Лайфхак: снятие генератора на автомобиле Лада Приора

Содержание

Без электричества ничего не будет работать. Вот и на машине напряжение в бортовой сети поддерживается генератором. Нужно понимать сколько ампер вам нужно в бортовой сети.

Все зависит от количества навесного оборудования, кондиционера, обогрева и т.д. В зависимости от комплектации подбирается и генератор. Читайте статью до конца и мы раскроем эту тему. Снятие и замена генератора на автомобиле Лада Приора зависит от навесного оборудования, если в машине нет кондиционера, то снять узел можно за 6 шагов. Если кондиционер стоит то за 9 шагов, о них расскажем в статье. Эта деталь на Приоре бывает 3 видов. Цена на них тоже разная.

ynrtyumuioyi..jpg

Вопросы разобранные в статье

Штатный генератор на Приоре — артикул и цена, где стоит

Место монтажа может отличаться у разных марок и моделей автомобилей. Его следует искать в подкапотном пространстве, около резиновой подушки, на которой крепится двигатель. 90А артикул 3282.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Генератор на Приору производства БАТЭ цена от 4120 рублей

Характеристики:

  • Вес 5.5 кг
  • ДхВхШ 200х170х200 мм
  • Выпрямленный ток 90 А
  • Мощность 0.98 кВт
  • Напряжение 14 В 100 А

Имеет артикул 5132.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Генератор на Ладу Приору с кондиционером производства Прамо цена от 4200 р

Характеристики:

  • Максимальный выпрямительный ток 100 А
  • Масса 5.3 кг
  • Напряжение 14 В
  • Мощность 233 Вт/кг
  • Внутреннее охлаждение
  • Диаметр статора 125 мм
  • 115 А

Имеет артикул 9402.3701-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Артикул — 2170-3701010-10 имеет генератор КЗАТЭ на автомобиль Лада Приора, его цена от 5300 рублей, а Bosch — 2170 3701010 13

Устройство производства LKD — цена от 4400 р

Характеристики:

  • Максимальный выпрямительный ток 115 А
  • Масса 5.2 кг
  • Номинальное напряжение 14 В
  • Мощность 1610 Вт
  • Диаметр статора 125 мм
  • Длина 188 мм
  • 115 А

Имеет артикул 9402-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Характеристики:

  1. Максимальный выпрямительный ток 120 А
  2. Масса 6 кг
  3. Номинальное напряжение 14 В

Производитель АТЭ-1 cтоимость от 4000 р

Натяжной ролик генератора на 2170 служит для натяжения ремня. Один из важных советов для новичков: если выкручиваете любой болт, когда меняете деталь — смажьте его графитной смазкой, это сильно облегчит ремонт в дальнейшем.

Принцип работы, из чего состоит и основные неисправности

Генератор превращает механическую энергию, поступающую от двигателя в электрическую. Принцип работы и его конструкция для всех автомобилей одинаковы. Отличие заключается только в качестве, габаритах и расположении присоединительных узлов.

Из чего состоит:

  1. Шкив — передает механическую энергию через ремень от двигателя к генератору.
  2. Корпус — представлен в виде двух крышек. На них крепится стартер, и размещаются опоры ротора. На задней крышке размещены наружные выводы для подключения к электрооборудованию, регулятор напряжения, выпрямитель и щеточный узел.
  3. Статор — вырабатывает мощность. Набран из стальных листов, имеет форму трубы. В пазах статора установлена трехфазная обмотка.
  4. Ротор — подвижная часть агрегата. При запуске двигателя ротор начинает вращаться, при этом от аккумуляторной батареи на его возбуждающую обмотку подается напряжение. Стальной сердечник становится электромагнитным, при вращении создавая переменное магнитное поле.
  5. Регулятор напряжения — поддерживает стабильность напряжения в бортовой сети при изменениях температуры окружающей среды и частоты вращения ротора.
  6. Сборка с выпрямительными диодами
  7. Крышка диодного модуля
  8. Щеточный узел — съемная конструкция, где установлены щетки, взаимодействующие с кольцами ротора.

Принцип работы

При повороте включении зажигания, ток от аккумулятора попадает на обмотку возбуждения через щеточный узел, где появляется магнитное поле. При вращении коленчатого вала во вращение переходит ротор. Магнитное поле проходит через обмотку статора и на выходе образовывается переменное напряжение. Достигнув определенной частоты вращения, обмотка возбуждения начинает питаться непосредственно от генератора.

Переменное напряжение изменяется на постоянное благодаря выпрямительному блоку. Теперь генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и питает потребителей. При изменении частоты вращения к работе подключается регулятор напряжения.

Основные неисправности

Почему генератор не дает зарядку автомобилю Лада Приора? Причин может быть несколько:

  • повреждается диодный мост;
  • замыкаются витки обмотки статора;
  • изнашиваются токосъемные кольца;
  • повреждается или изнашивается шкив;
  • повреждаются провода зарядной цепи;
  • разрушается или изнашивается подшипник;
  • повреждается регулятор напряжения;
  • изнашиваются токосъемные щетки.

Во всех перечисленных случаях потребуется ремонт генератора Лада Приора.

Снятие и установка генератора

Для владельца транспортного средства завода АвтоВаз, в комплектации которой предусмотрен кондиционер, вопрос как снять генератор с автомобиля Лада Приора будет более сложным.

Плотный монтаж компонентов и узлов под капотом затруднит процедуру. Установка нового агрегата производится в обратном порядке от процедуры снятия. После замены не забудьте натянуть ремень ГРМ.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером:

  1. Снимаем защиту на двигателе.
  2. Ослабляем натяжение ролика приводного ремня.
  3. Верхний болт крепления легко можно открутить ключом с головкой на 13.
  4. Откручиваются болты , на которых держится компрессора кондиционера.
  5. Выполняется замена ремня генератора Лада Приора, идущего на компрессор.
  6. Деталь следует слегка отвести в сторону аккумулятора. Так вы получите доступ к болту, фиксирующему компрессор кондиционера.
  7. После выкручивания последнего крепежа, компрессор вывешивается. Фиксировать его не нужно.
  8. Теперь выкручиваются болты крепления детали.
  9. Отсоединяются клемы и производится замена ремня генератора автомобиля Лада Приора с кондиционером.

Без кондиционера

  1. Отключаем клеммы от разъемов генератора.
  2. Снимаем ремень привода. Для этого необходимо ослабить его натяжение.
  3. Откручиваем болты кронштейна генератора. Верхний, а затем нижний. Нижний болт откручивается из-под автомобиля.
  4. Выворачиваем регулировочный болт.
  5. Снимаем нижнюю планку.
  6. Снимаем деталь.

Подшипники генератора автомобиля Лада Приора: диагностика, признаки неисправности и замена

Следующие обстоятельства сигнализируют о необходимости замены подшипника:

Сбои работы электрооборудования;

Посторонние шумы, посвистывание и гул при запуске;

Медленная или недостаточная зарядка аккумулятора;

Отчетливое биение при неравномерном вращении вала;

Диагностику неисправности производят следующими действиями:

  • Снимаем ремень.
  • Запускаем двигатель и внимательно слушаем. Если посторонний звук пропал, значит, гудел шарикоподшипник.
  • Двигаем шкив. Если есть люфт — необходима замена подшипника.

Какой подшипник нужен

В зависимости от года выпуска автомобиля, генератор бывает старого и нового образца. Отличаются они диаметром вала: у нового — 17 мм, а у старого 15 мм.

  1. Для 17 мм вала подходит подшипник No303.
  2. Для 15 мм вала подходит подшипник No 302.
  3. Задний подшипник у них одинаковый No202.

Замена подшипника

Для работы вам понадобятся: крестовая и плоская отвертки, ключи на 8 и 10, торцевые ключи 8 и 24, молоток. Для начала понадобится снятие генератора автомобиля Лада Приора, а далее соблюдая последовательность:

  • Снимаем регулятор напряжения.
  • Снимите крышку генератора и выньте из него статор.
  • Используя накидной ключ открутите гайку, удерживающую вал от проворачиваний.
  • Снимаем шкив с пружинной шайбой вала ротора генератора.
  • Выпрессуйте из подшипника вал ротора.
  • Выверните 4 винта, удерживающие упорную шайбу подшипника.
  • Используя торцевой ключ 24 и молоток впрессовываем подшипник.

Сборка производития в обратном порядке, начиная с запрессовки нового подшипника в крышку генератора.

Ремень генератора — артикул цена, как натянуть

В магазинах вы можете найти 2 типа ремня для автомобиля Лада Приора 6рк1115 и 6рк1125. Чтобы не ошибиться выбором осмотрите старый ремень, возможно там сохранился размер. Если размера нет — берите 2 ремня, с учетом возможности вернуть один из них.

  • 6рк1115 — ориентировочная цена 242 р;
  • 6рк1125 — ориентировочная цена 345 р;

Как натянуть ремень генератора

При проверке, натянут ли ремень на автомобиле Приора, учтите, что метки нанесены на шкивы распредвалов. Проверните коленвал до совпадения отметок шкивов распредвалов с вырезами на обратной стороне привода.

При нормальном натяжении ГРМ, выступ внутренней втулки ролика натяжилителя должен совпадать с проемом наружной обоймы. Если ремень в нормальном состоянии, и метки не совпадают на 1/2 от ширины вылета, следует отрегулировать натяжение.

  1. Ослабьте болт, удерживающий натяжной ролик.
  2. Добейтесь точного совпадения выреза ролика с выступом с обратной стороны втулки ролика.
  3. Ключом 15 затяните болт крепления ролика натяжилителя.
  4. Проще говоря, для натяжения ремня, ролик генератора нужно провернуть в обратную сторону часовой стрелки.

Причины замены ремня на Приоре и как его поменять

Поликлиновый ремень генератора Лада Приора 2170 с кондиционером имеет размер 742 мм, без кондиционера с гур — 1125 мм. Его каждый раз необходимо заменять после 60000 км пробега автомашины, или через два года после его установки. При износе ремня ГРМ может произойти встреча клапанов с поршнями, что приведет к ремонту двигателя. Неплановая замена ремня генератора автомобиля Лада Приора 16 клапанов с кондиционером может потребоваться в следующих случаях:

  • расслоение или трещины резиновой поверхности;
  • складки и трещины внутренней поверхности зубцов;
  • расслоение торцевой поверхности;
  • следы технических жидкостей на поверхности ремня;
  • длительная работа перетянутого ремня.

Замена на обычной комплектации

  • Операцию по замене проводите с отключенный аккумулятором.
  • Накидным ключом ослабляется гайка фиксации кронштейна и винта регулировки натяжения.
  • Генераторная установка длинной отверткой прижимается к двигателю.
  • Правое переднее колесо выворачивается вправо.
  • Снимается подкрылок для доступа к ремню.
  • Замена ремня генератора на новый.

Замена приводного ремня на машине с кондиционером

  • Процесс замены на автомобиле с кондиционером выглядит немного иначе.
  • ВД40 обрабатываются подушки двигателя и болты кронштейна детали.
  • Снимается или выворачивается правое переднее колесо.
  • Откручивается ролик генератора. Ремень отодвигается в сторону и откручиваются болты подушки двигателя.
  • Ладу Приора нужно поддомкратить так, чтобы вывесить двигатель.
  • Заменяем старый ремень на новый.
  • Поднимаем автомобиль домкратом, двигатель при этом опускается и у вас получится закрутить все болты.

Основная функция генератора – обеспечение непрерывного питания всего электрооборудования во время движения. Неработоспособность узла приведет к выходу из строя целой системы, поэтому за его состоянием следует наблюдать особенно внимательно.

Рассмотрим основные характеристики заводского генератора, устанавливаемого на автомобиль Лада Приора, а также аналогичных ему моделей.

Выбор комплектующих

Оригинальный генератор, устанавливаемый на машину с 16-клапанным двигателем еще на заводе, маркируется артикулом 5102.377. Его стоимость, как правило, колеблется в районе шести-семи тысяч.

Generator-Lada-Priora.jpg

Внимательно проверяйте сам генератор и его упаковку перед покупкой, чтобы не столкнуться с подделкой. Важно, чтобы на детали отсутствовали неровности, сколы и потеки краски, а также посторонняя маркировка.

Чтобы избежать переплат, вы можете приобрести аналогичную оригинальной запчасть. Для установки на Лада Приора подойдут следующие устройства:

  • ВАЗ (мощностью 120/115а);
  • КЗАТЭ (115а);
  • БАТЭ (90а);
  • БОШ (120а).

Цена аналогов может быть как выше, так и ниже, чем у оригинала. Как правило, она находится в районе 3500-6000 рублей. Выбираем генераторное устройство с большим запасом мощности, чтобы оно прослужило дольше.

Учитывайте, что установка менее мощных генераторов недопустима, особенно если вы подключаете несколько различных устройств к бортовой сети автомобиля (при подключении большого количества электроники вообще рекомендуется увеличить ток). Перед покупкой внимательно проверяем отсутствие повреждений на корпусе, целостность узла.

Самые распространенные поломки

Существует несколько популярных проблем с генератором, большинство из которых решаются простой заменой комплектующих. Например, у транспортного средства может отказать замок зажигания – тогда потребуется его немедленная замена. Также может произойти обрыв в электроцепи питания приборных устройств. Вы заметите, что при включении зажигания перестанет включаться лампа.

Когда лампочка генератора не подает никаких сигналов и при работающем двигателе и при включении зажигания, проверьте работоспособность приборной панели. Скорее всего, разряжен аккумулятор, а реле-регулятора напряжения вышло из строя.

Также причиной данной неисправности служит окисление контактов коллекторных колец и щеток, либо чрезмерный их износ или поломка диодного моста. В таком случае рекомендуется установить новые элементы взамен пришедшим в негодность.

Даже если контрольная лампочка загорается, но аккумулятор перезаряжается – рекомендуется провести замену реле-регулятора напряжения. Не лишним будет проверить контактные кольца обметки возбуждения и контакты между электроприборами и выводам генератора – возможно, произошел их обрыв.

Проскакивание ремешка привода сообщает о том, что необходимо отрегулировать напряжение. При возникновении неисправности будет гореть лампа разряда АКБ. Также она загорается если были повреждены диодные элементы питания обмотки возбуждения. Единственное рациональное решение в данном случае – замена выпрямительного блока.

Резко падает напряжение, возникают проблемы с ГУРом, генератор не дает зарядку или греется? В таких случаях также потребуется его замена.

Процесс замены генератора

Чаще всего узел выходит из строя именно после подключения к бортовой части авто различных электронных устройств. Чем больше потребителей энергии, тем выше должно быть напряжение генератора.

Именно поэтому мы рекомендуем вам учитывать количество используемых электронных девайсов при покупке нового узла. Самый оптимальный вариант – это генераторы на 115-120 ампер.

Приступим к выполнению работ. Для демонтажа генератора вам нужен ключ на 13:

  • Отключите АКБ. Демонтируйте ремешок привода механизма согласно инструкции по эксплуатации.
  • От разъема D+ отключайте колодку. Затем отодвигайте резиновый чехол, чтобы получить доступ к крепежу контактной шпильки и колодки с проводкой.
  • Теперь выкручивайте фиксирующую гайку и демонтируйте ее. Извлеките винт и избавьтесь от оставшихся креплений. Не забывайте про регулировочный винт.
  • Когда все крепления будут извлечены, проведите демонтаж натяжной планки.
  • Снимите сам механизм.

Теперь вы можете заменить отдельные элементы или приобрести новый узел. После завершения ремонтных работ остаётся установить генератор на место, сам процесс практически идентичен (выполняется в обратном порядке).

Обратите внимание, что если вы владелец Лады Приоры с кондиционером, процесс снятия генератора будет несколько отличаться:

  • Снимите защиту и отсоедините плюсовую клемму от генератора.
  • Ролик-натяжитель ремня опустите, крепления кондиционера открутите.
  • Отведите кондиционер, чтобы освободить пространство для дальнейшего снятия генератора.
  • Открутив все крепления, аккуратно снимаем устройство.

Не забудьте отрегулировать натяжение ремешка, чтобы избежать сбоев в работе механизма. Затем гайку фиксации натяжной пленки закрутите, соблюдая момент 20 Нм. Обязательно опирайтесь на схемы при монтаже, чтобы избежать ошибок, которые повлекут за собой выход системы из строя.

Возможно, вам потребуется дополнительная замена подшипников и диодного моста. Если у вас возникают сомнения и вы не уверены, что сможете провести процедуру замены комплектующих самостоятельно, лучше обратиться в салон.

Вступление

Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы.  Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.

В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.

Устройство генератора

Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.

Признаки неисправности генератора

Существует огромное количество признаков неисправности генератора, но основной, конечно же, является отсутствие зарядки аккумулятора.

  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Низкое напряжение зарядки;
  • Высокое напряжение зарядки;
  • Шум генератора;

Основные неисправности генератора

Наиболее часто поломке в генераторе подвержены следующие его части:

  • Электрические токосъёмные щетки;
  • Пробой диодного моста;
  • Обрыв или КЗ обмотки статора;
  • Выход из строя подшипников;
  • Большой износ коллекторных колец;
  • Повреждения регулятора напряжения;
  • Износ шкива генератора;
  • Пробой конденсатора;

При всех выше описанных поломках необходимо проводить ремонт генератора.

Какой генератор на Приоре?

Какой генератор установлен на Лада Приора, зависит от ее комплектации и навесного оборудования, такого как кондиционер, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и т.д. Чем больше различных «фишек» в авто тем мощнее должен быть генератор.

Автомобиль без кондиционера

В авто без климатической установки устанавливается генератор на 90А, что вполне достаточно для комплектации «НОРМА».

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 3282.3771
Ток 90 А
Напряжение 14 В
Вес 5,5 Кг

Автомобиль с кондиционером

В данной комплектации с большим количеством навесного оборудования необходимо большое количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА+» устанавливаются генераторы повышенной мощности фирмы «КЗАТЭ» на 115А.

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 2170-3701010-10
Ток 115 А
Напряжение 14 В
Вес 5,3 Кг

Лучший генератор на Приору

Ниже приведен список генераторов сторонних фирм для Приоры, которые хорошо себя зарекомендовали себя на рынке и отлично справляются со своей задачей.

Генератор БАТЭ

Произведен специально для автомобилей Приора 2170-72, имеет схожее конструктивное исполнение со штатными генераторами, поэтому замена штатного генератора на БАТЭ не вызовет каких-либо затруднений.

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 5132.3771
Ток 90 А
Напряжение 14 В
Вес 5,5 Кг

Генератор Прамо

Данный генератор чаще всего используется в замену штатного «КЗАТЭ» так как имеет ток выпрямления 115А, которого вполне достаточно для работы всех функций комплектации «ЛЮКС».

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 9402.3701-14
Ток 115 А
Напряжение 14 В
Вес 5,4 Кг

Генератор LKD

Отличный генератор для тех кто использует мощную аудио систему. Данный генератор способен выпрямлять ток до 120А, что позволяет справиться практически с любыми задачами, трубящими повышенного тока и напряжения.

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 9402.3701-14Р
Ток 120 А
Напряжение 14 В
Вес 5,2 Кг

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

ГлавнаяКаталогЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование двигателяГенераторыГенераторыВАЗ 1118-2190, 2170Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 (фирм. упак. LADA)Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 196535
Артикул: 21700-3701010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033614, Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 (фирм. упак. LADA), 5.61
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 7 )5 890 руб.+ 176.7 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) (фирм. упак. LADA)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 259688
Артикул: 21120-3701010-83
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00042637, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) (фирм. упак. LADA), 5.42
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ПРАМО Искра ООО

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 9 )4 630 руб.+ 138.9 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (14В/115А/1,61кВт) (КЗАТЭ)Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (14В/1,15кВт) (КЗАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 092452
Артикул: 9402-3701000-14
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00042632, Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (14В/1,15кВт) (КЗАТЭ), 5.4
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (14В/115А/1,61кВт) (КЗАТЭ) Есть в наличии ( 9 )6 350 руб.+ 190.5 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118 Калина,2170 Приора, 2190 Гранта, (14В/125А) (Прамо)Генератор ВАЗ-1118 Калина,2170 Приора, 2190 Гранта, (14В/120А) (Прамо)Характеристики

Код поставщика: 276832
Артикул: 5162.3771
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00041872, Генератор ВАЗ-1118 Калина,2170 Приора, 2190 Гранта, (14В/120А) (Прамо), 5.57
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Прамо

Генератор ВАЗ-1118 Калина,2170 Приора, 2190 Гранта, (14В/125А) (Прамо) Есть в наличии ( 2 )5 950 руб.+ 178.5 на счет бонусовРотор генератора ВАЗ-1118, 2170,Г-3302 дв.4216 (9402-3701-14,9402-3701-17) (КЗАТЭ)Ротор генератора ВАЗ-1118, 2170,Г-3302 дв.4216  (9402-3701-14,9402-3701-17) (КЗАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 182975
Артикул: 94-3701200-14
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00039780, Ротор генератора ВАЗ-1118, 2170,Г-3302 дв.4216 (9402-3701-14,9402-3701-17) (КЗАТЭ), 1.45
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Ротор генератора ВАЗ-1118, 2170,Г-3302 дв.4216 (9402-3701-14,9402-3701-17) (КЗАТЭ) Есть в наличии ( 1 )2 370 руб.+ 71.1 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118-19 (90 А) (фирм. упак. LADA)Генератор ВАЗ-1118-19 (90 А) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 169724
Артикул: 11190-3701010-03
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007299, Генератор ВАЗ-1118-19 (90 А) (фирм. упак. LADA), 5.55
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ПРАМО Искра ООО

Генератор ВАЗ-1118-19 (90 А) (фирм. упак. LADA) Нет в наличии5 240 руб.+ 157.2 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118, 2170-72, 2190 Granta (14В/140А/1,96кВт) (КЗАТЭ)Генератор ВАЗ-1118, 2170-72, 2190 Granta (14В/1,96кВт) (КЗАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 327013
Базовая единица: шт

Генератор ВАЗ-1118, 2170-72, 2190 Granta (14В/140А/1,96кВт) (КЗАТЭ) Есть в наличии ( 8 )6 515 руб.+ 195.45 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta БАТЭГенератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta БАТЭХарактеристики

Код поставщика: 172033
Артикул: 32122-3771000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036511, Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta БАТЭ, 5.48
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО “БАТЭ”

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta БАТЭ Есть в наличии ( 4 )6 015 руб.+ 180.45 на счет бонусовОбмотка (статор) генератора ВАЗ-1118-19 “Калина” (9402-3701-06) (КЗАТЭ)Обмотка (статор) генератора ВАЗ-1118-19 “Калина” (9402-3701-06) (КЗАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 182979
Артикул: 94-3701100-1006
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00041392, Обмотка (статор) генератора ВАЗ-1118-19 “Калина” (9402-3701-06) (КЗАТЭ), 0.87
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Обмотка (статор) генератора ВАЗ-1118-19 “Калина” (9402-3701-06) (КЗАТЭ) Есть в наличии ( 2 )1 610 руб.+ 48.3 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2170 “Приора”, ВАЗ-1118 “Калина” (Люкс), (14В/120А) (Прамо)Генератор ВАЗ-2170 “Приора”, ВАЗ-1118 “Калина” (Люкс), (14В/120А) (Прамо)Характеристики

Код поставщика: 362751
Базовая единица: шт

Генератор ВАЗ-2170 “Приора”, ВАЗ-1118 “Калина” (Люкс), (14В/120А) (Прамо) Есть в наличии ( 4 )5 060 руб.+ 151.8 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118-19 (14В/85А/1.19 Квт) (КЗАТЭ)Генератор ВАЗ-1118-19 (14В/85А/1.19 Квт) (КЗАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 025606
Артикул: 9402-3701000-06
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00021154, Генератор ВАЗ-1118-19 (14В/85А/1.19 Квт) (КЗАТЭ), 5.14
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Генератор ВАЗ-1118-19 (14В/85А/1.19 Квт) (КЗАТЭ) Есть в наличии ( 10 )5 760 руб.+ 172.8 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (110А) (БАТЭ)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90А) (БАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 009487
Артикул: 3202-3771000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00041874, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (110А) (БАТЭ), 5.33
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО “БАТЭ”

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (110А) (БАТЭ) Нет в наличии4 375 руб.+ 131.25 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta KRAFTГенератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 295917
Базовая единица: шт

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta KRAFT Есть в наличии ( 1 )7 775 руб.+ 233.25 на счет бонусовОбмотка (статор) генератора ВАЗ-1118, 2170 (9402-3701-14) (КЗАТЭ)Обмотка (статор) генератора ВАЗ-1118, 2170 (9402-3701-14) (КЗАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 182980
Артикул: 94-3701100-14
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00040797, Обмотка (статор) генератора ВАЗ-1118, 2170 (9402-3701-14) (КЗАТЭ), 0.88
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Обмотка (статор) генератора ВАЗ-1118, 2170 (9402-3701-14) (КЗАТЭ) Нет в наличии1 560 руб.+ 46.8 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1117-1119 “Калина” (14В/100А) (Прамо)Характеристики

Код поставщика: 362750
Артикул: 9402-3701-06
Производитель: АТЭ-1 Ржевский филиал ООО

Генератор ВАЗ-1117-1119 “Калина” (14В/100А) (Прамо) Нет в наличии4 995 руб.+ 149.85 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) KRAFTГенератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 171285
Артикул: KT203004
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00041876, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) KRAFT, 5.14
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) KRAFT Есть в наличии ( 1 )6 505 руб.+ 195.15 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (110А) (БАТЭ)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (110А) (БАТЭ)Характеристики

Код поставщика: 199532
Артикул: 32102-3771000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00041875, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90А) (БАТЭ), 5.46
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО “БАТЭ”

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (110А) (БАТЭ) Нет в наличии6 550 руб.+ 196.5 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (110А) (BOSCH F000BL0652)Характеристики

Код поставщика: 328939
Артикул: 21700-3701010-13

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (110А) (BOSCH F000BL0652) Есть в наличии ( 10 )10 225 руб.+ 306.75 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118-19 (90А) (ПРАМО-Искра)Генератор ВАЗ-1118-19 (90А) (ПРАМО-Искра)Характеристики

Код поставщика: 019668
Артикул: 5132-3771000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030551, Генератор ВАЗ-1118-19 (90А) (ПРАМО-Искра), 3
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ПРАМО Искра ООО

Генератор ВАЗ-1118-19 (90А) (ПРАМО-Искра) Нет в наличии4 940 руб.+ 148.2 на счет бонусовГенератор ВАЗ-1118-19 (90А) KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 295914
Базовая единица: шт

Генератор ВАЗ-1118-19 (90А) KRAFT Есть в наличии ( 1 )7 380 руб.+ 221.4 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100

Как правильно снять генератор на Приоре с кондиционером

kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom-300x225.jpg Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom-1-300x222.jpg Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
  4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom-2-300x210.jpg В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ

1445358057_e941a8s-960.jpg Придуманные усовершенствования в некоторых случаях выходят боком, так как снять генератор на Приоре с кондиционером, по словам некоторых автомехаников – миссия довольно трудоемкая и практически невыполнимая без дополнительных телодвижений. И все это связано с конструкционными особенностями деталей, вроде бы призванных создавать такой желанный во многих отечественных машинах комфорт.

Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется.

Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.

1452788030_1445358094_4c582ecs-960.jpg

Как произвести демонтаж?

Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.

  • Первым делом убирается защита с движка;
  • Немного ослабляется натяжной ролик генераторного приводного ремня;
  • Сначала отвинчивается верхний болт, которым крепится генератор;
  • Снизу процесс займет больше времени и потребует некоторых силовых затрат и технических навыков: крепеж расположен очень неудобно. Однако с помощью головки на 13, ключа-трещотки и русского словесного фольклора это вполне возможно;
  • Дальше снимаются болты, фиксирующие мешающий нам в работе компрессор кондиционера;
  • Теперь аккуратно убирается ремень, который идет и на генератор, и на компрессор;
  • Искомый генератор стаскивается с его положенного места и слегка отводится вправо, в направлении батареи аккумулятора. Так освобождается доступ к самому верхнему болту, который удерживает кондиционерный компрессор;
  • После выкручивания последнего крепежа компрессор вывешивается. Никак дополнительно фиксировать его не требуется: он надежно подпирается окружающими деталями – не упадет, да и трубки, к нему ведущие, достаточно крепкие. И вовсе не обязательно, как оказалось, спускать охлаждающую жидкость из данного устройства;
  • Свинчиваются болты, которыми прикручен на держатель генератор;
  • Отсоединяются его клеммы, и генератор вытягивается строго вниз.

Нельзя сказать, что это дело 5 минут, однако и ничего военного, как видим, делать не придется. Сборка, разумеется, ведется в обратном порядке. У людей, не чуждых механике, весь процесс занимал не больше 2-х часов, включая подтягивание ремня в нужное положение.

1452788064_1445358100_3f29a-clip-182kb.jpg

А если только ремень поменять?

Если генератор еще в полном порядке, и нужно только заменить его ремень, то даже полностью доставать его не нужно. Можно обойтись и без ямы, одним домкратом.

  • Поддомкрачивается и снимается правое переднее колесо;
  • Смазкой WD40 обрабатываются крепления подушки с этой стороны и болты кронштейна. 10 минут спустя скручиваются гайки;
  • Передок справа поддомкрачивается, под движок подкладывается опора (лучше всего подойдет спил бревна, можно использовать кирпичи или что еще окажется под рукой);
  • После вывешивания двигателя под подушкой появляется щель, достаточная для того, чтобы вытянуть старый ремень и заменить его новым;
  • После реконструкции домкрат начинают медленно поднимать, а движок также неторопливо опускать. На этом этапе нужно проявлять повышенную бдительность, дабы не пережать ремень;
  • Крепеж закручивается по местам, подпора убирается, колесо ставится на законное место, авто опускается на землю. Проверить, в нужном ли положении ремень, просто: если при запуске мотора раздастся свист. значит, вы где-то промахнулись.

Поэтому, совет для новичков: не нужно безоговорочно верить всему, что вам говорят на СТО, так как снять генератор на Приоре с кондиционером можно без лишних трудозатрат и грандиозной разборки.

  • 1452168878_436a042s-960.jpg Как поменять поршневые кольца не снимая двигатель? Пошаговый способ
  • 1451680579_dcd3a48s-960.jpg Как снять заднее сидение на Renault Logan? Детальный разбор вопроса
  • Как снять гидроусилитель руля? Детальный разбор момента
  • Как заменить диодный мост своими силами? Подробная инструкция

Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка). Ключом на 10 мм открутить контакт генератора

Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм. Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора</li>Вынуть болт. Вынуть болт крепления генератора</li>Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17. Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора</li>Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12. Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки</li>Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.</li>Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления. Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора</li>Вынуть генератор вниз из моторного отсека. Вынуть генератор из моторного отсека вниз</li>

Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

Источники: http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom.html, http://autoflit.ru/1332-kak-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom-poshagovyy-sposob.html, http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/generator-na-lada-priora-s-konditsionerom-kak-snyat-pravil-no.html

Используемые источники:

  • https://priorik.ru/lajfhak-snyatie-generatora-na-avtomobile-lada-priora/
  • https://zapchasti.expert/generator/generator-lada-priora.html
  • https://enginehack.ru/generator-lada-priora/
  • https://original-detal.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/generatory_1/vaz_1118_2190_2170/
  • https://ladafakt.ru/generator-na-prioru-s-konditsionerom.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий