Технические характеристики Лада Приора Универсал

 19 ноябрь 2014     19 451         

1416393471_priorauni.jpg

Лада Приора Универсал создан в первую очередь для практичных людей, которым важен объем багажного отделения. Наряду с этим автомобиль имеет высокий дорожный просвет, стильные фары и комфортный салон.

Автомобиль является по-настоящему практичным и недорогим в обслуживании.

Кузов

Длина / ширина / высота 4340мм / 1680мм / 1508мм
База 2492мм
Колея передних / задних колес 1410мм / 1380мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1185кг / 1593кг
Объем багажного отделения 444/777л
Емкость топливного бака 43л
Клиренс 170мм

Двигатель

Модель ВАЗ-21126 ВАЗ-21127 ВАЗ-21127 ВАЗ-21128
Тип и рабочий объем бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,8л)
Мощность 98 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 123 л.с
Клапанов 16 16 16 16
Максимальный крутящий момент 145Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 145Нм/4000об. мин.
Максимальная скорость 183км/ч 183км/ч 183км/ч   
Разгон до 100км/ч 11,5с 11,5с 11,5с  9,9с 
Расход топлива в смешанном цикле 6,9л/100км 6,8л/100км 6,9л/100км   

Трансмиссия

Тип МКПП МКПП АМТ МКПП
Привод Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5

Шины и диски

Размер шин и дисков

Безопасность

Оценка безопасности по рейтингу EuroNCAP, звезд до 2008г. (2 из 5, 3 из 5 «люкс»), после 2008г. 4 из 5 

Ознакомиться с оснащением автомобиля можно в разделе комплектации.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Лада Приора – народный автомобиль. Универсал, Седан, хэтчбек, купе – все они прижились, нашли своих хозяев и фанатов. Лада Приора универсал – автомобиль, пригодный для рабочих семейных поездок. Цена на самую люкс комплектацию 407 900 рублей и это новая машина. Иномарки дороже, б/у примерно также. Из всего семейства, Приора выделяется своими параметрами, в том числе усиленной подвеской, для загрузки багажника до предела — размеры его не плохие, о них ниже.

Среди моделей ВАЗ Приора универсал стала логическим продолжением ВАЗ-2111. Двигатель и коробка практически те же (за исключением некоторых изменений), а про салон можно смело сказать, что он значительно поменялся. Технические характеристики Лады Приора универсал просят дотошного рассмотрения, потому что «народ» рекомендует ее как автомобиль для рыбалки, семейного отдыха, или перевозки небольших грузов от случая к случаю.

Отзывы от владельцев означают, что характеристики Лады Приоры универсал улучшились по сравнению с предшественницей; автомобиль стал современнее, ближе к нуждам автолюбителей стран бывшего СССР. Это значит, что машина должна быть готова к суровым условиям эксплуатации (будь то сугробы или реагенты), различным задачам (переезд, или поездка с четырьмя пассажирами), быть ремонтопригодной.

Вопросы разобранные в статье

Кузов и колесная база

Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

  • Длина 4340 мм (на 10 мм меньше седана, но на 130 мм больше хэтчбека и купе);
  • Высота 1508 мм (на 88 мм выше седана и хэтчбека, на 73 мм выше купе). До рестайлинга высота составляла 1420 мм;
  • Ширина 1680 мм (у всех кузовов одинакова);
  • Колесная база 2492 мм (у всех кузовов одинакова);
  • Ширина передней колеи 1,41 м (у всех кузовов одинакова), задней — 1,38 м (у всех кузовов одинакова).

Размеры Лада Приора универсал почти одинаковы с размерами других кузовов, однако именно в этой версии имеющееся пространство используется максимально эффективно: в седане, хэтчбеке багажники явно меньше. Приора порадует своей проходимостью благодаря хорошей работе подвески, которая выдерживает бездорожье. Всему нужно знать меру: там, где проходит УАЗ, Приора может не пройти.

Не стоит забывать про «грузовые характеристики». Снаряженная масса – 1088 кг, полная – 1593 кг. Это значит, что грузоподъемность автомобиля составляет 505 кг. После рестайлинга автомобиль может поднять только 408 кг.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Ходовая часть и клиренс

В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.

В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.

Бензобак

Семейство Приор переняло многое от «старичков», объем бензобака, тоже достался по наследству. Еще с первого поколения «Самар» в автомобили устанавливались баки объемом 43 литра, и по сегодняшний день АвтоВАЗ выпускает автомобили с тем же объемом бака. То что при сильной загрузке багажника тяжелыми предметами расход топлива увеличится, конструкторов, видимо, не волновал, и они пришли к мнению, что 43 литров вполне хватит. Лючок бензобака находится справа.

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

  • При движении по городу: 9,8 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

  • При движении по городу: 8,9 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км.

Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

Есть в обеих комплектациях:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Крепления для детских сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS+BAS;
  • EBD;
  • Маршрутизатор;
  • Задний складной диван;
  • Розетка на 12V;
  • Кейс для очков;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Сертифицированная тонировка стекол;
  • Электрические стеклоподъемники в картах передних дверей;
  • Покрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.

Есть в Standard:

  • Электроусилитель руля;
  • Разъемы для аудиосистемы;
  • Колеса 13”, запасное колесо 13”.

Есть в Image:

  • Подголовники для двух задних сидений;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Цельноштампованный из листовой стали брызговик двигателя;
  • Подлокотник для водителя;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • ГУР;
  • Центральный замок с ПДУ;
  • Подогрев только передних сидений;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Климатическая система;
  • Мультимедийная система и 2 динамика;
  • Колеса 14”, запасное колесо 14” + запасное колесо временного использования;
  • Декоративные колпаки для колес;
  • 15” легкосплавные диски;Цена на новую Ладу Приору универсал сейчас сильно снижается, потому что автомобиль сняли с производства. Цена на «Норма» 21715 31 начинается от 316 600 рублей (МКПП) и 361 600 рублей (АКПП). А вот цена на максимальную комплектацию «Люкс» равна 407 900 рублей.

Цена на новую Ладу Приора универсал очень сильно радует: за такие деньги, показавшая свои лучшие качества модель, покупается только лишь, по советам друзей, знакомых и лидеров мнений.

Багажник

Багажник – настоящее спасение в этом авто. По ширине, согласно отзывам, помещаются объекты до 140 см. Объем свободного пространства составляет 444 л, а с разложенным задним рядом сидений – 777 л. Примечательно, что при сложенных сидениях образуется перепад высот: сиденья чуть выше. Запаска легко помещается под пол багажника и готова подстраховать в сложный момент.

Коробка переключения передач

Коробка передач в Приоре была улучшена не сразу. Со временем она стала мягче, ставили кулису хорошего качества, которая обеспечивала четкий и плавный ход рычага КПП. Передаточные числа второй и третьей передачи изменились по сравнению с ВАЗ-2111, так что универсал стал более приемистым и резвым.

Доступна пятиступенчатая (МКПП) и автоматическая (АКПП; робот).

Машина снята с производства, но ее покупают

АвтоВАЗ заявил о том, что эта модель себя изжила, и прекратил ее выпуск. К сожалению, отзывы об универсале Лада Приора говорят об обратном: автомобиль полюбился людям, которым верно прослужил несколько лет. Он не так дорог в обслуживании ремонтопригоден: починить любую неисправность можно самостоятельно, нужно только ее диагностировать.

Проходимый универсал с большим багажником – это лучшее решение для семейных людей, которые ищут надежного и хорошего друга – он не требует расточительства в сервисном центре, а его «печка» всегда согреет в морозную погоду.

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена.Для того, чтобы оценить возможности сайта, начните с Главной страницы.Спасибо за понимание!

Продать авто

Купить авто

Каталог авто     Дилеры     Обзоры     Сравнение     Новости     Краш-тесты     Шины/диски     Одноклассники

Отзывы     Добавить отзыв

Компании     Автоперевозки     Автосалоны     Автосервисы     Автострахование     Автошколы     Автоэвакуация     Аренда     Запчасти     Лизинг     Нотариусы     Пункты ТО     Спецтехника     Такси     Шины и диски

Водителю     ПДД     Автоликбез     Адреса ГИБДД     Штрафы     Карты     Коды регионов     Автопутешествия     Блоги     Новости

Рейтинги

Фотогалерея

Нормальная машинка

11.04.2014Достоинства:Дешевое обслуживаниеНедостатки:Читайте отзывДобрый вам день дорогие друзья, хочу вам рассказать про такую машину как приора. Когда у меня не было автомобиля я долго думал на каком мне все таки остановиться, выбирал между нашим и импортным производителем, и…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:26

Достойный соперник импортным универсалам, надёжный друг

11.09.2014Достоинства:Надёжный друг!Недостатки:Ничего идеального нет. Все минусы при небольших усилиях устранимыСначала мне показалось, что купил просто неплохой универсал, а потом я понял, что приобрёл надёжного друга. Часто люди хают и поливают грязью противников ВАЗовских машин, это неправильно. К сожалению, сборка на ВАЗе проходит по принципу…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:26

Не надежная, шумная машина, но мощная.

16.05.2014Достоинства:Мощный двигатель.Недостатки:Ненадежный, шумный.Приветствую всех автолюбителей и просто читателей! Решил поделится впечатлениями об автомобиле — ВАЗ 2171 Лада Приора универсал (2012 года). Снаружи и внутри автомобиль выглядит красиво. Но как садишься за руль, то понимаешь на сколько красота…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:56

Не слушайте людей которые говорят что эта машина помойка!

27.04.2014Достоинства:Вместительная,резвая,в последних моделях классный салон,экономичная!Недостатки:Плохая сборка!Начну я в первую очередь с двигателя, потому что двигатель для своей мощности реально «едущий» и может наказывать многие иномарки со светофора и двигатель в этой машине в первую очередь достоин внимания! Этот мотор-лучшее изобретение…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:22

Лада Приора — Хапни горя!

22.08.2013Достоинства:НетНедостатки:Гниёт, ломается, разрушаетсяДоброго дня уважаемые читатели моего очередного отзыва, расскажу я вам о машине которую бездарно собирают в Тальяти, и не знают как мучается народ, от её эксплуатации. Мой друг приобрёл новый авто прям с конвейера, и…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:22

Лучшая рабочая лошадка за свои деньги

05.10.2020Достоинства:Универсальность, экономичность, надежностьНедостатки:Отсутствие шумоизоляции, вибрацииУже 4 года мы не меняем машину, купленная еще в 2016 году машина 2010 года выпуска стала нашим членом семьи. Изначально муж приобрел универсал для работы, чтобы возить инструмент, стройматериал и лестницы. На момент покупки…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:100

Отличный отечественный авто

03.08.2010Достоинства:автоматика,экономика,дизайн,вместительность багажника,обогрев,кондиционер,предусмотрена техника безопасности,сигнал тревоги,мягкий ход,скоростьНедостатки:Пока машина,конечно,новая-пробега мало захватили,небольшие грешки были, и те,все устранили-советую купитьВ прошлом году встал выбор при покупке автомобиля,выбор пал именно на наш отечественный автомобиль,а именно-Лада Приора Универсал,в интернете нашли всю информацию,нас устроили абсолютно все данные автомобиля,как технические,так и сам дизайн автомобиля.Знаете,нисколько не уступает зарубежным,автоматизация самого…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:12

Хороший автомобиль за свои деньги.

13.02.2017Достоинства:Дешев, надежен, вместителенНедостатки:Его больше не выпускают. В настоящее время только седан.Всем привет ! Владею автомобилем уже пять лет и альтернативы ему не вижу. Приобрел в 2012 году, в ясном месяце апреле. Искал Гранту в самой пустой комплектации, т. к. нужен был автомобиль для работы. Требования…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:8

Хорошая машина.

27.10.2014Достоинства:Быстро греется зимой, едет на 92м бензине, есть все.Недостатки:Гремящий пластик, старый и жрущий двигатель, ЭУР, некоторые датчики, завышена цена.Ломается все на свете, а автомобили особенно. Но с другой стороны, кто как ездит, кто как ухаживает. Если ехать в раллийном режиме по всем дорогам без разбору, то и именитые иномарки сгниют, развалятся и сломаются…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:6

Приора – разумно, практично и эстетично.

20.02.2014Достоинства:машина состоит из одних достоинств!Недостатки:только для получения удовольствия от езды.Приветствую счастливых хозяев и тех, кто планирует приобрести этот автомобиль. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации сего агрегата. Не могу сказать, что часто менял авто, опыт весьма скромный в этом вопросе, но было с чем сравнить…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:7

Хороший автомобиль для свой цены.

23.08.2013Достоинства:Большой багашник, хороший для большой семьи, хорошая аэродинамика, лёгкость в управлении, детали найдёшь хоть у чёрта на рогах, да как мне кажется цена и качество более менее соответствен.Недостатки:некачественный.Приора Универсал хороший автомобиль для свой цены, 98 лошадок 1596 кубов 4 цилиндра коробка передач механическая 5 передач максимальная скорость 183 км/ч, большой багажник хороший для сельской хозяйственности. У Приоры совсем не мягкая подвеска (легкосплавные…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:6

Рабочая лошадка за умеренные деньги

04.10.2016Достоинства:Вместительный кузов, альтернативы нет за такие деньги.Недостатки:Комфорт на минимуме, дорогостоящий ремонт двигателя при обрыве ремня грм.Так получилось, что для работы нужен был второй автомобиль и желательно универсал за небольшие (до 200 тысяч рублей) деньги. Приобрел по объявлению Лада Приора универсал, других альтернатив не нашел. Автомобиль был 2011 года выпуска, с…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:5

машина на троечку

18.02.2015Достоинства:Двигатель и ценаНедостатки:Немало. Лучше накопите на тойоту короллаВ конце 11 года купил приору универсал в люксовом варианте. Езжу очень много по Вологодской области. За 3 с лишним года проехал более 280 000 км. В основном по трассе. После 50 тыс км начались…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:51234>

Отзывы на аналоги:

ВАЗ Лада Калина универсал (1117) — автомобильВАЗ 21112 универсал — автомобильToyota Vista Ardeo универсал — автомобильАвтомобиль ВАЗ 2172 Лада Приора хэтчбекАвтомобиль ВАЗ 21703 Лада Приора седан

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂

Priora-Harakteristiki.jpg

Вопросы разобранные в статье

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно. Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Используемые источники:

  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/specifications/lada-priora-specifications/94-tehnicheskie-harakteristiki-lada-priora-universal.html
  • https://priorik.ru/chto-zhe-eto-za-mashina-lada-priora-universal/
  • https://www.m.gazeta-a.ru/autocatalog/lada/priora/16_(98ls)_wagon/
  • https://otzovik.com/reviews/vaz_lada_priora_universal_2171_auto/
  • https://priorik.ru/vazhnye-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-priora-sedan-hetchbek-universal/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий