Как заменить лампочку ближнего света на Приоре видео

Сгорела лампа, и нужно ехать на СТО? Зачем, если все можно сделать своими силами. В этой статье я расскажу, как поменять лампочку ближнего света на Приоре своими руками.

Содержание: 1. Какие лампы стоят 2. Процесс замены 3. Где стоит предохранитель ближнего света на приоре

Какие лампы стоят

Прежде чем мы займемся заменой, не мешало бы выяснить, какого типа лампа ближнего света стоит на Приоре. Несмотря на то что после рестайлинга блок-фара автомобиля претерпела серьезные изменения, производитель в новой модификации на ближний свет оставил ту же галогенную лампу типа Н7 55W, где:

  • H7 – тип цоколя;
  • 55W – мощность в ваттах.

Лампа Osram H7 original

А вот источник дальнего света после рестайлинга лампы H1 изменился на двуспиральную H15, отвечающую еще и за габариты. Но нас интересует именно ближний свет, поэтому, прежде чем отправляться в магазин, посмотрим, какая лампочка H7 пользуется большей популярностью у приороводов.

Рейтинг лучших ламп на Приору

  • Philips X-treme Vision. Это, пожалуй, самые яркие приборы. По заявлению производителя, они дают на 30% больше света, чем стандартные. Правда, срок службы у них невелик – всего 450 часов. Да и цена у них немаленькая.
  • Philips LongLife EcoVision. Недорогая лампочка обычной яркости. Ее особенность – большой срок службы (1500 часов). Хороший вариант сэкономить.
  • Bosch Pure light. Относительно недорогие устройства с обычной яркостью и средней долговечностью. Служат порядка 600 часов. По характеристикам максимально приближены к штатным ВАЗ 2170.

Процесс замены

Поскольку блок-фары автомобилей до и после 2013 года несколько различаются, рассмотрим процесс замены ламп отдельно у дорестайлинговых и послерестайлинговых моделей.

До 2013 года выпуска

Замену лампы ближнего света на модификациях, выпущенных до 2013 года, будем проводить из подкапотного пространства. Для этого нам не понадобится никаких инструментов. Достаточно подготовить лишь:

  1. Чистые перчатки.
  2. Лампы на замену с цоколем H7.

Открываем крышку капота и находим на каждой из фар люк большего диаметра. На правой фаре он справа, на левой, соответственно, слева.

Месторасположение люка на правой блок-фаре Приоры до 13 года выпуска

Люк этот закрыт резиновым пыльником. Снимаем его и получаем доступ к лампочке Приоры.

Снятие резинового пыльника с блок-фары Lada Priora выпуска до 2013 года

Питается прибор через двухконтактную колодку. Нужно просто вытащить старую лампу из патрона и вставить новую. Для этого снимаем колодку простым выдергиванием.

Снятие колодки питания Приоры

Видим цоколь лампочки, которая крепится пружинной скобой, – она на фото выше обозначена стрелкой. Отжимаем и отодвигаем скобу. Теперь прибор можно просто вытащить из своего гнезда.

Демонтаж лампочки на ВАЗ 2170

Устанавливаем на место сгоревшего источника света новый и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось закрыть люк пыльником.

Важно! Замену галогенного источника света нужно производить в перчатках, так как следы, оставшиеся на колбе от пальцев, выведут прибор из строя при первой же поездке.

Замену источника света на второй блок-фаре производим по тому же алгоритму.

После 2013 года выпуска

Как заменить лампочку на более молодых автомобилях? На модификациях Приоры, выпущенных после 2013 года, блок-фара имеет несколько иную конструкцию: лампочки головного света и габаритов расположены в одном общем люке, закрытом пластиковой крышкой. С одной стороны крышка крепится крючками, входящими в пазы фары, с другой – пружинной скобой.

Фара Приоры после 2013 года с тыльной стороны

Отжимаем скобу и открываем крышку, выводя из зацепления с фарой фиксирующие крючки.

Демонтаж защитной крышки с блок-фары Приоры

Перед нами три лампочки, отвечающие за дальний, ближний свет и габаритные огни. Нас интересует самая большая двухконтактная, которая расположена справа на правой фаре и слева на левой. На нее надеты две клеммы питания.

Лампа ближнего света на Приоре после 2013 года выпуска

Крепится прибор при помощи трех скоб-защелок, помеченных на фото выше зелеными стрелками. Отжимаем скобы и вынимаем лампочку вместе с проводами ее питания.

Демонтаж лампочки

Снимаем клеммы питания с цоколя сгоревшей лампы и надеваем их на цоколь новой.

Важно! С новой лампочкой работаем в чистых перчатках, а если перчаток нет, то не касаемся голыми руками стеклянной колбы.

Снятие клемм питания с лампы

Устанавливаем прибор на место и защелкиваем, следя за тем, чтобы сработали все три защелки. Осталось закрыть защитную крышку.

Где стоит предохранитель ближнего света на приоре

Если после замены лампочек ближнего света они так и не заработали, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Как его отыскать?

Фиксаторы крепления крышки монтажного блока

В Приоре три монтажных блока (а в модификации с кондиционером их четыре). Предохранители, отвечающие за ближний свет, находятся во внутрисалонном. Найти его можно слева от рулевой колонки под защитной крышкой. Чтобы эту крышку снять, нужно повернуть три защелки, которые я выделил красным.

В зависимости от модификации Приоры монтажные блоки могут иметь разные исполнения, которые я и привожу ниже:

Модификация Лада Приора норма
Модификация Лада Приора норма + кондиционер
Модификация Лада Приора Люкс и Люкс+

Несмотря на некоторые различия номиналов и местоположения предохранителей (указано на задней стороне защитной крышки) во всех трех блоках за левую и правую фару ближнего света отвечают предохранители F6 и F7 соответственно.

Вот мы и разобрались с заменой осветительных приборов на Лада Приора и даже знаем, где находятся питающие их предохранители. Как видишь, дело совсем нехитрое, и произвести этот несложный ремонт можно своими силами.

 10 декабрь 2015     99 012         

1449749815_logo.jpg

В ходе эксплуатации автомобиля водители могут сталкиваться с мелкими неприятностями. Например, в темное время суток замечают, что фары не горят. Если проверка не выявила неисправных предохранителей, то возможно причина в перегоревшей лампочке.

Перед заменой ламп убедитесь, что оптика выключена. Для замены ламп в левой фаре Приоры может не хватить свободного пространства, для этого демонтируйте аккумулятор. Не касайтесь колбы лампы голыми руками, используйте для этого хлопчатобумажные перчатки. При наличии загрязнений на колбе рекомендуется протереть лампу тампоном, смоченным 70% раствором этилового спирта.

1449749824_shema.jpg

Фары Лада Приора могут быть двух типов:

  1. дальний свет и ДХО (дневные ходовые огни) совмещены. Вариант А – с двумя защитными заглушками.
  2. дальний свет без ДХО. Вариант Б – с одной большой заглушкой.

Как поменять лампочку ближнего света

  • снять крышку №2 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).
  • отсоединить разъем с проводами от лампы №6.
  • вывести из зацепления пружинный фиксатор №5, нажав на него и отвести вниз.
  • снять лампу №6 за цоколь.

Установка новой лампы производится в обратной последовательности.

Как поменять лампу дальнего света

Процесс аналогичен замене лампы ближнего света:

  • снять крышку №1 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).
  • отсоединить колодку с проводами от лампы №8;
  • вывести из зацепления пружинный фиксатор №7, откинув его после смещения в центр.
  • изъять лампу №8 за цоколь.

Как поменять габаритную лампочку

  • снять крышку №1 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).
  • извлечь патрон вместе с лампой №9;
  • выньте лампу №9 из патрона.

Замена лампы поворотника

  • вывернуть винты крепления кожуха фары (декоративная накладка) и снимите кожух.
  • снять плафон вместе с лампой №3, повернув его против часовой стрелки.
  • снять лампу из патрона, также повернув ее против часовой стрелки.

Какие лампы стоят в фарах Лада Приора

Лампатип Тип лампы
лампа ближнего света H7
лампа дальнего света АКГ12–55–2 (H1)
лампа дальнего света и ДХО H15
лампа указателя поворота А12–21–4 (PY21W)
лампа габаритного огня А12–5–2 (W5W)

Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:

Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.

Ключевые слова: передние фары лада приора | поворотники лада приора | внешняя подсветка лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Автомобильные лампы ближнего и дальнего света, применяемые на Лада Приора в рестайлинговой и до рестайлинговой версии, почти не отличаются. Различие в том, какая компоновка самой фары стоит на Приоре.

Лампа применяемая в габаритах ранних автомобилей исчезла. Задние габариты отличаются диодной вставкой в стопсигналы, теперь там схема с диодами, а раньше была лампочка.

Указатели поворота, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет фар, габаритные огни, противотуманные фары и лампа света заднего хода очень помогают как водителю, так и другим участникам дорожного движения.

Так, например, включенная лампа ближнего света в Ладе Приоре обозначит, для пешеходов и других водителей, габариты автомобиля, поможет приблизительно определить скорость передвижения. Лампы на автомобиль Лада Приора стоит подбирать с особой дотошностью, с длительным ресурсом, в меру ярким светом.

Например, в фарах Лады Приоры спереди можно найти от 4 до 5 разных ламп. Их маркировки указаны заводом, и найти лампочки не трудно – их изготовлением занимается несколько производителей, между которыми можно выбирать. Мощность хорошей фары с зеркально чистым освещением должна превышать 58 Вт, иначе видимость ночью останется все той же, а хотелось бы подарить Приоре такое освещение, с которым было бы приятно ездить.

Вопросы разобранные в статье

Какие штатные лампы используются в фарах Приоры

В блок-фаре Приоры установлены:

  1. лампа ближнего света;
  2. лампа дальнего света/ходового огня;
  3. лампа указателя поворота;
  4. лампа габаритного света.

Обозначения

  • Ближний свет, например, имеет маркировку 55H7, где 55 – это мощность в Ваттах, а Н7 – это обозначение цоколя;
  • Дальний свет имеет обозначение 55Н15;
  • указатель поворота – 21PY21W;
  • габаритный свет – 5W5W.

Лампы стоят в фарах в цельном блоке, и блок-фару не всегда меняют – меняют только лампочки. И не зря – заводская блок-фара дает замутненный свет. Владельцы Приор стараются поставить лучшие лампы чтобы фары дольше светили.

Компоновка фар дорестайлинговой версии

Блок-фара дорестайлинговой Приоры содержит четыре лампочки: ближнего света, дальнего света, указателей поворота и габаритного света. Устройство довольно простое –  каждая ячейка, отдельная лампочка, ячейка изолирована от воздействий. Дополнительно на передке установлена «противотуманка», но не во всех комплектациях.

Компоновка рестайлинговой версии

В Приоре немногое поменялось после рестайлинга – мелкие детали, незаметные глазу, центральная консоль, приборная панель. Изменились и фары – они стали совсем немного крупнее. Принцип их устройства практически не поменялся, разве что сзади теперь идет одна заглушка для изолирования контактов.

Устройство блок-фары стало сложнее: теперь на месте обычной лампы дальнего света стоит расходник света, совмещенная с дневными ходовыми огнями, которая переключается между режимами работы. Птф лампочка противотуманного света, все также монтируется в зависимости от комплектации.

Замена ламп в фарах Лада Приора

Замену любых расходных материалов на Ладе Приора, выполняет сам владелец автомобиля, и замена световых расходников – не исключение. Исторически сложилась традиция, что продукция автоВАЗа приводится в порядок в собственном гараже, потому что все эти авто устроены максимально просто.

Стоит воздержаться от касаний стеклянной колбы пальцами – на ней остаются грязные следы. Они удаляются тряпочкой, пропитанной семидесяти процентным раствором этилового спирта.

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Прежде всего, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступ к блок-фаре будет ограничен. И даже если рука просовывается внутрь, работать под капотом будет неудобно. Процесс замены лампочки описывается несколькими шагами:

  • Снимаем резиновую крышку, самую крайнюю (она расположена ближе всех к переднему крылу авто). При этом старайтесь обходиться аккуратно с креплением кожуха фары;
  • Отсоединяем колодку с контактами от самой лампы;
  • Вжимаем фиксатор и выводим его из зацепления крючками аккуратно и без резких движений;
  • Достаем лампочку 55Н7;
  • Проделываем все в обратной последовательности с новой лампой.

Весь механизм рекомендуется проделать по принципу часовой стрелки – сначала снять с двух сторон старые лампочки, а потом уже ставить новые. Лампы, применяемые на заводе, не очень хорошо себя демонстрируют, даже в плане долговечности и могут потребовать ремонт через пару месяцев после покупки.

Замена ламп дальнего света Приоры

Начинается все вновь со снятия аккумулятора – без этого теперь не обойтись. Лампа дальнего света лежит чуть глубже, и к ней непросто подобраться. Последовательность действий во время замены лампы дальнего света такова:

  • Отсоединяем резиновый чехол (он крупнее того, что предназначен для защиты лампы ближнего света);
  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Разжимаем пружинный фиксатор и с крючками отражателя выводим из зацепления. Высвобождаем лампочку.
  • Из блок-фары вынимаем патрон с лампой.

На деле все просто: крышку открыли – одну лампу вынули. Однако сильно от таких мелких операций постарадает запястье и ладонь – не забывайте разминаться, иначе новая деталька может предательски выскользнуть из руки когда этого не ждешь.

Замена ламп в задних фонарях Приоры

Замена лампочек сзади осложнена тем, что комбинированный блок внутри поддерживает работу габаритов и сигнала торможения. Но все начинается также просто, при замене лампочек в задних фарах приоры, как и передних:

  • Снимаем часть обивки напротив фар;
  • откручиваем винты, которые поддерживают защитный корпус заднего фонаря. В Калине на месте винтов стояли гайки, и откручивать их было то еще удовольствие – они падали в огромный зазор, терялись в кузове автомобиля навсегда;
  • Повернуть патроны сигнала торможения и габаритов против часовой стрелки. Патрон не снимать, вынуть вместе с лампочкой;
  • Легко придавить лампу, повернуть по часовой стрелке и легким движением вынуть из патрона (она будет чуть ли не выпадать самостоятельно);
  • Провести операцию в обратной последовательности.

Вот только останется помнить про комбинированную фару – запомните, где какая лампа стояла, чтобы при установке ничего не перепутать. С остальными лампочками все иначе – к ним помимо массы (черный провод), подведены провода от ЭБУ. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота – голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Дорестайлинг

Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой – так, например, происходило, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку. Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары – разработки иных компаний. Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением.

Рестайлинг – Приора 2

Изменения, которые привнесли конструкторы в переднюю блок-фару, нельзя назвать глобальными. В составе задней блок-фары поменялся стоп-сигнал: теперь на месте лампочки устанавливались светодиоды. Удобство пользования дневными ходовыми огнями было положительно оценено водителями новой Приоры. С другими лампочками творилась все та же беда, и водитель вновь приступал к поиску качественных расходников.

Поворот

Сигнал указателя поворота располагается выше всех (по отношению к капоту), и для его демонтажа даже не придется заворачивать руку под капот.

  1. Снимаем три винта и саморез с пластмассовой накладки, поддеваем ее с помощью плоской отвертки и убираем;
  2. Поворачиваем патрон строго против часовой стрелки;
  3. Снимаем патрон;
  4. Легко надавить на лампу и прокрутить ее против часовой стрелки, пока она не начнет вываливаться из патрона.

С выбором указателя поворота PY21W (Напряжение 21 Вт) стоит быть аккуратнее – лампа с похожей маркировкой — P21W – будет иметь не оранжевое, а бесцветное стекло, и в качестве указателя поворота не подойдет.

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Почему не горят фары – причины

Самая банальная причина не горящих фар – это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять 400 часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.

Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно – рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.

Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?

Содержание:

Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.

Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.

  1.  Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
  2.  Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
  3. Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
  4.  Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
  5.  Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары.
  6.  Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.

Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ. Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками. Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.

Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.

На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.

Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!

Читайте также Как поменять ремень генератора на Приоре, Светодиодные фары своими руками

Как подключить противотуманки через реле,  Цена пневмоподвески на Приору

278ab5cs-960.jpg

Вступление

Замена ламп в фаре Приоры совсем не сложное занятие, это под силу каждому владельцу данного авто. Если в вашем автомобиле вышла из строя одна из ламп не обязательно ехать на станцию технического обслуживания, достаточно лишь прочитать данную статью и Вы с легкостью справитесь с поставленной задачей.

Фары Лады Приоры отличаются в зависимости от года выпуска, а именно авто, которые выпускались до 2013 г.в. имеют фары без ДХО, после 2013 г.в. фары комплектовались ходовыми огнями. Ниже приведена инструкция с иллюстрациями по замене ламп в каждом типе фар.

Различия фар

Фары получили отличия с выходом второй рестайлинговой Приоры, которая получила как переднюю, так и заднюю обновлённую оптику.

Фара Приоры 1 до 2013 г.в.

lampy-2.jpg
1-Крышка закрывающая лампу ближнего света, 2-Регулировочный болт фары по горизонту, 3-Клапан вентиляции, 4-Лампа указателя поворота с патроном, 5-Регулировочный болт фары по вертикали, 6-Крышка закрывающая лампу дальнего света, 7-Разъем питания блок-фары.

Фара Приора 2 после 2013 г.в.

lampy.jpg
1-Разъем питания блок-фары, 2-Регулировочный болт фары по вертикали, 3-Крышка закрывающая лампы ближнего и дальнего света, 4-Лампа указателя поворота с патроном, 5-Регулировочный болт фары по горизонтали.

Как можно заметить по картинам визуальной разницы фары практически не получили. Исключением является лишь защитные крышки, на старой модели их — две, на новой – одна.

Тип ламп

Лампы устанавливаемые в фары Приоры 1 и 2 отличаются из-за ДХО в более новой модели Лады. Ниже приведена таблица с типами ламп.

Модельный год            автомобиля          Тип лампы
Ближний свет Дальний свет Сигнал поворота Габариты
Фара Приоры до 2013 г.в. H7 H1 PY21W W5W
Фара Приоры После 2013 г.в. (с ДХО) H7 H15 PY21W W5W

Замена ламп

Ниже подробно описывается весь процесс замены ламп на автомобилях в зависимости от года выпуска.

Для замена ламп на левой фаре автомобиля, для удобства рекомендуется снять аккумуляторную батарею.

Лампы, устанавливаемые в фары Приоры, являются галогенным, при замене будьте аккуратны и не прикасайтесь голыми руками к цоколю лампы.

Замена в фаре до 2013 г.в.

Сигнал поворота

Начинаем процесс с указателя поворота автомобиля. Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампой.

7fvMyUu1Nfpqmh50xtnj_A.jpg

Чтобы извлечь лампу из патрона необходимо надавить на нее и повернуть против часовой стрелки до упора, затем извлечь.

LXAKeOqVpHp2SmQyGZAYxg.jpg

Установка новой лампы производиться в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем резиновую крышку, которая расположена у крыла авто. Затем снимаем разъем с лампы.

6vTx7TRy502jodIHz5cMvQ.jpg

Далее необходимо демонтировать саму лампу. Для этого надавливаем на металлическую пружину и выводим ее из зацепления как показано на картинке. После чего извлекаем лампу ближнего света H7 из посадочного места.

28M3yKZn1w7tKnBKOp5O5w.jpg

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновую защитную крышку фары. Затем отключаем разъем черного цвета от лампы.

Y3WssqHRoyn3n2qaddUZXA.jpg

После чего извлекаем лампу H1 путем разгибания металлической пружины в стороны.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Габариты

Для замены лампы габаритов необходимо вынуть патрон с лампой из отражателя фары. Для этого тянем его на себя и извлекаем лампы W5W из патрона.

Установка новой лампы производится в обратной последовательности.

Замена в фаре после 2013 г.в.

Сигнал поворота

Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары.

Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7.

Освобождаем лампу от пружины и вынимаем ее.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет и ДХО

Снимаем крышку с блок-фары. Поворачиваем лампу H15 против часовой стрелки и извлекаем ее.

Новую лампу H15 необходимо установить в обратной последовательности.

Габариты

Тянем патрон габаритного света на себя и извлекаем его из отражателя фары.

Из патрона извлекаем лампу типа W5W и устанавливаем новую.

Вставляем патрон в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Используемые источники:

  • https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampa-bliznego-sveta-priora
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/859-kak-pomenyat-lampochki-v-farah-lada-priora.html
  • https://priorik.ru/lajfhak-lampy-primenyaemye-na-lada-priora-zamena-povorotov/
  • https://ladamaster.com/kak-pomenyat-lampochku-blizhnego-sveta
  • https://enginehack.ru/blok-fara-lady-priory-zamena-i-tip-lamp/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий