Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в начале 2018 года

  • 10-01-2018
  • 33 928  

1515479697_logo.jpg

АВТОВАЗ постоянно улучшает свои автомобили в соответствии с потребностями клиента. В 2017 году Lada Vesta уже получила ряд доработок, но работы на заводе по улучшению конструкции не прекращаются. Уже в начале 2018 года у Lada Vesta появились значительные изменения в комплектациях.

Изменения в комплектациях седана:

  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)».
  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Центральный подлокотник с боксом» и «Розетка 12V для задних пассажиров».
  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Подогрев передних сидений 3х уровневый».
  • Comfort получила «Мультифункциональное рулевое колесо». Ранее эта опция была доступна только в более дорогой комплектации Comfort Multimedia.
  • Exclusive получила «Задний подлокотник».
  • Exclusive получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Exclusive получила «Подогрев задних сидений».
  • Все комплектации получили «Доработанное крепление гофры глушителя (виброгасящей муфты)». Вместо одного кронштейна крепления используется два (как на универсале).

Изменения в комплектациях SW:

  • Luxe Prestige получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Luxe получила «Автовыключение света фар».
  • Luxe получила «LED-подсветка интерьера». Ранее эта поция была только на Luxe Prestige.
  • Все комплектации получили «Розетка 12V для задних пассажиров».

Изменения в комплектациях SW Cross:

  • Luxe Prestige получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Все комплектации получили «Розетка 12V для задних пассажиров» и «Автовыключение света фар».

Изменения в комплектациях CNG:

  • Comfort и Luxe получили «Центральный подлокотник с боксом» и «Розетка 12V для задних пассажиров».
  • Comfort и Luxe получили «Подогрев передних сидений 3х уровневый».
  • Luxe палучила «LED-подсветка интерьера» и «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях»

С начала 2018 года АВТОВАЗ поднял цены на Lada Vesta на 14 000 — 36 000 рублей (в зависимости от комплектации). Теперь становится понятно, что вместе с увеличением стоимости на заводе улучшили конструкцию этой модели, а также добавили новые опции.

Напомним, в этом году Lada Vesta получит ряд других доработок. Следите за обновлением этой новости, чтобы быть в курсе событий. Все последние обновления комплектаций Lada Vesta найдете в этой категории.

Поделиться в социальных сетях:

У Лада Веста 2018 модельного года немало изменений, которые касаются, в первую очередь, опционального оборудования.

26-640x313.png
  • Содержание
  • Новый ролик
  • Опции
  • Цвет
  • Кузов

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

наверх ↑—>

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

наверх ↑—>

Цвет

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

наверх ↑—>

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

К лету 2017 года российские автопроизводители подготовили сразу несколько ярких и многообещающих новинок. Среди них выделяется долгожданная Лада Веста 2018 года: модель, которая выпускается не так давно, сумела завоевать симпатии любителей отечественного автопрома, и первое ее обновление вызвало повышенный интерес. Рестайлинг привнес в очертания кузова спортивные и динамичные нотки, а автомобиль в целом стал смотреться представительнее и гармоничнее. Модернизация затронула в основном внешность Весты, ее салон и некоторые технические характеристики.

Экстерьер

Во внешности Лада Веста 2018 появились элементы актуального сегодня Х-дизайна. Реализовать модный тренд позволил новый кузов, слегка изменившийся в размерах, но в целом близкий тому, что мы привыкли видеть на машинах старших лет выпуска.

Lada весьма существенно отличается от концепт-кара, которые заводские дизайнеры представили несколько раньше, однако общие черты сохранились и видны даже по фото. И несмотря на заявления критиков о том, что Х-дизайн успел уже набить оскомину, его влияние снизили, но все же сохранили, возможно наблюдая за успехами на российском рынке того же Митсубиси или Вольво, выполненных в том же стилевом ключе.

Лицо автомобиля претерпело серьезную модернизацию. Футуристических ноток добавляет довольно широкий, с сильным наклоном вперед, капот, на котором располагаются два продольных воздухотока, создающих хорошую аэродинамику. Ветровое стекло – вполне в стиле последних моделей Lada, благодаря своему объему, оно обеспечивает прекрасную обзорность.

Фары изменились меньше, равно как и решетка радиатора, несущая большой хромированный логотип ВАЗа по центру. Бампер получил небольшой воздухозаборник в нижней части, справа и слева от которого находятся две противотуманки со светодиодным наполнением.

Сбоку машина изменилась мало. Сразу ощущается принадлежность новой модели к эконом-классу, однако плавные обводы куполовидной крыши, дополненные обтекаемой передней частью, указывают на то, что перед нами вполне современный автомобиль.

Многие критики безжалостны по отношению к выштамповкам на дверцах и крыльях кузова. Они отмечают, что при подобном расположении относительно друг друга они напоминают вмятины и выглядят весьма несуразно. Кроме того, от автолюбителей, уже владеющих Вестой, они получили нелестное прозвище «грязесборники». Несмотря на это, кузов выглядит довольно достойно, во многом благодаря стильным колесным аркам, способным вместить диски размером 15 или 16 дюймов. Сами диски, по отзывам, весьма неплохи и по рисунку, и по качеству.

Задняя часть машины довольно элегантна, но не полностью вписывается в стилистическую канву модели. Тут привлекает внимание, пожалуй, только новая хромированная надпись с названием автомобиля.

Весьма бюджетна, но в то же время симпатична корма Лады Весты 2018 в версии «Универсал кросс». Интересная дверка имеет сильно наклоненное в сторону салона стекло. Стоит отметить и фонари, практически без изменений перешедшие с седана, и обтекаемый бампер, имеющий стильную защиту с двумя прямоугольными элементами выхлопа снизу.

Интерьер

Салон новой Лады Весты 2018 модельного года выполнен в ультрасовременных темных тонах, изредка разбавляемых вставками стального цвета, что только добавляет интерьеру шика. По сравнению с машинами предшествующей генерации салон заметно повзрослел и стал более высокотехнологичным.

Взгляд с водительского места

Приборка Весты не отличается изысками, однако рациональная и компактная компоновка невольно привлекает взгляд. Верхняя часть торпедо снабжена удобным сенсорным дисплеем для работы с мультимедиа и возможностью синхронизации с навигационной системой и бортовиком. По краям от него находятся маленькие дефлекторы, а ниже – панель управления климатом. Ручка трансмиссии слегка «поднялась», что сделало переключение передач более приятным занятием.

На Весте присутствует обновленный мультируль, изготовленный из улучшенного пластика, который вполне удовлетворит даже любителей кожаной отделки баранки. Приборный щиток сохранил свое содержимое в виде трех «колодцев», однако шрифт и иконки обновились. Можно ли это считать плюсом – вопрос: на тест-драйве многие эксперты отметили, что теперь воспринять показания приборов при ярком освещении стало затруднительно.

Сиденья и багажник

Багажное отделение нового автомобиля практически не изменилось: оно все такое же вместительное и удобное – 480 литров для седана и почти 600 для универсала при поднятых задних сиденьях – показатели весьма неплохие.

Сиденья также не претерпели особых изменений. Впрочем, водительское и переднее пассажирское кресла, несмотря на жесткость, довольно удобны, эргономичны и обладают целым набором приятных «плюшек» вроде боковой поддержки и электрических регулировок. На заднем ряду спокойно разместятся трое, однако рослым пассажирам придется сутулиться из-за не слишком высокой крыши.

А вот качество отделки могло бы быть и получше: материалы весьма достойные, но пластик не очень приятен на ощупь и склонен к дребезжанию уже через несколько лет после начала эксплуатации авто.

Технические характеристики

Габариты обновленного кузова слегка изменились: длина составляет 4410 мм, ширина 1758 мм, а высота 1510 мм. Колесная база осталась практически такой же: 2640 мм. При этом снаряженная масса автомобиля достигает 1670 кг.

Заметные изменения претерпела подвеска: передняя стала независимой типа MacPherson, задняя же – полузависимая, с обилием модернизированных деталей в конструкции. Тормоза тоже были усовершенствованы, но сохранили принцип работы: передние – дисковые, задние – барабанные.

Что же касается моторов, то их в новой Lada Vesta будет совсем мало: только 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 106 «лошадей». Зато коробку передач можно выбирать между пятиступенчатой «ручкой» или «роботом». Впрочем, предполагается, что автомобили в скором будущем будут комплектоваться и более мощным (122 л.с.) двигателем объемом 1,8 литра.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пять комплектаций новой Весты, причем уже в базе будут доступны все системы безопасности, многие из «умных» помощников и достойные цены автомобиля мультимедийные функции. Стоимость машины будет находиться в пределах 529-689 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новинки вопросов уже не осталось: это знаменательное событие произошло в конце 2017 года, причем машина собирается на линиях Ижевского завода.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов новой модели ВАЗа называются Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Логан и КИА Рио. Причем главным преимуществом «нашего» автомобиля стала только невысокая цена, тогда как все остальные претенденты на лидерство в сегменте и оснащены лучше, и обладают более интересными характеристиками.

Лада Веста выпускается серийно уже третий год и успела завоевать любовь и доверие автолюбителей. За это время было проведено несколько рестайлингов, которые были необходимы для устранения некоторых недочётов прошлых версий и обновления элементов интерьера и внешнего вида. Модифицированная Lada Vesta весной 2018 года уже стала доступна широкой публике. Веста серьезно изменила свой внешний вид, обновился салон и улучшились технические характеристики.

Вернуться к оглавлению

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2015 году, следующее – в 2017 и третье в 2018. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

Вернуться к оглавлению

Характеристики новой версии Весты

Первое, что бросается в глаза, – это Х-образный стиль передней части, позаимствованный у кроссовера Лада X-Ray. Это прослеживается во многих деталях кузова. Подверглась изменениям даже крышка капота, она стала более рельефная, по обеим сторонам можно увидеть плавные линии складок.

Необычными получились передние фары с фирменным логотипом «Лада». Решетка радиатора осталась прежней, имеет вид трёх пластиковых линий в черном цвете. В обновленном переднем бампере расположились точечные противотуманные фары в треугольных вырезах по бокам. Большую часть бампера занимает огромный трапециевидный воздуховод. По бокам кузова сохранены глубокие выштамповки все в том же стиле литеры «Х». Обновленный седан демонстрирует боковые зеркала большего размера с повторителями поворотников. Подоконная линия сделана прямой, что не может не радовать любителей хорошего обзора.

Корма тоже претерпела ряд изменений. Задний бампер хоть и выглядит просто, но он аккуратный и одновременно массивный, обеспечивает тем самым солидный вид задней части. Дополняют картину стильные фонари и массивная крышка багажника. Размеры обновленного седана остались прежними.

Вернуться к оглавлению

Интерьер салона

Лада Веста в новом кузове получила современный, стильный и уютный салон. Приборная панель порадует удачной компоновкой, в то же время она простая и понятная. Как и в предыдущей версии, щиток приборов с глубокими колодцами скрыт под козырьком. Хромированные накладки можно встретить на рулевом колесе, ручках дверей и на центральной консоли. Топовая комплектация оснащается мультирулем с дополнительными функциями кнопок. Незначительно обновлена центральная консоль. Вверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов, по бокам — дефлекторы воздуховодов. Аудиосистема находится сразу после дисплея, а ещё ниже разместилась климатическая установка.

В Ладе Вестев 2018 изменился бардачок, теперь он имеет асимметричную форму и накладку из алюминиевого сплава. Судя по отзывам, материалы отделки салона могут порадовать достаточно неплохимихарактеристиками, несмотря на то, что качество пластика нельзя назвать выдающимся: он все такой же жёсткий. Изменился лишь материал обивки. Передние кресла функциональные и позволяют точно настроить положение для достижения наибольшего комфорта. Они все ещё далеки от эталона, и боковая поддержка оставляет желать лучшего, но, по сравнению с предшественником, это прогресс. Из минусов кресел можно выделить подголовники, которые так и остались неудобными: их сложно настроить.

Сзади могут располагаться три взрослых человека, хотя комфортно будет лишь двоим. Вообще свободное пространство вызывает вопросы со времени выпуска первой серийной версии, сзадиместа над головой явно не хватает. Можно отдельно выделить оснащение базовой комплектации: оно заметно расширилось.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики Лада Веста 2018

Пока обновленная версия будет производиться исключительно с бензиновыми силовыми установками. Планируется выпуск и дизельных моделей, но когда это произойдет, неизвестно. Три обновленных двигателя будут соответствовать стандарту «Евро-5». До идеальных параметров им ещё очень далеко:

Характеристики Тип 1 Тип 2

Тип 3

Объем двигателя 1,6 1,6 1,8
Номинальная мощность 106 л. с. 114 л. с. 126 л. с.
Разгон до сотни 11,8 сек 11,2 сек 9,5 сек
Средний расход топлива Трасса 5,5 5,8 6,2
Город 9,3 9,3 10,3
Максимальная скорость 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч

Как и ее предшественник, новая Веста не получит полноценной автоматической КПП. Производитель предлагает 5-ступенчатую механику и такую же роботизированную КПП от концерна «Ниссан-Рено».

Вернуться к оглавлению

Обновленная Лада Веста SW Cross

увидела свет в июне 2017 года. Она еще не подвергалась рестайлингу, так как практически не отличалась от изначальной концептуальной модели. Помимо универсала, была представлена и версия SW Cross.

Новинка выделяется видоизмененными бамперами, по периметру кузова расположены пластиковые накладки. На выхлопной трубе красуется хромированная насадка, базовая версия оснащается с завода колёсными дисками на 17 дюймов. Вместо барабанных тормозов сзади и спереди установлены дисковые.

СВ Кросс выделяется также антенной в виде плавника акулы и крышкой бензобака, открывающейся кнопкой. По желанию заказчика автомобиль может быть окрашен в эксклюзивный цвет «Марс».

В салоне появилась приборная панель с белой подсветкой, над задним диваном — плафон освещения. Спереди между креслами расположился подлокотник, позади которого находятся розетка, USB-порт, кнопка включения подогрева заднего сиденья. Последняя функция ранее не использовалась ни в одной другой модели Лада. Версия SW Cross отличается от обычного универсала вставками оранжевого цвета в оформлении салона.

Габариты кросс-универсала:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1532 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм;
  • объем багажника – 480 л.

Габаритные размеры авто

Объем багажника увеличивается до 825 литров за счёт складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Если раньше крышка багажника открывалась ключом, то теперь это можно сделать и кнопкой. Под ковриком находится органайзер с минимальным набором инструментов и домкратом, сразу под ними – полноразмерное запасное колесо. Багажник дополнительно оснащён специальными приспособлениями для фиксации груза, подсветкой и еще одной розеткой на 12 В.

Под капотом СВ Кросс силовой агрегат мощностью 126 л. с. с рабочим объемом 1,8 литра.

Подобный мотор в кузове седан оснащается только роботом, а в случае универсала и SW Cross доступна и механика. Доступен и более слабый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с.

Как таковой базовой комплектации не существует, версия Кросс реализуется только в максимальной комплектации:

  • четыре подушки безопасности;
  • система ESP (стабилизация и курсовая устойчивость);
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида с помощником парковки;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • литые диски R17;
  • центральный замок.

Дополнительно можно заказать опцию «Мультимедия», которая включает в себя навигацию и камеры. Опция «Престиж» добавит подлокотник на задний диван, атмосферную подсветку салона и тонировку задней полусферы.

Вернуться к оглавлению

Обновления Lada Vesta CNG

Обновленный вариант версии Весты в кузове CNG трансформировался незначительно. В основном изменения коснулись комплектаций «Люкс» и «Комфорт». Была установлена розетка на 12 В для пассажиров заднего сиденья, она расположена на подлокотнике, который разместился между передними сидениями. Былидобавлены трехуровневый подогрев передних сидений, светодиодная подсветка салона и входа/выхода по низу передних дверей. Внешне CNG не изменилась.

Вернуться к оглавлению

Как изменились комплектации в 2018 году

Всего выделяют четыре основные комплектации Весты: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Вернуться к оглавлению

Classic

Classic, или базовая комплектация, имеет самый доступный двигатель из всей линейки объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадей. Привод передний, хотя это неизменно во всех комплектациях. Трансмиссия представлена только 5-ступенчатой механикой. Из особенностей можно выделить наличие подушки безопасности у водителя и подголовников на заднем ряду. При движении на большой скорости задние двери автоматически блокируются, а при включении аварийной сигнализации — отпираются.

В качестве защиты присутствуют штатная охранная сигнализация и иммобилайзер. Поновым стандартам все версии оснащаются системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Тормозная система дополняется антипробуксовочной системой ABS и системой помощи при трогании на подъёме. Безопасность движения обеспечивается системами ESP (курсовая устойчивость) и EBD (стабилизация). Рулевое управление дополняется электроусилителем, руль регулируется по вылету и по высоте. С пульта дистанционного управления осуществляется работа центрального замка, в салоне также проведена аудиоподготовка. Опционально могут быть добавлены лёгкая тонировка задней полусферы и легкосплавные диски R15.

Вернуться к оглавлению

Comfort

Данная комплектация может оснащаться любым из трёх описанных типов силовых установок. Сиденье водителя дополняется регулировками по высоте и поясничной поддержкой, а боковые зеркала заднего вида — электроприводом и обогревом. Сзади устанавливаются датчики парковки. В климатической установке еще присутствует кондиционер. Бардачок снабжается функцией холодильника, вместо аудиоподготовки используется стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем. Дополнительно установлено 4 динамика. В качестве опции можно установить мультимедийную систему с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Вернуться к оглавлению

Luxe

Топовая комплектация «Люкс» может быть оборудована установкой «газ/бензин» и двигателем объемом 1,8 литра. Отличительными чертами Люкса являются:

  • противотуманные фары;
  • подголовники с увеличенным диапазоном настроек;
  • футляр для очков;
  • электропривод задних стекол дверей;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • литые диски R16 (в качестве опции – R17);
  • полноразмерная запаска.

Топовая комплектация имеет мультимедийную систему с навигацией, аудиосистему, парктроник, многофункциональный руль и всё то, что доступно для других комплектаций только в качестве опций.

Вернуться к оглавлению

Exclusive

Комплектация «Эксклюзив» выделяется особым цветом кузова «Карфаген». Интерьер салона выполнен в черных или бежевых оттенках (экокожа и алькантара). Двигатель устанавливается только топовый в сочетании с роботом или обычной механикой. На крышку багажника добавленспойлер, на педалях и порогах появились стальные накладки. Панель приборов и двери дополняются глянцевыми вставками серебристого или черного цвета. В салон встроена мягкая светодиодная подсветка (включая карманы дверей, центральную консоль и зоны ног спереди).

Эксклюзивная комплектация также подразумевает дневные ходовые огни, несколько подушек безопасности, хромированные дверные ручки, молдинги.

Рестайлинг 2018 года в целом пошел автомобилю на пользу. Внешне Веста стала более солидно и престижно выглядеть, к тому же приобрела немало новых опций. Из достоинств рестайлинга можно выделить:

  • стильный дизайн кузова;
  • заметно похорошевший интерьер салона;
  • повышение качества сборки;
  • увеличение количества опций для базовых комплектаций;
  • повышение качества материалов;
  • недорогое обслуживание.

К сожалению, недостатков также хватает, несмотря на то, что производитель заметно старается исправлять ошибки и устранить недочёты. Основными минусами были и остаются:

  • посредственнаяшумоизоляция;
  • отсутствие обновлений ветки силовых агрегатов, обещанный дизельный мотор так и не появился;
  • слабая динамика: неудовлетворительные характеристики двигателей доказаны многочисленными тест-драйвами и отзывами автовладельцев;
  • некачественное лакокрасочное покрытие;
  • непродуманная геометрия кузова: система стабилизации и курсовой устойчивости не спасают от кренов и потери траектории движения;
  • запчасти иностранного производства: в 2015 году заявлялось, что Веста будет на 70% состоять из отечественных запчастей, на деле оказалось с точностью до наоборот.

Если сравнивать Лада Веста с другими автомобилями АвтоВАЗа, то разница огромная. Производитель явно нацелен составить конкуренцию ведущим иностранным брендам в сегменте бюджетных автомобилей. Вот только цена, если сравнивать технические характеристики, качество сборки, материалы и прочие параметры, слишком завышена. По этой причине достойной альтернативой популярным бюджетным моделям заграничного производства Весту назвать нельзя, по крайней мере, на данный момент.

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.

Все новости о Лада Веста 2018 года

Фото Лада Веста – вид спереди. Фото Лада Веста – вид сзади.

На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:

  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.

На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.

Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?

Lada Vesta Sport. Lada Vesta Sport. Lada Vesta Sport. Lada Vesta Sport.

В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.

Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.

Lada Vesta Cross Sedan

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Кроссовая модификация Весты. Веста Ралли Спорт на автодроме.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан

Передняя фара. Задний фонарь. Повторитель поворота.

В 2018 году у седана появится больше комплектаций.

Двигатели

Самая дорогая из них, Эксклюзив, щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.

Двигатель упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.

1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей, а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей.

Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.

Схема выбора режимов движения нанесена на рукоятку и основание селектора.

Доработки по обогревам

В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.

Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.

В целом передние сиденья удобные. Задний диван рассчитан на трех пассажиров средней комплекции.

Работа с пользователями

Кроме «кнопочной» неисправности, завод обратил внимание на скрипы и стуки в подвеске седана.

На автомобилях 2018 года выпуска, по словам директора проекта Vesta, все недоработки были устранены.

Достоинство подвески – нижние крепления амортизатора не выступают вниз.

Комплектации

На 2018 год АвтоВАЗ заявил такие комплектации для Весты во всех кузовах.

Классик

В минимальной комплектации устанавливается штатная магнитола.

Базовая версия продаётся за 569 000 рублей и для неё предусмотрен только 106-сильный мотор и МКПП.

  • Машина стоит на 15-дюймовых штампованных дисках, а в салоне самый необходимый минимум оборудования — подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, простенькая магнитола на 2 динамика.
  • По части безопасности Веста в базе получила антиблокировочную систему, EBD и систему помощи при старте в гору. Руль имеет электрический усилитель, такой, как на Калине.
  • Есть вариант с автоматом и стоить он должен не более 620 тысяч.

Комфорт

Блок управления системами обогрева и охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

За тех же 620 тысяч можно купить Весту в комплектации Комфорт.

  • Под капотом у неё уже может стоять 122-сильный новый мотор, а коробка может быть как механическая, так и АМТ.
  • В салоне будет установлен кондиционер, водительское кресло имеет регулировку поясничного подпора, зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Аудиосистема имеет простенький монохромный дисплей, а магнитола получила 4 динамика, вход USB и AUX.
  • Есть вариант Комфорт Мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем и встроенным навигатором.
  • Цена такой Весты в кузове седан — 680 000 рублей.

Люкс

В люксовой версии появляется сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Комплектация Люкс продаётся от 711 000 рублей.

  • Есть вариант оборудования автомобиля ГБО с механической коробкой за доплату.
  • В салоне, кроме кондиционера, установлены стеклоподъемники по кругу, тёплое водительское сиденье, подогрев зеркал, лобового и заднего стёкол, есть датчики света и дождя.
  • Люксовая Веста получила литые 16-дюймовые диски.
  • Вариант с навороченной мультимедийкой оценивается почти в 800 000 рублей.

Экслюзив

За эти же деньги можно взять комплектацию Эксклюзив 1,8-литровым мотором и механикой, а за АКПП придётся доплатить 25 тысяч рублей.

Самая дорогая Веста в итоге обойдётся в 920 тысяч с полным набором дополнительного оборудования и с кузовом цвета металлик одного из восьми оттенков. Доплата за металлик — 12 000 рублей.

Что ожидать от Лада Веста в кузове универсал

Универсал Lada Vesta SW Cross, вид спереди. Универсал Lada Vesta SW Cross, вид сзади.

Цены на универсал выше в среднем на 90–100 тысяч.

Так, базовый универсал с мотором мощностью 106 сил и МКПП обойдётся в 655 тысяч, а самый дорогой, в комплектации Люкс, 830 тысяч. Кросс-универсал стоит от 800 до 900 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Простой универсал от варианта Кросс отличается не слишком сильно, поэтому рачительные покупатели три раза подумают, прежде чем переплатить 70 тысяч — это пластиковый «кроссоверный» обвес, 22 мм разница в клиренсе и 17-дюймовые диски.

Технические характеристики универсалов идентичны седанам, поскольку оба двигателя и обе коробки могут сочетаться в зависимости от комплектации.

Начальная комплектация обладает неплохим набором оборудования. В Люксе доступна отделка салона эко-кожей. В багажнике есть сетки, органайзер и ниши.

Выводы и цены

С ценами 2018 года на Лада Веста, конкурентов у автомобиля реально мало.

Корейцы за такие же деньги не могут предложить что-то похожее по комплектациям, до европейских производителей АвтоВАЗу далековато. Поэтому ближайшими конкурентами Весты остаются все те же Калины, Гранты и Приоры, фактически собранные из одного набора запчастей.

Используемые источники:

  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/2829-novye-komplektacii-dorabotki-i-opcii-lada-vesta-v-2018-godu.html
  • https://club-vesta.ru/ustrojstvo/lada-vesta-2018-modelnogo-goda-chto-v-nej-izmenilos
  • https://mycityauto.com/lada-vesta-2018/
  • http://expertvaz.ru/lada-vesta/2018-novom-kuzove.html
  • https://carfrance.ru/lada-vesta-2018-goda-v-novom-kuzove/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий