Коробка передач (КПП) на ваз 2114 – ремонт, разборка и сборка кпп

Кулиса ВАЗ-2109, 2114 это несложный механизм, с помощью которого происходит переключение передач. Водитель, прикладывая усилие в том или ином направлении, действует посредством кулисы на коробку передач. Тем самым включается нужная скорость. Очень редко, но механизм ломается, и требуется частичная или полная замена. Чаще всего выходит из строя карданчик. Его поменять не составит труда. Но если сломалась сама кулиса, можно задуматься о небольшом тюнинге – сделать короткоходную. Тем самым потребуется меньше усилий, чтобы включить нужную передачу.

Shema.jpg

1-картер коробки передач, 2-корпус механизма выбора передач, 3-механизм выбора передач, 4-картер сцепления, 5-рычаг штока, 6-шток выбора передач, 7-шарнир штока, 8-тяга привода управления коробки передач, 9-защитный чехол тяги, 10-рычаг переключения передач, 11-сферический палец рычага, 12-шаровая опора рычага, 13-хомут, Х-расстояние между торцами хомута и тяги

Разновидности кулисы

Kulisa-na-VAZ-2114.jpg

Несмотря на различные модели конструкций, можно выделить всего два вида:

  1. Длинноходные (стандартные, устанавливаемые ранее на автомобилях модели 2109 и подобных).
  2. Корткоходные (устанавливались на автомобили «Калина»).

Конструктивно они очень похожи, только размерами отличаются. Преимущество короткоходных заключается в том, что с их помощью передачи включаются легче и быстрее.

Правда, вокруг кулисы переключения передач сформировалось множество мифов: некоторые утверждают, что значительно повышаются динамические характеристики автомобиля. Это все неверно, между динамикой машины и видом кулисы нет никакой связи. Но все же преимущества перед стандартной у короткоходной имеются.

Зачем менять кулису

Существуют ситуации, когда приходится вмешиваться в механизм переключения скоростей из-за выхода из строя какого-либо узла. Но бывают случаи, когда требуется крайняя мера – замена кулисы ВАЗ-2109, 2114.

В этих случаях требуется замена:

  1. Появилась течь масла вследствие повреждения сальника. Можно произвести замену только сальника.
  2. Полный выход из строя кулисы.
  3. Вы осознали преимущества короткоходной конструкции и у вас имеются средства на подобного рода тюнинг.

Симптомы выхода из строя механизма переключения скоростей:

  1. Увеличение люфта рычага КПП. Обратите внимание на то, что причиной такого поведения может быть и разболтавшийся кардан. Иногда выкручивается болт его крепления, поэтому для уменьшения люфта достаточно его затянуть, а предварительно следует нанести каплю фиксатора резьбы.
  2. Сложно включить передачи. Иногда слышны посторонние звуки.
  3. Переключение передач невозможно.
  4. Несоответствие положения рычага и включенной скорости. Например, пропадает задняя, на ее месте находится первая.

Если появился небольшой люфт, желательно провести диагностику и выявить поломку узла. Ремонт сделать незамедлительно, иначе в самый неподходящий момент пропадет одна или несколько скоростей.

Как заменить сальник

При обнаружении утечки масла из коробки передач внимательно осмотрите картер. Течь выявит сама себя. Обычно уходит смазка через сальники ШРУСов и кулисы.

В последнем случае для замены вам потребуется выполнить ряд действий:

  1. Приобрести новый сальник кулисы КПП ВАЗ-2109, 2114. Его цена – около 100  -200 рублей.
  2. Из коробки передач слить масло полностью, выкрутив снизу заглушку ключом на «17». При необходимости можно и заменить впоследствии смазку. Рекомендуется вытянуть верхний щуп, чтобы облегчить вытекание масла.
  3. Отсоединяете от рычага кулисы кардан.
  4. Снимите пыльник, выкрутите ключом на «10» болт крепления к штоку КПП.
  5. При помощи шила или тонкой отвертки извлеките старый сальник. Осмотрите его на предмет повреждений.
  6. Установите новый сальник, используя для запрессовки трубку или большую шайбу.

После замены установите пыльник. Оцените состояние кардана: если люфты у него слишком большие, то потребуется замена. После проведения всех работ обязательно проверьте правильность включения скоростей.

Как заменить кардан кулисы

В большинстве случаев выходит из строя не сама кулиса, а кардан. Из-за его смещения, даже небольшого, происходит сбой в механизме переключения передач.

Стандартные кулисы ВАЗ-2109,2114 редко устанавливают при ремонте, используют аналогичные детали от “Лады Калины”. Замена выглядит следующим образом:

  1. При помощи двух ключей на «13» выкручиваете хомут крепления кардана к тяге.
  2. Отверткой оттяните пыльник в сторону картера коробки. При желании можно его полностью снять, а если на нем имеются порезы или иные повреждения, замените новым.
  3. Выкрутите фиксирующий болт ключом на «10».
  4. Сбиваете кардан молотком, наносите удары аккуратно, чтобы не повредить ничего.
  5. Калиновский кардан кулисы намного долговечнее и надежнее, поэтому установите его вместо стандартного.
  6. Соберите всю конструкцию в обратном порядке. Но не спешите затягивать болт на хомуте – необходима регулировка.

Регулировка кулисы

В процедуре нет ничего сложного, можно справиться и самостоятельно, но придется бегать из ямы в салон.

Да, желательно делать эту работу на яме или эстакаде. Действовать нужно примерно по такому принципу:

  1. Ослабьте гайку на хомуте.
  2. Установите рычаг КПП в положение, соответствующее задней скорости.
  3. Шток коробки выставьте в положение задней скорости. Добиться этого сложно, поэтому придется проводить корректировку.
  4. Проверьте, как включаются передачи. Если задняя слишком ушла влево, то ослабьте хомут и проверните кардан против часовой стрелки. Если пятая скорость (и задняя в том числе) ушли слишком вправо, то кардан проворачивается по часовой стрелке.

Отрегулировав положение кулисы переключения передач, можно заметить, что при установке рычага посередине будет включена нейтральная скорость. При включении пятой рычаг не должен цеплять пассажирское сидение, а при движении задним ходом водительское кресло не должно мешать перемещению рычага.

Короткоходные кулисы на “девятку”

Такие конструкции разрабатывались исключительно для спортивных моделей, но нашли широкое применение в серийных.

Преимущества короткоходной кулисы ВАЗ-2109, 2114 перед стандартной:

  1. Более легкое переключение скоростей.
  2. Уменьшается люфт рычага КПП, особенно при использовании кардана от «Калины».

Из недостатков:

  1. Необходимо либо покупать, либо самостоятельно делать.
  2. Чтобы переключить скорость, потребуется большое усилие. Несмотря на меньший ход, такой тип кулисы больше подойдет для сильных не только духом людей.

Но можно не приобретать в магазинах кулису на ВАЗ-2109, 2114, сделать короткоходку из обычной можно, имея небольшие навыки сварщика.

Для этого разрезаете в двух местах старую кулису, привариваете отрезки металлической пластины, чтобы удлинить рычаги. Главное – чтобы новая кулиса стала на свое место, поэтому сначала внимательно изучите рисунок, на котором указаны места разрезов.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Расход бензина Лада Веста, что обещает производительЗавоздушивание системы охлаждения ваз 2114Какое давление должен выдавать бензонасос на ваз 2110, принципы работы, неисправностиЗамена моторного масла 21074Люфт распредвала ваз 2110, 8 клапанов, устраняем стук самостоятельноКак поменять стартёр на ваз 2109Как поменять прокладку головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапановВАЗ 2110 глохнет при первом запуске, возможные причины и способы устранения

Похожие статьи

Как поменять радиатор печки ВАЗ 2114 (2115) своими рукамиКакое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание

К симптомам неисправности на ваз 2114 кпп относятся проблемы при включении скорости. Как показывает практика в основном источником этих проблем является коробка ваз 2114: неисправности в ее механизме (ручка кпп ваз 2114 дребезжит, либо дребезжит рычаг кпп ваз 2114, болтается рычаг кпп ваз 2114, на ваз 2114 коробка передач подтекает). Ремонт коробки передач ваз 2114, разборка и сборка кпп выполняется автомеханиками. Но при наличии знания и опыта управления ваз 2114 устройство кпп можно отремонтировать самостоятельно.

Как сообщает источник этой статьи provaz2114.ru самым надежным методом сохранения механизма в исправном состоянии является профилактика неисправностей (систематичность ТО) и правильная эксплуатация. Но даже так возможны ситуации, требующие оперативного ремонта. Когда коробка ремонту не подлежит, становится актуальна информация о том, сколько стоит коробка передач на ваз 2114 новая? Ориентировочная цена в магазинах 16 тысяч руб., подержанная: 4000-10000 руб. Когда болтается на ваз 2114 ручка кпп, то возможно, решением проблемы является установка новой. Кулиса кпп ваз 2114 тоже подлежит замене.

Симптомы проявляются семью признаками, к которым относятся:

  1. при включении передач появляется хруст;
  2. звук стука в коробке;
  3. течь масла;
  4. отсутствует фиксация скоростей;
  5. тугой ход рычага во время переключения;
  6. КП гудит;
  7. шум в коробке передач.

Каждый из перечисленных признаков обладает своей этимологией и точной картиной проявления, характеризующей объективно первопричину неисправности.

Данный вид ремонта требует разборки конструкции кпп.

Основные причины, признаком которых является хруст во время переключения передач:

  1. неисправность синхронизатора кпп (однозначно требует замену синхронизатора);
  2. нарушение работы корзины сцепления (во время эксплуатации транспортного средства “лепестки” могут отлетать). Устраняет нарушение замена детали, при этом устанавливается также новый диск сцепления;
  3. повреждения троса сцепления относятся к разряду косвенных причин неисправности кпп, но при разрыве троса движение транспортного средства исключено;
  4. заводской брак вала коробки передач.

Звуки постукивания коробки передач неоднозначны в силу их множественности. Поэтому картина неисправности точно устанавливается путем диагностики транспортного средства.

Коробка начинает стучать если:

  1. не выставлен надлежащим образом уровень масла. Косвенным показателем является количество заливаемого масла;
  2. величина расстояния между тормозами и пакетами муфт либо слишком мала, либо, наоборот, слишком большая;
  3. появилось провисание одного из клапанов в коробке;
  4. произошла поломка соленоида.

При наличии течи масла облегчает задачу ремонта возможность определения места протекания, но чаще всего на практике установить это невозможно.

Неисправностями, которые являются основанием подтекания масла, являются следующие:

  1. износились сальники;
  2. износились валы;
  3. появилась неисправность люфта первичного вала коробки передач;
  4. разгерметизировались детали: образование трещин, микродыр и т.п.;
  5. износился уплотнитель вала привода спидометра.

Подобного рода явление происходит в процессе переключения передач. Основная причина появления такой неисправности – изношенность зубьев на шестернях и муфте. Фактором, способствующим развитию ослабления фиксации скорости, является нарушение правил техники переключения передач, происходящее при несоблюдении скоростного режима. Замена шестерней указанных деталей устраняет описанную проблему.

Факторами, под влиянием которых движение ручки затрудняется, являются повреждения зубцов фиксации самого рычага, изношенность реактивной тяги, нарушение целостности деталей привода кпп.

Такой звук появляется основном при нейтральной передаче. Основная причина – низкое качество смазочных материалов. Поэтому первым действием, которое необходимо выполнить во время наступления подобного рода технической неполадки, – проверить и при необходимости долить масло. Если коробка продолжает гудеть, то необходимо выполнить диагностику, так как возможен износ подшипника на первичном валу.

Коробка начинает шуметь при недостаточном уровне масла. Решается эта ситуация путем доливания масла. Если шум не прекратился, то его создает износ сальников и механизмов. Это устраняется путем установки новых деталей взамен изношенных.

По завершению процесса установки неисправности, ее основания и источника, а также оказывающих влияние на появление нарушения работы коробки передач факторов, необходимо ознакомится с ее устройством и особенностями структуры механизма.

Устройство механизма коробки передач представляет собой систему деталей, обладающее самостоятельной структурой и характерными особенностями, определяемыми моделью. Перед началом ремонта коробки передач необходимо ознакомится в руководстве по эксплуатации со схемой устройства механизма трансмиссии. В схеме содержаться названия деталей, указана структура взаимосвязи.

Устройство трансмиссии: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — шток вилки переключения третьей и четвертой передач; 4 — вилка переключения третьей и четвертой передач; 5 — дифференциал; 6 — вилка переключения первой и второй передач; 7 — шток вилки переключения первой и второй передач; 8 — шток переключения передач; 9 — шток вилки переключения пятой передачи; 10 — механизм переключения передач; 11 — промежуточная шестерня заднего хода; 12 — картер сцепления

Знание структуры конструкции сокращает затраты времени на определение посадочных креплений, выполнение демонтажа узлов.

Четырнадцатая модель укомплектована пятиступенчатой КП аналогичной агрегату устанавливаемому на “восьмерку” за исключением главной пары.

По отзывам потребителей к недостатку качества КП четырнадцатой относится подбор передаточных чисел: очень короткая первая скорость, и длинная вторая. Указанный недостаток приводит к утрате динамики транспортного средства во время переключения с первой на вторую передачу при разгоне.

Картер коробки, задняя крышка и картер сцепления являются основными частями структуры конструкции кп.

Группы внутреннего устройства:

  1. первая (главная пара);
  2. вторая (дифференциал с передаточными числами).

Функционал ведущего вала снижает обороты, передаваемые с двигателя на коленной вал. Величина передаточного коэффициента составляет 3,7. Таким образом, главная пара “четырнадцатой” способна снижать указанные обороты примерно в 4 раза. Длина передач может быть изменена путем управления механизмом главной пары. Что влияет на разгон и предел максимально возможной скорости транспортного средства.

К передаточным числам дифференциала стоковой комплектации КП ВАЗ 2114 относятся: 3,636 (число первой скорости); 1,95 (число второй скорости); 1,357 (число третьей скорости); 0,941 (число четвертой скорости); 0,784 (число пятой скорости) и 3,53 (число заднего хода).

Имея представление о структурных особенностях механизма КП необходимо приступить к подготовке инструментов, материалов и средств, которые пригодятся во время снятия и разборки коробки.

Перед началом выполнения действий по снятию, разборке и ремонту (или замене) КП необходимо подготовить следующие инструменты, материалы и средства, а также оборудование:

  1. Инструменты: наборы ключей и отверток;
  2. Расходные материалы: ветошь, доска;
  3. Средства: жидкость WD-40 (предназначено для облегчения откручивания деталей) она же преобразователь ржавчины WD-40 для выполнения демонтажных работ; емкость объемом примерно 5 л (потребуется при сливе трансмиссионного масла, используемого в коробке); новое масло для кп (это необязательно, но если масло до выполнения ремонтных работ менялось давно, то это следует выполнить во время проведения ремонта кп);
  4. Оборудование подвесное, пригодное к выполнению подъема (автоподъемник, домкрат).

Оборудование не понадобится, если транспортное средство на время ремонта поставить на яму или эстакаду.

Съем коробки передач востребован при устранении неисправности деталей и механизма самой коробки; при выполнении замены сцепления.

На выполнение ремонтных работ может потребоваться один рабочий день, поэтому к выполнению изложенной ниже инструкции необходимо приступить с утра. Сократит временные расходы и способствует качеству ремонта привлечение напарника с опытом в подобном виде ремонта.

Процесс подготовки состоит из следующих действий:

  1. для разогрева масла подлежащего сливу, выполняем поездку на транспортном средстве на расстояние 5 км;
  2. устанавливаем транспортное средство на смотровой канаве (яме) либо загоняем его на эстакаду;
  3. автомобиль ставим на ручной тормоз;
  4. поднимаем капот;
  5. фиксируем поднятый капот;
  6. устанавливаем таль, либо используем подручные средства, либо специальное приспособление, которым является поперечина для поддержания двигателя в вывешенном положении.

Выполняем последовательно следующие действия:

  1. Снимаем клеммы.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Убираем аккумулятор в сторону.
  4. Откручиваем три болта, являющиеся креплением защиты картера.
  5. Снимаем защиту.
  6. Если модель до 2003 года выпуска, то снимаем щуп проверки уровня масла.
  7. Откручиваем ключом на 17 заглушку (пробку) сливного отверстия.
  8. Ставим пятилитровую емкость под сливное отверстие.
  9. Сливаем из КП имеющееся в ней масло в емкость.
  10. Ждем, когда масло из КПП будет удалено полностью.
  11. Выкручиваем две гайки-фиксаторы защитной рубашки стартера, находящиеся снизу по отношению к яме, и одну гайку-фиксатор сверху стартера.
  12. Снимаем защитную рубашку стартера двигателя.
  13. Отключаем провода питания стартера двигателя.
  14. Снимаем стартер двигателя снизу, то есть путем спуска в яму.
  15. Снимаем трос сцепления.
  16. Сжимаем пружину, удерживающую колодку.
  17. Снизу отсоединяем колодку с проводами датчика скорости под капотом.
  18. Отсоединяем колодку проводов датчика заднего хода.
  19. Откручиваем под капотом болты, соединяющие кронштейн модуля зажигания с корпусом КП.
  20. Отсоединяем кронштейн реактивной тяги.
  21. Ослабляем хомуты тяги переключения передач.
  22. Снимаем, вытянув реактивную тягу с шарнира, предназначенного для смены передач.
  23. Вынимаем тягу переключения передач.
  24. Откручиваем болты-крепления к поворотному кулаку левой шаровой опоры.
  25. Выполняем демонтаж путем отсоединения нижнего крепления КП к двигателю (иногда достаточно ослабить затяжки).
  26. Откручиваем боты.
  27. Снимаем картер трансмиссии
  28. С левой нижней части КП откручиваем бот.
  29. При помощи доски вывешиваем мотор.
  30. Убираем фиксацию левой и задней (прикрепление к кузову) опоры двигателя, выкручивая соответствующие гайки.
  31. Откручиваем пару ботов-креплений задней опоры двигателя к трансмиссии, удерживая вторым ключом гайки от прокруток.
  32. Демонтируем опору.
  33. Вставляем отвертку в отверстие между блоком цилиндров двигателя и картером сцепления.
  34. По направляющим сдвигаем вставленной отверткой коробку так, чтобы задняя часть ее корпуса прошла сверху растяжки подсветки, а первичный вал при этом отсоединился от сцепления.
  35. Вынимаем агрегат КП из-под машины.
  36. Очищаем детали КП, удаляя отложения щеткой.
  37. Очищаем отверстия и шлицы от грязи.
  38. Промываем и обдуваем струей сжатого воздуха детали, подшипники.
  39. Осматриваем детали КП.
  40. При необходимости выполняем замену изношенных или поврежденных деталей.
  41. Выполняем сборку, ориентируясь на порядок действий, указанный выше.

Продлевает срок службы деталей коробки передач выполнение владельцем транспортного средства следующих условий:

  1. выполнять переключение передач в строгом соответствии с техническими правилами;
  2. воздерживаться от нарушения правил скоростного режима;
  3. приобретать качественное трансмиссионное масло.

У владельцев отечественной автомобильной марки случаются проблемы с рычагом при переключении скоростей. Если ручка коробки «не слушается», то скорее всего речь идёт о поломке кулисы. Лучше всего отогнать машину в автосервис, но можно починить деталь и самому. Ниже мы расскажем, что такое регулировка кулисы ВАЗ 2114 и как её совершить, а также описаны виды кулис и процесс замены сальника и кардана.

Разновидности кулисы

Существует множество моделей и конструкций. Каждая из них характеризуется своими особенностями. Их принято классифицировать на два основных вида:

  • длинноходная;
  • короткоходная.

Длинноходные кулисы часто называют стандартными. Именно их применяли на производстве автомобилей отечественной марки ВАЗ (начиная от 2109 и пр.). Короткоходные кулисы характерны для автомобилей «Калина». По конструкции они схожи с длинноходными.

Внимание! Главное отличие между длинноходной и короткоходной заключается в размере. Именно за счёт этого переключение передач удобнее осуществлять на второй.

Регулировка кулисы

  1. Ослабление гайки, расположенной на хомуте;
  2. Регулировка положения рычага (на этом этапе нужно разместить его в положение задней скорости, а затем затянуть гайку на хомуте;
  3. Проверка включения передач (здесь необходимо внимательно проследить за положением – если при включении задней скорости превалирует левая сторона, то нужно плавно перемещать кардан против часовой стрелки; если наоборот, скорость «ушла» вправо, то проворачивать нужно по часовой стрелке).

Правильность результата процесса регулировки можно легко проверить. Для этого необходимо просто установить рычаг посредине. Если всё было сделано верно, включится нейтральная передача.

Совет! Следите за положением самого рычага. При правильной установке деталь будет свободно перемещаться. Если же он всё-таки мешает пассажирскому или водительскому сидению, значит требуется повторная регулировка.

Кардан кулисы от Калины на ВАЗ 2114

Внимание! Кардан калиновской кулисы немного длиннее родного. Именно поэтому в стоковом виде его установить невозможно. Деталь нужно укоротить. Для этого нужно приготовить болгарку, зажим, скотч и инструмент для шлифовки. Также следует заранее демонтировать родной карданчик.

Пошаговая инструкция, как укоротить калиновский кардан:

  1. Замер родной детали и калиновской (здесь нужно обмотать скотчем кончик кардана под отрезание);
  2. Укорочение (для удобства следует вставить кардан в зажим; далее необходимо отрезать лишнюю часть детали болгаркой);
  3. Шлифовка (готовый укороченный калиновский кардан следует шлифануть специальной машинкой; это нужно для удобства установки).

Пошаговая инструкция, как поставить кардан кулисы от калины на ВАЗ 2114:

  1. Проверка размера (необходимо вставить кардан в соответствующее отверстие; на этом этапе производится проверка правильности укорочения; если деталь вошла хорошо, значит все сделано верно);
  2. Размещение пыльника кулисы;
  3. Установка новой детали (здесь нужно разместить кардан от калины на место родного и закрепить с помощью ключа);
  4. Натягивание пыльника (установленный ранее пыльник необходимо натянуть на кардан).

Совет! В процессе замены детали следует обратить на сальник. Его лучше всего заменить на новый.

Замена кардана кулисы

  1. Работа с хомутом (на тяге привода его нужно отпустить, а затем стянуть со штока);
  2. Сбивание кардана (перед этим необходимо удалить пыльник; сбивать деталь можно аккуратными ударами молотка);
  3. шаг 3 – установка новой детали (процедура совершается в обратном порядке: надевание пыльника, фиксация кардана, надевание привода на шток; при этом хомут не затягивается).

Далее следует отрегулировать систему. В результате самостоятельной замены деталей или же просто со временем кулиса может болтаться. Исправить эту проблему довольно просто. Смотрите на видео, как подтянуть кулису на ВАЗ 2114:

Здравствуйте. В этой статье я расскажу как заменить сальник штока выбора передач на автомобилях ВАЗ 2114 и более поздних моделях таких, как ВАЗ 2109. В конце статьи имеется видео для лучшего понимания процесса замены. Когда Вы обнаружывайте свежие капли масла под машиной — это повод загнать её на яму или эстакаду для осмотра. Если виноват износившийся сальник штока выбора передач, то вокруг штока Вы увидите свежее масляное пятно. При наличии подтеков, проверьте уровень масла.

Сейчас можно начинать крутить гайки! Берем ключ на 13 и откручиваем болт хомута рычага переключения передач и достаём рычаг из карданчика.

Оттянув пыльник в сторону коробки, откручиваем болт ключом на 10 и снимаем карданчик с штока выбора передач вместе с пыльником.

Вот и виднеется виновник данного мероприятия — сальник штока выбора передач.

Достать его можно тремя способами:

  1. С помощю тонкого крючка.
  2. С помощю саморезов.
  3. Вместе со втулкой.

Третий способ вытащить сальник штока выбора передач из коробки — это выбить его вместе со втулкой. Берём отвёртку с молотком и выбиваем втулку. Дальше этой же отвёрткой достаём сальник из втулки.

Запресовываем сальник.

Если Вы сняли сальник первыми двумя способами, т.е. без выбивания втулки, то для запрессовки нового, Вам необходимо подобрать трубку соответствующую диаметру сальника (примерно 24мм внешний диаметр). В случае, когда сальник снят со втулкой, просто запресовываем сальник наставив на него головку на 22.

Далее промазываем втулку герметиком и забиваем её на место.

ГлавнаяКаталогКоробка перемены передачЭлементы Коробки передачМеханизм переключения передач (вилки)Шток включения передач79c2764863c1812063d47077e3549585.jpgШток выбора передач ВАЗ-2110-2112,1118,2170 (ОАО АВТОВАЗ)Шток выбора передач ВАЗ-2110-2112,1118,2170 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 073433
Артикул: 21100-1703024-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002062, Шток выбора передач ВАЗ-2110-2112,1118,2170 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток выбора передач ВАЗ-2110-2112,1118,2170 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 4 )345 руб.+ 10.35 на счет бонусов35ba4afac18552738e392a51d3d8c067.jpgШток выбора передач ВАЗ-2108 (ОАО АВТОВАЗ)Шток выбора передач ВАЗ-2108 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 026192
Артикул: 21080-1703024-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002061, Шток выбора передач ВАЗ-2108 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток выбора передач ВАЗ-2108 (ОАО АВТОВАЗ) Нет в наличии325 руб.+ 9.75 на счет бонусов69403b7d135005d9014c1fd81b8d078d.jpgШток включения 5 передачи ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 5 передачи ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 077926
Артикул: 21230-1702080-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020012, Шток включения 5 передачи ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 5 передачи ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ) Нет в наличии1 110 руб.+ 33.3 на счет бонусов2bc5ed42f6aa43ed1f53852a2e68140f.jpgШток включения 1-2 передачи Lada Largus (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 1-2 передачи Lada Largus (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 218361
Артикул: 8201282175
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002053, Шток включения 1-2 передачи Lada Largus (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Шток включения 1-2 передачи Lada Largus (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 2 )18 165 руб.+ 544.95 на счет бонусов179272c7def3ae55692ff00dc90b248f.jpgШток включения 3-4 передачи Lada Largus 8201282899 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 3-4 передачи Lada Largus 8201282899  (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 218769
Артикул: 8201282899
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002056, Шток включения 3-4 передачи Lada Largus 8201282899 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Шток включения 3-4 передачи Lada Largus 8201282899 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 2 )18 165 руб.+ 544.95 на счет бонусов088bf96a6701d9ba0bac7353e22e8223.jpgШток включения 1-2 передачи ВАЗ-2108-12,1118-19 5 ст. (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 1-2 передачи ВАЗ-2108-12,1118-19 5 ст. (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 038019
Артикул: 21080-1702060-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028472, Шток включения 1-2 передачи ВАЗ-2108-12,1118-19 5 ст. (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 1-2 передачи ВАЗ-2108-12,1118-19 5 ст. (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 3 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусов2b83d31456fbe5a1406933979b380288.jpgШток включения 5 передачи ВАЗ-2190 с кпп 2181 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 5 передачи ВАЗ-2190 с кпп 2181 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 196185
Артикул: 21810-1702098-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002059, Шток включения 5 передачи ВАЗ-2190 с кпп 2181 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 5 передачи ВАЗ-2190 с кпп 2181 (ОАО АВТОВАЗ) Нет в наличии670 руб.+ 20.1 на счет бонусовa9b083c1a1a7d3202e2bd0faeff23e39.jpgШток включения 1-2 передачи ВАЗ-2104-07 5 ст.КПП (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 1-2 передачи ВАЗ-2104-07 5 ст.КПП  (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 036745
Артикул: 21070-1702060-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020007, Шток включения 1-2 передачи ВАЗ-2104-07 5 ст.КПП (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 1-2 передачи ВАЗ-2104-07 5 ст.КПП (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 2 )580 руб.+ 17.4 на счет бонусовШток включения 5 передачи ВАЗ-21083,2113-15 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 5 передачи ВАЗ-21083,2113-15 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 074745
Артикул: 21083-1702098-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020010, Шток включения 5 передачи ВАЗ-21083,2113-15 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 5 передачи ВАЗ-21083,2113-15 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 1 )560 руб.+ 16.8 на счет бонусовШток включения 3-4 передачи ВАЗ-2104-07 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2104-07 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 036746
Артикул: 21070-1702071-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002057, Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2104-07 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2104-07 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 4 )665 руб.+ 19.95 на счет бонусовФиксатор штоков КПП ВАЗ-2190 с КПП 2181 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 207269
Артикул: 21810-1702370-00
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Фиксатор штоков КПП ВАЗ-2190 с КПП 2181 (ОАО АВТОВАЗ) Нет в наличии560 руб.+ 16.8 на счет бонусовШток включения 3-4 передачи ВАЗ-2108-99,13-15 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2108-99,13-15 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 026191
Артикул: 21080-1702071-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020008, Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2108-99,13-15 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2108-99,13-15 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 6 )900 руб.+ 27 на счет бонусовШток включения 5 передачи ВАЗ-2107 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 5 передачи ВАЗ-2107 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 036612
Артикул: 21070-1702080-00
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 5 передачи ВАЗ-2107 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 5 )1 020 руб.+ 30.6 на счет бонусовШток включения 3-4 передачи ВАЗ-2123 а/м 10ой компл. (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2123 а/м 10ой компл. (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 077925
Артикул: 21230-1702071-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020009, Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2123 а/м 10ой компл. (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 3-4 передачи ВАЗ-2123 а/м 10ой компл. (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 1 )1 040 руб.+ 31.2 на счет бонусовШток включения з/х 4-ст. ВАЗ-2101-07 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения з/х 4-ст. ВАЗ-2101-07 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 076219
Артикул: 21010-1702082-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002060, Шток включения з/х 4-ст. ВАЗ-2101-07 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения з/х 4-ст. ВАЗ-2101-07 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 1 )70 руб.+ 2.1 на счет бонусовКольцо уплотнительное штока включения передач ВАЗ-2121Характеристики

Код поставщика: 195202
Артикул: 21210-1803025-00
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Кольцо уплотнительное штока включения передач ВАЗ-2121 Есть в наличии ( 10 )15 руб.+ 0.45 на счет бонусовШток включения 5 передачи ВАЗ-2110-12,2170,1118 (ОАО АВТОВАЗ)Шток включения 5 передачи ВАЗ-2110-12,2170,1118 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 077917
Артикул: 21100-1702098-00
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Шток включения 5 передачи ВАЗ-2110-12,2170,1118 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 5 )920 руб.+ 27.6 на счет бонусовШток включения 1-2 передачи КПП Lada Largus 8200425097Шток включения 1-2 передачи КПП Lada Largus  8200425097Характеристики

Код поставщика: 218781
Артикул: 8200425097
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Шток включения 1-2 передачи КПП Lada Largus 8200425097 Есть в наличии ( 1 )8 950 руб.+ 268.5 на счет бонусовКольцо ВАЗ-2121, 21213 уплотнительное штока включения передач (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 464957
Артикул: 2121-1803025Р
Производитель: БРТ ОАО

Кольцо ВАЗ-2121, 21213 уплотнительное штока включения передач (БРТ) Есть в наличии ( 10 )8 руб.+ 0.24 на счет бонусовШток 5-ой передачи с вилкой Lada Largus 8200641839Шток 5-ой передачи с вилкой Lada Largus 8200641839Характеристики

Код поставщика: 221758
Артикул: 8200641839
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Шток 5-ой передачи с вилкой Lada Largus 8200641839 Есть в наличии ( 2 )1 930 руб.+ 57.9 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://www.vazzz.ru/kak-otregulirovat-kulisu-na-vaz-2114-raznovidnosti-remont/
  • https://provaz2114.ru/hodovaya/korobka-peredach-kpp-na-vaz-2114-remont-razborka-i-sborka-kpp.html
  • https://vaz-2114.info/regulirovka-kulisy-vaz-2114/
  • https://www.vaz-zona.ru/zamena-salnika-shtoka-vybora-peredach-vaz-2114-2109/
  • https://original-detal.ru/catalog/korobka_peremeny_peredach/elementy_korobki_peredach/mekhanizm_pereklyucheniya_peredach_vilki/shtok_vklyucheniya_peredach/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий