Меняем радиатор охлаждения на Лада Приора без кондиционера (+артикулы)

 11 декабрь 2015     135 326         

1449823583_logo.jpg

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АВТОВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

1449823117_2110.jpg

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Видео инструкция:

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Радиатор охлаждения на Приоре — это её больное место. Кто долго владеет этим автомобилем знает, что он часто начинает течь в месте ближе к патрубкам.

Видны следы подтёков по бокам.

Простое и наглядное видео о замене.

Также частой причиной замены является поломка штуцера пароотводящего шланга.

Замена радиатора охлаждения

Для замены вам потребуется:

  • головка на 10
  • ключи на 8 и на 10
  • отвёртка «на крест«
  • ёмкость для слива антифриза (у меня это был таз и баночка из под шашлыка).
  • тряпки.

Не хитрый инструмент.

Алгоритм

  1. Сначала необходимо отсоединить клемму минус. При любых работах я рекомендую выключать массу.
  2. Отведите в сторону корпус воздушного фильтра, а лучше снимите его. Для этого отсоедините фишку ДМРВ и открутите хомут. Снимается корпус просто.

    Если просто отвести корпус в сторону, то доступ к радиатору будет затруднён.

    Начальные действия.

  3. Далее снизу открутите передние болты защиты. Это необходимо чтобы подлезть к нижнему креплению вентилятора охлаждения к радиатору.

    Болты крепления защиты.

  4. Открутите 4 болта крепления вентилятора. Тащите его вправо ближе к аккумулятору, он должен будет аккуратно сняться.

    Сверху на фото не видно толком, я обозначил места на новом радиаторе.

  5. Снизу слева есть пробка для слива охлаждающей жидкости. Я поставил туда ведёрко от шашлыка. Откручивайте пробку на радиаторе потихонечку, иначе хлынет сильный напор. Открутит пробку с расширительного бачка, когда напор станет слабее.

    Расположение сливной пробки.

  6. Дождитесь слива охлаждающей жидкости.

    Если потечёт такое, то меняйте всю жидкость системы охлаждения! Мой вам дружеский совет!

  7. После открутите два болта крепления радиатора. Аккуратно покачивая его, снимите его с посадочных мест, резинки там прикипели «по-любому«.

    Фото крепления под капотом не сделал, нашёл такое.

  8. Когда вы отвели радиатор ближе к двигателю Вам будет проще снять патрубки охлаждения.

    Пароотводящий патрубок кстати обломился. Видны следы подтёка охлаждающей жидкости.

  9. Патрубки у меня все были червячные, один не откручивался отвёрткой, я его сорвал ключом на 8.
  10. Проще откручивать в такой последовательности — пароотводящий, потом средний, потом нижний.
  11. Далее открутите этот патрубок и уберите его в сторону. Снять старый радиатор можно и с ним, а вот засунуть новый не повредив соты будет сложновато.

Перед «инсталляцией» нового радиатора, я бы порекомендовал пару раз установить старый — для тренировки. Надо давить аккуратно, чтобы не повредить соты.

Артикулы

Я купил за 1820 рублей. Подошёл идеально. Родной стоит около 2500 рублей.

Хорошая упаковка, соты целые. Крепление вблизи. В штате нет уплотнительной резинки. Вблизи.

  • LADA21700-1301012-00 — это оригинальный.
  • PEKAR2170-13010-12 — тоже хвалят.
  • ДААЗ 2170.1301012-00 — самый дорогой.

Вступление

Отопитель салона в автомобиле Лада Приора является довольно эффективным в зимнюю пору. По отзывам владельцев, Приора является очень теплой машиной, по сравнению с предыдущими моделями.

Проблемы с отопителем салона появляются чаще всего в холодное время года, когда возникает необходимость в использовании печки автомобиля. Но, не менее часто встречаются проблемы с радиатором печки Приоры в летнее, знойное время.

Проблемы могут быть различного характера, но все они требуют внимания к отопительной установке.

В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на Приоре без климатической установки.

Где находится радиатор

Радиатор печки Приоры находится в подкапотном пространстве между двигателем и салоном. Более точное его местонахождение – под жабо возле вакуумного усилителя тормозов.

Чтобы добраться до него придется демонтировать, дворники, жабо и выкрутить кучу шурупов.

Причины поломки отопителя

Причин может быть огромное множество, но существует несколько основных. К ним относятся протечка и засорение радиатора печки. Рассмотрим подробнее каждую.

Радиатор засорен снаружи

При засорении сот радиатора различным мусором его пропускная способность значительно уменьшается и он не может отдать тепло в том количестве, которое необходимо для эффективного отопления салона.

Такое случается из-за длительного использования салонного фильтра или же вовсе пренебрежение его использованием.

Радиатор засорен внутри

При такой проблеме, которая возникает вследствие использования некачественного антифриза или же долгим его использованием без замены, засоряется внутренняя часть радиатора. Именно по этой причине охлаждающая жидкость не эффективно или же вовсе не циркулирует по радиатору отопителя, что приводит к его недостаточному прогреву, тем самым осложняя обогрев салона.

Течь радиатора

Течь радиатора возникает из-за множества различных причин.

К ним относятся:

  • Старение;
  • Некачественная ОЖ;
  • Коррозия и т.п.;

Такая проблема чревата тем, что при обильной протечки радиатора уходит большое количество ОЖ, что может привести к перегреву двигателя и вследствие к дорогостоящему ремонту ДВС.

Все выше описанные причины неисправности радиатора устраняются его заменой или промывкой.

Стоимость и артикулы

Ниже представлена таблица со стоимостью радиаторов печки на Приору в зависимости от изготовителя.

Изготовитель Артикул Цена, (рублей)
АвтоВАЗ 2111-8101060-00 1000
ITK, Китай 2111-8101060itk 800
ДААЗ 2111-8101050 900

Замена

Процесс замены радиатора печки на приоре является не сложным занятием, но требующим использование необходимого инструмента и навыков в ремонте автомобиля. В нашей пошаговой инструкции описан подробно весь процесс от начала до конца.

Для начала работ необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, которые понадобятся для замены данной детали.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головкой на 10мм и 8мм;
  • Длинный вороток для трещотки;
  • Отвертка крестовая;
  • Нож;
  • Ключ на 13мм;
  • Ключ на 10мм;

Расходные материалы:

  • Радиатор отеплителя;
  • Хомуты;
  • Герметик;
  • Антифриз;

Пошаговая инструкция

  • Первое что необходимо сделать, это отключить минусовую клейму с АКБ.
  • Снимаем дворники, откручивая их головкой на 13мм, вынимаем крышки шурупов жабо и выкручиваем 6 шурупов.
  • Снимаем уплотнитель капота с жабо и выкручиваем шурупы крепящие утеплитель. Затем демонтируем жабо.
  • Снизу откручиваем шумоизоляцию моторного щита ключом на 10мм и извлекаем ее из подкапотного пространства.
  • Далее на корпусе отопителя откручиваем 3 шурупа и 1 гайку, отмеченные на картинке красным кружком. Разъединяем штекер моторчика вентилятора и разъединяем корпус на две части.
  • Следующим этапом будет слив антифриза. Для этого в блоке ключом на 13мм выкручиваем пробку и сливаем ОЖ в тару.
  • Откручиваем 3 гайки крепления оставшейся части корпуса печки. Отсоединяем шланги от радиатора и вынимаем левую часть отопителя из подкапотного пространства.
  • На извлеченной части откручиваем три шурупа крепящих радиатор к корпусу и извлекаем его.

Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать! Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание! Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Где находится радиатор охлаждения? В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения? Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание! Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь ») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь », как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре ») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание! Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка: Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание! Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик: Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Замена радиатора охлаждения Лада Приора

На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.

— Головка или ключ на 10

— Крестовая отвертка

— Пассатижи с длинными губами

— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером.

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic.

Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.

В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.

Видео по теме:

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения

05.01.2013 в 03:01

Симптомы: двигатель плохо охлаждается, следы охлаждающей жидкости на радиаторе системы охлаждения, чрезмерно быстро убывает ОЖ из системы.

Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.

Примечание. При обнаружении дефектов радиатор следует заменить, так как его ремонт возможен исключительно в условиях специализированной мастерской.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.

4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.

5. Открутите и выньте два болта, крепящие кожух электровентилятора слева, а затем открутите две гайки, крепящие кожух вентилятора сверху.

6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.

7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.

9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие передний бампер к левому и правому кожухам защиты передних крыльев.

10. Открутите четыре винта крепления переднего бампера к верхней поперечине передка кузова, после чего открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

11. Открутите и выньте по два крепежных винта бампера к передним крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, а также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков передних крыльев.

12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.

13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.

14. Демонтируйте балку.

15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.

16. Открутите крепежную гайку, а затем демонтируйте кронштейн вместе со звуковым сигналом.

17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.

18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.

19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, расположенного на радиаторе.

20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.

21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отсека.

22. Сместите радиатор в сторону двигателя, а затем ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.

23. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на радиаторе.

Примечание. Рекомендуется при сборке заменить снятые ленточные хомуты червячными.

24. Извлеките радиатор, потянув его вверх.

25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушечки (если они остались на установочных штифтах радиатора) или выньте их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке замените порванные или неупругие подушки.

26. Выньте из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Порванные или неупругие втулки замените новыми.

27. Промойте радиатор под струей воды, а затем просушите.

28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещин. Если трещины присутствуют, радиатор следует заменить.

29. Проверьте радиатор на предмет герметичности, для чего заглушите его патрубки и поместите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не менее тридцати секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.

30. Установите новый радиатор в обратной снятию последовательности, предварительно установив на его штифты нижние крепежные подушки и вмонтировав в кронштейны верхние крепежные втулки.

Примечание. Прежде чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки тонкий слой герметизирующего средства.

31. Произведите установку вентилятора и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

32. Заправьте систему охлаждения.

Павел Куракин Автолюбитель

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-priore.html, http://sovetyavto.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-lada-priora/, http://www.avtika.ru/qa/806-snjatie-zamena-ustanovka-radiatora-sistemy-okhlazhdenija-lada-priora

ГлавнаяКаталогДвигательСистема охлажденияРадиаторы охлаждения для ам с кондиционером033272648193edd31477b189fae9a458.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-1118 с электровентилятором под конд. (ДЗА)Радиатор охлаждения ВАЗ-1118 с электровентилятором под конд. (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 130724
Артикул: 11180-1300010-11
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001803, Радиатор охлаждения ВАЗ-1118 с электровентилятором под конд. (ДЗА), 6.9
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ДЗА ООО

Радиатор охлаждения ВАЗ-1118 с электровентилятором под конд. (ДЗА) Нет в наличии12 390 руб.+ 371.7 на счет бонусовe912c81f4b8f6d2585c86266a5d9287a.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-1119 с электровентилятором под конд. Panasonic (ДЗА)Радиатор охлаждения ВАЗ-1119 с электровентилятором под конд. Panasonic (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 123182
Артикул: 11190-1300010-41
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00019687, Радиатор охлаждения ВАЗ-1119 с электровентилятором под конд. Panasonic (ДЗА), 5.8
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Радиатор охлаждения ВАЗ-1119 с электровентилятором под конд. Panasonic (ДЗА) Нет в наличии12 390 руб.+ 371.7 на счет бонусов59004c5a67b33dad98ff2291f72ef2d2.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-2170-72 Halla Climate System (ПОАР)Радиатор охлаждения ВАЗ-2170-72 Halla Climate System (ПОАР)Характеристики

Код поставщика: 300110
Артикул: 2170-1301012-10
Базовая единица: шт
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор охлаждения ВАЗ-2170-72 Halla Climate System (ПОАР) Нет в наличии4 060 руб.+ 121.8 на счет бонусов8db4f0bc81fb20098a381ffc1f67fa1e.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-2172 не сборн. (аналог Panasonic) ПРАМОРадиатор охлаждения ВАЗ-2172 не сборн. (аналог Panasonic) ПРАМОХарактеристики

Код поставщика: 233603
Артикул: 2172-1300010-40
Базовая единица: шт
Производитель: ПРАМО-ТЕРМО ООО

Радиатор охлаждения ВАЗ-2172 не сборн. (аналог Panasonic) ПРАМО Есть в наличии ( 1 )3 800 руб.+ 114 на счет бонусов18b8b7bdaf67102bb8ea0fb2986a87b3.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-1119 несборн. (аналог.Halla) ПРАМОХарактеристики

Код поставщика: 233602
Артикул: ЛР11190-1300010-40
Производитель: ПРАМО-ТЕРМО ООО

Радиатор охлаждения ВАЗ-1119 несборн. (аналог.Halla) ПРАМО Есть в наличии ( 2 )3 805 руб.+ 114.15 на счет бонусов7686b88cf069a60512f18fd8e8336eb2.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-2170-72 Panasonic Climate System (ПОАР)Характеристики

Код поставщика: 300111
Артикул: 2172-1300010
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор охлаждения ВАЗ-2170-72 Panasonic Climate System (ПОАР) Есть в наличии ( 3 )3 900 руб.+ 117 на счет бонусовebbb6dddcee164a62ae6e98140f6f11a.jpgРадиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-2170-2172 c 2007 г. алюминиевый А/С Halla(Прамо)Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-2170-2172 c 2007 г. алюминиевый А/С Halla(Прамо)Характеристики

Код поставщика: 356806
Артикул: ЛР2170-1301012-51
Базовая единица: шт
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-2170-2172 c 2007 г. алюминиевый А/С Halla(Прамо) Нет в наличии3 210 руб.+ 96.3 на счет бонусов6e59350a06fa6d1b5e381b26e81aa1d8.jpgРадиатор охлаждения ВАЗ-1117,18,19 MT Калина А/С+Panasonic Climate System (ПОАР)Радиатор охлаждения ВАЗ-1117,18,19 MT Калина А/С+Panasonic Climate System (ПОАР)Характеристики

Код поставщика: 350916
Артикул: 1119-1301012-02
Базовая единица: шт
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор охлаждения ВАЗ-1117,18,19 MT Калина А/С+Panasonic Climate System (ПОАР) Нет в наличии3 755 руб.+ 112.65 на счет бонусовРадиатор охлаждения ВАЗ-1117-19 Калина A/C KRAFTРадиатор охлаждения ВАЗ-1117-19 Калина A/C KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 455807
Артикул: KT 104049
Базовая единица: шт
Производитель: OberKraft

Радиатор охлаждения ВАЗ-1117-19 Калина A/C KRAFT Есть в наличии ( 1 )4 445 руб.+ 133.35 на счет бонусовРадиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-2170 алюминиевый (с климатической установкой Halla)Характеристики

Код поставщика: 559968
Артикул: 21700-1301012-82

Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-2170 алюминиевый (с климатической установкой Halla) Есть в наличии ( 10 )6 280 руб.+ 188.4 на счет бонусовДефлектор радиатора охлаждения Lada Largus с конд. 8200694500Дефлектор радиатора охлаждения Lada Largus с конд. 8200694500Характеристики

Код поставщика: 194337
Артикул: 8200694500
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Дефлектор радиатора охлаждения Lada Largus с конд. 8200694500 Нет в наличии1 940 руб.+ 58.2 на счет бонусов/ВАЗ Largus 12> KRAFT» title=»Радиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster 1.4-1.6i 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFT» />Радиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster 1.4-1.6i 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFTРадиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster 1.4-1.6i 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 446589
Артикул: KT 104046
Базовая единица: шт
Производитель: Kraft

Радиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster 1.4-1.6i 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFT Есть в наличии ( 3 )3 050 руб.+ 91.5 на счет бонусов/ВАЗ Largus 12> KRAFT» title=»Радиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster А/С 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFT» />Радиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster А/С 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFTРадиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster А/С 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 446595
Артикул: KT 104047
Базовая единица: шт
Производитель: Kraft

Радиатор охлаждения Renault Logan/Sandero/Duster А/С 08>/ВАЗ Largus 12> KRAFT Есть в наличии ( 1 )3 360 руб.+ 100.8 на счет бонусовРадиатор охлаждения Lada Largus (12-) MT AC+, Renault Logan (08-) 5208259 (алюминиевый) (ПОАР)Характеристики

Код поставщика: 328709
Артикул: ПОАР 1113.089
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор охлаждения Lada Largus (12-) MT AC+, Renault Logan (08-) 5208259 (алюминиевый) (ПОАР) Нет в наличии4 895 руб.+ 146.85 на счет бонусовРадиатор охлаждения Renault Logan II (12-) A/C+ Lada Vesta (15-)KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 446598
Артикул: KT 104048
Производитель: Kraft

Радиатор охлаждения Renault Logan II (12-) A/C+ Lada Vesta (15-)KRAFT Нет в наличии4 445 руб.+ 133.35 на счет бонусовLUZAR LRC 01192B Радиатор ВАЗ 2190 GRANTA +A/CХарактеристики

Код поставщика: 417548
Артикул: LRC01192B

LUZAR LRC 01192B Радиатор ВАЗ 2190 GRANTA +A/C Есть в наличии ( 1 )7 345 руб.+ 220.35 на счет бонусовРадиатор охлаждения LADA Largus,Renault Logan с 2008 г., Duster с 2010 г., Sandero 2008 — 2014 г. А/LADA Largus А/С, с кондиционером (Lada R90, Lada F90 — 2012 г.в. — н.в.,)Характеристики

Код поставщика: 553929
Артикул: ЛР8200735039

Радиатор охлаждения LADA Largus,Renault Logan с 2008 г., Duster с 2010 г., Sandero 2008 — 2014 г. А/ Нет в наличии2 900 руб.+ 87 на счет бонусовMILES ACRB003 Радиатор RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO/ LADA LARGUS 1.2-1.6/1.5D +A/C 09-Характеристики

Код поставщика: 433115
Артикул: ACRB003

MILES ACRB003 Радиатор RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO/ LADA LARGUS 1.2-1.6/1.5D +A/C 09- Нет в наличии3 020 руб.+ 90.6 на счет бонусов Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/861-zamena-radiatora-pechki-na-lada-priora-s-kondicionerom-i-bez.html
  • https://carfrance.ru/menyaem-radiator-oxlazhdeniya-na-lada-priora-bez-kondicionera-artikuly/
  • https://enginehack.ru/radiator-pechki-priora-bez-kondicionera/
  • https://ladafakt.ru/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-priora-bez-konditsionera-2.html
  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/sistema_okhlazhdeniya/radiatory_okhlazhdeniya_dlya_am_s_konditsionerom/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий