Проведение замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2106

Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена?

Диагностика сайлентблоков в передних рычагах.

Почему же со временем сайлентблоки нужно менять? На это есть несколько причин:

  1. Со временем резина теряет свои упругие свойства и начинает растрескиваться.
  2. Во время использования машины или во время её обслуживания на сайлентблок попало масло.
  3. Неправильная установка детали.
  4. Езда по очень плохим дорогам, коих в России великое множество.

Диагностируется всё довольнотаки просто. Первое, что должно насторожить — это ухучшение отзывчивости руля. Но тут дело может быть и не только в них, смотрим дальше. Второй признак мёртвых сайлентов, колёса стоят домиком. На яме или на подъёмнике смотрим целостность резинок (на них не должно быть трещин и они не должны быть выдавлены). Можно взять ломик или монтажку и попробовать подвигать рычаги. Они не должны иметь свободного хода (не должны болтаться).

Замена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками.

И так, начнём! У заднеприводных ВАЗов в верхнем рычаге сайлентблоки можно поменять даже не заезжая на яму и не снимая рычаг с шаровой (при условии, что у Вас есть съёмник для сайлентблоков). Но для начала нужно определить прикипели ли втулки сайлентблоков к болту крепящему рычаг к кузову. Для этого домкратим машину, снимаем колесо.

9fcf3ces-1920-1024x576.jpg
Стрелки указывают на болт и гайку

Ослабляемгайку крепления верхнего рычага ключом на 22 и пробуем прокрутить болт. Если он крутиться, а втулки стоят на месте, то Вам повезло! А вот если этот болт прокручивается с большим усилием и втулки крутятся с ними, то как говориться: — Хьюстон, у нас проблемы! Далее рассмотрим оба случая.

Если сайлентблоки не прикипели.

Дальнейшие действия зависят от того имеется ли у Вас съёмник для сайлентблоков. Если он есть, то можно не снимать рычаг полностью, а только открутить до конца гайку на 22, достать болт и вывернуть рычаг на .себя (для удобства дальнейшего ремонта).

Rychag-perednij-verhnij-vz-1024x744.jpg
Выворачиваем рычаг для удобства.

Далее берем съёмник и выпресовываем сайлентблоки.

Снятие сайлентблока съёмником

И с его же помощью запрессовываем новые сайлентблоки. Перед запрессовкой посадочное отверстие нужно очистить и желательно смазать литолом. В верхних рычагах сайлентблоки запрессовываются до рёбер, как показано на фото ниже.

Новый сайлент должен быть запрессован именно так.

А что же делать если у Вас нет съёмника сайлентблоков? Тогда придётся полностью снимать рычаг. Достаём не только болт, крепящий верхний рычаг к кузову, но и достаём шаровую из ступицы (это быстрее, чем выкручивать 3 болта крепящие шаровую к рычагу). Про подробное снятие шаровой написано тут.

Сняли рычаг, ставим ухо рычага на трубу или на тисы (как на фото) главно, что бы сайлентблок ни во что не упирался и выбиваем его молотком.

Для запрессовки новых нам понадобится оправка (старый подшипник, кусок трубы, гаечная головка). Внутренний диаметр оправки должен быть равен диаметру юбки нового сайлентблока. И начинаем запрессовку новых деталей с помощю этой оправки, предварительно смазав посадочное место литолом. Собираем в обратном порядке.

Важно: протягиваем болт крепления рычага к кузову только под нагрузкой на это колесо! Т.е. машина должна стоять не на домкрате а на всех колёсах!

Если сайлентблоки прикипели к болту.

Это блоее сложный случай так как придётся долго провозиться с тем, что бы достать болт крепящий передний верхний рычаг к кузову.

Для тех кто хочет сэкономить себе кучу времени и готов немного раскошелиться, советую купить новый болт, этот рычаг с разборки и просто старый болт спилить болгаркой.

Ну а если у Вас есть время и нервы тогда берём в руки газовую горелку и выжигаем сайлентблок. Соблюдайте технику пожарной безопасности! После того, как вся резина выгорит можно начинать выколачивать болт. Приготовьтесь к тому, что делать это будете очень долго. После того как достанете болт, выбейте из рычага остатки обоймы сгоревшего сайлента и следуйте инструкциям написаным выше.

Замена сайлентблоков в нижнем рычаге ВАЗ 2107, классика.

Тут при замене без смотровой ямы или подъёмника нам уже не обойтись.

Для начала ключом на 24 откручиваем гайки крепящие рычаг. Далее если есть съёмник, то с помощью него выперессовываем сайлентблоки. Если спецального сьёмника нет то просто берем оправку по диаметру больше, чем диаметр сайлентблока. Наставляем оправку как показано на фото и стучим по ней молотком. При этом упираем рычаг с помощью монтажки или лома, как на фото. Таким образом снимаем сайлентблоки в нижних рычагах.

Снять сайлентблоки без сьёмника

Как снять прикипевшие сайлентблоки в нижнем переднем рычаге.

Прикипевшие сайлентблоки доставляют много хлопот при их снятии. Для того, чтобы от них избавиться нужна газовая горелка и молоток с керном. Выжигаем резину и обстукиваем железные втулки со всех сторон. После этого пытаемся с помошью керна и молотка их выбить.

Если гайки крепящие вал рычага не прикипели, то лучше полностью снять рычаг (так будет удобней выбить втулки с вала). Для этого так же потребуется снять шаровую со ступицы. Выше в статье есть ссылка на то как снять шаровые.

Запрессовка сайлентблоков в нижний рычаг.

Новые сайлентблоки запрессовываются в рычаг до упора. Сделать это можно с помощью съёмника или оправки подходящего диаметра, в качестве оправки можно взять головку.

После установки новых рычагов наживляем гайки и отпускаем машину на колеса. Только после этого полностью затягиваем гайки.

Конечно, будет понятней один раз увидеть, как всё делается, чем сто раз прочитать. Специально для Вас прикладываю видео про замену сайлентблоков в передних рычагах заднеприводного ВАЗа.

Замена сайлентблоков на ВАЗ-2107, 2106 — это, к сожалению, один из самых распространенных видов ремонта подвески на отечественных дорогах. Связано это с довольно плохим качеством расходников, их быстрым износом. В Сети можно встретить большое количество всевозможных обсуждений этой темы. Сайлентблоки являются составной частью ходовой как автомобиля ВАЗ-2107, так и любой другой модели. В связи с этим их следует тщательно выбирать и правильно менять при износе.

Содержание по статье

Что такое сайлентблок

Сайлентблок, или шарнир — специальная деталь подвески автомобиля. Ее конструкция представляет собой две стальные втулки, которые между собой соединены специальной вставкой из мягкого материала. Чаще всего используется резина или полиуретан.

Замена нижнего рычага на ВАЗ-2107

Шарнир соединяет между собой несколько компонентов ходовой части, а при помощи мягкой вставки имеет свойство гасить различные колебания и не допускать таким образом их передачи на другой элемент. То есть практически все удары, получаемые ходовой частью, напрямую идут на представленные компоненты.

Основную часть удара подвески принимают на себя сайлентблоки, именно поэтому они изнашиваются быстрее всех.

Устанавливаются сайлентблоки в подвеске автомобиля. Имеются как в передней, так и задней ее части.

Ходовая часть машины отвечает за управляемость, динамику и плавность хода. Чтобы все эти показатели соответствовали заводским установкам, нужно тщательно следить за состоянием подвески и вовремя менять сайлентблоки, как одни из основных компонентов этой части машины.

На передней подвеске рычаги крепятся при помощи сайлентблоков, а на задней — реактивных тяг, которые соединяют кузов и мост.

Внешний вид деталей

Типы

Когда перед владельцем автомобиля встает вопрос о замене сайлентблоков, то нужно тщательно выбирать расходники. При посещении специализированного магазина перед покупателем встанет нелегкий выбор между двумя материалами изготовления:

  • Резина. Производятся из обыкновенной каучуковой резины. Таким методом создается около 70 % всех подобных изделий. Эти шарниры считаются более шумными, менее надежными и прочными, однако обладают несомненным преимуществом — низкой ценой.
  • Полиуретан. Изделия из этого материала имеют более продолжительный срок службы, высокую надежность. Кроме этого, опытными автолюбителями замечено, что их применение повышает характеристики ходовой части машины. Что касается минусов, то это однозначно высокая цена. В среднем такие сайлентблоки стоят в четыре или пять раз дороже стандартных.

Использование полиуретановых изделий на любом автомобиле напрямую улучшит такие показатели, как плавность хода и управляемость. Кроме этого, значительно снизится уровень износа деталей подвески, поскольку удары и деформации будут меньше передаваться и ощущаться другими узлами.

При замене сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ-2107 установка полиуретановых изделий позволит кардинально изменить поведение автомобиля на дороге и реже посещать СТО.

Как поменять наружный пыльник шруса самостоятельно!

Почему выходят из строя

Дешевые шарниры имеют короткий срок службы. Дело в том, что у резины низкие характеристики качества при длительном использовании. Она начинает разрушаться, пересыхать и рваться, что приводит к негодности расходника. Кроме этого, существуют другие причины, по которым шарниры могут изнашиваться и требовать замены:

  • увеличенный километраж машины влияет на эксплуатационные свойства резины в блоках, что приводит к появлению повреждений и деформаций материала;
  • различные реагенты и химические элементы, которые попадают на шарнир при эксплуатации машины, вредят материалу. Это могут быть масло из двигателя, вещества с дорожного покрытия, например, соль или песок, которыми посыпают дороги зимой;
  • некорректная установка. Крепить рычаги нужно только тогда, когда транспортное средство стоит на земле, а не на подъемнике или домкрате. Если затянуть крепления неправильно, то материал шарнира скрутится. Это может изменить его свойства и снизить срок службы.
Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2107

Способ замены изделий на верхнем рычаге

Примечательно, что шарниры являются теми элементами, которые невозможно ремонтировать. Поэтому, однозначно, при выходе из строя старые изделия нужно снимать и выкидывать, а на их место установить новые. Перед совершением любых действий по смене блока шарниров следует приготовить такие приспособления и инструменты:

  • специальные съемники для шарниров и шаровой опоры;
  • набор гаечных ключей. Обычно необходимы на 22, 24 и 13 мм;
  • зубило и молоток;
  • монтировка;
  • смазочный материал, подойдет «ВД-40».
Набор инструментов для снятия и установки сайлентблоков

Нет необходимости подбирать особые приспособления для замены сайлентблоков. Будет достаточно тех, что перечислены в списке выше.

Подобрав все необходимое, нужно поднять машину и снять требуемое колесо. Далее нужно:

  1. Отвернуть крепеж кронштейна переднего бампера.
  2. Снять крепеж верхней шаровой опоры.
  3. Отвернуть осевую гайку верхнего рычага. При этом следует держать ось, иначе она будет проворачиваться.
  4. Достать ось из крепления.
  5. Снять весь рычаг с машины.
  6. При помощи специального съемника выпрессовать старые изделия, а на их место поставить новые.
Процесс снятия шарниров

Замена нижних изделий

Чтобы сменить сайлентблоки на нижнем рычаге, следует провести ряд следующих шагов:

  1. Поднять машину. Для этого можно использовать подъемник или стандартный домкрат.
  2. Открутить колесо.
  3. Ослабить внизу гайки на оси рычага.
  4. Отвернуть крепежные элементы от подушки стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Вернуть автомобиль на ровную поверхность.
  6. Отвернуть крепежный элемент для пальца на нижней опоре.
  7. Достать стабилизатор при помощи выбивания его молотком или специального съемника.
  8. Заново поднять машину на подъемнике или домкрате.
  9. Перевести стабилизатор через крепежную шпильку.
  10. Зацепить необходимую пружину и снять ее с опорной чаши.
  11. Открутить крепеж оси нижнего рычага.
  12. Снять сам рычаг после откручивания шайб.
  13. Если нужно полностью заменить нижний рычаг, то снять шаровую опору внизу. Она имеет три крепления, которые следует открутить и снять. Для замены шарниров нет необходимости это делать.
  14. Рычаг зафиксировать с помощью тисков. После этого можно снять сайлентблоки специальными съемниками.
  15. Установить новые изделия и собрать обратно весь узел.
Снятие старого нижнего шарнира

Замена на реактивных тягах

Такие элементы, как реактивные тяги, относятся к задней подвеске. Крепятся они болтами и переходниками по типу втулок для гашения ударов, снижения износа и деформаций при наезде на кочки. Как и любые другие резиновые изделия, подобные втулки также выходят из строя довольно часто. Примечательно, что рекомендуется их менять сразу все.

Для разбора подвески и реактивных тяг нужен специальный набор инструментов:

  • ключи, особенно на 19 мм;
  • смазывающая жидкость;
  • комплект новых шарниров;
  • лопатка для монтажа;
  • щетка для работы с металлом.

В автомобиле ВАЗ-2107 имеется такой элемент, как длинная продольная тяга. Он также имеет втулки, процесс снятия и замены также важен, потому что остальные расходники на других элементах демонтируются аналогичным образом.

В таком случае требуется:

  1. Очистить крепежные элементы от грязи с помощью специальной щетки для металла.
  2. После этого крепления нужно обработать смазывающей жидкостью.
  3. Через определенное время открутить крепление при помощи ключа и достать его.
  4. С обратной стороны тяги открутить крепление нижней стороны амортизатора.
  5. Достать все крепления и распорную втулку.
  6. Сдвинуть амортизатор.
  7. Подобравшись к креплениям реактивной тяги, смазать их и открутить.
  8. Взять монтажную лопатку и с помощью нее снять реактивную тягу.
  9. Резиновые втулки можно снять, только если выбить обойму из металла. В таком случае требуется применить специальную наставку.
  10. Резиновые элементы, которые останутся в тяге, можно попробовать выдавить или выбить.
  11. Тщательно очистить обойму перед монтажом новых втулок.
  12. Новое изделие смазать жидкостью и при помощи молотка вбить или запрессовать.
  13. Взять специальный конус и установить втулку из металла. Если его нет в наличии, то его можно сделать самостоятельно, сточив головку у болта.
  14. Запрессовать втулку с конусом.
  15. Для полного выхода болта применить муфту.

Как снять сайлентблоки без съемника

Без применения съемника, скорее всего, сайлентблок снять не удастся. Если нет готового инструмента, то его можно сделать самостоятельно. Для этого есть достаточное количество материала в Глобальной сети.

Схема самодельного съемника

Таким образом, заменить шарниры подвески в автомобиле ВАЗ-2107 можно самостоятельно. Это займет достаточно большое количество времени, однако позволит сэкономить на посещении сервиса. Желательно выбирать комплект новых шарниров из полиуретана, поскольку он надежнее и долговечней.

Конструкция сайлентблоков выглядит как вставка из резины, которая запрессована внутрь двух соединенных металлических втулок. Рассматриваемая деталь подлежит замене в случае критического износа или повреждения. Они являются связующими элементами креплений различных узлов и механизмов от подвески автомобиля до трансмиссии. Сайлентблок воспринимает на себя вредные колебания и гасит их. Поскольку он выдерживает огромные нагрузки, то совсем неудивительно, почему выход его из строя является довольно частым событием.

Если во время очередного технического обслуживания вашего транспортного средства было обнаружено, что наполнитель сайлентблока выдавился, образовалась паутина трещин, то необходимо произвести замену этого узла во избежание последующих проблем. Неисправности верхних и нижних рычагов имеют значительное влияние на управление автомашиной. Вдобавок протектор передних шин начинает очень сильно изнашиваться.

Вернуться к оглавлению

Подготовка инструментов для проведения процедуры замены

Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 начинается с приобретения и подготовки инструментов. Гглавное, чтобы инструмент подходил по размеру и был удобным в пользовании. Итак, чтобы замена сайлентблока была произведена, будут необходимы:

  1. Приспособление для смены резинометаллического шарнира.
  2. Приспособление для съема шаровых опор (для демонтажа верхнего рычага).
  3. Инструмент для демонтажа рулевого наконечника (незаменимая вещь при распрессовке дальних наконечников руля).
  4. Домкрат.
  5. Ключи на двадцать два и двадцать четыре миллиметра (рожковый, накидной).
  6. Ключ на тринадцать миллиметров (торцовочный, накидной).
  7. Набор монтировок.
  8. Молоток.
  9. Тонкое зубило (оно должно быть очень острым, поскольку нижние сайлентблоки очень часто под давлением приклеиваются к нижнему рычагу, и, во избежание снятия рычага, можно воспользоваться зубилом).

Поскольку сайлентблоки играют очень важную роль в жизни автомобиля, а их смена является довольно сложным и трудоемким процессом, то не нужно пытаться сэкономить — надо покупать качественные фирменные шарниры. Не знаете, какие брать, резиновые или полиуретановые? Желательно полиуретановые, однако необходимо заметить, что стоят они недешево.

Вернуться к оглавлению

Алгоритм проведения замены сайлентблока верхних рычагов

Итак, обзаведясь необходимым инструментом, приступаем непосредственно к замене резинометаллического шарнира ВАЗ 2106.

  1. При помощи домкрата удаляем колесо там, где будут проводиться работы по замене.
  2. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра с рычажной оси отвинчивается крепежная гайка. Уже сейчас желательно отвинтить гайку, которая держит рулевой наконечник. После проводится процедура его разборки.
  3. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра удаляется гайка, которой зафиксирована шаровая опора.
  4. Съемником распрессовывается палец опоры сошки (не большая беда, если съемника не оказалось под рукой, тогда рычаг просто устраняется при помощи пары ключей на тринадцать).
  5. Далее отвинчивается гайка, которая фиксирует ось верхнего рычага, и вытаскивается наружу (здесь владельцам «шестерки» повезло, поскольку нет необходимости возиться еще и с болтами крепления бампера как у «четверок», «пятерок» и «семерок»).
  6. Рычаг переносят на верстак и зажимают между тисками.
  7. Далее, при помощи заранее приготовленного приспособления, осуществляется полная замена сайлентблоков верхнего рычага подвески автомашины ВАЗ 2106.
  8. После того как замена резинометаллических шарниров произведена, монтируем рычаг на свое место в обратном порядке, не забыв перед этим смазать ось. В качестве смазки может подойти масло, литол, нигрол и прочее. Важно заметить, что до конца затяжку гайки оси производить не нужно. Этот процесс будет производиться под нагрузкой веса самого автомобиля.
  9. Производится фиксация опоры, монтаж колеса. Автомобиль снимается с домкрата.

Процедура по смене сайлентблоков верхнего рычага подвески проведена полностью и успешно.

Вернуться к оглавлению

Смена резинометаллического шарнира нижнего рычага без разбора подвески

Последовательность замены резинометаллического шарнира нижнего рычага:

  1. При помощи ключа на двадцать два миллиметра проводим отвинчивание крепежной гайки нижнего рычага.
  2. Используем специальный съемник и выпрессовываем шарнир из посадочного места. Вот здесь и пригодилось то, что заранее был снят рулевой наконечник, поскольку в противном случае не было бы возможности подвести съемник к сайлентблоку.
  3. После изъятия поврежденного сайлентблока, нужно очистить и смазать ось и резьбу при помощи масла. Посадочное место также проверяется и на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что сайлентблок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае может потребоваться центрирование оси и проушины нижнего рычага с использованием домкрата и монтировки.
  4. При помощи подготовленного устройства проводим запрессовку сайлентблока обратно в посадочное место. Проводим фиксацию подвижных соединений, и можем считать, что работа выполнена.
  5. Проводим обратный монтаж снятых ранее рулевых наконечников. При этом не забываем их зашплинтовать.
  6. Далее затягиваются гайки как верхних, так и нижних рычагов подвески ВАЗ 2106. Если соблюдать технологию, то необходимо выполнять этот процесс при четырех пассажирах и дополнительном грузе в сорок килограмм, который помещается в багажник.
  7. При отсутствии указанного количества помощников можно обойтись одним (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограмм). Он поочередно будет занимать места в салоне, соответствующие осям ВАЗ 2106, на которых затягиваются гайки.

Совершенно идентичным образом выполняется замена резинометаллического шарнира нижнего и верхнего рычага на других колесах автомобиля ВАЗ 2106. Не забудьте, окончательная фиксация гаек осей производится тогда, когда была выполнена замена всех сайлентблоков.

ГлавнаяКаталогПодвескаПодвеска передняяРычаги передней подвескиРычаги 2101-21214СайлентблокиСайлентблок ВАЗ-2121-21213 (компл. 8 шт.) (ДЗА) (упак. ОАТ)Сайлентблок ВАЗ-2121-21213 (компл. 8 шт.) (ДЗА) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217457
Артикул: 21210-2904004-90
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036440, Сайлентблок ВАЗ-2121-21213 (компл. 8 шт.) (фирм. упак LADA ), 1.21
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Сайлентблок ВАЗ-2121-21213 (компл. 8 шт.) (ДЗА) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 1 )860 руб.+ 25.8 на счет бонусовСайлентблок рычага передней подвески ВАЗ-2101-07 (кт. 8шт) (БРТ)Сайлентблок кт (8шт) ВАЗ-2101-07 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 030853
Артикул: 9РУ01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038273, Сайлентблок кт (8шт) ВАЗ-2101-07 (БРТ), 0.68
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага передней подвески ВАЗ-2101-07 (кт. 8шт) (БРТ) Есть в наличии ( 50 )520 руб.+ 15.6 на счет бонусовКомплект шарниров рычагов передней подвески (вер.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2101-2107 (БелМаг)Комплект шарниров рычагов передней подвески (вер.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2101-2107 (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242863
Артикул: BM.0705
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006659, Комплект шарниров рычагов передней подвески (вер.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2101-2107 (БелМаг), 0.67
Базовая единица: компл
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Комплект шарниров рычагов передней подвески (вер.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2101-2107 (БелМаг) Есть в наличии ( 10 )420 руб.+ 12.6 на счет бонусовКомплект шарниров рычагов передней подвески (верх.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2121, 2131, 2120 (БелМаКомплект шарниров рычагов передней подвески (верх.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2121, 2131, 2120 (БелМаХарактеристики

Код поставщика: 242864
Артикул: BM.1037
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006660, Комплект шарниров рычагов передней подвески (верх.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2121, 2131, 2120 (БелМа, 1.14
Базовая единица: компл
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Комплект шарниров рычагов передней подвески (верх.– 4шт, ниж. – 4шт) ВАЗ 2121, 2131, 2120 (БелМа Есть в наличии ( 2 )660 руб.+ 19.8 на счет бонусовСайлентблок рычага подвески (к-т 8шт) ВАЗ-2101-07 RiginalСайлентблок рычага подвески (к-т 8шт) ВАЗ-2101-07 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 255685
Артикул: RG2101-2904100-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038276, Сайлентблок рычага подвески (к-т 8шт) ВАЗ-2101-07 Riginal, 0.65
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Сайлентблок рычага подвески (к-т 8шт) ВАЗ-2101-07 Riginal Есть в наличии ( 50 )320 руб.+ 9.6 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (полиуретан) (4 шт.) (ПИК)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 полиуретан ПТПХарактеристики

Код поставщика: 328573
Артикул: 2101-2904040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00039569, Сайлентблок рычага передней подвески ВАЗ-2101(сред.) полиуретан, 0.09
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод запчастей ООО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (полиуретан) (4 шт.) (ПИК) Есть в наличии ( 2 )360 руб.+ 10.8 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 (полиуретан) (4 шт.) (ПИК)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 полиуретан ПТПХарактеристики

Код поставщика: 328574
Артикул: 2121-2904040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038275, Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121(бол.) полиуретан, 0.18
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод запчастей ООО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 (полиуретан) (4 шт.) (ПИК) Есть в наличии ( 1 )535 руб.+ 16.05 на счет бонусовСайлентблок рычага верхнего ВАЗ-2101(мал.) красн.полиуретанСайлентблок рычага верхнего ВАЗ-2101(мал.) красн.полиуретан——Характеристики

Код поставщика: 254770
Артикул: 2190-2904046-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033400, Сайлентблок рычага верхнего ВАЗ-2101(мал.) красн.полиуретан, 0.07
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18

Сайлентблок рычага верхнего ВАЗ-2101(мал.) красн.полиуретан Нет в наличии80 руб.+ 2.4 на счет бонусовСайлентблок перед.подв-ки, амор-ра ВАЗ 2101-2107, 21213, 2131, 2123 , NIVA-2123, задн. подвески ОКА Сайлентблок перед.подв-ки, амор-ра ВАЗ 2101-2107, 21213, 2131, 2123 , NIVA-2123, задн. подвески ОКА Характеристики

Код поставщика: 295131
Артикул: 17-06-2617
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046960, Сайлентблок перед.подв-ки, амор-ра ВАЗ 2101-2107, 21213, 2131, 2123 , NIVA-2123, задн. подвески ОКА0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Центр Ремонтных Технологий»

Сайлентблок перед.подв-ки, амор-ра ВАЗ 2101-2107, 21213, 2131, 2123 , NIVA-2123, задн. подвески ОКА Нет в наличии350 руб.+ 10.5 на счет бонусовСайлентблок перед.подв-ки, верх.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107Сайлентблок перед.подв-ки, верх.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107Характеристики

Код поставщика: 295134
Артикул: 17-06-1998
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046959, Сайлентблок перед.подв-ки, верх.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 21070
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Центр Ремонтных Технологий»

Сайлентблок перед.подв-ки, верх.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107 Нет в наличии365 руб.+ 10.95 на счет бонусовСайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2121, 21213, 2131, 2123, 2120 НАДЕЖДА, NIVA-2123 (2000 — )Сайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2121, 21213, 2131, 2123, 2120 НАДЕЖДА, NIVA-2123 (2000 — )Характеристики

Код поставщика: 295150
Артикул: 17-06-2000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046957, Сайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2121, 21213, 2131, 2123, 2120 НАДЕЖДА, NIVA-2123 (2000 — )0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Центр Ремонтных Технологий»

Сайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2121, 21213, 2131, 2123, 2120 НАДЕЖДА, NIVA-2123 (2000 — ) Есть в наличии ( 1 )435 руб.+ 13.05 на счет бонусовСайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107Сайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107Характеристики

Код поставщика: 295135
Артикул: 17-06-1999
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046958, Сайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 21070
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Центр Ремонтных Технологий»

Сайлентблок перед.подв-ки, ниж.рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107 Нет в наличии460 руб.+ 13.8 на счет бонусовСайлентблок ВАЗ-2101-07 (полиуретан) (компл. 8 шт.) (ПИК)Сайлентблок ВАЗ-2101-07 (полиуретан) (компл. 8  шт.) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328570
Артикул: 2101-2904040/4180
Базовая единица: компл
Производитель: Завод запчастей ООО

Сайлентблок ВАЗ-2101-07 (полиуретан) (компл. 8 шт.) (ПИК) Есть в наличии ( 1 )680 руб.+ 20.4 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-21214М с 2010 г. (ООО Анвис Рус)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-21214М с 2010 г. (ООО Анвис Рус)Характеристики

Код поставщика: 122364
Артикул: 21214-2904040-00
Базовая единица: шт
Производитель: АНВИС Рус ООО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-21214М с 2010 г. (ООО Анвис Рус) Есть в наличии ( 50 )575 руб.+ 17.25 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-21214М,2123 с 2010 г. (полиуретан) (кт. 4 шт) (ПИК)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-21214М,2123 с 2010 г. (полиуретан) (кт. 4 шт) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328578
Артикул: 21214-2904040
Базовая единица: компл
Производитель: Завод запчастей ООО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-21214М,2123 с 2010 г. (полиуретан) (кт. 4 шт) (ПИК) Нет в наличии1 450 руб.+ 43.5 на счет бонусовСайлентблок рычага передней подвески ВАЗ-2121 (8шт) БРТХарактеристики

Код поставщика: 030854
Артикул: 9РУ-21
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага передней подвески ВАЗ-2121 (8шт) БРТ Есть в наличии ( 10 )655 руб.+ 19.65 на счет бонусовСайлентблок рычага верхнего ВАЗ-2101-07 (кт. 4 шт.) (2101-2904180) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017923
Артикул: 9РУ01В
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага верхнего ВАЗ-2101-07 (кт. 4 шт.) (2101-2904180) (БРТ) Есть в наличии ( 50 )220 руб.+ 6.6 на счет бонусовСайлентблок растяжки передней подвески задний ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 4 шт) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328590
Артикул: 2108-2904046
Производитель: Завод запчастей ООО

Сайлентблок растяжки передней подвески задний ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 4 шт) (ПИК) Есть в наличии ( 3 )390 руб.+ 11.7 на счет бонусовКронштейн переднего шарнира растяжки передней подвески с подушкой в сборе ВАЗ-2190Характеристики

Код поставщика: 557130
Артикул: 2190-2904049-10

Кронштейн переднего шарнира растяжки передней подвески с подушкой в сборе ВАЗ-2190 Есть в наличии ( 50 )395 руб.+ 11.85 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 (4 шт.) (БРТ)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 (4 шт.) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 030631
Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 9РУ21Н
Базовая единица: компл
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 (4 шт.) (БРТ) Нет в наличии540 руб.+ 16.2 на счет бонусов

Начало | Пред. | 123 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://www.vaz-zona.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-vaz-2107-2106-2105/
  • https://1autoguide.ru/hodovaya-cast/kak-zamenit-sajlentbloki-v-vaz-2106-i-2107
  • http://expertvaz.ru/2106/zamena-sajlentblokov.html
  • https://original-detal.ru/catalog/podveska/podveska_perednyaya/rychagi_peredney_podveski/rychagi_2101_21214/saylentbloki/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий