Контроллер (блок управления) ВАЗ-2110: Описание, схема

Если вы задаетесь вопросом где находятся на ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) вы можете посмотреть на этих фото где он находится ↓

Gde-nahodyatsya-VAZ-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-0.jpg

Снимаемым пластик и мозги непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части.

Gde-nahodyatsya-VAZ-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-1.jpg

В глубине проводки и пучка проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке.

Нам потребуется для снятия трещетка с головкой на 10 и отвертка крестовая.

Снимаем штекер, отсоединяем все провода и можно снимать.

Откручиваем крепление при помощи трещетки с головкой на 10.

Две гайки откручены, слегка нужно сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления.

ЭБУ снято можно проводить ремонт или замену.

Расшифровка кода ошибки ЭБУ на ВАЗ 2110:0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 10131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 — Медленный отклик датчика кислорода 10134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 — Замыкание на землю датчика кислорода 20137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 — Обрыв датчика кислорода 20141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 — Слишком бедная смесь0172 — Слишком богатая смесь0201 — Обрыв цепи управления форсункой 10202 — Обрыв цепи управления форсункой 20203 — Обрыв цепи управления форсункой 30204 — Обрыв цепи управления форсункой 40261 — Замыкание на массу цепи форсунки 10264 — Замыкание на массу цепи форсунки 20267 — Замыкание на массу цепи форсунки 30270 — Замыкание на массу цепи форсунки 40262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 — Много пропусков зажигания0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 — Обрыв цепи датчика детонации0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 — Ошибка датчика фаз0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 — Низкая эффективность нейтрализатора0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 — Неверный сигнал датчика скорости0501 — Неверный сигнал датчика скорости0503 — Прерывание сигнала датчика скорости0505 — Ошибка регулятора холостого хода0506 — Низкие обороты холостого хода0507 — Высокие обороты холостого хода0560 — Неверное напряжение бортовой сети0562 — Низкое напряжение бортовой сети0563 — Высокое напряжение бортовой сети0601 — Ошибка ПЗУ0603 — Ошибка внешнего ОЗУ0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ0607 — Неисправность канала детонации1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 — Низкий уровень СО потенциометра1172 — Высокий уровень СО потенциометра1386 — Ошибка теста канала детонации1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 — Неверный сигнал АПС1600 — Нет связи с АПС1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 — Ошибка EEPROM1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 — Ошибка сброса ЭБУ1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 — Ошибка ППЗУ1621 — Ошибка ОЗУ1622 — Ошибка ЭПЗУ1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM1689 — Неверные коды ошибок0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 — Расход возуха через клапан неверный0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 — Цепь реле стартера обрыв0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 — Неисправность цепи реле бензонасоса263 — Неисправность драйвера форсунки 1266 — Неисправность драйвера форсунки 2269 — Неисправность драйвера форсунки 3272 — Неисправность драйвера форсунки 4650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

ЭБУ Bosch M1.5.4
ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
Распиновка разъема ЭБУ Ваз 2110

Часто бывает  необходимо прошить мозги автомобиля, для того чтобы убрать те или иные проблемы у автомобиля, о том как это сделать читайте ниже:

  1. Необходимо купить или же скачать бесплатный: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в нашем случае winfe_1.13) Авторская (или стоковая) прошивка уже вам решать, в моем случае i205LR54_v7.3.bin
  2. Блок снять для удобства работы на столе. PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
  3. Схема подключения к блоку ЭБУ
    Схема подключения к блоку ЭБУ
  4. 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
  5. Для подключения можно приобрести такой разъем
  6. Теперь когда всё подготовили. Переходим к программе winfe_1.13 (программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7). Открываем программу. Выбираем Январь 7.2 Выставляем Порт (Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер). Выставляем скорость 57600
  7. Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!
  8. Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»
  9. Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

Сегодня поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта деталь электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это основной элемент в ЭСУД, который отвечает за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляет всеми процессами работы мотора.

Местоположение блока управления на ВАЗ 2110-2112

Итак, «мозги» находятся непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части. Чтобы до них добраться, необходимо с пассажирской стороны извлечь пластиковую панель, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:

И в глубине всей этой кучи проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке:

Теперь ниже рассмотрим порядок снятия и установки контроллера.

Демонтаж и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Итак, первым делом необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы понадобится следующий инструмент:

  1. Головка торцевая на 10.
  2. Трещоточная рукоятка.
  3. Отвертка с крестовым лезвием.

Когда добрались до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер с жгутом проводов, предварительно откинув металлическую защелку:

Теперь необходимо открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже:

Когда эти две гайки откручены, необходимо слегка сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления:

После чего можно аккуратно вынимать ЭБУ:

Стоит обратить внимание, что при выходе из строя контроллера, новый необходимо устанавливать такой же, какой стоял прежде — с завода. Цена новых контроллеров может составлять от 4500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

Илья Васильев
Диагностика по моделям авто
4 комментариев
25 сентября 2019

Содержание:

Диагностика зажигания через OBD2

Узел зажигания на ВАЗ 2110 состоит из нескольких элементов. Основными из них являются ДПКВ и датчик фаз. По этим показателям ЭБУ рассчитывает момент впрыска, зажигания.

В сервисном ПО возможно отображение текущего положения коленвала и распредвала. По значениям можно определить правильную синхронизацию узлов.

Диагностика АБС через OBD2

Во время сервиса ABS можно проверить:

  • работоспособность датчиков вращения колес;
  • правильность работы регулировочных клапанов;
  • состояние мотор-насоса.

Сервис узла можно проводить на последних поколениях авто, где установлена система. Считывание происходит аналогично с ДВС.

Не видит ЭБУ ВАЗ 2110

Возможные решения:

  • обновить драйвера, проверить правильность обнаружения адаптера;
  • выбрать корректный номер порта для подключения;
  • проверить напряжение K линии (не ниже 10 В);
  • в переходнике на GM12 должна быть правильная разводка (в старых моделях);
  • проблемы с иммобилайзером.

Стоит отметить, что некоторые модели Январь 5.1 диагностируются только на запущенном ДВС.

6.Типовые параметры диагностики для серийных ЭБУ и полезные видео

Пример параметров диагностики для серийных ЭБУ автомобиля ВАЗ 2110 представлен в таблице.

Параметр Тип контроллера и типовые значения
Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 – 14,6 13 – 14,6 13 – 14,6 13 – 14,6 13 – 14,6
TWAT град. С 90 – 104 90 – 104 90 – 104 90 – 104 90 – 104
THR %
FREQ об/мин 840 – 880 750 – 850 840 – 880 760 – 840 760 – 840
INJ мсек 2 – 2,8 1 – 1,4 1,9 – 2,3 2 – 3 1,4 – 2,2
RCOD   0,1 – 2 0,1 – 2 +/‐ 0,24    
AIR кг/час 7 – 8 7 – 8 9,4 – 9,9 7,5 – 9,5 6,5 – 11,5
UOZ гр. П.К.В 13 – 17 13 – 17 13 – 20 10 – 20 8 – 15
FSM шаг 25 – 35 25 – 35 32 – 50 30 – 50 20 – 55
QT л/час 0,5 – 0,6 0,5 – 0,6 0,6 – 0,9 0,7 – 1  
ALAM1 В       0,05 – 0,9 0,05 – 0,9

Видео по теме:

ELM327 Bluetooth (OBD2) на примере ВАЗ 2110:

Диагностика автомобиля ВАЗ с помощью Launch Pro x431:

Самодиагностика Ваз 2110:

Диагностика Scan Tool Pro

Диагностика сканером сканером Scanmatik 2:

Прошивка ЭБУ ВАЗ своими руками и чип тюнинг:

Документация рекомендуемая к прочтению:

Руководства по тех. обслуживанию, диагностике и ремонту систем управления двигателем ВАЗ с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности под нормы токсичности Россия-83 (ДВС 1.5), Евро-2, Евро‑3, Евро-4.

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?АВТОР МАТЕРИАЛА:

Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Контакты для связи:

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Бортожурнал на DRIVE2.RU: Перейти

Канал на Яндекс.Дзен: Перейти

Группа ВКонтакте: Перейти

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ САЙТ:Добавить страницу в закладки Другие статьи на эту тему Задать вопрос авторуПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И ОБЗОРЫ НА ЭТУ ТЕМУ:

Вся информация про ELM327 — от совместимости до использования

75274 4.54 05-05-2018 Илья Васильев 77 комментариев

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

28491 4.56 08-07-2019 Илья Васильев 7 комментариев

Обзор OBD2 ELM327 Bluetooth адаптеров для автодиагностики

21641 4.68 08-02-2018 Илья Васильев 10 комментариев

Диагностический сканер Delphi DS150E

16127 3.95 02-01-2019 Илья Васильев 17 комментариев

Какие бывают адаптеры ELM327

15372 4.00 25-01-2019 Илья Васильев 7 комментариев

Автосканер ELM 327 Mini Bluetooth — всё ещё популярен!

14340 5.00 16-07-2018 Илья Васильев 4 комментариев

Виды диагностических сканеров и преимущества мультисканеров

12024 4.72 26-07-2019 Илья Васильев 6 комментариев

ELM327 автосканеры для диагностики авто

11825 4.31 19-05-2018 Илья Васильев 4 комментариев

Адаптеры для автодиагностики — с чем их едят?

11363 5.00 06-10-2018 Илья Васильев 4 комментариев

Микроконтроллер PIC18F25K80 для ELM327 адаптеров

11158 4.60 09-01-2019 Илья Васильев 4 комментариев

Launch x431 PRO — автосканер для профессионалов

9759 4.53 08-12-2018 Илья Васильев 11 комментариев

K-LINE адаптеры и шина

7826 4.27 18-12-2019 Илья Васильев 11 комментариев

—> Мастера ВАЗа / Система питания двигателя / Инжектор

Схема электропроводки инжектора

Инжекторный двигатель Ваз 2110

Инжекторная система представленная двумя компонентами:

  • распределителем топлива;
  • системой управления зажигания.

Электросхема Ваз 2110 16 клапанов инжектор

Представленными выше системами управляет электронный блок, который координирует работу двух систем, и тем самым повышает общую степень эффективного функционирования инжекторной системой.

Основные сведения о схеме инжектора

Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапанов

Инжекторная система ваз устроена довольно-таки просто и практически не содержит специфических для понимания нюансов. Автомобилист-новичок даже знает общий принцип функционирования инжекторных систем.Элементы инжекторной системы и их базовые функции:

  • на форсунке располагается топливный регулятор, последний в свою очередь находится на раме к которой осуществляется подача топлива при помощи насоса (предварительно всё топливо проходит сквозь специализированный фильтр);
  • давление топлива не должно превышать 300 мПА, потому излишек топлива если таков возникает, с помощью мембранного регулятора вновь отправляется обратно в бак;
  • пропускной клапан контролирует положение диафрагмы, которая в свою очередь подвержена тройному давлению: давлению непосредственно самого топлива, а также всасываемого воздуха и соответствующей пружины;
  • описанная выше схема топливной регуляции напрямую зависит не только от действующей нагрузки двигателя, но также и от положения дроссельной заслонки;

Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапан

  • цилиндр заполняется топливом во время вращения коленчатого вала, объём поступающего топлива определяется положением форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка), которая напрямую управляется контроллером.

Роль форсунки и котроллера в общей схеме инжектора

  • положение и время открытия форсунки определяет объём топлива, который поступит в цилиндры;
  • на двигателе установлены специальные датчики, которые передают соответствующую информацию контроллеру;
  • контроллер на основании поступившей информации из двигателя посылает электрический импульс определённой длины, который определяет длительность открытия форсунок;
  • во время запуска двигателя контроллер находится в асинхронном режиме функционирования, до тех пор, пока непосредственно сам двигатель, не достигнет 400 оборотов за одну минуту;

Электросхема Ваз 2110 инжектора 16 клапанов

  • форсунки временно могут не функционировать в случае торможения или если двигатель находится в режиме продува;
  • если двигатель функционирует в режиме повышенной нагрузки, то информационные датчики  дроссельной заслонки,воздуха передают соответствующий электрический импульс в контроллер, который в свою очередь, посылает соответствующий сигнал в форсунки с учётом текущей скорости автомобиля;
  • таким образом, в схеме инжектора котроллер представляет собой регулирующее звено, а форсунки исполнительное.

Роль блока электронного управления в общей схеме инжектора

Спрактической точки зрения блок электронного управления состоит из нескольких высокотехнологичных составляющих: ПЗУ – устройства памяти, ППЗУ – устройства динамической памяти, ОЗУ – регулирующей памяти (все представленные выше элементы функционирует лишь в том случае, если есть в наличии напряжение).

Примечание. Электронный блок управления фактически является микропроцессором, поэтому его починить даже опытный автомобилист просто не способен, так как необходимы специализированные знания из соответствующей высшей школы.

  • все параметры двигателя вместе с программой функционирования микропроцессора хранится именно в ПЗУ;
  • ОЗУ представляет собой оперативную память, которая является временным источником хранения информации, и каждый новый запуск микропроцессора приводит к полной очистке промежуточной информации;

Ваз 2110 инжектор схема датчиков

  • вся информация, поступающая из датчиков в контроллер, не только анализируется, но также сохраняется, вместе с этим, сам контроллер время от времени проводит диагностику информационных датчиков;
  • зажигание и форсунки являются основными функциональными элементами системы впрыскивания, подчиняясь при этом контроллеру.

Примечание. На приборной панели располагается сигнальная лампочка «CHECK ENGINE» , если она загорелась, значит, контроллер находится в неисправном состоянии или произошел какой-либо сбой в его работе.

Общая схема функционирования инжектора

Итак:

  • есть так называемая группа информационных датчиков, которая осуществляется исключительно сбором данных;
  • вся информации поступает в контроллер, который является аналитическим центром системы впрыскивания;
  • в зависимости от ряда факторов, контроллер посылает электрический импульс определённой длины непосредственно на сами форсунки, которые открываются на строго заданный временной промежуток;
  •  эффективность функционирования цилиндров и следовательно, самого двигателя зависит от того, сколько с форсунок поступило топлива и воздуха.

Примечание. Определённому количеству воздуха, соответствует определённое количество топлива (если их это соотношение будет нарушено, то соответственно мощность двигателя существенным образом снизится).

Ваз 2110 инжектор схема реле

Цена инжектора(см.ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами) — понятие растяжимое и зависит от ряда составляющих. Однако стоимость устранения неполадки инжектора в автосервисе очень значительная. Инструкция ремонта своими руками позволяет устранить неисправность, но при этом необходимо хорошо понимать схему инжектора. Фото и видео — материалы в этом деле станут самым ценным практическим помощником.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьВАЗ 2109 инжектор, схема электрическая позволит подключить дополнительные опцииВаз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельноГорит лампочка ошибки инжектора ваз 2110: что это означаетВаз 2110: замена термостата инжектора своими силами

Сегодня поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта деталь электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это основной элемент в ЭСУД, который отвечает за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляет всеми процессами работы мотора.

Местоположение блока управления на ВАЗ 2110-2112

Итак, «мозги» находятся непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части. Чтобы до них добраться, необходимо с пассажирской стороны извлечь пластиковую панель, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:

nahodka-ebu.png

И в глубине всей этой кучи проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке:

EBU-VAZ.png

Теперь ниже рассмотрим порядок снятия и установки контроллера.

Демонтаж и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Итак, первым делом необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы понадобится следующий инструмент:

  1. Головка торцевая на 10.
  2. Трещоточная рукоятка.
  3. Отвертка с крестовым лезвием.

instr-ebu.png

Когда добрались до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер с жгутом проводов, предварительно откинув металлическую защелку:

Теперь необходимо открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже:

ot-ebu.png

Когда эти две гайки откручены, необходимо слегка сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления:

zam-ebu.png

После чего можно аккуратно вынимать ЭБУ:

EBU_ZAMENA.png

Стоит обратить внимание, что при выходе из строя контроллера, новый необходимо устанавливать такой же, какой стоял прежде — с завода. Цена новых контроллеров может составлять от 4500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

Используемые источники:

  • https://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/vaz-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-kak-pomenyat-i-kak-vybrat.html
  • https://remont-vaz2110.ru/ebu-gde-naxoditsya-i-kak-zamenit/
  • https://elm327-obd2.ru/diagnostika/vaz-2110.html
  • https://masteravaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/inzhektor-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-shema-inzhektora-655
  • http://remont-vaz2110.ru/ebu-gde-naxoditsya-i-kak-zamenit/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий