ВАЗ 2114 как выбрать с пробегом, основные подводные камни

Содержание

Многие автомобилисты задумываются над тем, как поднять ваз 2114. Вызвано это тем, что машина с увеличенным клиренсом обладает лучшей проходимостью и большей грузоподъемностью. О том, как выполнить эту несложную операцию, мы и поговорим в сегодняшней статье.

foto-1-1.jpgПроставки ваз 2114

Для чего необходимы проставки

Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.

Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.

foto-2-1.jpgЗадние проставки ваз 2114

Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.

Типы проставок

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, понадобятся проставки на ваз 2114. Они могут различаться как по материалу, из которого они сделаны, так и по месту их монтажа.

Так, выделяют:

    • проставки из алюминия. Они наиболее надежны, чаще всего применяются для установки под задние амортизаторы;

Алюминиевые проставки

  • проставки из полиуретана. Удобны и универсальны — могут использоваться как под передними, так и под задними стойками;
  • проставки из пластика. Доступны по цене и также универсальны, как и полиуретановые.

По типу монтажа все проставки можно разделить на:

    • межвитковые. Как нетрудно догадаться, устанавливаются они между витков пружин. Отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью;

Межвитковые проставки

    • подпружинные. Монтируются между кузовом и пружиной. Благодаря способу установки и большой площади контакта отличаются высокой надежностью;

Подпружинные проставки

  • регулируемые. Аналогичны подпружинным с той лишь разницей, что позволяют в любой момент выполнить уменьшение либо увеличение клиренса ваз 2114 без каких-либо сложных манипуляций.

Регулируемые проставки

Говоря о проставках, стоит отметить, что межвитковый способ крепления хоть и проще, но менее надежен. Он не обеспечивает равномерного распределения нагрузки и массы, а потому следует отдать предпочтение подпружинному типу проставок.

Установка проставок под передние амортизаторы

Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).

Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:

    1. Установить автомашину на яму.
    2. Поднять передок при помощи домкрата.
    3. Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).

Извлечение пальца рулевой тяги

    1. Выкрутить крепеж нижней опоры стойки.

Демонтаж крепления стойки

    1. Выкрутить верхний крепеж амортизатора.

Верхний крепеж амортизатора

    1. Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).

Установка проставки на амортизатор

  1. Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
  2. Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.

После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.

Установка задних проставок

Монтаж проставок под задние амортизаторы выполняется по следующей схеме:

    1. Выкрутить крепеж нижней части амортизатора.

Демонтаж заднего амортизатора

    1. Установить подпружинную проставку.

Установка проставки

    1. Прикрутить нижнюю часть проставки при помощи болтов к балке.
    2. Закрепить амортизатор в центральном отверстии (нижнем либо верхнем — в зависимости от желаемой величины подъема) проставки. Закручивать крепежный болт при этом следует с усилием не менее 70 и не более 85 нм.

Установленная проставка

  1. Выполнить аналогичную процедуру со второй пружиной.

Проведя подобную несложную операцию, можно буквально за пару часов значительно увеличить клиренс автомашины по сравнению с заводским вариантом.

Перед тем, как поставить проставки на ваз 2114, стоит вспомнить о том, что увеличение клиренса приведет к изменению сразу трех важных параметров: направления пучков света фар; положения регулятора тормозного давления; угла наклона оси передних колес. Учитывая то, что последний параметр влияет на устойчивость и управляемость автомашины на дороге, после изменения величины просвета рекомендуется посетить автосервис для его настройки.

Также следует учесть, что после выполненных изменений на автомашине должны быть следующие углы схождения/развала (при нагрузке в виде 4 взрослых человек в салоне и 40 кг полезного груза в багажнике):

  • развал — 0°±30’;
  • схождение — 0°00’±10’ (0±1 мм);
  • кастор (угол оси поворота) — 1°30’±30’.

Без нагрузки эти же величины должны находиться в следующих пределах:

  • развал — 0°30’±30’;
  • схождение — 0°15’±10’ (1,5±1 мм);
  • кастор — 0°20’±30’.

Если указанные параметры выходят за приведенные выше допустимые границы, то эксплуатировать авто нельзя — следует самостоятельно либо на станции обслуживания выполнить их коррекцию.

Полезное видео

Опубликовано 09 февраля 2019

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

  • Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.

    Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

  • Полиуретановые. Могут применяться, как под задние стойки, так и под передние.
  • Пластиковые. Используются в тех случаях, когда автомобиль подвергается тюнингу ходовой полностью.

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

  • Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

    Межвитковые проставки

  • Проставки под пружины. Устанавливаются в верхней части между пружиной и кузовом. Отлично распределяет нагрузку амортизаторов, в отличие от первого варианта.

    Проставки под пружины

  • Регулируемые. Точно такие же, как и проставки под пружины. Единственным различием считается то, что при помощи их можно регулировать высоту клиренса.

    Регулируемые проставки

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

    Снимаем переднее колесо

  3. Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.

    Демонтаж пальца рулевой тяги

  4. Откручиваем нижнюю опору стойки.

    Процесс демонтажа креплений стойки

  5. Демонтируем верхние крепления амортизатора.

    Откручиваем верхнее крепление амортизатора

  6. Ставим проставку между пружиной и кузовом.

    Установленная проставка на амортизатор

  7. Проводим сборку в обратном порядке.
  8. Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  2. Устанавливаем проставку.

    Процесс замера и установки проставки

  3. Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
  4. Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.

    Установленная задняя проставка

  5. Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

  Даже при покупке нового автомобиля покупателю желательно провести ряд мероприятий до подписания акта приёма-передачи машины. Необходимо хорошо осмотреть автомобиль и проверить работу многих технических составляющих. Приобретение бу машины требует ещё больших осмотров и проверок. Если Вы решили купить поддержанный ВАЗ 2114, необходимо быть очень внимательным и опытным внекоторых вопросах, ведь продавец также задумывается о том как продать автомобиль максимально выгоднее для него. В данной публикации мы расскажем, на что следует обратить внимание при покупке ВАЗ 2114.

Перво-наперво проверьте все документы. Идентификационный номер автомобиля, который располагаетсяна передней левой стойке кузова и левой верхней части торпеды, должен совпадать с годом выпуска автомобиля.

Год выпуска машины написан в техническом паспорте. Так Вы обезопасите себя от мошенников. Также фирма, которая будет заниматься оформлением документации купли-продажи, через ГАИ сможет проверить автомобиль с помощьюидентификационного номера «на предмет угона». Год выпуска автомобиля имеет немаловажное значение, но характер и условия эксплуатации гораздо существеннее.

<center> Одно дело, если владелец использовалавтомобиль для поездок на работу или дачу, совсем другое, если на ней каждый день занимались извозом.

Если учитывать тот факт, что степень износа двигателя при заводе на морозе можно сравнить с несколькими сотнями километров езды летом, то спросите у владельца автомобиля, где стояла она зимой.  

Поинтересуйтесь, по какой причине продают автомобиль.  

Поинтересуйтесь, всеми ремонтами, которые были сделаны.  

Поинтересуйтесь, была ли машина в ДТП.

Осматривайте автомобиль днём, он должен быть хорошо вымыт. Сколы, ржавчина, коррозия. Их должно быть как можно меньше.

Если машина была в аварии, то может быть нарушена геометрия кузова, что в будущем скажется на безопасности и комфорте вождения.

Густое масло это признак плохой работы двигателя. Проверьте, чтобы залитое масло не было слишком густым. Когда поднимите щуп, Вы не должны обнаружить пастообразного налета. Если цвет охлаждающей жидкости мутный, это может свидетельствовать о том, что сюда попадает масло. На холостом ходу проверьте работудвигателя.

Подвеска должна быть в хорошем состоянии, никаких следов масла, ржавчины и трещин. Хорошая работа амортизаторов проявляется тогда, когда они медленно возвращают автомобиль в исходное положение, после нажатия на один из углов машины.

Если Вы будите ехать по ровной дороге, то автомобиль не должно нести в сторону, когда Вы отпустите руль. Торможение должно проходить плавно без уводов в сторону и рывков. Имейте в виду, приобретая поддержанный автомобиль, поводов для торга много.  

29 Августа 2013 04:42, Просмотров: 33873, Автор root

«Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года

Какие могут быть подводные камни при покупке «четырки» с пробегом?

Кого не послушаешь, все рекомендуют первой машиной покупать что-то недорогое и надежное. Например ВАЗ-2114, 2115. И до последнего времени «четырнадцатая» была едва ли не самая популярная в России машина бюджетного сегмента. Однако, мало кто может представить, что ожидает человека, решившего купить 6-8 летний ВАЗ, да еще и как первый автомобиль или после человека, у которого эта машина была первой.

Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Не считая траты на страховку и регистрацию, машина скушала 8 тысяч рублей и сказала «ещё». По крайней мере, так утверждает владелец.

К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник.

После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету.

После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.

Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.

Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.

На этих вложениях подсчет трат на машину был прекращен и итоговая сумма составила более 54 тысяч рублей. Хотя сам Олег говорит, что вложено было порядка 70 тысяч, просто чеки не все сохранились.

Из опыта владения «четырнадцатой» Олег подчеркнул, что при покупке этой машины необходимо обращать внимание на целостность кузова. Кузов — слабое место этой модели Lada, соответственно, еще с ним можно по мучаться

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

ваз 232900Моторное масло влияет на запуск, вязкость и влияние на работу двигателяЗалил некачественный бензин что делать, как поступить в таком случаеА 66 бензинПрисадки в моторное масло дизельных двигателейМасло моторное 15w40 кастрол. Обзор, особенности, преимуществаМожно ли смазать подшипник моторным маслом. Выбор смазкиКакой расход топлива на ваз 2112

Похожие статьи

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных ниссанМоторное масло castrol magnatec stop start 5w20Моторное дизельное масло eniМасло моторное промывочное лукойлИспользуемые источники:

  • https://remontvazov.com/prostavki-vaz-2114
  • https://carfrance.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-vaz-2114/
  • https://club2108.ru/staty/vybor_pokupka_6/na-chto-sleduet-obratit-vnimanie-pri-pokupke-vaz-2114.html
  • https://www.vazzz.ru/__trashed/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий