Нива Рысь: фото и описание возможностей

 09 октябрь 2020     11 949         

1601964957_1601964961.jpg

Lada 4×4 Bronto (городская «Рысь») — модификация Lada 4×4, которая специально создана для внедорожья. В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что с начала октября Lada 4×4 Bronto больше не доступна для заказа. Этой модификации больше нет на официальном сайте LADA.

Серийное производство Lada 4×4 Bronto началось летом 2017 года. Созданием этой модификации занималась компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АВТОВАЗ). Этот внедорожник имел ряд отличительных особенностей. Например, увеличенный дорожный просвет (с 205 мм до 240 мм), самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленные пружины, амортизаторы с увеличенными ходами и др.

1601964965_1.jpg

Стоит отметить, что Bronto так и не получила обновления Lada 4×4, которое было в начале 2020 года.

Напомним, внедорожник Lada 4×4 Bronto предлагался в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.

Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличие (вернее незначительно мало). Как только эта модификация появится на складах у дилеров, мы вернем ее на сайт.

Так в пресс-службе АВТОВАЗа нам прокомментировали эту информацию.

Обн.09.10.2020: В распоряжении группы AvtoVAZ News в ВК появилась информация о причинах прекращения продаж Lada 4×4 Bronto:

Cборка не ведётся уже с конца весны, естественно товарные запасы на данный момент распроданы. Производство должны были возобновить летом вместе с обновлением салона. Но руководство АВТОВАЗа пересмотрело планы, формально выпуск остановлен из-за того, что у «ВИС» закончился срок действия сертификата на использование системы «ЭРА Глонасс». Со слов источника автомобиль стал экономически невыгоден для завода. Слишком затратная цепочка его производства. Неокрашенный кузов везли на ВИС, там его дорабатывали, потом опять отвозили на завод для покраски и только после этого он попадал на сборку обратно на ВИС. Для покрытия расходов на логистику приходилось завышать цену на готовую продукцию. Вследствие чего вкупе с малыми объёмами и высокими ценами автомобиль стал невыгоден для производства. Вопрос о возобновлении выпуска будет решатся ближе к концу 2020 года. Сейчас нельзя быть уверенным в положительном результате, при нынешней экономической и эпидемиологической обстановкой.

Читайте также:

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Отечественные модели «покорителей внедорожья» не сильно балуют своим разнообразием и количеством. Наиболее популярной является Нива. Именно ее в личных гаражах по всей стране народные умельцы пытаются сделать максимально пригодной для покорения настоящего бездорожья. Как сказал один из них, что легче подковать блоху, чем удачно «подковать» Ниву для настоящей «грязюки». Неужели нет никакой альтернативы?

Заговорили о ней в 2009 году. Появились первые сведения, первые тест-драйвы и обзоры. Модификация выпускается до сегодняшнего момента.

Рысь не просто переделанная Нива. Она является сертифицированной модификацией модели, рассчитанной для преодоления внедорожья. В ее основе лежит автомобиль ВАЗ 21214, который ОАО «ПСА БРОНТО» прокачивает до уровня экстремального внедорожника. Причем эта переделка является сертифицированной и согласованной с авто производителем.

Значит, что все разработки и расчеты в конструкции Рысь делались, проверялись и тестировались на уровне серийной модели. Это и является главным гарантом достаточного уровня качества и безопасности автомобиля.

На версии Нива Рысь 2013 года производитель установил такие цены:

Рысь-1 (база 21214) стоит в базе 481 тыс. руб. Фото:

Рысь-2 (база 21310) стоит в базе 507 тыс. руб. Фото:

Рысь-3 (база 21310) стоит в базе 624 тыс. руб. Фото:

Чаще всего, конечно же, покупают короткобазную первую модель.

А вот за счет каких переделок компания увеличила внедорожные характеристики серийной модели:

Предлагаю вам посмотреть отличный видео-обзор модели «Рысь-1», где все очень подробно рассказано:

Также дополнительно в виде опций (за отдельную плату) доступно следующее:

Конечно, трудно назвать это новым автомобилем или даже «тяжеловесной» модификацией. Как видно из списка, ни двигатель, ни коробка передач не претерпели каких-либо изменений. Но за счет важных доработок подвески и мостов значительно увеличилась внедорожная проходимость машины.

За счет таких переделок по сравнению с базовой моделью Нива Рысь приобрела:

За пять лет, прошедших с первой презентации Нива Рысь, многие уже стали владельцами этого внедорожника. И у них появилось свое мнение о степени надежности автомобиля.

(фото с сайта drive2.ru)

По внедорожным качествам Рысь во многом превосходит по обычную Ниву. Теперь даже на родном слабоватом двигателе благодаря хорошей раздатке и более «гибкой» подвеске внедорожник хорошо вылезает из любых «говен».

Итоги

Нива Рысь рассматривается автомобильным сообществом как идеальный вариант для легкого и среднего внедорожья. Или как первый внедорожник для начинающего экстремала.

Еще хочется шепнуть вам на ушко, что у нашего В. В. тоже есть такой автомобильчик. Что сейчас в России является лучшим гарантом качества.

Другие обзоры шин и дисков:Нива — лучший автомобиль для охоты и рыбалкиЧто такое шноркель, сколько он стоит и как поставить на НивкуСравниваем Ниву и Джимни — рама рулит?Десятка неплохих шин класса «All Terrain»Нива пикап — модификации и их сравнениеЛучшая резина для бездорожья на Ниву

Нива Рысь – не такой простой автомобиль, как может показаться с первого взгляда

Вездеход НИВА РЫСЬ разработан и производится на основе выпускаемой серийно модели LADA4х4, которая дооборудована и адаптирована специально для эксплуатации в условиях труднопроходимой местности. Своим появлением НИВА РЫСЬ расширила список выпускаемых российскими производителями автомашин, обладающих повышенной проходимостью.

В настоящий период НИВА РЫСЬ представлена тремя модификациями:

  • РЫСЬ 1 — 3-х дверный универсал, выпускаемый на основе LADA-21214 (самая востребованная модификация, в дальнейшем будет приводиться описание именной этой модели);
  • РЫСЬ 2 — производится на базе удлиненной модели LADA-21310;
  • РЫСЬ 3 — производится также на основе LADA-21310, но обладает увеличенным по высоте кузовом.

Отличия Нивы Рысь от Нивы 4х4

Наиболее важным отличием НИВЫ РЫСЬ от обычной LADЫ4х4 является повышенная проходимость за счет применения следующих главных решений:

  • увеличенная подвеска;
  • более высокий клиренс;
  • специальная резина;
  • применение главной пары с пониженным соотношением передач.

Для увеличения подвески у передних амортизаторов был ход увеличен на 2,5 см, а на задних амортизаторах ход увеличили на 5,0 см. Под верхними передними шаровыми опорами появилась специальные проставки, на заднем мосту — опоры пружин приподняты на 4,0 см также было выполнено усиление самого моста и пружин. Данные изменения повысили клиренс автомобиля, что снизило динамику нагрузки и он лучше справляется с ухабами и неровностями на дорогах.

Узнайте, как выбрать и установить фаркоп на Рено Дастер.

Перед тем, как купить УАЗ с консервации, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

Использование блокировки переднего и заднего дифференциалов также увеличивает проходимость НИВЫ РЫСЬ. Для сравнения, у базовой модели LADы 4х4 оснащен блокировкой только центральный дифференциал. Повышение тяговой мощности достигнуто за счет замены передаточной стандартной пары 3.9:1, на новую, более короткую соотношения 4.1:1. Кроме того, в качестве специальной опции возможна установка совсем короткой пары: — 4.44:1.

Выполнены изменения в колесной базе внедорожника. Арки колес оснащаются специальными эластичными расширителями. Для повышения проходимости могут использоваться колеса с покрышками, обладающими мощными грунтозацепами и трех размеров: 235/75R15; 225/75R16; 185/75R16.

Нива Рысь: специальные технические характеристики 

РЫСЬ имеет габаритные размеры со следующими параметрами: длиной 3,47 м, шириной 1,71 м, высотой 1,66 м. Дорожный просвет (клиренс) составляет 26 см. Снаряженная масса по паспорту – 1,61 т. На автомобиле применен бензиновый тип двигателя с объемом 1,7 литра, мощностью в 80 л.с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая ручная коробка передач. Вездеход способен развивать скорость до 130 км/ч и расходовать 10.8 литра бензина на 100 км при движении по дорогам с нормальным покрытием. Топливный бак вмещает 42 литра топлива, а объем багажника составляет 265 литров. НИВА РЫСЬ может буксировать прицеп весом до 500 кг, если прицеп оборудован тормозами и преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.

В стандартной комплектации НИВА РЫСЬ оснащается электрическими стеклоподъемниками, увеличенными зеркалами с подогревом, гидроусилителем руля и шумоизоляцией. Салон отделывается в варианте «Комфорт».

В зависимости от пожеланий покупателей НИВА РЫСЬ может быть дооборудована следующими опциями:

  • кондиционером;
  • установкой подогрева передних сидений;
  • установка металлический люк на крыше;
  • окраска кузова в цвет камуфляж или другие нестандартные цвета на выбор;
  • дополнительная обработка антикоррозийными материалами;
  • установка передней и / или задней электрической лебедки;
  • монтаж специальной дуги с установленными на ней дополнительными фарами;
  • тонировка стекол;
  • экспедиционный специальный багажник;
  • монтаж для двигателя предпускового подогревателя.

Как купить Ниву Рысь

Приобретать новый вездеход НИВА РЫСЬ лучше всего в автосалонах официальных дилеров ОАО «ПСА «БРОНТО»». Это позволит получить официальную гарантию на вездеход, которая составляет 2 года или 35 тыс. км пробега, возможность прохождения всех плановых технических обслуживаний в автосалонах дилеров, предъявление претензий к производителю при возможных случаях выявления производственного брака или некачественной сборки.

В настоящее период цена Нива Рысь стандартной комплектации автомашины в цветах «белый», «балтика», «несси» начинается от 645 тыс. рублей, в цвете «камуфляж» от 708 тыс. рублей. Такая разница в стоимости объясняется тем, что покраска «камуфляж» с применением оригинального рисунка требует выполнения полной разборки автомашины. Окончательная цена покупки формируются от степени доукомплектования автомобиля предлагаемыми опциями.

На вторичном рынке найти в продаже НИВУ РЫСЬ очень сложно. Этот автомобиль специальный мелкосерийного производства, обладает надежной конструкцией, хорошей ремонтопригодностью и приобретается под требования определенного покупателя, который редко продает такую машину. Если в продаже встретится такая б/у автомашина, то лучше перед покупкой воспользоваться услугами диагностики официального дилера, для определения текущего технического состояния. Результаты такой диагностики помогут сделать правильный выбор о возможной покупке или отказе от нее.

О чем говорят отзывы владельцев Нива Рысь

По результатам изучения отзывом владельцев вездехода НИВА РЫСЬ получаются следующие выводы:

  1. Основные достоинства;
  • высокие вездеходные качества,
  • большой дорожный просвет,
  • простота конструкции,
  • ремонтопригодность,
  1. Ключевые недостатки;
  • качество сборки,
  • большой расход топлива,
  • слабая управляемость,
  • низкая шумоизоляция.
  1. +/-:
  • стоимость,
  • адаптация для зимних условий,
  • наличие дополнительных опций,
  • работа подвески.

Также очень многие автовладельцы отмечают, что проведенная стандартизация и сертификация автомобиля позволяет уверенно готовиться и проходить технический осмотр.

Смотрите, на что способна Нива Рысь

Итог

В конструкции и технических свойствах вездехода НИВА РЫСЬ удалось реализовать первоначальную идею его создания – придание высоких внедорожных качеств, но сохранение при этом возможности уверенного движения по дорогам общего пользования. По своим достигнутым внедорожным свойствам РЫСЬ заметно превосходит базовый вариант LADA4х4. Вездеходов, которые при такой стоимости обладают высокой проходимостью, практически в мире не производится.

Имеющиеся достоинства делают вездеход НИВА РЫСЬ вне конкуренции для любителей путешествовать по бездорожью, а также позволяют использовать в его качестве спецавтомобиля для различных технических и аварийных служб.

«Производство специальных автомобилей „Бронто“» («ПСА „Бронто“») — подразделение по производству спецавтомобилей и внедорожников «АвтоВАЗ».[1]

ПСА «Бронто»
LADA 4×4 Ландоле
Тип подразделение
Основание 1993 год
Упразднена 2012 год как юридическое лицо, действует как подразделение
Причина упразднения слияние с ВИС-АВТО
Расположение  Россия: Тольяттиул. Индустриальная, 7
Отрасль Автомобилестроение
Продукция производство специальных бронированных автомобилей и внедорожников
Материнская компания АвтоВАЗ
Сайт bronto-psa.ru

ИсторияПравить

В 1993 году в составе научно-исследовательского центра «АвтоВАЗ» было образовано производство специальных бронированных автомобилей и внедорожников на платформе автомобиля Нива — компания «ПСА „Бронто“». В следующем году было продано более 200 экземпляров этой модели, что позволило предприятию начать работу над новыми проектами.[2]

Развивая модель «АвтоВАЗа» ВАЗ-2121 «Нива», компания создала вездеход «Lada-Бронто 1922-00 Марш-1» (также известный как болотоход и снегоболотоход), вызвавший большой интерес московском автосалоне 1995 года. Этот автомобиль предназначен для работы в специфичных условиях, которые связаны с преодолением топких болот, глубоких снегов, песчаных барханов. Первые его экземпляры отправились в Сургут и Надым. В 2002 году более 30 внедорожников 192200 «Марш» было закуплено правительством Якутии.[3][4][5]

В 1996 году началось сотрудничество компании ПСА «Бронто» со Сбербанком России, для которого компания изготовила 500 инкассаторских бронеавтомобилей. Получив продолжения в новых модификаций в 2002 году на платформе Надежда «Бронто-212090 и на платформе Нива «Бронто-213102». В 2004 году на платформе Шевроле Нива для инкассации выпущена модель «Бронто-194900».[2]

В 2002 году на платформе минивэна «Lada Надежда» и «Нивы» была создана модификация вездехода «Марш-2». Его салон позволял с комфортом разместиться восьми пассажирам: два человека помещалось на передних сиденьях, а шесть — на задних. При этом задние места быстро трансформировались в спальные, что позволяло перевозить больных и пострадавших. Машина оснащалась двумя топливными баками по 70 литров, а ее конструкция делала возможным установку на автомобиль бензиновых и дизельных силовых агрегатов ВАЗ. Первыми заказчиками новой модификации стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС России.[2]

В 2005 году ПСА «Бронто» на базе «Нивы» создала открытый автомобиль «Ландоле», разработанный конструктором Сергеем Самойловым. Разработала опытный образец электромобиля «Бронтокар».[2][2]

В 2009 году ПСА «Бронто» на платформе Нива «Рысь» создала внедорожник в комуфлированной армейской раскраске, который получил продолжение в серии «Нива-Рысь-1», «Нива-Рысь-2» и «Нива-Рысь-3». Последняя серия «Рысь-3» также известна как «Нива-Бронто 213102-771-40 „Форс-Комдив“».[2][6][7]

В 2012 году «АвтоВАЗ» вернул в свой состав компанию ВИС-АВТО, которая ранее находилось в структуре группы компаний «СОК», объединив её с «Бронто».[8][9]

ГалереяПравить

  • Нива-Бронто 213102-771-40 «Форс-Комдив»

  • Марш-1 — вездеход

  • LADA 4×4 5D «Скорая помощь»

  • LADA 4×4 «Пожарная»

  • LADA 4×4 5D «Милиция»

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Используемые источники:

  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/11077-lada-4×4-bronto-prodazhi-prekrascheny.html
  • http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/niva-2121/niva-ry-s-obzor-i-sravnenie-s-oby-chnoj-3-dverkoj/
  • https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/ramnye-vnedorozhniki/niva-rys-foto-i-opisanie-vozmozhnoste.html
  • https://ru.m.wikipedia.org/wiki/бронто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий