Отзыв: Радиатор отопителя салона ДААЗ 2113-14-15 — Лучший среди других производителей

Эта деталь «четырнадцатой» со временем может выйти из строя, что заставляет владельцев задуматься, сколько стоит радиатор печки на ВАЗ 2114. В данной статье приведена стоимость запчастей некоторых производителей, а также их сильные и слабые стороны.

Производитель Цена в рублях
Лада Деталь 1000-1100
Kraft 1850
ДЗА 1000-1100
ПОАР 850-880
ПРАМО 600-650
LUZAR 950-1000
Медные радиаторы от 1800

Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Самары 2?

Лада Деталь

radiator-pechki-vaz-2114-1.jpg Цена радиатора печки ВАЗ 2114 бренда «Лада Деталь» составляет около 1100 рублей. Эта запчасть считается оригинальной. Изделия этой марки часто ставятся на автомобили «АвтоВАЗа» на заводе. Радиатор качественный и дешёвый. Он продаётся во многих автомагазинах. К недостаткам относят вероятность брака.

 Kraft

radiator-pechki-vaz-2114-2.jpg Этот зарубежный производитель также выпускает детали для «четырки». Цена радиатора отопителя ВАЗ 2114 этой марки равна примерно 1850 рублям. Он славится долговечностью, надёжностью и имеет увеличенную гарантию. Элемент из высококачественного алюминия позволяет теплу равномерно и быстро распределяться по салону авто. Поэтому его единственным минусом считается относительно высокая стоимость.

ДЗА

Радиатор ДЗА или ДААЗ стоит примерно 1100 рублей и продаётся во многих магазинах автомобильных запчастей. Он достаточно надёжен и прочен. К минусам относят низкую теплоотдачу и риск приобретения подделки. Запасные части этой марки часто подделывают. Поэтому купить оригинальную запчасть в некоторых регионах страны сложно. Но осторожность при выборе места покупки сведёт к минимуму вероятность обмана.

ПОАР

Радиатор отопителя ВАЗ 2114 от «ПОАР» стоит около 880 рублей. Его качество среднее. Но при доступной цене он станет неплохим вариантом для замены повреждённой детали. Главный недостаток — труднодоступность в некоторых районах страны. Не всегда его можно заказать и в Интернет-магазинах.

ПРАМО

Элемент марки «ПРАМО» — один из самых дешёвых на рынке запасных частей для ВАЗ 2114. Его стоимость равна сейчас 620-650 рублям. Он делается из очень тонкого и ненадёжного алюминия. Поэтому о долговечности детали говорить не приходится. В продаже часто встречаются бракованные изделия этого бренда. Да и распространёнными их назвать невозможно. Поэтому покупать такие запчасти нежелательно.

LUZAR

Детали марки Luzar  автомобилисты остроумно ассоциируют со словом «лузер». Такое сравнение небезосновательно. Радиаторы этого производителя некачественные. Резиночка, которая установлена рядом с каналами, начинает портиться и протекать меньше, чем за год эксплуатации. Патрубки размещены через один. Поэтому говорить о высокой теплоотдаче не стоит. Но при обилии негативных отзывов, иногда владельцы отзываются о запчастях этой марки неплохо. Всему виной относительно низкая цена. Она составляет в этом году около 950-1000 рублей. Но практически за такие деньги сейчас можно найти и более надёжные детали. А для экономных есть продукция двух описанных выше производителей, она стоит ещё дешевле. Поэтому покупать изделия этого бренда бессмысленно. Сегодня распространёнными являются радиаторы из алюминия. Они быстро нагреваются, но и остывают очень быстро. Изделия из этого металла лёгкие и недорогие. Они неремонтопригодны, поэтому при повреждении деталь меняют. Сейчас алюминиевые элементы устанавливают и на новые машины на заводе. Но отдельные владельцы всё равно предпочитают запчасти из меди. И в этом есть доля истины.

Медные радиаторы печки

Медные радиаторы печки медленно нагреваются, но и остывают также неспешно. Они надёжны, а при появлении течи их можно отремонтировать. Основной их недостаток — высокая стоимость и плохой выбор качественных деталей в продаже. Автолюбители задумываются, сколько стоит медный радиатор печки ВАЗ 2114. Его цена сейчас не может быть меньше 1800 рублей. Но за такие деньги можно купить только изделие фирмы LUZAR, не отличающееся качеством. Надёжные запчасти стоят не меньше 2300 рублей, а то и дороже. Такие детали производит, например, компания «Оренбургский радиатор». Запчасти других производителей ещё дороже, а купить их  — сложнее. Купить алюминиевый или медный радиатор отопителя – личное дело каждого водителя. Но медные изделия следует покупать только известных брендов, имеющие положительные отзывы. При этом стоит серьёзно отнестись к месту покупки. Можно опросить знакомых, у которых есть такой опыт. Ведь отзывы в Интернете бывают заказными. Необходимо остерегаться подделок. Экономить на таких деталях нельзя. Если невозможно приобрести качественную медную запчасть, лучше купить надёжную деталь из алюминия.

Любой современный автомобиль, в том числе и ВАЗ 2114, имеет отопительную систему салона. В холодное время года без печки в машине очень некомфортно, но, к сожалению, любое транспортное средство имеет свойство рано или поздно ломаться. И если не работает отопитель, приходится искать причину поломки.

Радиатор отопителя

РАДИАТОР ПЕЧКИ

Часто причиной отсутствия тепла в машине является радиатор печки на ВАЗ. Радиатор печки ВАЗ 2114 предназначен отдавать тепло охлаждающей жидкости, проходящей через него, в салон автомобиля. Этот элемент со временем забивается грязью и мусором, и охлаждающая жидкость через него не проходит. Кто-то пытается промывать систему, добавляя в антифриз специальные химические жидкости, но практика показывает, что лучше замены здесь ничего придумать нельзя. Замена более целесообразна, радиатор стоит в целом недорого, а лишний раз его снимать и устанавливать довольно хлопотно. Меняют деталь и в случае, если в салоне началась течь тосола. Все радиаторы печки (РП) условно можно разделить на три типа по материалу изготовления и типу изготовления:

  1. Сборные алюминиевые;
  2. Несборные алюминиевые;
  3. Медные (латунные).

Заводским считается алюминиевый радиатор Димитровградского автоагрегатного завода (аббревиатура ДААЗ).

В свою очередь, алюминиевые детали могут быть и неоригинального производства. Как правило, они ощутимо дешевле заводских запасных частей, но вот качество бывает разным.

Какой радиатор охлаждения лучше на ВАЗ 2114 установить в печку, единого мнения у автовладельцев нет, но однозначно оригинальные запчасти являются самыми надежными. Среди фирм-производителей деталей можно отметить:

  • ДААЗ;
  • LUZAR;
  • Pramo;
  • Fenox;
  • Kraft;
  • Bautler;
  • «Оренбургский радиатор».

Стоимость у всех радиаторов разная, самыми дорогими считаются медные детали. Следует знать, что радиатор печки ВАЗ 2115 (ВАЗ 2113) абсолютно идентичен с печным элементом модели 2114, поэтому взаимозаменяемость у них полная. Кроме того, запасная часть безо всяких доработок легко установится в ВАЗовские модели 2108-09-099, а также ЗАЗ 1102 («Таврия»).

Много негативных отзывов о РП фирмы LUZAR. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и часто подтекают. Поэтому стоит задуматься, стоит ли приобретать продукцию этой компании.

ВЫБОР

Так какой радиатор печки лучше, медный или алюминиевый на ВАЗ 2114? Рассмотрим недостатки каждого материала изготовления.

Медь или алюминий?

Что можно сказать про алюминиевый радиатор печки? Алюминий обладает хорошей теплопроводностью, и поэтому довольно быстро нагревается. Правда, и остывает он тоже практически сразу. Поэтому при выключении двигателя в салоне 2114 через некоторое время станет холодно.

Целиковый (или сборный) РП в качестве теплообменника имеет пластины, а внутри их находятся трубки, по которым протекает охлаждающая жидкость. Бачки у детали пластмассовые. Такая конструкция наиболее дешевая, но и теплоотдача невелика. Подобные запчасти являются продукцией неоригинального производителя. В несборном радиаторе теплоотводящим элементом служит гофрированная лента. Бачки изделия паяные и чаще сделаны из металла. Но пайка заводская, и кустарным методом заделать течь в алюминии очень проблематично.

Преимущества алюминиевых изделий:

  • Высокая теплопроводность и, как следствие, быстрый нагрев;
  • Относительно низкая цена, особенно у сборных конструкций;
  • Достаточная ширина отводных каналов;
  • Небольшой вес и значительная жесткость.

Хороший обогрев салона на любых оборотах дает оригинальный радиатор печки, а вот на неоригинальный товар очень часто жалуются автовладельцы. Но последнее время продукция ДААЗ не всегда бывает на прилавках автомагазинов, и поэтому хозяевам ВАЗ 2108-2115 приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. К недостаткам алюминиевых деталей относится:

  • Недостаточно длительный срок службы;
  • Низкая ремонтопригодность;
  • При использовании воды в качестве охлаждения алюминий подвержен коррозии.

Медный радиатор печки по типу изготовления очень похож на алюминиевый тип несборной конструкции. Медь обладает хорошей теплоотдачей, и поэтому изготовленные из нее детали лучше нагревают окружающее пространство (не путать теплопроводность с теплоотдачей – это разные понятия!). Но все портит мягкость медного материала – отводные каналы приходится делать уже и расстояние между трубками больше. Бачки такого РП усиливают латунью.

Преимущества медного радиатора:

  • Высокая теплоотдача, нагрев более качественный, чем у алюминия, дольше сохраняется тепло;
  • Высокая ремонтопригодность, медь легко запаять;
  • Более долгий срок службы.

Но недостатков у медных деталей все же больше, и в наше время медные радиаторы считаются уже конструктивно устаревшими. Тем более, что оригинальных медных запчастей завод не выпускает, а в неоригинальном исполнении очень много брака, и качество в целом низкое.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, медные изделия на 30-100% дороже алюминиевых;
  • Долгий прогрев, салон в автомобиле нагревается не сразу;
  • На холостых оборотах двигателя из-за узких трубок салон машины плохо прогревается:
  • Низкое качество изготовления.

Срок службы алюминиевого радиатора печки в среднем составляет не менее трех лет, медный элемент отопительной системы намного долговечнее, может прослужить и десятилетие. Но нужно ли такое преимущество – машину можно за это время не один раз поменять.

Прежде, чем поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2114, нужно взвесить все преимущества и недостатки обоих типов и сделать свой выбор. Последнее время все меньше остается поклонников медных печных систем отопления, алюминиевые детали практичнее, а невысокая стоимость их не так заметно ударяет по карману.

Содержание

Всё чаще автомобилисты задаются вопросом о том, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый на ВАЗ 2114. Этот вопрос особенно актуален зимой, особенно если автолюбитель проживает в одном из северных регионов страны.

Кроме того, вопрос крайне важен из-за того, что стандартная отопительная система автомобиля является достаточно посредственной. Автомобиль прогревается крайне медленно. В итоге водитель и пассажиры могут очень быстро замёрзнуть.

Радиатор отопителя ваз 2114

Важно! Достаточно часто обогреватель и вовсе выходит из строя и автомобилисту нужно его ремонтировать. Иногда возникают более мелкие проблемы с радиатором (он может начать течь и т.д.).

Раньше компания ВАЗ использовала только медные радиаторы, однако в последнее время в компании решили попробовать использовать радиаторы из алюминия. Так какой из этих радиаторов предпочтительнее использовать на ВАЗ 2114?

Какой радиатор печки поставить на ВАЗ 2114

Ключевые достоинства радиаторов из алюминия:

  1. Радиатор, сделанный из алюминия, будет иметь существенно больше боковых рёбер. Это делает его более удобным и практичным.
  2. Ширина всех каналов в алюминиевом радиаторе значительно больше. Именно из-за этого можно повысить эффективность подачи тёплого воздуха на холостом ходу.

Основные недостатки радиатора из алюминия:

  1. Алюминиевый радиатор крайне быстро нагревается.
  2. Восстановить алюминиевый радиатор, который имеет даже небольшую течь, практически невозможно.

Алюминиевый радиатор ваз 2114

Ключевые преимущества радиатора из меди:

  1. Медный радиатор на ВАЗ 2114 нагревает очень длительное время. Остывает он тоже достаточно долго.
  2. Радиатор, сделанный из меди, можно без труда восстановить.

Медный радиатор печки ВАЗ 2114 и его недостатки:

  1. Небольшое количество рёбер.
  2. Слишком узкие и маленькие каналы. Они забиваются очень быстро, что самым негативным образом сказывается на прогреве. В итоге ремонтировать такой радиатор приходится довольно часто.
  3. Нет практически никакого обогрева на холостом ходу.
  4. Слишком сложно найти достаточно эффективный радиатор из меди. Многие из них производят из крайне некачественного материала со множеством различных примесей. Теплоотдача таких устройств находится на самом низком уровне.

Медный радиатор печки ваз 2114

Вывод

Сегодня алюминиевые радиаторы обладают куда большей популярностью, нежели радиаторы из меди. Причина популярности заключается в том, что найти достаточно качественный радиатор из меди в последнее время стало слишком сложно.

Другая проблема заключается в том, что многие модели медных радиаторов стоят баснословных денег. Далеко не каждый владелец ВАЗ 2114 может себе позволить приобрести подобный агрегат. Радиатор из алюминия может стоить почти в 2 раза дешевле!

Если прибавить к этому стоимость замены радиаторы в сервисном центре, то в итоге кошелёк автолюбителя станет ощутимо легче. Выполнить замену этого агрегата самостоятельно будет под силу далеко не каждому, поэтому стоит заранее закладывать в бюджет для замены радиатора ещё и стоимость работ специалистов.

Самые распространённые ошибки тех, кто выбирает ту либо иную модель радиатора

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение агрегатам фирмы «LUZAR». Покупать подобные устройства не стоит. Дело в том, что у них практически нет никакой теплоотдачи! Гарантия на агрегаты этого производителя составляет 12 месяцев, однако эффективность таких радиаторов практически равна нулю.

Радиатор LUZAR

Иногда автолюбители отдают предпочтение отопителям из компании «Oberkraft». Эти устройства обладают достаточно высокой эффективностью. Гарантия производителя — 1 год. Эти радиаторы способствуют равномерному распределению тепла по салону автомобиля, однако стоимость этих агрегатов может показаться завышенной.

Радиатор Oberkraft

Совет! Некоторые автолюбители сталкивают с ещё одной проблемой. Оказывается, что даже покупка достаточно качественного радиатора может не дать ожидаемого результата. Для того, чтобы печка работала достаточно эффективно, нужно заранее поменять антифриз, а затем прополоскать охлаждающую систему машины. Подобным способом можно избавиться от разнообразного мусора в трубках. Это крайне важно, ведь только после проведения этой процедуры воздух, поступающий в салон, станет чище.

Ещё можно порекомендовать заменить помпу. Этот агрегат отвечает за то, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле на холостом ходу.

Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют избавиться ещё и от всех воздушных пробок.

Так какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114

Перед тем, как заменить радиатор, нужно сравнить все достоинства и недостатки отопителей, сделанных из разных материалов. Только после этого можно принять окончательное решение. Стоит принять во внимание и мнение экспертов в данной области. Многие из них считают, что детали из алюминия куда более практичные.

Не стоит приобретать крашеные радиаторы. Это довольно распространённая ошибка многих молодых автолюбителей. Проблема крашеных радиаторов заключается в том, что у них достаточно низкая теплоотдача.

Кроме этого, они являются причиной появления неприятных запахов в салоне автомобиля. Будем надеяться, что ответ на вопрос о том, какой радиатор лучше алюминиевый или медный на ВАЗ 2114, теперь найден.

Полезное видео

Опубликовано 27 февраля 2018

Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта

Завод изготовитель комплектует отечественные автомобили медными радиаторами отопителя. Однако не всегда эти радиаторы справляются со своими обязанностями и перед владельцами встает вопрос о замене радиатора печки. Установленный с завода радиатор, служит около 3-4 лет, затем начинает течь. При выборе радиатора встает закономерный вопрос — какой радиатор выбрать медный или алюминиевый.

Завод изготовить комплектует автомобили алюминиевыми радиаторами фирмы ООО ДЗА

Алюминиевый радиатор

Лады Самары после 2007 года комплектовались алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол.

Плюсы алюминиевого радиатора

Медный радиатор печки

Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые. Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.

Плюсы медных радиаторов

Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого

Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.

В случае протечки его можно отремонтировать. Медный радиатор можно запаять.

У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.

На холостом ходу медный радиатор не прогревается до нужной температуры и может идти прохладный воздух

Как видим, при выборе радиатора лучше всего обратить свой взор в сторону алюминиевого.

Производители и стоимость радиаторов

На сегодняшний день производителей достаточно много, однако среди них есть наиболее популярные, радиаторы которых можно легко найти в магазинах.

  • LUZAR
  • FENOX
  • OberKRAFT
  • BAUTLER
  • ООО ДЗА
  • Radiator Iran Co.
  • Оренбургские радиаторы

Как видите производителей достаточно, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Если вы решили купить качественный радиатор который будет служить, лучше выбрать радиатор фирмы ООО ДЗА. Именно радиаторы этой фирмы устанавливаются на конвейере. Стоимость его варьируется в пределах 700-1000 руб в зависимости от региона.

Мнение специалиста

Советуем вам уважаемые читатели приобрести именно алюминиевый радиатор печки. Несмотря на его минусы, практика показывает, что этот вид радиатора неплохо зарекомендовал себя. К примеру Ваз 2114 2008 года, радиатор печки был заменен лишь в 2014 году, срок его службы около 5 лет.

Какой фирмы радиатор выбрать?

Как уже писалось выше, лучше приобрести именно заводской радиатор. Более дешевые но неплохие по качеству Лузар, Фенокс и Оренбургские.

При замене радиатора советуем сразу заменить и кран печки.

Похожие статьи:

  • Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 —…
  • Как заменить помпу (водяной насос) на Лада Приора
  • Свечи зажигания для Ваз 2114 — 2115

Выбор радиатора отопителя на ВАЗ 2114

Какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114? Вопрос актуальный как никогда. Все владельцы четырнадцатой понимают, что отопительная система оставляет желать лучшего. Мало того, что машина прогревается недостаточно (хотя, в большинстве случаев против температурного режима многих регионов трудно что-то предпринять), так отопитель еще и из строя любит выходить, начинает течь антифриз и так далее.

Стандартно, особенно на Самары первого поколения, ВАЗ использовал радиаторы из меди. Относительно недавно, отечественный производитель перенял забугорный опыт и начал использовать алюминиевые отопители. И все-таки, какой лучше радиатор отопителя ВАЗ 2114 нужно еще разобраться.

Радиатор отопителя ВАЗ 2114

Алюминий или Медь

Очевидные плюсы алюминиевого радиатора:

  • наличие боковых ребер намного больше, чем у конкурента
  • ширина каналов для потока воздуха больше (такой факт позволяет существенно снизить риск разбиваемости, а так же повышает эффективность подачи тепла на холостом ходу)

Очевидный минус алюминиевого радиатора:

  • очень быстро нагревается и так же быстро остывает (теплоотдача равна 209,3 Вт/м.град)
  • как только обнаружили течь – под замену, такой агрегат реанимации не поддается

Очевидные плюсы медного отопителя:

  • долго нагревается и так же долго остывает (скорее, плюсом является вторая часть свойства радиатора), теплоотдача равна 389,6 Вт/м.град
  • можно реанимировать: как только появилась течь нужно просто запаять дырку

Очевидные минусы медного отопителя:

  • ребер меньше чем у конкурента
  • каналы мелкие и узкие, они имеют свойство быстро забиваться, что ухудшает прогрев и добавляет поводов для ремонта
  • на холостом ходу практически не греет
  • трудно найти качественный медный отопитель, так как практически все, кто изготавливает агрегаты из такого материала, используют примеси, могут покрасить исходный материал, что, естественно, снижает свойство теплоотдачи

На сегодняшний день алюминиевый радиатор явно популярнее медного. И это связано прежде всего с трудностью найти качественный медный агрегат. А если вам и улыбнулась удача, то цена на медный радиатор печки ВАЗ 2114 будет в разы больше, чем на радиатор из алюминия. В среднем. Алюминий вы возьмете от 1000 рублей, а медь от 1700 рублей! Это еще хорошо, если ставить будете самостоятельно, в сервисе замена радиатора встанет 800-1000 рублей, в среднем. Кстати, если вы самостоятельно не сможете запаять протекший медный отопитель, то каждый раз возить его в сервис – это очень накладно выйдет, на лимузин сможете накопить. А так как все запчасти ВАЗ имеют свойство быть несовершенными, имейте ввиду, что вам так или иначе придется с этим столкнуться. Так что задумайтесь, стоит ли брать медный радиатор печки ВАЗ 2114.

Конкретные примеры

Отельного внимания в споре, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый, заслуживает крашенный медный радиатор на ВАЗ 2114. Такие, кстати, делает контора под названием «LUZAR». Не надо такие агрегаты брать: очень холодные, мизерная теплоотдача! Зато гарантия на такие устройства целый год.

Почему с Лузаром все так плохо? Вскрытие покажет: резиночка, которая находится рядом с пропускными каналами ребер просто становится сырой через относительно небольшой промежуток времени (меньше года) и такой же небольшой пробег. Еще один большой минус лузаровских радиаторов – патрубки через один стоят, это уменьшает теплоотдачу, зато делает стоимость выигрышной.

Вообще, сейчас трудно найти нулевый радиатор, относительно свежего года. Заводская рухлядь посыпется, радиаторы от производителя не всегда достойного качества. По сему, ориентир можно выбрать очень простой (при выборе радиатора): он просто должен быть рабочий, не засоренный. А из какого материала он сделан – дело десятое.

Другая фирма – ДААЗ, зарекомендовала себя очень хорошо. Минус только один – попробуй найди, а потом, попробуй найти оригинал. Кстати, теплоотдача даазовского отопителя немного ниже заводского на ВАЗе. А по качеству он явно выигрывает.

Еще один пример – отопитель производителя Oberkraft. На заводе тщательно подходят к процессу теста агрегата, по сему на него распространяется хорошая гарантия (один год). Это устройство из алюминиевого сплава, что отвечает современным нормам качества. Очевидным плюсом является хорошее равномерное распределение тепла по салону (видимо, решили не экономить на патрубках), па вот по цене не скажешь, что это легкая покупка – от 1 800 рублей. Но, есть оправдания такой цене:

  1. Устойчив к коррозии
  2. Относительно легкий по весу
  3. Очень важно: устойчивый к температурному перепаду!
  4. Надежная конструкция
  5. Отличная и равномерная теплоотдача.

Зимой даже самый качественная печка будет пошаливать в плане отдачи тепла. Предлагаем пару хороших советов, как сделать салон потеплее:

  • Нужно поменять антифриз и прополоскать всю охлаждающую систему – так весь мусор в трубках выйдет, воздуху будет проще поступать в салон
  • Отличным способом сделать микроклимат лучше – поставить новую печь!
  • Так же, можно поменять радиатор охлаждения на новенький – это избавит антифриз от преждевременной усталости
  • Вариант заменить помпу, ведь она отвечает за стабильность циркуляции охлаждающей жидкости на холостом ходу
  • Прогоните все патрубки и избавьтесь от воздушных пробок

Как это не странно звучит, но печку можно утеплить. Да, например, вслед за прогоном всей системы, можно проклеить все стыки, тогда тепло по патрубкам будет точно направлено по каналам на вас, а не растекаться в непонятном направлении. Еще один способ: смените режим забора воздуха из вне на рециркуляцию (почему стоит объяснить это элементарное действие как один из способов: да потому что многие думают, что печку нужно затыкать! Но забор воздуха ведь идет не четко из-под капота, что и пытаются заткнуть, а просто из вне!

Так что, как только у вас в голове появится такая бредовая мысль – смените режим забора воздуха). Последним вариантом сохранения тепла является утепление самого салона. Очень логичное действие, особенно, если учесть наличие зазоров по кругу кузова на четырнадцатой.

Какая цена у нового радиатора печки на ВАЗ-2114 и цена работ по его замене

Автомобиль. ВАЗ-2114 .Спрашивает. Осипов Стас.Суть вопроса. Сколько стоит радиатор печки на ВАЗ-2114 и какая цена его установки?

Привет всем! С моим авто ваз 2114 произошла неприятная вещь, сильно полился антифриз из радиатора печки, закрыл кран отопителя, но жидкость ушла из бачка.

Всё началось с того, что при первых морозах лопнул расширительный бачок, который я заменил на новый, вместе с ним заменил и пробку, так как она могла послужить причиной трещины. Прошло несколько недель и в салоне появился запах антифриза и запотевание стекол. Стекла невозможно было вытереть, так как поверхность была жирной. Короче ездить так невозможно, начал разбираться в чем причина. Снял правую боковину евро-панели и заглянул под торпеду, хомуты оказались сухими, капли антифриза собираются на печке. Стало ясно, что нужно менять радиатор.

Вот теперь пересмотрел много инструкций и советов по замене радиатора отопителя и понимаю, что просто так его самостоятельно не поменять, слишком много заморочек с торпедой. Думаю обратиться в сервис.

Ребята, подскажите, кто сталкивался, какая цена замены радиатора печки и какому радиатору отдать предпочтение — алюминий или медь?

Цена на новый радиатор печки

Цены на радиатор печки варьируются в пределах от 800 рублей и до 2500 рублей. Очень много производителей, а точного мнения на вопрос выбора — нет. Кто-то предпочитает алюминиевые, кто-то берёт медные. Для лучшего функционирования печки зимой мы рекомендуем обратить внимание на модели, которые оснащены «ракушкой». Профессиональное название этого термина — завихрители.

Упаковка радиатора печки ДААЗ

Источники: http://remontautomobilya.ru/radiator-pechki-mednyj-ili-alyuminievyj-mnenie-eksperta.html, http://nadomkrat.ru/ohlazhdeniye-i-otopleniye/kakoy-radiator-pechki-luchshe-vaz-2114, http://carfrance.ru/cena-radiatora-pechki-na-vaz-2114-i-cena-raboty/

Радиатор отопителя салона ДААЗ 2113-14-15Отзывы (4)Где купитьФотогалереяРепутация17290Все отзывы автора61808.12.2019Отзыв рекомендуют:42Достоинства:Хорошее качество, хорошо греетНедостатки:Не идеальныйПриветствую всем, заглянувшим на мою страничку в Отзовике! Этот отзыв будет интересен, прежде всего тем, кто владеет своим личным автомобилей, а конкретнее, автомобилем ВАЗ 2114. И речь в нем пойдет об очень важной и ответственной детали автомобиля под названием: «Радиатор отопления». Без этой детали вы просто не сможете ездить в холодный период года.На нашу беду автомобилистов, почему-то все неприятности с машиной наступают именно с наступлением холодов. Так вышло и у меня. При наступлении холодов я стал замечать неприятный запах в салоне автомобиля, к тому же стало запотевать лобовое стекло. Эти признаки указывают на нарушение систему охлаждения и обогрева автомобиля. Тут может быть несколько основных причин: 1. Утечка тосола или антифриза в шлангах системы охлаждения.2. Выход из строя крана радиатора печки отопителя салона.3. Выход из строя ( течет охлаждающая жидкость) в самом радиаторе отопителя. После диагностики я выявил, что у меня сразу две беды – это петек кран радиатора отопителя и сам радиатор. Я стал предвкушать недобрыми словами ту работу, которую мне предстояла выполнить по замене этих деталей, ведь благодаря конструкторам наших отечественных автомобилей эту работу выполнять не очень то удобно и приятно. Но делать нечего и я стал готовиться к этому мероприятию. Для начала надо было подобрать необходимые запчасти. Тут тоже возникают определенные проблемы. Дело в том, что, к сожалению, наши отечественные запчасти, пусть и не особенно дорогие, но не отличаются хорошим качеством, а мне хотелось, чтобы после ремонта я забыл о данной проблеме на несколько лет. Поэтому к выбору радиатора отопителя салона я отнесся очень серьезно, в результате которого свой выбор я остановил на «Радиатор отопителя салона ДААЗ 2113-14-15».

703024_43135503.jpeg

Чем же этот производитель лучше, чем другие, такие, как: Прамо, Лузар или Крафт?1. Такие радиаторы обычно устанавливают непосредственно на конвейере завода, поэтому многие его называют «заводским». Как правило, детали, устанавливающие на заводе на автомобиль, всегда лучше по качеству, чем те, которые мы покупаем потом для ремонта.2. Такой радиатор отлично греет, даже в сильный мороз. Это достигается специальной его конструкцией, в которой предусмотрены специальные спиралеобразные завихрители, которые проходят внутри трубок радиатора.3. В отличии от лузаровского и других подобных фирм, он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха

703024_695094.jpeg

К недостаткам я бы отнес его цену (100 рублей), что где-то на 200-300 рублей дороже, чем у других производителей.

703024_54058137.jpeg

Продается он в упаковке, на которой есть вся необходимая информация для покупателя. По виду самой упаковки и по самому радиатору можно сразу определить, что это Димитровградский радиатор. Он алюминиевый и изготовлен довольно качественно. Надеюсь, что он мне прослужит долго и не доставит определенных неприятностей.Мои выводы: Если вы собрались менять радиатор отопителя салона в своем автомобиле, то не скупитесь на деньги, ибо ремонт вам обойдется дороже. Покупайте радиатор только этой марки. Конечно, он на идеальный, но лучший среди других производителей.

Время использования: неделя
Стоимость: 1000 р.
Год выпуска: 2019
Общее впечатление: Лучший среди других производителей
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить

Это полезный отзыв? Используемые источники:

  • https://vaz-2114.info/czena-radiatora-pechki-vaz-2114/
  • https://autovaz-2114.ru/heating-and-cooling/vybiraem-radiator-pechki-otopitelya-dlya-vaz-2114/
  • https://remontvazov.com/kakoy-radiator-pechki-na-vaz-2114-luchshe
  • https://ladafakt.ru/kakoj-radiator-pechki-luchshe-na-vaz-2114.html
  • https://otzovik.com/review_9139883.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий