Замена пыльника наружного шруса ваз 2110

ГлавнаяКаталогПодвескаОсь перед + зад (Привода,подшипники,шрусы)РК шрус (пыльник, хомут)ade5c101f5e58cdd80c6bcb6c3d56e32.jpgПыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина (БРТ)Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина БРТХарактеристики

Код поставщика: 031484
Артикул: 1118-2215030-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028513, Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина БРТ, 0.11
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина (БРТ) Есть в наличии ( 9 )155 руб.+ 4.65 на счет бонусовfea708a5a6f9c4186b8a56fd2f66e5ed.jpgПыльник наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)Чехол наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159485
Артикул: 154РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020428, Чехол наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник наружного шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ) Нет в наличии255 руб.+ 7.65 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан(цветной)Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан(цветной)Характеристики

Код поставщика: 023327
Артикул: 2108-2215030
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028514, Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан, 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ИП Гончаров В.Л.(ИНН 480201311600)

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан(цветной) Есть в наличии ( 10 )95 руб.+ 2.85 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRAРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRAХарактеристики

Код поставщика: 227040
Артикул: EF2081
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038235, РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRA, 0.27
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: RUMELIA APS GROUP

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+пыльник) 2110-2215000 ESPRA Нет в наличии270 руб.+ 8.1 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)RiginalРК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)RiginalХарактеристики

Код поставщика: 191498
Артикул: RG2110-2215001
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038234, РК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)Riginal, 0.14
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

РК шруса ВАЗ-2108-15 внутреннего (пыльник, хомуты, стоп.кольцо)Riginal Есть в наличии ( 100 )65 руб.+ 1.95 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина с хомутами (БРТ)Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159487
Артикул: 161РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020426, Чехол наружного шарнира с хомутами ВАЗ-1118 Калина (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-1118 Калина с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 50 )230 руб.+ 6.9 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 122353
Артикул: 152РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020424, Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2108-09,2170 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 10 )290 руб.+ 8.7 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж)Характеристики

Код поставщика: 195987
Артикул: 21210-2215068-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002137, Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж), 0.15
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (Лада-Имидж) Есть в наличии ( 8 )210 руб.+ 6.3 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 122354
Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 153РУ
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-09,2170 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 50 )280 руб.+ 8.4 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2110 БРТХарактеристики

Код поставщика: 099385
Артикул: 2110-2215030-01P
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2110 БРТ Есть в наличии ( 100 )140 руб.+ 4.2 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2108 БРТХарактеристики

Код поставщика: 017897
Артикул: 2108-2215068-К
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2108 БРТ Есть в наличии ( 100 )150 руб.+ 4.5 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFTРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 180621
Артикул: КТ 053801
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033322, РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFT, 0.32
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (смазка+хомуты+стоп.кольцо+пыльник+перчатки) KRAFT Нет в наличии365 руб.+ 10.95 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2110 с хомутами (БРТ)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2110 с хомутами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159486
Артикул: 155РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006756, Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2110 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2110 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 10 )270 руб.+ 8.1 на счет бонусовПыльник шруса наружный Lada Largus 6001550547Пыльник шруса наружный Lada Largus  6001550547Характеристики

Код поставщика: 204988
Артикул: 6001550547
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Пыльник шруса наружный Lada Largus 6001550547 Есть в наличии ( 4 )2 010 руб.+ 60.3 на счет бонусовПыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретанХарактеристики

Код поставщика: 036682
Артикул: 2108-2215030
Производитель: ИП Гончаров В.Л.(ИНН 480201311600)

Пыльник шруса наружный ВАЗ-2108-10 полиуретан Есть в наличии ( 50 )90 руб.+ 2.7 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2121-31 с хомутами (БРТ)Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2121-31 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 159489
Артикул: 163РУ
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020425, Чехол внутреннего шарнира с хомутами ВАЗ-2121-31 (БРТ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121-31 с хомутами (БРТ) Есть в наличии ( 1 )285 руб.+ 8.55 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) RiginalРК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 191497
Артикул: RG2110-2215000
Базовая единица: компл
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) Riginal Есть в наличии ( 100 )125 руб.+ 3.75 на счет бонусовРК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо) RiginalРК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 224378
Артикул: RG2121-2215000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028518, РК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо,гайка) Riginal, 0.18
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

РК шруса ВАЗ-2121-2123 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кольцо) Riginal Есть в наличии ( 100 )75 руб.+ 2.25 на счет бонусовКольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗанКольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗанХарактеристики

Код поставщика: 026809
Артикул: 21080-2215104-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006404, Кольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗан0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелЗан ОАО

Кольцо стопорное ШРУСа в коробку ВАЗ-2108-12,1118-19,2170 БелЗан Есть в наличии ( 100 )2 руб.+ 0.06 на счет бонусовПыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (БРТ)Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 БРТХарактеристики

Код поставщика: 017898
Артикул: 2121-2215068-01K
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006406, Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 БРТ, 0.15
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Пыльник шруса внутренний ВАЗ-2121,21213 (БРТ) Есть в наличии ( 100 )180 руб.+ 5.4 на счет бонусов

Начало | Пред. | 1234 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100—> Мастера ВАЗа / Ходовая / Колеса

Пыльник гранаты и его замена

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС

Ваз 2110 пыльник гранаты

Конструкцией автомобиля предусматривается, что на шарнир действует значительная нагрузка и изготавливается он из весьма прочных сплавов. Ухоженный и хороший ШРУС (граната) может прослужить дольше, чем сам автомобиль. Для достижения такого результата и экономии денежных средств, потому что процедура замены шарнира обходится недешево, следует соблюдать некоторые правила. Одно из таких правил заключается в систематической проверке состояния и своевременной замене пыльника гранаты.Самыми главными врагами гранаты автомобиля являются грязь, пыль, вода и песок, попадающие в рабочую часть во время движения. Чтобы защититься от таких разрушающих факторов, устанавливаются пыльники, представляющие собой защитные резиновые конусы, весьма плотно закрывающие механизм ШРУСА ваз. Если вы обнаружили, что пыльник гранаты порвался, то его нужно заменять незамедлительно. В процессе периодических технических осмотров нужно внимательно просматривать пыльники и выполнять их замену при необходимости.

Примечание. При обнаружении на пыльниках складок, трещин, ухудшении эластичности резины и иных деформаций и повреждений, не следует откладывать замену в «долгий ящик».

Замена пыльника ШРУС

Ваз 2110 граната и ее пыльник

Процесс замены пыльника не такой сложный, как кажется на первый взгляд.Большинство автовладельцев меняют пыльники поочередно, то есть при износе внутреннего пыльника гранаты меняют его, не трогая наружный. А спустя время, после повреждения или износа наружного пыльника, меняют его. Это бессмысленная трата средств, сил и времени.

Примечание. Настоятельно рекомендуется при необходимости обслуживания и ремонта ШРУСов, снимать полностью вал и заменять одновременно и внутренний, и наружный пыльники.

Ваз 21102 граната

Этому есть логические объяснения:

  • Во-первых, при повреждении одного пыльника, глупо предполагать, что второй сохранился в идеальном состоянии. Скорее всего, второй пыльник напомнит о себе также спустя короткое время и придется вновь ставить автомобиль на ремонт.
  • Во-вторых, при снятии одного ШРУСА, второй снимается гораздо удобнее и проще простого, чтобы проверить его состояние и одновременно произвести замену двух пыльников.

Примечание. Замена и осмотр смазки в шарнирах лишней не бывает никогда, а позволяет автомобилю проехать еще десятки тысяч километров.

  • В-третьих, даже при многократной замене пыльников и смазки в гранатах – это обходится намного дешевле, чем покупка новых шарниров из-за глупой экономии и банальной лени.

Ваз 2110 гранату заменить

 Этапы работ

Замена пыльника производится в следующем порядке:

  • Сначала транспортное средство устанавливается на стояночный тормоз и под задние колеса помещаются фиксирующие бруски.
  • Затем распускается гайка ступицы, предварительно убрав защитный колпачок при помощи отвертки.

Примечание. Для данной процедуры необходим надежный инструмент вместе с трубой, потому что данную гайку зажимают с большим усилием.

  • После отвинчивания гайки ступицы, распускаются колесные болты (все манипуляции проводят на машине, расположенной на земле).
  • Затем поднимается переднее колесо машины и монтируются упоры под кузов, чтобы закрепить переднюю секцию автомобиля.
  • Отвинчиваются колесные болты, вытаскивается стопорная шайба гайки ступицы.
  • Откручиваются два болта, фиксирующие нижнюю шаровую опору от поворотного кулака.
  • После этого рулевое колесо поворачивается в сторону, зависимо от того, на какой выполняется замена.
  • Отжимается поворотный кулак со стойкой и вытягивается со ступицы шлицевой конец внешнего ШРУСА.

Граната на ваз 2110

  • С помощью монтировки из коробки передач выталкивается внутренняя граната.
  • После этого в тисках закрепляется вал привода, демонтируются хомуты с внешнего и внутреннего ШРУСов, пыльники откручиваются наизнанку.

Примечание. В том случае, когда пыльники повреждены, то их можно срезать при помощи ножа.

  • С помощью выколотки и молотка ШРУСЫ сбиваются с вала, прилагая усилия на обойму шарнира.
  • Затем промывается ШРУС при помощи бензина, удаляется старая смазка и попавшая грязь.
  • Новый пыльник насаживается на вал и набивается на шлицы, которые предварительно заполняются смазкой ШРУС.
  • При помощи клещей на валу привода зажимается хомут пыльника.

Примечание. Чтобы выровнять давление воздуха в пыльнике отверткой отвинчивается внешняя кромка чехла, лишь после этого зажимается внешний хомут.

  • В процессе монтажа внутреннего ШРУСА не следует забывать о пластиковой заглушке, размещенной на конце вала.
  • Перед началом монтажа собранных приводов на внутреннем ШРУСЕ устанавливается новое упорное кольцо.
  • После вставки привода в коробку передач, он насаживается до полного крепления в полуосевой шестерне ШРУСА.

Примечание. В процессе следует использовать молоток, ударяя им вдоль оси по валу. (Также нужно пользоваться смягчающей проставкой, к примеру, деревянным бруском).

  • Дальнейший монтаж выполняется в обратном порядке, при этом не нужно забывать менять старую гайку ступицы. Также после затяжки необходимо закрепить конец гайки, чтобы избежать раскручивания.

Примечание. При замене пыльников рекомендуется проводить осмотр общего состояния всех имеющихся рабочих частей, обновлять смазку.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьКак исправить люфт на колесе ваз 2109 своими рукамиСоветы по выбору колесных дисков на ваз 2109Максимальный размер колес на ВАЗ 2109. Какие выбирать диски и шиныПодробно со всеми нюансами про колесные болты на ваз 2109

Можно ли сделать замену пыльника ШРУСа ВАЗ-2110 без его снятия

Чтобы автомобиль ВАЗ-2110 исправно работал и не подводил при езде, необходимо постоянно следить за его исправностью, замена пришедших в непригодность деталей должна осуществляться своевременно.

Если при очередном осмотре будет замечено, что пыльник ШРУСа пришел в непригодность, замену элемента следует осуществить как можно быстрее. Если навыков автомобильного ремонта у вас нет, и отсутствует нужный инструмент, то лучше всего отогнать ВАЗ-2110 на станцию технического обслуживания, где данной процедурой займутся специалисты. Но если опыт все же имеется, то замена может осуществляться самостоятельно, тем более что для снятия изношенного внутреннего пыльника ШРУСа нужно будет потратить не так уж и много времени. Самое главное – проводить работы поэтапно, учитывая рекомендации профессионалов.

Вследствие чего изнашивается пыльник ШРУСа в ВАЗ-2110

Наружный пыльник ШРУСа можно заменить без снятия основного элемента, если работы будут производиться на автомобильной гранате наружного исполнения. Однако следует уточнить, что именно наружный элемент чаще всего выходи из строя, так как на него пагубно влияют частицы извне. Полуоси внутреннего исполнения из-за дополнительной герметичности меньше подвергаются износу, поэтому замена данных компонентов производится намного реже.

Основной причиной неисправности пыльника ШРУСа ВАЗ-2110 является его износ, который приводит к разрыву элемента. Если защитный герметичный слой будет нарушен, к автомобильной гранате легко смогут проникать мелкие частицы извне, к примеру:

Кроме вышеперечисленных частиц, на незащищенный элемент станет попадать автомобильная смазка, что пагубно повлияет на процесс трения шарнирной поверхности. В итоге намного быстрее придут в непригодность другие автомобильные детали, к примеру, кулаки, обойма и шарики. Изношенный шарнир не удастся отремонтировать, поэтому замена пыльника ШРУСа в автомобиле ВАЗ-2110 остается наиболее верным решением. Замена изношенного пыльника может быть подтверждена визуально самим автовладельцем. Данное мероприятие производится обязательно, если:

  • в ВАЗ-2110 при осмотре будет выявлен порванный пыльник;
  • на поверхности элемента обнаружены признаки деформации в виде трещин или проколов;
  • если визуально видны маслянистые подтеки.

Чем раньше будет проведена замена изношенного элемента, тем меньше вероятность возникновения неприятной ситуации на дороге.

Как проводится замена непригодной детали самостоятельно

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить такие инструменты:

  • автомобильные ключи в ассортименте;
  • специальное приспособление под названием домкрат;
  • надежную монтировку, изготовленную из качественной основы;
  • новый ШРУС, который подходит для ВАЗ-2110, и смазку для него.

После того как все инструменты подготовлены, можно приступать к пошаговой замене пыльника ШРУСа:

  • снимается машинное колесо и изымается поворотный кулак с опоры;
  • используя автомобильный ключ соответствующего размера, отвинчивается ШРУС и выводится из ступицы. Чтобы данный процесс прошел эффективно, рекомендуется воспользоваться прорезиненным молотком или специальной выколоткой, которая выполнена в мягком исполнении;
  • отвинчиваются удерживающие хомуты, при помощи острого инструмента срезается изношенная деталь. После устранения следует тщательно вытереть всю поверхность, чтобы не осталось старой смазки, провести поворот ШРУСа до соединения кольца стопоров;
  • если поворот сделан правильно, то провести отделение ШРУСа от оси будет достаточно легко и просто. Далее следует просто изъять изношенный пыльник, установить на прежнее место соединительный хомут;
  • перед тем как установить новый элемент, следует его подготовить, то есть в установленный стопор необходимо набить автомобильной смазки, разработать деталь согласно инструкции;
  • разработанный элемент нужно правильно установить на ось, воспользовавшись при этом прорезиненным молотком. ШРУС должен быть тщательно зафиксирован к ступору;
  • остаток автомобильной смазки следует выдавить в пыльник ШРУСа ВАЗ-2110, поверх надеть соединительный хомут и надежно его зафиксировать.

Замена будет окончательно осуществлена лишь в том случае, если все съемные детали машины вы установите на прежние места и надежно зафиксируете их. То есть необходимо установить на прежнее место поворотный кулак, надежно завинтить его соединительной гайкой к шаровой опоре. Ставятся на прежние места все соединители и надежно фиксируются к опоре.

Данная замена пыльника ШРУСа не единственная, существует еще несколько вариантов проведения работ. Однако именно этот способ является самым простым, и справиться с ним сможет даже начинающий автолюбитель.

Рекомендации по замене пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110

Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса – наружный ШРУС. Среди автолюбителей эти шарниры называют «гранатами», из-за внешнего сходства.

Диагностика неполадок детали

Гранаты имеют защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.

Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.

Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.

Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.

Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.

Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.

Замена пыльника ШРУСа

Необходимые инструменты и запчасти:

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

Замена пыльника гранаты ваз 2110 своими силами

Пыльник гранаты и его замена

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС

Ваз 2110 пыльник гранаты

Конструкцией автомобиля предусматривается, что на шарнир действует значительная нагрузка и изготавливается он из весьма прочных сплавов. Ухоженный и хороший ШРУС (граната) может прослужить дольше, чем сам автомобиль. Для достижения такого результата и экономии денежных средств, потому что процедура замены шарнира обходится недешево, следует соблюдать некоторые правила. Одно из таких правил заключается в систематической проверке состояния и своевременной замене пыльника гранаты.Самыми главными врагами гранаты автомобиля являются грязь, пыль, вода и песок, попадающие в рабочую часть во время движения. Чтобы защититься от таких разрушающих факторов, устанавливаются пыльники, представляющие собой защитные резиновые конусы, весьма плотно закрывающие механизм ШРУСА ваз . Если вы обнаружили, что пыльник гранаты порвался, то его нужно заменять незамедлительно. В процессе периодических технических осмотров нужно внимательно просматривать пыльники и выполнять их замену при необходимости.

Примечание. При обнаружении на пыльниках складок, трещин, ухудшении эластичности резины и иных деформаций и повреждений, не следует откладывать замену в «долгий ящик».

Замена пыльника ШРУС

Ваз 2110 граната и ее пыльник

Примечание. Настоятельно рекомендуется при необходимости обслуживания и ремонта ШРУСов, снимать полностью вал и заменять одновременно и внутренний, и наружный пыльники.

Ваз 21102 граната

Этому есть логические объяснения:

  • Во-первых, при повреждении одного пыльника, глупо предполагать, что второй сохранился в идеальном состоянии. Скорее всего, второй пыльник напомнит о себе также спустя короткое время и придется вновь ставить автомобиль на ремонт.
  • Во-вторых, при снятии одного ШРУСА, второй снимается гораздо удобнее и проще простого, чтобы проверить его состояние и одновременно произвести замену двух пыльников.

Примечание. Замена и осмотр смазки в шарнирах лишней не бывает никогда, а позволяет автомобилю проехать еще десятки тысяч километров.

  • В-третьих, даже при многократной замене пыльников и смазки в гранатах – это обходится намного дешевле, чем покупка новых шарниров из-за глупой экономии и банальной лени.

Ваз 2110 гранату заменить

Этапы работ

Замена пыльника производится в следующем порядке:

  • Сначала транспортное средство устанавливается на стояночный тормоз и под задние колеса помещаются фиксирующие бруски.
  • Затем распускается гайка ступицы, предварительно убрав защитный колпачок при помощи отвертки.

Примечание. Для данной процедуры необходим надежный инструмент вместе с трубой, потому что данную гайку зажимают с большим усилием.

  • После отвинчивания гайки ступицы, распускаются колесные болты (все манипуляции проводят на машине, расположенной на земле).
  • Затем поднимается переднее колесо машины и монтируются упоры под кузов, чтобы закрепить переднюю секцию автомобиля.
  • Отвинчиваются колесные болты, вытаскивается стопорная шайба гайки ступицы.
  • Откручиваются два болта, фиксирующие нижнюю шаровую опору от поворотного кулака.
  • После этого рулевое колесо поворачивается в сторону, зависимо от того, на какой выполняется замена.
  • Отжимается поворотный кулак со стойкой и вытягивается со ступицы шлицевой конец внешнего ШРУСА.

Граната на ваз 2110

  • С помощью монтировки из коробки передач выталкивается внутренняя граната .
  • После этого в тисках закрепляется вал привода, демонтируются хомуты с внешнего и внутреннего ШРУСов, пыльники откручиваются наизнанку.

Примечание. В том случае, когда пыльники повреждены, то их можно срезать при помощи ножа.

  • С помощью выколотки и молотка ШРУСЫ сбиваются с вала, прилагая усилия на обойму шарнира.
  • Затем промывается ШРУС при помощи бензина, удаляется старая смазка и попавшая грязь.
  • Новый пыльник насаживается на вал и набивается на шлицы, которые предварительно заполняются смазкой ШРУС.
  • При помощи клещей на валу привода зажимается хомут пыльника.

Примечание. Чтобы выровнять давление воздуха в пыльнике отверткой отвинчивается внешняя кромка чехла, лишь после этого зажимается внешний хомут.

  • В процессе монтажа внутреннего ШРУСА не следует забывать о пластиковой заглушке, размещенной на конце вала.
  • Перед началом монтажа собранных приводов на внутреннем ШРУСЕ устанавливается новое упорное кольцо.
  • После вставки привода в коробку передач. он насаживается до полного крепления в полуосевой шестерне ШРУСА.

Примечание. В процессе следует использовать молоток, ударяя им вдоль оси по валу. (Также нужно пользоваться смягчающей проставкой, к примеру, деревянным бруском).

  • Дальнейший монтаж выполняется в обратном порядке, при этом не нужно забывать менять старую гайку ступицы. Также после затяжки необходимо закрепить конец гайки, чтобы избежать раскручивания.

Примечание. При замене пыльников рекомендуется проводить осмотр общего состояния всех имеющихся рабочих частей, обновлять смазку.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/mozhno-li-sdelat-zamenu-pylnika-shrusa-vaz-2110-bez-ego-snyatiya.html, http://avtovx.ru/SHRUS/zamena-pylnika-SHRUSa-vaz-2110-20/, http://masteravaza.ru/hodovka/kolesa/zamena-pylnika-granaty-vaz-2110-595

Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2110 без особых трудностей производится своими руками буквально за полчаса. Понадобится новый пыльник ШРУСа, тюбик смазки, пара новых хомутов, отвертка, несколько ключей чтобы вытащить ШРУС из поворотного кулака и молоток чтобы потом сбить его с привода. Наглядно процедуру замены пыльника ШРУСа на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 или другом переднеприводном вазе, смотрите на видео.

И так чтобы освободить приводной вал, а затем снять наружный ШРУС и стянуть его пыльник придется отсоединить рулевой наконечник, открутить ступичную гайку, открутить 2 болта крепления шаровой опоры. После демонтажа гранаты обязательно вымываем старую смазку и хорошенько набиваем новую!

Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса – наружный ШРУС. Среди автолюбителей эти шарниры называют «гранатами», из-за внешнего сходства.

404-e3cdb3fd5a080634016f9c11bb911010.jpg

Диагностика неполадок детали

Гранаты имеют защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.

Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.

Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.

67-45886bac402b127ab745c20f6f0804c7.jpg

Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.

Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.

Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.

Замена пыльника ШРУСа

Необходимые инструменты и запчасти:

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

953-8f2e81c21a3d3a1fdea38c87de5136e0.jpg

Инструкция:

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

Используемые источники:

  • https://original-detal.ru/catalog/podveska/os_pered_zad_privoda_podshipniki_shrusy/rk_shrus_pylnik_khomut/
  • https://masteravaza.ru/hodovka/kolesa/zamena-pylnika-granaty-vaz-2110-595
  • https://ladafakt.ru/zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-vaz-2110.html
  • https://m.etlib.ru/video/zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-na-vaz-2110-3572
  • https://avtovx.ru/shrus/zamena-pylnika-shrusa-vaz-2110-20/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий