Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

post_5d221347d7c59-600x338.jpgЧип-тюнинг позволяет изменить характеристики мотора без доработок узла

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

post_5d221491da40c-600x386.jpgПутём замены элементов двигателя можно повысить мощность на 10–40%

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Использование проставок позволяет увеличить клиренс автомобиля

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные тормозные диски отличаются лучшей эффективностью

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;Бамперы можно оснастить дополнительными хромированными элементами
  • спойлер. Этот элемент улучшает аэродинамику, внешний вид и защищает стёкла задних дверей от чрезмерного загрязнения;Спойлер на задней части крыши уменьшает загрязнения задних стёкол
  • зеркала заднего вида. Менять эти элементы необязательно, но при желании можно установить зеркала большей размерности либо спортивные;
  • радиаторная решётка. Замена решётки позволяет преобразить автомобиль, придав ему индивидуальный характер;Установка тюнингованной решетки радиатора преображает внешность автомобиля
  • багажник. В «Ларгусе» предусмотрены рейлинги, на которые можно закрепить бокс, поскольку дополнительный отсек для вещей, особенно во время путешествий, будет нелишним;
  • накладка на выхлопную трубу. В зависимости от пожеланий можно сделать трубу привлекательней либо поставить насадку, которая будет изменять звук выхлопа;
  • диски. Несмотря на то что «Лада Кросс» изначально комплектуется литыми дисками, их можно заменить на изделия большей размерности или перекрасить штатные в иной цвет.Нестандартные колёсные диски делают автомобиль отличным от других

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Тюнингованная оптика повышает эффективность освещения и делает эксплуатацию машины более безопасной

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Передний бампер можно дооснастить рамкой под ПТФ с дневными ходовыми огнями

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Установка дополнительных или тюннгованных задних фонарей повышает безопасность благодаря светодиодным элементам

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Штатную приборку «Ларгуса» можно заменить на цифровую

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Доработка салонного плафона позволяет значительно улучшить освещение

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Дополнение багажника светодиодными лентами улучшает пользование отсеком в ночное время

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Для снижения уровня внешних шумов салон необходимо обработать специальными шумоизоляционными материалами

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Преобразить салон можно установкой красивых чехлов на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Установка подлокотника облегчает управление автомобилем на длительных дистанциях

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Установка доводчика делает управления стеклами более комфортным

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

В багажник можно установить дополнительную акустику, при условии, что она не будет мешать перевозке грузов

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Внешний тюнинг позволяет изменить автомобиль до неузнаваемости
Для получения дополнительного пространства, на крышу можно установить бокс
Подсветка ног пассажира и водителя делает нахождение в салоне более комфортным
Перетяжка салона подчеркивает индивидуальный характер владельца
Установка напольных ковриков, отличных от стандарта, делает салон комфортнее и привлекательнее
Одним из простых вариантов тюнинга салона является установка оплётки на руль
Занижение подвески делает авто более управляемым и изменяет внешность
Путём изменения отделки карт дверей из стандартного «Ларгуса» можно сделать комфортабельное авто
Аэрография выделяет автомобиль из автомобильного потока, делая его приметнее
Накладка на торпеду изменяет салон и даёт возможность положить какие-либо предметы

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Все для тюнинга Лада Ларгус

Сравнение товаров (0)

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Ларгус

Тюнинг Лада Ларгус -решетка радиатора 2 широкие полосы Материал: АБС Пластик. Устанавливаетс..

1990 руб.

Решетка радиатора Лада Ларгус Основа

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус «Основа» Материал: АБС-пластик. Цена указана с п..

1450 руб.

Решетка радиатора Лада Ларгус 3 полосы

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик. Цена указана с покраской..

1790 руб.

Решетка радиатора нижняя 2 для Лада Ларгус

Нижняя решетка радиатора для Лада Ларгус . Материал: АБС-пластик. Крепится: сверху на двусто..

1500 руб.

Решетка радиатора нижняя Лада Ларгус

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик+сетка. Цена указан..

1700 руб.

Верхняя решётка радиатора Спорт для Лада Ларгус

Тюнинг маска «Спорт» для Лада Ларгус и Ларгус Кросс.Решётка имеет защитную алюминиевую сетку. Це..

1250 руб.

Решетка радиатора нижняя Комбо для Лада Ларгус

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус.Решетка Комбо удачно совместила в себе Юбку перед..

1790 руб.

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус  Материал: АБС-пластик.  Устанавливается..

1700 руб.

Верхняя решётка радиатора Прорыв для Лада Ларгус

Тюнинговая решётка радиатора «Прорыв» для Лада Ларгус  (так же подходит для Кросс версий).Благо..

1490 руб.

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус

Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус КроссКрепится очень быстро и надежно..

1050 руб.

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус. Делается из штатной нижней решетки и АБС-пласт..

1500 руб.

Шильдик ЛАДЬЯ матовый на решетку радиатора Лада Ларгус

Шильдик «ЛАДЬЯ» устанавливается на решетку радиатора Лада Ларгус выпуска до мая 2019 г. Цвет: черны..

290 руб.

Зимняя защита радиатора Лада Ларгус

Комплект зимних защитных накладок на передний бампер  и на решетку радиатора Лада Ларгус и Лада..

1090 руб.

Зимняя защита радиатора Лада Ларгус 2019+

Комплект защитных зимних накладок на передний бампер и на обновленную решетку радиатора Лада Ла..

1250 руб.

Зимняя защита радиатора нижняя Лада Ларгус

Нижняя защитная накладка на нижнюю часть переднего бампера Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс. Под..

550 руб.

Спойлер 1 для Лада Ларгус

Спойлер для Лада Ларгус — это новый внешний вид вашего авто Спойлер состоит из 2-х частей. Устан..

4390 руб.

Спойлер 2 для Лада Ларгус

Спойлер для Лада Ларгус — и ваша машина выглядит совсем по другому Спойлер состоит из 2-х частей..

1200 руб.

Спойлер АРТ-Форм для Лада Ларгус

Цельный Спойлер для Лада Ларгус — новый дизайн вашего другаУстанавливается на канавки крыши.Креплени..

4990 руб.

Спойлер 4 для Лада Ларгус

Спойлер для Лада Ларгус — очень оригинальное решение тюнинга Спойлер состоит из 2-х частей. Уст..

4990 руб.

Спойлер 5 для Лада Ларгус

Спойлер 3 для Лада Ларгус — из качественного АБС пластика, хорошее дополнение к внешнему тюнин..

2900 руб.

Содержание статьи

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

  • Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
  • Кондиционер. Советую купить и поставить воздушный фильтр, потому что работа охлаждения в салоне далеко не идеальная. Как показывают отзывы в контакте и на форумах владельцев Ларгуса, такая мера эффективно помогает;
  • Освещение. Подсветка в салоне слабая, потому ночью при включении потолочной лампы вы особо ничего не увидите. Просто и экономно поставить светодиоды. Они не требуют много энергии, зато можно экспериментировать со цветовой гаммой, использовать разноцветные диоды, подсвечивать элементы салона;
  • Приборная панель. Кому-то хочется заменить панель приборов. Не могу сказать, что заводская плохая, но ничем особенным она не выделяется. Потому при наличии желания и возможностей этот элемент подлежит замене;
  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;
  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;

Смотрите такжеЧто означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкойФаркоп на Ларгус. Больше вопрос практичности, чем тюнинга. Зато ваш Ларгус, помимо огромного багажника, сможет еще тащить за собой целый прицеп с вещами и грузом;</li>Накладка на выхлопную трубу. Может играть сугубо эстетическую роль, либо немного менять звук выхлопа. В любом случае оригинальная труба сзади дополнит внешний вид машины;</li>Колесные диски. Это на самом деле самый простой, но эффективный метод повлиять на внешний вид машины. Чуть больший диаметр, оригинальный рисунок диска и все, машина уже выглядит намного лучше.</li></ul>

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Смотрите такжеКак легко определить износ тормозных дисков при визуальном осмотре

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

Смотрите такжеЧем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника: что выбрать

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

Обзор оригинальных аксессуаров LADA Largus / Largus Cross

13 июль 2020

3 432     

Какие аксессуары для Лада Ларгус лучше выбрать?

21 январь 2015

38 300      3

Опрос про тюнинг Лада Ларгус

21 ноябрь 2014

14 636      4

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД и где его можно установить

09 март 2021

4 669     

Что выбрать: комплекс Vesta/XRAY/Granta/Largus Connect или автосигнализацию?

04 март 2021

2 811      7

Разъяснения по допустимым размерам колес для версий Cross и Sport автомобилей LADA

27 февраль 2021

11 081      11

Как из смартфона сделать бортовой компьютер автомобиля

25 февраль 2021

5 094      2

Что делать если задние фонари натирают ЛКП кузова автомобиля

17 февраль 2021

4 044     

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

10 февраль 2021

85 083      25

Артикулы (каталожные номера) Lada Largus FL

09 февраль 2021

1 758     

Как правильно соединять провода в автомобиле

08 февраль 2021

4 705      2

Инструкция АВТОВАЗа по устранению хруста при включении 2-ой передачи КПП ВАЗ 2180-2182

22 январь 2021

45 180      4

Антикоррозионная обработка Lada Largus своими руками (инструкция АВТОВАЗа)

19 декабрь 2020

2 048      2

Как продлить срок службы галогенных ламп в фарах автомобиля — 2 способа доработки

17 декабрь 2020

10 495      14

Lada Largus получил корректор фар нового образца

06 декабрь 2020

2 026     

Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

29 ноябрь 2020

74 441      23

Стоит ли покупать автоодеяло (тесты и отзывы)

27 ноябрь 2020

12 390      7

Установка впуска от Lada Vesta Sport на Lada XRAY, Largus

25 ноябрь 2020

15 444      17

Установка второй нижней опоры двигателя на Lada Vesta, XRAY, Largus

20 ноябрь 2020

14 226      5

Обзор зимних доработок и аксессуаров для автомобиля

13 ноябрь 2020

25 019      1

Звездное небо или как установить светодиоды в обивку потолка автомобиля

10 ноябрь 2020

11 063      10

Нужен ли утеплитель аккумулятору зимой (отзывы и тесты)

06 ноябрь 2020

10 631      2

Есть ли польза от картонки перед радиатором на современных автомобилях

03 ноябрь 2020

35 768      8

Как сделать открытие багажника по кнопке брелока сигнализации (доп.канал)

14 октябрь 2020

6 055     

Удаление катализатора: за и против

12 октябрь 2020

15 906      7

Отзывы о пластиковых деталях кузова автомобиля (крылья, капот, двери)

30 сентябрь 2020

11 980     

Устанавливаем и меняем звуковое сопровождение поворотников на автомобилях LADA

25 сентябрь 2020

17 978      5

Если свет в бардачке не гаснет при его закрытии, дорабатываем концевик

22 сентябрь 2020

5 128     

Как сделать раскладной походный стол из панелей багажника автомобиля

18 сентябрь 2020

8 351      2

Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

07 сентябрь 2020

12 885      2

Обзор светодиодных противотуманных фар Sal-Man для LADA

03 сентябрь 2020

29 977      16

Уровень моторного масла на щупе двигателя плохо видно — дорабатываем

01 сентябрь 2020

30 374      8

Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus

21 август 2020

25 502      22

Провалилась педаль сцепления Lada Vesta, Largus, XRAY: что делать?

06 август 2020

30 037      5

Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?

03 август 2020

23 514      3

Доработка кондиционера автомобиля своими руками: теплоизоляция трубок

31 июль 2020

15 118      18

Назад1234567Вперед 27 декабрь 2018     20 911         

1545895719_logo.jpg

Один из владельцев Лада Ларгус Кросс решил выполнить комплекс доработок своего автомобиля. На улучшения семиместного универсала было потрачено почти 80 тыс. рублей. На эту сумму было куплено 25 различных наименований аксессуаров. Процесс установки сняли на видео.

Список доработок:

  1. Оконные дефлекторы «Кобра» 6 шт — 1200 р.
  2. Камера заднего вида — 1500 р.
  3. Багажник «Трофи» с алюминиевым листом — 9000 р.
  4. Кронштейн крепления запасного колеса на задней двери — 3000 р.
  5. Чехол для запасного колеса — 750 р.
  6. Дополнительные задние фонари — 3300 р.
  7. Комбинация приборов Ferrum Gamma GF 890 — 26800 р.
  8. Мультимедийная система — 17500 р.
  9. Кнопки для магнитолы — 1000 р.
  10. Усиленная защита картера двигателя — 1100 р.
  11. Газовые упоры капота — 1100 р.
  12. Полиуретановый коврик багажника — 1100 р.
  13. Накладки на ковролин передние «АртФорм» — 750 р.
  14. Накладки на ковролин задние «АртФорм» — 950 р.
  15. Накладки на ковролин на заднюю арочную нишу «АртФорм» — 1100 р.
  16. Накладки на ковролин центральные — 1100 р.
  17. Резинка под капот — 350р.
  18. Уплотнитель внутренний стекла задних дверей — 300 р.
  19. Подлокотник с боксом «ArBox» — 2300 р.
  20. Сетка для бампера — 650 р.
  21. Задние подкрылки (локера) — 700 р.
  22. Накладки на проем стеклоочистителя (жабо) — 1350 р.
  23. Полиуретановые передние брызговики — 800 р.
  24. Полиуретановые задние брызговики — 800 р.
  25. Студийные заглушки — 75 р.

Итого: 78 575 рублей.

Ряд аксессуаров от производителя вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Мы бы рекомендовали еще обратить внимание на:

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>Используемые источники:

  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-lada-largus-vse-novshestva.html
  • https://ladatuningshop.ru/largus/
  • https://pricep-vlg.ru/tyuning/tyuning-lada-largus-kross/
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/3920-kakoj-mozhet-byt-tjuning-lada-largus-cross-za-80-000-rublej.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий