Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

1-12.jpgВам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том, из чего состоит карбюратор и функции основных его узлов. Но обо всем по порядку, а начнем с самого печального – случай, если вдруг нет оборотов на холостом ходу и двигатель начинает глохнуть.

Не важно, где вы находитесь, в какой точке! Важно, что программа для небольшого автосервиса всегда под рукой! И где бы вы не находились, доступна информация о бизнес процессах и продажах запчастей. Живите проще!

Вам повезет, если это произошло вблизи от дома. Но если в дороге – хорошего мало. От себя добавлю, что несколько раз приходилось снимать и разбирать карбюратор, стоя на узкой трассе, шарахаясь от проезжающих грузовиков и подсвечивая фонариком. Хорошая привычка – брать в дорогу термос и фонарь.

Содержание

Двигатель не держит холостые: основная причина

Первое, на что нужно обратить внимание – это электромагнитный клапан. Устанавливается, правда, он не на всех карбюраторах ВАЗ 2106. Именно этот небольшой прибор чаще всего приходит в негодность. Он по принципу действия похож на втягивающее реле – есть обмотки, якорь, возвратная пружина, но габариты несколько меньше.

Функция электромагнитного клапана заключается в том, чтобы открывать путь для прохождения бензина (при закрытой дроссельной заслонке) в момент включения зажигания. И закрывать при отключении, соответственно.

3-13.jpg

Наиболее частые поломки электромагнитного клапана, в результате которых пропадает холостой ход:

  1. Разрушение обмотки, якорь с иглой не двигается, подача топлива не осуществляется.
  2. Засорение топливного жиклера, установленного на краю клапана.
  3. Якорь клапана заклинил вследствие деформации.

Проверить это устройство можно очень быстро, понадобится небольшой отрезок провода, зачищенный с обоих краев. Один конец соединяете с плюсом АКБ, второй подключаете к выводу электромагнитного клапана. Должен раздаться достаточно громкий щелчок, но если его нет, то, скорее всего, имеет место быть разрушение обмотки.

Если же есть щелчок, уберите провод, подключенный ранее, включите зажигание. Наденьте колодку питания на клапан. Если не раздается щелчок, то присутствует разрушение проводки. Выходов в случае поломки может быть три, можно воспользоваться любым:

  1. В случае полного разрушения электроклапана разумно окажется выкрутить его, снять наконечник (топливный жиклер). И таким образом доехать без особого труда до ближайшего магазина. Цена нового электроклапана ВАЗ 2106 составляет около 100 рублей, поэтому ремонт не выйдет дорогим.
  2. Временно соединить вывод электромагнитного клапана с плюсовой клеммой аккумулятора – если разрушена проводка. Но в этом случае придется скидывать провод во время каждой остановки.
  3. Намного эффективнее будет от вывода электроклапана провести провод к контакту катушки зажигания «+Б». Дело в том, что напряжение на нем появляется лишь после включения зажигания.

Если не клапан, то что?

Грязь, некачественное топливо, нарушение в работе системы зажигания – все это отдельно и в купе может отразиться на том, что пропадает холостой ход, либо он становится неустойчивым. Если уж решили провести полную диагностику, то начните с фильтров – воздушного и топливного.

Если они сильно засорены, то бензин или воздух (а это основные компоненты топливовоздушной смеси) не будут попадать в карбюратор нормально. А если точнее, то попадать они будут, но только преодолевая большое сопротивление. И не забудьте про фильтр в виде наперстка, который установлен на входе в карбюратор.

Выход – заменить все фильтры и не знать больше хлопот. Но если это не помогло, то у вас намного больше неисправных узлов. Значит, пришло время посмотреть на свечи (заодно вспомните, как давно вы их меняли). К сожалению, редкая свеча пройдет больше 30 тыс. км.

А это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля в среднем режиме. Выкручиваете свечи, смотрите на нагар, имеется ли он и какой его цвет. При большом сроке службы центральный электрод свечи изнашивается и зазор от этого увеличивается. Замените свечи и проверьте, стабилен ли холостой ход.

Все равно глохнет на холостом и не держит обороты? Тогда остается система зажигания. Если у вас она контактная, то проверьте зазор в прерывателе и выставьте оптимальный угол опережения. Если бесконтактная, то проведите диагностику коммутатора и датчика Холла.

Эти два элемента чаще других выходят из строя. Впрочем, больше и нечему ломаться. Также осмотрите состояние высоковольтных проводов, при необходимости удалите с них влагу или грязь. Крышка трамблера должна быть без повреждений, а сопротивление резистора в бегунке около 5,5 кОм.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106

На автомобиле ВАЗ 2106 регулировка холостого хода должна проводиться при условии, что все фильтры чистые (хотя бы воздушный поставьте новый), свечи практически новые, система зажигания работает идеально. Обратите внимание на то, что фильтр очистки воздуха должен быть установлен во время проведения регулировки карбюратора. Также нужно учесть, что уровень в поплавковой камере необходимо настроить заранее, если это необходимо. Про зазоры заслонок тоже не забывайте.

1 — Винт количества, 2 — винт качества топливной смеси

Регулировка холостого хода на автомобиле ВАЗ 2106 происходит путем вращения двух винтов – качества и количества топливной смеси. Начинается процедура с вращения винта качества топливной смеси. Проводится это при помощи плоской отвертки, добиваетесь максимального значения оборотов коленчатого вала двигателя.

Затем, вращая винт количества, устанавливаете частоту около 1100 оборотов. И последний шаг – установка окончательных оборотов холостого хода на уровне 800-900 путем вращения винта качества смеси.

Вот и все, процедура завершена. Если с первого раза не получилось, повторите весь процесс с самого начала. Если вас не устраивают холостые обороты двигателя вашей ВАЗ 2106, то можете сделать их немного выше. Это актуально для новичков, ведь уменьшается вероятность того, что двигатель заглохнет в момент начала движения. Спасибо за внимание, не забываем комментировать запись.

На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.

Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:

  • Казалось бы, проблема на скорость не влияет – при интенсивном использовании педали газа, неисправность незаметна. Однако она опасна в пробках, когда мотор может неожиданно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, усиленные вибрации не добавляют жизни мотору, и навесному оборудованию. Подшипники вращающихся валов испытывают нетипичные для них осевые нагрузки. Да и пассажирам некомфортно находиться в машине, когда стрелка тахометра скачет от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.

Итак, проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра плавно или резко перемещается в диапазоне 1000 оборотов;
  • Автомобиль ощутимо трясет: все время есть ощущение, что он заглохнет;
  • Хлопки несгоревшего топлива в глушителе и под капотом. В первом случае – смесь богатая, во втором – обедненная;
  • Вибрации, похожие на троение (при этом вы уверены в исправности свечей и высоковольтной части системы зажигания);
  • Мотор произвольно набирает обороты, затем плавно снижает. Проблема нелинейная, внезапно возникает, и также внезапно пропадает (это несколько осложняет диагностику).

Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.

  • Проверяем электромагнитный клапан холостого хода. Если на него кратковременно подать питание (сбросив и надев разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан подлежит замене;
  • Залипает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разбирать и промывать карбюратор. Если не помогло – клапан меняется на новый, заточить или восстановить его в домашних условиях невозможно;
  • Каналы или жиклеры холостого хода зашлакованы мусором. Требуется промывка, лучше на снятом карбюраторе. Используется специальное моющее средство (типа «карбклинера»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подойдет, лучше использовать накачанное запасное колесо и продувочный пистолет.

По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.

Проблема когда плавают обороты на карбюраторном двигателе достаточно распространенная. Очень многих автовладельцев интересует вопрос как убрать плавание оборотов. В первую очередь хотя бы потому, что причины могут быть самыми разными и разобравшись с ней обороты холостого хода начинают плавать совсем уже по другим причинам, так например в инжекторном движке причины по которым обороты плавают бывает несколько иные.

Некоторое причины по которым могут плавать обороты двигателя, а также их устранение будем разбирать на примере автомобиля ВАЗ классической модели с карбюратором ОЗОН.

Первая причина — льет с диффузора в 1-ю камеру. Чтобы разобраться «Почему льёт» первым делом нужно проверить жиклер. Вторая — плавают из-за уровня в поплавковой камере. Чтобы разобраться по подробнее смотрим видео ролик до конца.

Added by KapitalBank on 2013-12-10

Плавают обороты ХХ

  • Благодарю Не нравится

vinny_pux 25 Май 2010

Хорошего времени дней.

Неприятность такова. плавали обороты на холостом ходу. т.е. легко падали, или падали в ноль, машина не глохла, загоралась лампа давления масла позже возвращались, лампа меркла. поменял бензонасос, фильтры (топливный, воздушный), электромагнитный клапан, заехал почистил и настроил карбюратор с зажиганием (трамблер сравнительно не так давно изменялся). все наподобие стало нормально. но в то время, когда стоишь в пробке. продолжительно. мин. от 20-25 начиная, то начинает происходить та же ерунда. правда знаааачительно реже чем раньше. заехал опять на сервис, говорят что это уже не от техники, а от того что бензин кипит. дескать распродают до тех пор пока остатки зимнего бензина. а у него температура кипения ниже и все дела. не исправить этого. так вот вопрос в следующем. вправду из-за качества бензина такое происходит либо легко дальше ковыряться и разбираться не желают??=))

p.s. вечером в любую погоду катается без неприятностей. если не находиться по пробкам, а кататься, то также все нормально в любую погоду за бортом, в то время, когда легко на светофорах стоишь. а вот как в пробке постоять продолжительнее, так все сперва и начинается.

да..вот еще. мож и с этим как-то связано, на данный момент именно подошел срок масло поменять, пару дней назад поменяю.

машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км

заблаговременно благодарю за ответы!

  • Благодарю Не нравится

t808 25 Май 2010

да..вот еще. семь дней и с этим как-то связано, на данный момент именно подошел срок масло поменять, пару дней назад поменяю.

машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км

С маслом эта неприятность никак не связана!Возможны две обстоятельства:Нагрев бензонасоса(особенно в случае если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,в то время, когда сбои дает.И вторая обстоятельство-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить возможно,в случае если снять крышку кастрюли и наблюдать в 1-ый диффузор(лучше наряду с этим фонариком в том направлении светить).В случае если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 60 секунд заметишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её поменять.

  • Благодарю Не нравится

vinny_pux 25 Май 2010

С маслом эта неприятность никак не связана!Возможны две обстоятельства:Нагрев бензонасоса(особенно в случае если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,в то время, когда сбои дает.И вторая обстоятельство-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить возможно,в случае если снять крышку кастрюли и наблюдать в 1-ый диффузор(лучше наряду с этим фонариком в том направлении светить).В случае если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 60 секунд заметишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её поменять.

бензонасос ПЕКАР поставил. совсем сравнительно не так давно. семь дней полторы назад. игольчатый также думал, на восьмере с ним неприятности были помнится, поменяю. вопрос тогда в следующем, в том месте как-то по окончании его замены настраивать карбюратор нужно? либо -вкрутил?

что сервис-то хороший, делал в том месте полную полную чистку и диагностику карбюратора, задавал вопросы мож рем набор приобрести, сообщили что все впорядке и

не нужно до тех пор пока ремкомплект. и проблему-то наподобие решили. неприятности лишь реально в то время, когда продолжительно в пробке постоишь и они плюются на бензин, что он кипит. но игольчатый все же поменяю думаю, на всяк случай=))

  • Благодарю Не нравится

t808 25 Май 2010

вопрос тогда в следующем, в том месте как-то по окончании его замены настраивать карбюратор нужно? либо -вкрутил?

В случае если карб. СОЛЕКС,то при перевернутой крышке поплавок обязан не добывать до прокладки на 1,0-1,5 мм.В случае если ОЗОН,то при касании и вертикальном положении крышки язычком шарика иглы,зазор между крышкой и поплавком должен быть 6,0-6,5мм.Клапан лучше бери UNIKAR Питерский с обрезиненной головкой.

Читайте также:  Как снять лямбда зонд на ваз 2114

заблаговременно благодарю за ответы!

Лучше не заблаговременно,а в финише-справа внизу окно!

  • Благодарю Не нравится

vinny_pux 25 Май 2010

  • Благодарю Не нравится

t808 25 Май 2010

А по поводу закипания бензина это все чушь?

Не совсем.Такое возможно,особенно в случае если у тебя установлен фильтр узкой очистки горючего между карбюратором и бензонасосом.В том месте горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше дабы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.В том месте он именно горизонтально стоит.

  • Благодарю Не нравится

vinny_pux 26 Май 2010

Не совсем.Такое возможно,особенно в случае если у тебя установлен фильтр узкой очистки горючего между карбюратором и бензонасосом.В том месте горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше дабы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.В том месте он именно горизонтально стоит.

Заехал сейчас на сервис. взглянули игольчатый. все в норме. продули еще раз холостой на всякий случай. сейчас в Питере холоно, ливень. в пробке отстоял четко. чууууть-чуть было подергивание время от времени из разряда тттттттттттттттттттттттттт-бр-тттттттттттттттттттттттт без каких или принципиальных отклонений по тахометру. реально начинаю верить в кипение бензина=)) может шланг как-нибудь от насоса до карбюратора подальше протянуть от двигателя. (второго фильтра не следует между карбом и бензонасосом)

еще увидели такую необычную вещь. по окончании того как заведется, напряжение поднимается неспешно. от 13 до 14 с чем-то. в течении секунд 5 и позже все нормально держится. в случае если газануть, то все сходу поднимается. поболтали с электриком на предмет массу почистить, сообщил не от этого, а от чего фиг знает. внес предложение забить потому что не принципиальный момент, поскольку напряжение держит, да и аккумулятор сравнительно не так давно изменялся=))) какая-то мистика у меня с машиной=))

и еще. все показатели. цо и т.д. все внорме=))

мож и в самом деле на это забить на все это и кататься нормально. не глохнет так как=))

Сообщение отредактировал vinny_pux: 26 Май 2010 — 08:35

  • Благодарю Не нравится

Tihonov 26 Май 2010

ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Неисправность плавающих оборотов на холостом ходу – достаточно распространенная неприятность, в особенности, в случае если сказать о модели ВАЗ-2114,…

1. Запустите двигатель и мало прибавьте газу для наблюдения. В случае если обороты не возрастают как нужно, то это возможно: засоренный воздушный фильтр;…

Приветствую вас приятели на сайте ремонт машин собственными руками. Одной из очень распространенных неприятностей, видящихся практически на всех машинах,…

Кто не сталкивался с аналогичной проблемой до сих пор, тот в обязательном порядке с ней непременно столкнется. Давайте разберемся, из-за чего плавают…

Любой автолюбитель, эксплуатирующий свой автомобиль в течении нескольких лет, в любую секунду может столкнуться с проблемой нестабильного поведения…

Плавающие обороты холостого хода – частенько видящаяся неприятность, помощи в которой ищут в Интернете многие и многие обладателя машин, оснащённых…

Начали с отцом восстанавливать дедову шестерку. По началу был просто ужас — в общем машина дачника. Обороты просто ужас как плавали, постоянно глохла.

Читайте также:  Змз 405 не работает бензонасос

2) Пробита прокладка? Но почему все свечи равномерно черные были, по идее одна была бы «помыта».

3) Клапана прогорели (или не отрегулированы)? Но тогда бы троило или бы обороты проседали постоянно. А тут же раз в 5 секунд где-то, причем двигатель просто в этот момент слегка бубнит, его не трясет.

В общем как быть и куда смотреть?

И по хорошему настройте карбюратор и зажигание, двигатель только спасибо скажет. Плавание оборотов и глохнет на горячую — это 80% карбюратор. Плавание оборотов на ХХ — чистка и регулировка системы принудительного холостого хода, она сама по себе нежная и капризная, данные в интернетах или книжке по ремонту ищите. Карбюратор то перед установкой хоть разобрали/помыли?

Вот честно говоря по поводу карбюратора не зная, не при мне ставили, но точно новый.

А вообще спасибо, попробуем.

Плохо тормозит в каком смысле? Педаль дубовая, фиг продавишь или наоборот, сколько не дави всё равно едет?

Со всей силы нужно давить чтобы тормозила. Ну до ВУТ еще не дошли ручки. Попробуем для начала вообще отключить его, посмотреть разницу.

Если педаль дубовая, и при нажатии обороты двигателя меняются (и слышен звук подсоса воздуха) — ВУТ под замену. А если тормоза слабые — качать, качать и еще раз качать. Предварительно посмотрите, не потекли ли цилиндры, колдун если есть — осмотреть состояние. Тормозуху вообще советуют менять каждые 2-3 года, так что замените на всякий случай. Тормоза не дураки придумали.

  • Сообщений: 3

4 июня 2013, 19:18 #1 123

Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

Читайте также:  Как сильно затягивать ступичную гайку

4 июня 2013, 19:22 #2 123

ак47, 4 июня 2013, 19:18, #1

Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

И ты думаешь что тебе тут дадут четкий совет? Что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке? Тут иной раз с пригнанной машиной, которую можно пощупать и послушать, пока найдешь истинную причину весь исплюешься

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 июня 2013, 19:28 #3 123

А по делу следующие пункты:

Это основополагающие. Помимо них также возможен несанкционтрованный подсос воздуха, например, через ветхий шланг ВУТа.

Также стоит исключить из работы систему ЭПХХ, подав на эл.клапан карбюратора принудительный + от замка зажигания. Бывает что эта система просто сходит с ума и постоянно щелкает клапаном, тем самым раскачивая обороты двигателя.

  • Сообщений: 3

4 июня 2013, 19:37 #4 123

на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 июня 2013, 19:43 #5 123

ак47, 4 июня 2013, 19:37, #4

на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.

Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!

  • Сообщений: 4434
  • Renault Sandero база

4 июня 2013, 20:00 #6 123

Малой13, 4 июня 2013, 19:43, #5

Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!

Могу добавить от себя.Поменяй свечи, у меня раз так было.

  • Сообщений: 3

5 июня 2013, 19:55 #7 123

а если сапунит обороты могут плавать?или если прокладку под головкой пробила?она у дедушки всюжизнь была,а я на ней 1500 проехал и она начала копризничать

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

6 июня 2013, 04:29 #8 123

ак47, 5 июня 2013, 19:55, #7

а если сапунит обороты могут плавать?или если прокладку под головкой пробила?она у дедушки всюжизнь была,а я на ней 1500 проехал и она начала копризничать

Щупать, нюхать, трогать надо Прокладку пробило, так у тебя либо уровень масла должен прибавиться и из трубы сладкий белый дым пошел бы, либо выкинуло из расширительного бачка с радиотором тосол) Сапунит-это смотря как. А вот из за неравномерной компресси по цилиндрам двигатель может молотить только в путь)

  • Сообщений: 2

19 ноября 2013, 20:27 #9 123

парни кто скажет почему резко начали плавать обороты ваз 2163 карб 2105

  • Сообщений: 1

10 июля 2015, 06:28 #11 123

Это проблема лечится очень легко,путем увеличения жеклера холостого хода на несколько сотых.Как то так.

Используемые источники:

  • https://vaz-remzona.ru/oboroty-xolostogo-xoda-2106/
  • https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/plavayut-oboroty-karbyuratora.html
  • https://m.etlib.ru/video/plavayut-oboroty-vaz-karbyurator-ozon-prichiny-i-ustranenie-plavanie-oborotov-1640
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/plavaet-holostoj-hod-vaz-2106-karbjurator

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий