Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Вывод:

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа. 1.       Путем сварки дополнительной трубы к основной. 2.       При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

Этапы работ:

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия.  Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Содержание

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.foto-1-13.jpg

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  1. Резонаторные. Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.
  2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.
  3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы. Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

foto-2-11.jpg

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Как сделать самому?

Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

  1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

Как устанавливается готовое изделие?

Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

Для установки выхлопа вам точно потребуется:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • кронштейны крепления.

Процедура установки состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируется старый глушитель.
  2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
  4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
  5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
  6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
  7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

Полезное видео

Опубликовано 18 сентября 2017 10 [ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [=CODE] => glushitel-vaz-2113-2115 ) —> 1057 [NAME] => Глушители » Stinger sport «/ MUTE ВАЗ 2113-2115 [DESCRIPTION] =>

Следующие, после популярной ВАЗ 2108, рестайлинговые модели отечественного автопрома ВАЗ 2113 2114 2115 продолжили линейку автомобилей для тюнинга Наша компания « Стингерспорт» не обошла вниманием эти модели и представила весь спектр прямоточных глушителей.

Как и в других случаях, прямотоки от Стингер спорт имеют общие отличительные черты:

  • проходное сечение 51 мм,
  • порошковая окраска, предотвращающая от коррозии и механических повреждений при транспортировке,
  • сталь 08 ПС в конструкции,
  • базальтовый наполнитель, придающий глушителям Стингер спорт приятный звук

Так же вся продукция, и прямоточные глушители в том числе, имеют обязательный сертификат и гарантийный талон.

Гарантия на прямоточные глушители «Stingersport» 6 месяцев.

Цена на Stinger глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 от производителя.

Для получения наибольшего эффекта от установки прямоточного глушителя рекомендуем Вам установить всю прямоточную систему от Стингер спорт, состоящую из паука и прямоточного резонатора

[DESCRIPTION_TYPE] => html ) —>

Следующие, после популярной ВАЗ 2108, рестайлинговые модели отечественного автопрома ВАЗ 2113 2114 2115 продолжили линейку автомобилей для тюнинга Наша компания « Стингерспорт» не обошла вниманием эти модели и представила весь спектр прямоточных глушителей.

Как и в других случаях, прямотоки от Стингер спорт имеют общие отличительные черты:

  • проходное сечение 51 мм,
  • порошковая окраска, предотвращающая от коррозии и механических повреждений при транспортировке,
  • сталь 08 ПС в конструкции,
  • базальтовый наполнитель, придающий глушителям Стингер спорт приятный звук

Так же вся продукция, и прямоточные глушители в том числе, имеют обязательный сертификат и гарантийный талон.

Гарантия на прямоточные глушители «Stingersport» 6 месяцев.

Цена на Stinger глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 от производителя.

Для получения наибольшего эффекта от установки прямоточного глушителя рекомендуем Вам установить всю прямоточную систему от Стингер спорт, состоящую из паука и прямоточного резонатора

sortpanel—> Глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки 2 400 руб.—> Глушитель основной для а/м ВАЗ 2115 с насадкой без выреза бампера 3 500 руб.—> Глушитель основной для а/м ВАЗ 2115 без насадки 2 400 руб.—> Глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 с насадкой 3 500 руб.—> Глушитель основной «Stinger Sport» ВАЗ 2115 насадка труба Ф85 2 450 руб.—> Глушитель » Stinger Sport» класс FSA для ВАЗ 2108 Ф 63 мм 6 050 руб.—> Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2113-14 без насадки 3 750 руб.—> Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2115 без насадки 3 750 руб.—> Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2113-14 раздвоенный с насадками 6 950 руб.—> Глушитель основной «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2114 насадка труба Ø85 2 450 руб.—> Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2113-14 раздвоенный БЕЗ насадок 4 900 руб.—> Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2115 без насадки (нержавеющая сталь) 5 500 руб.—> Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2113-14 без насадки (нержавеющая сталь) 5 170 руб.—> Глушитель основной «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2113-14 раздвоенный БЕЗ насадок 3 600 руб.—> Глушитель основной «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2113-14 раздвоенный с насадками 6 600 руб.

  • Какие виды существуют?
  • Как выбрать?
  • Как сделать самому?
  • Как устанавливается готовое изделие?
  • Полезное видео

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  1. Резонаторные. Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.
  2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.
  3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы. Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Читайте также:  Установка привода для центрального замка приора

Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто. Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками. А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому. Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:

Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.

Непосредственно установка:

Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

Читайте также:  Лада Веста «Эсклюзив» 2020 — максимальная комплектация, цены, фото, конкуренты

  1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
  2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
  3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
  4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).

Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Что дает двойной выхлоп?

В зависимости от исполнения, будут отличаться те или иные параметры выхлопной системы. Именно от того, как будет выполнена выхлопная система, из какого материала и из каких компонентов она изготовлена, то основываясь на этом, она будет давать Вам следующее:

  • Прибавка мощности, прибавка крутящего момента автомобиля. Происходит это благодаря уменьшению сопротивления на выходе выхлопных газов, так как они могут выходить беспрепятственно. При этом выхлоп можно сделать с низким сопротивлением как прямоточным, так и не прямоточным.
  • Облегчение выхлопной системы. В зависимости от исполнения, и от того, какая выхлопная система была установлена изначально, двойной выхлоп может быть легче. Чем легче выхлопная система, тем легче сам автомобиль. Благодаря этому транспортное средство лучше управляется и легче набирает скорость. Разница может быть вполне ощутима, между старой и новой выхлопной системой, но всё зависит от того, как будет выполнена новая выхлопная система. В некоторых случаях, потеря веса авто незначительна, но в некоторых это может быть от 20 до 25 килограмм . Всё зависит от того, из чего делается новая выхлопная система, и из чего была изготовлена старая выхлопная система.
  • Новое звучание выхлопной системы. Если двойной выхлоп будет изготовлен из новых компонентов, таких как новый глушитель, резонатор, катализатор и многое другое. Тогда замена любой из деталей будет влиять на звучание выхлопной системы, и звук можно будет настраивать, в зависимости от желания. Звук выхлопа может быть тихим, громким, басистым, высоким, можно сделать его рычащим или булькающим, можно сделать бубнящим. Вариантов звука невероятное количество, и они будут зависеть от того, какие компоненты были подобраны. Потому что некоторые компоненты акцентируют определённые тональности звука в выхлопной системе, какие то компоненты будут учувствовать в преобразование звука, а какие-то в поглощении звука.
  • Внешний вид. На большинстве спортивных и гоночных автомобилях устанавливают двойную выхлопную систему, соответственно мы имеем правый и левый выхлоп. Благодаря этому, внешний вид автомобиля со стороны бампера выглядит красиво и симметрично. И если сделать вывод, что самые невероятные автомобили имеют двойной выхлоп, что выглядит красиво и непременно круто, именно на этом фоне, люди хотят себе двойной выхлоп, потому что их автомобиль стразу становится таким же крутым! Будь это всего на всего лада приора или старенький хёндай солярис. С другой стороны, можно сделать невероятную выхлопную систему, которая будет иметь выход только с одной стороны. Опять же, всё зависит от вкуса и желания клиента. Так же можно установить насадки из нержавеющей стали, можно установить красивый глушитель, установить карбоновую накладку на бампер.

Двойной выхлоп даёт новые ощущения в виде обновленного внешнего вида, облегчение автомобиля, способности разогнаться быстрее. Все преимущества Вы сможете получить без вмешательства в двигатель или другие системы автомобиля, без какого-либо вреда.

В некоторых случаях переделка выхлопной системы просто необходима. Так как изначально компания изготовителя закладывает такую выхлопную систему на заводе, которая рассчитана на определённое количество лошадиных сил, определённое количество крутящего момента и под определённую работу двигателя. И если всё перепрограммировать и переделать, то результат будет значимый. Двигатель будто откроет второе дыхание, снимается нагрузка и он даже начинает меньше нагреваться и с ним возникает меньше проблем, что немало важно при тюнинге автомобиля.

Также, Вы можете прочитать Что даёт замена выхлопной системы?

Как сделать самому?

Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

Читайте также:  Замена рулевого карданчика на ваз 2110 своими силами

  1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

Видео об изготовлении и установке двойного выхлопа на автомобиле ВАЗ

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Как устанавливается готовое изделие?

Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

Для установки выхлопа вам точно потребуется:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • кронштейны крепления.

Процедура установки состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируется старый глушитель.
  2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
  4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
  5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
  6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
  7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

Двойной выхлоп — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DiabloArea

При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)

Для их изготовления используются нетканые материалы. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу. В результате приходится заниматься ремонтными работами.

Выхлоп MG Race Ford Focus 2 1. Фф2 двойной выхлоп без глушителя. Раздвоенный выхлоп фокус…

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы. В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя.

Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

  • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Артикул 06044-St ©3 600 руб.sber-credit.png?161475995122502 В кредит от 130 руб в месяцДоставка в Способы оплаты google.png?16147599511396 —>

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2114 

Производитель: ООО «СТИНГЕРСПОРТ» ( Stinger Sport ) 

Уровень звука : громкий

Конструкция: прямоточнаяМатериал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраскаРазмеры: 

  • диаметр труб               51 мм

  • толщина стенки труб  1,5 мм

  • диаметр бочек             100 мм 

  • вес                                12 кг

  • объем                            0.2м3

Установка: раздвоенный глушитель для ВАЗ 2114 устанавливается с родным резонатором, либо с резонатором Стингер Спорт без применения сварочных работ, так же для удобства монтажа раздвоенный глушитель на 2114   выполнен разборным Преимущества:  установка раздвоенного глушителя на ВАЗ 2114   дает прибавку мощности и придает эстетичный внешний вид. Глушитель выполнен с таким расчетом, что выхлопные газы из обоих труб выходят равномерно, конструкция прямоточная. Дополнительные сведения:  без насадок , для самостоятельной  установки насадок Гарантия: 6 месяцев.

Характеристики

Производитель «СТИНГЕР СПОРТ»
Артикул 06044-St ©

—> —>—> —> Используемые источники:

  • https://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/dvojnoj-vyhlop-na-vaz-2114/
  • https://remontvazov.com/dvoynoy-vyhlop-na-vaz-2114
  • https://stinger-shop.ru/catalog/glushitel-vaz-2113-2115/
  • https://7road.ru/novosti-avtovaza/kak-sdelat-razdvoennyj-vyhlop.html
  • https://stinger-shop.ru/catalog/glushitel-vaz-2113-2115/glushitel-osnovnoy-stinger-sport-dlya-a-m-vaz-2113-14-razdvoennyy-bez-nasadok/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий