Содержание
- 1 Особенности Лада Калина 2 универсал
- 2 Особенности Лада Гранта лифтбек
- 3 Выводы
- 4 Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2
- 5 Двигатели Гранты и Калины 2
- 6 Подвеска и ходовая
- 7 Трансмиссия
- 8 Кузов и покраска
- 9 Комплектации
- 10 Салон – интерьер, шумоизоляция
- 11 Вам седан, хэтчбек или универсал?
- 12 Максимальная скорость и расход топлива
- 13 Остальное, не менее интересное…
- 14 А что в итоге?
- 15 Передняя подвеска
- 16 Задняя подвеска
- 17 Отзывы о подвеске
В 2013 году состоялось два довольно ярких локальных анонса, которые касались появления на рынке Лада Гранта в кузове типа лифтбек и второй версии Лада Калина. На момент релиза большинство обозревателей сошлись во мнении, что оба автомобиля имеют яркую и динамичную внешность, а также заслуживают самого широкого внимания со стороны рядовых покупателей.
Но вот только о том, какой же автомобиль лучше, конкретного мнения так и не появилось. Визуальные отличия не так и существенны, но отличаются ли они по другим параметрам? Сегодня мы в этом попробуем разобраться, учитывая ценовую политику, а также технические характеристики.
Слева — Калина универсал второго поколения, справа — Гранта в кузове Лифтбек
Особенности Лада Калина 2 универсал
Первое поколение автомобиля Лада Калина было спроектировано уже достаточно давно, а сами разработки берут своё начало с конца прошлого столетия. Так что многих революционных новшеств, которые случились в начале этого столетия первый вариант автомобиля не застал. Конечно же, проводились многие доработки и усовершенствования, но все они касались лишь незначительных модернизаций, а рынок требовал совершенно новую машину.
Вид сзади
Именно в результате требования рынка и было решено начать разработку Лада Калина 2, которая поставляется в нескольких кузовах, включая и вариант типа «универсал». Обещания руководства АвтоВАЗ говорили о том, что авто станет намного более стильным, энергичным, но, что самое главное, надёжным. И при этом сохранит все основные достоинства предыдущей серии, такие как хорошая проходимость и высокий клиренс.
Конкретно надёжность, а также её повышение, было самой важной задачей инженеров, так как в первой версии автомобиля просматривались многие недоработки. Как результат, долгие годы разработок привели к тому, что с конвейера сошла Лада Калина 2. И по ней, даже визуально, видно, что изменения произошли самые кардинальные. Сами же разработчики утверждают, что улучшения касаются, как внешней, так и внутренней составляющей.
Под капотом Лада Калина 2 универсал можно обнаружить множество технических новшеств. Но и сам кузов теперь выглядит намного привлекательнее. Вместо бочкообразной формы первого поколения, мы можем видеть некую дерзость, ранее не присущую отечественным автомобилям. Фары были увеличены, а нотки оформления бампера прибавили некой агрессии во внешний вид автомобиля. Благодаря всему этому, некоторые говорят даже о «спортивной» внешности машины.
Поработали и дизайнеры, которые учли пожелания тех, кто упрекал предыдущую версию машины в чрезмерной лаконичности.
Салон автомобиля Калина
Салон универсала
Теперь в салоне очень уютно, а приборная доска автомобилей в комплектации Норма или Люкс и вовсе поражает обилием опциональных возможностей. Кресла стали намного мягче и удобнее, а салон увеличился в размерах. Но, что самое главное, теперь в кузове типа универсал есть намного больше места для укладывания багажа, нежели раньше.
Места задних пассажиров Лада Калина
Справедливости ради, нужно сказать о том, что после недолгой эксплуатации могут проявляться некоторые недостатки, вроде шумов в салоне, а также хрустящей обшивки. А пороги автомобиля необходимо сразу же покрыть молдингами, так как они больше других частей кузова подвержены выходу из строя.
Двигатели
Выпускается данный автомобиль в варианте с 8-клапанным мотором объёмом на 1,6 литра. Его мощность равна 87 лошадиным силам. Поставляется же авто в комплектации с механической коробкой передач и японским «автоматом». «Люксовая» версия разгоняется до скорости в 181 километр в час, тогда как «стандарт», который нас интересует, может похвастать «максималкой» не более 168 километров в час.
Под капотом самой мощной Калины
Среди прочего, можно рассчитывать на:
- установку передней подушки безопасности,
- электрического усилителя руля,
- и даже АБС,
- кондиционера,
- мультимедийной системы.
Конструктивные доработки позволили сделать подвеску более устойчивой к некачественному дорожному покрытию.
Цена на момент написания статьи на» самую пустую» Лада Калина в кузове универсал стартует с отметки в 427 тысяч рублей против 404 200 рублей у Лада Гранты.
Особенности Лада Гранта лифтбек
Вид сбоку на Лифтбек
Что же касается лифтбека под маркой Лада Гранта, то он, за своё недолгое существование, успел стать настоящей классикой АвтоВАЗ и невероятно популярным автомобилем. Он обладает действительно яркой внешностью, которая совсем не выглядит навязчиво. Одновременно с этим сохраняется и широкий набор возможностей.
Во многом, кузов лифтбек напоминает вариант седан, но теперь в новинке присутствует ещё одна пятая дверь. Именно она и стала предметом споров о том, является ли данное авто хэтчбеком или лифтбеком.
Внутри салона Лада Гранта: место водителя и переднего пассажира
Салон же автомобиля приятно удивляет достаточным уровнем комфорта и стилевого оформления. Ничего лишнего и строгая приборная панель, но достаточно функциональная в то же время. Отмечается и высокое качество руля, как и большое количество «бардачков» для хранения разнообразной мелочи.
Багажник лифтбека
Большой и просторный «вход» в багажник
Удобным оказался и процесс погрузки. Дело в том, что проход на задней двери максимально широкий. К тому же, багажное отделение было увеличено, если сравнивать со стандартными версиями Лада Гранта и Лада Калина 2 в кузове «седан».
Двигатели
Что же касается силовых агрегатов, то это может быть 1,6-литровый мотор с мощностью в 87 и 98 лошадиных сил. Впрочем, за дополнительную плату, можно приобрести и 106-сильный агрегат.
Результатом этого стало значительное улучшение скоростных показателей, если сравнивать с Лада Калина.
Слева — Гранта, справа — Калина. Найдите пять отличий у одной платформы
К примеру, максимальная скорость 106-сильного варианта достигает 176 километров в час. Поставляется авто и в комплектации с автоматической коробкой передач. А, учитывая то, что наши разработчики ещё не наладили выпуск «автоматов», то их производством занимаются японцы. Впрочем, определённые жалобы на надёжность «коробок» остались.
Цена самой доступной комплектации составляет 404 200 рублей против 427 000 рублей у пустой Калины.
В «стандарте» владельцы авто получат:
- одну подушку безопасности,
- подготовку под установку аудиосистемы (правда только фишки до руля),
- и бортовой компьютер
Выводы
Конечно же, эти два автомобиля очень схожи между собой. Тем не менее, они имеют и различия, причина которых кроется в разном времени разработки.
Выбор редакции: Гранта Лифтбек
К тому же, Лада Гранта стала «первой ласточкой» в новом семействе машин, тогда как Лада Калина 2 продолжает традиции девяностых годов прошлого столетия. Так что, Лада Гранта в кузове лифтбек выглядит намного свежее и оригинальнее. Касается это и более крупной оптики на базе светодиодных элементов, как и бамперов особой формы.
Что же касается интерьеров, то в Гранте оказалось намного меньше недоработок, что просто нельзя не заметить. Касается это и качества исполнения салона, который у Калины 2 сохраняет множество недоделок из прошлого. Гранта же их лишена практически полностью. Это продиктовано лучшим качеством деталей на Лада Гранта.
А вот технические возможности машин в стандартной комплектации будет одинаковым. Различия видны лишь в «старших» комплектациях, где выделяется Лада Гранта с более широким выбором моторов, лучшими скоростными показателями, а также более низкой ценой. Впрочем, как и всегда, финальный выбор остаётся только за вами.
Содержание
Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2
Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.
Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.
Двигатели Гранты и Калины 2
АвтоВАЗ практикует использование одной модели двигателей сразу на нескольких моделях. Разница небольшая – если на Гранте в комплектации «стандарт» сердцем машины является «старый» 8-и клапанник с 81 л.с., то такой двигатель на Калину 2 не ставится вообще. 16-и клапанный движок 21126 с 98 л.с. ставят на люксовые Гранты и Калины (в том числе на Калину второго поколения), 8-и клапанник 1,6л мощностью 87 лошадок получают комплектации «норма» как на Калине, так и на Гранте. Двигатели, устанавливаемые на Гранту, почти не отличаются от двигателей Калины.
Подвеска и ходовая
АвтоВАЗовцы постарались и сделали для новых моделей улучшенную подвеску с большим, чем ранее, ресурсом. Помогали нашим инженерам в настройке коллеги из Renault
Трансмиссия
Опять не понятно, кто здесь лучше… Последние выпуски автомобиля Гранта получают новую механическую коробку передач с тросовым механизмом, такие же планируется устанавливать на Калину 2. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, отсутствием вибраций и легкостью переключения. Не стоит забывать и тот факт, что Kalina 2 и Granta будут иметь одинаковый японский «автомат». АКПП от Jatco (дочернее от Nissan) хоть и не является новейшей разработкой, но собирает только положительные отзывы. Автомобили Nissan Tiida до сих пор поставляются с этим АКПП. Опять ничья – у наших автомобилей одна и та же коробка переключения передач.
Кузов и покраска
После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной. Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.
Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.
Комплектации
Если не вдаваться в цены и просто сравнить наполненность автомобилей опциями по комплектациям, получаем следующее.
Автомобили Лада Калина 2 в комплектации «стандарт» в отличие от стандартной Гранты имеют электроусилитель руля, подушки безопасности водителя, короткую рулевую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники передних дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.
В комплектациях «норма» и «люкс» такой разброс еще дополнительных комплектаций, что точно сказать не получится, поэтому сравним «норму» Калину 2 и «люкс» Гранта так как по цене они получаются примерно одинаковыми.
Лада Гранта в почти самом дорогом исполнении (369 тысяч рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (примерно такая же стоимость – пока неизвестно):
- — противотуманные фары
- — электростеклоподъемники задних дверей
- — электропривод и обогрев наружных зеркал
- — зеркала наружные и ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Калина 2 в отличие от Гранты имеет только обогреваемое ветровое стекло.
Помимо этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют следующие общие опции:
- — Функция охранной сигнализации с ДУ
- — Бортовой компьютер
- — Обогрев передних сидений
- — Атермальные стекла
- — Фильтр воздуха, поступающего в салон
- — Электростеклоподъемники передних дверей
- — Климатическая система (кондиционер)
- — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS)
- — Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )
Салон – интерьер, шумоизоляция
Как известно, панель приборов на Гранте и Калине 2 почти одинаковый – исключения лишь в разной форме воздухоотводов. Победителя с самой удачной торпедой не определить — трудно сравнивать одинаковое…
Зато есть отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта имеет более дешевые сидения и не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первая, имеет так называемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и более удобен в посадке. Салон у обоих автомобилей широкий – тесно не будет, как спереди, так и сзади.
Гранту нельзя назвать тихой – при поездке по гравию удары камней о кузов слышны как будто это произошло прямо перед носом. Калина 2, как и первая хоть и не идеал по отношению к шумоизоляции, но разница есть – в салоне тише.
Про использованные материалы в Гранте уже не мало разговоров – в погоне за удешевлением стоимости автомобиля пришлось ставить низкокачественный пластик, который очень легко царапается, выглядит дешево и ни в какую не идет в сравнение с тем, что используется в Калине.
Вам седан, хэтчбек или универсал?
При выборе между автомобилями Лада Гранта и Калина 2 придется делать выбор между типами кузовов, так как Гранта пока выпускается только в седане, а Калина 2 – хэтчбек и универсал. Если в хэтчбеке и универсале зимой открыть багажник – холод проберется в салон, в седане же перегораживают задние сиденья. Но хэтчбек кузовы по нраву большинству водителей, а универсалы любят за их вместительность и удобство закидывания багажа. Зато Гранта может похвастаться своим багажником – объем его аж 480 литров!
К сожалению, на Калине 2, особенно хэтчбеке багажник маловат и составляет 260 литров, а на универсале — 361л.
Максимальная скорость и расход топлива
Максимально развиваемая скорость на автомобиле Гранта (в комплектации Люкс) – 175км/час, на Калине 2 хэтчбек – 169км/час, универсал – 171км/час. Разница из-за аэродинамических показателей кузова.
Расход топлива у автомобилей сильно не отличается и держится в районе 7 литров на 100 километров при смешанном стиле езды.
Остальное, не менее интересное…
Владельцы Лады Гранты могут похвастаться аэродинамическими характеристиками своих автомобилей – седаны (Лада Гранта пока выпускается только в кузове седан, а Калина 2 – только хэтчбек и универсал) традиционно имеют лучшие показатели.
Если судить о мелочах, то есть такие мелочи, как гидрокорректор фар, концевики на дверях, которых нет на Гранте. А механизм открывания багажника на бюджетнике как на старой ваз 21099, с торсионной пружиной.
Оба автомобиля имеют высокий клиренс, удобную посадку, несложную эксплуатацию и гарантию в 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (смотря что наступит ранее).
А что в итоге?
Калина 2 является более комфортабельной, наполненной, тогда как Гранта стоит дешевле, но уступает не намного в техническом оснащении и комфорте.
Определять лучшего мы не стали – позволим сделать это вам. А что выберете вы? Пишите комментарии!
- 05-10-2015
- 28 077
В настоящее время в модельном ряду АВТОВАЗа самым популярным автомобилем считается Лада Гранта седан. Также большим спросом пользуется Лада Калина 2 поколения. С одной стороны обе модели очень похожи, а с другой – эти автомобили выпускаются каждый в своем кузове.
Сначала в конце 2011 года на рынке появился седан Лада Гранта, который был построен на базе Лада Калина первого поколения. Автомобиль позиционируется, как бюджетный и с первых дней продаж начал пользоваться большой популярностью. Кузов хэтчбек и универсал представлены моделью Лада Калина 2, продажи которой начались в середине 2013 года. Большинство технических решений перекочевало на “Калину” с “Гранты”. В июне 2014 года у дилеров Лада появился новый автомобиль Лада Гранта лифтбек.
Параметр | Лада Гранта Седан | Лада Гранта лифтбек | Лада Калина 2 хэтчбек | Лада Калина 2 универсал |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Длина/ширина/высота, мм | 4260/1700/1500 | 4247/1700/1500 | 3893/1700/1500 | 4084/1700/1504 |
База, мм | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Колея передних/задних колес, мм | 1430/1414 | 1430/1414 | 1431/1414 | 1431/1414 |
Масса в снаряженном состоянии/полная, кг | 1160/1560 | 1040/1515 | 1010/1485 | 1060/1535 |
Объем багажника, л | 520 | 440/760 | 240/550 | 355/670 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Клиренс, мм | 160 | 160 | 160 | 160 |
Двигатели | ||||
Устанавливаемые двигатели |
ВАЗ-11183 (8кл,82лс), ВАЗ-11186 (8кл,87лс), ВАЗ-21126 (16кл,98лс), ВАЗ-21127 (16кл,106лс) |
ВАЗ-11186 (8кл,87лс), ВАЗ-21126 (16кл,98лс), ВАЗ-21127 (16кл,106лс) |
ВАЗ-11186 (8кл,87лс), ВАЗ-21126 (16кл,98лс), ВАЗ-21127 (16кл,106лс) |
ВАЗ-11186 (8кл,87лс), ВАЗ-21126 (16кл,98лс), ВАЗ-21127 (16кл,106лс) |
Трансмиссии | ||||
Устанавливаемые КПП |
МКПП ВАЗ 2180, 2181, АМТ ВАЗ 2182, АКПП Jatco |
МКПП ВАЗ 2180, 2181, АМТ ВАЗ 2182, АКПП Jatco |
МКПП ВАЗ 2180, 2181, АКПП Jatco |
МКПП ВАЗ 2180, 2181, АКПП Jatco |
Другое | ||||
Модификации |
Лада Гранта Спорт |
Лада Калина Спорт, Лада Калина NFR |
Лада Калина Кросс |
|
Базовая комплектация автомобилей |
14-дюймовые колеса |
ЭУР ЭСП передних дверей короткая рулевая рейка 14-дюймовые колеса |
ЭУР ЭСП передних дверей короткая рулевая рейка 14-дюймовые колеса |
|
Цена | от 340 000 р. |
от 357 200 р. |
от 389 900 р. |
401 900 р. |
Самым длинным автомобилем является седан, он же самый дешевый на рынке. Самый большой багажник у лифтбека (при сложенных задних спинках сидений). Хэтчбек отличился самым маленьким объемом багажного отделения. Роботизированная коробка устанавливается только на автомобили Лада Гранта. А у Лада Калина 2 самая простая комплектация (Стандарт) содержит больше опций, чем у “Гранты”. Все машины имеют модернизированную подвеску с увеличенным ресурсом. Размеры салона представлены на фото:
Лада Калина 2 поколения имеет более современный внешний вид, возможно потому, что эта модель появилась на рынке через два года после Лада Гранта. Однако внешность автомобиля понятие индивидуальное, дело вкуса каждого покупателя.
Салон Лада Калина 2 и Лада Гранта очень похожи. Многие элементы интерьера вообще одинаковые (например, обшивки дверей, приборная панель, модуль управления светотехникой и т.д.).
В результате оба автомобиля практически одинаковые по техническим характеристикам, но разные по своему предназначению. Седан и хэтчбек более спортивные модели, универсал – рабочая лошадка. Лифтбек совмещает в себе спортивные черты и имеет большой багажник. А какой автомобиль выбрали вы?
Поделиться в социальных сетях:
Форум
Lada Granta FL | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Обсуждение Lada Granta FL Тем – 23 / Сообщений – 427 Последнее сообщение 25-02-2021 09:37Автор admin | 23 | 427 | 25-02-2021 09:37Автор admin |
LADA Granta 2011 – 2018 г.в.Обсуждение первого поколения Granta Тем – 9 / Сообщений – 250 | 9 | 250 | |
Lada Kalina 2 – 2012 – 2018 г.в. | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Обсуждаем LADA Kalina 2 Тем – 233 / Сообщений – 8936 Последнее сообщение 07-03-2021 18:30Автор Виталий74 | 233 | 8936 | 07-03-2021 18:30Автор Виталий74 |
LADA Kalina CrossОбсуждение всего что касается кросс версии Лада Калина Тем – 36 / Сообщений – 924 Последнее сообщение 10-02-2021 14:49Автор Bekzat | 36 | 924 | 10-02-2021 14:49Автор Bekzat |
LADA Kalina SPORTобсуждение всего что касается спортивной версии “Лада Калина спорт” Тем – 10 / Сообщений – 120 Последнее сообщение 15-02-2021 23:39Автор admin | 10 | 120 | 15-02-2021 23:39Автор admin |
Сравнение с конкурентами Тем – 38 / Сообщений – 3272 Последнее сообщение 30-10-2020 11:37Автор BoriA | 38 | 3272 | 30-10-2020 11:37Автор BoriA |
Отзывы владельцев Тем – 52 / Сообщений – 4775 Последнее сообщение 24-10-2019 16:14Автор СССР | 52 | 4775 | 24-10-2019 16:14Автор СССР |
Другие автомобили | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
LADA VESTA Тем – 44 / Сообщений – 3986 Последнее сообщение 16-02-2021 12:13Автор admin | 44 | 3986 | 16-02-2021 12:13Автор admin |
LADA XRAY Тем – 17 / Сообщений – 1263 Последнее сообщение 15-09-2020 06:14Автор babai81 | 17 | 1263 | 15-09-2020 06:14Автор babai81 |
Datsun Тем – 7 / Сообщений – 139 Последнее сообщение 13-12-2020 21:46Автор admin | 7 | 139 | 13-12-2020 21:46Автор admin |
Автоклуб Lada Kalina 2 | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Региональные представительстваВстречи одноклубников в регионах, отчеты, фотографии, объявления… Тем – 57 / Сообщений – 1343 Последнее сообщение 15-11-2018 16:18Автор АртурПодфорумы:В Ростовская областная,В Рязанская ячейка,В Челябинская обл.,В Санкт-Петербург,В Саратов,В Ярославль,В Пермский край,В Свердловская обл.,В Краснодарский край,В Ульяновская обл.,В Республика Башкортостан,В республика Татарстан,В Самарская обл.,В Волгоградская обл.,В Калужская обл.,В Нижегородская обл.,В Крым,В Брянская область,В Красноярский край,В Ставропольский край,В Тамбовская область,В Белгородская обл.,В Оренбургская обл.,В Астраханская обл. | 57 | 1343 | 15-11-2018 16:18Автор Артур |
Атрибутика автоклуба Тем – 10 / Сообщений – 753 Последнее сообщение 16-03-2021 08:51Автор admin | 10 | 753 | 16-03-2021 08:51Автор admin |
Партнеры автоклуба kalina2.ru Тем – 11 / Сообщений – 354 Последнее сообщение 30-04-2020 16:01Автор TехинкомПодфорумы:В АвтоСтолица63 | 11 | 354 | 30-04-2020 16:01Автор Tехинком |
Технический раздел (Лада Калина второго поколения) | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Техническое обслуживание (ТО) Тем – 70 / Сообщений – 4073 Последнее сообщение 17-07-2020 13:03Автор Buzakelv | 70 | 4073 | 17-07-2020 13:03Автор Buzakelv |
Двигатели и выхлопная система Тем – 173 / Сообщений – 9431 Последнее сообщение 28-01-2021 19:39Автор Виталий74 | 173 | 9431 | 28-01-2021 19:39Автор Виталий74 |
Трансмиссия Тем – 88 / Сообщений – 3266 Последнее сообщение 16-03-2021 07:52Автор Slayer2204 | 88 | 3266 | 16-03-2021 07:52Автор Slayer2204 |
Топливная система Тем – 24 / Сообщений – 948 Последнее сообщение 01-04-2020 20:29Автор Stanislav | 24 | 948 | 01-04-2020 20:29Автор Stanislav |
Ходовая, тормоза и управление Тем – 117 / Сообщений – 3232 Последнее сообщение 28-01-2021 19:31Автор Виталий74 | 117 | 3232 | 28-01-2021 19:31Автор Виталий74 |
Кузов Тем – 117 / Сообщений – 4703 Последнее сообщение 02-03-2021 19:46Автор Виталий74 | 117 | 4703 | 02-03-2021 19:46Автор Виталий74 |
Салон Тем – 114 / Сообщений – 5509 Последнее сообщение 07-03-2021 02:23Автор seomog2012 | 114 | 5509 | 07-03-2021 02:23Автор seomog2012 |
Электрооборудование Тем – 319 / Сообщений – 10979 | 319 | 10979 | |
Автозвук, мультимедиа, навигация Тем – 85 / Сообщений – 7785 | 85 | 7785 | |
Противоугонные системы Тем – 43 / Сообщений – 1195 Последнее сообщение 14-03-2019 09:01Автор coolperec | 43 | 1195 | 14-03-2019 09:01Автор coolperec |
Шины и диски Тем – 56 / Сообщений – 3254 Последнее сообщение 30-11-2020 18:10Автор shok | 56 | 3254 | 30-11-2020 18:10Автор shok |
Тюнинг Тем – 106 / Сообщений – 5117 Последнее сообщение 30-10-2020 11:52Автор BoriA | 106 | 5117 | 30-10-2020 11:52Автор BoriA |
Ошибки БК Штат-Х1описание ошибок и пути их решения Тем – 27 / Сообщений – 406 Последнее сообщение 28-11-2020 09:52Автор Resillent | 27 | 406 | 28-11-2020 09:52Автор Resillent |
Салонные девайсыЗдесь вы найдете темы про видеорегистраторы, навигаторы, радар детекторы и прочие автомобильные девайсы Тем – 18 / Сообщений – 598 Последнее сообщение 30-10-2018 21:35Автор Крымчанин | 18 | 598 | 30-10-2018 21:35Автор Крымчанин |
Автохимия или автокосметика Тем – 4 / Сообщений – 75 Последнее сообщение 16-08-2018 20:15Автор Крымчанин | 4 | 75 | 16-08-2018 20:15Автор Крымчанин |
АвтоВАЗ | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Новости и акции АвтоВАЗа Тем – 36 / Сообщений – 422 Последнее сообщение 15-03-2021 12:00Автор admin | 36 | 422 | 15-03-2021 12:00Автор admin |
Новые модели LADAконцепты Тем – 17 / Сообщений – 197 Последнее сообщение 08-02-2021 12:56Автор BoriA | 17 | 197 | 08-02-2021 12:56Автор BoriA |
Обратная связь с заводомОпросы, пожелания, описание дефектов Тем – 31 / Сообщений – 690 Последнее сообщение 19-04-2017 13:08Автор ohotnik | 31 | 690 | 19-04-2017 13:08Автор ohotnik |
Юридический раздел | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Законы Тем – 62 / Сообщений – 709 Последнее сообщение 01-04-2020 13:16Автор admin | 62 | 709 | 01-04-2020 13:16Автор admin |
Видеогалерея | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
ВидеоЗдесь вы можете поделиться видеозаписями с сервиса YouTube Тем – 12 / Сообщений – 1540 Последнее сообщение 10-02-2021 13:51Автор BuzakelvПодфорумы:В АвтоВАЗ,В Концепт кары,В Тест драйвы,В О Калине 2,В Краш-тесты | 12 | 1540 | 10-02-2021 13:51Автор Buzakelv |
Разное | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Обсуждаем автодилеров Тем – 16 / Сообщений – 236 Последнее сообщение 21-10-2020 22:13Автор admin | 16 | 236 | 21-10-2020 22:13Автор admin |
КурилкаРазговоры обо всем Тем – 239 / Сообщений – 63816 Последнее сообщение 16-03-2021 01:02Автор BuzakelvПодфорумы:В Флудилка | 239 | 63816 | 16-03-2021 01:02Автор Buzakelv |
Путешествияделимся впечатлениями о путешествиях на машинах Тем – 29 / Сообщений – 1307 Последнее сообщение 16-03-2021 01:01Автор Buzakelv | 29 | 1307 | 16-03-2021 01:01Автор Buzakelv |
Барахолкакупи – продай Тем – 33 / Сообщений – 236 Последнее сообщение 15-01-2021 20:13Автор Lairn | 33 | 236 | 15-01-2021 20:13Автор Lairn |
Новости автоиндустрии Тем – 20 / Сообщений – 938 Последнее сообщение 13-03-2021 08:34Автор lilisharaftd | 20 | 938 | 13-03-2021 08:34Автор lilisharaftd |
Политика и ЭкономикаОбсуждение политической и экономической обстановки как внутри страны так и за ее пределами Тем – 2 / Сообщений – 28 Последнее сообщение 21-12-2018 18:54Автор admin | 2 | 28 | 21-12-2018 18:54Автор admin |
сайт kalina2.ru | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
Ваши предложения, пожелания, вопросы и т.д. Тем – 16 / Сообщений – 1141 Последнее сообщение 24-02-2019 15:29Автор admin | 16 | 1141 | 24-02-2019 15:29Автор admin |
Что нового на сайтето что мы уже сделали на сайте и то что в планах Тем – 29 / Сообщений – 253 Последнее сообщение 23-02-2018 22:11Автор Крымчанин | 29 | 253 | 23-02-2018 22:11Автор Крымчанин |
Сайту требуется помощь…Здесь мы будем просить помощи у наших пользователей Тем – 6 / Сообщений – 267 Последнее сообщение 03-01-2019 21:47Автор admin | 6 | 267 | 03-01-2019 21:47Автор admin |
FAQ по сайту Тем – 4 / Сообщений – 4 | 4 | 4 | |
Банное отделение Тем – 2 / Сообщений – 45 Последнее сообщение 11-03-2018 23:15Автор Крымчанин | 2 | 45 | 11-03-2018 23:15Автор Крымчанин |
– Форумы, имеющие новые сообщения со времени вашего последнего визита. – Форумы, не имеющие новых сообщений со времени вашего последнего визита. |
- 13-03-2015
- 56 322
Подвеска автомобиля является совокупностью деталей, узлов и механизмов, которые играют роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. От ее конструкции и настроек зависит, как хорошо будут сглаживаться неровности дороги и на сколько будет устойчив автомобиль. При разработке подвески Lada Granta/Kalina АВТОВАЗ использовал ряд уникальных настроек. А получилось ли производителям создать надежную и эргономичную подвеску?
Передняя подвеска
На автомобиле Лада Гранта и Калина передняя подвеска независимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.
В зависимости от комплектаций автомобиля настройки передней подвески разные:
- Кастер передней подвески у модификаций «Норма» и «Люкс» увеличен до 2°45’. Что улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
- На комплектации «Стандарт» кастер остался на прежнем уровне — 1°40’.
Задняя подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, выполнена на “упругой” балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего типа.
Впервые на Лада Гранта задняя подвеска получила отрицательный угол развала колес (-1°). Также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило производителям улучшить ходовые характеристики автомобиля и устойчивость автомобиля на дороге.
Отзывы о подвеске
Владельцы выделяют ряд положительных моментов:
- Подвеска хорошо подходит для российских дорог, особенно за городом.
- На трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями, автомобиль хорошо держит дорогу.
- Подвеска в меру мягкая даже при -30С.
- После большой ямы пришлось поменять два колеса, на ТО проверили подвеску – никаких нареканий. На всех предыдущих автомобилях при таком пробеге приходилось уже полностью “перетряхивать” подвеску.
Есть и негативные моменты:
- На кочках подвеска работает шумно.
- По сравнению с Renault Logan подвеска Лада Гранта жестковата.
Напомним, более детально ознакомиться с автомобилем можно из других обзоров и тестов Лада Гранта.
Ключевые слова: передняя подвеска лада гранта | задняя подвеска лада гранта | передняя подвеска лада калина | задняя подвеска лада калина
Поделиться в социальных сетях:
Используемые источники:
- https://carfrance.ru/lada-granta-liftbek-ili-lada-kalina-2-universal-chto-luchshe/
- https://ladakalina.club/service/lada-kalina-2-ili-lada-granta
- https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/699-chto-luchshe-vybrat-lada-kalina-2-ili-lada-granta.html
- https://kalina2.ru/forum/viewthread.php
- https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/342-osobennosti-podveski-lada-granta.html