LADA Largus

Звоните! +7-495-544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. Срочная доставка по Москве от 1-го часа!

Автомобиль сложный механизм, который может сломаться, если не проводить своевременную диагностику. Важно выполнять регулировку сцепления Лада Ларгус. Чтобы отрегулировать тросик сцепления на Lada Largus, нужно используя штангенциркуль замерить расстояние между стопором оболочки тросика и концом вилки сцепления, когда педаль отжата и когда опущена. Чтобы выполнить регулировку хода вилки, нужно:

  1. Ослабить контргайку.
  2. Регулировочной гайкой установить ход вилки сцепления в диапазоне 27-28 мм.
  3. Затянуть контргайку на усилие 8Нм.

Если есть навыки ремонта автомобиля ВАЗ, то регулировку можно выполнить самостоятельно. Если имеются сомнения, правильно будет обратиться в автосервис. Автозапчасти для Lada Largus вы можете заказать у нас. Мы доставим в Москве и области,  также в любой уголок страны максимально быстро. Возможен самовывоз. Оплата принимается банковской картой, безналом и наличными курьеру. Подробнее у менеджера по телефонному номеру.

Неисправности сцепления в машине Лада Ларгус

Продолжительное эксплуатирование авто не проходит бесследно для автосцепления, стираются и истончаются накладки ведомого диска. Для компенсации износа выполняют подтяжку тросика. Делается это посредством поворачивания вилки отключения, которая заставляет пружину, которая присутствует во втулке механизма регулирования, сжаться. Пружинка в свою очередь, сжимает фиксирующие элементы зубчатого наконечника троса, после чего он высвобождается и подтягивает тросик. Признаки неисправности сцепления могут быть следующие:

  1. Проблемы с переключением скоростей.
  2. Лишние звуки, когда идет выжимание автопедали.
  3. Плохая тяга и не включение автосцепления не до конца.

Есть и другие симптомы, указывающие на то,  что нужна регулировка сцепления Лада Ларгус. Для того чтобы их распознать, надо выполнить простую проверку. Автодвигатель надо заглушить. Затем следует выжать автопедаль 3-4 раза и послушать, нет ли сторонних звуков, к примеру, трения, скрипов, щeлчков и т. д. Надо проверить, нет ли заедания. Если ногой прочувствовать это сложно, правильно использовать руку. Если во время передвижения машины автопедаль дёргается или заедает — скорее всего, следует отрегулировать сцепление на Лада Ларгус. Запчасти на транспортное средство ВАЗ вы найдете в каталоге. Поставки осуществляются в Москве и области, по регионам России.

Как самостоятельно сделать регулировку в Лада Ларгус

Регулировка сцепления Лада Ларгус может быть произведена самостоятельно. Чтобы сделать работу на Лада Ларгус необходимо открыть капот и снять воздушный фильтр. Следующим шагом для регулировки надо найти наконечник и потянуть за него для того чтобы обеспечить тросу максимум натяжки. Далее штангенциркулем нужно проверить расстояние между рычагом вилки и поводком. Если расстояние более 2,7 cм., нужно повернуть поводок по резьбе наконечника и исправить размер. Когда отрегулировано расстояние, надо несколько раз выжать автосцепление и снова провернуть зазоры.

Если случилось смещение, снова надо сделать корректировку. Делать это надо до тех пор, пока вы не получите необходимый результат. Если нет навыков ремонта, то лучше обратиться в автосервис. Автозапчасти можно заказать в нашем интернет-магазине. Для вас большой выбор комплектующих на ВАЗ. Поставки осуществляются в Москве и области. Также поставляем по России. Подробнее можно уточнить у менеджера, связавшись с ним по телефону или электронной почте. Условия доставки и оплаты можно посмотреть в разделах на сайте.

ГлавнаяКаталогКоробка перемены передачСцеплениеДетали и комплекты сцепленияПакет сцепления ( Комплект сцепления — корзина,диск,выжимной)LADA Largus729abd22f7121909f750163db7572e98.jpgПакет сцепления (корзина, диск, подш.) Lada Largus (дв. 8 кл.) 302052307RХарактеристики

Код поставщика: 182355
Артикул: 302052307R
Производитель: RENAULT

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) Lada Largus (дв. 8 кл.) 302052307R Есть в наличии ( 1 )6 740 руб.+ 202.2 на счет бонусовd51c254dbdafa83b20e463531f59a2e7.jpgVALEO 834 027 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- с подшипникомХарактеристики

Код поставщика: 341530
Артикул: 834027
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

VALEO 834 027 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- с подшипником Есть в наличии ( 1 )9 240 руб.+ 277.2 на счет бонусовПакет сцепления Lada Largus 302050901RХарактеристики

Код поставщика: 195124
Артикул: 302050901R
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Пакет сцепления Lada Largus 302050901R Есть в наличии ( 1 )6 875 руб.+ 206.25 на счет бонусовПакет сцепления Logan, Sandero, Duster, Lada Largus 1,6 K4M 16v MotrioХарактеристики

Код поставщика: 517898
Артикул: 8671095395
Производитель: РЕНО РОССИЯ, г. Москва

Пакет сцепления Logan, Sandero, Duster, Lada Largus 1,6 K4M 16v Motrio Нет в наличии4 660 руб.+ 139.8 на счет бонусовПакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2101-07,2121 Valeo (3495)Характеристики

Код поставщика: 168296
Артикул: 3495
Производитель: Valeo-mag

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2101-07,2121 Valeo (3495) Есть в наличии ( 3 )3 065 руб.+ 91.95 на счет бонусовVALEO 826 812 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03-Характеристики

Код поставщика: 420371
Артикул: 826812
Производитель: HOLA

VALEO 826 812 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- Есть в наличии ( 3 )8 080 руб.+ 242.4 на счет бонусовSACHS 3000 951 334 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/FLUENCE 1.4-1.6 03-Характеристики

Код поставщика: 343660
Артикул: 3000951334

SACHS 3000 951 334 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/FLUENCE 1.4-1.6 03- Нет в наличии9 120 руб.+ 273.6 на счет бонусовКорзина сцепления Lada Largus LUK 120020110Характеристики

Код поставщика: 380723
Артикул: 120020110
Производитель: Shaeffler Gruppe KG(LUK Aftermarket Service oHG)

Корзина сцепления Lada Largus LUK 120020110 Есть в наличии ( 1 )7 630 руб.+ 228.9 на счет бонусовПакет сцепления (корзина, диск, подш.) Renault Logan, Lada Largus 1.6 8V STARCOХарактеристики

Код поставщика: 240074
Артикул: SPK20001
Производитель: RUMELIA APS GROUP

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) Renault Logan, Lada Largus 1.6 8V STARCO Есть в наличии ( 1 )3 940 руб.+ 118.2 на счет бонусовПакет сцепления Logan, Sandero 1,6 K4M K7M 1,4 K4J (10129060/081118/0027359) MotrioХарактеристики

Код поставщика: 517897
Артикул: 8671095394
Производитель: РЕНО РОССИЯ, г. Москва

Пакет сцепления Logan, Sandero 1,6 K4M K7M 1,4 K4J (10129060/081118/0027359) Motrio Есть в наличии ( 10 )5 210 руб.+ 156.3 на счет бонусовПакет сцепления (корзина, диск, подш.) Renault Logan/Sandero 1.6L 8V; LADA Largus 1.6L 8V FINWHALEХарактеристики

Код поставщика: 475362
Артикул: CK401
Производитель: FINWHALE

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) Renault Logan/Sandero 1.6L 8V; LADA Largus 1.6L 8V FINWHALE Есть в наличии ( 1 )4 070 руб.+ 122.1 на счет бонусовFENOX CK63068 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/SANDERO/LADA LARGUS 1.6 96-Характеристики

Код поставщика: 326269
Артикул: CK63068
Производитель: Valeo-mag

FENOX CK63068 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/SANDERO/LADA LARGUS 1.6 96- Есть в наличии ( 1 )4 060 руб.+ 121.8 на счет бонусовMILES GE09006 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/SANDERO/LADA LARGUS 1.6 96-Характеристики

Код поставщика: 340307
Артикул: GE09006
Производитель: KRAFTTECH

MILES GE09006 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/SANDERO/LADA LARGUS 1.6 96- Есть в наличии ( 3 )3 665 руб.+ 109.95 на счет бонусовПакет сцепления Logan, Sandero 1,4 E7J, D4F (10129060/091018/0024516) MotrioХарактеристики

Код поставщика: 517899
Артикул: 8671095396
Производитель: РЕНО РОССИЯ, г. Москва

Пакет сцепления Logan, Sandero 1,4 E7J, D4F (10129060/091018/0024516) Motrio Есть в наличии ( 10 )4 350 руб.+ 130.5 на счет бонусовКомплект сцепления в сборе Lada Largus 1.6 (12-)/ Logan 1.4/1.6 (04-) (8кл) OBERKRAFTХарактеристики

Код поставщика: 668442
Артикул: KT098572

Комплект сцепления в сборе Lada Largus 1.6 (12-)/ Logan 1.4/1.6 (04-) (8кл) OBERKRAFT Есть в наличии ( 1 )4 650 руб.+ 139.5 на счет бонусовTRIALLI FR 0908 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- без подшипникаХарактеристики

Код поставщика: 489924
Артикул: FR0908

TRIALLI FR 0908 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- без подшипника Есть в наличии ( 1 )3 970 руб.+ 119.1 на счет бонусовMILES GE09017 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03-Характеристики

Код поставщика: 434282
Артикул: GE09017

MILES GE09017 Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- Есть в наличии ( 2 )4 095 руб.+ 122.85 на счет бонусов Выводить по:2020406080100<description>

Лада Ларгус. Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5

Описание конструкции

Элементы сцепления:

1 – картер сцепления;

2 – подшипник выключения сцепления;

3 – рабочий цилиндр выключения сцепления;

4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);

5 – ведомый диск

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.

«Корзина» и ведомый диск сцепления:

1 – кожух;

2 – нажимной диск;

3 – диафрагменная пружина;

4 – фрикционные накладки;

5 – демпферные пружины;

6 – ступица ведомого диска;

7 – демпфер

Кожух сцепления (его еще называют «корзиной» сцепления) соединен с маховиком двигателя шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Упругие пластины

В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел, который балансируют на стенде. При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Расположение волнистой пружинной пластины

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму.

При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.

Демпфер холостого хода

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Подшипник выключения сцепления:

1 – подшипник;

2 – рабочий цилиндр;

3 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру

Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и крепится внутри картера сцепления двумя болтами. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.

Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.

Элементы рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления:

1 – подшипник выключения сцепления;

2 – защитный чехол;

3 – рабочий цилиндр;

4 – фиксатор;

5 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру

Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.

Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.

Главный цилиндр сцепления:

1 – штуцер для присоединения трубки гидропривода;

2 – корпус главного цилиндра;

3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка;

4 – толкатель;

5 – наконечник толкателя

Штуцер прокачки гидропривода сцепления:

1 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру;

2 – штуцер прокачки;

3 – фиксатор;

4 – трубка гидропривода сцепления

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.

</description>Используемые источники:

  • https://www.auto-tech.ru/blog/sceplenie-lada-largus/regulirovka-scepleniya-lada-largus
  • https://original-detal.ru/catalog/korobka_peremeny_peredach/stseplenie/detali_i_komplekty_stsepleniya/paket_stsepleniya_komplekt_stsepleniya_korzina_disk_vyzhimnoy/lada_largus_28/
  • https://carmanuals.ru/lada-largus/sceplenie-avtomobilya-s-korobkoy-peredach-jr5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий