобиля электрический.

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Четвертое поколение

В 2013 году на мировом автомобильном рынке появилась еще одна обновленная версия Субару, которая стала еще меньше напоминать Subaru Legacy II. При этом, данный автомобиль, как и его ранние версии, получил общемировое признание и высокий уровень продаж.

Обновленная модель представлена следующими вариантами:

  • BL;
  • BP.

Даже сегодня многие автолюбители, предпочитающие автомобили Субару остальным машинам, помнят и ценят Subaru Legacy BL5 и Subaru Legacy BP5, которые представлены на фото.

Данное транспортное средство обладало множеством особенностей, главным из которых была оснащенность спортивным двигателем Импреза ВРХ СТИ.

С рынка автомобиль ушел постепенно, а на замену ему пришло новое поколение Легаси, в частности новый Subaru Legacy Outback.

Комплектации

Для японской новинки предусмотрено всего две комплектации:

  • YI Elegance;
  • YN Premium ES.

Разберём их поподробней.

Комплектация YI Elegance

Данную комплектацию можно считать базовой. Однако она более чем богата. В ней покупатели найдут кожаный салон, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль и практически всю электронику кроме:

  • Системы контроля движения по полосам;
  • Интеллектуального круиз-контроля с радаром;
  • Системы подсветки поворотов AFS;
  • Системы автоматического переключения дальнего света;
  • Системы контроля «слепых зон»;
  • Системы контроля за состоянием водителя;
  • Системы предотвращения лобового столкновения;

Из видеокамер на машине будет установлена только камера заднего обзора. Камеры спереди по бокам в этой комплектации нет.

Стоить машины в этой комплектации будут от 2 089 000 рублей (31 600 $).

Комплектация YN Premium ES

Ну а это топовая комплектация Subaru Legacy, в этой комплектации присутствуют все системы описанные выше. В топовой комплектации Легаси у нас в стране будет продаваться по цене от 2 239 900 рублей, что соответствует 33 900 долларам.

Примечания

На автомобили из модельного ряда Legacy цена всегда была на доступном, для среднестатистического потребителя, уровне.

В плане стоимости Subaru Legacy Outback и седан не сильно отличаются друг от друга.

При изготовлении автомобилей Легаси, используются высококачественные запчасти. За счет этого можно без особых опасений и лишних затрат, например, произвести снятие заднего бампера. Если вас интересует подобное снятие, вам в особенности рекомендуется посмотреть тест-драйв автомобиля.

Зачастую, элементы управления авто находятся с левой стороны. В случае же с Subaru Legacy Outback и седан машина может быть праворукой. Уточнение по этом поводу найдите в сети интернет на доверенных ресурсах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий