Устройство фары ваз 2110 с линзой

sajt-po-remontu-avtomobilya-lada-svoimi-rukami7.jpg

Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.

5e2fb88s-960.jpg Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Читайте также:  Стартер Лада Ларгус: где находится, ремонт своими руками

Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.

Передние фары Bosch

Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Тюнинг фар автовладельцы «десяток» выполняют, преследуя две цели:

  • улучшить внешний вид оптики;
  • сделать свет фар более ярким.

На автомобилях ВАЗ 2110 устанавливаются фары производство г. Киржач или Bosch. «Бошевская» оптика не очень хорошо поддается модернизации, а вот фары Киржач часто подвергаются различным доработкам. Основные виды тюнинга фар ВАЗ 2110:

  • установка линз от иномарки;
  • модернизация шторки;
  • изменение формы отражателя;
  • тонировка изнутри под стеклом;
  • установка светодиодной полосы;
  • замена простых ламп на ксеноновые.

Дневные ходовые огни неплохо устанавливаются как в отечественные, так и в «бошевские» фары. Светодиоды продаются в специализированных торговых точках, также их можно купить интернет-магазине. Светодиодные ленты бывают разные по цене, в основном стоимость зависит от производителя продукции, характеристик осветительных элементов. Лента может продаваться отрезками, кратными одному метру, цена колеблется от 75 до 3000 рублей и выше.

Установить светодиоды на фары достаточно просто, рассмотрим, как это можно сделать:

  • снимаем фары с автомобиля;
  • аккуратно демонтируем стекло, для этого можно применить нож с тонким лезвием, легко стекло снимается при нагревании фары феном;
  • демонтируем сзади крышку блок-фары (со стороны габаритов);
  • берем светодиодную ленту длиной 30 см, освобождаем ее от заводского скотча;
  • наклеиваем на ленту новый двухсторонний скотч, приклеиваем светодиоды сверху и сбоку отражателя;
  • подключаем ленту LED к габаритным огням. Теперь при включении габаритов будут загораться и светодиоды;
  • приклеиваем стекло герметиком, ставим заднюю крышку, монтируем фару на автомобиль.

Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella

Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.

Передние фары Hella 2110

Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.

Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.

Передние фары ProSport Agressor

По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.

Читайте также:  Панель приборов Нива 21213. Как снять

Тюнинг ВАЗ 2110: видео

Сегодня мы поговорим про самый привлекательный с точки зрения эффектности вариант тюнинга фар на ВАЗ 2110 своими руками — ангельские глазки . Это изобретение компании БМВ, которое активно используется владельцами других марок для достижения аналогичного внешнего результата.

Для самостоятельного выполнения подобной доработки вам потребуется смекалка, немного подручных материалов и светодиоды.

Мы рассмотрим вариант установки ангельских глазок на стандартные фары Киржач. Вы убедитесь, что ничего сложного на самом деле в подобном тюнинге нет.

Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы. После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке. Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.

Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.

Тюнинг передних фар Ваз 2110

Произведем тюнинг передних фар Ваз 2110. Установку возможно сделать своими руками, это не требует особых навыков и знаний. В первую очередь необходимо удалить блок фару. Аккуратно снимаем реснички над фарой, стараясь не повредить их. Рекомендуется предварительно нагреть их феном, чтобы придать пластику эластичность.

Другой вариант, более надежный, но более трудоемкий — нужно полностью снимать передний бампер. Далее, разбираем фару. Снова применяем строительный фен, направляем на фару струю теплого воздуха и нагреваем при температуре 300 градусов, тем самым герметик становится мягким и можно легко удалить стекло. Под стеклом находится пластиковая вставка, ее также нужно снять, крепится она на винтах. После того, как пластик был снят, есть возможность его перекрасить. В данном случае применяем матовую акриловую краску, перекрашиваем вставку и даем ей просохнуть. Теперь инсталлируем светодиодные кольца, приобретаем комплект из четырех колец. Их устанавливаем на фару и закрепляем на корпус хомутами. Для хомутов делаем небольшие отверстия на пластике. Далее занимаемся проводкой. Самый простой и надежный вариант — подсоединится к стандартному габаритному питанию, осуществляется через колодки. Штатную лампочку снимаем. Затем делаем пробное подключение и если все работает, то начинаем сборку, она делается в обратном порядке. Другой способ по изготовлению ангельских глазок на Ваз 2110. Находим любой пластмассовый стержень, желательно термоустойчивый, потом округляем его при помощи промышленного фена. Далее фиксируем пластиковый стержень в таком положении и дожидаемся пока она полностью не остынет. После этого подбираем несколько светодиодов на 3,5 В и пару сопротивлений на 220 Ом. Устанавливаем диодные лампочки на стержень, на концы светодиодов присоединяем сопротивление и подключаем к источнику питания. Не забудьте сделать несколько поперечных надрезов на стержне, это повышает эффективность свечения.

Остается инсталлировать ангельские глазки на фары Ваз 2110. Удаляем стекло от фары, этот процесс был описан выше. Дополнительно снимаем лампочку подсветки, затем вставляем внутрь кольцо. Сверху конструкцию прижимаем стеклом и сажаем на герметик. Приклеивать стекло к фаре нужно тщательно, иначе внутрь будет попадать влага и как следствие — запотевание. Провода проходят по гнезду лампочки подсветки. Проверку работоспособности лампочек можно осуществить обычной батарейкой на 9 вольт. Соединения должны быть заизолированы, причем желательно с применением термоусадочной трубки, которая плотно облегает поверхность проводки. Если такого нет, то можно и простой изоляционной лентой, но в несколько слоев. Во время инсталляции крайне не рекомендуется дотрагиваться до отражателя голыми руками или протирать их моющими спиртосодержащими средствами, потому что зеркальная поверхность может потерять свои свойства и потускнеть. Прорезы, которые будут делаться на пластиковом стержне, должны быть направлены в сторону лампочек, а на фаре должна быть зарубка, по ней будут проходить провода. Учитывайте, что герметик приклеивается примерно за пол часа.

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Ставим линзу на фару Ваз 2110

Читайте также:  Как поменять подшипники на генераторе в ВАЗ 2110 (Видео)

Акустическая доработка (шумоизоляция) передних дверей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Тормозные колодки ваз (замена передних тормозных колодок ваз 2108, 2109, 2110, 2111)

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Важно учесть, что свет от противотуманок обязан быть низко направленным, проходить сквозь густоту тумана, но не вредить встречным автомобилям.

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Статья в тему: Признаки неисправности датчика ДМРВ на ВАЗ 2110: как промыть и почистить своими руками

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Большинство автовладельцев ВАЗ 2110 остаются недовольны стандартной оптикой автомобиля и ищут возможные варианты замены штатных фар и задних фонарей. Оптика на ВАЗ 2110 уже давно стала популярным элементом тюнинга. Ассортимент альтернативной светотехники в последнее время просто огромный. А вот пренебрежение качеством светотехники, от которого напрямую зависит безопасность движения, грозит бедой.

Как показывает статистика, достаточно много дорожных происшествий случается на неосвещенных участках дорог. Фары — это не только свет. Надежная и правильно установленная оптика на ВАЗ — гарантия того, что дорога перед водителем будет хорошо освещена. Кроме того, современные фары помогают придать законченный образ автомобилю, прошедшему через тюнинг.

В конструкции фар различных производителей, как российских, так и зарубежных, присутствуют два оптических прибора: линза и отражатель. Источником света является галогеновая лампа. Как правило, линза используется в режиме ближнего света, а отражатель для дальнего. Есть конструкции, в которых отражатели используются в обоих случаях. И напомним ПДД: движение вне населенных пунктов со включенным ближним светом является обязательным.

Вернуться к оглавлению

Варианты тюнинга

К популярным решениям для тюнинга относится установка светодиодов и ксеноновых ламп вместо галогеновых. Следует сразу учесть, что некоторые изменения конструкции штатной светотехники могут считаться незаконными. Практически в каждой развитой стране ксеноновые «модернизации» галогенных фар являются незаконными.

То есть установить ксеноновую лампу в родную фару ВАЗ 2110 по закону нельзя. Хотите ксенон — приобретайте совместимые ксеноновые фары, то есть это будут уже другие стекла, отражатели и линзы. Исключение можно сделать, только если на фарах присутствует маркировка в виде буквы D: это знак, разрешающий подобную модернизацию.

Среди множества вариантов находится не так уж много образцов так называемой модульной оптики. Можно найти оригинальные модули, например, Хелла, Бош, Валео и т. д. Большинство автолюбителей ВАЗ 2110 сами изготавливают под них крепления, меняют стандартную начинку фар на ксеноновую. Это не приведет ни к чему плохому, но не является легальным. Если «начинка» фары должна быть нестандартная, менять нужно и сам корпус фары со стеклом.

Следует быть осторожным и приобретать только сертифицированную оптику, особенно если вы хотите поставить ксенон. Ксеноновая фара работает на высоком напряжении, что в случае неисправности может угрожать другим системам автомобиля.

На ВАЗ 2110 в стандарте установлены фары производителя «Киржач» либо одна из моделей «Bosch». Альтернативная оптика на ВАЗ может продаваться в вариантах: моноблок (фара и поворотник помещены в общий корпус), в виде фар с линзами, фар с тонированными стеклами. Типичным вариантом в моноблоке являются фары ProSportShark.

Что нужно знать для правильного выбора головного света? Прежде всего то, что режим ближнего света будет для вас основным. Оптика на ВАЗ, в которой присутствует линза, дает более четкую световую линию в ясную погоду, но в ненастье фары с отражателями освещают путь более четко.

Вернуться к оглавлению

Регулировка и тюнинг передних фар

Установить фары — это еще не все, важно их правильно настроить. Если регулировка произведена правильно, вы не будете ослеплять встречных водителей и в то же время сможете хорошо видеть дорогу перед собой. Автомобиль может быть оснащен автоматическим регулировщиком фар. Ручная регулировка головных огней производится специальными винтами на фарах. ВАЗ 2110 оснащен гидравлическим корректором положения фар, который некоторые автомобилисты предпочитают менять на электрический.

Для его установки необходимо отключить минус аккумулятора, снять стандартный гидрокорректор, вытащить его цилиндры из фар, после чего можно приступать к монтажу электрического корректора. Для снятия стандартной передней оптики нужно ослабить крепления переднего бампера, дабы облегчить доступ к нижней гайке крепления блок-фары. Затем снимается декоративная накладка. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора ВАЗ 2110, после — разъемы на самой фаре.

Два болта верхнего крепления блок-фары откручиваем ключом на 10, за ними — болты декоративной радиаторной решетки. Просунув пальцы между решеткой и бампером, отщелкиваем ее защелку. После снимаем нижний крепеж блок-фары. Бампер просто вытягиваем на себя. Приступаем непосредственно к демонтажу самой фары. Удалив декоративную накладку, извлекаем цилиндр гидрокорректора поворотом против часовой стрелки. Все, демонтаж выполнен.

Популярным направлением тюнинга ВАЗ 2110 является установка противотуманных фар. Для этой процедуры понадобятся комплект противотуманных фар, мультитестер, контрольная лампа, разъемы типа «папа» и «мама», изолента и термоусадка. Открываем блок предохранителей. Далее нужно взять два провода не менее 15 сантиметров в длину и на них с двух сторон поставить разъемы типа «мама». В блоке предохранителей ищем предохранители для противотуманок и к каждому тянем провода от положительных контактов реле.

В штекер блока предохранителей вставляем провода желто-черной и желтой окрасок. Минус от реле можно провести по-разному, в том числе и так, что включение габаритных огней будет совпадать с включением противотуманок. В любом другом случае на торпеде понадобится дополнительная кнопка для включения ПТФ (исключая вывод от зажигания). Для установки самой фары надо снять заглушку на бампере. После этого на саморезы сверху прикручивается облицовка. Затем необходимо подключить провода. Отмечается, что противотуманные фары также могут быть ксеноновыми, и поэтому дополнительно нужно устанавливать корректор для них.

На переднюю оптику ВАЗ 2110 можно устанавливать биксеноновые модули. Но для этого подойдут только фары от ОАО «Завод Автосвет», то есть упомянутый выше «Киржач». Потому что они не имеют призм и линз, которые бы воздействовали на световой пучок.

Вернуться к оглавлению

Особенности установки оптики

Главное при монтаже — обеспечить правильное и надежное расположение модулей в фаре. Для крепления линзы понадобится специальный переходник, потому что на модулях соединение отличается от стандартного. Переходник придется делать самостоятельно из металлической пластины. Учитывая сомнительную законность этой процедуры, всю проводку придется прятать внутри фары, дабы она выглядела, как стандартная оптика на ВАЗ 2110.Узаконить данный апгрейд можно, установив омыватели фар (к ВАЗ 2110 можно подобрать такие от Волги) и автокорректор.

Не обойдется и без обращения в ГИБДД и НАМИ, так что подумайте, нужно ли вам такое затратное по времени и деньгам мероприятие. Многие думают, что ксенон можно вставить куда угодно, была бы линза, и довольные ослепляют встречных водителей. Не будьте наивными, все гораздо сложнее. Лучше всего приобрести комплект от фирм «Hella», «AL Bosch», «Koito», «Valeo», «Visteon», «ZKW», но ни в коем случае не доверять заявлениям некоторых мошенников, предлагающих всего лишь заменить стандартную лампу на ксеноновую. Это заведомая ложь.

Для того чтобы придать облику машины немножко больше очарования, можно использовать в тюнинге светодиоды, изготовив из них так называемые «ангельские глазки». Лучше всего для этого подойдут готовые светодиодные кольца. Потребуется снять фару и аккуратно ее разобрать. Для этого придется снять стекло, аккуратно просунув в его угол плоскую отвертку. В образовавшуюся щель просовывается канцелярский нож и срезается герметик стекла. Само кольцо из светодиодов просто приклеивается к линзе суперклеем.

Еще один тюнинг-хит — это тонировка фар и поворотников. Но нужно делать ее так, чтобы не снизить светопропускаемость ниже допустимой, иначе могут оштрафовать. Один из способов тонировки заключается в покраске внутренней поверхности поворотников, для чего их придется снимать.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг задних элементов

Альтернативная оптика на ВАЗ есть и для заднего света. Модная тенденция последних лет — замена штатных фонарей светодиодными, часто самодельными. Однако есть риск нарваться на продукцию низкого качества. Такие фонари под воздействием тепла со временем оплавляются и перестают выполнять свою работу. Между тем, это важная деталь машины, делающая ее заметнее на дороге в темное время суток и плохую погоду, так что пускаться в рискованные эксперименты с ней не стоит.

Сейчас задние фонари на ВАЗ 2110 есть на любой вкус и кошелек, включая готовые светодиодные панели. Стоимость тюнингового комплекта задних фонарей — от 3000 рублей. Особенно популярны фонари круглой формы, некоторые используют блок задних фар ProSport, а еще лучше Hella. Однако установить их так, чтобы они смотрелись красиво, будет непросто, потому что штатные места под заднюю оптику придется долго и тщательно переделывать.

Итак, решено поставить нетрадиционные задние огни. Для этого нужны запасы терпения и свободного времени, стекловолоконная шпаклевка, наждачная бумага. И львиная часть времени уйдет на то, чтобы места крепления фонарей стали идеально круглыми и без зазоров. То есть, будет меняться непосредственно маска задней фары.

Гораздо проще самому установить в штатные сигналы диодную ленту. Для этого штатная задняя фара вскрывается при помощи паяльника, из нее удаляется стандартная вставка стоп-сигнала ВАЗ 2110. Из заранее заготовленного листа оргстекла вырезается новая. Необходимо заранее наметить места расположения диодов и просверлить отверстия под проводку. Внутренняя поверхность вставки подвергается матованию. Далее деталь красят под хром с той же стороны.

Потом можно неспеша закрепить светодиоды внутри на пластине. Делается это при помощи малярного скотча, а участки между светодиодами тщательно закрашиваются. Пластина помещается в фару и приклеивается двухсторонним скотчем. Припаиваются нужные провода, стекло фары фиксируется черным герметиком.

Вернуться к оглавлению

Модернизация углового заднего освещения

Настал черед угловых задних фонарей. Можно придать им округлую форму, нагревая промышленным феном и сгибая. После аналогичной покраски и припаивания проводки процедуру можно считать законченной. Некоторые автолюбители для усиления эффекта используют велосипедные отражатели (катафоты). Фирма «Street Storm» предлагает много комплектов альтернативной задней оптики специально для ВАЗ 2110.

Однако многие сталкиваются с той проблемой, что на сигналах от этого производителя поворотники начинают слабо гореть, особенно при включении аварийки, что недопустимо. Для исправления дефекта нужны два 4-контактных реле (по одному на каждый поворотник), 3 метра проводов и колодки для их соединения. Реле устанавливаются в разрыв питания на поворотники. Можно и вывести из колодки левой фары дополнительную массу на корпус.

Отмечается, что тольяттинские конструкторы учли эту проблему в автомобиле Лада Приора, и все Приоры имеют дополнительно выведенную массу. Для покраски задней оптики часто применяется аэрозольная краска, тонировочный лак для фонарей. Продается он там же, где и краска для кузовных работ. Таким лаком можно покрасить задние огни, не снимая их с автомобиля. Работа должна производится в чистом, теплом и хорошо освещенном помещении.

Разумеется, для начала надо фонари помыть и обезжирить. При покраске задних фар стойте на некотором расстоянии от них, как будто вы красите кузов. Это нужно, чтобы краска легла равномерно. Помните, достаточно лишь пары слоев тонировочного лака, иначе пропускная способность фонарей станет ниже нормы.

После покраски не помешает отполировать стекла задней оптики, дабы придать им красивую внешность и убрать возникшие дефекты. Недостаток такой тонировки в том, что она со временем смывается, а поверхность фонарей может выглядеть от этого несколько размытой.

Использование тонировочной пленки — это более рациональное решение. Пленок для этих целей много, и обычно наиболее качественная стоит дороже. Тонировку при помощи пленки также надо проводить в незагрязненном боксе при комнатной температуре. Как видите, задняя оптика относительно легко поддается тюнингу.

DmitrijСветодиоды / Автосамоделки В этой статье будут рассмотрены варианты, как можно тюнинговать оптику автомобиля. Это позволит сделать авто уникальнее и ярче. Есть масса способов, как можно тюнинговать оптику, если все делать быстро и просто, то можно приобрести уже готовый комплект для тюнинга под названием ProSport. Если же есть желание сделать что-то абсолютно уникальное и неповторимое, то здесь нужно все делать своими руками.Материалы и инструменты для тюнинга оптики:— плоская отвертка;- канцелярский нож;- клей;- фен;- светодиоды (если будет использоваться дополнительная подсветка;- прочий инструмент.Процесс тюнинга оптики:Шаг первый. Меняем цвет Самая популярная доработка фар — это изменение их цвета. Изменить цвет фар можно несколькими способами. Пожалуй, самый гуманные — обклеивание фар цветной пленкой. При необходимости ее можно снять и фары станут такими, как и прежде. Также это не сложно сделать, в отличии от других способов. Для такого тюнинга даже не обязательно снимать фары, пленку можно наклеить поверх них, она будет также защищать фары от внешних факторов (царапин, сколов…)Если же фара будет меняться досконально, то здесь не обойтись без разборки. Чтобы снять стекло фары, понадобится фен, с помощью него нужно разогреть герметик, который держит стекло. Далее берется плоская отвертка и с помощью нее стекло аккуратно оттягивается. Вместе с этим нужно подрезать герметик, для этих целей используется канцелярский нож.Теперь можно приступать к покраске. Если подложки в фаре серебристого цвета, то зачищать их не обязательно, можно красить прямо сверху. Всего нужно нанести несколько слоев краски, делая между ними необходимые интервалы. Для покраски нужно использовать термостойкую аэрозольную эмаль. Шаг второй. Подсвечиваем линзы фарыСмысл тюнинга заключается в том, чтобы выделить линзу фары, подсветив ее определенным цветом. Такая подсветка делается путем установки светодиода за линзой. Не рекомендуется использовать для тюнинга светодиоды красного цвета, так как красный цвет в фарах запрещен, это может стать причиной ДТП, да и штраф за такой тюнинг можно получить немалый.Еще в фары можно устанавливать светодиодные LED-ленты, тем самым автомобиль становится больше похож на популярные иномарки. Для того чтобы установить ленту, нужно снять стекло фары. Далее лента приклеивается к фаре на суперклей. Подключается лента к габаритным огням. Как конкретно расположить ленту в фаре, тут уже решает каждый сам для себя. Если было решено использовать для работы комплект ПроСпорт, то важно отметить, что эта оптика со временем может мутнеть. Чтобы вернуть фарам первоначальную ясность, понадобится произвести полировку стекла. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. Используемые источники:

  • https://7road.ru/komplektacii/zadnie-fary-vaz-2110.html
  • http://expertvaz.ru/2110/optika-tyuning.html
  • https://usamodelkina.ru/7325-tyuninguem-optiku-na-primere-avtomobilya-vaz-2110.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий