ВАЗ 21124 тюнинг своими силами или при помощи специалистов

Салон ВАЗ 2112 трудно назвать шедевром дизайнерского искусства. Поэтому не стоит удивляться тому, что у владельцев этого автомобиля рано или поздно появляется желание что-то улучшить. Кто-то меняет сиденья, кто-то лампочки в приборной панели. Но некоторые идут дальше, и меняют всё сразу. Разберёмся, как они это делают.

Улучшение подсветки приборной панели

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки.post_5db086cc09d8a-600x407.jpgРасположение саморезов, удерживающих панель, показано стрелками
  3. Козырёк вытаскивается из панели. Для этого его нужно слегка выдвинуть к себе, а затем потянуть вперёд и вверх.
  4. Под козырьком находится ещё 2 винта, которые выкручиваются той же отвёрткой.
  5. Блок с приборами извлекается из ниши. Провода, находящиеся на задней стенке блока, отсоединяются. Там же располагаются лампочки. Они выкручиваются, на их место устанавливаются ранее приготовленные светодиоды.post_5db08757ed330-600x426.jpgЛампочки из печатной платы выкручиваются вручную, их расположение показано стрелками
  6. Провода подключаются к блоку, он устанавливается в нишу и прикручивается вместе с декоративным козырьком.

Видео: снятие приборного щитка на ВАЗ 2112

Модернизация панели

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.

Европанели на ВАЗ 2112 начали ставить только с 2006 года

Последовательность работы

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.Для снятия панели ВАЗ 2112 требуется только нож и отвёртка
  3. Около центрального блока управления расположены 4 заглушки. Они поддеваются ножом и извлекаются. Саморезы, находящиеся под ними, выкручиваются.
  4. Открывается предохранительный блок. Внутри — 2 самореза. Они тоже выкручиваются.
  5. Старая накладка на приборную панель освобождена от крепежа. Осталось снять её, потянув к себе и вверх.
  6. Снятая накладка заменяется новой европанелью, крепёжные саморезы возвращаются на места (все крепёжные отверстия у старых и новых накладок совпадают, так что проблем не возникнет).

Потолочное покрытие

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

Последовательность работы

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

  1. Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.Материал потолочного покрытия на ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется
  2. Снятое покрытие извлекается из салона через одну из задних дверей (для этого покрытие придётся слегка согнуть).
  3. Выбранная краска распыляется из баллончика на потолочное покрытие (никакой предварительной грунтовки не требуется — универсальная краска хорошо впитывается в материал).
  4. После покраски потолок нужно просушить. Чтобы запах полностью выветрился, требуется 6–8 дней. Сушка производится только на открытом воздухе.Сушить покрытие нужно на открытом воздухе в течение 6–7 дней
  5. Высушенное покрытие устанавливается обратно в салон.

Шумоизоляция

Салон ВАЗ 2112 всегда отличался высоким уровнем шума. Вот что используется для повышения шумоизоляции:

  • вибропласт. Из названия материала видно, что его главное назначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Используется для изоляции металлических поверхностей;
  • изолон. Ещё один материал, всегда использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона должна быть не менее 7 мм, а покупать его лучше в строительных магазинах, а не в автомобильных);
  • поролон толщиной в 2 см;
  • банка строительной мастики;
  • бутылка уайт-спирита.

Последовательность действий

Сначала салон ВАЗ 2112 полностью разбирается. Снимается практически всё: сиденья, торпеда, рулевое колесо. Затем все поверхности очищаются от грязи и пыли.

Перед установкой шумоизоляции из салона придётся извлечь практически всё

  1. На основе строительной мастики готовится клей. В мастику при постоянном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по консистенции напоминать мёд.
  2. Все металлические поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить небольшой малярной кисточкой). Вначале материалом оклеивается пространство под панелью приборов, затем оклеиваются двери, и только после этого оклеивается пол.
  3. Второй этап — укладка изолона, который крепится тем же клеем на основе мастики.
  4. После изолона идёт слой поролона. Для него используют либо универсальный клей, либо «жидкие гвозди» (последний вариант предпочтительнее, потому что дешевле). Поролоном оклеивается место под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, поскольку пассажиры быстро сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.

Замена рулевого колеса

Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность работы

Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.Гайку на 22 удобно выкручивать торцевой головкой на длинном воротке
  3. Теперь рулевое колесо можно снять и заменить новым.После выкручивания центральной гайки рулевое колесо свободно снимается

Замена оплётки на рулевом колесе

Стандартная оплётка на ВАЗ 2112 выполнена из кожзаменителя, поверхность которого многим кажется слишком гладкой. Руль просто выскальзывает из рук, что очень опасно при вождении. Поэтому практически все владельцы «двенашек» меняют стандартные оплётки на что-то более подходящее. В магазинах запчастей сейчас огромный выбор оплёток. Для рулевого колеса ВАЗ 2112 требуется оплётка размера «М». Её надевают на руль и сшивают по краям обычной капроновой нитью.

Для сшивания оплётки используются хомутные иглы и капроновые нити

О замене сидений

Назвать сиденья на ВАЗ 2112 удобными нельзя. Это особенно хорошо чувствуется в дальних поездках. Так что водители при первом же удобном случае ставят на «двенашку» сиденья с других машин. Как правило, в качестве «донора сидений» выступает Skoda Octavia.

Skoda Octavia — самый популярный «донор сидений» для ВАЗ 2112

Поставить сиденья с этого автомобиля на ВАЗ 2112 в гараже невозможно, поскольку нужна серьёзная подгонка крепежа и сварка. Вариант тут только один: воспользоваться услугами специалистов с соответствующим оборудованием.

Фотогалерея: тюнингованные салоны ВАЗ 2112

Тюнинг салона выполнен в контрастной красно-чёрной гамме
В глаза бросается красная оплётка руля и красные сиденья явно с другого автомобиля
Руль на этой «двенашке» небольшого размера, а салон отделан кожзамом
Белая отделка сидений выглядит интересно, но вот практическая польза такого решения весьма сомнительна
Приборная панель ВАЗ 2112 отделана коричневым кожзаменителем, руль спортивный
Весьма удачное сочетание двух цветов и рулевое колесо нестандартной формы
Этот автовладелец ВАЗ 2112 решил не экономить на салоне, и отделал сиденья кожей
Подсветка пола в ВАЗ 2112 — довольно редкое явление
Владелец этой «двенашки» явно неравнодушен к синему цвету
На этом автомобиле установлена новая европанель в сочетании с нестандартным рулём в кожаной оплётке

Автовладельцу вполне по силам сделать салон ВАЗ 2121 немного уютнее и понизить в нём уровень шума. Но любая доработка хороша в меру. В противном случае автомобиль может превратиться в посмешище.

Автомобиль ВАЗ 2112 выпускается с 1999 года. Это был проект с пятью дверями и с кузовом «хэтчбэк», а также, крайне комфортной конструкцией. Благодаря улучшенной конструкции машина получила возможность правильной реакции при поворотах. Так выпуски автомобиля продолжились, а его характеристики стали совершенствоваться. Появился новый двигатель, имеющий мощность в 124 лошадиные силы, изменилась высота коленвала на 2,3 мм, что стало причиной увеличения ходовых поршневых способностей. Двигатель же получил объем в 1,6 литра. Именно так и появился ВАЗ 21124, тюнинг которого интересует многих владельцев этих автомобилей.

Особенности модели

Основная задача любого водителя, желающего быть современным – провести тюнинг ВАЗ 21124. Он предполагает улучшение и наружных, и внутренних особенностей конструкции. Рестайлинг наружности авто предполагает установку обвесов на бампере, порогах, а также дверей и капотов, что позволит придать машине индивидуальности, сделать ее вид стильным и спортивным, и в то же время повысить аэродинамические характеристики машины. Чтобы автомобиль стал более спортивным, нужно будет сменить элементы кузова таким материалом, как пластик. Детали из пластика позволяют снизить вес автомобиля, что облегчает управление им на дорогах. Финальным штрихом будет покупка и установка спортивных покрышек вместе с новыми дисками.

Особенности тюнинга железа

Также нужно будет провести тюнинг «желтого железа», где будут установлены стабилизаторы, увеличивающие поворотность, растяжки и усилители, повышающие стойкость. Но важно проявить внимательность, чтобы не купить запчасти-подделки. В лучшем случае вы просто потратите деньги зря, а в худшем – серьезно навредите машину.

Вы можете ощутить себя настоящим гонщиком с «хэтчбеком» автомобиля. Потребуется только установка дополнительных деталей, таких как шильдик на рукоятке машины, подсветка днища автомобиля неоном, воздухозаборник в районе капота и крыши. Если хотите добавить автомобилю мощности, можно установить бампера вместе с аэродинамическими обвесами.

Улучшение внутренних характеристик

Также ВАЗ 21124 тюнинг будет включать и перемены внутри машины. В салоне ставятся вспомогательные компоненты, и проводится модернизация старых, например, стеклоподъемников, ставятся спортивные сиденья, подушки безопасности, рулевое колесо. Авто станет шикарнее, если вы произведете обивку дверей, смените подлокотники, ручки в салоне, карманчики из дерева. Современный тюнинг предлагает нам широкий выбор материалов, которыми можно сделать перетяжку потолка, различные варианты карт дверей, а также кожзаменителей в различном дизайне и цветовом решении.

Также будет интересно:  Тонировка стекол автомобиля своими руками или на сервисе

Довольно привлекательно выглядит консоль в спортивном дизайне, особенно если она будет красной, желтой или синей. Стоит обратить внимание на подиумы для акустических элементов. Их размеры, цвета и модели могут быть разными. При желании можно установить уголки-накладки, вставки на дверь, козырьки для защиты от солнца, отделать пол – все определяется вашими предпочтениями. Тюнинг ВАЗ 21124 (фото далее) позволит вам понять, насколько много существует вариантов для улучшения вашего автомобиля.

В результате тюнинга меняется большая часть автомобильной системы, что позволяет превратить ваш ВАЗ 21124 в настоящее скоростное авто. Вам будет приятно наблюдать за тем, как ваше авто легко обгоняет другие на дорогах, насколько плавны его движения, а шум при скоростном разгоне отсутствует. Можно установить турбины, хорошие элементы тормозной системы, управление руля, современную подвеску, которая поможет улучшить уровень управляемости машины, ее маневренность. Это определяется как чип-тюнинг машины.

Особенности чип-тюнинга ВАЗ 21124

Под понятием чип-тюнинга стоит понимать в частности прошивку стандартного двигателя машины с помощью распределяющих валов. Чтобы получить качественный тюнинг двигателя ВАЗ 21124, лучше обратиться к профессионалу. Так вы можете не переживать о правильности выполнения работ и о конечном результате. В то же время, изучив немного информации, вы можете справиться с данным процессом и самостоятельно.

С помощью валов вы можете справиться с данной операцией и самостоятельно. В систему машины ставится специальный выхлоп, заслонка и ресивер, что позволит увеличить объем двигателя. Повысить эффективность деятельности мотора можно с помощью замены поршня на более легкий вариант. Подобные операции дают возможность сэкономить на топливе и добавить двигателю мощности.

Ну а если показатель мощности все равно не будет устраивать, можно усовершенствовать головку цилиндрических блоков, провести установку широкофазного вала. Можно установить компрессор и турбины – это вариант хорош для тех, кто обожает спортивные гонки. Двигатель с четырьмя дросселями поможет обеспечить стабильность работы двигателя и достаточную чувствительность газовой педали.

В результате у каждого цилиндра будет одна заслонка, а между цилиндрами исчезнут колебания воздуха. В результате с нижней части до верхней двигатель получит максимально стабильную работу. Нужно учитывать, что кроме непосредственной двигательной системы нужно будет приобрести дудку, фильтр, датчики для давления и прочие устройства. Также нужно будет прошить систему в соответствии с новым двигателем. Данная операция позволит достичь мощности в районе около 180-200 лошадиных сил.

Модернизация машины предполагает смену ряда характеристик. Есть смысл обратиться к специалисту, который поможет понять, что конкретно подойдет вашей машине.

А далее на видео различные варианты внешнего тюнинга ВАЗ 2112:

—> Мастера ВАЗа / Тюнинг / Уход за двигателем

Лёгкий тюнинг двигателя ваз 2112

Методы улучшения характеристик

Повышаем рабочий объём

Лучшая модификация двигателей ваз 2112 именно этим способом, он самый удобный, достаточно простой, и наиболее распространённый. Он позволяет увеличить вращающий момент мотора, без изменения стиля вождения.Выполнить это возможно двумя способами — расточка цилиндров и увеличением хода поршня, теперь подробнее:

  • Увеличивается ход поршня за счет установки нового коленвала, имеющего больший эксцентриситет и подбором под этот вал поршней и шатунов
  • Шатуны, принято выбирать по массе и устанавливать, в основном, из облегчённых вариантов
  • Поршень является ключевой деталью в любом двигателе, поэтому замена поршневой группы может значительно поднять КПД мотора и мощность
  • А в завершении тюнинга устанавливаем облегченный маховик
  • Такие действия приводят к уменьшению нагрузки на коленчатый вал и сцепление, что ускоряет разгон автомобиля и повышает его динамику
  • Немного более легкий тюнинг стокового двигателя ваз 2112 расточка цилиндров
  • Основывается метод на том, что моторы, как правило, все имеют запас толщины у стенок цилиндров (запас на ремонт)
  • Отсюда можно получить вывод, что объем цилиндров, возможно, увеличить за счет расточки, стачивая стенки, мы повышаем объем за их счет
  • От этого сразу же возрастет мощность мотора, потому что расточенные цилиндры начинают сжигать больший объем горючего за единицу времени
  • Расточка своими руками не производится, исключительно на специализированном оборудовании
  • После расточки ставятся поршни и кольца ремонтного размера

Расточка цилиндров

Повышение степени сжатия

«Степень сжатия» в сущности, заключается в соотношении общего объема цилиндра к полному объему его камеры сгорания. За счет повышения степени сжатия, возможно, существенно поднять мощность мотора и его КПД, кроме этого немного при этом снизить расход бензина.Итак:

  • Ваз 2112 увеличение мощности двигателя достигаем путем установки тюнингового распределительного вала, имеющего другие геометрические показатели
  • За счет нового распределительного вала увеличивается объём камеры сгорания, при этом не увеличивается объём самого мотора, что очень благоприятно отражается на его мощности и КПД
  • Процедуру ваз 2112 двигателя тюнинг заменой распредвала целесообразнее выполнять параллельно с другими доработками мотора, например, совместить с установкой турбо наддува
  • Однако следует помнить, что эксплуатация мотора с повышенной степенью сжатия самостоятельно, требует от владельца применения качественного топлива и фирменного моторного масла
  • Иначе ваш мотор может вдруг начать троить, температура его может резко подниматься выше допустимой нормы
  • Увеличивается степень сжатия в пределах до 9,7 – 10

Чип — тюнинг

На сегодня, пожалуй, считается самым современным методом. Отличается относительной простотой и эффективностью.Его метода заключается в изменении настройки блока управления мотора, за счёт этого можно повысить некоторые характеристики его, не рискуя после этого ремонтировать этот блок:

  • При выполнении на ваз 2112 чип тюнинг двигателя, стандартное программное обеспечение блока управления заменяется на спортивное, разработанное, например, под мотор ваз2112 имеющий 16 клапанов
  • При этом сначала, с вашего блока управления мотором непосредственно через датчики считывается стандартная программа-контроллер
  • После скачивания эта программа перепрограммируется с учётом характеристик и резервов мотора
  • Работы эти выполняют специализированные компании либо автосервисы, которые имеют необходимое программное обеспечение и специалистов, потому что в таких настройках необходим опыт, а так же соответствующие навыки специалиста
  • По завершении работы, перенастроенная специалистом программа-контроллер перезаписывается в блоке управления вашего автомобиля
  • Отличительные особенности такого тюнинга — доступность и простота
  • При этом исключается ситуация, с ремонтом мотора, потому что не затрагивается при этом его механическая часть
  • Практически единственным, недостатком считается небольшое снижение экологичности выхлопных газов и повышенный расход бензина
  • Альтернативой такого метода является онлайн – настройка, она коренным образом не меняет программу, только вносит коррективу согласно изменившимся параметрам мотора

Установка турбо наддува

Такой метод ваз 2112 модификация двигателей считается действенным и распространенным видом тюнинга. Так как характеристики мощности автомобиля зависят в основном от количества бензина и воздуха в смеси, которая воспламеняется в цилиндрах.Итак:

  • Чтобы повысить мощность мотора, необходимо подать в цилиндры повышенный объём бензина
  • А для повышения мощности только объёма топлива недостаточно обязательно понадобится соответственное повышение объёма воздуха, для этого собственно, и устанавливается турбина
  • При этом отработавшие газы проходят сквозь крыльчатку турбины, и вращают её, а крыльчатка приводит в движение сам компрессор
  • Этот компрессор и наполняет цилиндры воздухом
  • Воздух при этом нагнетается под давлением
  • В сравнении с обычными моторами, подаётся гораздо больший объем воздуха
  • А повышение объёма воздуха, который нагнетается в цилиндры, соответственно приводит к повышению количества сжигаемого бензина, что значительно поднимает мощность двигателя
  • Но стоит при этом помнить, что после установки турбины вам, скорее всего, потребуется доработка системы охлаждения

Установка «нулевика»

В обиходе называют воздушный фильтр, имеющий пониженное сопротивление, он служит для снижения сопротивления в системе впуска воздуха,  и тем самым повышения пропускающей способности фильтра. Облегчается доступ воздуха к цилиндрам и соответственно поднимается мощность на пару процентов.От стандартных фильтров, такие фильтры отличаются не столько формой, сколько высокой пропускающей способностью, фото приведено ниже.

Фильтр нулевик

На ваз 21124 двигателя тюнинг таким фильтром тоже распространен, это наиболее простой тюнинг и мотор при этом не вскрывается.

Впускной ресивер

Ресивер является немаловажным элементом настройки впуска воздуха. Если объем больший, чем у обычного, это позволяет, при грамотной конструкции и хорошей настройке, максимально сгладить пульсации воздуха, а кроме этого, в этой конфигурации длительность впускного тракта получается короче. Итак:

  • Это позволяет нам получить дополнительный положительный момент на высоких и средних оборотах
  • А для получения повышенного момента на самых низких оборотах, следует впускные каналы, сделать наоборот длиннее
  • Самым оптимальным является изменение продолжительности впускных каналов от оборотов
  • К примеру, при оборотах 2700 — 3000оборотах в минуту, работает только длинный впускной тракт, а когда обороты возрастают, короткий
  • Это решение давно реализовано на иномарках, и ВАЗ, конечно, разработал мотор 11193 имеющий изменяемую длину впускного коллектора еще в 1998году
  • Причем тюнинговые форсированные моторы непременно комплектуются ресиверами увеличенного объема
  • Такая деталь как впускной ресивер – это очень неплохое средство для обогащения всех тюнинговых контор, цена ниже 200 долларов не опускается
  • Следует знать, что просто купить и установить ресивер самому не получится, еще необходима тщательная настройка ГРМ, неправильная настройка повлечет падение оборотов на всех режимах движения
  • К недостаткам ресиверов относят возникающий паразитный резонанс на впуске воздуха

Тюнинг каналов

В ваз 2112 двигателя доработка впускных и выпускных каналов головки блока тоже является тюнингом. Они должны быть обработаны тщательно — увеличение диаметра (внимание — на впуске, при не рассчитанном увеличении диаметра выпускных каналов можно достичь порой совершенно противоположного эффекта), убрав все неровности, а так же наплывы и стыки – все выступы, способные затормозить движение воздушного потока. После этого каналы необходимо тщательно зашлифовать. В некоторых конторах предлагают полировку, хотя это технически безграмотно. Стоит сказать, что «нестыковки» в ГБЦ не все следует спиливать, так как некоторые из них играют важную роль, они создают в нужном месте важное противодавление либо торможение потока.

Клапаны

Распределительные валы

Тюнинговые валы отличаются такими характеристиками, как подъем и фазовые характеристики:

  • Как гласит инструкция диапазон оборотов при которых распредвал будет давать эффект повышения мощности и наполнения цилиндров мотора определяется по ширине фаз открывания клапанов и их волновыми (частотными) параметрам газового тракта, проще говоря геометрическими параметрами кулачков, управляющих системой выпуска и впуска
  • Величина такого эффекта будет определена максимальным подъемом, при открывании клапанов, а так же параметрами их перекрывания, это при условии, что будет адекватно понижено сопротивление внутри газового тракта
  • Здесь важно определиться – с какой целью форсируется мотор и исходя из таких параметров выбирать себе распредвал
  • Выполняя замену распредвала, желательно (правильнее сказать — обязательно) применить так называемую «разрезную шестерню», потому что необходимо точно настраивать фазовую характеристику, чтобы не «поймать его резонанс»
  • Устроена такая шестерня довольно просто – она обеспечивает возможность плавного перемещения шестерни по отношению центра с фиксацией в нужном положении А так же существуют «разрезные» шкивы для коленвала
  • Для 8клапанного двигателя ВАЗ выпущен широкий диапазон валов, рассчитанный на любой вкус
  • Из них наиболее перспективными для «городских просторов» валы с 49-го и по 55-й, предназначены для стритрейсинга с 56 по 62, затем идут чисто спортивные, предназначенные для ралли либо кольцевых гонок
  • Из них несомненный интерес вызывает новое направление – применение валов с неплоскими толкателями — для мотора 21083
  • Такое техническое решение позволит реализовать большой подъем клапанов, имеющих высокую скорость открывания закрывания и узкую фазовую характеристику
  • Для модификации 16-капанного мотора выпущено три пары валов значением 38/32, 44/38, а так же 50/44
  • Следует знать, что при установке таких валов, в новые ГБЦ валы могут зацепиться за приливы
  • И чем выше получается подъем, тем больше такая вероятность
  • Поэтому следует предварительно проверять «прокрутку» (вращение по кругу) вала, и в случае необходимости дорабатывать ГБЦ

Подача бензина

Думаю, не стоит разъяснять, важность поддерживания в рампе форсунок стабильное постоянное давление бензина:

  • При обычной езде по городу штатного регулятора топлива хватает, при высоких оборотах, однако возникает ситуация, что при постоянно открытых форсунках приводит общее снижение давления в рампе
  • Вследствие этого — снижение подачи топлива, получается плохой распыл, и сбой в работе движка
  • Поэтому форсирование мотора требует увеличения давления на 0,5 — 1атмосфер, все зависит от степени форсирования двигателя
  • Естественно, необходимо будет скорректировать программу для впрыска, для обеспечения правильного состава смеси
  • Сегодня в последних (так называемых «переходных») моделях, а так же новых двигателях объемом 1,6литра применяется без сливная система, РДТ располагается в баке с бензонасосом в сборе и создает более высокое давление 3,8Атмосфер

Форсунки

Естественный процесс, когда при форсировании мотора зачастую складывается ситуация, что  производительности (количества подаваемого топлива) просто не хватает:

  • В этом случае понадобится замена форсунок, установка более производительных либо установки второго ряда форсунок
  • Вариант второй довольно труден и трудоемок, при этом его не всегда возможно реализовать его даже в стандартном блоке.
  • А потому проще, установить форсунки более производительные, имеющие производительность от +15% и до +50% (а общедоступные форсунки, применяемые на  автомобилях ГАЗ использовать нежелательно, у них кроме большой производительности нет больше плюсов)
  • Минусы это — быстродействие и нелинейная характеристика в начале её диапазона, там, где обычный автомобиль имеет ХХ
  • Кроме этого, как правило, на форсированные автомобили устанавливаются «пауки» 4-2-1, которые хорошо работают в широком диапазоне оборотов
  • Пауки системы 4-1 в гражданском тюнинге не прижились, из-за узкого диапазона их эффективной работы
  • А принцип работы выпуска основан на разряжении созданном перед закрытым выпускным клапаном, это способствует улучшенной продувке цилиндра

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьВаз 2109: тюнинг двигателя своими силами

Тюнинг САЛОНА ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Тюнинг салона ВАЗ своими руками — непременно одна из более востребованных категорий автолюбителей. Здесь Вы найдете не только лишь статьи, видео файлы материалы и фото отчеты по тюнингу авто, но и разные доработки, которые дают возможность изменять салон ВАЗ в наилучшую сторону. Некоторые инструкции написаны специально для ВАЗ 2110 -2114, но большая часть руководств по тюнингу и доработкам подходит для любого авто (к примеру, перетяжка салона авто либо обтяжка торпеды винилом).

Используемые источники:

  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2112.html
  • https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/vaz-21124-tyuning-svoimi-silami-ili-pri-pomoshhi-spetsialistov
  • https://masteravaza.ru/tyuning-3/prochee/vaz-2112-tyuning-dvigatelya-1177
  • https://xenon-kiev.com.ua/category/tyuning-salona-vaz-2110-vaz-2112/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий