Тест автомобильных генераторов КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ»

Функциональное предназначение автомобильного генератора заключается в преобразовании энергии двигателя в электроэнергию. Генератор начинает работать после заведения мотора от аккумулятора и поддерживает работу системы зажигания и дополнительных энергопотребителей.

Именно количество источников, нагружающих генератор, и сказывается на ресурсе эксплуатации агрегата.

Как подобрать генератор для ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112

generator-vaz2110-i-vaz2112.jpg

Ввиду схожести многих компонентов в конструкционных сборках автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, большинство электрического оборудования идентично, в том числе и генераторы. Чтобы выбрать правильный генератор необходимо не только учитывать габариты устройства, но и определить его номинальную мощность – для Лады поколения 2110-12 показательно должен быть не ниже 55 Ампер.

Марка/производитель Торговый артикул Номинальная мощность Примерная стоимость, руб.
ЗиТ 372.3701-02 55 4700
ЗиТ 372.3701-05 65 4900
БАТЭ 9402.3701 90 6200
БАТЭ 9402.3702 95 6500
АТЭ 3202.3771000 75 5700
АТЭ 3202.3771034 70 5500

generator-vaz2110-i-vaz2112_3-1.jpg

Чем выше мощность генератора, тем большее количество энергопотребителей может поддержать агрегат без риска перегрева и снижения эксплуатационного ресурса. Установка генератора увеличенной мощности взамен штатной комплектации позволит подключить дополнительное оборудование и аксессуары – обогрев сидений, качественный автозвук, авто холодильник и т.д. Однако при увеличении мощности генератора также требуется позаботиться о прокладке силовой проводки с большим сечением токопроводящей части, а также установки более емкой аккумуляторной батареи.

Обратите внимание! В случае приобретения не штатного генератора важно проверить совместимость устройства со своим автомобилем. Для этого необходимо зайти на официальный сайт производителя и забить в форму поиска товарный артикул детали и ВИН-номер транспортного средства. При наличии информации о детали в дилерской базе, агрегат можно рассматривать к приобретению.

Демонтаж генератора на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112

Алгоритм демонтажа генератора на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112 не является сложным и выполняется одной парой рук в течение 40-50 минут. Для выполнения процедуры потребуется смотровая яма или автомобильный подъемник, а также набор гаечных ключей или торцевых головок, комплект отверток и пассатижи. Снятие агрегата со штатного места производится в следующей последовательности:

  • В первую очередь загоняем автомобиль на яму или подъемник, после чего откидываем все клеммы аккумуляторной батареи и достаем сам АКБ. Для демонтажа аккумулятора в некоторых случаях необходимо открутить болт на фиксирующем хомуте;
  • Далее переходим к днищу транспортного средства и снимаем защиту картера-коробки, чтобы обеспечить свободный доступ к двигательному отсеку;
  • После снятия защиты аккуратно оттягиваем и снимаем приводной ремень, предварительно придавив отверткой или ключом натяжное устройство;
  • Затем откручиваем и снимаем силовую проводку, ведущую к генератору. Теперь можно с помощью головок с удлинителями демонтировать фиксирующие болты, удерживающие генератор на кронштейне;
  • В завершение процедуры можно извлекать агрегат из автомобиля. В момент демонтажа важно следить за положением буферной втулки – данный узел может деформироваться при извлечении.

Обратите внимание! Перед ремонтом генератора важно осмотреть состояние проводки и приводного ремня. При наличии разрывов или любых других повреждений комплектующие придется заменить – в противном случае высок риск короткого замыкания или аварии на дороге.

Разборка корпуса генератора для замены комплектующих

Разборка генератора также не является трудной. Как правило, данный агрегат лишь разбирается на части, после чего производится модульная замена неисправной детали – пайку или перемотку обмотки выполнять не придется. Для ремонта генератора на Ладе потребуется вышеописанный набор инструментов, а также пара круглогубцев, которые позволят снять изоляцию без риска повреждений. Весь фронт работ занимает не более 1 часа и происходит по следующему сценарию действий:

  • После демонтажа устройства из автомобиля требуется перенести агрегат на верстак или стол и положить задней крышкой наверх. Крышка генератора фиксируется с помощью 4 длинных болтов, которые необходимо выкрутить и разъединить устройство на 2 части – ротор и статор;
  • Верхняя часть агрегата состоит из ротора с валом и подшипником. Для проверки состояния работоспособности следует прозвонить ротор мультиметром и при необходимости заменить сам подшипник;
  • Нижняя часть агрегата состоит из статора, выпрямительного реле и обмотки. Для проверки также необходимо прозвонить мультиметром статор и реле, и при необходимости заменить изоляционный материал вокруг обмотки;
  • В завершение процедуры меняем все неисправные модули новыми деталями, после чего производим сборку агрегата. Во время сборки важно не повредить внешнюю и внутреннюю изоляцию.

Важно знать! Среднестатистический ресурс эксплуатации генератора на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112 составляет 50 000 км пробега, после чего деталь рекомендуется проверять каждые 3-5 000 км.

Простым методом является замер напряжения АКБ при заведенном моторе – если напряжение ниже 13.1 В, то генератор скоро придется менять.

ГлавнаяКаталогЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование двигателяГенераторыГенераторыВАЗ 2108-15, 2110-12Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (120А) (фирм. упак. LADA)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (120А) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 259689
Артикул: 21120-3701010-84
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028963, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (120А) (фирм. упак. LADA), 5.6
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ПРАМО Искра ООО

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (120А) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 4 )5 440 руб.+ 163.2 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90 А) (фирм. упак. LADA)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90 А) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 169723
Артикул: 21120-3701010-08
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007310, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) (фирм. упак. LADA), 5.37
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ПРАМО Искра ООО

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90 А) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 3 )4 440 руб.+ 133.2 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2110-2115,2170 (14В/80А/1120Вт) (КЗАТЭ) Генератор ВАЗ-2110-2115,2170 (14В/80А/1120Вт) (КЗАТЭ) Характеристики

Код поставщика: 091442
Артикул: 9402-3701000-03
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00041566, Генератор ВАЗ-2110-2115,2170 (14В/80А/1120Вт) (КЗАТЭ), 5.14
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Генератор ВАЗ-2110-2115,2170 (14В/80А/1120Вт) (КЗАТЭ) Есть в наличии ( 1 )5 630 руб.+ 168.9 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90 А) (КЗАТЭ) (14В/90А/1260Вт)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90 А) (КЗАТЭ) (14В/90А/1260Вт)Характеристики

Код поставщика: 025611
Артикул: 9402-3701000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00021158, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) (КЗАТЭ) (14В/80А/1120Вт), 5.12
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод имени Тарасова ОАО

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90 А) (КЗАТЭ) (14В/90А/1260Вт) Есть в наличии ( 10 )4 810 руб.+ 144.3 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-21099 (инжектор) (14В/100А) (Прамо)Генератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-21099 (инжектор) (14В/100А) (Прамо)Характеристики

Код поставщика: 362896
Артикул: 9402-3701
Базовая единица: шт
Производитель: АТЭ-1 Ржевский филиал ООО

Генератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-21099 (инжектор) (14В/100А) (Прамо) Есть в наличии ( 2 )4 325 руб.+ 129.75 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра)Характеристики

Код поставщика: 016709
Артикул: 5102-3771000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028965, Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра), 5.32
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: АТЭ-1 Ржевский филиал ООО

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра) Есть в наличии ( 4 )4 315 руб.+ 129.45 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (140 А) (КЗАТЭ) (14В/140А/1960Вт)Характеристики

Код поставщика: 654150
Артикул: 9402-3701000С

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (140 А) (КЗАТЭ) (14В/140А/1960Вт) Нет в наличии5 690 руб.+ 170.7 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-99,2110-15,2170 (инж.дв.) (120А) (Прамо)Генератор ВАЗ-2108-99,2110-15,2170 (инж.дв.) (120А) (Прамо)Характеристики

Код поставщика: 276822
Артикул: 5102-3771000-30
Базовая единица: шт
Производитель: Прамо

Генератор ВАЗ-2108-99,2110-15,2170 (инж.дв.) (120А) (Прамо) Есть в наличии ( 2 )5 680 руб.+ 170.4 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-099,1111 (LKD Electrical)Генератор ВАЗ-2108-099,1111 (LKD Electrical)Характеристики

Код поставщика: 023599
Артикул: 372-3701
Базовая единица: шт
Производитель: LKD Electrical

Генератор ВАЗ-2108-099,1111 (LKD Electrical) Нет в наличии3 820 руб.+ 114.6 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра)Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра)Характеристики

Код поставщика: 015147
Артикул: 5102-3771-10
Базовая единица: шт
Производитель: АТЭ-1 Ржевский филиал ООО

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115,2170 (инж.дв.) (100 А) Ржев (Прамо по лиц. Искра) Есть в наличии ( 3 )4 505 руб.+ 135.15 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-099,1111 KRAFTГенератор ВАЗ-2108-099,1111 KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 171284
Артикул: KT203003
Базовая единица: шт
Производитель: OberKraft

Генератор ВАЗ-2108-099,1111 KRAFT Есть в наличии ( 1 )5 905 руб.+ 177.15 на счет бонусовГенератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации (14В/72А) (Прамо)Характеристики

Код поставщика: 553934
Артикул: 372-3701-03

Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации (14В/72А) (Прамо) Есть в наличии ( 1 )4 170 руб.+ 125.1 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) (AL 21305 O7) ФеноксХарактеристики

Код поставщика: 164560
Артикул: 2112-3701010

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) (AL 21305 O7) Фенокс Нет в наличии4 850 руб.+ 145.5 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-21099 (инжектор) (14В/100А) Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 389012
Артикул: 9402-3701000
Производитель: АО «СОАТЭ»

Генератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-21099 (инжектор) (14В/100А) Ст. Оскол Есть в наличии ( 4 )4 830 руб.+ 144.9 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (Лада-Имидж)Характеристики

Код поставщика: 195165
Артикул: 21120-3701010-07

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (Лада-Имидж) Есть в наличии ( 8 )7 640 руб.+ 229.2 на счет бонусовSTARTVOLT LG 0110 Генератор ВАЗ 2110/2113/2170 135АХарактеристики

Код поставщика: 485339
Артикул: LG0110

STARTVOLT LG 0110 Генератор ВАЗ 2110/2113/2170 135А Есть в наличии ( 6 )6 325 руб.+ 189.75 на счет бонусовKRAFT 00kt2030030 Генератор ВАЗ-2108,09 KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 327012
Артикул: 00kt2030030
Производитель: Kraft

KRAFT 00kt2030030 Генератор ВАЗ-2108,09 KRAFT Нет в наличии4 045 руб.+ 121.35 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90А) (Радиоволна Беларусь) (14В/90А/1400Вт) Характеристики

Код поставщика: 313968
Артикул: 4232.3771-1

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (90А) (Радиоволна Беларусь) (14В/90А/1400Вт) Есть в наличии ( 1 )5 540 руб.+ 166.2 на счет бонусовSTARTVOLT LG 0108 Генератор ВАЗ 2108 100АХарактеристики

Код поставщика: 489983
Артикул: LG0108

STARTVOLT LG 0108 Генератор ВАЗ 2108 100А Есть в наличии ( 1 )5 610 руб.+ 168.3 на счет бонусовГенератор ВАЗ-2108-099,1111 (14В/55А) Ст.ОсколХарактеристики

Код поставщика: 616635
Артикул: 372-3701000

Генератор ВАЗ-2108-099,1111 (14В/55А) Ст.Оскол Есть в наличии ( 4 )4 745 руб.+ 142.35 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100

  1. Главная   /   Компоненты

24.02.2014

Каждому автомобилисту, который интересуется устройством своего железного коня, известно, что основным источником электроэнергии в электрооборудовании любого автомобиля является энергетическая установка, в которую входит аккумуляторная батарея, генератор и реле-регулятор. Аккумулятор является основным в этой тройке. Он питает всю бортовую сеть автомобиля, а генератор с реле-регулятором, по мере своей возможности и необходимости, подпитывают АКБ и следят за тем, чтобы бортовая сеть автомобиля не превышала заданного напряжения (для автомобилей с 12-вольтовым оборудованием это напряжение составляет 14—14,6 В, а для 24-вольтового — 27—28,8 В). И хотя генераторы в автомобиле являются предметами «долгоиграющими», все же и они порой выходят из строя. Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Регулятор напряжения (в подавляющем большинстве современных автомобилей — составная часть генератора, за редким исключением, когда регулятор является «выносным», то есть выносится в моторный отсек, отдельно от генератора) поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что генератор — это сердце электрики автомобиля, которое всегда должно «биться» и выдавать ток для заряда, чтобы машина «жила».

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.

Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей. Это генераторы марок КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ». Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.

Генератор переменного тока 9402.3701-01 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/6000 мин-1; 4,9 кг) — ОАО «Завод им. А. М. Тарасова» (ОАО «ЗиТ») — марка КЗАТЭ (Россия)

Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

На 700 оборотах коленвала в минуту данный генератор показал значение силы тока в пределах 40 А с предрасположенностью к «затуханию». При выходе на номинальные обороты генератор КЗАТЭ подтвердил заявленные 80 А и даже вышел на показатель 90 А. Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию.

Испытания генератора КЗАТЭ при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора КЗАТЭ при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока 9402.3701 P со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/6000 мин-1; 4,85 кг) — LKDElectrical (Китай)

Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

Отсутствие заряда генератора LKD

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

Генератор переменного тока AL21305 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,6 кг) — FenoxGlobalGroup (Беларусь)

Генератор марки Fenox по конструкции идентичен двум описанным ранее. Однако при осмотре этого генератора было обнаружено более высокое качество исполнения. Ремонтопригодность на том же уровне — требует вмешательства подготовленного специалиста. Зная «болячки» подобных генераторов, нами была проверена затяжка контактов. Как оказалось, не напрасно. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. На самом деле это скорее профилактика, нежели криминал. Данной процедуре подвергались все генераторы.

Стендовые испытания генератора Fenox показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту удалось достичь значений на уровне 45—50 А с явными признаками «затухания». При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор выдал 90 А под нагрузкой, однако на этом все и закончилось.

Испытания генератора Fenox при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора Fenox при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока 5102.3771 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,4 кг) — ЗАО «Концерн „Прамо“» (Россия)

По конструкции генератор марки «Прамо» несколько отличается от трех предыдущих: используется иное литье, применена иная конструкция подшипниковых опор. Закрепление подшипников с помощью фланцев, ко всему прочему, позволило значительно поднять ремонтопригодность агрегата. Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.

Стендовые испытания генератора «Прамо» показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 50 А. При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг значения 100 А под нагрузкой.

Испытания генератора «Прамо» при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора «Прамо» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока «СтартВОЛЬТ» LG0110 со встроенным выпрямительным блоком и цифровым регулятором напряжения (14,6 В; 120 А; 1,9 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,3 кг) — ООО «Карвиль» (Санкт-Петербург)

По конструкции генератор марки «СтартВОЛЬТ» весьма близок таким представителям, как КЗАТЭ, LKD и Fenox. Схож с ними и его диодный мост, за исключением наличия двух дополнительных силовых диодов, призванных производить дополнительный отбор мощности, как заявляет разработчик. Это так называемое использование третьей гармоники, которая в других генераторах попросту не задействуется.

Выводы обмотки статора не имеют механических контактов. Запайка выводов статорной обмотки произведена на диодном мосту. Реле-регулятор, в отличие от всех вышеописанных, является цифровым, а не аналоговым, опять же по заявлению производителя, и также предполагается, что, ко всему прочему, «на выходном ключе установлен полевой транзистор, имеющий при открытии нулевое сопротивление, что обеспечивает уменьшение потерь».

Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!

Мы не поверили на слово производителю, однако стендовые испытания генератора «СтартВОЛЬТ» показали следующие результаты: при работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 60 А. Поразительно, но при увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг заявленного значения 120 А под нагрузкой! Де-факто это практически на 50 % больше, чем у штатного генератора КЗАТЭ.

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Итак, подведем промежуточные итоги. При практически одинаковых конструкциях «изюминка» генератора «СтартВОЛЬТ» позволила добиться на 30—50 % лучших показателей, чем у потенциальных конкурентов. Нам остается свести данные замеров в таблицу, проставить цены и экспертные оценки.

ВЫВОДЫ

Классическая модель штатного генератора фирмы КЗАТЭ пользуется спросом у автомобилистов, хотя нельзя не сказать, что возросшая потребность в более мощных генераторах — это требование времени. Поэтому данная модель, несмотря на свое качество и уровень самого производителя, является морально устаревшей. Поэтому наш выбор пал на генератор фирмы «СтартВОЛЬТ» как более интересный по реальным характеристикам.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенИспользуемые источники:

  • https://zapchasti.expert/generator/generator-vaz-2110-2112.html
  • https://original-detal.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/generatory_1/vaz_2108_15_2110_12/
  • https://dvizhok.su/parts/elektrostancziya-pod-kapotom

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий