Установка дополнительной опоры силового агрегата двигателя ВАЗ-2110, 2111

Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, — 2111 закреплен в моторном отсеке на трех резино-металлических опорах.

Правая опора крепится к кронштейну двигателя.
Левая…
…и задняя — к кронштейнам картера коробки передач.

Правая и левая опора аналогичны по конструкции. На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата. Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.

Дополнительная опора силового агрегата
Для установки модуля зажигания на новое место приобретаем кронштейн крепления модуля зажигания
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров…
…и болт крепления к картеру сцепления.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров…
…и снимаем модуль зажигания с кронштейном.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к штатному кронштейну.
Снимаем модуль зажигания со шпилек.
Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн…
…и затягиваем гайки крепления.
Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на поперечину передней подвески.
Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна и наживляем гайку.
Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна опоры.
Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт и наживляем гайку.
Поворачивая верхнюю головку штанги относительно нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так, чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия.
Устанавливаем между верхней головкой штанги и щитком картера сцепления распорную втулку опоры.
Вставляем болт в отверстия верхней головки штанги и картера сцепления и наживляем гайку.
Ключом «на 19» затягиваем гайку, удерживая болт от ключом той же размерности.
Ключом «на 19» затягиваем контргайку штанги опоры.
Затягиваем гайки болтов крепления нижней головки штанги к проушине кронштейна и клеммного зажима кронштейна опоры.
При установке тюнингового кронштейна с модулем зажигания вворачиваем болты в резьбовые отверстия блока цилиндров.
Вворачиваем болт верхнего крепления кронштейна…
.. и два болта нижнего крепления.
Затягиваем все болты крепления кронштейна.
Установленные дополнительная опора и кронштейн с модулем зажигания.
Теперь доступ к пробке сливного отверстия охлаждающей жидкости из блока цилиндров улучшился, и для слива охлаждающей жидкости нет необходимости демонтировать модуль зажигания.
При выходе из строя подушки или резиновых втулок дополнительной опоры снимаем ее.
В опоре применена подушка опоры силового агрегата автомобиля ВАЗ-11113.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления стяжного болта головки штанги, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Вынимаем болт и…
Вынимаем болт и…
Для замены резиновых втулок верхней головки штанги опоры вынимаем их.
Вынимаем распорную металлическую втулку.
Новые резиновые втулки (такие втулки применяются в проушинах амортизатора задней подвески автомобилей ВАЗ-2101–2107) устанавливаем в обратной последовательности.

Тюнинг ВАЗ 2110Тюнинг и ПДДТехника безопасности при ремонтеУстановка дополнительной опоры двигателяУстановка распредвала с измененным профилем кулачковУстановка составного шкива распредвалаЧип-тюнингУстановка металлокомпенсатора глушителяЗамена главной передачи КПППодбор пружин и газовых амортизаторовЗамена передних амортизаторов на газовыеЗамена задних амортизаторов на газовыеУстановка распорки между стойкамиУстановка проставок задних амортизаторовУстановка заднего стабилизатораЗамена руляПодбор литых дисков и нестандартной резиныУстановка накладок на педалиДополнительная шумоизоляция кузоваШумоизоляция капотаШумоизоляция дверейШумоизоляция пола кузова и щита передкаШумоизоляция крышиШумоизоляция багажникаУстановка бесшумных замков дверейУстановка багажниковУстановка блокиратора руляТюнинг комбинации приборовУстановка электрических стеклоподъёмниковУстановка электропривода замковУстановка электропривода багажникаУстановка парктроникаУстановка электрокорректора фарУстановка очистителей фарУстановка сигнализацииУстановка аудиосистемыУстановка аудиодинамиков в двериУстановка задних аудиодинамиковУстановка антенны в салон

Fidel

  • Fidel
  • Сообщения: 159
  • Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37
  • Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал 🙂 Сток (ну почти)

Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

11 дек 2014, 14:26

Тема актуальна для 8 клапанных моторов на десятках. Значительно уменьшает вибрации от двигателя. Себе уже купил но еще не поставил, но ставится вроде просто, вот фотоотчет для наглядности, по нему делать буду: Вложения

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками.

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг», код 1001.0100.04).

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04). На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение

Источники: http://www.vazdriver.ru/socium/ustanovka-dopolnitelnoy-opori-dvigatelya-vaz-2110_t184.html, http://lada110atricom.ru/index.php?content=tuning&id=3, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/570-ustanovka

Используемые источники:

  • https://vaz-rukovodstvo.ru/tuning-2110/18-3.htm
  • https://ladafakt.ru/dopolnitelnaya-opora-dvigatelya-vaz-2110-8-klapanov.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий