Замена сайлентблоков на ваз 2114 своими руками

ГлавнаяКаталогПодвескаПодвеска передняяВтулки, сайлентблокиc5ab7dffaf52aa02bd1fab552ce56b91.jpgСайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (кт. 4шт) (ромашка) (2108-2904046Р) (БРТ)Сайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (кт. 4шт) (ромашка) (2108-2904046Р) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017921
Артикул: 70РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020380, Сайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (ромашка) (2108-2904046Р) (4шт) (БРТ), 0.26
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок растяжки ВАЗ-2108-14, 2170 (кт. 4шт) (ромашка) (2108-2904046Р) (БРТ) Есть в наличии ( 100 )260 руб.+ 7.8 на счет бонусов5e8032681f0401d511c55630067081cf.jpgСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУХарактеристики

Код поставщика: 240993
Артикул: 2190-2904040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028722, Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУ, 0.23
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2190 (кт. 2шт.) (БРТ) 175РУ Есть в наличии ( 10 )155 руб.+ 4.65 на счет бонусовВтулка передней балки ВАЗ-2110 БРТВтулка передней балки ВАЗ-2110 БРТХарактеристики

Код поставщика: 017795
Артикул: 2108-2904050-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020301, Втулка передней балки ВАЗ-2110 БРТ, 0.18
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Втулка передней балки ВАЗ-2110 БРТ Есть в наличии ( 50 )160 руб.+ 4.8 на счет бонусовСайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ)Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 212880
Артикул: 2190-2904046-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033399, Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ), 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (БРТ) Есть в наличии ( 50 )65 руб.+ 1.95 на счет бонусовСайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 RiginalСайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 255686
Артикул: RG2121-2904100
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028724, Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 Riginal, 1.04
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 Riginal Есть в наличии ( 10 )650 руб.+ 19.5 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (кт. 4 шт.) (2101-2904040) (БРТ)Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (4 шт.) (2101-2904040) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017922
Артикул: 9РУ01Н
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020383, Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (4 шт.) (2101-2904040) (БРТ), 0.39
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2101-07 (кт. 4 шт.) (2101-2904040) (БРТ) Есть в наличии ( 100 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусовПодушка штанги стабилизатора ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328495
Артикул: 2108-2906040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047144, Втулка стабилизатора ВАЗ-2108-21099,2113-2115 (кт. 2 шт) (полиуретан) SS701070
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод запчастей ООО

Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-2108 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК) Есть в наличии ( 2 )125 руб.+ 3.75 на счет бонусовСтойка стабилизатора ВАЗ-1118,2170 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217428
Артикул: 11180-2906050-00
Производитель: Мотор-Супер ЗАО

Стойка стабилизатора ВАЗ-1118,2170 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 8 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусовПодушка штанги стабилизатора ВАЗ-1118 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-1118 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)Характеристики

Код поставщика: 328494
Артикул: 1118-2906040
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047135, Подушка штанги переднего стабилизатора ВАЗ-1118 Калина, Приора (кт. 2 шт) (полиуретан) Спорт SS701190
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: Завод запчастей ООО

Подушка штанги стабилизатора ВАЗ-1118 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК) Есть в наличии ( 8 )115 руб.+ 3.45 на счет бонусовПодушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31Подушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31Характеристики

Код поставщика: 097889
Артикул: 2101-2905450-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028694, Подушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31, 0.02
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Подушка амортизатора верхняя ВАЗ-2101-09,2121-31 Есть в наличии ( 100 )19 руб.+ 0.57 на счет бонусовСайлентблок рулевой тяги (гранатка) ВАЗ-2110-12 БРТХарактеристики

Код поставщика: 037203
Артикул: 2110-3414070-P
Базовая единица: шт
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рулевой тяги (гранатка) ВАЗ-2110-12 БРТ Есть в наличии ( 100 )100 руб.+ 3 на счет бонусовСайлентблок рычага нижнего (кт. 4шт) ВАЗ-2121 БРТСайлентблок кт (4шт) ВАЗ-2121 БРТХарактеристики

Код поставщика: 218424
Артикул: 9РУ21Н
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020376, Сайлентблок кт (4шт) ВАЗ-2121 БРТ, 0.79
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Сайлентблок рычага нижнего (кт. 4шт) ВАЗ-2121 БРТ Есть в наличии ( 10 )410 руб.+ 12.3 на счет бонусовСтойка стабилизатора ВАЗ-2108-09, 1111, 2113-15 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ)Стойка стабилизатора ВАЗ-2108-09, 1111, 2113-15 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217429
Артикул: 21080-2906050-90
Базовая единица: шт
Производитель: Мотор-Супер ЗАО

Стойка стабилизатора ВАЗ-2108-09, 1111, 2113-15 (Мотор-Супер) (упак. ОАТ) Есть в наличии ( 10 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусовВтулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 «Калина», 2170 ПРИОРАВтулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 «Калина», 2170 ПРИОРАХарактеристики

Код поставщика: 295046
Артикул: 17-01-2018
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047021, Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 «Калина», 2170 ПРИОРА0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Центр Ремонтных Технологий»

Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 1118 «Калина», 2170 ПРИОРА Нет в наличии240 руб.+ 7.2 на счет бонусовВтулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 2112Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 2112Характеристики

Код поставщика: 295047
Артикул: 17-01-2017
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00047019, Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 21120
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО «Центр Ремонтных Технологий»

Втулка стабилизатора, перед.подв-ки ВАЗ 2110, 2111, 2112 Нет в наличии175 руб.+ 5.25 на счет бонусовВтулка переднего амортизатора нижняя (орех) ВАЗ-2101-07,2121 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017846
Артикул: 2101-2905448
Производитель: БРТ ОАО

Втулка переднего амортизатора нижняя (орех) ВАЗ-2101-07,2121 (БРТ) Есть в наличии ( 50 )105 руб.+ 3.15 на счет бонусовРК крепления переднего амортизатора ВАЗ-2101 (орех+бублик) (БРТ)РК крепления переднего амортизатора ВАЗ-2101 (орех+бублик) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 030789
Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 13Р
Базовая единица: шт
Производитель: БРТ ОАО

РК крепления переднего амортизатора ВАЗ-2101 (орех+бублик) (БРТ) Есть в наличии ( 10 )75 руб.+ 2.25 на счет бонусовВтулка передней балки ВАЗ-2110 IR (Балаково)Характеристики

Код поставщика: 168657
Артикул: 2108-2904050
Производитель: АО «Резинотехника» г. Балаково

Втулка передней балки ВАЗ-2110 IR (Балаково) Нет в наличии110 руб.+ 3.3 на счет бонусовСтяжка пружин амортизаторов для а/м ВАЗ 2101-2107 (АВТОМ)Характеристики

Код поставщика: 285161
Артикул: 113350
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОМ ООО

Стяжка пружин амортизаторов для а/м ВАЗ 2101-2107 (АВТОМ) Нет в наличии990 руб.+ 29.7 на счет бонусовПалец крепления амортизатора ВАЗ-2101-07 верхний (ОАО АВТОВАЗ)Палец крепления амортизатора ВАЗ-2101-07 верхний (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 092425
Артикул: 21010-5101196-00
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Палец крепления амортизатора ВАЗ-2101-07 верхний (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 7 )140 руб.+ 4.2 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100

Машина в надлежащем техническом состоянии – гордость опытного автомобилиста. Плановые ремонты, технические осмотры проводятся с завидной регулярностью, не упускаются из виду мельчайшие детали, и если необходима замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114, то она выполняется незамедлительно в обязательном порядке.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок – небольшая по размеру деталь, изготовленная из полиуретана или резины, в комплект входит две втулки из металла. Иными словами, сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который выполняет соединительную и защитную функции. Применяют его для комплектации деталей передней и задней подвески, коробки передач. И если проводится замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114, то приобретаются новые соответствующей марки и размеры изделия. Ни в коем случае не стоит производить подмены, в комплектации машины важен каждый миллиметр.

Сайлентблок ВАЗ

Почему выполняется замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114

Очень просто заподозрить неисправности в машине, если прислушиваться к ее ходу, тяге, маневренности. И методом сравнения, наблюдения, тестирования можно понять, что необходима плановая замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114. Как это определить?

  • Машина имеет пробег 50000-100 000 км. Показатель можно взять и меньший, если применяете часто агрессивное вождение, испытываете транспортное средство в сложных дорожных условиях, когда одни ухабы, ямы «обезображивают» городское асфальтное покрытие. А если вы любитель бездорожья, то рекомендуется регулярно проверять состояние мелких деталей авто, исключать вовремя им деформацию, потрескивание и «высыхание».
  • Вялый поворот руля, который неприятен особенно при совершении резких поворотов, преодоления длительного маршрута. Кажется, что рулевое управление «поживает» своей жизнью, не всегда трепетно отвечает на требования водителя. И если замечено такое поведение транспортного средства, то, как один из вариантов,– необходима замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114. Скорее всего, важный резинометаллический шарнир износился и не выполняет свой функционал надлежащим образом.
  • При визуальном осмотре замечаете, что сайлентблоки покрылись трещинами, кажутся уже сильно изношенными. Конечно же, провести диагностику в своем гараже не всегда сподручно. Во-первых, нет ямы, отсутствует поблизости эстакада для осмотра. Во-вторых, не имеете представления, что же это такое – сайлентблок. А еще чтобы его рассмотреть необходимо залазить под машину, очищать деталь от пыли и грязи, оттягивать домкратом некоторые трубки и подводные шланги. Но, не боясь трудностей, сможете все преодолеть.
  • Замечаете неравномерный износ рисунка протектора. Быть может, причина кроется в том, что важна срочная замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114 и проведение диагностики «развал-схождение». Дело в том, что сайлентблоки могут рваться, соответственно рычаги становятся чуть криво, провоцируя нарушение маневренности и баланса в машине.
  • Участились заносы машины на поворотах. Бывают ситуации, когда машину просто бросает, она с трудом входит в повороты, выполняются неконтролируемые заносы не по воле водителя. Стоит обратить внимание, и авто направить на диагностику либо самому ее тщательно осмотреть.

    <figu>Замена сайлентблоков ВАЗ 2114</figcaption></figu>

Таким образом, если признаки, обозначенные выше, появились, то незамедлительно приступайте к ремонту. Будете медлить, искать удобный случай, то дождетесь еще большей беды – могут разрушиться посадочные места крепления шарниров, тогда уже предстоит вкладывать еще больше денег, менять рычаг подвески.

Что нужно для ремонта в гаражных условиях

  1. Приобретение новых сайлентблоков, нужного размера и категории
  2. Закупка новой крепежной системы, ведь чаще всего старые болты могут быть малоэффективными либо поврежденными при чистке и монтаже.
  3. Подготовьте домкрат, небольшие деревянные брусья, чтобы фиксировать транспортное средство на необходимой высоте.
  4. Находятся или заимствуются у знакомых приспособления для запрессовки сайлентблока или подобрать подручные средства, которыми можно извлечь изделие из пазов, не повреждая рычаги и коробки.
  5. Формируется целый набор из рожковых и торцевых, накидных ключей. Никогда не знаешь, чем закончится начатый ремонт транспортного средства.
  6. Понадобится еще и молоток, стандартный автомобильный инструментарий, ветошь, чтобы замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114 выполнилась без сюрпризов.

Как выполняется замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

  1. Подготовительный этап. Первоначально готовится место для ремонта и транспортное средство. Необходимо загнать машину на эстакаду или применить смотровую яму. Хорошо ее зафиксировать на месте и дать машине остыть. Рекомендуется все проходящие рядом кабели, трубы, провода отодвинуть, чтобы их не повредить во время планового ремонта машины. Важно еще хорошо промыть место, где располагается шарнир, очистить все от грязи и открыть доступ к крепежной системе, чтобы ничего не мешало, и возможна была замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114.
  2. Фиксирующий этап. Машина хорошо устанавливается, поднимается на домкрате, подготавливается место для ремонта транспортного средства, применяются и деревянные колодки, чтобы некоторые детали авто зафиксировать. Боитесь повредить детали тормозной системы и двигателя, можете их на время демонтировать.
  3. Непосредственная замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114. Постепенно откручиваются все гайки. Вдруг необходимо, то застывшие навеки крепежи срезаются болгаркой. Опускаются металлические детали шарнира, чтобы открыт допуск к резиновой или полиуретановой прослойке. Затем при помощи зубила и молотка из ниши достается поврежденная часть шарнира. На освобожденное пространство устанавливается новая деталь, которая в момент монтажа может быть зажата в тиски. Вот так и завершается замена  задних сайлентблоков ВАЗ 2114.
    <pict>
    Замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

    </p>

Таким образом, ремонтные работы займут не менее часа, а вот подготовительные процедуры заставят побегать и потратиться на приобретение новых деталей и крепежей.  При установке полиуретановых шарниров можете не заглядывать на подвески около года, степень прочности изделия поможет ему отслужить длительный период на своем неприметном месте. Но на изделие цены «кусаются»! Решать вам, что приобретать: резиновые, более доступные по цене, или полиуретановые изделия.

Рекомендуется в конце проведения ремонтных работ привести и диагностику «развал-схождение», так будет надежнее. В течение нескольких дней наблюдаем за поведением машины, если тревожные признаки исчезли, значит, вы обнаружили верное место неполадки и вовремя ее устранили. «Начинка» авто сложная, состоит из мелких деталей, но никогда не сбрасывайте их со счетов. Четко понимайте: если жизненно необходима замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114, тогда действуйте, выискивайте возможности привести транспортное средство в порядок. Превращайте мощного  «стального коня» в предмет высшей гордости! Не упускайте из виду ни одну деталь, ни одну мелочь!

Развал-схождение

Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше

Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.

Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.

Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее

Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.

Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.

Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.

Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.

Ромашки на месте

Сайлентблоки отвечают за обеспечение качественной, надежной и безопасной работы подвески автомобиля. Именно они влияют на поведение машины при движении, эффективность управляемости.

Сегодня замена сайлентблоков у ВАЗ 2114 вполне может быть выполнена своими руками. Для этого вам предстоит вооружиться руководством по эксплуатации и ремонту автомобиля, нашими советами, а также набором необходимых инструментов.

Из инструментов вам потребуется:

  • Накидные ключи (возьмите сразу полный набор);
  • Торцевые ключи;
  • Тиски;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Съемник;
  • Сайлентблоки.

Есть несколько важных нюансов:

  1. Брать сайлентблоки из ремкомплектов, предназначенных для моделей 2108-2112, настоятельно не рекомендуется. Вы просто зря потратите деньги, поскольку они не подходят для четырнадцатой модели ВАЗ.
  1. Съемник проще всего приобрести в магазинах авто запчастей. Но можете попросить его у знакомых.
  1. Устройство для впрессования нового сайлентблока можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется болт М12 на 170 миллиметров, втулка, шайба и высокая гайка. Но если есть возможность воспользоваться полноценным, настоящим инструментом, поступите именно так.

Выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге подвески автомобиля ВАЗ 2114 по силам и собственными руками. Для этого старайтесь строго придерживаться предложенной нами инструкции.

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме.
  2. Снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. Открутите гайки болтов с передних рычагов.
  4. Ключом на 17 следует демонтировать крепеж стойки переднего стабилизатора, который фиксирует его с рычагом.
  5. Выбейте болт.
  6. Ослабьте болты крепления колес, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колеса.
  7. Ключом на 24 демонтируется гайка растяжек. Чтобы не пришлось прикладывать огромное усилие, предварительно очистите крепежный элемент с помощью металлической щетки и обработайте составом WD40. Это должно помощью открутить полностью эту гайку.
  8. Затем открутите два болта шаровой опоры от поворотного кулака, чтобы снять рычаг.
  9. С указанной гайкой часто возникают проблемы. Редко удается ее с легкостью снять. Хороший выход из ситуации — снятие рычага с крабом и растяжкой. Для этого немного ослабьте гайку растяжки возле краба, демонтируйте три болта крепления краба и кузова. Теперь снимайте весь узел и в более удобном положении приступайте к откручиванию проблемной гайки. Самый крайний метод — нагрев или применение зубила.
  10. Вам удалось снять рычаг. Первым делом замените сайлентблок растяжки. Демонтаж старого элемента выполняется с помощью самого обычного зубила. Проушины обязательно зачистите, возьмите новый подходящий сайлентблок.
  11. Дело за тисками. Сайлентблоки запрессовываются поочередно в ваш рычаг. Усадить элемент полностью обычно не получается, потому рычаг следует поместить на ровный пол или прочный стол. Насаживать сайлентблок предстоит при помощи молотка. Нескольких точных и достаточно сильных ударов должно хватить.
  12. Использовать метод без применения тисков очень рискованно. К таким мерам прибегают или уверенные в себе специалисты, или те, кто не против поэкспериментировать со своим автомобилем.
  13. Теперь меняем на переднем рычаге. Первоочередная задача — избавиться от старого сайлентблока. Если он был полностью разбит, вам достаточно будет просто извлечь втулку и достать оставшиеся резиновые элементы сайлентблока из проушин.
  14. Если этот метод не актуален, сайлент придется выпрессовать. Съемник у вас уже есть.
  15. Новый элемент предварительно обрабатывается водой, разбавленной с любым мыльным средством, гелем для посуды или простым жидким мылом.
  16. Используйте инструмент для запрессовки, чтобы поставить новую деталь на свое законное место.
  17. Стяжку болтов крепления следует выполнять постепенно. Сайлентблок может подкручиваться при этом, потому старайтесь придерживать его отверткой.
  18. Увы, процесс замены сайлентблоков на переднем рычаге заметно сложнее, нежели в случае с растяжкой.

Заменить сайлентблоки на задней подвеске автомобиля ВАЗ 2114 также иногда приходится. Они не так сильно подвержены износу, как в случае с передними рычагами, но факт остается фактом.

Последовательность ваших работ в данной ситуации будет следующей:

  1. Если нет подъемника, немного ослабьте крепления болтов на колесах, установите домкрат, поднимите автомобиль и полностью демонтируйте колесо.
  2. Под балку желательно поставить какие-то опоры. Подойдут как простые кирпичи, так и второй домкрат. Все зависит от того, что есть в вашем распоряжении.
  3. Теперь следует демонтировать болты, которые крепятся к амортизатору и кузову автомобиля.
  4. Действуйте аккуратно, избегая повреждений резьбы.
  5. Болты выбиваются, балка смещается вниз или немного назад. Это позволит добраться до искомых сайлентблоков.
  6. Они демонтируются съемником.
  7. Новые элементы подвески устанавливаются аналогичным способом с сайлентблоками передних рычагов. Чтобы они лучше садились в свои гнезда, воспользуйтесь мыльным раствором.
  8. Соберите всю разобранную конструкцию в обратной последовательно.
  9. В процессе разборки и сборки обратите внимание на остальные узлы, к которым вы получаете полный или частичный доступ.
  10. Как показывает практика, выполнение определенного ремонта позволяет изучить состояние сопутствующих узлов, агрегатов и деталей автомобиля, вовремя определить появившиеся проблемы и устранить эти поломки или то, что может повлечь к этому.

Менять сайлентблоки на ВАЗ 2114 — это далеко не самый сложный вид ремонта автомобиля. Потому многие автовладельцы с определенной легкостью справляются подобной задачей своими руками.

Источники

  • luxvaz.ru/vaz-2114/36-zamena-saylentblokov.html
  • drive2.ru/l/6988895/

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

—> Используемые источники:

  • https://original-detal.ru/catalog/podveska/podveska_perednyaya/vtulki_saylentbloki_1/
  • https://tire1.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-na-vaz-2114/
  • https://provaz2114.ru/hodovaya/zamena-sajlentblokov-na-vaz-2114-svoimi-rukami.html
  • https://remont-avto.info/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-vaz-2114-2115/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий