Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

Владельцы внедорожника Нива 21213 по достоинству оценили все преимущества этого автомобиля. Данной машине все нипочем, а ее надежность и простота конструкции радуют не только российских водителей, но и зарубежных. Среди недостатков Нивы можно отметить большой расход топлива, который зависит от многих факторов. Одним из них можно считать карбюратор, что вынуждает владельцев подобрать другой агрегат для своего авто. Рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 («Нива 1700») и как выполняется его настройка.

kakoj-karbyurator-luchshe-postavit-na-vaz-21213-niva-1700.jpg

Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше 1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

  1. Если вспомнить все недостатки устройства классики, то оно имеет повышенный расход топлива, что не совсем оправдано для легкового автомобиля. Многие покупают ниву исключительно для городской езды и лишь изредка выезжают на бездорожье. В таких условиях расход необходимо снизить. Ремонт в этом случае невозможен.
  2. Вторая причина подходит тем, для кого динамические характеристики слишком малы. Для этого устанавливают системы более совершенной конструкции, два карбюратора или производят тюнинг. Данный вариант встречается достаточно редко, поэтому рассмотрим первый для снижения расхода топлива. Тут поможет только замена карбюратора.

Самый лучший вариант для снижения расхода топлива на Ниве можно назвать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми характеристиками, которые может потребовать двигатель 1,7. Если искать ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на ниву 21213, то это именно то, что нужно.

karbyuratora-DAAZ-21083.jpg

Карбюратор ДААЗ 21083

Единственный минус, который может последовать после такого монтажа – снижение приемистости карбюраторного двигателя из-за меньшего диаметра дроссельной заслонки на несколько мм. Также на карбюраторах 21083 поплавок имеет малый ход. Установка может выполняться своими руками без посторонней помощи. Регулировать новый карб тоже не сложно. Стоимость этого карбюратора не маленькая 6 290 рублей, но качество деталей и срок работы заслуживает уважения.

При подборе карбов стоит учесть несколько моментов:

  1. Карбюратор ДААЗ 21083 не рассчитан на посадочный места коллектора Нивы – придется растачивать;
  2. Необходима новая система управления дросселем;
  3. Понадобится набор топливных жиклеров большего диаметра;

Осталось приобрести все необходимые комплектующие, поставить и отрегулировать систему холостого хода. При выборе карбюратора обратите внимание на наличие всех частей. Визуально он не должен иметь повреждений, а все его привода должны работать без заеданий. На местах установки винтов качества и количества должны обязательно стоить заводские заглушки. Такие карбюраторы поставляют уже настроенными с завода, но при перестановке на другой двигатель их лучше снять.

Такие запчасти, как жиклеры можно ставить от старого карбюратора, а можно и чуть меньшего диаметра. С увеличением их пропускной способности, растут динамические показатели двигателя. С той же пропорцией возрастает и расход топлива Схема стандартная для всех автомобилей. Баланс между этими показателями придется подобрать экспериментальным путем и выбрать самый лучший после нескольких поездок.

Как уже было сказано ранее, переднеприводные, в отличие от заднеприводных ВАЗов, типа классики, имеют управление дросселем через тросовый привод. В ниве эту роль играют металлические тяги на шарнирах. Так как управление дросселем находится с противоположной стороны карбюратора, необходимо приобрести одну длинную тягу и пружину. Все остальные детали механизма переставляются со старого агрегата. Ремкомплект устанавливается соответственно. Эти детали такие, как заслонки, поплавковая камера, игольчатый клапан, система холостого хода и т.п. точно такие же, как и на ниве. Отрегулировать его тоже не составит труда. При необходимости, приобретите ремкомплект заранее.

Остались вопросы по выбора карбюратора солекс на ниву 21213? Тогда посмотрите видео от Наиля Порошина:

Прежде чем ставить новый карбюратор, необходимо выполнить несколько действий:

  • Снять старое устройство;
  • Поставить ДААЗ 21083;
  • Отрегулировать новый карбюратор.

Для этого открываем капот автомобиля и вытаскиваем запасное колесо, чтобы оно не мешало. Затем, открутите руками крепления крышки воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Далее выкрутите гайки крепления корпуса и демонтируйте его.

Отсоединяем все тяги и шланги от старого устройства, выкручиваем четыре гайки на 13 и снимаем «Озон». Тщательно зачистите место монтажа нового устройства и поставьте новую прокладку. Ремкомплект должен быть обеспечен такой прокладкой. Если на коллекторе имеются зазубрины, то нужно произвести ее ремонт.

Расточите проушины крепления нового карбюратора так, чтобы они совпали со штатными шпильками. Установите его и затяните потуже крест-на-крест. Соберите детали всех тяг и установите на место шланги. Если есть желание можно ставить систему обратной прокачки излишков топлива обратно в бак, а можно установить заглушку. Последний вариант будет самым оптимальным, так как излишков топлива точно не будет. Так происходит из-за того, что поплавковый механизм будет работать быстрее за счет малой камеры, а положения его будут меняться часто. Следить за его уровнем не нужно.

Установку воздушного фильтра необходимо производить после регулировки узла. Смену фильтрующего элемента лучше произвести заранее.

Процесс снятия карбюратора с нивы

Теперь остается только узнать, как настроить карбюратор на ниве, чтобы он работал правильно. Перед регулировкой снимите верхнюю крышку и выкрутите жиклеры. На их место устанавливаются новые, с учетом объема двигателя Нивы. Старайтесь выбрать не слишком маленький вариант, иначе автомобиль значительно потеряет в мощности, и расход может только вырасти.

Собираем крышку обратно и настраиваем ХХ. Поплавковая камера в регулировке не нуждается, так как была настроена еще в заводских условиях. Не забудьте убедиться в исправности ГРМ и системы зажигания, иначе настройка будет некорректной. Ремонт этих систем нужно выполнять перед заменой, иначе следующую регулировку придется производить с разборкой систем.

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. За это время нужно вытащить заглушки приборов и открутить регулировочный винт количества и количества на 4 оборота. Закручиваем количество до тех пор, пока обороты не упадут до отметки в 800 об/мин. После этого, крутим в нужную сторону винт качества так, чтобы увеличить частоту вращения коленвала до максимально возможного. Теперь снова устанавливаем 800 об/мин и также доводим качество до максимума.

После этого цикл повторяется, но винт качества закручивается до тех пор, пока двигатель не начнет слегка подергивать. Так содержание СО в отработанных газах будет минимальным.

На этом регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 21213 полностью завершена. Как уже стало понятно, процесс регулирования не сложен. Основная сложность возникнет только при установке любого нового агрегата. Любой, кто заменил штатный агрегат на восьмерочный, остался доволен.

Тарировочные данные для карбюратора солекс 21083-1107010-31

Параметры

Первая камера

Вторая камера

|Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
(Диаметр диффузора, мм 21 21
Главная дозирующая система:
■ маркировка* топливного жиклера 95 100
■ маркировка воздушного жиклера 155 125
Тип эмульсионной трубки 23 ZC
Система холостого хода и переходные системы:
■ маркировка топливного жиклера 41±3 50
■ маркировка воздушного жиклера 170 120
Эконостат: условный расход** топливного жиклера 70
Экономайзер мощностных режимов:
■ маркировка топливного жиклера 40
■ усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н 15±10%
Ускорительный насос:
■ маркировка распылителя 35 40
■ маркировка кулачка 7
■ подача топлива за 10 циклов, см3 11,5±1.75
Пусковые зазоры:
■ воздушной заслонки (зазор А), мм 2,5±0,2
■ дроссельной заслонки (зазор В), мм 1,1 ±0,05
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 1,8
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0,70
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 1.5
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм 4 4
Владелец и модель карбюратора Отзыв о карбюраторе
«Модель карбюратора Пекар К172»

Автор отзыва: Ssan40

Купил Пекар К172 где-то с месяц назад, кстати, это копия ДААЗа. Так вот, первое время агрегат радовал, никаких проблем не было. Только вот, недолго музыка играла, недели так через три начались проблемы. Замечу, настройкой занимался не сам, у меня есть проверенный мастер, который и карбюратор настроит, и коробку переберет. Он все сделал быстро и на совесть. Но опять же, пока ездил в черте города, все было нормально, никаких тебе залитых свеч и проблем с регулировкой, как только вышел на трассу, залило свечи. К слову, у меня Ауди 80 б2 с движком 1.8 ds. Приходилось останавливаться после каждых 20 км, для того чтобы чистить свечи. Пока ехал чуть с ума не сошел. И что самое интересное, до Пекара стоял Солекс, замены этот карб требовал давно. Ездил к специалисту для отладки буквально каждый месяц, может раз в два месяца. И вот, вроде бы купил новый карб, поставил, и тут такое. Короче говоря, поменял один мусор на другой, да еще и заплатил за это, и это еще не считая потерянных нервных клеток. Как оказалось, новый карб еще хуже, чем старый, а тот, между прочим, отслужил не один год. И да, потом я все-таки отладил его, сделал все сам. Но, как оказалось и тут мне оставалось радоваться недолго, по городу все нормально, когда выехал на трассу, опять началось, опять залитые свечи и остановки, плюс к этому прибавился еще и холостой ход. Решил еще раз съездить к специалисту, если он не сможет отладить агрегат, получается, что четыре с половиной тысячи улетели на ветер.
 «Модель карбюратора пекар 21073»

Автор отзыва: DimaPisarev

Короче, купил новый Пекар 21073 на свою Ниву, мотор 1700. Что я могу сказать, по-моему деньги просто выброшены на ветер. Съездил к карбюраторщику, тот посмотрел, повозился и сказал, что не может нормально отладить, то есть, настроить. По городу машина едет нормально, только много возни с подсосом. И да, сказал, что мне надо менять жиклеры.
Модель карбюратора: Солекс (Solex)

Автор отзыва: Александр Припоров

Можно сказать, что я настоящий коллекционер карбюраторов. Ставил и спортивные, когда занимался форсированием 2108. Проблемы были со всеми. Чего уж тут, нормальных карбюраторов я не видел, по крайне мере, ну прямо, чтобы все было хорошо, таких на моей памяти не было. Само собой, имею мнение буквально по всем карбам, пользующимся спросом в нашей стране. Так вот, если говорить конкретно о Solex, то первое что приходит на язык это слово «простота». Более простого карба вы не найдете. Ремонт прост, как и настройка. Отмечу и то, что ремонт этого агрегата еще и дешевле, чем, если взять карбы других производителей. Покупка диафрагмы дело простое и мало затратное. Главное не забывать про чистку, чистить этот карбюратор надо где-то раз в шесть месяцев или около того. Кстати говоря, для себя уяснил одну вещь, если хочешь поставить однокамерный, то тогда будь готов к увеличению первой камеры жиклера, при этом закрой вторую. Да, тут Солекс сравним с Вебером, но если говорить конкретно об универсальности, то Solex вне конкуренции. Такой большой выбор жиклеров открывает множество возможностей по настройке карбюратора, можно получить агрегат буквально с любыми необходимыми характеристиками.

Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком. Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля.

На расход топлива влияют следующие параметры:

  Чистота фильтров. Это относится не только к топливному, но и воздушному фильтру. Если в карбюратор будет попадать меньше кислорода, нива 2121 начнет потреблять больше топлива, чтобы поддерживать обороты на нужном уровне. Смесь обогатится, и он начнет переливать.
  Давление в шинах. Если давление недостаточное, то двигателю приходится совершать большую работу по преодолению такого сопротивления. Это приводит к тому, что, выполняя лишнюю работу, мотор потребляет огромное количество топлива. Но не стоит перекачивать шины, так как такое явление ухудшает сцепление с дорогой.
  Лишний вес автомобиля. Эффект тот же, что и с недостаточным давлением. Если возить в багажнике, то карбюратор будет наполнять цилиндры большим количеством топлива. Нива 2121 не рассчитана на перевозку грузов.
  Нарушение аэродинамики. Это относится к багажникам, и грузам, устанавливаемым на крыше авто. Увеличение сопротивления воздуха заставляет мотор расходовать больше энергии. То же самое относится и к открытым окнам при движении по трассе.
  Агрессивная манера езды. Еще с автошколы известно, что плавный набор скорости и плавное торможение способствует экономии топлива. При движении на повышенных оборотах, карбюратор расходует больше бензина. ВАЗ 21213 Нива проектировалась с учетом езды на оборотах не выше 3000. Если не превышать эти пределы, то можно хорошо сэкономить.
  Езда на нейтральной передаче. Это самая большая ошибка многих водителей. При падении оборотов ниже 1100 об/мин в работу включается автономная система холостого хода, которая заставляет мотор потреблять больше топлива, чтобы он не заглох, так как заслонка в этот момент закрыта. На подъезде к перекресткам, нужно убирать ногу с педали и плавно переходить на пониженные передачи.
  Использование электронных приборов. Если включать большое количество различных приборов в тот момент, когда они не нужны, возрастает нагрузка на генератор, шкив которого находится в механической связи с коленчатым валом. Это и приводит к перерасходу бензину.
  Длительный прогрев двигателя. Многие слишком долго греют машину на подсосе. Эффективнее всего, применять прогрев в движении. Когда мотор достиг отметки в 50 градусов Цельсия, можно начинать движение, не давая большой нагрузки на мотор. Температура дойдет до 90 градусов намного быстрее, а, соответственно, топлива сохранится больше.
  Езда на максимальной скорости по трассе. Если ехать слишком быстро, пропорционально возрастает сопротивление воздуха, которое затормаживает движение. Здесь действует тот же принцип, что и при нарушении аэродинамических характеристик.

В сети Интернет имеется много рекомендаций на тему увеличения приемистости двигателя автомобиля за счет переделки карбюратора. В этой статье изложена своя версия такой доработки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Она будет касаться улучшения работы некоторых элементов ускорительного насоса так как он в первую очередь отвечает за быстрый и мощный старт автомобиля с места и его последующий разгон. Это своего рода легкий тюнинг, который не сильно отразится на величине расхода топлива, но добавит заметное улучшение в динамику автомобиля.

Подготовительные работы

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Очищаем его от внешних загрязнений.

Можно протереть его тряпкой, смоченной ацетоном, очистить со всех сторон кисточкой или щеткой, обдуть сжатым воздухом, можно обработать карбюратор с помощью специального аэрозольного очистителя, продающегося в магазине.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Дорабатываем ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Вот несколько вариантов, на выбор, его доработки:

— Переделываем штатный распылитель ускорительного насоса

Наша цель — добиться более мощной и продолжительной струи топлива из распылителя и как следствие получение быстрого и мощного, без «провалов» ускорения автомобиля, при нажатии на педаль «газа».

На изображении показан штатный распылитель ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, так как мы его видим, сняв верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Штатный распылитель УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Заменяем свой распылитель распылителем от карбюратора 21073-1107010 (замена имеет смысл для всех модификаций карбюратора Солекс кроме самого карбюратора 21073-1107010 Солекс). Он имеет более широкий канал в своей трубке распылителя. Да и сама трубка у него всего одна и она будет направлена в первую основную камеру карбюратора. Штатный распылитель вынимаем, поддев под длинный носик шлицевой отверткой. На его место вставляем 21073-1107010.

Штатный распылитель УН карбюратора 2107-1107010 Солекс — с одним носиком

— Выгибаем длинную трубку штатного распылителя в первую камеру карбюратора. В итоге результат практически такой же как и при его замене.

— Выдергиваем обе трубки из корпуса распылителя. Нижнюю выкидываем, а верхнюю с более широким отверстием укорачиваем, подгибаем по длине и вставляем на место нижней трубки (нижнее отверстие в корпусе распылителя).

Верхнее отверстие запаиваем оловом.

Доработка стандартного распылителя УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — под один носик

Необходимо сказать, что в результате этих доработок мы получим резкое ускорение при старте с места и на скоростях до 90 – 100 км/ч так как тюнингованный распылитель ускорительного насоса будет выведен только в первую камеру карбюратора, а хотелось бы чтобы и на скоростях свыше 100 км/ч был хороший «подхват». Для этого можно проделать следующее:

— Берем два штатных распылителя. Из одного вынимаем нижнюю трубку из другого верхнюю. Вынутую верхнюю трубку укорачиваем, подгибаем и вставляем на место нижней в распылитель с одной верхней трубкой. Получаем штатный распылитель с двумя трубками с каналами большего диаметра. В итоге не пострадает ускорение на любых скоростях так как распылитель будет «стрелять» в обе камеры.

Еще один вариант доработки распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Варианты с рассверливанием трубок распылителя рассматривать не будем, так как во-первых это довольно трудоемкий процесс, а во-вторых черезмерное увеличение сечения каналов в трубках распылителей может привести к нарушению смесеобразования.

После проведения работ следует «пристрелять» струю из трубки распылителя так, чтобы она в своем падении вниз не задевала дроссельную заслонку и стенки камеры карбюратора и уходила прямиком во впускной коллектор. Можно, но не обязательно, регулировочным винтом под рычагом на оси дроссельной заслонки второй камеры полностью закрыть эту самую заслонку. В не тюнингованном карбюраторе между кромками заслонки и стенками камеры существует зазор (0,05 мм) для удаления топлива, падающего из трубки распылителя и скапливающегося на поверхности закрытой заслонки.

И не стоит забывать про резиновое уплотнительное кольцо на корпусе распылителя. Если оно повреждено, меняем его на новое.

На этом можно и остановиться. Увеличение расхода топлива мы получим незначительное, настройки карбюратора не собьем, а в итоге получим хорошо заметное увеличение отклика на педаль «газа» на разных режимах работы двигателя. А для тех кто хочет пойти еще дальше в усовершенствовании своего карбюратора существует еще одна доработка.

— Заменяем нажимной кулачок ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки первой камеры
Нажимной кулачок ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ниже приведен перечень маркировки кулачков привода ускорительного насоса для разных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

На тех моделях где кулачок с номером «7», есть смысл поменять его на номер «4». На карбюраторах с 4-м кулачком не меняем ничего.

В результате получаем увеличение продолжительности и мощности струи топлива, которая впрыскивается из распылителя ускорительного насоса и следовательно повышения приемистости автомобиля при нажатии на педаль «газа».

2108 – «7»

21081 – «4»

21083 – «7»

21073 – «4»

21051 – «4»

21083-31 –« 7»

21083-35 – «7»

21412 – «4»

21083-62 – «7»

На изображении кулачок ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс под номером 4.

Кулачок УН №4

Он большего размера чем №7 и может как следует улучшить продолжительность и величину впрыска топлива через ускорительный насос при нажатии на педаль «газа». Минусом будет лишь то, что расход топлива еще несколько вырастет.

Примечания и дополнения

— Еще несколько шагов в сторону увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 «Солекс» можно увидеть на странице «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS , в Одноклассниках —  Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ

Еще статьи на сайте по доработке карбюраторов Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

ГлавнаяКаталогДвигательСистема питанияКарбюраторыКарбюратор ВАЗ-21083 (дв. 1500 см куб.) (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-21083 (дв. 1500 см куб.) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 091750
Артикул: 21083-1107010-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005927, Карбюратор ВАЗ-21083 (дв. 1500 см куб.) (фирм. упак. LADA), 3
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-21083 (дв. 1500 см куб.) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 10 )6 630 руб.+ 198.9 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-21073,2121 (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-21073,2121 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 091747
Артикул: 21073-1107010-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036267, Карбюратор ВАЗ-21073,2121 (фирм. упак. LADA), 2.93
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-21073,2121 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 38 )6 330 руб.+ 189.9 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2108 (дв.1500 см куб с полуавтоматом пуска и прогрева.) (ДААЗ) (упак. ОАТ)Карбюратор ВАЗ-2108 (дв.1500 см куб с полуавтоматом пуска и прогрева.) (ДААЗ) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217451
Артикул: 21083-1107010-31
Базовая единица: шт
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2108 (дв.1500 см куб с полуавтоматом пуска и прогрева.) (ДААЗ) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 10 )9 105 руб.+ 273.15 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-21073,2121 (ДААЗ) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217440
Артикул: 21073-1107010-00
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-21073,2121 (ДААЗ) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 10 )6 330 руб.+ 189.9 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2105 (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-2105 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 091686
Артикул: 21050-1107010-20
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036266, Карбюратор ВАЗ-2105 (фирм. упак. LADA), 2.77
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2105 (фирм. упак. LADA) Нет в наличии5 710 руб.+ 171.3 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2103-07 (дв. 1600 см куб.) (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-2103-07 (дв. 1600 см куб.) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 092140
Артикул: 21070-1107010-20
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036265, Карбюратор ВАЗ-2103-07 (дв. 1600 см куб.) (ДААЗ) (упак. ОАТ), 2.85
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2103-07 (дв. 1600 см куб.) (фирм. упак. LADA) Нет в наличии5 655 руб.+ 169.65 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 092139
Артикул: 21053-1107010-20
Базовая единица: шт
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 3 )5 770 руб.+ 173.1 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1300 см куб.) (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1300 см куб.) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 093836
Артикул: 21080-1107010-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005925, Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1300 см куб.) (фирм. упак. LADA), 2.97
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1300 см куб.) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 9 )6 650 руб.+ 199.5 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-21083 (дв. 1500 см куб.) (ДААЗ) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217450
Артикул: 21083-1107010-90
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-21083 (дв. 1500 см куб.) (ДААЗ) (упак. ОАТ) Нет в наличии6 565 руб.+ 196.95 на счет бонусовРК карбюратора ВАЗ-21083 в блистере (Гранд Ри Ал)РК карбюратора ВАЗ-21083 в блистере (Гранд Ри Ал)Характеристики

Код поставщика: 196199
Артикул: МГ196199
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00019243, РК карбюратора ВАЗ-21083 в блистере (Гранд Ри Ал), 0.1
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Гранд Ри Ал»

РК карбюратора ВАЗ-21083 в блистере (Гранд Ри Ал) Есть в наличии ( 10 )220 руб.+ 6.6 на счет бонусовКарбюратор К-177 ВАЗ 2103,2106,2121 ПекарКарбюратор К-177 ВАЗ 2103,2106,2121 ПекарХарактеристики

Код поставщика: 278083
Артикул: К177-2107-1107010
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00060287, Карбюратор К-177 ВАЗ 2103,2106,2121 Пекар0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Топливные системы ООО Пекар

Карбюратор К-177 ВАЗ 2103,2106,2121 Пекар Нет в наличии5 065 руб.+ 151.95 на счет бонусовРК карбюратора ВАЗ-2107 в блистере (Гранд Ри Ал)РК карбюратора ВАЗ-2107 в блистере (Гранд Ри Ал)Характеристики

Код поставщика: 196196
Артикул: МГ196196
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028155, РК карбюратора ВАЗ-2107 в блистере (Гранд Ри Ал), 0.09
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Гранд Ри Ал»

РК карбюратора ВАЗ-2107 в блистере (Гранд Ри Ал) Есть в наличии ( 10 )190 руб.+ 5.7 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2103-07 (дв. 1500 см куб.) (ДААЗ) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217438
Артикул: 21070-1107010-00
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2103-07 (дв. 1500 см куб.) (ДААЗ) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 3 )5 635 руб.+ 169.05 на счет бонусовРК карбюратора ВАЗ-21073 в блистере (Гранд Ри Ал)РК карбюратора ВАЗ-21073 в блистере (Гранд Ри Ал)Характеристики

Код поставщика: 196197
Артикул: МГ196197
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028156, РК карбюратора ВАЗ-21073 в блистере (Гранд Ри Ал), 0.11
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Гранд Ри Ал»

РК карбюратора ВАЗ-21073 в блистере (Гранд Ри Ал) Есть в наличии ( 10 )220 руб.+ 6.6 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 029311
Артикул: 21041-1107010-10
Базовая единица: шт
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) Нет в наличии4 915 руб.+ 147.45 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-21053 (ДААЗ) (упак. ОАТ)Карбюратор ВАЗ-21053 (ДААЗ) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217437
Артикул: 21053-1107010-90
Базовая единица: шт
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-21053 (ДААЗ) (упак. ОАТ) Нет в наличии5 770 руб.+ 173.1 на счет бонусовКарбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA)Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 092141
Артикул: 21081-1107010-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036268, Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA), 2.95
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДААЗ ОАО

Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 6 )6 160 руб.+ 184.8 на счет бонусовРК карбюратора ВАЗ-2108 в блистере (Гранд Ри Ал)РК карбюратора ВАЗ-2108 в блистере (Гранд Ри Ал)Характеристики

Код поставщика: 196193
Артикул: МГ196193
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00019241, РК карбюратора ВАЗ-2108 в блистере (Гранд Ри Ал), 0.1
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Гранд Ри Ал»

РК карбюратора ВАЗ-2108 в блистере (Гранд Ри Ал) Есть в наличии ( 8 )225 руб.+ 6.75 на счет бонусовКарбюратор К-178В 2108-1107010 ВАЗ 2108 ПекарКарбюратор К-178В 2108-1107010 ВАЗ 2108 ПекарХарактеристики

Код поставщика: 294640
Артикул: К178В-2108-1107010
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00060345, Карбюратор К-178В 2108-1107010 ВАЗ 2108 Пекар0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Топливные системы ООО Пекар

Карбюратор К-178В 2108-1107010 ВАЗ 2108 Пекар Нет в наличии5 880 руб.+ 176.4 на счет бонусовРК карбюратора ВАЗ-21081 в блистере (Гранд Ри Ал)РК карбюратора ВАЗ-21081 в блистере (Гранд Ри Ал)Характеристики

Код поставщика: 196198
Артикул: МГ196198
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00019242, РК карбюратора ВАЗ-21081 в блистере (Гранд Ри Ал), 0.1
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Гранд Ри Ал»

РК карбюратора ВАЗ-21081 в блистере (Гранд Ри Ал) Есть в наличии ( 2 )225 руб.+ 6.75 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100 */ Используемые источники:

  • https://prokarbyrator.ru/zamena-karbyuratora/kakoj-karbyurator-postavit-na-nivu-21213.html
  • https://twokarburators.ru/bystry-start-karbjurator-solex/
  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/sistema_pitaniya/karbyuratory/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий