Меняем тросик ручника на ВАЗ-2110 своими руками

Чтобы экстренно затормозить в аварийной ситуации или надежно поставить машину под склоном более чем на 6 минут с выключенным двигателем, потребуется ручник. В действие эта система приводится при помощи рычага, который расположен в салоне между передними сидениями.

Особенности ручного тормоза на ВАЗ-2110

Устройство ручного тормоза на автомобиле ВАЗ-2110.

Иногда замена тросика может быть произведена своими силами, если нет поблизости СТО. Такую работу рекомендуется выполнять при наличии минимального опыта. Когда такого нет, то замену должны производить специалисты в сервисе. Это обеспечит более качественную работу и даст гарантию.

В правилах дорожного движения указано, что ручник должен удерживать транспорт на склоне в 25%. При этом водитель натягивает рычаг на 6-7 щелчков.

Осмотр троса

Когда автомобиль эксплуатируется долгое время без проведения ТО, то осуществлять осмотр тормозного тросика надо раз в год.

Для этого надо поставить авто на ровной горизонтальной площадке и натянуть рычаг привода троса в салоне. Должно прозвучать 6-8 щелчков.

После этого надо выйти из салона и попытаться сдвинуть машину, приложив усилие. Щелчков обязательно не должно быть больше восьми. Когда автомобиль покатиться при затянутом тросе, то надо провести его регулировку.

Узел регулировки ручного тормоза: 1 — контргайка, 2 — регулировочная гайка, 3 — тяга рычага, 4 — уравнитель тросов.

Проверка троса

Для этого стоит выполнить следующие действия:

  1. Поставить автомобиль на смотровую яму.
  2. Подложить под колеса башмаки, чтобы авто не двигалось.
  3. Поднять заднюю часть машины на домкрате.
  4. Рычаг опустить вниз до упора.
  5. Проверить барабаны на колесах. Износ накладок не должен быть больше четверти от общего объема.
  6. Трос не должен иметь потертостей и обрывов. При таких факторах он будет плохо ходить в кожухе.

Изнашиваться система может у любого транспорта во время его эксплуатации.

Повреждение оболочки троса. Обрыв жилы троса.

Замена троса

Замена должна проводиться в таких случаях:

    • Оборваны две или более нитей троса.
    • Есть выработка на наконечниках.
    • Трос трудно перемещается в кожухе.

Инструмент

Потребуются такие инструменты:

  • Ключ на «10».
  • Мощная отвертка.
  • Ключ на «13».
  • Монтировка. Трос ручного тормоза — 2 шт. Крутить гайки на 13 удобнее накидным ключом с трещеткой.

Алгоритм работы

Работы по замене проводятся так:

  1. Отпустить рычаг вниз до упора.
  2. Снять глушитель.
  3. Открутить гайки уравнителя на регулировочном узле.

    Откручиваем гайки и снимаем распределитель.

  4. Вынуть кожух с уравнителя, открутив две гайки на 10.
  5. Снять крепление тросов.

    Снимаем трос с креплений.

  6. Снять колодки на задних колесах и отсоединить от них трос.

    Снимаем барабаны, отцепляем трос от рычага и выводим его из тормозного щита.

  7. Вынуть трос из защиты.

Чтобы легче было проводить такие работы, их рекомендуется выполнять вдвоем. Один будет оттягивать, а второй откручивать гайки.

  • После демонтажа троса потребуется все места крепления к кузову и резьбовые соединения смазать и почистить от ржавчины. Также важно почистить и места прохода кожуха в креплениях на кузове. Использовать для этого можно уксус, который разъедает ржавчину. Все работы надо проводить в защитных средствах, чтобы не пораниться.
  • После этого в магазине нужно приобрести новый комплект планок для распора в тормозных барабанах. Если потребуется, то колодки тоже стоит заменить. Установка тросика проводится в обратном порядке.

Новый трос перед установкой лучше смазать машинным маслом. Тяга рычага тщательно очищается и смазывается Литолом.

Регулировка хода троса ручника на ВАЗ-2110

Рычаг должен крепко затягивать трос при 2-4 щелчках.

  1. Колодки ставятся на место и надеваются колеса. Они должны изначально вращаться свободно при отпущенном рычаге.
  2. Потом на автомобиле стоит проехать 1-2 километра. При этом надо несколько раз затормозить.
  3. Потом стоит попробовать барабан рукой. Он не должен быть горячим. Когда он нагреется сильней, то трос нужно немного отпустить.
  4. Всю процедуру повторять до тех пор, пока барабан не перестанет греться.

Крутить гайку ручника намного удобнее головкой с удлинителем.

Проверка на склоне

Также работу ручника можно проверить и на склоне. Для этого нужно заглушить мотор и поставить авто на ручник, включив нейтральную передачу. Он не должен двигаться самостоятельно при уклоне в 25%. Когда он начнет катиться, то трос стоит подтянуть.

Рекомендации

Покупать трос для замены надо только от официального производителя. Также можно использовать и его аналоги. Данные моменты лучше уточнять у менеджеров в точке продаж.

Чтобы избежать аварийной ситуации на дороге и быть уверенным в своей безопасности, нужно проводить плановые осмотры ручника раз в год, когда автомобиль эксплуатируется постоянно.

Видео о том, как отрегулировать ручник на переднеприводном автомобиле ВАЗ

Добро пожаловать! Трос ручного тормоза – со временем он растягивается и приходит в негодность, а иногда даже бывает что он рвётся (На самом деле всё от его качества зависит, некоторые тросы бывают вообще даже и не растягиваются), все эти проблемы связанные с тросом, вызывают кучу неудобств, всё начинается с того, что автомобиль попросту на ручник нельзя будет поставить или он будет держать машину, но очень и очень слабо, поэтому чтобы таких неудобств не было, трос время от времени подлежит замене на новый, сделать это не сложно и можно самому и даже ехать на сервисы не нужно.

Примечание! Для осуществления работ по замене троса, рекомендуем чтобы было удобно работать: Во-первых загнать автомобиль на смотровую яму и во-вторых запастись воротком и к нему накидными головками, если у вас нет такой возможности, тогда обычными ключами запаситесь, такими как накидные и гаечные!

Краткое содержание:

Где находится трос ручника? Он проходит под днищем автомобиля, чтобы более подробно понять его месторасположение, сперва на ручник нужно будет глянуть (Указан красной стрелкой на большом фото), рядом с ним есть кронштейн он ещё синей стрелкой указан, так вот под днищем трос точно в этом же месте располагается, вообще троса всего три и два последних обязательно должны заменяться в сборе (Парой), первый трос это тот который от ручника идёт (Маленький трос, см. маленькое фото), два вторых это которые к кронштейну подсоединяются, кронштейн так же показан на маленьком фото и указан синей стрелкой.

Mestonahozhdenie-trosa-ruchnika.jpeg

Когда нужно менять трос ручника? Он от старости может приржаветь или если им не пользоваться, точно такая же ситуация случится, в связи с этим в оболочки он начнёт перемещаться с большим трудом, будет заедать и даже возможно толком не держать машину, кроме этой проблемы, трос нужно менять когда он размахрился (Это можно понять взглянув на него) или сильно вытянулся (Если трос даже регулировкой нельзя уже настроить, то он сильно вытянулся, как регулировать трос, читайте в этой же статье ниже).

Как заменить трос ручника на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Сразу перед тем как преступить к работе, оба задних тормозных барабана снимите с автомобиля, потому что концы троса к тормозным колодкам прикрепляются, а не сняв барабан вы никак до колодок не доберётесь (О том как его снять, читайте в статье: «Замена тормозных колодок на десятке»)!

Снятие: 1) В начале подлезьте под автомобиль и при помощи двух ключей, в том месте которое указано красной стрелкой, ослабляем затяжку контргайки (Всего в том месте две гайки, обе они контрятся, первая гайка которая стоит ближе к кронштейну, это регулировочная, вторая же то контргайка, благодаря ним кстати можно трос отрегулировать, делается это вот как: Контр гайка ослабляется и регулировочная вращается в нужном направлении, тем самым кронштейн начинает перемещаться и происходит регулировка троса, в завершение контр гайка вновь стопорит регулировочную и тем самым трос отрегулирован) и после чего можете их обе выкручивать, когда гайки будут у вас в руках, отведите кронштейн назад и главный трос (Его ещё тягой называют) выведется из кронштейна (см. маленькое фото).

Kontr-gayka-trosa-ruchnika-i-kronshteyn-oboih-trosov.jpeg

Примечание! После проделанной операции, из кронштейна выньте оба конца троса, один для наглядности стрелкой показан и как только они окажутся вынутыми, отложите кронштейн в сторонку, чтобы он не мешал дальнейшей работе по замене троса!

2) Теперь при помощи двух отвёрток или можно чисто одной запастись, выньте кончики троса из крючков рычагов, более подробно на фото ниже всю информацию смотрите, в двух словах, кончики (Один из кончиков синей стрелкой указан) к крючкам подсоединены и вот их нужно и вынуть (По одному кончику на каждое колесо), чтобы ещё в одних местах наконечники тросов освободить.

3) Ну и в завершение, выньте из второго кронштейна оболочки обоих тросов, а так же отвернув две гайки (По одной на каждый кронштейн), снимите дополнительные кронштейны с рычагов (см. маленькое фото ниже) и после чего, полностью снимите оба троса с автомобиля, но только учитывайте что они идут крест на крест, поэтому при обратной установки, не забудьте это и обязательно учитывайте.

Установка: Установка обоих тросов осуществляется в обратном порядке, все снятые кронштейны обязательно подсоедините на свои места, чтобы тросы не болтались и не задевали не за что лишнее.

Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть процесс замены троса, вы можете в ролике, который размещён чуть ниже, кроме этого в нём ещё объясняется процедура замены самого ручка, возможно вам и это понадобится.

Ручник — так в просторечии называют стояночный тормоз. Он имеется в любом автомобиле — не исключение и ВАЗ 2110. Именно ручник используют при стоянке на длительное время (более 5 минут). Также без него не обойтись при остановке на поверхностях в уклоном. И разумеется в экстренной ситуации (например, при отказе обычных тормозов) именно стояночный тормоз позволяет быстро и эффективно остановить движущийся автомобиль.

Стояночный тормоз состоит из двух частей:

  1. Тормозные механизмы.
  2. Тормозной привод — именно с помощью его водитель ВАЗ 2110 воздействуя на рычаг ручного тормоза передает, усилие тормозным механизмам. Этот рычаг находится справа от водителя в пространстве между сиденьями. В конструкции ручника есть храповой механизм (он и издает характерные щелчки при использовании) — при помощи его фиксируется рычаг в рабочем положении. Кроме этого на рычаге есть особая кнопка — она включает на приборной панели светящуюся пиктограмму активированного стояночного тормоза.

Далее рычаг с помощью трех тросов  — переднего (на нем расположена возвратная пружина) и двух задних (они соединены с тормозными механизмами колес) осуществляет прямое воздействие на тормозные устройства непосредственно в задних колесах автомобиля.

На задних колесах ВАЗ 2110 установлен тормозной механизм барабанного типа. Один из задних тормозных тросов, соединенный с особым рычагом, воздействует на тормозную колодку. Она смещается к тормозному барабану. В итоге колесо стопорится и происходит торможение.

В ходе эксплуатации, даже при отсутствии нареканий, после каждых 30 тысяч километров пробега нужно произвести полный осмотр системы стояночного тормоза.

При этом могут быть замечены следующие явления:

  1. Явные следы износа у наконечников тормозного троса.
  2. Повреждены некоторые стальные нити, из которых состоит трос.
  3. Ход троса в оболочке затруднен, даже после обильной смазки
  4. Храповый механизм рычага тормоза, при его использовании, издает больше 6-8 щелчков.
  5. При использовании ручного тормоза, торможения как такового нет — автомобиль сдвигается с места сам на уклоне или при толчке на ровном месте.

Любое из перечисленных явлений — повод к незамедлительной смен тросов стояночного тормоза у ВАЗ 2110.

Необходимые инструменты и оборудование:

  1. Эстакада или смотровая яма.
  2. Противооткатные упоры (тормозные башмаки).
  3. Надежные подпорки для корпуса автомобиля.
  4. Два домкрата.
  5. Две монтировки.
  6. Большая отвертка (со шлицем не менее 10 мм).
  7. Один рожковый ключ №10.
  8. Один рожковый ключ №13.
  9. Один накидной ключ №13.

Основные действия при замене троса стояночного тормоза ВАЗ 2110: 

  1. Поставить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой в гараже. Здесь же зафиксировать передние колеса тормозными башмаками.
  2. Поднять вверх кормовую часть автомобиля с помощью двух домкратов и зафиксировать это положение надежными подпорками.
  3. Опустив рычаг ручного тормоза в низ до упора, снимают последовательно задние барабаны и колодки. Все они тщательно осматриваются на предмет износа. Он не должен превышать 30% от идеального состояния (говоря о тормозных колодках, нужно уточнить, что смотрят на их толщину. Она не должна быть менее 65% от толщины новых колодок)
  4. Освободить доступ к уравнителю, путем демонтажа глушителя.
  5. Демонтировать сам уравнитель с помощью откручивания гайки и контргайти, крепящих его к тормозному тросу.
  6. Освободить трос из креплений на днище авто.
  7. Вынуть тормозные колодки и освободить связанный с ними рычаг (здесь рекомендуется использовать большую отвертку) — отсоединить от него наконечники задних тормозных тросов.
  8. С осторожностью вынуть тормозной трос из тормозного щита. Эту и предыдущую операцию лучше выполнять с помощником, так как легко повредить руки после ослабления гайки фиксатора.
  9. Все места прохождения и крепежа тормозного троса нужно тщательно очистить металлической щеткой от грязи и ржавчины.
  10. Обработать все детали крепления и прохождения троса преобразователем ржавчины. При его отсутствии часто рекомендуют 6% уксусную кислоту (не путать со столовым уксусом!). Все эти действия нужно осуществлять в резиновых перчатках и специальных очках для защиты глаз от случайных брызг опасных веществ.
  11. Новый тормозной трос вставляется в тормозной щит. Потом прикрепить его с помощью наконечников к рычагу, связанному с тормозными колодками.
  12. Закрепить все детали на положенных им местах.
  13. Проверить работоспособность тормоза — проехав небольшой отрезок пути затормозить. После этого измерить (можно рукой) температуру тормозных барабанов. Она должна быть не выше температуры других деталей. Если же наблюдается нагрев, то нужно заново отрегулировать степень натяжения тормозного троса.

–> Мастера ВАЗа / Тормоза / Ручной тормоз

Трос ручника

Для чего нужен ручной тормоз

Замена троса ручника на ваз 2110

Согласно действующим Правилам дорожного движения ручник ваз должен удержать транспорт при уклоне до 25%. Поднимая рычаг вверх, он должен производить от 2 до 8 щелчков. Если автомобиль находится в эксплуатации более трех лет, то необходимо провести проверку стояночной тормозной системы.Можно заехать в автосервис, там квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику. Так же проделать этот процесс нужно самостоятельно. Остановив автомобиль на ровной площадке, плавным движением поднимается рычаг до упора вверх. При этом проводится подсчет щелчков, их должно быть не более 8-ми. Выйдя из салона, надо приложить усилие сзади, пытаясь сдвинуть машину. Если она прокатилась, следовательно, придется заняться регулировкой ручника. Проведя затяжку троса, результат тот же, значит остается одно — полностью проверять состояние тормозной задней системы.

Проверка задней тормозной системы

Замена тросов ручника ваз 2110

 Итак:

  • Снимаются задние барабаны и проверяются на износ. В них не допустим большой износ. Проверяются задние тормозные колодки, их толщина должна составлять больше 2/3 новых колодок. Снизу осматривается состояние троса, он не должен иметь потертостей и оборванных прядей.

Примечание. Оборванные пряди затрудняют движение троса в оболочке, проверяется состояние наконечников.

  • Износ стояночной тормозной системы происходит за время эксплуатации любого автотранспортного средства.

Замена троса

Замена тросов ручника на ваз 2110

Замену троса проводят, выявив явные причины:

  • наконечники троса имеют выработки;
  • оборваны до 2% прядей;
  • затруднено перемещение троса в оболочке после проведенной смазки.

Инструменты, которые потребуются для выполнения ремонта:  

  • ключ на 10 – рожковый;
  • два ключа на 13 – один рожковый, второй – накидной;
  • крупная отвертка;
  • две монтировки.

Порядок выполнения работ:

  • опустить рычаг стояночного тормоза до нижнего положения, должен отщелкнуть стопор;
  • освободить свободный доступ к уравнителю, снять глушитель с подушек, резонатор с задней подушки, аккуратно опустить глушитель ваз в яму;

Замена тросика ручника ваз 2110

  • под кузовом освободить регулировочную гайку от контргайки, открутив обои, удалить уравнитель с тяги;
  • вынуть наконечник оболочки из уравнителя; вынуть из проходящего под кузовом кронштейна оболочку троса;
  • аккуратно отогнуть скобки креплений обоих тросов;

Замена тросиков ручника ваз 2110

  • снять тормозные колодки, отсоединив наконечник от рычага;
  • освободившийся трос протянуть через кронштейн внизу кузова;
  • вынуть трос из тормозного щита.

Примечание:работу по отсоединению наконечника необходимо проводить вдвоем, один оттягивает коромысло монтировкой или крупной отверткой, второй откручивает гайку фиксатора, и аккуратно, чтобы не повредить руки вынимается трос из держателя.

Замена тросиков ручников ваз 2110

Примечание: при заливке кислоты работы нужно проводить в резиновых перчатках.

Замена троса ручного тормоза ваз 2110

Еще раз проверяем состояние тормозных колодок. В автомагазине надо купить ремкомплект распорных планок на два барабана, для замены старых.Установку стояночного троса производить нужно в обратном порядке:

  • Вставить трос в тормозной щит, установку на тормозном барабане проводить с двумя помощниками. Один натягивает на коромысло, двое нажимают на рычаги ручника.

Примечание: можно провести эту работу вдвоем, если проявить смекалку, закрепить рычаги ручника в натянутом положении. Привязать веревку к уравнительной планке, один аккуратно натягивает, второй направляет на шток и фиксирует гайкой.

Регулировка

Замена троса ручного тормоза на ваз 2110

Регулировку стояночного тормоза нужно проводить по инструкции данного автомобиля.Ход рычага ручного тормоза находится в пределах:

  • при регулировке 2-4 щелчка;
  • в рабочем состоянии от 2 до 8 щелчков.

Нужно поставить уже собранный автомобиль на домкраты, поочередно прокрутить задние колеса, они должны свободно вращаться.

Проверку работы стояночного тормоза можно провести самостоятельно, выбрав уклон 1:4 (1 м высота, 4 м длина). Выключить двигатель, установить на стояночный тормоз, выключить скорость или выжать сцепление. Автомобиль должен остаться в спокойном состоянии. Если потребуется, подтягиваем трос. Замену троса ручника можно провести в автосервисе. Специалисты произведут такой ремонт в короткие сроки, в течение 4-5 часов. Так как у многих автолюбителей не всегда есть свободное время для проведения такой категории занятий. Но цена такого ремонта обойдется не слишком дешево. Квалифицированные специалисты, применяя специальный инструмент и оборудование, быстро и качественно выполнят такую работу, но ее можно сделать и своими руками. Достаточно следовать инструкции, просмотреть соответствующее видео и фото – материалы, а также подготовить нужный инструмент.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьВаз 2109: замена стояночного тормоза своими силамиЗамена ручного тормоза ВАЗ 2109 своими силамиВаз 2110: гидравлический ручник и его установкаВАЗ 2110: регулировка ручника своими силамиГлавнаяКаталогТормозаПривод стояночного тормоза (ручник)ВАЗ 2108-15, 2110-11183cc66f97e1648b337a1899ae8a903ef6.jpgТрос ручного тормоза ВАЗ-1118, 2190 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-1118, 2190 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 023565
Артикул: 11180-3508180-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020895, Трос ручного тормоза ВАЗ-1118 (ДЗА), 0.61
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-1118, 2190 (ДЗА) Нет в наличии255 руб.+ 7.65 на счет бонусов99ec7844eae649baf8c7c9c4e5078d15.jpgТрос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112 (к-т) RiginalТрос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112,2170 (кт) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 182910
Артикул: RG2110-3508100
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028862, Трос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112,2170 (кт) Riginal, 1.11
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112 (к-т) Riginal Есть в наличии ( 100 )410 руб.+ 12.3 на счет бонусовeee43b815ee91081611374981ed17c77.jpgТрос ручного тормоза ВАЗ-2108-21099 (кт) RiginalТрос ручного тормоза ВАЗ-2108-2115 (кт) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 182906
Артикул: RG2108-3508100
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028861, Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-2115 (кт) Riginal, 0.83
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-21099 (кт) Riginal Есть в наличии ( 100 )380 руб.+ 11.4 на счет бонусов117c5205f3cb1ff90ebb0cff090c2f76.jpgРычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС)Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС)Характеристики

Код поставщика: 017421
Артикул: 21100-3508010-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020880, Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС), 0.77
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ВИС ЗАО

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС) Есть в наличии ( 10 )785 руб.+ 23.55 на счет бонусовec1748eb65795b85161481f580516b50.jpgТрос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 193377
Артикул: 21080-3508180-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028863, Трос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА), 0.51
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА) Есть в наличии ( 100 )210 руб.+ 6.3 на счет бонусов3922fd1136aceea17909d4166f0eb12b.jpgТрос ручного тормоза ВАЗ-2110 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-2110 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 023567
Артикул: 21100-3508180-02
Базовая единица: шт
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110 (ДЗА) Есть в наличии ( 100 )260 руб.+ 7.8 на счет бонусов2b1d153e654f1035d40464344577f651.jpgТрос ручного тормоза ВАЗ-2114-2115 (кт.2 шт) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 020593
Артикул: 2108-3508180
Базовая единица: компл
Производитель: Трос-Авто ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2114-2115 (кт.2 шт) Riginal Есть в наличии ( 50 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусов028e251b877aae572d44e98ca4fd8a8f.jpgТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 RiginalТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 193317
Артикул: RG2108-3508071
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038316, Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 Riginal, 0.14
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 Riginal Есть в наличии ( 100 )80 руб.+ 2.4 на счет бонусовТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 RiginalТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 193324
Артикул: RG2110-3508071
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033538, Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 Riginal, 0.17
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 Riginal Есть в наличии ( 100 )80 руб.+ 2.4 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сбореРычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сбореХарактеристики

Код поставщика: 017414
Артикул: 21080-3508010-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007046, Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сборе, 0.7
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ВИС ЗАО

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сборе Есть в наличии ( 10 )670 руб.+ 20.1 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2110 (кт.2 шт)Характеристики

Код поставщика: 020594
Артикул: 2110-3508180
Производитель: Трос-Авто ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110 (кт.2 шт) Нет в наличии340 руб.+ 10.2 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-1118 Kalina, 2190 Granta (к-т) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 251106
Артикул: 11180-3508180-01
Производитель: Трос-Авто ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-1118 Kalina, 2190 Granta (к-т) Riginal Есть в наличии ( 100 )385 руб.+ 11.55 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2110-12 (к-т 2 шт) (Белмаг)Характеристики

Код поставщика: 328461
Артикул: BM.1375
Базовая единица: шт
Производитель: Белмаг

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110-12 (к-т 2 шт) (Белмаг) Есть в наличии ( 10 )480 руб.+ 14.4 на счет бонусовРычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ)Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 085890
Артикул: 21080-3507034-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002595, Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ), 0.09
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 100 )55 руб.+ 1.65 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2108-099 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-099 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 023566
Артикул: 21080-3508180-01
Базовая единица: шт
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-099 (ДЗА) Есть в наличии ( 100 )215 руб.+ 6.45 на счет бонусовРычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ)Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 083507
Артикул: 21080-3507035-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002594, Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ), 0.09
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 100 )55 руб.+ 1.65 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-11196 (Лада-Имидж)Характеристики

Код поставщика: 199101
Артикул: 11196-3508180-00
Производитель: ДААЗ ОАО

Трос ручного тормоза ВАЗ-11196 (Лада-Имидж) Нет в наличии460 руб.+ 13.8 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-1118 (ВИС)Рычаг ручного тормоза ВАЗ-1118 (ВИС)Характеристики

Код поставщика: 017399
Артикул: 11180-3508010-00
Базовая единица: шт
Производитель: ВИС ЗАО

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-1118 (ВИС) Есть в наличии ( 10 )660 руб.+ 19.8 на счет бонусовТяга привода ручного тормоза ВАЗ-2108-099,2113-15Тяга привода ручного тормоза ВАЗ-2108-099,2113-15Характеристики

Код поставщика: 138902
Артикул: 21080-3508071-00
Базовая единица: шт
Производитель: ТЗТО ОАО

Тяга привода ручного тормоза ВАЗ-2108-099,2113-15 Есть в наличии ( 50 )60 руб.+ 1.8 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 (ЗКС)Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 (ЗКС)Характеристики

Код поставщика: 094502
Артикул: 21100-3508012-00
Базовая единица: шт
Производитель: СИМОС-ЗКС

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 (ЗКС) Есть в наличии ( 9 )650 руб.+ 19.5 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100 */ Используемые источники:

  • https://carfrance.ru/menyaem-trosik-ruchnika-na-vaz-2110-svoimi-rukami/
  • https://vaz-russia.com/remont-vaz-2110/zamena-trosa-ruchnika-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
  • https://vaz-2110.ru/podveska/zamena-trosa-ruchnika-svoimi-silami-na-vaz-2110.html
  • https://masteravaza.ru/tormoza/ruchnoj-tormoz/vaz-2110-zamena-trosa-ruchnika-597
  • https://original-detal.ru/catalog/tormoza/privod_stoyanochnogo_tormoza_ruchnik/vaz_2108_15_2110_1118/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий