Содержание
- 1 Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах
- 2 Новый BMW X5 (G05) с новой пневмоподвеской!
- 3 BMW X5 G05 — в ожидании чуда
- 4 Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)
- 5 Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?
- 6 Технократ
- 7 Технические характеристики
- 8 Внешний вид BMW X5 G05
- 9 Большая решетка – это только начало
- 10 Новая внешность
- 11 Электронный скачок
- 12 Экстерьер
- 13 Интерьеры авто
- 14 BMW X5 2021 года: новая модель, фото
- 15 Знакомый обновленный интерьер
- 16 Фанаты дождались нового салона
- 17 Железная поступь
- 18 Интерьер
- 19 Двигатели
- 20 New BMW X5 2021: салон
- 21 Прекрасное недалеко
- 22 Технологическая составляющая
- 23 Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!
- 24 Основные конкуренты
- 25 Электронное оснащение
- 26 Электроника
- 27 Обновление БМВ Х5 2021 2022
- 28 Вывод
- 29 Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
- 30 Комплектации
- 31 БМВ Х5 2021 года: дизель, технические характеристики
- 32 БМВ Х5 2021 года: дата выхода
- 33 БМВ Х5 2021: новый кузов, комплектации и цены
- 34 X5 2021: тюнинг
- 35 БМВ Х5 2021 2022: тест драйв видео
Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
Новый BMW X5 (G05) с новой пневмоподвеской!
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
BMW X5 G05 — в ожидании чуда
Полноприводный премиальный среднеразмерный первый из иксов со спортивным характером четвертого поколения BMW X5 G05 не формально явился автомобильному миру 5 июня 2018 года. Производитель не стал ждать начала октября для официальной премьеры новинки на традиционном ежегодном Парижском автосалоне и презентовал новинку в ходе онлайн трансляции.
В России премьера BMW X5 назначена на 24 ноября 2018 года. Как и предшественник, обновленный внедорожник традиционно будет собираться в США. Для России — на заводе Автотор (г.Калининград).
Кроме внешних изменений, пришло время перемен салона BMW X5 G05. Многие годы поклонники отмечали, что интерьер иксов остается неизменным из поколения в поколение и внутри каждой генерации, в котором можно без труда ориентироваться с закрытыми глазами, кто хоть раз водил БМВ.
Именно тогда, когда этот факт был бы воспринят как набивший оскомину и прокомментирован с сарказмом, баварцы меняют стереотипы оригинальным подходом. Решение, которое вызывает многочисленные споры и вопросы на старте BMW X5 G05, вероятно, скоро будет принято на ура поклонниками бренда.
Возможно, намерением изменить внутреннюю организацию пространства, следуя потребностям рынка, совместить переезд кроссовера на новую платформу, продиктовано решение перейти на следующий глобальный этап актуализированного поколения BMW X5.
Не проводить рестайлинг существующего F15, что не характерно для БМВ, который в середине поколения проводит модернизацию, привлечет больше внимания к событию, особенно, если начать рекламную кампанию заблаговременно. Третье поколение BMW X5 станет самым коротким циклом жизни автомобиля в современной истории концерна.
Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)
Новый BMW X5 2020-2021 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.
Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.
Содержание:
Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?
Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.
Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.
Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.
Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:
Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.
Технократ
«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.
Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от радиаторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.
Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.
Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!
У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси.
И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.
Технические характеристики
Габаритные размеры нового БМВ X5 G05 2019 модельного года вплотную приближены к границе перехода в полноразмерный сегмент SUV. Почти пятиметровый крейсер 4922 мм длиннее F15 на 39 мм, выше на 19 (1781) и шире на 66 (2004), колесная база растянута на 42 (2975).
Архитектура модулей CLAR — конструкционная основа построения кузова BMW X5 G05, на которой уже базируется X3 G01, седан BMW 5 и флагманский 7 серии. Это означает, что вес автомобиля снижен ориентировочно на 250 — 300 кг, что в свою очередь, вместе с улучшенными мощными двигателями сделает кроссовер привлекательней с точки зрения драйверского, агрессивного вождения. Предполагается наличие уже знакомых бензиновых и дизельных агрегатов, а также plug-in гибридной установки.
На момент написания статьи (август 2018) известно о четырех вариантах двигателей в оснащении BMW X5 G05. Самый мощный — новый бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. в комплектации xDrive50i. На бензине будет работать еще один шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для версии xDrive40i. И два дизельных мотора — xDrive30d 249 л.с. и 400 сильный трехлитровый агрегат с четырьмя турбинами в модификации M50d. Каждому двигателю полагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Впервые в истории Х кроссовер BMW X5 получит автоматическую пневматическую подвеску на обе оси. Предшественник имел пневматику только на задних колесах. Теперь можно изменить дорожный просвет на 80 мм из салона нажатием кнопки или с дисплея электронного ключа. Помимо этого, доступно полностью управляемое шасси и активный задний стабилизатор.
По неподтвержденным данным, на старте продаж будет предложено три версии BMW X5: базовая и две опциональных — M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожная xLine. Внедорожный пакет xOffroad, предлагаемый впервые, позволяет использовать один из четырех режимов езды, в зависимости от дорожного покрытия, изменяющий настройки коробки iDrive, системы стабилизации, высоту клиренса и чувствительность педели акселератора: песок или рыхлое покрытие xSand, труднопроходимая пересеченная и чрезвычайно неоднородная поверхность xRock, гравий, т. е., незначительная пересеченная местность xGravel, скользкая обледеневшая дорога xSnow.
Внешний вид BMW X5 G05
- Машины элегантные, напористые, породистые. Впереди, новые версии, похожи на паркетники Х3, со своей агрессивностью, которая исходит от пронзительной внешности головного освещения.
- Объединили хромированные вставки фирменных ноздрей с фальшрадиаторными решетками.
- Стали мощными воздухозаборники бамперов.
- Корма, с воспоминаниями о купе Х4. Здесь двухсекционные фонари. Фигуристые крышки багажных отсеков.
- По два крупных выхлопных патрубка.
- Базовое освещение светодиодное. На корме лед — освещение.
- Можно дополнительно заплатив, получить лазерно — люминофорное освещение для дальнего света до 500 м.
В общем, авто спортивны и элегантны.
Профили внедорожников отличаются солидностью с элементами пропорциональности.
- удлиненные капоты;
- плавные линии крыш;
- выразительные линии по обе стороны;
- закругленные арки колес;
- диски на 18 -22 д.
Размеры тоже у машин увеличились:
- Длиной — 4 м 922.
- Шириной — 2 м 004.
- Высотой — 1 м 745.
- С колесной базой — 2 м 975.
- Клиренсом — 21,4 см, можно спокойно ездить по бездорожью.
- Снаряженными массами — от 2060 до 2286 кг, все будет зависеть от оборудования и разновидностей.
Конструктивные кузовные элементы представляют собой стальной и алюминиевый сплав. Цветовое оформление в восьми вариантах.
Внешность машин отличается от подобранных вариаций:
- xLine для езды по бездорожью;
- M Sport для поездок в городских условиях.
Освещение
Стандартные варианты предполагают наличие светодиодной головной оптики, с лед — фонарями сзади. Опционально можно поставить лазерно — люминофорные фары для дальнего освещения на 500 км пути.
Капоты
Они длинные, чтобы было много пространства для силовых, больших агрегатов. Также, это сделано для безопасности пассажиров и водителей. Потому что сохраняется много места между ними и передними бамперами.
Колесные диски
Базовые автомобили BMW X5 G05 получают 18 дюймовые диски. Опционально до 22 дюймов, легкосплавные.
Большая решетка – это только начало
Наиболее видные стилистические различия между третьим и четвертым поколениями X5 – передняя фальшрешетка. Апертура новой модели с двумя фирменными «забралами» стала заметно выше, кусочки бампера вновь отделяют фары от воздухозаборников (примерно то же мы уже видели на модели E70), форма самих фар практически не изменилась, но форма линз и содержание претерпели изменения, что положительно сказалось на визуальном обновлении.
Воздухозаборники теперь выглядят просто огромными, круглые ДХО (дневные ходовые огни) ушли в прошлое, теперь под фарами, интегрированными в массивные воздухозаборники, блестят две прозрачные удлиненные амбразурки. Нет и разделения горизонтального воздухозаборника между нижней и верхней частями решетки, в бампере проделана одна большая щель непростой формы.
Все это придает новой модели G05 более агрессивный вид по сравнению с предыдущим кузовом F15.
Вдоль борта пущены более смелые металлически складки, в том числе сбоку можно увидеть рельефные выштамповки над арками – удавшаяся попытка подчеркнуть большие колеса. В задней части боковой линии рубленая дуга характерно уходит вверх от колеса, а спереди, неподалеку от переднего колеса, красуется новая фирменная «фишка», принявшая вид отверстия, которое на предшественнике было больше похоже на крюк хоккейной клюшки.
Да, если, не вглядываясь, бросить мимолетный взгляд на кроссовер, может показаться, что новинка серьезно не изменилась, но это абсолютно не так. Стоит присмотреться к деталям, и вы поймете, что работы у художников-дизайнеров было хоть отбавляй. Двери, пороги, передние и задние крылья, бампера. Даже выштамповки под дверные ручки и сами дверные ручки изменились значительно.
Также обратите внимание на отсутствие хрома на поверхности боковых молдингов новинки в кузове G05 – его вообще постарались использовать по минимуму, с какого ракурса ни посмотри.
Если фары не сильно изменились по форме, то задние фонари, безусловно, стали иными, на наш взгляд, определенно в лучшую сторону.
Задняя оптика абсолютно поменяла форму, словно в нее вдохнули новую жизнь, новый стиль, новую философию, если хотите.
Если стоп-сигналы F15 формально переняли форму двух предыдущих поколений, G05 получила полностью иной контур. Они, скорее, напоминают нам больше об американских кроссоверах, чем о немецких внедорожниках. Намек на то, для кого в первую очередь сделан внедорожник? Возможно, и так.
Задний бампер включает в себя более функциональный (по внешнему виду) диффузор, окруженный трапециевидными наконечниками выхлопных труб вместо круглых невыразительных окончаний сегодняшней модели. Эстетически задняя дверь также стала выглядеть приятнее. Она рельефнее и отлично отражает весь дух автомобильной модели.
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.
Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2021 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.
Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Электронный скачок
Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!
Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.
Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.
Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.
Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.
По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!
В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.
Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.
Экстерьер
Мощно, современно, убедительно, достойно, агрессивно, но не чрезмерно, а весьма гармонично и уместно в контексте создаваемого образа BMW X5. Имеются некоторые пересечения с недавно представленным Х3 G01. Лазерные фары с синими дизайнерскими элементами, передний бампер похожи лишь отчасти и выполнены не под копирку так, чтобы аналогичные детали выполняли функцию узнаваемости марки.
Новые элементы, по которым можно узнать новинку — это почти сросшиеся массивные ноздри решетки радиатора шестигранной формы, мощные воздухозаборники, оригинальная выштамповка на боковинах с характерным углом или, скорее, ступенькой над задними колесными арками. С кузова BMW X5 исчезли хромированные поверхности боковых молдингов и вообще хром использован по минимуму, благодаря чему машина выглядит очень цельно с благородным доминированием на 22» дисках.
Головная оптика не соединяется с радиаторной решеткой, а нарядная юбка с лаковыми деталями притягивает взгляд. Все вместе производит впечатление, что именно так должен выглядеть кроссовер от БМВ. Сзади BMW X5 имеет сходство с кросс-купе Х4 последнего поколения в части очень удачной вытянутой оптики, и теперь это новая форма фонарей и другой стиль.
Интерьеры авто
Они привлекательны, сдержанны, благородны. Под стать баварцам.
- Приборки комфортны для водителей. Они повернуты к ним, эргономичны и удобны.
- Мультирули трехспицевые, объемные и приятные.
- Виртуальные приборки с экранами на 12,3 дюйма.
- В автомобилях новые мультисистемы iDrive 7,0, которые делятся информацией с дисплеями 12,3 д.
- Пониже блоки для управления климатами и музыкальными устройствами.
- Вместо обычных круглого оборудования со шкалами, водители пользуются рисованными скобами спидометров и тахометров.
Салонные отделки качественные и дорогие, с 8 -ю цветовыми исполнениями. Выполнены из:
- кожи;
- дерева;
- алькантары;
- алюминия.
- Произошло обновление: кнопок у стеклоподъемников, ступиц рулевых колес, поменялись дефлекторы.
- Спинки кресел приспособлены под вешалки для вещей и аксессуаров. Возможна установка дисплеев для галерки.
- В базовых комплектациях пятиместные салоны. Опционально можно установить третьи, двухместные ряды кресел.
- Семиместные модификации предполагают складывание и перемещение сидений во втором ряду.
- Впереди в авто, кресла с продуманными профилями, рельефными оформлениями, с жесткими в меру набивками, с подогревом. Они регулируются электронными регулировками.
- Сзади удобные диваны, в середине, с подлокотниками.
- Опционально могут установить массажные функции сидений впереди, продвинутые аудиосистемы, 4 -х зонные климаты — контроли, автопилоты, устройства с камерами для кругового обзора.
- Багажные отсеки, вместительные, широкие, ровные. При складывании задних сидений, вы получите до 1860 л. Под фальшполами — запасные колеса и стандартные инструментальные наборы.
BMW X5 2021 года: новая модель, фото
Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.
Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.
Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.
Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.
Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.
Знакомый обновленный интерьер
Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.
Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.
Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.
Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!
Фанаты дождались нового салона
Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.
Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.
Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.
В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.
Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.
Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:
- выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
- отключение стабилизации;
- включение камеры заднего вида;
- кнопка стояночного тормоза;
- включение режима спуска с горы;
- хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
- кнопка открытия карты навигации;
- выход в интернет и т.д.
Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.
Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.
Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.
Железная поступь
Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!
Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.
Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.
Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.
Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.
Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.
Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «внедорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.
Интерьер
Несмотря на то, что в интерьере BMW X5 эволюция, сразу возникает ощущение, что все давно знакомо, модно и, главное, оригинально, — никаких намеков на дизайн автомобилей других марок.
Главный новый элемент в салоне BMW X5 — электронная цифровая приборная панель и система мультимедиа. Оба блока с экранами 12,3», их даже разместили практически сросшимися, как части единого механизма. Многими функциями кроссовера можно управлять жестами, голосом, сенсорного экрана, — услуга включена в стандартное оснащение.
Центральная консоль BMW X5 сформирована иначе, тем не менее, преемственность сохранена. К чему придется привыкнуть — это стрелка тахометра, которая работает против часовой стрелки. Хорошо знакомый М руль с кнопкой подогрева на нижней спице. Управление климатическим узлом с воздуховодами перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена узкая панель музыкальной установки.
Тоннель между сидениями BMW X5 стал шире. На нем расположился хрустальный рычаг селектора коробки-автомата, рядом с которым не только контроллер-шайба интеллектуального iDrive, но и кнопки управления пневматической подвеской и режимами xOffroad; кнопка запуска двигателя.
Как и прежде материалы отделки роскошны и безупречны с элементами дорогих пород дерева. Сиденья, выполненные из элитной кожи, исключительно комфортные. Места на втором ряду достаточно для свободного размещения трех пассажиров. Заходить/выходить из салона удобно. Впервые с истории BMW X5 можно заказать второй ряд сидений с двумя креслами. Опционально предлагается крыша с элементами звездного неба, ароматизация воздуха с четырьмя ароматами природы. С точки зрения акустики доступно три системы: базовая, Хармон Кардон и премиальная Bowers & Wilkins, обеспечивающая студийную обработку и подачу звука.
Огромный список электронных установок BMW X5 включает проекционный дисплей, камеру обзором 360 градусов, лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, подогреваемые /охлаждаемые подстаканники, панорамная крыша из стекла особой обработки, ассистент парковки, который обучен помнить и совершать маневры по ранее пройденным маршрутам абсолютно на автопилоте, в том числе, двигаться назад на расстояние до 80 метров.
Грузовому отделению BMW X5 G05 уделено особое внимание. В нем культивирована забота о рациональном и оптимальном размещении багажа с предоставлением максимально удобного доступа. Объем багажника незначительно уменьшился (-5 л.) и равен 645 литрам в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване.
Пространство грузового отсека имеет выдвижные противоскользящие рейки для удержания поклажи во время езды, а также множество компоновок и приспособлений для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная дверь (верхняя и нижняя) багажника с подъемной и откидывающейся створкой перешла от предыдущего поколения. Каждая секция независима, открывается и закрывается электроприводом.
Двигатели
Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.
Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.
Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.
Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.
Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.
Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.
Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.
New BMW X5 2021: салон
bmw bmw управление сиденья
сиденья
багажник
Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.
Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.
Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.
Прекрасное недалеко
В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.
Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.
Технологическая составляющая
Все агрегаты работают с восьми диапазонными автоматами Steptronic. Кроссоверы с полноприводными механизмами xDrive, оборудованными автоматическими блокировками муфт.
Важно! Если возникнет необходимость, можно подключать передние оси в авто.
Для пользователей Северной Америки будут выпущены заднеприводные версии.
Элементы подвесок независимые, впереди двухрычажки, сзади многорычажки. Базовые комплектации с механизмами Dynamic Damper Control, по урегулированию амортизаторной жесткости.
Опционально можно купить элементы пневмоподвесок. Тогда можно будет регулировать дорожные просветы в пределах — 19,4 — 28,4 см. Хотя владельцы отзываются о базовых подвесках хорошо. За счет их мягкости сглаживаются неровности и ямки. Они не ощутимы.
Авто с реечными рулевыми управлениями, с электроусилителями рулей. Опционально можно обзавестись механизмами подруливаний для задних колес.
Важно! Тормозные дисковые механизмы на колесах вентилируемые.
Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!
BMW X5 xDrive30d
BMW X5 M50d
BMW X5 xDrive40i
BMW X5 xDrive50i
Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм
Объем багажника (VDA) 650–1860 л
Снаряженная масса
дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин
дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин
бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин
бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин
Основные конкуренты
- Jeep Grand Cherokee.
- Lexus RX.
- Porsche Caynne.
- Mersedes Benz GLE.
- Infiniti QX 70.
- Cadillac XT5.
Электронное оснащение
О новых машинах говорят, что они схожи со смартфонами, только на колесах за счет операционки BMW OS 7,0. Она разрабатывалась концерном вместе с Microsoft.
iDrive относится только к контроллерам. Владельцы внедорожников со своими ID, и они помогают им получить доступы к Open Mobility Cloud.
Встроенные мультимедийные устройства со стандартными офисными приложениями, скайпом, погодными виджетами.
Механизмы подстраиваются под стили вождений.
Перед поездками вам заботливо укажут на пробки, плохие погодные условия, свободные парковки.
В кроссоверах BMW X5 G05 есть автопилоты, которые следят за скоростью, чтобы она не превышала 60 км/ч. Салонные камеры следят за самочувствием водителей. Если неполадки, машина тормозит или съезжает с трассы.
В авто электронные механизмы торможений, которые отклики сделают не так, как с АБС. А они будут произведены с мягкостью и аккуратностью.
Электроника
Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.
Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.
Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.
Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.
Обновление БМВ Х5 2021 2022
Одним из самых приятных известий стала свежая новость о выпуске model M. Модель X5 m 2021-го года получит заряженный двигатель. Он выдает более 600 л. с. Также авто имеет продвинутую систему 4х4 (см. фото).
Благодаря усиленной коробке передач вкупе с грамотно настроенной ходовой частью, внедорожник BMW способен не уступить на треке даже именитым спорткарам. Подробности – в видео тест драйва.
Вывод
Новый БМВ Х5 2018 4-го поколения в кузове G05 массивнее, солиднее, резче и совершеннее предшественника. Он выглядит бескомпромиссным ярким лидером и наделен соответствующими превосходными качествами. Совершен еще один качественный переход на следующий уровень, где больше динамики, комфорта, безопасности и премиальных возможностей. БМВ построил совершенный автомобиль высочайшего дизайнерского исполнения, технически опережающий время.
Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
- С передними и боковыми подушками для безопасности.
- Двухзонными климатами — контролями.
- Легкосплавными колесными дисками, диаметром в 19 дюймов.
- Виртуальными приборными панелями.
- Мультимедийными устройствами, оборудованные 12,3 — дюймовыми экранами
- ЭРА ГЛОНАССами.
- Круизами контролями.
- Кожаными отделками салонов.
- Полными электроприводами.
- Качественными аудиосистемами.
- Функциями по подогреву передних кресел.
- Светодиодными оптическими системами.
- Парктрониками спереди и сзади.
Это что относится к стандартному оснащению. Опционально можно установить в авто:
Комплектации
Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Двухзонная система климат-контроля;
- Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
- Виртуальная приборная панель;
- Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
- ЭРА ГЛОНАСС;
- Круиз контроль;
- Отделка салона кожей;
- Полный электропривод;
- Качественная аудиосистема;
- Функция подогрева передних сидений;
- Светодиодная оптическая система;
- Парктроники спереди и сзади.
Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.
БМВ Х5 2021 года: дизель, технические характеристики
Современная модульная архитектура CLAR, которая была использована при проектировании модели, позволяет разместить различные силовые установки в моторном отсеке. Гамма двигателей будет насчитывать агрегаты, работающие на бензине, дизеле, а также с гибридными технологиями.
В России можно выбрать Х5 Drive 40i с новейшим бензиновым двигателем В58, знакомым по модели BMW 340i. Такой агрегат придет на смену старой вариации xDrive 35i благодаря его лучшей приемистости и меньшему уровню выброса СО2. Младшей альтернативной станет вариация xDrive 30i.
Также Х5 выйдет с гибридной установкой, располагающей суммарной мощностью 600 л.с. Все модификации оснащены современной автоматической коробкой и фирменной системой 4х4.
БМВ Х5 2021 года: дата выхода
Официальная премьера модели должна состояться в 3 квартале. Х5 будет представлен на Парижском автосалоне этой осенью. Дата выхода авто на рынок России – конец 2021 / начало 2022. Пока представители концерна занимаются рекламой кроссовера, оформляют предварительные заказы и записывают потенциальных покупателей на тест драйв.
БМВ Х5 2021: новый кузов, комплектации и цены
Конкретные данные не оглашены. Поэтому можно ориентироваться на цену предыдущего поколения. Сегодня на официальном сайте предлагается несколько комплектаций кроссовера Х5.
Модификация | Минимальная стоимость (млн рублей) |
---|---|
40e | 4.7 |
25d | 4.23 |
35i | 4 |
30d | 4.17 |
40d | 4.49 |
50d | 5.520 |
50i | 5.1 |
X5m | 7.4 |
X5 2021: тюнинг
м пакет м пакет спортивный салон
БМВ Х5 2021 2022: тест драйв видео
Новинки авто > Новые машины 2021 >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.