Новый хэтчбек Lada Vesta 2021 впервые показали на фото: не только другой кузов, но и моторы

Будет ли лада Лада Веста хэтчбек представлена у дилеров в 2016-м? Однозначный ответ – нет. Презентацию хэтчбека Веста должны провести весной 2017 года. Выпуск стартует в следующем сентябре, ну а в рознице автомобиль появится в последние дни осени. Создалась традиция: седан начали продавать 25-го ноября, и что-то похожее должно получиться с хэтчбеком. Фотографии кузова «хэтчбек» уже опубликованы. Известны и характеристики автомобиля, правда, речь идёт только о геометрии.

Оцениваем все характеристики

АвтоВАЗ разместил в интернете минимум информации: внешность Лады Весты хэтчбек, дату выхода и параметры кузова.

Готовится к выходу новинка Лада Веста купе!

Веста-хэтчбек (5 дверей)

Выпуск 5-дверных хэтчбеков должен стартовать 25 сентября, а чуть позже будет доступны в свободной продаже и Лада Веста кросс, и Лада Веста универсал.

Дальше, скорее всего, надо будет ждать два месяца – в рознице автомобили появятся ближе к зиме. «Геометрия» тоже не осталась в секрете:

  • Дорожный просвет – 178 мм (без загрузки);
  • Длина – 4250 мм (седан – 4410 мм);
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм.

Опираясь на указанные здесь сведения, попробуем сделать выводы.

Хэтч будет быстрей и легче седана

Всем ясно, будет ли Лада Веста хэтчбек легче, чем седан. Кузов укоротили, значит, он потерял в весе. А ещё в хэтчбеке нет перегородки багажника. Значит, хэтч не может быть тяжелей, чем седан.

Конструкцию кузова «хэтчбек» или «универсал» всегда дополнительно усиливают: появляются добавочные лонжероны и т.п. Но эти «добавки» с лихвой перевешивает штатная перегородка в седане.

Итак, осенью-зимой 2017 года в прайсах ВАЗа появится более лёгкий и быстрый автомобиль, чем Веста-седан. Ждём презентацию в марте.

Поддельные фото

Набор поддельных фотографий, на которых показан хэтчбек Веста, сейчас находится в интернете. Фэйковые изображения выдают себя как минимум одной деталью.

Подделка, один из вариантов

По стилю машины в разных кузовах не могут отличаться сильно. Задние фонари, например, тоже должны быть одинаковыми.

Стилистика, разработанная ВАЗом

Сейчас хэтчбек существует в виде проекта. А дальше, чтобы успеть к мартовской презентации, для него изготовят пресс-формы. Затем появится пробная партия машин.

Пара слов о комплектациях

С октября 2016 года в семейство Веста добавят самый мощный мотор – 21179. Похоже, его будут устанавливать и в хэтчбеки. Агрегируется он только «роботом», так что любителям автогонок новая модель не понравится. Но для них есть другая линия моделей. Мы говорим про семейство Vesta Sport, где представлены только седаны.

Нагрузочная кривая мотора ВАЗ-21179

Арсенал Лады Весты к моменту выпуска хэтчбеков должен пополниться новыми опциями – климат-контролем, например. Все опции появятся и в хэтчбеках, точней, в их топовых комплектациях.

Большинство опций, включая отделку интерьера, новая модель будет наследовать от седана. Единственное, что ВАЗ должен поменять – это настройки задней подвески, скопированной с легковушек Renault.

Первые экземпляры хэтчбеков существовали ещё в 2015 году. Их показали вместе с седанами Веста, но делать фотографии запретили.

Вопрос остался один: будет ли Лада Веста хэтчбек выпускаться в 2017-м или позднее. А в том, что выпускать её будут, сомнений нет.

Замер толщины металла кузова, видео

Лада Веста является одной из наиболее популярных моделей российского рынка. Автомобиль демонстрирует высокий уровень продаж в любых вариантах исполнения. Сегодня в модельном ряду производителя Lada Vesta представлена в кузовах седан и универсал, а вот хэтчбек в «АвтоВАЗе» не выпускают по причине низкого спроса.

Как известно, в ближайшее время на рынке должна появиться рестайлинговая версия Весты, которая получит более современные экстерьер и салон. Наши дизайнеры предположили, что вместе с обновлением модели отечественный производитель мог бы задуматься над выпуском автомобиля в исполнении купе. Он был бы востребован у автолюбителей, так как подобный вариант становится все популярнее в современных условиях. Именно такую модель они изобразили на собственных рендерах, опубликовав их в Сети.

Дизайн

В целом, 3-дверный хэтчбек Лада Веста 2021-2022 года оформлен в той же стилистике, которую, как ожидается, получит стандартная версия автомобиля. При минимально возможных изменениях экстерьера производитель постарается сделать его более современным и стильным, добавив и обновив отдельные элементы.

Передняя часть кузова рестайлинговой Лада Веста уже знакома по ранее публиковавшимся рендерам обновленного седана и кроссовой версии авто. Главной достопримечательностью тут окажется новая светодиодная оптика, которая получит достаточно интересный стреловидный рисунок. В боковых отверстиях, выполненных в нижней части переднего бампера, разработчики установят тройную секцию противотуманных фонарей.

Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения. Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета.

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Тот самый двигатель Renault-Nissan. Он устанавливается на Logan и Stepway.

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно. По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Экстерьер

Лада Веста 2021 модельного года совершенно точно избавится от «шумящих» боковых зеркал заднего вида: конструкторы пересмотрели аэродинамику корпусов этих кузовных элементов, а попутно добавили электроприводы механизмов их складывания. Также расширилась цветовая гамма, где теперь присутствуют новый синий («дайвинг») и черный («маэстро») металлики. Для обновления экстерьера были проведены и другие доработки:

  • появились новые двухцветные литые диски (16”),
  • кузов в версии седан получил небольшой спойлер,
  • сменилась насадка на патрубке глушителя.

Cалон

Регулярно публикуемые тизеры стремятся «подарить» новой Ладе Весте 2021 большой планшет в центральной части передней консоли, и это вполне имеет право на жизнь, но… в будущем.

Модификации и опции

Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.

Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.

Lada Vesta с пакетом Luxe будет дооснащаться боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, обивкой кресел из экокожи, литыми дисками 16” и противотуманками с функцией подсветки поворотов (начинают светить с нужной стороны при включении соответствующего сигнала поворота). Автомобиль в «люксовой» комплектации обойдется в сумму от 829,9 тысяч рублей.

Лада веста с вариатором Jatco.

Комплектации и цены Lada Vesta

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Classic

629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c

Classic Start

666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Classic Start Plus

751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c

Comfort

697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Comfort Winter

733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Comfort Multimedia

741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c

Luxe

759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Luxe Multimedia

800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Luxe Prestige

822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Exclusive

854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Лада веста с вариатором Jatco.

Лада Веста 2021 комплектации и цены нового кузова, фото.

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что АвтоВАЗ за последние годы существенно изменился как производитель. Завод постепенно уходит от имиджа предельно устаревших и ужасно ненадёжных машин. Наоборот, на современных платформах, разработанных, в том числе, в сотрудничестве с Renault, появляются стильные новинки. Замены им также нужно готовить вовремя – иначе съедят! Именно поэтому грядёт премьера седана Лада Веста 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, в следующем году.

screenshot_4.jpg

Содержание

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Интерьер

screenshot_2.jpg

Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.

Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.

Технические характеристики

Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?

Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.

Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Безопасность

До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Новый кузов

Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.

Что касается соперников, то среди них:

  • конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
  • «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.

Читать также: Lada Vesta 2020 года

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.

Видео обзор Lada Vesta 2021 года:

АвтоВаз не перестаёт радовать многочисленных поклонников своими новинками. Ещё в феврале этого года, благодарю усилиям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновлённой версии Лады Веста 2020 модельного года. Литеры FL позволяют делать выводы о том, что новая Лада сможет в первую очередь похвастаться обновленной внешностью.

Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 опытных образца. Их будут использовать исключительно в испытательных целях на полигонах и специализированных стенах АвтоВаза. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и, впоследствии устранить всевозможные неполадки и сбои в конструкции узлов и агрегатов представленного авто.

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.

Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.

Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.

Читайте также: Хендай Туссан 2020: новый спортивный кроссовер

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.

Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.

Интерьер

Что же нового таит в себе интерьер Lada Vesta FL? Если верить в подлинность выложенных в сети изображений, цветовое исполнение салона будет представлено в двух вариантах: тёмно-желтом и тёмно-бежевом.

При более пристальном изучении фотографий можно заметить, что несколько изменились дверные карты, передняя панель, а также центральный тоннель авто. Кроме этого изменилась форма дефлекторов и ручек дверей. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.

Стоит также отметить некоторые доработки рычага селектора КПП. Он приобретет несколько иную форму. Неподалеку от полости для подстаканника разместится клавиша электронного ручника. Щиток приборов не претерпел никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных их пластика с хромированным напылением.

Это интересно: Bentley Continental GT V8 Coupe 2020 или обновление линейки с мотором от Porsche

Отмечается и то, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных элементов управления. Теперь они располагаются наилучшим образом с точки зрения эргономики салона автомобиля.

Техническое оснащение    

В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.

Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.

Статья по теме:ТОП-5 подержанных кроссоверов по цене Lada Vesta Sport

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором  JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.

Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.

Стоимость и начало продаж

На данный момент еще рано называть точные сроки выхода новой Лады Весты в свет. В представленных ранее материалах, было объявлено, что автомобиль поступит в продажу уже в конце этого года. Недавно стало известно о пересмотре данного заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие состоится не ранее февраля 2020 года.

Стоимость обновлённой Лады, по самым скромным подсчетам, должна составить порядка 1 млн. рублей.

Фото нового LADA Vesta FL:

Используемые источники:

  • https://carfrance.ru/data-vyxoda-lada-vesta-xetchbek-start-prodazh-i-stoimost/
  • https://naavtotrasse.ru/vaz/hetchbek-lada-vesta-2021-rendery.html
  • https://gt-news.ru/lada/vesta-2021/
  • https://news-avto.com/2020/02/23/lada-vesta-2021-goda/
  • https://autovogdenie.ru/lada-vesta-fl-2020.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий