Необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию

Все для техобслуживания ТО Лада Ларгус

largus-kartinka_prev.jpg

Регламентные работы на Лада Ларгус необходимо проводить каждые 15000 км, либо каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.

С 2012 года Lada Largus выпускался с четырьмя двигателями: ВАЗовскими VAZ-11189 (84 л/с) и VAZ-21129 (105 л/с), а также двигателями Renault K7M (84 л/с) и K4M (105 л/с). Двигатели с мощностью 84 л/с было 8-и клапанными, а с мощностью 105 л/с — 16-ти клапанными.

Ниже мы представим Вам все необходимые запчасти для техобслуживания Лада Ларгус и при каких пробегах его необходимо проводить. Все эти запчасти в наличии есть в магазинах Форсаж в г. Ижевске. Приезжайте, пишите, звоните!

Наименование операции

</td>

Пробег автомобиля, тыс.км

</td>

15

</td>

30

</td>

45

</td>

60

</td>

75

</td>

90

</td>

105

</td>

120

</td>

135

</td>

150

</td></tr>

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

</td></tr>

Замена масла в двигателе

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Замена масляного фильтрадля двигателей ВАЗ,Для двигателей Renault

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

<font>Замена ремня и роликов ГРМ</font>* 

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td></tr>

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов**

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td></tr>

Замена воздушного фильтра: Для двигателей ВАЗ; Для двигателей Renault 

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Замена свечей зажигания

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td></tr>

Проверка уровня охлаждающей жидкости

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Замена охлаждающей жидкости 5.45 литра*** 

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td>

</td>

</td></tr>

Диагностика систем управления двигателем

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка герметичности систем питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, и состояния шлангов и трубопроводов

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

ТРАНСМИССИЯ

</td></tr>

Проверка привода сцепления

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Замена масла в КПП

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td>

</td>

</td></tr>

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

</td></tr>

Проверка состояния шин и давления в них

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния шаровых опор и сайлент-блоков, рычагов подвесок

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния передних амортизаторов и задних амортизаторов

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

</td></tr>

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

</td></tr>

Проверка уровня жидкости в бачке

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния тормозных дисков,  колодок передних колес, колодок задних колес 

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния и очистка от пыли тормозных механизмов задних колес

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td></tr>

Замена тормозной жидкости*** 

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td>

</td>

</td></tr>

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

</td></tr>

Проверка состояния аккумулятора

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка ламп внутреннего и внешнего освещения

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка работы сигнализаторов и комбинации приборов

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

КУЗОВ

</td></tr>

Проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния щеток стеклоочистителя ветрового стекла (крепление — крючок) и стекла задней двери

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка работоспособности и смазка замков капота и дверей

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td>

+

</td></tr>

Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

</td>

+

</td>

</td>

</td></tr></table></span></p>

  • ** — для двигателей 1,6 (16V). Для двателей 1,6 (8V) без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для двигателей 1,6 (8V) с усилителем рулевого управления через 60 тыс. км или 4 года.
  • *** — или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Так же иногда возникает необходимость менять некоторые запчасти по мере износа и Вы с легкостью можете их у нас приобрести прямо сейчас, а именно:

Так же можно посмотреть весь список запчастей на Лада Ларгус в наличии в магазинах Форсаж в г. Ижевске, либо позвоните нам, либо напишите и мы перезвоним Вам!

Популярная в нашей стране модель отечественного автопроизводителя Ларгус нуждается в качественном гарантийном обслуживании. Во время таких работ устраняются всевозможные эксплуатационные недочёты, которые успели проявиться в модели. Раньше машины от АвтоВАЗ находились на формальном гарантийном учёте, но с недавних пор производитель стал строже относиться к обязательности проведения плановых работ.

Особенности регламента ТО LADA Largus

Автовладельцы российских машин не имеют завышенных ожиданий от качества местной сборки, используемых материалах и расходниках в авто серии Лада Ларгус. В таком случае большинство водителей стремится выдерживать графики ремонтов и диагностики, установленные производителем. В периодичность работ может попадать даже нулевой цикл обслуживания, во время которого машина подвергается тщательному осмотру, подтяжке важных резьбовых соединений и мониторингу общего состояния базовых узлов, систем и механизмов.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

  • герметичность системы охлаждения;
  • привод сцепления;
  • давление шин;
  • передняя подвеска (шарниры, втулки);
  • амортизаторы;
  • наличие всех жидкостей в бачках;
  • люфт руля;
  • наконечники рулевых тяг;
  • колодки и диски;
  • АКБ и элементы освещения;
  • состояние лобового стекла;
  • наличие/отсутствие очагов коррозии кузова;
  • замки, двери, петли;
  • система вентиляции и кондиционирования.

Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.

Замена масла в автомобиле

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Периодичность работ должна быть не более 15 тысяч км. пробега или года эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя для Лада Ларгус. Второе обслуживание является более расширенным и дорогим для автовладельца. Кроме смены масла с фильтром, потребуется провести замену свечей зажигания и воздушного фильтра.

Обеспечению качественной работы системы кондиционирования автомобиля поможет очистка контура и замена салонного фильтра. Технические работы проводятся не только после пробега 30 тысяч, но и после двух лет эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Каждый раз мониторим уровень жидких расходников.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

На данной стадии операции повторяются из первого технического обслуживания. В зависимости от установленного двигателя требуется 4-5 литров моторного масла на автомобиль. Работы обойдутся в зависимости от станции в пределах 3-3,5 тысяч.

Замена тормозных колодок

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Регламент основных операций дублируется из первого списка работ. Также на 60 000 км. пробега осуществляется замен ремня привода вспомогательного оборудования. В перечень попадает обновление комплекта свечей зажигания.

Рекомендуем позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Это вынуждает осуществить максимально тщательный контроль состояния тормозных механизмов для передних и задних колес. Проверить нужно не только фрикционы, но и гидравлику на каждом колесе. На соответствующих стендах станции чистятся кондиционеры.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

Для пробега в 75 000 км. набор обязательных манипуляций в большей степени сводится к мониторингу состояния основных систем. Процесс дублируется из первого ТО. Это связано с тем, что многие работы проведены в прошлый период.

Диагностика и ремонт выхлопной на ТО

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Обычно пробег в 90 000 км. приравнивают к интенсивной эксплуатации в течение 6 лет. На этом этапе жизни машины Лада Ларгус проводится техобслуживание с заменой свечей зажигания, масла для двигателя и охлаждающей жидкости. Обязательной является замена тормозной жидкости. Проводится чистка и заправка кондиционера с заменой воздушного салонного фильтра.

Перечень работ при пробеге 105 000 км.

Семилетняя машина способна при нормальных условиях пройти 105 000 км. При своевременном проведение предыдущих работ и диагностики, на этом этапе осуществляются все мероприятия из первого обслуживания.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Отечественное авто, сумевшее пробежать 120 000 км., нуждается, кроме стандартных работ, в замене ремня газораспределительной системы. Операция достаточно трудоёмкая и дорогостоящая. Также меняется приводной ремень кондиционера. На данной стадии проводится обязательная чистка и ремонт тормозной системы и кондиционера.

Замены по сроку эксплуатации Лада Ларгус

Топливные фильтры принято менять по рекомендации завода на 160 тысячах. Однако большинство делает замену гораздо раньше. Также Ремень ГРМ принято не доводить до «убитого» состояния, поэтому его обновляют скорее, чем указывает регламент, ориентируясь на степень износа.

  • 17-03-2015
  • 178 940  

1424935233_logo.jpg

Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Ларгус необходимо производить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Ларгус проводится в зависимости от пробега или по истечению определенного периода. Сначала обкатка, а последующее распределение работ приведено в таблице:

Наименование операции Пробег автомобиля, тыс.км
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150

Двигатель и его системы

Замена масла и масляного фильтра (инструкция) + + + + + + + + + +
Замена ремня ГРМ(инструкция) +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов** + +
Замена воздушного фильтра двигателя + + + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (какие лучше выбрать) + + + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + + + + +
Замена охлаждающей жидкости*** (инструкция) +
Диагностика систем управления двигателем + + + + + + + + + +
Проверка герметичности систем питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, и состояния шлангов и трубопроводов + + + + + + + + + +

Трансмиссия

Проверка привода сцепления + + + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в них + + + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор и сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + + + +

Рулевое управление

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля + + + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня жидкости в бачке + + + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных дисков и колодок передних колес + + + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли тормозных механизмов задних колес + +
Замена тормозной жидкости*** (инструкция) +

Электрооборудование

Проверка состояния аккумулятора + + + + + + + + + +
Проверка ламп внутреннего и внешнего освещения + + + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов и комбинации приборов + + + + + + + + + +

Кузов

Проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал + + + + + + + + + +
Проверка состояния щеток стеклоочистителя ветрового стекла и стекла задней двери + + + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замков капота и дверей (инструкция) + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования (инструкция) + + + + +
  • * — Или через 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • ** — для двигателей 1,6 (16V). Для двигателей 1,6 (8V) без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для двигателей 1,6 (8V) с усилителем рулевого управления через 60 тыс. км или 4 года.
  • *** — или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

При пробеге более 150 тыс. км техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в таблице. При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует производить чаще.

Про ТО 1 Лада Ларгус

Первое ТО производиться при пробеге 15 тыс. км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Перечень выполненных работ:

  • фильтр масляный, 580 рублей;
  • воздушный, 970 рублей;
  • смазка LIQUI MOLI грязеотталкивающая белая (0.25л), 120 рублей;
  • прокладка масляной пробки 16.7 мм с резиновым кольцом, 40 рублей;
  • масло liqui moli HC-синт Optimal Synth 5w-40 SN/CF;A3/B4, 1155 рублей;
  • медный аэрозоль, 98.10 рублей.

Итого 2963.10р. За работу пришлось заплатить 2390. Таким образом, цена первого ТО Лада Ларгус будет примерно 5353.10 рублей.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Ларгус. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны. Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.

Скачать сервисную книжку —  Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Подробные инструкции по техническому обслуживанию Лада Ларгус в содержании.

Поделиться в социальных сетях:

Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.

Вернуться к оглавлению

Регламент проведения техосмотра

ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

  • ТО-1 –15 000 км;
  • ТО-2 – 30 000 км;
  • ТО-3 – 45 000 км;
  • ТО-4 – 60 000 км;
  • ТО-5 – 75 000 км;
  • ТО-6 – 90 000 км;
  • ТО-7 – 105 000 км;
  • ТО-8 – 120 000 км.

Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.

Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

Замена/профилактика:

  • масла и масляного фильтра;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • смазка замков, дверей капота, багажника;
  • воздушного фильтра салона;
  • очистка испарителя кондиционера.

Диагностика:

  • уровня охлаждающей жидкости;
  • электронной системы управления двигателем;
  • герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
  • привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
  • состояния шин, давления в них;
  • сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
  • наконечников рулевых тяг;
  • передних/задних амортизаторов;
  • уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
  • состояния аккумулятора;
  • внешней/внутренней осветительной системы;
  • сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
  • состояния щеток стеклоочистителей;
  • состояния лакокрасочного покрытия.

Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

Наименование работ по замене деталей и узлов Техническое обслуживание
ТО-2 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Ремень привода агрегатов
Свечи зажигания
Антифриз
Ремня ГРМ и все ролики
Тормозная жидкость
Передние тормозные колодки
Подшипники ступиц колес
Наконечники рулевых тяг
Передние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Термостат
Наименование работ по обслуживанию
Профилактика тормозной системы колес
Очистка системы кондиционирования

Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

Вернуться к оглавлению

Перечень работ при проведении первого ТО

Первое техническое обслуживание автомобиля выполняется при пробеге, равном 15 тыс. км, или сроке его эксплуатации не более одного года. Целью ТО-1 является выявление скрытых дефектов сборки или использования некачественных материалов заводом-изготовителем, а также их устранение. Во время обслуживания специалисты осуществляют осмотр всех узлов автомобиля, проверяют корректность работы электронных устройств и систем подачи топлива.

В соответствии с регламентом производится замена масла в двигателе, а также масляного фильтра. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить попадание механических частиц, образующихся в процессе приработки трущихся поверхностей, в рабочую зону цилиндров, масляные каналы коленвала и газораспределительного механизма.

По желанию автовладельца могут быть выполнены дополнительные работы – замена передних колодок, к примеру.

Вернуться к оглавлению

Что предполагает ТО-2 и последующие техосмотры

При проведении работ по второму техническому обслуживанию владельцу авто придется понести расходы не только на замену масла, масляного фильтра, но и на свечи зажигания и очистку испарителя кондиционера. Часто владельцы Ларгуса просят поменять передние колодки. Обслуживание авто при прохождении ТО-3 по объему работ ничем не отличается от первой профилактики, поэтому третье обслуживание не включено в таблицу 1.

ТО-4 выполняется при пробеге 60 тыс. км или сроке эксплуатации не более четырех лет. Оно включает замену ремня привода дополнительных агрегатов, свечей зажигания, ремня привода газораспределительного механизма, защитных чехлов шрусов. При этом проводится диагностика тормозной системы, очистка испарителя кондиционера. Наряду с указанным объемом выполняются и регулярные работы, предусмотренные регламентом.

Перечень и объемы работ при проведении остальных ТО приведены в таблице 1. Они могут отличаться от реальной ситуации и во многом зависят от состояния автомобиля, условий его эксплуатации, стиля вождения владельца.

При проведении самостоятельного регулярного обслуживания автомобиля в период между плановыми ТО необходимо заливать только те жидкости, которые акцептованы заводом-производителем. Менять марку масла можно при условии его полной замены, включая установку нового масляного фильтра, а также промывку двигателя.

Вернуться к оглавлению

Где проходить ТО

Если вы хотите сохранить гарантию на автомобиль, нужно строго следовать плану обслуживания с периодичностью, указанной в сервисной книжке. Диагностические работы, особенно связанные с электронными системами автомобиля, лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания ввиду наличия у них специальной аппаратуры. На СТО есть оригинальные запасные части, а также предоставляется гарантия на работу.

Прохождение планового технического осмотра автомобиля – важное мероприятие, обеспечивающее не только замену неисправных узлов в гарантийный период, но и сохраняющее работоспособность авто. Заводом-изготовителем предусмотрено плановое обслуживание с периодичность пробега 15 тыс. км или одного года эксплуатации. Соблюдая рекомендации производителя, вы значительно увеличите продолжительность эксплуатации своего авто.

Техническое описаниеГабаритные размерыВнутренние размерыИдентификационные табличкиУстройство моторного отсекаОсновные узлы и агрегаты (вид снизу)Устройство приборной панелиЛампы применяемые в автомобилеПрименяемые жидкостиМоменты затяжки резьбыОбкатка нового автомобиляТехобслуживаниеПуск двигателяПуск от внешнего аккумулятораО системе ABS на автомобилеСистема ЭРА-ГЛОНАССШины и дискиДавление в шинахЗамена колесаПользование механической КПППользование кондиционеромПредостережение от езды накатомКаталитический нейтрализаторРасход топливаАварийные лампы на панелиРабота вентилятора радиатораПользование световыми приборамиРегулировка света фар корректоромРекомендации по эксплуатацииПолка багажникаСистема пассивной безопасностиВещевые ящики в салонеПоперечины крыши багажникаЗадние сиденья (складывание)Инструкция для магнитолыКак обновлять магнитолуКак настроить часыХранение и уход за инструментомКак вывинтить сломанный болтВосстановление сорванной резьбыО разборке деталей автомобиляСвечи зажигания (замена)Устройство свечи зажиганияМаркировка свечей зажиганияТест-ДрайвОтправляясь в автопутешествиеМеры предосторожности при ремонтеОкружающая среда и автомобильLargus CNG (на газе)Эксплуатация Largus CNGLargus для перевозки инвалидовОпыт обслуживания после 100 тыс.км.Опыт обслуживания после 130 тыс.км.Б/У Лада Ларгус — плюсы и минусыОсобенности зимней эксплуатацииПроизводители комплектующих LargusПодбор хомутов

Регулярное техническое обслуживание Вашего транспортного средства является очень важным для работы автомобиля. Необходимо поддерживать техническое состояние в соответствии с графиком технического обслуживания сервисной книжки для того, чтобы обеспечить лучшую работу и соответствующее техническое состояние Вашего транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации ТС. Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства также помогает обнаружить и устранить скрытые угрозы и вовремя предупредить ДТП из-за поломки. Данная глава подробно описывает поддержку технического состояния и проведение осмотра ТС, поэтому, пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LADA LARGUS

Производимое обслуживание
15 т.км. 30 т.км. 45 т.км. 60 т.км. 75 т.км. 90 т.км. 105 т.км. 120 т.км.
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (см. тут) + + + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ* (см .тут) +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** (см. тут) +
Замена сменного элемента воздушного фильтра (см. тут) + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (см.тут) + + + +
Замена охлаждающей жидкости*** (см. тут) +
Диагностика ЭСУД + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска ОГ, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния пыльников ШРУСов + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния пыльников рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных колодок и дисков передних колёс (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных колодок задних колёс (см. тут) + +
Замена тормозной жидкости *** (см. тут) +
Электрооборудование
Проверка аккумулятора + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка лобового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка щеток переднего и заднего стеклоочистителей + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + +
Проверка и смазка замков капота и дверей + + + + + + + +
Проверка и очистка системы кондиционирования + + + +

097478898ed.png

Тоже самое на картинке68992d.jpg

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.

Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТО

Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.

Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.

Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.

Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС

Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ежедневный обзор:

• Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.

Осмотр при заправке топливом:

• Уровень моторного масла

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости для мытья ветрового стекла

• Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)

• Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.

Ежемесячный обзор:

• Уровень охлаждающей жидкости (двигатель в холодном состоянии)

• Течи на стыках соединения, трубок, шлангов и топливного бака

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости усилителя рулевого управления

• Рабочее состояние кондиционера воздуха

• Рабочее состояние стояночного тормоза

• Рабочее состояние звукового сигнала

• Ослабление всех ремней безопасности

• Давление в запасном колесе

Используемые источники:

  • https://forsag18.ru/to-lada-largus/
  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-lada-largus.html
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/305-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-largus.html
  • http://expertvaz.ru/lada-largus/to-reglament.html
  • https://largus-mcv.ru/html/t-o.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий