Задние пружины Лада Ларгус замена на 5 и 7 мест, усиленные артикул детали

Потенциальных покупателей автомобиля ходовая Лада Ларгус интересует не меньше, чем мощность двигателя или комфортабельность салона. Это и понятно — она отвечает не просто за перемещение автомобиля. Составляющие ее подвеска (передняя/задняя) и колеса (диски в сборе с шинами) должны обеспечивать комфорт водителю и пассажирам. Их упругие элементы призваны сводить к минимуму влияние неровностей дорожного покрытия — удары, колебания, вибрацию.

Поскольку модель создавалась на основе платформы B0, разработанной для европейских условий, были опасения насчет ее адаптированности к российским дорогам. В итоге получился автомобиль, максимально ориентированный на эксплуатацию в наших условиях. Например, Лада Ларгус от грузовых версий Логана достался усиленный передний рычаг, для изготовления которого используется более толстая сталь – 3 мм вместо обычных 2,5 мм. Поворотные кулаки снабдили специальными кожухами, защищающими ступичный подшипник от пыли и грязи.

Передняя подвеска Ларгус

В качестве передней на Ларгусе применена смонтированная на подрамнике независимая рычажно-пружинная подвеска Мак-Ферсона. Очень распространенная, простая, удобная и недорогая конструкция. Как обычно, гасителем колебаний здесь выступают гидравлические амортизационные стойки двустороннего действия с цилиндрическими витыми пружинами. Для противодействия боковым кренам при прохождении поворотов установлен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

К подрамнику слева и справа крепятся треугольные передние рычаги. Крепление осуществляется в двух точках с помощью сайлент-блоков. На другом конце рычага находится запресcованная шаровая опора, соединяющая его с поворотным кулаком.

Со временем шаровые опоры изнашиваются. Появляются стуки при проезде крупных неровностей, ухудшается управляемость автомобилем. Поэтому они, так же как сайлент-блоки, периодически нуждаются в замене. Причем если шаровая выработала свой ресурс (порядка 60000 км), а не сломалась в результате сильного удара, рекомендуется заменить рычаг полностью. Во-первых, все равно вскоре после того как будет произведена замена шаровой, вам придется заменить сайлент-блоки. Их ресурс несколько больше, около 75000 км. А, значит, понадобится опять загонять автомобиль на СТО, снимать/устанавливать рычаги. Не проще ли все эти операции выполнить за один раз? А во-вторых, приобретая новый рычаг в сборе, вы гарантируете себе качественную заводскую запрессовку шаровой и сайлент-блоков.

К поворотному кулаку крепятся нижний конец амортизатора и передняя ступица с подшипником. Верхний конец телескопического амортизатора с помощью резинометаллической опоры соединяется с кузовом. Подшипник установлен радиально-упорный двухрядный, нерегулируемый. В случае образования люфта потребуется его замена.

Задняя подвеска

На Ладе Ларгус применена задняя полунезависимая подвеска рычажно-пружинного типа. В ее состав входят двухсторонние гидравлические амортизаторы, цилиндрические винтовые пружины, поперечная балка с установленным в ней стабилизатором поперечной устойчивости, продольные рычаги. Каждый рычаг через сайлент-блок и кронштейн крепится к кузову автомобиля. Амортизатор задний нижним концом при помощи сайлент-блока и болта крепится к рычагу. Его шток с помощью резиновых опор и металлических шайб присоединен к кузову.

Упругие элементы задней подвески — винтовые пружины — отличаются друг от друга по классу жесткости. При этом в паре могут устанавливаться пружины только одного класса. Нижняя часть пружин через резиновую прокладку упирается в кронштейн продольного рычага. Верхняя через такую же прокладку – в специально приваренную к лонжерону опору.

Задняя ступица находится внутри тормозного барабана. Устанавливается она на шариковый двухрядный подшипник, который, как и передний подшипник, не подлежит регулировке.

Колеса

Ещё один элемент ходовой части автомобиля — это колесо. Колесами принято называть диски с установленными на них покрышками. Заводом-производителем для автомобиля Лада Ларгус предусмотрены диски 6×15 и шины 185/65 R15. Конечно, этими типоразмерами владельцы Ларгусов не ограничиваются. К числу наиболее популярной в их среде резине можно отнести 185/70 R14 на диске 5,5х14, 195/65 R14 или 195/65 R15. Не менее важно правильного подбора колес поддерживать в них нужное давление воздуха. Производитель рекомендует поддерживать 2,4 бар в передних колесах и 2,6 — в задних. Кроме того, необходимо регулярно проводить проверку и регулировку угла развала передних колес.

Неисправности ходовой части

Неполадки в работе деталей, составляющих ходовую часть, ощутимо отражаются на состоянии автомобиля, его поведении на дороге. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра при любом из перечисленных случаев:

  • возникновение посторонних стуков, шумов или скрипов при прямолинейном движении и на поворотах;
  • автомобиль уводит в сторону во время движения или при торможении;
  • появилась незнакомая вибрация;
  • при поворотах или торможении автомобиль раскачивается сильнее обычного;
  • замечен повышенный износ протектора или кромок шин.

У всех этих явлений могут быть самые разные причины. Неравномерное давление в колесах, износ резиновых элементов, износ или деформация металлических деталей. Вышли из строя втулки амортизатора, ослабли пружины, люфтят ступичные подшипники – все это создаст существенные проблемы. Может, при предыдущем ТО вы ограничились полумерой, поменяли не полностью задний амортизатор, а только сайлент-блок. А комплектующие, выпущенные другим производителем, могут подойти не на все 100%.

Нередко причина возникновения проблем кроется в попытках самостоятельного обслуживания автомобиля. Как у любого современного автомобиля, ходовая Лада Ларгус является сложным механизмом. Иногда достаточно просто не рассчитать усилия при работе с инструментом. Нарушение момента затяжки гаек крепления узлов и механизмов ходовой части может серьезно повредить как машине, так и вашей безопасности. Поэтому будет лучше, если по вопросам ремонта вы воспользуетесь услугами профессионалов.

Рекомендуем прочитать

  • c3bfc5a10a3d3ad525c28e736d8453c1.jpgтрансформация посадочных мест Лада Ларгус Особенности и возможные неисправности системы рулевого управления Lada Largus
  • Опубликовал: Павел Иванов
  • Дата: Воскресенье, 01 ноября 2015

Просмотров: 5047 Передняя подвескаРекомендации по подвескеПоворотный кулак со ступицейПодшипник передней ступицыДефекты подшипниковЗамена передних стоек амортизаторовСнятие, разборка и ремонт амортизатораДефекты амортизаторовРычаг передней подвески и растяжка подрамникаЗамена шаровой опорыПодрамник передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости Подвеска задняя Амортизатор задней подвески Пружина задней подвескиПодшипник ступицы заднего колеса Ось ступицы заднего колеса Рычаги задней подвески Шарниры рычагов задней подвескиКолесо Корзина запасного колесаУгол установки передних колёсСильный износ задних колёс

См. также Устройство задней подсвески

Передняя подвеска независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками и винтовыми цилиндрическими пружинами.

В состав передней подвески входят нижние поперечные штампованные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленные на подрамнике передней подвески.

Подрамник передней подвески штамповано-сварной, коробчатого сечения, закреплен в передней части двумя болтами к лонжеронам моторного отсека, в задней части двумя болтами к силовым элементам щитка передка.

pered-podves2.jpg

Передняя подвеска: 1 — рычаг передней подвески; 2 — подрамник; 3 — болты крепления рычага подвески к подрамнику; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора; 6 — амортизаторная стойка и пружина амортизатора; 7 — поворотный кулак; 8 — болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — стяжной болт соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 — шаровая опора; 11- задний сайлентблок рычага (передний сайлентблок не виден);

Общий вид передней подвески Мак-ферсон в сборе: 1 – подрамник подвески; 2 – правый и левый рычаги передней подвески; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизатор; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости

Подрамник: 1 – места крепления подрамника к передней части кузова; 2 – места для крепления к подрамнику рычаг передней подвески; 3 – места заднего крепления подрамника и штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы; 5 – кронштейн для закрепления задней опоры силового агрегата.

 Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – шаровая опора ; 3 – пыльник шаровой опоры; 4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 – гайка; 2 – нижняя резиновая втулка; 3 – резинометаллическая втулка; 4 – пластиковая шайба; 5 – верхняя резиновая втулка; 6 – винт; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – скоба крепления штанги; 9 – резиновая подушка стабилизатора

Амортизатор передней подвески: 1 – амортизационная стойка; 2 – пружина амортизатора; 3 – буфер сжатия с пыльником; 4 – гайка для крепления амортизатора к кузову; 5 – опорная шайба; 6 – гайка крепления верхней опоры; 7 – верхняя опора амортизатора; 8 – подшипник верхней опоры; 9 – верхняя упорная чашка пружины

О современных автомобильных подвесках

Подвеска связывает кузов с колесами, воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль, и гасит колебания. Настройки подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля.

В конструкции подвески условно выделяют четыре группы деталей. Условно потому, что в различных схемах некоторые элементы могут выполнять функции двух групп, а иногда даже и трех.

Первая группа — упругие детали, воспринимающие воздействие сил, передающихся от контакта с дорожным покрытием (пружины, рессоры, торсионы или гидропневмоалементы). Вторая группа — направляющие тяги, передающие боковые и продольные силы и их моменты, а также связывающие кузов с другими элементами подвески, трансмиссией и колесами. Третья группа — элементы, гасящие колебания (амортизаторы или амортизаторные стойки). Четвертая — элементы крепления подвесок.

Также подвески бывают зависимые, независимые и полунезависимые.

Собственно, и первые варианты конструкции подвески достались автомобилю в наследство от телеги. Древнейший из них — это рессора, она применялась римлянами еще в первом веке до нашей эры. Она и сегодня широко используется на коммерческих автомобилях и внедорожниках. При производстве современных рессор применяются передовые материалы, например, вместо металла это может быть армированный пластик.

На переднеприводных автомобилях в конструкции передней подвески чаще всего применяются стойки McPherson. Фактически это амортизатор и пружина в сборе. Снизу она крепится к поворотному кулаку, сверху к брызговику крова. Также в состав такой схемы входят один или два поперечных рычага. Основные преимущества подвески McPherson — компактность и простота установки,что важно как для технологичности производства, так и для удобства ремонта. На некоторых автомобилях стойки McPherson применяются и в задней подвеске.

Также на современных легковых машинах широко распространена конструкция передней подвески на двойных рычагах. В качестве упругих деталей в такой схеме используются пружины, торсионы, пневмоэлементы или гидропневматические устройства.

Многорычажная подвеска — так называют конструкцию, в состав которой входят четыре рычага или более, она применяется как на передней, так и на задней оси. Такая подвеска позволяет обеспечить лучшую управляемость, и вначале она использовалась преимущественно на автомобилях премиального сегмента. Сейчас ее можно встретить и на машинах массового сегмента. Основной недостаток у такой конструкции один — высокая стоимость и сложность ремонта, поскольку приходится заменять много деталей и крепежных элементов.

В последнее время на автомобилях премиального сегмента все чаще используются пневматические подвески с интегрированным регулированием. Они позволяют обеспечивать постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки автомобиля, а также изменять клиренс в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. Наиболее актуальна такая схема для кроссоверов и внедорожников. В такой конструкции используются пнсвмоэлсмснты или гидропневматические устройства. Работа подвески осуществляется с помощью микропроцессоров. Основные недостатки такой схемы — высокая стоимость и сложность, как в производстве, так и в ремонте.

Подвеска Лада Ларгус обеспечивает комфортное передвижение. Она признана многими автомобилистами как не убиваемая. Особенно это актуально на отечественных дорогах. Эта деталь полностью позаимствована у Рено Логан. Она энергоемкая, мягкая и надежная. Но временами возникают и с ней проблемы. Решить их можно самостоятельно.

Устройство и характеристики подвесок

Передняя подвеска представляет собой простую, удобную и недорогую конструкцию Макферсон, но с некоторыми доработками. Она смонтирована на подрамнике. К нему крепятся передние рычаги. На концах рычагов находятся шаровая опора, через нее соединяется рычаг с кулаком поворотов. Колебания гасят стойки амортизаторов с витыми пружинами. Чтобы избежать боковых кренов, установлен торсионный стабилизатор.

Если у старых вазовских моделей рычаг менялся отдельно от шаровой опоры, то на Ларгусе шаровые меняются одновременно с нижним рычагом, как и на Рено Логан. Отличается Ларгус также тем, что стабилизатор закреплен рычаге, расположенным снизу. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности найти неисправности можно самостоятельно в домашних условиях.

Основной деталью задней подвески является полунезависимая балка, в полости которой находится стабилизатор, жестко скрепленный с нижними рычагами. Задние амортизаторы нижним концом крепятся к рычагу, его пружины через прокладку упираются в кронштейн рычага. Отличие ларгусной подвески в том, что амортизатор с пружиной – это отдельные детали, не объединенные в единый узел. Каждый рычаг прикреплен к кузову с помощью сайлентблоков. Задняя подвеска – надежный узел, ломается редко, но ее легко отремонтировать.

Диагностика и признаки неисправностей подвесок

Одно из преимуществ Лада Ларгус – надежная и долговечная подвеска. Но несмотря на это, со временем элементы изнашиваются. Если вовремя выполнять надлежащее обслуживание, выявлять и устранять неисправности, можно продлить срок службы подвески и не допустить выхода из строя ее деталей.

Подрамник – основной элемент передней подвески, поэтому своевременная диагностика даст избежать проблем с ходовой и поломкой узла. На нем крепятся рычаги, задняя часть двигателя и подушки выхлопной системы. Неисправности подрамника нужно искать в местах, где крепятся навесные элементы. Характерными симптомами наличия неисправностей является стук в подвеске спереди, меняется развал схождения колес.

Для поддержания плавного хода, гашения неровностей дороги, клиренса и выравнивания машины во время движения установлены амортизационные стойки.  Они ограничивают раскачивания кузова. О наличии неисправностей говорят следующие признаки:

  • Кузов раскачивает при езде на неровной дороге;
  • масляные подтеки;
  • стук, вибрация и скрип при передвижении;
  • плохая управляемость;
  • при наезде даже на небольшие ямы ощущаются удары и толчки.

При обламывании части витков пружин уменьшается клиренс, заметен крен кузова, если установить машину на ровную поверхность.

Функция стабилизатора поперечной устойчивости – не допускать раскачивания кузова, сохранять устойчивость машины на дороге. Проблемы с узлом определяют по таким симптомам:

  • при движении по неровной дороге появляется металлический стук;
  • если резко тормозить, кузов сильно раскачивает;
  • на резких поворотах чувствуется заметный крен.

С помощью рычагов регулируется угол поворота колес. Конструктивно рычаг представляет собой металлическую трубу, благодаря шаровой опоре он соединен с поворотным кулаком. Проблемы возможны из-за износа фиксирующих сайлентблоков.

Неисправности проявляются в виде стука, который возникает, когда автомобиль наезжает на неровность, происходит разбалансировка ведущих колес, во время движения транспортное средство тянет в разные стороны, чувствуется люфт рулевого колеса. Если изнашивается ступица, то выходят из строя кулаки поворотов. Определить неисправность можно по неравномерной стертости протектора шин, при выкручивании руля слышен скрип, автомобиль тянет то вправо, то влево.

Диагностика подвесок проводится только на ровной плоскости. Она дает возможность определить, какие детали и узлы нужно заменить. Проверяется подвеска поэтапно:

  1. Сначала выполняем осмотр опор амортизационных стоек. Между стаканом и верхом опоры должно быть расстояние не больше 1,5 см.
  2. Руль должен вращаться легко как влево, так и вправо, при этом должны отсутствовать люфт, посторонние звуки в виде треска и скрипа.
  3. Проверить наличие люфта путем раскачивания из стороны в сторону шаровых, рычагов и тяг.
  4. Попробовать раскачать машину. Если амортизаторы исправны, после нескольких колебаний кузов займет прежнее положение.
  5. Сделать визуальный осмотр сайлентблоков. При обнаружении на них дефектов необходимо их заменить.

Диагностика передней подвески.

Большинство элементов подвески, исключая амортизаторы, отремонтировать невозможно. Если они неисправны, требуется их заменяют новыми деталями.

Восстановление работоспособности подвески

Ремонтные работы по подвеске включают демонтаж и замену изношенных и неисправных элементов.

Для этого потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор отверток:
  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • молоток.

Меняем стабилизатор поперечной устойчивости

Для восстановления работоспособности стабилизатора необходима замена износившихся деталей, которая выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установить авто на возвышенность или вывесить переднюю ее часть.
  2. Сначала очищаем винт от грязи.
  3. Далее откручиваем гайки, с помощью которых стабилизатор крепится к рычагу. Чтобы винт не проворачивался при откручивании креплений, его нужно удерживать.
  4. После этого демонтируем втулку снизу.
  5. Теперь вынимаем винт, втулку и шайбу.
  6. Аналогично откручиваем второй болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости и рычага.
  7. Устанавливаем вместо старых деталей новые.
  8. Производим сборку в обратном разборке порядке.

Чтобы выполнить замену подушки штанги, выкручиваем накидным ключом крепежный болт подрамника и скобы. Далее снимаем деталь и устанавливаем новый элемент. Если при визуальном осмотре штанги обнаружены следы износа в местах, где крепятся подушки, ее желательно заменить.

Замена рычагов

Рычаги в основном меняют при замене сайлентблоков и шаровых опор. Для этого вывешиваем машину спереди, снимаем защиту картера, откручиваем крепеж штанги к рычагу. На следующем шаге выкручиваем крепежный болт, с его помощью шаровая фиксируется в кулаке поворотов. Если не удалось выкрутить болт, выбиваем его молотком.

С помощью плоской отвертки разжимаем соединение между наконечником шаровой опоры и кулаком поворотов. В этот момент отжимаем рычаг вниз, чтобы рассоединить детали. Открутив крепежный болт, фиксирующий кронштейн к подрамнику, снимаем подрамник. Далее последовательно выкручиваем задний и передний болты. Теперь демонтируем рычаг и устанавливаем на его место новый. Затем собираем узел в обратном порядке разборке.

Меняем шаровую опору

Несмотря на большой срок службы, шаровые опоры меняют чаще, чем другие детали подвески. Узел меняется при появлении люфта, износе резиновых деталей. По вышеописанному алгоритму демонтируем рычаг вместе с шаровой опорой. Затем выпрессовываем шаровую из корпуса узла. Очищаем посадочное место от грязи и пыли. Взяв подходящую оправку, запрессовываем молотком новую шаровую опору на место. Далее собираем узел в обратной снятию последовательности.

Замена шаровой опоры.

Меняем подшипники на ступицах

Если подшипники вышли из строя, их необходимо сразу же менять. Замена состоит из следующих шагов:

  1. Ставим машину на ручник, включаем первую передачу.
  2. Откручиваем гайку, с помощью которой ступица крепится к оси.
  3. Демонтируем колесо.
  4. Отключаем датчик скорости и отсоединяем защиту тормозов.
  5. Вынимаем наконечники на штанге и шаровой из мест их расположения.
  6. Выкручиваем крепежные болты амортизационной стойки к кулаку поворотов.
  7. Удаляем стопорное кольцо, сальник и выпрессовываем подшипник ступицы.
  8. Очищаем посадочное место и канавку для установки кольца от загрязнений и впрессовываем новый подшипник, устанавливаем сальник и стопорное кольцо.
  9. Собираем узел обратно.

Заднюю подвеску ремонтировать проще, так как на ней нет рычагов и поворотного рычага. После ремонта передней подвески потребуется отрегулировать развал схождений.

Ремонт ходовой Лада Ларгус простой, но для его выполнения необходим опыт.

Замена ступичных подшипников.

Похожие статьи

Замена шаровой опоры на Lada LargusЗамена тормозных колодок Лада ЛаргусЧестный обзор Lada Largus. Преимущества и недостатки французского родственникаКак заменить воздушный фильтр на Лада Ларгус в домашних условиях

Задние пружины Лада Ларгус — это элемент подвески автомобиля, который отвечает за правильную работу подвески в целом, обеспечивая комфортную езду.

Пружина задняя Лада Ларгус артикул

Для обычного универсала Лада Ларгус 5 мест в задней подвеске применяются пружины с артикулом 6001550901. Это обычные пружины, которые имеют форму бочки, которые равномерно распределяют нагрузку при движении на все витки.

Производитель: RENAULT

Задние пружины Лада Ларгус 7 мест артикул

Задние пружины на 7-местный универсал Лада Ларгус имеют другой артикул — 6001550900. Производитель — Renault. По своей форме и размеру данные пружины не отличаются от обычных 5-местных, однако, это более жесткие пружины, рассчитанные на больший вес авто.

Эти пружины можно поставить на 5-местную версию Лада Ларгус в качестве усиленных.

Замена задних пружин Лада Ларгус

Замена задних пружин Лада Ларгус — очень простая работа, которая выполняется буквально за 20-30 минут. Делается все в несколько этапов.

1. Срываем болты крепления заднего колеса.

2. Поднимаем заднюю часть машины на домкрате и обязательно устанавливаем упоры, чтобы обезопасить себя от несчастных случаев.

3. Снимаем полностью колесо.

4. Откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора ключом на 17″.

5. Опускаем балку и вынимаем пружину. На ее место устанавливаем новую пружину.

6. Прикручиваем обратно амортизатор. Если не хватает сжатия пружины. то помогаем снизу вторым домкратом и поджимаем балку.

7. Аналогичным образом меняют пружину на второй стороне.

8. Собираем все в обратном порядке и снимаем машину с домкрата.

Все! На этом замена задних пружин Лада Ларгус считается оконченной.

Замена задних пружин Лада Ларгус видео

Проставки под задние пружины Лада Ларгус

В некоторых случаях владельцы Лада Ларгус хотят увеличить клиренс своего универсала. Если добиться желаемого дорожного просвета с помощью замены пружин не удается, то в дело вступают специальные проставки.

Это обычные резиновые шайбы, которые ставятся над пружинами, увеличивая тем самым дорожный просвет. Купить такие проставки под задние пружины можно в оффлайн магазинах запчастей или же заказать в интернете с помощью артикулов:

Причины поломки задних пружин Лада Ларгус

Основной причиной поломки задних пружин является неправильная эксплуатация автомобиля, т.е. загрузка сверх разрешенной грузоподъемности.

Еще одним важным фактором является сильная кратковременная нагрузка на подвеску, например, попадание в яму на большой скорости.

Однако, не забывайте, что Вы покупаете изделие отечественного производства, поэтому лопнувшая пружина задней подвески может быть и следствием некачественных деталей.

Пружины Лада Ларгус задние усиленные артикул и номер детали

Как я уже говорил Выше, усиленные пружины Лада Ларгус могут быть установлены от фургона или 7-местной версии, при условии, что у Вас обычный 5-местный универсал. Однако, есть и готовое решение от фирмы Фобос, которая делает специальные усиленные пружины для Lada Largus.

Заказать их можно с помощью артикула: Fobos 55040

Передняя подвескаРекомендации по подвескеПоворотный кулак со ступицейПодшипник передней ступицыДефекты подшипниковЗамена передних стоек амортизаторовСнятие, разборка и ремонт амортизатораДефекты амортизаторовРычаг передней подвески и растяжка подрамникаЗамена шаровой опорыПодрамник передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости Подвеска задняя Амортизатор задней подвески Пружина задней подвескиПодшипник ступицы заднего колеса Ось ступицы заднего колеса Рычаги задней подвески Шарниры рычагов задней подвескиКолесоУгол установки передних колёсСильный износ задних колёс

См. также Устройство передней подсвески

Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Ступица заднего колеса выполнена в корпусе тормозного барабана.

Углы установки задних колёс не подлежат регулировке.

3-25.jpg

Рисунок 6-1 — Задняя подвеска:

1 — амортизатор задней подвески; 2 — заглушка; 3 — прокладка пружины верхняя; 4 пружина задней подвески; 5 — прокладка пружины нижняя; 6 — ось ступицы заднего колеса; 7 — рычаги задней подвески; 8 — резинометаллический шарнир; 9 — кронштейн крепления рычагов задней подвески; А — центрирующий выступ

ustr-pod.jpg

Задняя подвеска — вид снизу: 1 — кронштейн рычага балки; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — рычаг балки; 4 — амортизатор; 5 — пружина; 6 — балка задней подвески

Цапфа заднего колеса прикреплена с помощью четырёх болтов, сквозь щиток тормозного механизма, к балке задней подвески.

Используемые источники:

  • https://largus-shop.spb.ru/helpful/item/2647-khodovaya-lada-largus
  • https://largus-mcv.ru/html/podveska-perednjaja.html
  • https://labavto.com/remontiruem-samostoyatelno-podvesku-lada-largus/
  • https://largus-lada.ru/zadnie-pruzhiny-lada-largus-zamena-na-5-i-7-mest-usilennye-artikul-detali/
  • https://largus-mcv.ru/html/podveska-zadnjaja.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий