Радиатор печки ВАЗ 2110

Рано или поздно, любая, даже самая надёжная и простая деталь в автомобиле, изнашивается и просит замены. В первую очередь, это касается технологичных и сложных элементов конструкции. Радиатор отопителя ВАЗ-2110 как раз и есть таким элементом системы охлаждения и отопления салона. Если у нас установлен медный, не штатный радиатор, его можно успешно отремонтировать и установить обратно. Штатные ДААЗовские алюминиевые радиаторы, к сожалению, ремонту не подлежат. Поэтому сегодня заменим сразу два радиатора отопителя на десятом семействе — старого и нового образцов.

Когда и какой радиатор печки ставили на ВАЗ-2110

  • До середины 2003 годана все десятое семейство ВАЗ устанавливали алюминиевые радиаторы ДААЗ с каталожным номером 2110-8101050.
  • После 2003 года на 2110 начали устанавливать радиаторы усовершенствованной конструкции. Его артикул — 2110-81010160-00.

Радиатор старого образца. Радиатор нового образца.

Цены

Цена родного ДААЗовского радиатора не должна превышать тысячу рублей. Примерно за эти же деньги продадут радиаторы:

  • Лузар;
  • Kraft;
  • Pramo ЛРЗ;
  • Bautler;
  • Finord и ряд других производителей.

Все это алюминиевые теплообменники, поэтому цены на них не слишком высокие.

Алюминий или медь?

Медный радиатор обойдется дороже, но он того стоит.

Примерно вдвое дороже обойдётся хороший медный радиатор, но он того стоит: во-первых, теплоотдача меди выше, во-вторых, у медного радиатора высокая тепловая инерция (долго нагревается, зато медленно остывает), в-третьих, в случае повреждения, медный радиатор можно запросто реставрировать, почистить, заменить повреждённые элементы и это будет куда дешевле, чем менять радиатор печки на новый полностью.

А ещё медь практически не подвергается коррозии, если говорить в рамках срока эксплуатации автомобиля. Если мы определились с выбором, собираем инструмент, диагностируем систему отопления и меняем радиатор на ВАЗ-2110.

Когда менять радиатор?

Течь радиатора печки — поломка бесспорная, её заметно сразу если не по следам антифриза под машиной, то по падении уровня жидкости в расширительном бачке.

Гораздо сложнее, когда и потёков, вроде как, нет, но вместе с тем, радиатор не греет даже при высокой температуре антифриза. В этом случае виной падения температуры отопителя может быть как забитый или закоксованный радиатор, так и ряд других причин:

  • воздушная пробка в системе охлаждения;
  • нерабочий термостат;
  • поломка в системе распределения горячего воздуха;
  • утечка воздуха через неплотности в воздуховодах (это фирменная болезнь всего десятого семейства);
  • низкий уровень антифриза в расширительном бачке.

Потеки антифриза под радиатором – явный повод для поиска протечки.

Диагностика системы отопления

Словом, перед тем как покупать новый радиатор или снимать для ремонта медный старый, необходимо детально проверить всю систему охлаждения, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Кстати, о деньгах и ветре — на СТО за замену радиатора отопителя будут просить не менее 2 тысяч рублей. Поэтому дешевле всю работу по замене радиатора отопителя выполнять своими руками.

Необходимый инструмент для замены на ВАЗ-2110

На десятках старых выпусков до 2003 года замена проходит немного сложнее, чем модернизированных 2110 выпуска после 2003 года, но как бы там ни было, для замены нам будут нужны такие инструменты и расходники:

  • ёмкость для слива антифриза (с широкой горловиной);
  • набор головок с угловым карданом, удлинителем и трещоткой;
  • набор отвёрток;
  • четыре новых винтовых хомута;
  • если планируется замена антифриза — новый антифриз;
  • радиатор печки соответствующей модификации (они не взаимозаменяемы).

Замена радиатора печки десятого семейства нового образца

Перед началом разборки сольём антифриз в приготовленную ёмкость — если не меняем жидкость полностью, достаточно будет слить её только из блока цилиндров, вывинтив пробку и подставив ёмкость под мотор. Если меняем — сливаем антифриз и из радиатора охлаждения.

Если полная замена антифриза не планируется, слить частично можно показанным на фото способом (крышка расширительного бачка должна быть закрыта).

Перед сливом снимаем пробку расширительного бачка и начинаем работу:

  1. Жидкость слита, можно и нужно снимать расширительный бачок — ослабляем винтовые хомуты, снимаем шланги, отстёгиваем крепёж бачка.
  2. Будет мешать уплотнитель капота, снимаем его.
  3. Снимаем звуко- термоизоляцию с моторного щита. Для этого откручиваем крестовой отвёрткой все саморезы на изоляции сверху. Снизу изоляция крепится к кузову двумя болтами с головками на 10. Их удобнее откручивать высокой головкой с карданом и удлинителем.

    Снимаем уплотнитель капота и обшивку.

  4. Отстёгиваем пластиковые хомуты от листа изоляции.
  5. Вынимаем обшивку.
  6. Отключаем фишки от датчика уровня тормозной жидкости на пробке бачка.
  7. Вынимаем шланг вакуумного усилителя из корпуса и отводим в сторону.

    Шланг снимаем с этого штуцера.

  8. Головкой на 17 и трещоткой откручиваем главный тормозной цилиндр, аккуратно отводим его вперёд, не отключая трубки тормозной магистрали.

    Снимаем главный тормозной цилиндр.

  9. Идём в салон и отключаем контактные разъёмы выключателя стоп-сигнала.
  10. Высокой головкой на 13 откручиваем гайки крепления педали тормоза и вакуумного усилителя.

    Отворачиваем гайки крепления педали тормоза.

  11. Из-под капота вынимаем усилитель вместе с педалью. Для этого не обязательно снимать пластиковую накладку низа ветрового стекла, все снимается и без этого. Поднимаем вакуумник и вытаскиваем педаль через это отверстие. Убираем вакуумник в сторону.
  12. Корпус отопителя нового образца собран из двух частей, что значительно упрощает его демонтаж. Достаточно открутить три самореза и снять сначала правую, затем левую части.

    Снимаем кожух отопителя.

  13. Получаем полный доступ к шлангам радиатора отопителя, раскручиваем винтовые хомуты вводного, выводного шлангов и одного пароотводящего.

    Отсоединяем патрубки от старого радиатора.

  14. Радиатор фиксируется в четырёх точках — винт сверху у кромки стекла, две гайки на уровне коллектора и одна слева около фильтра. Откручиваем их.

    Находим саморезы крепления радиатора и выворачиваем их.

  15. Вынимаем старый радиатор, чистим-моем нишу от пыли и грязи, устанавливаем новый или отремонтированный старый. Сборка проходит в обратной последовательности. Вытаскиваем старый радиатор. Вычищаем грязь из корпуса отопителя.

После сборки проверяем работу печки, патрубки должны быть горячими. Если они не нагреваются, в системе воздушная пробка, удаляем её и проверяем ещё раз.

Меняем печку 2110 старой модификации

Технология демонтажа радиатора отопителя ВАЗ-2110 старой конструкции немного отличается.

Так, после слива жидкости и отключения проводов вентилятора, нужно снять жабо, стеклоочистители и накладку лобового стекла. Отопитель держится на зажимах, из них нужно снять 4 штуки.

Снятие накладки ветрового стекла и зажимов корпуса отопителя.

После этого:

  1. Откручиваем винты крепления салонного фильтра.

    Откручивая винты, запоминаем их месторасположение (среди них 4 длинных).

  2. Снимаем вентилятор с частью корпуса.

    Снимаем переднюю часть корпуса вместе с вентилятором.

  3. Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.

    Вытаскиваем корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.

  4. Ослабляем хомуты и снимаем три шланга (ввод, вывод и пароотводящий).

    Отсоединяем шланги и вытаскиваем старый радиатор.

  5. Вынимаем радиатор отопителя.

Заключение

Чистим все от грязи и пыли, устанавливаем новый радиатор, собираем все в обратной последовательности. Удачной всем работы и тёплого салона зимой!

Видео про замену радиатора печки ВАЗ-2110 старого образца

kraft_kt104005.jpg

Вступление

Радиатор отеплителя должен быть исправен в любое время года. Ведь его исправность необходима не только в холодную погоду, но и в жаркую. Поэтому очень важно тщательно поддерживать систему отопления в полном порядке.

У радиатора печки на ВАЗ 2110 может быть несколько причин поломок, таких как протечка и засор. В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на ВАЗ 2110 о способах его замены, а так же о причинах которые выводят из строя данную деталь.

Где находится

0x0.jpg

Расположен радиатор отопителя в подкапотном пространстве, а именно между выпускным коллектором и салоном. Так же следует отметить, что расположен он в близком расстоянии от вакуумного усилителя тормозов, что при его замене может создать некоторые неудобства.

При замене, для того чтобы добраться до радиатора, необходимо раскрутить большое количество шурупов, демонтировать жабо и дворники.

Причины поломки

Причин может быть несколько, но основная часть является однотипными. Чаще всего радиатор выходит из строя вследствие засора или протечки ОЖ. Ниже рассмотрена каждая из возможных проблем.

Засор радиатора

Засоры радиатора бывают двух типов снаружи и внутри. Отличаются данные виды по характеру симптомов.

Внутренний засор

При такой проблеме внутри радиатора накапливается грязь, которая перекрывает циркуляцию ОЖ жидкости по контуру, что приводит к недостаточному прогреву радиатора. Это чревато тем что радиатор не нагревается до определенной температуры и не может отдать тепло на отопление салона. При такой поломки температура ОЖ двигателя будет в норме, а вот тепло из воздуховодов дуть не будет.

При засоре внутри радиатор его необходимо промыть, а в лучшем случае заменить.

Внешний засор

Такой засор никак не связан с ОЖ автомобиля. При такой проблеме радиатор засоряется из-за попадания мусора из окружающей среды. В его соты попадают обломки листьев, пыль и т.п. что приводит к плохой обдувки вентилятором. Данная проблема имеет симптомы, когда воздушный поток из воздуховодов имеет слабый напор.

Лечится данная проблема промывкой его и заменой или установкой салонного фильтра.

Протечка

Протечка радиатора является наиболее неблагоприятным вариантом поломки. Так как при использовании отопителя в холодное время года, радиатор будет нагреваться и ОЖ вытекшая из него начнет испаряться прямо в салон автомобиля, что приведет к неприятному запаху в салоне машины, а так же к быстрому и сильному запотеванию стекол.

Протечку можно устранить запаяв радиатор в месте утечки, но при небольшой стоимости самого радиатор его лучше всего заменить на новый.

Цена и артикулы

Ниже приведена таблица с ценами на радиатор отопителя ВАЗ 2110 как старого, так и нового образца.

Радиаторы на отопитель старого образца с 1996 до 2003 г.в.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
ОР (медный) 2110-8101060 2280
ДААЗ 2110-8101060 1115

Радиатора на отопитель нового образца с 2003 по 2007 г.в.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
Luzar 2111-8101060 930
АвтоВАЗ 2111-8101060 1100
KRAFT 2111-8101060 1050

Отличия радиаторов

Радиаторы печки на ВАЗ 2110 имеют два вида: старого и нового образца. Для того чтобы понять какой отопитель на вашем автомобиле, необходимо опираться на несколько пунктов из этого списка:

  • Год автомобиля. Новый тип печки на ВАЗ 2110 начали устанавливать с 2003 г.в. следовательно если ваш автомобиль имеет более свежий год выпуска, то там установлен отопитель Н.О.
  • Жабо. В новых типах отопителей стали устанавливать новое жабо. По нему так же можно определить тип печки на десятке.

На фото ниже видно отличия жабо С.О. и Н. О.

Радиатор старого образца
Радиатор нового образца

Замена

Ниже приведена инструкция по замене радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца и ее аналогов, таких как ВАЗ 2111-12. Процесс замены не сложный, но включающий в себя большой объем работы. Процесс замены может затянуться практически на весь день, поэтому рассчитывайте свое время.

Для начала работ необходимо подготовить инструмент:

  • Отвёртка крестовая и плоская;
  • Ключ на 13 и 10мм;
  • Емкость для слива ОЖ;
  • Герметик;
  • Желательно новые патрубки радиатора;

Пошаговая инструкция

Винмание!

Работы необходимо проводить на холодном двигателе во избежание ожогов!

  • Сливаем охлаждающую жидкость с автомобиля. Для этого откручиваем пробку в блоке ключом на 13мм и сливаем ОЖ в подготовленную емкость.
  • Откручиваем дворники и множество шурупов крепящих жабо. Демонтируем дворники и жабо.
  • Откручиваем утеплитель отопителя снизу, гайка под ключ на 10мм, сверху и возле вакуумного усилителя, отверткой. Вынимаем утеплитель.
  • Откручиваем болты крепления корпуса вентилятора, снимаем металлические скобы и демонтируем корпус и вентилятор.
  • Демонтируем заслонку печки
  • Вынимаем радиатор печки, потянув его на себя из корпуса.
  • Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Видео по замене радиатора

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.

В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.

Для замены радиатора печки понадобится:

  • тосол,
  • новый радиатор отопителя,
  • 4 шт. хомутов.

Инструкция по замена радиатора печки ВАЗ 2110

Последовательность действий из руководства по ремонту ВАЗ 2110

Сначала надо отсоединить минусовую клемму от АКБ и слить охлаждающую жидкость.

  1. Снять облицовку и накладку окна, шумоизоляцию правой части подкапотного пространства, дворник.
  2. Отсоединить проводку электродвигателя, резистора и моторчика заслонки печки.
  3. Отсоединить шланг клапана заслонки рециркуляции.
  4. Ослабить хомут крепления трубки, отводящей пар и снять трубку.
  5. Ослабить хомуты шлангов печки и отсоединить шланги.
  6. Демонтировать панель приборов.
  7. Открутить крестовой отверткой винты крепления радиатора печки к переднему щитку.Расположение винтов: два вверху, один вниз, один справа под «шумкой».
  8. Вытащить печку из подкапотного пространства.
  9. Открепить скобы (4) крепления кожуха вверху печки.
  10. Выкрутить пару саморезов крепления кожуха внизу.
  11. Снять кожух, извлечь электромоторчика печки.
  12. Открепить скобы (4) и выкрутить саморезы крепления (4) переднего корпуса воздухозаборника.
  13. Снять корпус.
  14. Открепить пару скоб и снять сзади печки кожух.
  15. Извлечь радиатор печки.

Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.

Аналоги:

  • Master-sport 2110-8101050-PCS-MS — 575 руб.
  • Kraft KT 104006 — 715 руб.
  • Weber RH 2110 — 625 руб.

1

Приобретаем все необходимое чтобы заменить радиатор печки…

</span>2

Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, для ого чтобы снизить давление затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).

</span>3

Или же слит тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола

</span>4

Снимаем резиновый Г-образный патрубок.

</span>5

Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).

</span>6

Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.

</span>7

Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо

</span>8

Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов

</span>9

Далее нужно отсоединить «-» провод вентилятора от кузова и клемму «+».

</span>10

Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.

</span>11

Так же понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки)

</span>12

Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка

</span>13

Потребуется также отсоеденить шланг омывателя лобового стекла

</span>14

Отвинчиваем четыре винта

</span>15

Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла.Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора

</span>16

Так выглядят зажимы корпуса отопителя.

</span>17

Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора

</span>18

Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.

</span>19

Снимаем корпус фильтра салона

</span>20

Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора

</span>21

Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.

</span>22

Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.

</span>

С приходом холодов каждый автомобилист должен позаботиться о поддержании комфортных условий в поездке. Возникают проблемы с обогревом автомобилей ВАЗ. Возможный виновник дискомфорта — неисправный радиатор отопительной системы. Статья рассматривает диагностику неисправностей, варианты замены радиатора печки ваз 2110.

Бдительный владелец транспортного средства, во время движения или выполнения периодического техосмотра, заинтересуется необычным поведением обогревательных приборов.

  • Плохое поступление, неравномерное распределение тепла внутри машины.
  • Появление посторонних звуков при включенном отоплении.
  • Запотевание стекол, покрывающихся маслянистой пленкой. Протирание бесполезно.
  • Визуальное присутствие следов жидкости, отличающейся от тормозной, топлива, смазки.
  • Неудовлетворительное функционирование автоматического управления отоплением (САУО).
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Видимые места повреждений отсутствуют.

Обогревательное оборудование ВАЗ 2110 выполняет две основные функции: приготовление, раздача тепла.

Подготовкой занимается тепловой блок, называемый по-простому печка. Он располагается под капотом со стороны дворников.

Радиатор занимает горизонтальное местоположение под панелью. Контроллер поддерживает скорость поступления, температуру теплоносителя, руководствуясь позицией регуляторов приборного щитка, информацией потолочного датчика.

Место нахождения радиатора печки

Левый край синего сектора одного указывает на закрытую заслонку, правый край красной полосы соответствует открытому состоянию. Вторая рукоятка устанавливает режимы работы вентилятора.

Распространяют тепло салонные воздуховоды. Верхние сопла обдувают ветровое стекло, стекла передних дверей, размещаются по краю приборной доски. Нижние каналы направлены под ноги водителю, пассажирам.

Перед началом ремонта определяется дефектный узел.

Невозможность температурной регулировки салонного воздуха призывает проверить заслонки, блок управления, термодатчик.

  1. Включить отопление.
  2. Оценить рукой теплоту нагнетаемого воздушного потока.
  3. Установить максимальное значение. Если тепло поступает только на максимуме — датчик требует замены.

Следующий шаг – профилактика заслонки, прикрываемой центральными дефлекторами. Штатная пластиковая шторка деформируется, зависает. Логично установить алюминиевую заслонку.

Поток исключительно холодного воздуха вызывает подозрение о поломке печки. Статистика показывает, что в девяти случаях из десяти виноват моторедуктор, установленный под облицовочной рамой, пришло время заменить. Конструкция моторедукторов ВАЗ 2110 имеет значительные отличия, зависит от года изготовления. Проверить этот элемент поможет аккумулятор, подключенный прямо к двигателю редуктора.

Шумная работа отопительного агрегата раздражает. Наиболее разумное решение – техническое обслуживание всего блока:

  • чистка, смазка электродвигателя;
  • нанесение смазки на трущиеся детали;
  • замена износившихся шайб, использовать фторопластовые шайбы;
  • подтяжка крепежей.

Если тосол периодически уходит без явных потеков, хомуты подтянуты, штуцера сухие, патрубки целые, окна покрыты маслянистой пленкой, предстоит замена радиатора печки ВАЗ 2110. Перед началом ремонта стоит изучить ассортимент отопителей.

Автомобили модели ВАЗ 2110 комплектовались радиаторами двух поколений, различаемых годом выпуска: до и после 2003. Новые устройства производит Димитровоградский автоагрегатный завод (ДААЗ). Это алюминиевые двухрядные трубчато-пластинчатые радиаторы. Положительными качествами считают малый вес, цену, отрицательными – низкие теплопроводность, коэффициент полезного действия, стойкость к коррозии.

Медные системы:

  • повышенной прочности за счет медного корпуса;
  • долговечные;
  • ремонтопригодные;
  • обладают высокой теплоотдачей, КПД;
  • тяжелые;
  • требуют надежного крепления;
  • имеют высокую цену.

Любителям зимней езды при сильных морозах больше подойдет второй вариант.

Замена радиатора печки ваз 2110 — занятие трудоёмкое, требующее серьезной подготовки.

Для работы понадобятся:

  • новые шланги (старые могут прикипеть к штуцерам, их придется обрезать);
  • хомуты;
  • фильтры;
  • уплотнители;
  • тосол (желательно брать точно такой же, не смешивать с другими типами охлаждающих жидкостей, возможна не полная совместимость);
  • слесарные инструменты.

Процесс замены описан многочисленными источниками, посвященными ремонту, обслуживанию автомобилей ВАЗ 2110. Работники фирменных СТО обязаны придерживаться технологической последовательности замены радиатора печки, предоставленной заводом – изготовителем. Народные мастера внесли свои изменения. Идеальный случай – составить шпаргалку, пошагово её выполнять, исключая возможность пропуска важных моментов.

Далее представлен вариант такой инструкции:

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Слить тосол, используя сливное отверстие моторного блока или через расширительный бачок.
  3. Выкрутить винты, убрать накладку, жабо (облицовку рамы ветрового окна принято называть жабо).
  4. Демонтировать правую шумоподавляющую защиту.
  5. Освободить хомуты, стянуть трубки.
  6. Отключить провода вентиляторного электропривода, моторедуктора, электропневматического клапана.
  7. Открутить винты, отстегнуть скобы, отъединить переднюю часть корпуса воздухозаборника, кожух печки.
  8. Вынуть кожух вместе с вентилятором, уплотняющей шайбой.
  9. Отщелкнуть крепежи, извлечь электромотор с вентилятором из кожуха.
  10. Вывернуть крепежные винты, отсоединить заднюю часть кожуха.
  11. Достать радиатор.
  12. Собрать отопительный агрегат, используя обратную последовательность действий.

Замена радиатора печки ваз 2110, описанная десятью строками, может занять целый день. Внимательный автолюбитель, имеющий правильную анатомию рук, терпение, сможет выполнить замену.

ГлавнаяКаталогОтопление и вентиляцияРадиатор отопителяВАЗ 2110-70 (нов обр)e06d4bb5ab1d013064577777fb653bf2.jpgРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (фирм. упак. LADA)Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 025491
Артикул: 21110-8101060-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036705, Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (фирм. упак. LADA), 0.95
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 100 )1 050 руб.+ 31.5 на счет бонусов456bd17beba062451bb164962b1af913.jpgРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) ПекарРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) ПекарХарактеристики

Код поставщика: 261726
Артикул: 2111-8101060
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036706, Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) Пекар, 1.17
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Топливные системы ООО Пекар

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) Пекар Есть в наличии ( 4 )950 руб.+ 28.5 на счет бонусов47cdcb133927733f03a3e2d59fcac335.jpgРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (ДЗА) (упак. ОАТ)Характеристики

Код поставщика: 217475
Артикул: 21110-8101060-00
Производитель: ДЗА ООО

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (ДЗА) (упак. ОАТ) Нет в наличии1 050 руб.+ 31.5 на счет бонусов346665dc8ef583d69ad26b0ffddc0bab.jpgРадиатор отопителя ВАЗ 2110 и модификации ШадринскХарактеристики

Код поставщика: 440527
Артикул: 2110-8101060
Производитель: ШААЗ ОАО

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 и модификации Шадринск Есть в наличии ( 2 )2 330 руб.+ 69.9 на счет бонусов209b30064d521410455ef24871cc73e1.jpgРадиатор отопителя ВАЗ-2170 с конд. HALLA (ЗКС)Радиатор отопителя ВАЗ-2170 с конд. HALLA (ЗКС)Характеристики

Код поставщика: 204069
Артикул: 21700-8101060-10
Базовая единица: шт
Производитель: СИМОС-ЗКС

Радиатор отопителя ВАЗ-2170 с конд. HALLA (ЗКС) Нет в наличии1 730 руб.+ 51.9 на счет бонусов5509433bf4655f21ed6e32bc82fb232d.jpgРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (ПОАР) ПОАР ОТ 0111Характеристики

Код поставщика: 300120
Артикул: 2111-8101060
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (ПОАР) ПОАР ОТ 0111 Есть в наличии ( 6 )925 руб.+ 27.75 на счет бонусовdd6057e1a6c815ec22115e7471140cc5.jpgLUZAR LRH 0127B Радиатор отопителя ВАЗ 2170-72 Приора А/С HallaХарактеристики

Код поставщика: 316382
Артикул: LRH0127B
Производитель: Kraft

LUZAR LRH 0127B Радиатор отопителя ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla Есть в наличии ( 2 )2 350 руб.+ 70.5 на счет бонусов4c2feb7a923800127134e61cd7325080.jpgРадиатор отопителя ВАЗ-2170-72 Приора А/С Halla (ПОАР) ПОАР 2221.108Характеристики

Код поставщика: 515284
Артикул: 2170-8101060-10
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-72 Приора А/С Halla (ПОАР) ПОАР 2221.108 Нет в наличии2 035 руб.+ 61.05 на счет бонусовLUZAR LRH 01182B Радиатор отопителя ВАЗ 1118/2170 А/С PanasonicХарактеристики

Код поставщика: 316383
Артикул: LRH01182B
Производитель: Kraft

LUZAR LRH 01182B Радиатор отопителя ВАЗ 1118/2170 А/С Panasonic Нет в наличии2 120 руб.+ 63.6 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) KRAFTРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 296066
Артикул: КТ 104016
Базовая единица: шт
Производитель: OBERKRAFT INTERNATIONAL LIMITED

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) KRAFT Есть в наличии ( 2 )1 045 руб.+ 31.35 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., ВАЗ-1117-1119 — 2004 — 2013 г.в. А/С Panasonic KRAFTРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., ВАЗ-1117-1119 — 2004 — 2013 г.в. А/С Panasonic KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 446580
Артикул: KT 104061
Базовая единица: шт
Производитель: Kraft

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., ВАЗ-1117-1119 — 2004 — 2013 г.в. А/С Panasonic KRAFT Есть в наличии ( 1 )2 310 руб.+ 69.3 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., А/С Halla KRAFTРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., А/С Halla KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 446581
Артикул: KT 104062
Базовая единица: шт
Производитель: Kraft

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., А/С Halla KRAFT Есть в наличии ( 1 )2 155 руб.+ 64.65 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ 2110-2112 и модификации (после 2003г.), ВАЗ-2170-2172 «Приора» ШадринскРадиатор отопителя ВАЗ 2110-2112 и модификации (после 2003г.), ВАЗ-2170-2172 «Приора» ШадринскХарактеристики

Код поставщика: 440525
Артикул: 2111А-8101060
Базовая единица: шт
Производитель: ШААЗ ОАО

Радиатор отопителя ВАЗ 2110-2112 и модификации (после 2003г.), ВАЗ-2170-2172 «Приора» Шадринск Нет в наличии820 руб.+ 24.6 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., ВАЗ-1117-1119 — 2004 — 2013 г.в. А/С Panasonic ПРАМОРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., ВАЗ-1117-1119 — 2004 — 2013 г.в. А/С Panasonic ПРАМОХарактеристики

Код поставщика: 402714
Артикул: ЛР2170-8101060
Базовая единица: шт
Производитель: Прамо

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., ВАЗ-1117-1119 — 2004 — 2013 г.в. А/С Panasonic ПРАМО Есть в наличии ( 1 )1 610 руб.+ 48.3 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (ПРАМО)Характеристики

Код поставщика: 021088
Артикул: 2111-8101060
Производитель: ОАО «Лихославский радиаторный завод»

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (ПРАМО) Нет в наличии710 руб.+ 21.3 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-1118,2170 А/С Panasonic (ПОАР) ПОАР 2221.109Характеристики

Код поставщика: 515285
Артикул: 2170-8101060
Производитель: ПОАР Авто-Радиатор

Радиатор отопителя ВАЗ-1118,2170 А/С Panasonic (ПОАР) ПОАР 2221.109 Есть в наличии ( 8 )2 310 руб.+ 69.3 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (U-трубки, увеличн.теплоотдача) (ПОАР) Характеристики

Код поставщика: 626552
Артикул: 2111-8101060

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель) (U-трубки, увеличн.теплоотдача) (ПОАР) Нет в наличии1 030 руб.+ 30.9 на счет бонусовРадиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., А/С Halla ПРАМОХарактеристики

Код поставщика: 402715
Артикул: ЛР2172-8101060

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 — 2007 г.в., А/С Halla ПРАМО Нет в наличии1 320 руб.+ 39.6 на счет бонусовБлок управления отопителем ВАЗ-2170 нов обр, европанель (4 положения) (Автоэлектроника)Характеристики

Код поставщика: 386674
Артикул: 21700-8128020-02

Блок управления отопителем ВАЗ-2170 нов обр, европанель (4 положения) (Автоэлектроника) Нет в наличии2 955 руб.+ 88.65 на счет бонусовLUZAR LRh 0111 Радиатор отопителя LADA 2110-2112 03- / PRIORA 07-Характеристики

Код поставщика: 363889
Артикул: LRh0111
Производитель: OBERKRAFT INTERNATIONAL LIMITED

LUZAR LRh 0111 Радиатор отопителя LADA 2110-2112 03- / PRIORA 07- Есть в наличии ( 4 )955 руб.+ 28.65 на счет бонусов Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://carfrance.ru/radiator-pechki-vaz-2110/
  • https://enginehack.ru/radiator-pechki-vaz-2110/
  • https://m.etlib.ru/report/346-zamena-radiatora-pechki-vaz-2110-starogo-obraztsa
  • https://vaz-2110.ru/dvigatel/zamena-radiatora-pechki-vaz-2110.html
  • https://original-detal.ru/catalog/otoplenie_i_ventilyatsiya/radiator_otopitelya/vaz_2110_70_nov_obr/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий