Втулки, сайлентблоки

ГлавнаяКаталогПодвескаПодвеска передняяВтулки, сайлентблокиc5ab7dffaf52aa02bd1fab552ce56b91.jpgСайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (кт. 4шт) (ромашка) (2108-2904046Р) (БРТ)Сайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (кт. 4шт) (ромашка) (2108-2904046Р) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017921
Артикул: 70РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020380, Сайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (ромашка) (2108-2904046Р) (4шт) (БРТ), 0.26
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (кт. 4шт) (ромашка) (2108-2904046Р) (БРТ) Есть в наличии ( 100 )260 руб.+ 7.8 на счет бонусов5e8032681f0401d511c55630067081cf.jpgСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУХарактеристики

Код поставщика: 240993
Артикул: 2190-2904040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028722, Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУ, 0.23
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУ Есть в наличии ( 10 )155 руб.+ 4.65 на счет бонусовВтулка передней балки ВАЗ-2110 БРТВтулка передней балки ВАЗ-2110 БРТХарактеристики

Код поставщика: 017795
Артикул: 2108-2904050-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020301, Втулка передней балки ВАЗ-2110 БРТ, 0.18
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Втулка передней балки ВАЗ-2110 БРТ Есть в наличии ( 50 )160 руб.+ 4.8 на счет бонусовСайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ)Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 212880
Артикул: 2190-2904046-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033399, Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ), 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ) Есть в наличии ( 50 )65 руб.+ 1.95 на счет бонусовСайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 RiginalСайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 255686
Артикул: RG2121-2904100
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028724, Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 Riginal, 1.04
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 Riginal Есть в наличии ( 10 )650 руб.+ 19.5 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (кт. 4 шт.) (2101-2904040) (БРТ)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (4 шт.) (2101-2904040) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017922
Артикул: 9РУ01Н
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020383, Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (4 шт.) (2101-2904040) (БРТ), 0.39
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (кт. 4 шт.) (2101-2904040) (БРТ) Есть в наличии ( 100 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусовПодушка штанги стабилизатора ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328495
Артикул: 2108-2906040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047144, Втулка стабилизатора ВАЗ-2108-21099,2113-2115 (кт. 2 шт) (полиуретан) SS701070
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод запчастей ООО

Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК) Есть в наличии ( 2 )125 руб.+ 3.75 на счет бонусовСтойка стабилизатора ВАЗ-1118,2170 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217428
Артикул: 11180-2906050-00
Производитель: Мотор-Супер ЗАО

Стойка стабилизатора ВАЗ-1118,2170 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 8 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусовПодушка штанги стабилизатора ВАЗ-1118 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-1118 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328494
Артикул: 1118-2906040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047135, Подушка штанги переднего стабилизатора ВАЗ-1118 Калина, Приора (кт. 2 шт) (полиуретан) Спорт SS701190
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод запчастей ООО

Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-1118 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК) Есть в наличии ( 8 )115 руб.+ 3.45 на счет бонусовПодушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31Подушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31Характеристики

Код поставщика: 097889
Артикул: 2101-2905450-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028694, Подушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31, 0.02
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Подушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31 Есть в наличии ( 100 )19 руб.+ 0.57 на счет бонусовСайлентблок рулевой тяги (гранатка) ВАЗ-2110-12 БРТХарактеристики

Код поставщика: 037203
Артикул: 2110-3414070-P
Базовая единица: шт
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рулевой тяги (гранатка) ВАЗ-2110-12 БРТ Есть в наличии ( 100 )100 руб.+ 3 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего (кт. 4шт) ВАЗ-2121 БРТСайлентблок кт (4шт) ВАЗ-2121 БРТХарактеристики

Код поставщика: 218424
Артикул: 9РУ21Н
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020376, Сайлентблок кт (4шт) ВАЗ-2121 БРТ, 0.79
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего (кт. 4шт) ВАЗ-2121 БРТ Есть в наличии ( 10 )410 руб.+ 12.3 на счет бонусовСтойка стабилизатора ВАЗ-2108-09, 1111, 2113-15 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ)Стойка стабилизатора ВАЗ-2108-09, 1111, 2113-15 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217429
Артикул: 21080-2906050-90
Базовая единица: шт
Производитель: Мотор-Супер ЗАО

Стойка стабилизатора ВАЗ-2108-09, 1111, 2113-15 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 10 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусовВтулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 “Калина”, 2170 ПРИОРАВтулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 “Калина”, 2170 ПРИОРАХарактеристики

Код поставщика: 295046
Артикул: 17-01-2018
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047021, Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 “Калина”, 2170 ПРИОРА0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО “Центр Ремонтных Технологий”

Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 “Калина”, 2170 ПРИОРА Нет в наличии240 руб.+ 7.2 на счет бонусовВтулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 2112Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 2112Характеристики

Код поставщика: 295047
Артикул: 17-01-2017
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047019, Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 21120
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО “Центр Ремонтных Технологий”

Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 2112 Нет в наличии175 руб.+ 5.25 на счет бонусовВтулка переднего амортизатора нижняя (орех) ВАЗ-2101-07,2121 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017846
Артикул: 2101-2905448
Производитель: БРТ ОАО

Втулка переднего амортизатора нижняя (орех) ВАЗ-2101-07,2121 (БРТ) Есть в наличии ( 50 )105 руб.+ 3.15 на счет бонусовРК крепления переднего амортизатора ВАЗ-2101 (орех+бублик) (БРТ)РК крепления переднего амортизатора ВАЗ-2101 (орех+бублик) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 030789
Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 13Р
Базовая единица: шт
Производитель: БРТ ОАО

РК крепления переднего амортизатора ВАЗ-2101 (орех+бублик) (БРТ) Есть в наличии ( 10 )75 руб.+ 2.25 на счет бонусовВтулка передней балки ВАЗ-2110 IR (Балаково)Характеристики

Код поставщика: 168657
Артикул: 2108-2904050
Производитель: АО “Резинотехника” г. Балаково

Втулка передней балки ВАЗ-2110 IR (Балаково) Нет в наличии110 руб.+ 3.3 на счет бонусовСтяжка пружин амортизаторов для а/м ВАЗ 2101-2107 (АВТОМ)Характеристики

Код поставщика: 285161
Артикул: 113350
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОМ ООО

Стяжка пружин амортизаторов для а/м ВАЗ 2101-2107 (АВТОМ) Нет в наличии990 руб.+ 29.7 на счет бонусовПалец крепления амортизатора ВАЗ-2101-07 верхний (ОАО АВТОВАЗ)Палец крепления амортизатора ВАЗ-2101-07 верхний (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 092425
Артикул: 21010-5101196-00
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Палец крепления амортизатора ВАЗ-2101-07 верхний (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 7 )140 руб.+ 4.2 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100

Ромашки или по-научному – сайлентблоки – деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео о замене сайлентблоков переднего рычага на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

Сайлентблоки передних рычагов, в народе «ромашки»

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек, необходимо разобрать устройство рычагов. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Схематическое устройство передней подвески Расположение ромашки в рычаге

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

    Снимаем защиту картера

  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Откручиваем крепежную гайку растяжки к рычагу Демонтаж гайки. Если не идёт, то прикипела. Нужен рычаг и обработка спец. жидкостью, типа WD-40 Открутили
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

    Откручиваем кронштейн растяжки

  5. Демонтируем элемент.

    Снимаем растяжку с кронштейном

  6. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места. Есть альтернативный вариант — выжигание. Процесс выжигания ромашки Такой сайлентблок гораздо легче достать из посадочного места
  7. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место. Прессуем новые сайлентблоки Процесс запрессовки
  8. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Новая ромашка в рычаге

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

2108-2904046 – оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500рублей.

Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

  • 2108-2904045 – упорная шайба крепления сайлентблока.
  • 2108-2904225 – регулировочная шайба сайлентблока.

Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

Аналоги сайлентблоков

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

Ромашка производства Stellox

Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Ruville 987201 120
ТРЕК SBST-104 400
Patron PSE1434 400
Trialli SB 108 420
Точка Опоры 17-06-1986 450
LYNXauto C8854 500
Herzog HL8 4046 600
VTR LADA0105RP 750
SS20 70104 1300

Выводы

Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Для гашения вибраций и исключения их передачи на кузов автомобилей ВАЗ в местах соединения элементов подвески с несущей частью используются специальные резинотехнические шарниры – сайлентблоки.

Эти элементы относятся к расходным материалам и в случае сильного износа они просто заменяются на новые. Сайлентблоки ВАЗ-2109 в среднем отхаживают 50-70 тыс. км, после чего их приходится менять. Причем замене подлежат как шарниры передней подвески, так и задней.

полиуретановые сайлентблоки

Отметим, что указанный пробег – усредненный и точно определить, сколько отходят шарниры невозможно. Поэтому периодически следует делать ревизию подвески. Трещины, расслоение, значительное выдавливание резиновой прослойки в шарнире указывает на крайнюю степень износа и надобность в замене.

Особенности выбора сайлентблоков

Для проведения работ сначала нужно купить новые элементы. Для ВАЗ-2109 следует подбирать шарниры по каталожному номеру (2109-08-054). При покупке важно не перепутать с шарнирами для модели 2110, поскольку размер сайлентблока задней подвески ВАЗ-2109 отличается (они по диаметру немного меньше). Хотя вполне возможна установка и «десяточного» элемента, но запрессовать его будет несколько сложнее.

Читайте также:  Почему начинает троить дизельный двигатель. Ищем причину

размер сайлентблоков задней подвески ваз 2109

Что касается передка, то можно приобрести рычаги передней подвески ВАЗ-2109 в сборе (с сайлентблоками) и установить их. Но экономически это не целесообразно, поскольку рычаги стоят значительно дороже, чем резинотехнические элементы. И хоть замена сайлентблоков – операция более трудоемкая в сравнении с заменой рычага, но ремонт обойдется во много раз дешевле.

резиновые сайлентблоки и полиуретановые

Что касается выбора шарниров по используемому эластичному материалу, то сайлентблоки на ВАЗ можно купить как резиновые, так и полиуретановые. Последние отличаются более длительным сроком эксплуатации, но они – жестче и стоят дороже. Но в целом, решать, какие элементы приобретать придется самому автовладельцу.

Читать Сайлентблоки на Ланос — определяем износ и меняем самостоятельно

Как выполнить замену

Проведению работы будет мешать защита картера двигателя, поэтому её нужно демонтировать. Теперь можно обработать «ведешкой» резьбовые соединения снимаемых деталей. Потребуется минут 10-15 для реакции жидкости, за это время можно проверить состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровой опоры, рулевых тяг. Далее, порядок проведения снятия и установки будет примерно таким:

  1. Накидным ключом на 24 пробуют открутить гайки на растяжках. Рассчитывать, что всё пройдёт легко не следует. Практически всегда приходится пользоваться вспомогательным рычагом. Некоторые умельцы поступают иначе, они снимают рычаг вместе с «крабом». Понадобиться открутить три болта крепления его к кузову;
  2. После этого откручивают два болта и снимают рычаг вместе с шаровой опорой;
  3. На снятом рычаге гораздо удобнее продолжать откручивать гайки. В некоторых случаях их приходится разрубать зубилом;
  4. В первую очередь меняют шарниры растяжек. Сделать это несложно. Старые практически всегда легко удаляются со своих мест. Если они не поддаются, помогают молотком и зубилом;
  5. Новые сайлентблоки для ВАЗ 2114 лучше всего установить в тисках, предварительно очистив место установки и сайлентблок мыльной водой.

Замена резинотехнических шарниров на задней подвеске

Далее о том, как все меняется. Сначала рассмотрим, как делается замена задних сайлентблоков ВАЗ-2109. Чтобы выполнить операцию, потребуется:

  • Смотровая яма;
  • Домкраты;
  • Инструменты (наборы ключей, молоток, наставки);
  • Тиски слесарные;
  • Монтировкой;
  • Стяжки для пружин;
  • Мыльный раствор;
  • Съемники для резинотехнических шарниров;

Сначала делается замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109. Для этого:

  1. Ставим авто на яму, выдомкрачиваем задок с одной стороны, снимаем колесо;
  2. Откручиваем гайку болта крепления балки к кузову, извлекаем болт;
  3. Монтировкой отжимаем вниз балку, чтобы вывести ее из кронштейна, фиксируем в таком положении (путем установки деревянной проставки между балкой и кузовом);
  4. Молотком аккуратно выбиваем изношенный шарнир;
  5. При помощи приспособления (длинного болта с гайкой, двух широких шайб и отрезка трубы) запрессовываем новый элемент, предварительно обильно смазав посадочное место и сам шарнир мыльным раствором;
  6. Устанавливаем балку в кронштейн, и фиксируем крепежным болтом;

После этого делается замена сайлентблоков задней стойки ВАЗ-2109:

  1. Откручиваем крепление стойки к кузову (вверху) и балке (внизу);
  2. Отжимаем балку вниз, чтобы стойка опустилась вниз и пружина разжалась;
  3. Извлекаем стойку;
  4. При помощи съемника сайлентблоков извлекаем шарнир из корпуса стойки (внизу);
  5. Тисками запрессовываем новый сайлентблок;
  6. Стяжками стягиваем пружины, после чего ставим стойку на место и закрепляем;
  7. Снимаем стяжки;

Аналогичные операции проводятся и с другой стороны задка авто. После сборки следует проверить затяжку всех крепежных элементов, которые разболчивались. Повторно это следует сделать и после пары дней эксплуатации авто.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115. На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять. 2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага. 4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

Читайте также:  Как заменить опорный подшипник на Ладу Калина без снятия стойки

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Необходимые инструменты:

  • тиски;
  • новые сайлентблоки ВАЗ 2109;
  • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой)
  • источник огня (подойдет газовая горелка);
  • отрезок трубы, диаметр которого позволяет свободный вход сайлентблока;
  • стандартный набор ключей;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40.

Для работы установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2109, как и для других работ, нужны разборка и демонтаж.

  1. Открутить нижний рычаг. Для этого головкой с удлинителем извлечь гайку растяжки, а также гайку фиксации к кузову. Затем извлекаем стойку стабилизатора и 2 болта шаровой опоры. Чтоб облегчить работу с прикипевшими и заржавевшими гайками, нужно прогреть соединение или воспользоваться проникающей жидкостью. Если эти способы не помогают, попробовать открутить краб, зажать его тисками, повторить попытку.
  1. Закрепить в тисках снятый рычаг, лампой или факелом выжечь старый сайлентблок из его посадочного гнезда. Если такой вариант невозможен, придется выпрессовывать его специальным съемником или тисками, но на это потребуется больше времени.
  1. После того как сайлентблок слегка прогорел, он легко извлечется отверткой или зубилом.
  1. Удалить грязь, пыль и ржавчину с места, куда будет установлен новый сайлентблок. Тщательно его продуть.

Также ознакомьтесь

  1. Можно приступать к установке новых сайлентблоков передней подвески. Мыльной водой нужно обработать посадочное гнездо, отверткой запрессовать его в отверстие (если смазать отверстие неразбавленным жидким мылом, сопротивление тоже уменьшится). Когда все будет готово, вы можете приступать к замене сайлентблоков передней подвески на новые.
  1. После того как сайлентблок войдет на 50%, убрать трубку, дожать все до конца. Не стоит спешить, чтобы деталь не была установлена криво. Можно добавлять мыло, чтобы облегчить процесс.
  1. Проверить выступы сайлентблока со всех сторон (должно выглядеть как на фотографии).
  1. Заменить сайлентблок рычага «ромашки». Старые нужно срубить зубилом, новые установить на это место. Тисками запрессовать их в посадочное отверстие. Произвести доводку молотком и наставкой.

Трудности при проведении работ

Несколько слов о возможных трудностях. Заключаются они в том, что внутренней обоймой сайлентблок может прикипеть к оси или болту.

И если с нижним рычагом проблем меньше, поскольку ударные усилия, которые создаем молотком, при выпрессовке позволяют сорвать шарнир с места, то вот с верхним рычагом все сложнее.

Одним из вариантов выхода из такой ситуации является разрезание рычага. «Болгаркой» отрезаем рычаг так, чтобы в месте его крепления к кузову остались только проушины с сайлентблоками.

Описание неисправностей и основная информация

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются вибрации, которые подавляют сайлентблоки. Они же предотвращают деформации. Выход из строя этих деталей сопровождается:

Читайте также:  Можно ли заменить радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления

  • неустойчивым поведением автомобиля на дороге;
  • неравномерным износом шин;
  • скрипами в области задней балке, ударами по кузову (особенно ощутимо это на плохих дорогах).

Стоит отметить, что описанные признаки являются косвенными. Глухие стуки возникают при неисправности задней стойки. Для того чтобы точно определить причину появления описанных симптомов, нужно провести диагностику ходовой части.

Менять сайлентблоки необходимо, если конструкция их имеет дефекты:

  • снижение упругости резиновой части;
  • обрыв резиновой части;
  • проворачивания элемента в посадочном месте;
  • смещение втулки.

Если вы заметили, что с ходовой частью есть проблемы, стоит не откладывая загнать машину в гараж, провести диагностику, а затем и последующую замену.

На ремонт стоит отправиться и после выработки ресурса сайлентблоков. Провести его не сложно своими руками.

Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше

Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.

Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.

Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее

Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.

Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.

Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.

Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.

Ромашки на месте

Сайлентблоки отвечают за обеспечение качественной, надежной и безопасной работы подвески автомобиля. Именно они влияют на поведение машины при движении, эффективность управляемости.

Сегодня замена сайлентблоков у ВАЗ 2114 вполне может быть выполнена своими руками. Для этого вам предстоит вооружиться руководством по эксплуатации и ремонту автомобиля, нашими советами, а также набором необходимых инструментов.

Из инструментов вам потребуется:

  • Накидные ключи (возьмите сразу полный набор);
  • Торцевые ключи;
  • Тиски;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Съемник;
  • Сайлентблоки.

Есть несколько важных нюансов:

  1. Брать сайлентблоки из ремкомплектов, предназначенных для моделей 2108-2112, настоятельно не рекомендуется. Вы просто зря потратите деньги, поскольку они не подходят для четырнадцатой модели ВАЗ.
  1. Съемник проще всего приобрести в магазинах авто запчастей. Но можете попросить его у знакомых.
  1. Устройство для впрессования нового сайлентблока можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется болт М12 на 170 миллиметров, втулка, шайба и высокая гайка. Но если есть возможность воспользоваться полноценным, настоящим инструментом, поступите именно так.

Выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге подвески автомобиля ВАЗ 2114 по силам и собственными руками. Для этого старайтесь строго придерживаться предложенной нами инструкции.

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме.
  2. Снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. Открутите гайки болтов с передних рычагов.
  4. Ключом на 17 следует демонтировать крепеж стойки переднего стабилизатора, который фиксирует его с рычагом.
  5. Выбейте болт.
  6. Ослабьте болты крепления колес, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колеса.
  7. Ключом на 24 демонтируется гайка растяжек. Чтобы не пришлось прикладывать огромное усилие, предварительно очистите крепежный элемент с помощью металлической щетки и обработайте составом WD40. Это должно помощью открутить полностью эту гайку.
  8. Затем открутите два болта шаровой опоры от поворотного кулака, чтобы снять рычаг.
  9. С указанной гайкой часто возникают проблемы. Редко удается ее с легкостью снять. Хороший выход из ситуации — снятие рычага с крабом и растяжкой. Для этого немного ослабьте гайку растяжки возле краба, демонтируйте три болта крепления краба и кузова. Теперь снимайте весь узел и в более удобном положении приступайте к откручиванию проблемной гайки. Самый крайний метод — нагрев или применение зубила.
  10. Вам удалось снять рычаг. Первым делом замените сайлентблок растяжки. Демонтаж старого элемента выполняется с помощью самого обычного зубила. Проушины обязательно зачистите, возьмите новый подходящий сайлентблок.
  11. Дело за тисками. Сайлентблоки запрессовываются поочередно в ваш рычаг. Усадить элемент полностью обычно не получается, потому рычаг следует поместить на ровный пол или прочный стол. Насаживать сайлентблок предстоит при помощи молотка. Нескольких точных и достаточно сильных ударов должно хватить.
  12. Использовать метод без применения тисков очень рискованно. К таким мерам прибегают или уверенные в себе специалисты, или те, кто не против поэкспериментировать со своим автомобилем.
  13. Теперь меняем на переднем рычаге. Первоочередная задача — избавиться от старого сайлентблока. Если он был полностью разбит, вам достаточно будет просто извлечь втулку и достать оставшиеся резиновые элементы сайлентблока из проушин.
  14. Если этот метод не актуален, сайлент придется выпрессовать. Съемник у вас уже есть.
  15. Новый элемент предварительно обрабатывается водой, разбавленной с любым мыльным средством, гелем для посуды или простым жидким мылом.
  16. Используйте инструмент для запрессовки, чтобы поставить новую деталь на свое законное место.
  17. Стяжку болтов крепления следует выполнять постепенно. Сайлентблок может подкручиваться при этом, потому старайтесь придерживать его отверткой.
  18. Увы, процесс замены сайлентблоков на переднем рычаге заметно сложнее, нежели в случае с растяжкой.

Заменить сайлентблоки на задней подвеске автомобиля ВАЗ 2114 также иногда приходится. Они не так сильно подвержены износу, как в случае с передними рычагами, но факт остается фактом.

Последовательность ваших работ в данной ситуации будет следующей:

  1. Если нет подъемника, немного ослабьте крепления болтов на колесах, установите домкрат, поднимите автомобиль и полностью демонтируйте колесо.
  2. Под балку желательно поставить какие-то опоры. Подойдут как простые кирпичи, так и второй домкрат. Все зависит от того, что есть в вашем распоряжении.
  3. Теперь следует демонтировать болты, которые крепятся к амортизатору и кузову автомобиля.
  4. Действуйте аккуратно, избегая повреждений резьбы.
  5. Болты выбиваются, балка смещается вниз или немного назад. Это позволит добраться до искомых сайлентблоков.
  6. Они демонтируются съемником.
  7. Новые элементы подвески устанавливаются аналогичным способом с сайлентблоками передних рычагов. Чтобы они лучше садились в свои гнезда, воспользуйтесь мыльным раствором.
  8. Соберите всю разобранную конструкцию в обратной последовательно.
  9. В процессе разборки и сборки обратите внимание на остальные узлы, к которым вы получаете полный или частичный доступ.
  10. Как показывает практика, выполнение определенного ремонта позволяет изучить состояние сопутствующих узлов, агрегатов и деталей автомобиля, вовремя определить появившиеся проблемы и устранить эти поломки или то, что может повлечь к этому.

Менять сайлентблоки на ВАЗ 2114 — это далеко не самый сложный вид ремонта автомобиля. Потому многие автовладельцы с определенной легкостью справляются подобной задачей своими руками.

Источники

  • luxvaz.ru/vaz-2114/36-zamena-saylentblokov.html
  • drive2.ru/l/6988895/

Используемые источники:

  • https://original-detal.ru/catalog/podveska/podveska_perednyaya/vtulki_saylentbloki_1/
  • https://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-vaz-2114-svoimi-rukami/
  • https://xn--34-6kc4bzaa.xn--p1ai/remont/zamena-sajlentblokov-vaz-2115-perednej-podveski.html
  • https://provaz2114.ru/hodovaya/zamena-sajlentblokov-na-vaz-2114-svoimi-rukami.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий