Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-5.jpg

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая  способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

8117524.jpg

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как  известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

На задние колёса «Приоры» часто ставят дисковые тормоза с «десятки»

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

  • смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета
  • замена оплётки на руле. В любом тюнинговом магазине водитель может подобрать себе рулевую оплётку по вкусу, практически из любого материала — от кожзаменителя до натуральной кожи. Изготавливать этот элемент отделки самостоятельно нет никакой необходимости;
  • отделка приборной панели. Самый популярный вариант — оклейка виниловой плёнкой. Дёшево и сердито. Хотя срок службы даже очень хорошей плёнки не превышает шести лет. Значительно реже приборная панель отделывается карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги влетят водителю в копеечку;
  • подсветка салона. В штатном варианте плафоны есть лишь у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не отличается яркостью. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку для ног и бардачка. Выполняется она с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут ещё дальше, и устанавливают подсветку для пола. Она может пригодиться, если нужно срочно найти в темноте какую-нибудь упавшую вещь.Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

Мощные аудиосистемы ставят в багажники как хэтчбеков, так и седанов

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

В глаза сразу бросается низкая посадка этой «Приоры»
Бамперы и пороги этого хэтчбека — один из комплектов «Я робот»
Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер
Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины
Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом
На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх
Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной
Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой
Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика
На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

О том, что могут сделать увлеченные в тюниниг с таким автомобилем как Лада Приора в кузове хэтчбэк. Как говориться смотрите и учитесь.<sape>Лада В«ПриораВ» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада В«ПриораВ» — веление времени!

Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге LadaPriora, и своей актуальности она не потеряла. На странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.

В 

Однако спрос на тюнинговые мероприятия с той поры стал и больше, и глубже. Наши читатели спрашивают, каковы особенности тюнинга LadaPrioraс кузовом типа хэтчбек.

В 

Начало преобразований: чип-тюнинг Лада В«ПриораВ» хэтчбек

В 

О возможностях чип-тюнинга сегодня осведомлены даже самые нелюбопытные автовладельцы. Операция эта признана безопасной и даже желательной – если используются прошивки, одобренные ведущими специалистами отрасли. Однако читатели нашего сайта нередко спрашивают: не ведет ли увеличение мощностной отдачи от двигателя к интенсификации износа поршневой группы деталей?

В 

Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.

В 

Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада В«ПриораВ» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.

В 

В 

В 

Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива В«ПриорыВ» на 15% (максимум) – но тут-то как раз и кроются В«подводные камниВ».

В 

Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется…

В 

Оптимальным вариантом чип-тюнингаLadaPriora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме В«экономВ», В«стандартВ», В«спортВ».

В 

Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска

В 

Как добиться высоких динамических характеристик при помощи оснащения двигателя В«ПриорыВ» турбонаддувом, мы рассказывали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora. Коснулись мы и некоторых аспектов тюнинга поршневой группы, клапанного механизма, впускного и выхлопного трактов. Однако ни слова не сказали о методе визуального совершенствования двигателя. А именно, о внедрении карбоновой пленки в подкапотное пространство.

В 

По сообщениям практиков пленочного тюнинга, личное ощущение мощности авто позволяет оценить прибавку возможностей как 10-15%-ный рост. Следует заметить, что за океаном, в Америке, для тех же целей используется хромирование, никелирование…

…и даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.

В 

Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом – предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!

В 

Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки – а пользы приносит на тысячу!

Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!

В 

Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель – ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.

Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор В«кандидатурыВ» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор – солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.

В 

Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада В«ПриораВ» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!

В 

Тюнинг трансмиссииЛада В«ПриораВ» хэтчбек

В 

Хотите поставить на В«ПриоруВ» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.

Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. В«ПриораВ» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время – что утомительно даже для опытных автомобилистов.

В 

Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом – в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую – и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.

В 

Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!

В 

Тюнинг подвескиLadaPrioraВ 

В 

Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа – усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.

В 

Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада В«ПриораВ» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!

Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных – в том числе высокочастотных, самых разрушительных – колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.

Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады В«ПриорыВ» нельзя признать разумной мерой – и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного В«усовершенствованияВ» возрастает минимум на треть!

В 

Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто В«посадитьВ» кузов на асфальт.

В 

Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora.

В 

Тюнинг кузоваLadaPriora хэтчбек

В 

Цельность образа – залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.

Эксперименты с тюнинговой окраской кузоваLadaPriora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь В«переукраситьВ» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая В«ПриораВ» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках…

В 

Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу В«ШахтерВ»?

В 

В 

Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!

В 

В 

Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада В«ПриораВ» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя В«КосмосВ». Обвесы, особенно пара задних спойлеров,В  действительно придают машине облик летательного аппарата…

В 

Сделайте завершающий штрих тюнинга кузоваLadaPriora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро – всегда в моде! Белоснежные В«манжетыВ» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.

Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!

В 

Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг LadaPriora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу – чего себя сдерживать?

В 

Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие В«ангельские глазкиВ».

Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?

В 

Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.

В 

В 

Задние фонари – объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

В 

Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.

Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину В«ПриорыВ». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.

Предельно информативная приборная доска для Лада В«ПриорыВ» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.

</sape>

Отзывы и комментарии

Какие аксессуары для Лада Приора лучше выбрать?

19 январь 2015

43 623      2

Опрос про тюнинг Лада Приора

21 ноябрь 2014

17 452     

Как АВТОВАЗ доработал КПП ВАЗ в 2016 году (профиль ф. VICURA)

16 март 2021

1 870      5

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД и где его можно установить

09 март 2021

4 461     

Как из смартфона сделать бортовой компьютер автомобиля

25 февраль 2021

5 020      2

Что делать если задние фонари натирают ЛКП кузова автомобиля

17 февраль 2021

4 014     

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

10 февраль 2021

84 033      25

Как правильно соединять провода в автомобиле

08 февраль 2021

4 677      2

Инструкция АВТОВАЗа по устранению хруста при включении 2-ой передачи КПП ВАЗ 2180-2182

22 январь 2021

45 121      4

Как продлить срок службы галогенных ламп в фарах автомобиля — 2 способа доработки

17 декабрь 2020

10 475      14

Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

29 ноябрь 2020

74 423      23

Стоит ли покупать автоодеяло (тесты и отзывы)

27 ноябрь 2020

12 367      7

Обзор зимних доработок и аксессуаров для автомобиля

13 ноябрь 2020

25 004      1

Звездное небо или как установить светодиоды в обивку потолка автомобиля

10 ноябрь 2020

11 021      10

Нужен ли утеплитель аккумулятору зимой (отзывы и тесты)

06 ноябрь 2020

10 624      2

Есть ли польза от картонки перед радиатором на современных автомобилях

03 ноябрь 2020

35 759      8

Установка реле поворотников вместо ЦБКЭ на Lada Granta, Kalina, Priora

30 октябрь 2020

11 810     

Установка бюджетных амортизаторов крышки багажника на седан (всего 100 р.)

15 октябрь 2020

10 374      1

Как сделать открытие багажника по кнопке брелока сигнализации (доп.канал)

14 октябрь 2020

6 036     

Удаление катализатора: за и против

12 октябрь 2020

15 836      7

Отзывы о пластиковых деталях кузова автомобиля (крылья, капот, двери)

30 сентябрь 2020

11 941     

Устанавливаем и меняем звуковое сопровождение поворотников на автомобилях LADA

25 сентябрь 2020

17 928      5

Если свет в бардачке не гаснет при его закрытии, дорабатываем концевик

22 сентябрь 2020

5 121     

Как сделать раскладной походный стол из панелей багажника автомобиля

18 сентябрь 2020

8 343      2

Как уменьшить звук работы поворотников на Lada Granta, Kalina, Priora

15 сентябрь 2020

5 256      12

Обзор светодиодных противотуманных фар Sal-Man для LADA

03 сентябрь 2020

29 918      15

Уровень моторного масла на щупе двигателя плохо видно — дорабатываем

01 сентябрь 2020

30 344      8

Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?

03 август 2020

23 483      3

Доработка кондиционера автомобиля своими руками: теплоизоляция трубок

31 июль 2020

15 110      18

Сколько стоит установить кондиционер на автомобиль LADA

29 июль 2020

20 480      2

Каталог деталей Lada Sport (артикулы и описание)

20 июль 2020

32 444      1

Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля

09 июль 2020

19 170      3

Установка чехла от МКПП на АМТ автомобилей LADA

17 июнь 2020

9 774      5

Как сделать стеклоочистители с регулировкой паузы на LADA

09 июнь 2020

14 119     

Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

21 май 2020

35 004      12

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

12 май 2020

25 895      6

Назад1234567Вперед

Доработка воздуховодов печки в ноги задних пассажиров на LADA

15 январь 2019

52 787      7

Снег между крышкой багажника и кузовом хэтчбека/универсала, устанавливаем уплотнитель

09 январь 2019

52 110      8

Как сделать подсветку моторного отсека на автомобилях LADA

30 ноябрь 2018

23 439      3

Доработка задней полки на LADA для размещения дополнительных вещей

13 ноябрь 2018

29 791      3

Установка ручки на пол багажника для седанов LADA

01 ноябрь 2018

18 468      1

Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов

18 октябрь 2018

65 424      14

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

31 июль 2018

46 798      6

Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA

26 апрель 2018

42 182      5

Установка обгонной муфты генератора на LADA

16 апрель 2018

49 496      16

Как сделать подсветку в салонных ручках дверей автомобилей LADA

09 апрель 2018

45 540      10

Про системы контроля давления в шинах на LADA

28 февраль 2018

49 747      2

Как сделать шумоизоляцию порогов автомобиля своими руками

22 февраль 2018

39 347      5

Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora

21 февраль 2018

60 804      1

Установка дворников с подогревом своими руками

20 февраль 2018

45 050     

Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)

12 февраль 2018

37 358      4

Подрамник на Lada Priora, Kalina, Granta (назначение, отзывы)

08 февраль 2018

34 889      2

Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ

29 январь 2018

60 080      17

Изготовление и установка органайзера в бардачок LADA

22 январь 2018

22 186      2

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

11 январь 2018

247 827      22

Про взаимозаменяемость крышек двигателя ВАЗ (экран модуля впуска)

21 декабрь 2017

74 154      14

Обзор накладок на пороги для автомобилей LADA

17 декабрь 2017

43 536      5

Простой способ сделать подогрев форсунок омывателя без электричества

07 декабрь 2017

55 287      4

Установка дополнительной розетки 12В в автомобиль LADA

06 декабрь 2017

58 642      5

Простой способ сделать автоматическое включения ближнего света на Лада Приора

29 ноябрь 2017

38 349     

Как защитить опоры (гайки) передних стоек на автомобилях LADA

08 ноябрь 2017

35 297      2

Как сделать шумоизоляцию панели (торпедо) на автомобилях LADA

24 октябрь 2017

38 728      7

Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA

18 октябрь 2017

50 854      17

Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками

16 октябрь 2017

30 828      3

Обзор нижних накладок переднего бампера (губа) для автомобилей LADA

12 октябрь 2017

38 791      6

Как сделать подсветку в зеркалах заднего вида на LADA

10 октябрь 2017

51 740      8

Установка гибких светодиодных ДХО в фары автомобилей LADA

29 сентябрь 2017

55 796      8

Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку

25 сентябрь 2017

60 605      13

Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA

22 сентябрь 2017

69 042      4

Популярные товары с алиэкспресс для автомобилей LADA

14 сентябрь 2017

514 570      31

Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA

13 сентябрь 2017

62 188      3

Установка подогрева задних сидений на автомобили LADA

07 сентябрь 2017

60 707      9

Назад1234567ВпередИспользуемые источники:

  • https://enginehack.ru/dorabotki-i-tjuning-priory/
  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/priora-tyuning-hetchbek.html
  • https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_hatchback_tuning
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-priora/
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-priora/page/3/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий