Салон ВАЗ 2110

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о том, чтобы что-нибудь поменять в своей машине. Владельцы ВАЗ 2110 исключением не являются. Многие из них предпочитают вносить изменения в салон машины, улучшая внешний вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.

  1. Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.post_5d8b49bf4072a-600x280.jpgДля модернизации приборной панели её придётся снять с «десятки»
  2. Снятая панель тщательно очищается от пыли и грязи. Делается это с помощью куска сухой ветоши.
  3. На очищенную внешнюю поверхность панели наносится тонкий слой монтажной пены.
  4. Когда пена затвердеет, ей с помощью наждачной бумаги придаётся желаемая форма.post_5d8b49fff2737-600x295.jpgМонтажная пена на поверхности панели затвердела, и её обработали наждачной бумагой
  5. Полученную поверхность необходимо укрепить. Для этого на неё несколькими слоями укладывается стекловолокно, которое фиксируется эпоксидной смолой. После высыхания клея поверхность вновь обрабатывается наждачной бумагой.
  6. Теперь осталось оклеить панель качественной виниловой плёнкой. Её выбор зависит от предпочтений водителя. Многие выбирают плёнку, окрашенную под карбон.

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.Стрелками показано расположение лампочек подсветки, которые заменяются светодиодами
  6. Блок устанавливается на место, затем выполняется обратная сборка приборной панели.Приборная панель со светодиодной подсветкой выглядит гораздо ярче

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

  1. Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.Чтобы окрасить потолочное покрытие ВАЗ 2110, его придётся извлечь из салона
  2. Если водитель выбрал вариант со смешанными красками, то водоэмульсионная краска смешивается с универсальной примерно в равных пропорциях до тех пор, пока консистенция смеси не станет как у воды.
  3. Полученная краска наносится на потолочное покрытие обычным малярным валиком. Слой краски при этом не должен быть слишком толстым, чтобы материал не пропитался насквозь.Краска на потолочное покрытие ВАЗ 2110 наносится простым малярным валиком
  4. Окрашенное потолочное покрытие сушится на открытом воздухе, затем монтируется обратно в салон.На полное высыхание потолочного покрытия может потребоваться несколько дней

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

  1. Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.Перед началом работ по шумоизоляции салон следует очистить от грязи и убрать из него всё лишнее
  2. Строительная мастика разводится уайт-спиритом так, чтобы по консистенции она стала похожа на очень жидкую сметану.
  3. Первый этап — оклеивание салона вибропластом. Операция начинается с передней части салона. Листы вибропласта наклеиваются под приборную панель с помощью приготовленной мастики. Она наносится кистью.Вибропласт всегда сначала наклеивается на переднюю панель
  4. Далее вибропласт наклеивается на передние и задние двери, с которых перед этим должна быть снята вся обшивка.
  5. Следующий этап — укладка вибропласта на пол (особое внимание следует уделить участку пола, под которым расположен глушитель).
  6. Теперь на вибропласт наклеивается изолон. Вырезаются куски соответствующей формы и крепятся на всё ту же мастику.Изолон наклеивается на колёсную арку поверх вибропласта
  7. Заключительный этап — поролон. Он клеится на обыкновенные «жидкие гвозди», причём не везде. Обычно поролоном обрабатывается пространство под торпедой, потолок и двери. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами пассажиров он со временем сомнётся и утратит звукоизолирующие свойства.
  8. После нанесения покрытия выполняется обратная сборка салона ВАЗ 2110.

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Оплётка сшивается хомутной иглой и капроновой нитью

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Замена руля

Чтобы поменять рулевое колесо, потребуется крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

  1. Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.Чтобы снять накладку с надписью «Лада», её достаточно поддеть отвёрткой
  2. Панель включения звукового сигнала держится на 3 шурупах. Они выкручиваются крестовой отвёрткой. Панель снимается.
  3. Открывается доступ к гайке на 24, удерживающей рулевое колесо. Она выкручивается с помощью головки.Крепёжная гайка рулевого колеса выкручивается головкой на 24
  4. Рулевое колесо снимается и заменяется новым.После выкручивания крепёжной гайки рулевое колесо легко снимается

Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.

Отечественные автолюбители часто ставят на «десятки» кресла с Hyundai i30

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 после тюнинга

Вставки из синего кожзаменителя органично сочетаются с серым фоном салона
Автовладелец использовал для отделки салона кожзам и винил одинакового цвета
Салон этой «десятки» больше похож на кабину космического корабля
Этот водитель ограничился лишь пластиковыми вставками в салоне и установкой подлокотника
В отделке этого салона преобладает пластик и карпет
Панель отделана красным винилом, на руль установлена оплётка такого же цвета
Здесь упор сделан на кожзаменитель и пластиковые вставки
Оригинальное и очень контрастное сочетание цветов, делающее салон по-настоящему уникальным
В этой «десятке» реализована только светодиодная подсветка пола и педалей
На сиденьях — красные чехлы из кожзаменителя, в дверях — красные пластиковые вставки

Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.

—>

ВАЗ 2110 панель приборов

посмотреть —>

Бортовой компьютер ВАЗ 2110

посмотреть —>

Стеклоподъемник ВАЗ 2110

посмотреть —>

Тюнинг салона ВАЗ 2110

посмотреть —>

Приборная панель ВАЗ 2110

посмотреть —>

Щиток приборов ВАЗ 2110

посмотреть —>

Накладка на панель ВАЗ 2110

посмотреть —>

Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110

посмотреть —>

Панель ВАЗ 2110

посмотреть —>

Шумоизоляция ВАЗ 2110

посмотреть —>

Ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110

посмотреть —>

Стеклоподъемники ВАЗ 2110

посмотреть

Автомобиль ВАЗ 2110, как символ минимализма конца 80-х годов прошлого века, еще очень может показать на что он способен, несмотря на устаревшую конструкцию, материалы и дизайн. Именно на дизайн этого героического автомобиля нацелены усилия половины всех гаражных тюнингеров, которые пытаются, в меру своих сил, придать старушке десятке бодрости и свежести. Первым, и зачастую, последним объектом тюнинга 2110 становится салон. О нем и поговорим сегодня.

Содержание:

Самая главная задача, которую преследует тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками выполненный, устранение заводских недостатков. Накопилось их достаточное количество, но основной — шум двигателя и ходовой, которые мешают наслаждаться спокойной ездой. Не слишком располагают к беседе с попутчиком в дальней дороге стуки панелей, скрипы пластика, грохот потолка. Вот с этими бедами и стоит бороться в первую очередь.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110 может проходить по нескольким сценариям, в зависимости от бюджета. Идеальный вариант — полная разборка салона и перепаковка всех панелей и дверных карт. Перед этим необходимо нанести слой шумо-вибро изоляции, в зависимости от того, какой шум мы хотим удалить. Делать полную изоляцию автомобиля — дорого, сложно и долго, а к тому же не имеет никакого смысла, поскольку большинство шумов от трансмиссии и подвески не заглушить ничем.

Основные источники шума в салоне 2110 и методы их устранения, схематические, мы привели ниже:

  • шум от моторного отсека можно ликвидировать, изолировав моторный щиток и пол специальными материалами, которых в продаже достаточно;
  • шум от колес и от дорожного гравия и пыли также можно удалить несколькими способами — мастикой-шумоизолятором, подкрылками из пластика с нанесенным Бимастом или комплексным применением и того и другого;
  • аэродинамический шум ликвидировать сложнее всего, поскольку в этом случае придется выставлять все зазоры между кузовными панелями и капотом, дверьми, крыльями в номинал, а это не так просто и не настолько эффективно.

Большой популярностью пользуется тюнинг приборной панели. В ходе работ над ней, можно полностью заменить на другую, оформленную в любом желаемом стиле, поскольку стоковая приборка десятки, честно говоря, вызывает зевоту и тоску. На фото мы показали несколько готовых решений в разных стилях , которые могут органично вписаться в переднюю панель и не потеряться в любом интерьере.

Также отличным решением по доводке передней панели станет полная замена лампочек накаливания на светодиоды. Бюджет такой операции минимальный, а эффект потрясающий. Только нужно учитывать параметры светодиодов и компоновать их в блоки в соответствии с напряжением бортовой сети. Срок службы светодиодной подсветки в десять раз превышает ресурс ламп накаливания, поэтому такой тюнинг будет иметь не только эстетический, но и практический смысл.

Перетяжка салона дерматином, кожей или другой тканью — длительное и кропотливое занятие и без опыта подобной работы едва ли получится выполнить такой тюнинг качественно и своими руками. Но даже перед тем, как доверить работу мастеру, стоит выбрать правильный материал для каждой из поверхностей. К примеру, некоторые обтягивают переднюю панель тканью, пускай даже очень плотной. Не самое выдающееся решение, поскольку на солнце ткань быстро выгорает, впитывает пыль и грязь от рук и через несколько месяцев от свежеперетянутой панели останутся только воспоминания.

Лучшие материалы для перетяжки салона, дверных карт, панелей и стоек — хороший дерматин, или как его называют продавцы, чтобы быть в тренде, винилскожа. Для потолка, дверных карт и задней панели отлично подойдет плотная автомобильная ткань, карпет или тот же заменитель кожи. Для перетяжки сидений пока вне конкуренции специальная обивочная автомобильная ткань или алькантара.

И, конечно, руль требует если не замены, то хотя бы перетяжки. Для обшивки руля лучше использовать специальный материал, поскольку традиционные материалы для перетяжки салона будут парить ладони, в результате станет еще хуже, чем было, хотя хуже заводского твердого пластика найти что-то довольно тяжело. Многие стараются просто устанавливать руль от иномарок или использовать покупной тюнингованный руль.

И это только часть тех изменений, которые можно внести в эстетику и практичность салона, выполнив все своими руками. Единственное, что нужно учитывать при выборе метода и материала для тюнинга салона — не экономить на хорошем материале. Тогда салон станет ярким, уютным и своеобразным. Удачной всем работы!

ФильтрПо популярностиПо алфавитуПо ценеСпецинструментРежущий инструмент</li>Ручной инструмент</li>Шиномонтажное оборудование</li>Гаражное оборудование</li>Измерительные и диагностические приборы</li>Компрессоры и насосы автомобильные</li>Краскопульты, пистолеты для мовиля, фитинги</li>Кузовной инструмент</li>Оборудование для замены масла и технических жидкостей</li>Специальный инструмент по брендам</li>Замки, ключи зажигания, корпусы, чипы и платы

  • Замки зажигания
  • Ключи замков зажигания
  • Платы и чипы ключей зажигания
  • Корпусы ключей зажигания
  • Заготовки ключей замков зажигания
  • Чехлы для автомобильных ключей

</li>Фары ВАЗ

  • Ходовые огни
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Светодиодные лампы
  • Освещение ВАЗ 2104, 2105, 2107
  • Освещение ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Освещение ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Освещение ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Освещение Лада Приора
  • Освещение Лада Калина, Калина 2
  • Освещение Лада Гранта, Гранта FL
  • Освещение Datsun
  • Освещение Лада Веста
  • Освещение Лада XRAY
  • Освещение Лада Ларгус
  • Освещение Лада Нива 4х4
  • Освещение Шевроле Нива
  • Освещение Газель
  • Освещение для Renault
  • Универсальные противотуманные фары

</li>Тюнинг НИВА

  • КПП, РКП
  • Передний мост (стальной корпус; отвязка)
  • Колёсные проставки
  • Полуоси усиленные
  • Лифт комплект Нива
  • Передняя подвеска Нива
  • Задняя подвеска Нива
  • Шноркели
  • Динамические стропы
  • Усиленный ступичный узел
  • Домкраты реечные; сопутствующее оборудование
  • Карданные валы
  • Печка

</li>Тюнинг ВАЗ

  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2107
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг Лада Приора ВАЗ 2170-72
  • Тюнинг Лада Калина, Калина 2
  • Тюнинг Лада Гранта, Гранта FL
  • Тюнинг Datsun
  • Тюнинг Лада Веста
  • Тюнинг Лада XRAY
  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг Лада Нива 4х4
  • Тюнинг Шевроле Нива
  • Тюнинг Renault Logan
  • Тюнинг Renault Sandero
  • Тюнинг Renault Duster
  • Защитные накладки, молдинги, брызговики
  • Ручки автомобильных дверей
  • Дефлекторы на окна, спойлеры на капот автомобиля
  • Решетки радиатора и защитные сетки
  • Лип-спойлеры и жабо автомобильные
  • Колпаки на диски

</li>Тюнинг салона ВАЗ

  • Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107
  • Тюнинг салона ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг салона ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг салона Лада Приора
  • Тюнинг салона Лада Калина, Калина 2
  • Тюнинг салона Лада Гранта, Гранта FL
  • Тюнинг салона Лада Веста
  • Тюнинг салона Datsun On-Do, Mi-Do
  • Тюнинг салона Лада Xray
  • Тюнинг салона Лада Ларгус
  • Тюнинг салона RENAULT LOGAN
  • Тюнинг салона RENAULT SANDERO
  • Тюнинг салона RENAULT DUSTER
  • Тюнинг салона Лада Нива 4х4
  • Тюнинг салона Шевроле Нива
  • Тюнинг салона Газель
  • Акустические полки, подиумы, облицовки стоек под твитер (универсальные)
  • Шумоизоляция
  • Универсальные чехлы
  • Рули спортивные, адаптеры для установки руля
  • Оплетки на руль
  • Накладки на педали
  • Тюнинг салона ВАЗ и RENAULT

</li>Запчасти для двигателя

  • Крышки двигателя и ГРМ
  • Ремни генератора, кондиционера
  • Шатуны, вкладыши шатунные и коренные, втулки шатунные
  • Седла клапанов
  • Кронштейны генератора
  • Кольца поршневые
  • Клапаны SM и AMP, направляющие втулки клапанов
  • Регулировочные шайбы клапанов
  • Подвеска двигателя
  • Поршни, поршневые группы
  • Шкивы коленвала чугунные и демпферные
  • Комплектующие привода ГРМ
  • Элементы топливной системы
  • Кронштейны модуля зажигания

</li>Впускная система

  • Фильтры нулевого сопротивления, патрубки силиконовые
  • Патрубок дроссельный, ДПДЗ, РХХ
  • Впускные ресиверы

</li>Выхлопная система

  • Выхлопная система ВАЗ 2101-2107
  • Выхлопная система ВАЗ 2108-099
  • Выхлопная система ВАЗ 2113-15
  • Выхлопная система ВАЗ 2110-12
  • Выхлопная система Лада Калина 1, 2
  • Выхлопная система Лада Гранта
  • Выхлопная система Лада Приора
  • Выхлопная система Лада Веста
  • Выхлопная система Лада Нива 4х4
  • Обманка лямбда зонд
  • Вставка для замены катализатора 8, 16 кл

</li>Рулевое управление, подвеска

  • Электроусилители руля ВАЗ
  • Рулевое управление

</li>Система охлаждения, обогрева и кондиционирования

  • Радиаторы охлаждения
  • Термостаты, Термоэлементы, Водяные насосы
  • Диффузоры, вентиляторы охлаждения двигателя
  • Предпусковые подогреватели

</li>Тормозная система

  • План — Шайбы, переходные пластины
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Задние тормозные диски STT
  • Задние тормозные диски Дизайн Сервис
  • Задние тормозные диски LUCAS
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Ручник гидравлический

</li>Трансмиссия автомобиля

  • Сцепление в сборе, диски сцепления, выжимные подшипники
  • Самоблокирующие дифференциалы
  • Короткоходные кулисы
  • Главные пары

</li>Электрооборудование автомобиля

  • Автомобильная электроника
  • Датчики ДМРВ
  • Датчики включения, регуляторы, резисторы
  • Звуковые автомобильные сигналы
  • Электрооборудование ВАЗ 2101, 2107
  • Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Электрооборудование ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Электрооборудование Лада Приора
  • Электрооборудование Лада Калина, Калина 2
  • Электрооборудование Лада Веста
  • Электрооборудование Лада Гранта, Гранта FL
  • Электрооборудование Лада XRAY
  • Электрооборудование Лада Ларгус
  • Электрооборудование Нива 4×4
  • Электрооборудование Шевроле Нива
  • Электрооборудование ГАЗ, УАЗ и другие авто

</li>Подшипники</li>Прокладки

  • Прокладки FRANCECAR для автомобилей Лада Ларгус, Renault
  • Прокладки ГБЦ

</li>Аксессуары для автомобиля

  • Органайзеры автомобильные
  • Шторки солнцезащитные
  • Стяжки для груза, лебедки, тросы буксировочные, цепи противоскольжения
  • Упоры капота и амортизаторы багажника
  • Багажные системы
  • Канистры для бензина
  • Секретные болты и гайки, ключ колпака Ларгус, Renault
  • Автохимия
  • Детские кресла (бустеры)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Утеплители двигателя и АКБ
  • Компрессоры и насосы автомобильные
  • Динамические стропы
  • Домкраты автомобильные, подставки под автомобиль
  • Провода прикуривателя
  • Насос для перекачки топлива

</li>Запчасти FRANCECAR, Gallant для автомобилей Лада Ларгус, Renault</li>АвтоЗапчасти к автомобилям АвтоВАЗ</li>Подвеска автомобилей ВАЗ

  • Стойки телескопические
  • Амортизаторы задней подвески
  • Растяжки передних стоек
  • Опоры стойки задние, подушка заднего амортизатора, проставки межвитковые
  • Стабилизаторы, рычаги задние, штанги реактивные, комплекты для лифтинга, балки задние
  • Пыльники передней стойки, отбойники, лифт комплекты
  • Втулки, сайлентблоки задней подвески
  • Палец шаровой, пыльник шаровой опоры, проставки шаровой
  • Поперечина передней подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, стойки стабилизатора в сборе
  • Опоры передних стоек, проставки передних стоек, угол кастора
  • Пружины передних стоек, чашки пружин
  • Пружины задней подвески
  • Шумоизоляторы, втулки, сайлентблоки, крабы передние
  • Пластины регулировки развала задних колес, проставки
  • Отбойники, пыльники задней стойки, шумоизоляторы, защитные оплетки
  • Подвеска Shtokauto
  • Рычаги, растяжки 33S
  • Стабилизаторы

</li></span>

Будьте всегда в курсе!Узнавайте о скидках и акциях первымСодержание

Почти все автолюбители рано или поздно решают, что надо как-то разнообразить или улучшить салон своей машины. Одним чего-то не хватает, другие хотят улучшить функционал или несколько сгладить недоработки отечественного автопрома.В этой статье мы рассмотрим, как и где можно сделать тюнинг элементов салона ВАЗ 2110 своими руками и некоторые нестандартные доработки и изюминки, которые кардинально изменят дизайн вашего салона.

tyn1.jpg

Тюнинг торпеды

Согласитесь, что торпеда старого типа на ВАЗ 2110 не очень презентабельна, но некоторый тюнинг может на порядок улучшить этот показатель. Что и в какой очередности нужно делать:

  1. Проапгрейдить панель в салоне практически невозможно, поэтому для начала демонтируем ее;tyn2.jpgДемонтируем панель и очищаем ее от грязи
  2. Вычищаем с панели всю пыль и грязь, и наносим на поверхность монтажную пену;
  3. После застывания придаем ей форму соответственную своей фантазии (можно заранее подобрать варианты в интернете) с помощью резца и наждачки;
  4. Далее нужно новой торпеде придать твердости. Это можно сделать с помощью эпоксидки и стекловолокна. Обработанное волокно укладываем несколькими слоями, даем высохнуть и снова обрабатываем наждачкой;tyn3.jpgНаносим пену, ждем полного застывания и полируем ее
  5. Напоследок покрываем панель кому чем нравится. Можно найти пленку под карбон, а можно покрасить или обтянуть кожей. Тюнинг закончен, монтируем торпеду обратно в машину.

Замена солнечного козырька

В ВАЗ 2110 солнечный козырек ничем особым не примечателен, в то время как сейчас есть масса предложений по очень красивым, а главное функциональным козырькам. Они прозрачные и имеют к тому же антибликовую функцию, то есть использоваться могут и днем, и ночью.

Кроме помощи при движении в тумане, ночью при встречных автомобилях, этот аксессуар еще и очень стильно смотрится. Устанавливается на стандартный козырек двумя щелчками за пару секунд.

Тюнинг элементов салона ВАЗ 2110: покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

tyn4.jpgНа фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

  • Универсальная краска в аэрозольных балончиках (нужно будет около пяти штук). Можно выбрать матовую краску или с отливом. Единственное, что нужно помнить — верх может немного «осыпаться», плюс несколько дней должен проветриваться салон.
  • Универсальная краска и водоэмульсионная. Их смешивают для смягчения и лучшего крепления краски на мягком материале потолка.
  • Краски для велюра, замши, текстиля в виде аэрозолей. Эти виды оптимальнее всего использовать для потолка, так как окрасив ними, он не станет жестким, к тому же краски лягут равномернее и без пятен.

tyn5.jpgРезультат покраски

Тюниг сидений

Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:

  • Саморез непосредственно на каркасе сидений.
  • Болт на спинке (спинку нужно откинуть).

Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.

Тюнинг элементов салона ВАЗ 2110: подлокотник

Все, кто ездил за рулем с большим подлокотником знают, насколько это удобно и комфортно. Ведь когда рука не помещается на нем и постоянно соскальзывает, это создает дополнительное отвлечение водителя от дороги. Рассмотрим, как можно модифицировать подлокотник на двери.

tyn6.jpgАльтернативный подлокотник для ВАЗ 2110

Оптимальный способ увеличения подлокотника — это изготовление его своими руками. Для этого нам понадобится:

  • Материал (можно полистирол, так называемый пеноплекс).
  • Скотч (только не виски, а клейкую ленту).
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидная смола.

Последовательность действий такова:

  1. Делаем подлокотник из пеноплекса. Это термоизоляционный материал, называется еще теплоизоплит. Придаем ему необходимую вам форму (на что хватит фантазии, но удобную), и обматываем скотчем.
  2. Далее наносим на нашу заготовку стекловолокно и эпоксидную смолу. Для застывание ей необходимо минимум 12-15 часов.
  3. После высыхания стеклоткани изымаем заготовку из пеноплекса и получаем готовый подлокотник.
  4. При помощи наждачки тщательно подгоняем подлокотник к месту крепления.
  5. Закрепить его можно разными методами — саморезами, металлическими скобами и так далее.

Вывод:

Как видите, сделать тюнинг салона своими руками не так-то и сложно, и доступно большинству обычных автолюбителей. Так что не теряйте время, а принимайтесь за усовершенствование своего агрегата!

Опубликовано 17 ноября 2019Используемые источники:

  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-vaz-2110-salona.html
  • https://vaz-2110.net/salon
  • https://ladamaster.com/tyuning-salona-vaz-2110-svoimi-rukami
  • https://avtofirma63.ru/catalog/obivka_sideniy_vaz_2110_2111_2112/
  • https://vazremont.com/tuning-salona

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий