Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

  1. Главная   /   Компоненты

14.06.2018

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

 

pilniki_АТР.jpgАТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR<, что свидетельствует об использовании нитрильного каучука в качестве сырья для изготовления. Упаковки нет.

 

Hofer

Страна производства — Китай

Данный пыльник был взят из комплекта с продаваемым ШРУСом. На маркировке только номер 2108-2215030.

 

Weber

Страна производства — Китай

Чехол также был взят из комплекта, продающегося вместе со ШРУСом. На пыльник нанесен торговый знак и номер модели YH-001.

 

TSN 3.2.1

Страна производства — неизвестна

Данный пыльник продавался в комплекте со смазкой и хомутами в фирменной упаковке красного цвета. Маркировка на пыльнике 2108-2215030. Также указан материал, из которого изготовлена деталь, — хлоропрен каучук >СR<.

 

TrialliRG 0130

Страна производства — Россия

Чехол ШРУСа упакован в фирменный запаянный пакет с наклейкой. Судя по маркировке >CR<, изготовлен он из хлоропреновой резины. Нанесен номер детали 2108-2215030.

 

БРТ

Страна производства — Россия

Продается без упаковки. На изделии указан торговый знак, оригинальный номер и название материала — хлоропреновая резина.

 

«Трек» СВ70-102

Страна производства — неизвестна

Пыльник изготовлен из прозрачного материала. Упакован в фирменный пакет с наклейкой, нанесены логотип и номер изделия 2110-2215030. На упаковке есть информация о гарантии сроком 1 год или 40 тыс. км пробега.

 

«Хорс»

Страна производства — Россия

Чехол ШРУСа изготовлен из мягкого красного силикона, продается в фирменной упаковке. Есть гарантия в течение 1 года. На самом изделии проставлен номер и торговая марка изготовителя.

 

NTN-SNROBK68.003

Страна производства — Франция

Пыльник, выступающий вне зачета, выпускается известным мировым производителем компонентов NTN-SNR, был взят для качественного сравнения с пыльниками для автомобилей ВАЗ.

Чехол ШРУСа упакован в фирменную коробку. На пыльнике указаны месяц, год и страна производства, торговый знак, материал >TE (PEEST)< — полиэфирэфир, который относится к группе полимеров. Пыльник имеет интересную конструктивную особенность: между гофрами сделаны галтели для снятия возникающих напряжений при изгибах чехла в разные стороны.

 

Испытания

Пыльники всех брендов по одной штуке были помещены в морозильную камеру с температурой –40 ºС и выдержкой 24 часа. Затем пыльники были проверены на хрупкость. Этот этап смогли пройти все представленные чехлы ШРУСа.

Вторым этапом было понижение температуры до –50 ºС и повторение выдержки изделий продолжительностью одни сутки. Затем пыльники снова вынимались и проверялись на хрупкость попыткой резкого сжатия.

Гофра пыльников Weber и AТР рассыпались при такой температуре на мелкие резиновые осколки подобно стеклу. Чехлы Hofer и «Трек», хотя и стали очень жесткими, но при этом повреждений не получили. Остальные образцы выдержали испытания без последствий.

Вторым этапом стала проверка купленных нами образцов на ресурс.

Пыльники смазывались смазкой ШРУСа и устанавливались на специальный стенд для проведения ускоренных ресурсных испытаний. Основным параметром ресурса пыльника, по сути, является количество выдержанных циклов сжатия-растяжения. Поэтому установка представляет собой два вращающихся на подшипниках вала, один из которых имеет привод от электродвигателей, расположенных под углом 45º относительно друг друга (требование ГОСТ Р52924-2008). Частота вращения ведущего вала составляет 1500 об/мин, а зная размер колеса для ВАЗ 2108 (185/60R14), рассчитать предполагаемую скорость движения автомобиля достаточно легко.

Линейная скорость движения колеса определяется по формуле:

ϑ=ωR, где ω – угловая скорость,

которая определяется ω=2πν, где ν – частота вращения.

Размер диаметра колеса легко рассчитывается:

185/60R14=0,185х0,6х2+14х2,54/100=0,5776 м

Скорость линейного движения будет равна:

ϑ=3,14х1500х0,5776=45,34 м/с (163,2 км/ч)

Таким образом, гарантийный пробег в 50 тыс. км на стенде пыльник проходит за 306 часов.

Ресурсные испытания без последствий выдержали только пыльники БРТ, АТР, «Трек», Тrialli, а также чехол NTN-SNR. Остальные разорвались в районе верхней гофры.

Пыльника TSN хватило всего на 5 часов. Weber продержался сутки. «Хорс» — двое. Hofer разорвался через 91 час испытаний.

 

Каков итог?

TSN: ресурс менее 1000 км, смысла в покупке нет.

Weber: ресурс около 4000 км километров и слабая морозостойкость.

«Хорс»: хорошая морозостойкость, но ресурс всего 8000 км.

Hofer: проходит около 15 000 км, на морозе задубеет, но не треснет.

АТР: без проблем отходит положенный ресурс, но категорически не переживет сильных морозов.

БРТ, «Трек» и Тrialli: не боятся мороза и гарантированно отходят положенный ресурс (более 50 000 км).

NTN-SNR: также ожидаемо прошел все испытания без единого замечания.

По результатам испытаний можно сделать вывод о том, что половина продающихся пыльников для ВАЗ не сможет отходить и 15 тыс. км. И это при том, что испытания пыльников проводились в лабораторных условиях. В реальности, на машине, они постоянно подвергаются температурному воздействию, УФ-излучению, воздействию реагентов и прочих физических факторов, так что их действительный ресурс можно смело делить еще на два.

На основе проведенных испытаний хотелось бы дать несколько рекомендаций при покупке пыльников:

Не стоит покупать продукцию малоизвестного производителя, особенно из Китая. Ни один пыльник из Поднебесной испытаний пройти не смог. При покупке ШРУСа китайского производства прилагающийся в комплекте пыльник лучше не ставить во избежание быстрого разрыва чехла, иначе вскоре придется покупать весь комплект повторно. Экономить на покупке не стоит. Двухсотрублевый пыльник может привести к покупке и установке нового ШРУСа.

Пыльник ШРУСа подвержен физическому воздействию, особенно при выезде за город и съезде с асфальта. Производители автомобилей рекомендуют после каждого съезда с дороги осматривать защитные чехлы подвески и трансмиссии. Периодически стоит производить осмотр пыльников, так как они более подвержены более быстрому выходу из строя, чем сам шарнир.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

замена ШРУС (шарниры равных угловых скоростей) на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Если во время движения при поворотах автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или пыльник шруса порваны, шрус требует замены. Разбирать шрус практически не имеет смысла. Это трудоемкая работа, ремонт, а при порванном пыльнике попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное решение — произвести замену шарнира надо в сборе и его пыльник. Появление следов смазки на шрусе указывает на то, что пыльник порван. Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения привода передних колес к коробке передач, сальник внутреннего шарнира требует замены. 1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

razmer-shrusa-vaz-2108_20.jpg

2. Для замены внутреннего шруса зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шруса.

3. Сдвиньте пыльник по валу привода и выверните пыльник наизнанку.

Читайте также:  Расточка тормозных барабанов грузовых автомобилей

4. С помощью выколотки сбейте внутренний шрус с вала, прикладывая усилие к обойме шруса.

5. Обратите внимание: на внутреннем конце вала привода установлена пластмассовая заглушка.

6. Проверьте наличие смазки в новом шрусе. В шрусе должна быть заложена смазка ШРУС-4 объемом 80 см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте — лишняя смазка не помешает.

7. Устанавливая шрус, вбейте шрус несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шруса на валу. При установке шруса следите, чтобы в шрус не попала грязь.

8. Установите пыльник на корпус шруса и отожмите отверткой кромку пыльника, чтобы воздух распрямил пыльник (выровняйте давление внутри пыльника и снаружи пыльника).

9. При установке пыльника внутреннего шруса выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки пыльника, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

10. Для замены наружного шруса, снимите его наружный и внутренний хомуты.

Читайте также:  Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками

11. Сдвиньте пыльник по валу и выверните пыльник наизнанку.

12. С помощью выколотки сбейте наружный шрус с вала, прикладывая усилие к обойме шруса.

13. Установите наружный шрус аналогично внутреннему шрусу. Отличия заключаются в том, что в шрусе должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4 и не надо выдерживать размер при установке пыльника.

привод передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Особенности устройства привода передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Привод каждого колеса состоит

Виды пыльников шруса

Пыльники шруса делят не только по материалу но и по месту установки. Бывают:

  • Внутренний пыльник.
  • Наружный пыльник.

Оба вида пыльников подвергаются растяжению/сжатию, нагреву от трения. Наружный пыльник шруса больше подвергается атаке со стороны камней, песка и прочей дорожной грязи, потому что крепиться к колесу. По размерам наружный пыльник несколько меньше внутреннего.

Снятие привода

Теперь можно и снять привод. Даже замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2109 лучше и быстрее проводится, когда привод полностью снят. Но не только в этом подвох. Дело в том, что при замене пыльника стоит осуществить промывку шарнира и забить в него новую смазку. Так вы сможете увеличить срок его службы, если, конечно, не будете «убивать» приводы агрессивным стилем езды. Выкручиваете полностью гайку со ступицы. Теперь можно аккуратно извлечь внешний ШРУС из нее.

Для этого аккуратно, стараясь не повредить тормозную трубку, дергаете стойку, держась за диск. Ступица должна без труда сойти со шлицов на приводе. Вот и все, теперь нужно извлечь внутренний. Примем во внимание тот факт, что масло вы из коробки слили уже. Поэтому при помощи небольшого зубила, которое вы ставите между коробкой и шарниром, а также молотка, выбиваете ШРУС из КПП. Не стоит пробовать закладывать ломик, в этом деле спасет только слабый, но резкий удар.

Пыльник и его особенности

Что такое пыльник, знает любой уважающий себя автомобилист – это эластичное резиновое изделие, которое предохраняет от нежелательного попадания внутрь механизма различных частиц – пыли, воды, масла, и прочего. Под пыльником гранаты (если конкретизировать) находится специальная смазка, изготовленная на основе графита. Она называется «смазка ШРУС».

Симптомы поломок

И стоит поговорить немного о явных признаках того, что гранаты вышли из строя. Это не очень приятный момент, так как больно может ударить по кошельку. Например, владельцам отечественных автомобилей придется отдать не менее 3000 рублей только лишь за комплект запасных частей для ремонта приводов. Что уж говорить о счастливых обладателях престижных моделей «Ниссанов» и «Фордов», пыльник ШРУСа (внутренний или внешний) которых стоит столько же, сколько шарнир на «девятку».

Читайте также:  Как сделать полку в машину: акустическая полка своими руками

Первый признак неисправности механизма – это появление посторонних звуков, особенно при трогании с повернутым в сторону рулем. При выравнивании руля все исчезает. Но можно спутать поломку гранаты с неисправностью шаровой опоры – она тоже хрустит, когда в ней увеличиваются люфты. Поэтому перед тем, как поставить окончательный диагноз, стоит проверить всю подвеску, чтобы выявить максимальное количество дефектов.

Подготовка к ремонту

Первым делом приподнимите автомобиль. Но перед этим зафиксируйте его положение противооткатными упорами и сорвите гайку на ступице. Для этого расконтрите ее и, установив ключ с большим рычагом, попробуйте выкрутить. Обратите внимание на то, что на обеих сторонах резьба на ступицах разная. После того как сорвете гайку, можно поднять сторону машины и снять колесо.

А вот теперь стоит вопрос, при замене ШРУСа ВАЗ 2109 нужно ли сливать масло с коробки? Ответ однозначный – нужно! Но можно не все сливать, а лишь две трети от общего объема. Дело в том, что масло начнет вытекать, когда вы снимете привод. А если не планируется его замена, то не стоит рисковать и терять дорогостоящее масло. После этого необходимо снять рулевой наконечник. Для этого выкручиваете гайку, предварительно извлечь нужно шплинт. Используя съемник, выпрессовываете палец из поворотного кулака стойки. Также нужно выкрутить два болта, которыми произведен крепеж корпуса шаровой опоры к ступице.

Замена

При возникновении проблем с гранатами, следует определить, у каких именно образовались неполадки. Далее мы рассмотрим, как поменять привод, как его снять. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео руководства по ремонту.

Процедура замены внутренних и наружных ШРУСов отличается друг от друга, потому каждый этап следует рассматривать отдельно.

Начнем с внутреннего.

Внутренний ШРУС

Резиновые пыльники — это уязвимый элемент конструкции гранаты. Не редко, заменив пыльник, промыв гранату с помощью бензина и заложив новую смазку, удается решить проблему. Если износ ШРУСа незначительный, подобные меры могут заменить полноценный ремонт.

Замена шруса на девяткеЗамена шруса на девятке

Но если вы обнаружили поломку поздно, придется полностью менять внутренние шрусы.

  1. Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса.
  2. Открутите гайку ступицы с помощью воротка и торцевой головки. Аккуратно бородком удалите элементы кернения с гайки. Так вам удастся сохранить резьбу на гранате. Саму гайку при обратной сборке потребуется заменить на новую.
  3. Тут главное откручивать гайку, опустив колеса на землю. Иначе вы рискуете сломать дифференциал и прочие компоненты коробки передач.
  4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата с нужной стороны, перед этим ослабив гайки колеса. Снимите колесо.
  5. Слейте масло из коробки передач. Это можно сделать и раньше, как вам удобнее.
  6. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры в нижней части. Для этого откручивается пара крепежных болтов.
  7. Поскольку вы уже демонтировали гайку ступицы и открутили от поворотного кулака шаровую, приступайте к извлечению шлицевой части гранаты. Для этого потяните на себя тормозной диск со стойкой в сборе. Ход у нее приличный. Просто не забудьте повернуть руль до упора так, чтобы наконечник рулевой выступил на максимальное расстояние.
  8. Подденьте внутреннюю гранату монтировкой, что позволит вам извлечь привод.
  9. Достав ШРУС, посмотрите на состояние сальника в КПП. При обнаружении следов потеков обязательно замените элемент.

Внутренний привод (ШРУС) предназначен для работы с меньшими углами, его пыльник менее подвержен негативным воздействиям. Потому меняют внутреннюю гранату достаточно редко.

Наружный ШРУС

Наружная граната изнашивается активнее, потому замену проводят чаще.

Ни в коем случае не извлекайте одновременно два ШРУСа из КПП. В противном случае это приведет к смещению шестерни. Снимайте поочередно или вставляйте специальные вставки на место шарнира.

  1. Если у вас имеется большой опыт в подобных делах, наружную гранату вполне можно выбить прямо под автомобилем. Это экономит время, силы. Но подобная задача требует повышенного внимания и осторожности в действиях.
  2. Обеспечьте неподвижность или ограниченное движение полуоси. Если этого не сделать, полуось будет перемещаться при ударах молотком по обойме гранаты. Из-за этого внутренний ШРУС попросту выйдет из контакта, разделится на части внутри пыльника. Потому придется демонтировать узел полностью, а это уже очень сложная задача.
  3. Держать полуось можно руками, но более эффективное средство — ручные тиски, газовый ключ. Лучше заручиться поддержкой напарника. Это оптимальный вариант.
  4. Возьмите достаточно тяжелый молоток с короткой рукояткой.
  5. Разрежьте в случае повреждения, выверните или отведите в сторону пыльник, чтобы он не мешал наносить удары.
  6. Удары следует делать резкие, но при этом аккуратные. С огромного размаха стучать по элементу не стоит.
  7. За счет последовательных ударов сопротивление фиксирующего кольца должно ослабнуть, что позволит демонтировать наружную гранату с полуоси.
  8. Тщательно обработайте бензином посадочный участок, обработайте ветошью и заложите порцию новой смазки в шарнир.
  9. Новый пыльник надевается на полуось и монтируется новенький ШРУС.

Замена пыльников

После того, как снимите привод, можно и заменить пыльник ШРУСа (внутренний). Фото этого элемента вы можете видеть в статье, по конструкции он одинаков у всех моделей автомобилей. Отличия только в размерах, составе материала, из которого изготовлен. После демонтажа привода фиксируете его в тисках. Снимаете хомуты, чтобы не мешали. Процедура снятия ШРУСа с полуоси довольно проста – необходимо молотком наносить удары по шарниру. Благодаря этому кольцо сжимается и перестает фиксировать на приводе гранату.

После этого, если вы не планируете замену всего шарнира, обязательно нужно промыть его тщательно, используя уайт-спирит, растворитель, бензин, и проч. Главное – по максимуму избавиться от всей смазки внутри. После этого обязательно просушить, чтобы агрессивного растворителя не осталось и он весь улетучился. Только лишь после этого можно надеть на полуось новый пыльник и установить гранату на шлицы до того момента, когда кольцо стопорное зафиксирует ее окончательно.

Вот теперь набиваете смазку под пыльник ШРУСа (внутренний). «Ниссан» ремонтируется точно так же, как и отечественная «девятка». Как говорится, маслом не испортить кашу, поэтому лишней смазка не окажется. Также необходимо и шарниры покрыть хорошим слоем смазочного материала. После этого надеваете пыльник и фиксируете его при помощи хомутов. Обратите внимание, что хомуты не все подходят. Например, не везде модно поставить с червячным механизмом, он годится только для крепления пыльника к полуоси.

Автоваз

Об изменении геометрических параметров чехлов наружных ШРУСов TRIALLI сообщает компания Карвиль.

Информация относится только к продукции, применяемой в автомобилях ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1118/2170.

Сообщается о различии пыльников, которыми комплектуются наружные ШРУСы для автомобилей ВАЗ 2108-2109. Изменения коснулись высоты (высота была увеличена до 85 мм.) и геометрических размеров гофрированных ребер. Посадочные размеры под диаметр вала и диаметр ШРУСа не изменились.

На данный момент наружные ШРУСы TRIALLI – GO 284 (для автомобилей ВАЗ 2108-2109), GO 218 (для автомобилей ВАЗ 1117-1119/2170-2172 ABS+), FG 284 (ремкомплект ШРУСа) комплектуются пыльниками старого образца.

Закончен этап подготовки производства и перехода на пыльник нового образца, в скором времени комплектация будет изменена, и в серийное производство, а затем продажу, поступят ШРУСы с пыльниками нового образца.

Чехлы старого образца не нарушают регламент ремонта автомобилей ВАЗ и не сокращают срок службы шарнира, могут быть установлены во время ремонта наружных шарниров.

Казалось бы, информация о подборе пыльника ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) по его геометрическим характеристикам не имеет особого смысла, ведь всегда можно подобрать его по VIN-номеру автомобиля. Оказывается, что это не совсем так. Некоторые производители по непонятным причинам не указывают артикулы пыльников, а только всего привода. Во-первых, это может существенно осложнить подбор аналогов. Во-вторых, на некоторые автомобили даже неоригинальные пыльники не имеют артикулов. То есть в таком случае вам придется либо подбирать деталь иным путем, либо заменять весь привод.

Если кто-то не понимает, почему первый метод предпочтительнее, следует вспомнить о стоимости привода и отдельного пыльника: она отличается в несколько раз. Таким образом, вместо нескольких сот рублей вам грозят траты в несколько тысяч, а еще и оплата работы, если вы не будете производить замену самостоятельно.

Читайте также:  Категория вс какой класс

Какие размеры нужно знать

Почему-то среди автовладельцев бытует мнение, что подбирать пыльник нужно именно по количеству шлицов. Видимо, это заблуждение появилось оттого, что шлицы – элементы унифицированные. Их изготовление обязательно происходит по ГОСТу, а значит, определенное количество шлицов должно соответствовать определенному диаметру вала. Это абсолютно верно, однако при одинаковом посадочном диаметре пыльники разных производителей могут отличаться по ряду параметров. Куда более предпочтительным и точным является подбор пыльника ШРУСа по геометрическим размерам гранаты (так называется сам шарнир).

Поэтому прежде чем производить какие-либо замеры, необходимо «добраться» до гранаты. Если у вас порвался внешний пыльник, то вам повезло, и привод можно хотя бы не снимать с автомобиля (что привело бы к необходимости заливать масло в коробку передач, то есть к лишним затратам). Если проблемы с внутренним пыльником – тут совсем без вариантов, только снимать привод и мерить.

Для того чтобы корректно выбрать пыльник ШРУСа, вам необходимо замерить три размера:

  1. Полная высота (или длина). Возможно, вы найдете то, что ищите уже по данному параметру. Если нет – проведите измерение номер два;
  2. Измерьте диаметр посадочного паза на валу;
  3. Последнее измерение – внешний диаметр , который соответствует диаметру паза на гранате.

По данным размерам подбор пыльника ШРУСа не должен вызвать у вас затруднений.

Как снять привод

Тем, кто не впервые сталкивается со снятием привода ШРУСов, будет полезна пошаговая инструкция на эту тему. Для начала поставьте автомобиль на нейтралку и ручник, не забудьте также поставить упоры под колеса. Далее, сорвите гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Желательно установить под машину опоры, чтобы предотвратить его падение. Следующим шагом открутите гайку ступицы.

Читайте также:  Катколлектор приора 16 клапанов цена

Далее, нужно открутить болты крепления шаровой опоры к кулачку. На некоторых моделях автомобилей понадобится также выпрессовать саму шаровую из рычага. Чтобы это сделать, посмотрите данное видео:

Теперь вы сможете добраться до внешнего пыльника. Если вам нужен внутренний – открутите болты крепления привода к трансмиссии, предварительно слив из нее масло. Все, можно достать привод ШРУСа и произвести необходимые измерения. Сборка производится в обратном порядке. Если у вас остались вопросы по съему привода ШРУСа, посмотрите данное видео:

Ответ на ваш запрос пыльник шруса наружного ваз 2109 размеры – переходите, мы вас ждем. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: После победы Австрии на Евровидении кавказцы начали бриться.

Опубликовал Админ: по просьбе Демьяна

Оценка автовладельца: Полностью подходит как для города так и для переезда между городами на трассе чувствуешь себя человеком!

ГлавнаяКаталогПодвескаОсь перед + зад (Привода,подшипники,шрусы)РК шрус (пыльник, хомут)Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина (БРТ)Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина БРТХарактеристики

Код поставщика: 031484
Артикул: 1118-2215030-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028513, Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина БРТ, 0.11
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина (БРТ) Есть в наличии ( 9 )155 руб.+ 4.65 на счет бонусовПыльник наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)Чехол наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159485
Артикул: 154РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020428, Чехол наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ) Нет в наличии255 руб.+ 7.65 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан(цветной)Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан(цветной)Характеристики

Код поставщика: 023327
Артикул: 2108-2215030
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028514, Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан, 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ИП Гончаров В.Л.(ИНН 480201311600)

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан(цветной) Есть в наличии ( 10 )95 руб.+ 2.85 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRAРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRAХарактеристики

Код поставщика: 227040
Артикул: EF2081
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038235, РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRA, 0.27
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: RUMELIA APS GROUP

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRA Нет в наличии270 руб.+ 8.1 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)RiginalРК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)RiginalХарактеристики

Код поставщика: 191498
Артикул: RG2110-2215001
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038234, РК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)Riginal, 0.14
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

РК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)Riginal Есть в наличии ( 100 )65 руб.+ 1.95 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина с хомутами (БРТ)Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159487
Артикул: 161РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020426, Чехол наружного шарнира с хомутами ВАЗ-1118 Калина (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 50 )230 руб.+ 6.9 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 122353
Артикул: 152РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020424, Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2108-09,2170 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 10 )290 руб.+ 8.7 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж)Характеристики

Код поставщика: 195987
Артикул: 21210-2215068-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002137, Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж), 0.15
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж) Есть в наличии ( 8 )210 руб.+ 6.3 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 122354
Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 153РУ
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 50 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2110 БРТХарактеристики

Код поставщика: 099385
Артикул: 2110-2215030-01P
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2110 БРТ Есть в наличии ( 100 )140 руб.+ 4.2 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2108 БРТХарактеристики

Код поставщика: 017897
Артикул: 2108-2215068-К
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2108 БРТ Есть в наличии ( 100 )150 руб.+ 4.5 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFTРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 180621
Артикул: КТ 053801
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033322, РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFT, 0.32
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFT Нет в наличии365 руб.+ 10.95 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2110 с хомутами (БРТ)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2110 с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159486
Артикул: 155РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006756, Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2110 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 10 )270 руб.+ 8.1 на счет бонусовПыльник шруса наружный Lada Largus 6001550547Пыльник шруса наружный Lada Largus  6001550547Характеристики

Код поставщика: 204988
Артикул: 6001550547
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Пыльник шруса наружный Lada Largus 6001550547 Есть в наличии ( 4 )2 010 руб.+ 60.3 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретанХарактеристики

Код поставщика: 036682
Артикул: 2108-2215030
Производитель: ИП Гончаров В.Л.(ИНН 480201311600)

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан Есть в наличии ( 50 )90 руб.+ 2.7 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2121-31 с хомутами (БРТ)Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2121-31 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159489
Артикул: 163РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020425, Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2121-31 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121-31 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 1 )285 руб.+ 8.55 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) RiginalРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 191497
Артикул: RG2110-2215000
Базовая единица: компл
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) Riginal Есть в наличии ( 100 )125 руб.+ 3.75 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо) RiginalРК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 224378
Артикул: RG2121-2215000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028518, РК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) Riginal, 0.18
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

РК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо) Riginal Есть в наличии ( 100 )75 руб.+ 2.25 на счет бонусовКольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗанКольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗанХарактеристики

Код поставщика: 026809
Артикул: 21080-2215104-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006404, Кольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗан0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелЗан ОАО

Кольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗан Есть в наличии ( 100 )2 руб.+ 0.06 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (БРТ)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 БРТХарактеристики

Код поставщика: 017898
Артикул: 2121-2215068-01K
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006406, Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 БРТ, 0.15
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (БРТ) Есть в наличии ( 100 )180 руб.+ 5.4 на счет бонусов

Начало | Пред. | 1234 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100Артикул: 2110-2215030-01Р Бренд: БРТ Вес:0.1 кг.Вид: пыльник Расположение: наружный Комплектность:чехол, крепеж, кольцо стопорное, смазкаOEM-номер:21080-2215030 –> Цена: 135 i Наличие: мало-+Купить”Автосила” на Хользуноваг. Воронеж, ул. Хользунова, д.48а, цокольный этаж 2 шт. “Автосила” на Моисееваг. Воронеж, Моисеева, д. 10 2 шт. “Автосила” на Ленинскомг. Воронеж, Ленинский пр-т, 15 4 шт. “Автосила” на Невскогог. Воронеж, ул. Владимира Невского 46/1 2 шт. Отложить в магазинеПохожие товарыСравнить товарыарт: GO 310ШРУС TRIALLI УАЗ 2206/3151/3303/3741/3909 правый мост “Тимкен” GO 310 UAZ 31512 (3151), UAZ 3160, UAZ 3162 4 382 iКупитьСравнить товарыарт: GO 084142ШРУС TRIALLI Hyundai Accent (Tagaz 99-) 1.5 внутр. GO 084142 Hyundai 2 335 iКупитьСравнить товарыарт: GO 1012ШРУС TRIALLI Ford Ranger (06-) 2.5/3.0 ABS наруж. GO 1012 FORD 3 815 iКупитьСравнить товарыарт: GO 0504ШРУС TRIALLI Chevrolet Cruze (09-) 1.6/1.8 MT/AT наруж. GO 0504 Chevrolet 2 904 iПод заказСравнить товарыарт: GO 1804ШРУС TRIALLI VW Golf (03-) 1.9 наруж. GO 1804 Volkswagen 1 460 iПод заказИспользуемые источники:

  • https://dvizhok.su/parts/testiruem-pyilniki-shrusa-dlya-lada-atp,-hofer,-weber,-tsn,-trialli,-brt,-trek,-xors-i-ntn-snr
  • https://avto-lover.ru/drugoe/razmery-pylnika-shrusa-vaz-2109.html
  • https://o-ladagranta.ru/pylnik-shrusa-naruzhnyj-vaz-2109-razmery/
  • https://original-detal.ru/catalog/podveska/os_pered_zad_privoda_podshipniki_shrusy/rk_shrus_pylnik_khomut/
  • https://avsila.ru/catalog/avtozapchasti/transmissiya/shrusy-pylniki/pylnik-shrusa-2110-naruzhnyy-brt-2108-2110-2170-universalnyy-2110-2215030-01r-21/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий