Новая Lada XRAY 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2021 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

lada-xray_15-920x613.jpg

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

lada-xray_27-920x613.jpg

drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Цена Лада Х Рей 2020 в России составляет от 626 900 до 862 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 626 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 666 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 691 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 724 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 749 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 749 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 774 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 774 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 780 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 799 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 805 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 812 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 837 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 862 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1190
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 173
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
Макс скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, л    
— город 9,3 8.6
— трасса 5,9 5.8
— смешанный 7,5 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 110  
Крутящий момент, Нм 150  
Тип коробки передач механика  
Число передач 5  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3  
Макс скорость, км/ч 171  
Расход топлива, л    
— город 8.9  
— трасса 5.6   
— смешанный 6,9  
Тип топлива АИ-95  

MotorКак и всегда, автомобиль компании АвтоВАЗ комплектуются только бензиновыми моторами, объем которых составляет 1.6 и 1.8 литра. Мощности их равняются соответственно 106 и 122 литра.

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Авторевю, Ixray.ru, Колеса.ру, За рулем

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2021 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

За рулемВ интерьере, в отличие от кузова, новшеств побольше. Во-первых, водитель и передний пассажир могут разглядывать свою обувь благодаря вежливой подсветке ног. Подсвечены еще несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Во-вторых, уделили внимание и задним седокам — у них теперь индивидуальный плафон освещения.

Новая Лада Х Рей 2021 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

<tabltd>КомплектацияКузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td>Standard</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>660 900</td></tr>Classic</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>692 900</td></tr>Classic Air conditioner</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>717 900</td></tr>Comfort</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>750 900</td></tr>#CLUB</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>775 900</td></tr>Comfort</td>бензин 1.8 л.</td>122 л.с.</td>MT</td>Передний</td>10.4 сек.</td>185 км/ч.</td>9.7 | 6.1 | 7.2</td>775 900</td></tr>#CLUB</td>бензин 1.8 л.</td>122 л.с.</td>MT</td>Передний</td>10.4 сек.</td>185 км/ч.</td>9.7 | 6.1 | 7.2</td>800 900</td></tr>Comfort</td>бензин 1.8 л.</td>122 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>12.3 сек.</td>186 км/ч.</td>9.0 | 6.0 | 6.8</td>800 900</td></tr>Luxe</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>806 900</td></tr>#CLUB Multimedia</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>812 900</td></tr>#CLUB</td>бензин 1.8 л.</td>122 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>12.3 сек.</td>186 км/ч.</td>9.0 | 6.0 | 6.8</td>825 900</td></tr>Luxe Prestige</td>бензин 1.6 л.</td>106 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>172 км/ч.</td>9.2 | 5.9 | 7.0</td>838 900</td></tr>Luxe Prestige</td>бензин 1.8 л.</td>122 л.с.</td>MT</td>Передний</td>10.4 сек.</td>185 км/ч.</td>9.7 | 6.1 | 7.2</td>863 900</td></tr>Luxe Prestige</td>бензин 1.8 л.</td>122 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>12.3 сек.</td>186 км/ч.</td>9.0 | 6.0 | 6.8</td>888 900</td></tr></tabltd>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Тест-драйвы и отзывы владельцев Lada Xray позволяют отметить следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • новый запоминающийся дизайн;
  • прекрасная управляемость;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • недорогая, но качественная отделка интерьера;
  • современный мультимедийный комплекс.

К минусам относят:

  • скромные для «кроссовера» габариты;
  • отсутствие полного привода;
  • короткие седушки у сидений;
  • небольшая теснота в задней части салона;
  • отсутствие функции автоматического открывания стекла у водительской двери (даже в топовом исполнении);
  • узкие подстаканники.

 09 февраль 2016     8 671         

АВТОВАЗ озвучил цены и комплектации хэтчбека до начала продаж. Покупателям предлагается на выбор две версии автомобиля: «Optima» (простой вариант) и «Top» (более оснашенный, аналог люкса). Далее представлены фото интерьера XRAY в комплектации «Optima» и пакетом опций «Comfort» (кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый бардачок).

Пластик салона жесткий, но дискомфорта не вызывает. Даже в базовой версии XRAY доступны такие редкие опции, как мультируль, 2 DIN магнитола, бортовой компьютер, электрогидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей и другие (см. комплектации).

Отличия комплектаций «Optima» и «TOP»

  • иная аудиосистема (с экраном);
  • другой блок печки и кондиционера;
  • футляр для очков;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.

Самая богатая комплектация — это TOP с пакетом опций «Престиж», добавит такие опции:

  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%).

Посмотреть, как выглядит люксовый салон XRAY можно в этой фото подборке.

Фото: autostat.ru

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>Используемые источники:

  • http://www.auto-dd.ru/lada-xray/
  • https://carsdb.ru/lada/xray/photo/
  • https://www.saloncentr.ru/blog/vaz/xray
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-xray-news/1020-foto-salona-lada-xray-v-bazovoy-versii-optima.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий