App Store Расходы ОК. Ведение бюджета через виджет

Ока – советско-российский автомобиль с индексом ВАЗ-1111, выпускаемый с 1988 по 2008 г. Представляет собой компактный трехдверный хэтчбек А-класса. Это была самая доступная модель компании АвтоВАЗ. Машину выпускали на ВАЗе, а также на других заводах – КамАЗ и СеАЗ. За все годы производства выпущено более 700 тысяч штук ВАЗ-1111. Один из первых прототипов ВАЗ-1111 был представлен еще в начале 1980-ых годов, однако кризисная ситуация в СССР не позволяла освоить выпуск модели в короткие сроки. После окончания производства ходили слухи о возрождении «Оки». Так, компания АвтоВАЗ заявила об этом еще в 2013 году.

ВАЗ-1111 (Ока) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1988-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0.6, 29 л. с., механика, передний, расход – 6,5/5,5 л на 100 км
  • 0,7, 33 л. с., механика, передний, расход – 6,4 л на 100 км
  • 0,7, 35 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5 л на 100 км
  • 1,0, 53 л. с., механика, передний
  • 1,1, 49 л. с., механика, передний.

ВАЗ-1111 (Ока) отзывы владельцев

Мотор 0,7 л

  • Константин, Екатеринославль. У меня ВАЗ-1111 2005 года выпуска, это моя первая машина. Я был очень рад, как только сел за руль Оки. Быстро освоился за рулем. Органы управления просты и понятны с первого взгляда. Автомобиль для неспешной езды, очень шумный на трассе и в городе, на холостых и высоких оборотах. При этом нет смысла крутить мотор до красной зоны. У меня версия с 33-сильным мотором 0,7 литра, с механической КПП. В городе машина потребляет 6-7 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Скорость 100 км/час держит уверенно. На кочках ведет себя нервно, подпрыгивает, надо подруливать. Текущий пробег 88 тысяч км, обслуживаю тачку самостоятельно.
  • Александр, Белгород. Езжу на Оке 2007 модельного года, машина вполне еще свежая. Пробег всего 80 тысяч, то ли еще будет. Автомобиль с 35-сильным мотором 0,7 литра, с механикой и передним приводом. Потребляет не больше 8 литров по городу, поддерживает 92-й бензин. Неплохая машина в качестве первого авто.
  • Борис, Московская область. На этом хэтчбеке я ездил с 2000 по 2008 год. К счастью, пришлось продать машину в связи с кризисом. Я нисколько не был разочарован, так как машина просто надоела. Она тесная и неудобная, предназначена исключительно для двоих пассажиров. А задние места – чисто символические. Динамика неплохая в городе, а расход топлива был в районе 6-7 литров. Салон прогревался очень быстро – и тут дело не в отопителе, а в короткой колесной базе. Обзорность отличная, как и маневренность. Досаждали постоянные мелкие поломки. Я бы себе оставил Оку, если бы не появилась семья. Понадобился более просторный авто.
  • Олег, Нижний Новгород. Проехал на Оке 100 тысяч км и продал. Автомобиль служил мне верой и правдой. Но такие сити-кары быстро надоедают, их больше предпочитают девушки. Но эта машина моего отца, покупали еще в конце 1980-ых годов. Ремонту я научился у своих предков, и гараж мне достался в придачу. Поэтому проблем с обслуживанием не было. Хэтчбек потреблял 6-7 литров, машина была с 33-сильным мотором.
  • Никита, Иркутск. У меня Ока 2006 года выпуска, езжу до сих пор на ней. Машина для городских поездок, использую ее для развозки пиццы по адресам – работаю курьером. Покупал автомобиль в апреле 2018 года, у первого хозяина. В отличном состоянии, даже перекрашивать не пришлось. Ходовая часть более-менее целая, тем более, мне же для спокойной и неторопливой езды. Задние сиденья у меня как дополнительный багажник. Мотор 0,7 литра очень голосистый, потребляет 7-8 л в городском цикле.

Мотор 0,8 л

  • Валентин, Санкт-Петербург. Ока у меня хранится в гараже, продавать не собираюсь. Она для меня как реликвия. Автомобиль на ходу, выезжаю редко, из-за проблем с глазами. Полностью рабочий экземпляр, иногда внуки приезжают катаются. Но на постоянку им эта тачка не подходит – слишком много с ней хлопот. А я бы с радостью сел за руль, но здоровье не позволяет. Модель 1992 года выпуска, текущий пробег 77 тысяч. Мотор 0,8 литра, мощность 35 лошадей. Хорошая машина, я к ней быстро привык. Парковаться вообще проще простого, и можно запросто проехать между большими внедорожниками. Расход бензина 7-8 л по городу.
  • Алексей, Томск. Добротная и практичная машинка для своего времени. Ока мне пригодилась для езды по городу, и только. Она не предназначена для трассы. В салоне шумы, вибрации и сквозняки. Модель 2008 года, сейчас выезжаю редко – стоит пылится в гараже. Оптимальный вариант как первый авто. В городе расход 6-7 л.
  • Даниил, Брянск. Покупал Оку в 2017 году, стоила она мне 50 тысяч рублей. Машина полностью отреставрированная, я денег не пожалел. Расход бензина 7-8 литров, есть 100% поддержка 92-го горючего. На трассе можно уложиться 5-6 литров. Максимальная скорость 130 км/час, но лучше гнать не выше 100 км/час, иначе автомобиль будет сложно удержать. К тому же, в салоне все скрипит и жужжит, никакого комфорта. Даже при городских 60 км/час салон как будто своей жизнью живет, лишь бы двери на ходу не отвалились. С мотором на 35 л. с. разгон до первой сотни за 25 секунд, согласно паспортным данным.
  • Семен, Минск. Я стал обладателем этого сити-кара в 2017 году. Это мой первый авто, уж очень хотелось побыстрее заиметь собственный автомобиль, поэтому дальше деньги собирать не стал. К тому же, я еще хотел подработать в такси – как-то родителям помочь. Мне тогда 19 лет было. Продолжаю работать в такси, машина устраивает. Расход по городу 7-8 л. Мотор выдает 35 сил.
  • Андрей, Приморский край. Я владелец Оки 2008 года, покупал машину с 33-сильным мотором, механикой и базовым набором опций. Правда, кондиционера не было. Стеклоподъемники – ручного типа. Казалось бы, в этой тачке ломаться нечему, и она простая в обслуживании. Однако надежность автомобиля посредственная из-за деталей низкого качества, ведь у них очень маленький ресурс. Тонкий кузов быстро поржавел, пришлось капиталить, перекрашивать. Расход бензина 7-8 л/100 км.

Мотор 1.0

  • Николай, Омск. Долго думал, что взять – я сдал на права и нужен был дешевый автомобиль, чтобы просто кататься с друзьями. Мы с парнями и подругами скинулись на Оку – нашли машину в хорошем состоянии, за 55 тысяч рублей. Модель 2008 года, с топовым 53-сильным моторчиком. В салоне на удивление комфортно. Машина надежная. Расход бензина 8-9 л/100 км.
  • Виталий, Оренбург. Проехал на Оке 88 тысяч км, и решил написать отзыв. Машина с отличным мотором, который выдает 53 лошади, хотя динамика очень даже приличная. Рабочий объем 1,0 литра, расход бензина 8-9 литров. Автомобиль требует к себе особого внимания – я имею ввиду частые поломки в подвеске, один раз менял коробку передач вместе со сцеплением. Динамика норм, разгон до 100 км/час за 24 секунды. К сожалению, после 100 км/час мотор быстро скисает. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах, а также на холостом ходу. Расход бензина по трассе в районе 5 литров.
  • Татьяна, Петрозаводск. Ока мне досталась от деда. Чистая и ухоженная машина, без подводных камней. Я к ней привыкла, и пока не собираюсь продавать. Мощный 53-сильный мотор потребляет 8-9 л, мне динамики хватает. В салоне мне комфортно, как и переднему пассажиру. Задние места – для детей.
  • Никита, Санкт-Петербург. Добротный, компактный и маневренный автомобиль, адаптированный для города, для всей этой городской суеты. Несмотря на тесный салон, эти недостатки компенсируются низким расходом топлива, малым радиусом разворота и удобством езды в городских пробках. Эта тачка проедет там, куда не сунется ни один хэтчбек даже В-класса. В городе Ока потребляет 7-8 литров. У меня версия 2007 года, с литровым 53-сильным мотором.

Ока 0.7

С самого начала для «Оки» был разработан микролитражный карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 649 см3. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л.с. и достигать крутящего момента в 45 Нм. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км

  • Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
  • Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
  • Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
  • Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
  • Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.

Другие авто:  ВАЗ 21099 расход топлива

Ока 0.8

В 1995 году на базе достаточно удачного мотора ВАЗ-21083 была разработана его урезанная двухцилиндровая версия ВАЗ-1113, которой оснастили автомобиль Ока. Этот карбюраторный двигатель объемом 750 см3 развивал мощность в 35 л.с., а крутящий момент мотора составлял 52 Нм. В паре с мотором работала 4-ступенчатая механическая коробка.

Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0.8 л на 100 км

  • Андрей, Владимир. У меня Ока 2002 года с движком 0.75 л. Для своих денег машина неплохая, но если сравнивать с другими – проигрывает кому только можно. Удобств в салоне просто ноль, постоянно ломается, правда запчасти очень дешевые и стоят копейки. За пару лет раза четыре бампера менял – ремонтировать их вообще не вариант, только под замену. Расход в городе 7.5 л – удивлен, думал будет намного меньше.
  • Евгений, Курск. Машина 1997 года, брал естественно б/у, с пробегом больше 60 тыс. км. При этом машина почти 6 лет простояла в гараже – естественно, пришлось менять все прокладки, резинки и тому подобное, заливать техжидкости. Беда была с проводкой – постоянно плавилась. Тем не менее, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании, но расход большой, как для мотора в 0.75 л – примерно 7-7.5 л в городе, на трассе 6.5 л.
  • Кирилл, Уфа. Учитывая то, что мотор в моей Оке является половинкой восьмерочного движка, что устанавливается на ВАЗ-21083, не могу понять, почему он жрет столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у приятеля ВАЗ-21083, так тот 8-9 максимум потребляет.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство Оки – это ее компактные габариты. Кажется, что в ней нет места, но на самом деле места там достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади конечно нет, но это не проблема. Плюс парковаться можно, где хочешь – для Питера этот вопрос стоит остро. Расход в городе около 7-8 л, но тянет неожиданно хорошо, можно даже на обгоны идти.
  • Владимир, Орел. ВАЗ-1113 Ока я владел почти 4 года. На момент покупки пробег был 45 000 км, машиной владел дед-пенсионер, который на ней ездил раз в пятилетку. Плюс машины – это ее размеры и тяговитый для своего объема движок на 0.75 л. Во всем остальном нужно доводить до ума – переделал рулевое, подвеску и так далее. Ну и металл кузова слабый гнить начала очень быстро, хотя и варил ее.

Другие авто:  ВАЗ 21083 карбюратор расход топлива отзывы

Ока 1.0

Последние версии «Оки», производимые на СеАЗ с 2006 года, получили китайский трехцилиндровый малолитражный мотор объемом 1000 см3, который устанавливался также на Daihatsu Charade G10. Этот мотор по своим характеристикам значительно превосходил вазовские агрегаты – его мощность достигала 53 л.с., а крутящий момент – 77 Нм. К тому же, для этого мотора предлагалась более современная 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Реальные расходы топлива Ока 1.0 л

  • Юрий, Калуга. Купил Оку по одной простой причине – деньги, а точнее, их отсутствие. Вообще у меня есть ГАЗ-3110, но эта машина слишком прожорливая и на каждый день не годиться. А у Оки, тем более с импортным движком, расход маленький, около 6.5 л в городе и 5 л на трассе – у Волги раза в два-два с половиной больше. Поэтому мотаюсь на Оке по всему городу, а уже если куда то семьей ехать – то на Волге.
  • Александр, Киров. Ока у меня больше 10 лет. Накатал больше 200 тыс. км. За это время делал капиталку мотора – на 150 тыс. км он тупо поймал клина, пришлось полностью капиталить. Кстати, мотор после капиталки стал работать отлично просто – расход упал до 6 л в среднем, иногда даже меньше, тянет вообще потрясающе с таким объемом. Плюс еще рулевое сделал нормально и чуть доработал подвеску.
  • Василий, Самара. Моя Ока – это машина на каждый день. Мне плевать на то, что машина непрестижная – главное, что она ездит и при этом тратит минимум бензина. За день я выкатываю 20-30 литров, накатывая при этом 350-400 км. Да и в ремонте очень дешевая и простая, сделать можно у любого автомеханика, у которого руки растут откуда нужно.
  • Дмитрий, Симферополь. Через приятеля чисто случайно стал владельцем Оки с китайским мотором объемом 1.0 л. Купил исключительно из-за цены – мне ее предложили за 400 баксов, «копейка» стоит на порядок дороже. Тачка ни о чем вообще – салон полный отстой, места нет вообще, движок хоть и тысячу кубиков, а по городу жрет не меньше 7 литров бензина.
  • Алексей, Москва. Машину отдал тесть, чтобы я учился водить. Он купил себе Приору, а у меня денег особо не было, поэтому для меня любой вариант был нормальным. За 2 года я ее конечно убил в хлам, зато мне ее и не жалко было. Что радовало – так это расход в 6 литров, а иногда даже и меньше.

Другие авто:  Лада Калина расход топлива

Ока – представитель класса малолитражных небольших автомобилей, который, особенно после распада СССР, набрал большую популярность среди населения за счет невысокой стоимости и низкого расхода топлива.

Выпуск модели начался в 1987 году и прекратился только в 2007, когда ее оснащение устарело, а продажи упали до минимума. За все время не было ни одного рестайлинга, выпускались лишь некоторое модификации, например, ВАЗ 11113, которая отличалась от базовой модели особой комплектацией мотора.

vaz-1111.jpg

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.6 MT 29 л.с. (механика) 6.5 5.5 6.1
0.7 MT 35 л.с. (механика) 7.4 5.0 6.8
1.0 MT 53 л.с. (механика) 8.5 6.1 7,7

Все же на ВАЗ 1111 устанавливалось 4 бензиновых мотора. Подачу топлива к ним осуществлял исключительно карбюратор, а пару составляла только четырехступенчатая механическая коробка передач. Самым маленьким мотором была версия на 0.6 литра, мощность в 29 лошадиных сил. Максимум такой мотор мог развить скорость в 120 километров в час, а до отметки в сто на спидометре разгон занимал целых 30 секунд. Однако, расход топлива на 100 км составлял всего 6.5 литра по городу и 5.4 литра на трассе.

Следующий двигатель – 0.7 литра, с максимальной мощностью в 33 лошадиные силы. Он имел чуть лучшие динамические показатели, а потреблял 6.4 литра бензина. Еще одной комплектацией являлся литровый мотор, который мог выдать уже 53 л.с. мощности. Он имеет самые лучшие показатели по разгону и скорости, однако съедает уже до 7 литров топлива. Последним мотором, которым комплектовалась Ока, был 1.1 литровый агрегат, с пиковой мощностью в 49 л.с. Такой движок потреблял также 7 литров горючего.

Отзывы владельцев

«Являюсь обладателем Оки с мотором 0.7. Очень сложно назвать автомобилем то, что еле-еле передвигается, имеет ужасный дизайн, а также совсем нищее оснащение. Но, в то время, когда я ее брал, лучше за такие деньги никто ничего предложить не смог. Использую ее исключительно для поездок на дачу, перевозя инструменты и прочие вещи. Езжу один, так как никто туда больше не поместится. Единственный приятный момент – расход топлива, который в городе составляет всего 6 литров. На трассе он может быть и вовсе меньше 5», — пишет Сергей из Кирова.

А такой отзыв оставил Николай из Новосибирска:

«Покупал автомобиль, чтобы набраться опыта. Летом все замечательно. Да, он не блещет ярким и стильным дизайном, не выделяется комфортным, а тем более просторным салоном, но зато потребляет мало топлива. Моторчика вполне хватает, чтобы спокойно передвигаться по городу, никому при этом не мешая. Но, зимой начались серьезные проблемы. Во-первых, завести ее практически невозможно, особенно если она стояла ночь на улице. Во-вторых, очень холодно в салоне, не помогает даже печка. Что касается расхода, то летом трачу до 6 литров в городе, зимой – около 8».

«В студенческие годы приобрел данный автомобиль, так как ничего дешевле найти не смог, а передвигаться на общественном транспорте уже надоело. Досталась она мне в более-менее приличном состоянии, ездила первые пару лет вообще безотказно. Но потом начались проблемы, постоянно что-то ломалось, вечно приходилось менять какие-то детали. Пришлось машину продать, так как сил моих возиться с ней не осталось. Жалко, конечно, автомобиль хоть и далеко не самый лучший, но привлекал своим расходом. Тратил летом в городе всего 6 литров, а зимой мог уложиться в 7.5», — так пишет Василий из Москвы.

«Брал этот автомобиль по объявлению в крайне тяжелом состоянии. До ума доводил своими силами, вложив немало денег. Зато теперь у меня красивая, стильная, мало потребляющая Ока. Поменял все бампера и пороги, покрасил, перешил салон и улучшил приборную панель. Вот думаю заняться двигателем, хочу удивлять народ на дорогах. Хотя она меня и сейчас устраивает. Езжу я только по городу, большего от движка мне и не нужно. Еду хоть и медленно, зато надежно. И трачу всего 5 литров в среднем», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

Таких слов модель удостоилась от Руслана из Владикавказа:

«Оку купил просто так, просто посмотреть, что это такое. Иногда езжу на ней по городу, но это бывает совсем редко. Не знаю, кто серьезно его рассматривает как основной автомобиль. Дизайн никакой, нет изюминки совсем. Про салон я вообще молчу, тут все картонное, стоит только дотронуться, как что-нибудь сломается. Материалы дешевые, оснащение бедное, нет вообще ничего. Мотор слабый, кое-как вытягивает максимальную скорость, разрешенную в городе. Один плюс – низкий расход, который составляет всего 5 литров».

«Машина досталась мне от деда. Ох и намучился я с ней, но расставаться было жалко, все-таки подарок, да и первый автомобиль. Сейчас иногда на ней езжу, так как в городе она себя чувствует более-менее. Небольшие размеры позволяют ловко маневрировать в пробках. Жалко, что мотор слабоват, но его вполне хватает. Зато тратит он копейки. Больше 6 литров у меня никогда не выходило», — это пишет Михаил из Екатеринбурга.

Малолитражная модель «ОКА», была впервые выпущена компанией АвтоВАЗ в 1988 году и по задумке конструкторов это должен был быть массовый автомобиль в СССР. Тем не менее, до 1994 года, на рынок были выпущены только небольшие партии, а с 1995 года сборка была перенесена на мощности концернов КамАЗ и СеАЗ. Тут Оку постиг больший успех – объемы производства выросли, а с 1998 года эти автомобили еще и стали экспортировать за рубеж.

pictures_vaz_oka_1996_1_800x600-e1577123266741.jpg

За счет высокой разницы курса валют, машина за границей стоила немного. Чуть позже сказалась устаревшая конструкция кузова и силового агрегата, что привело к падению интереса к Оке с 2000-ых годов. К 2008 автомобиль был полностью вымещен с рынка зарубежными аналогами и его выпуск прекратили. Попробуем разобраться в параметрах расхода топлива Окой.

Информация от производителя

Общий тираж произведенных автомобилей ВАЗ-1111 составил 760-800 тысяч экземпляров. Популярность у населения Ока получила благодаря удобному салону на 4 человек, вместимому багажнику. Людям нравилась динамика – это быстрый и маневренный автомобиль, с небольшим расходом топлива. Последний фактор, также позволял экономить на бензине хорошие деньги. Разберемся сколько.

Официально производитель заявляет следующие данные по потреблению бензина на модели ВАЗ 1111 «ОКА», указанные в технической документации. Расход топлива на ОКА:

Мощность двигателя, л.с. Объем мотора, л Тип трансмиссии Расход топлива на 100 км, л Тип топлива
30 0,7 МКПП 4,7-4,9 Неэтилированный бензин АИ-92
33 0,8 МКПП 6,8-7,1
53 1,0 МКПП 5,5-5,9

Производитель гарантировал следующие значения по расходу топлива для различных режимов эксплуатации автомобиля:

  • Движение вне города, по шоссейным дорогам – 5,2-5,6 л;
  • Езда по городу в оживленном трафике – 6,3-6,8 л;
  • Поездки по городу и на межгород – 6,0-6,5 л;
  • На холостом ходу – 0,5-0,8 л;
  • При езде по грунтовым дорогам – 7,7-7,9 л.

Реальный расход топлива

Цифры по реальному потреблению горючего, отличались от указанных в паспорте. Первые версии ВАЗ 1111 комплектовались силовой установкой 0,7 литра, развивавшей мощность в 30 лошадей. Владельцы пишут о том, что эта вариация потребляет 6,4-6,5 литров по городу, а по трассе значение 4,8-5,0 л.

В 1995 году ходовая часть Оки подверглась модернизации и туда установили новый двигатель с объемом цилиндров 0,8 литров (он выдавал 33 л.с.). Эта силовая установка оказалась наиболее «прожорливой», требуя от владельца 7,2-7,5 литра в городском цикле и 5,0-5,4 л на межгороде на 100 километров.

Последняя вариация ОКИ – с двигателем 1,0 л, который наделял автомобиль 53 лошадками. Он также отличался и своей экономичностью, потребляя по городскому трафику 6,0-6,4 литра, а при езде по шоссе – 4,4-4,7 л.

Ока 0 7 мт

В первые версии ВАЗ 1111 устанавливался мотор, который имел объем 649 куб. см. и карбюраторную систему дозирования горючего. В нем было реализовано два цилиндра, которые суммарно выдавали мощность в 30 лошадей и крутящим моментом до 45 н*м. Коробка предусматривалась только механическая. Владельцы пишут о следующих показателях по расходу Окой:

  • Городской цикл – 5,1-6,8 л;
  • На трассе – до 10 литров (при агрессивной езде);
  • Если ездить и в городе, и по шоссе – 7,5-8,1 л.

Оka 0 8 мт

Эта модификация увидела свет в 1995 году, в ее основу был положена удачный по конструкции двигатель ВАЗ-21083, адаптированный для малолитражного авто. Система впрыска была оснащена карбюратором, объем цилиндра – 750 куб. см. Все это позволило развивать мощность в 35 лошадей, а крутящий момент 52 Н*м. Трансмиссия – только механика. Что касается потребления горючего, то тут были самые высокие значения:

  • По городским пробкам – 7,1-7,6 л;
  • При поездках на межгород – 6,4-6,6 л;
  • Если ездить и на трассе, и в городе – 6,9-7,5 л.

Ока 1 0 мт

Это была последняя модернизация в истории ОКИ. Ее выпуск был налажен на мощностях СеАЗ в 2006 году. Из нововведений – стали устанавливать силовую установку китайского производства с объемом 1000 куб.см. Это был мощной и экономичный двигатель, который выдавал 53 лошадиных силы при крутящем моменте 77 Н*м. Машины комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями.

Эта вариация показывала наиболее низкие показатели расхода бензина во всем модельном ряду ВАЗ 1111:

  • По городским улицам – 6,4-6,8 л;
  • При поездках на межгород – 4,6-5,1 литр;
  • В смешанном цикле – 5,8-6,1 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина

Александр из Иркутска. Являюсь владельцем ВАЗ 1111 (Ока) 1993 года выпуска. Конечно, внешний вид не очень симпатичный, но мне нравится надежность и характеристики. Небольшая масса, мощный двигатель. Что касается расхода, то по городу у меня получается 5,2-6,8 литров на сотню, а на трассе до 10, если сильно топить.

Максим из Обояни. Купил подержанную ОКУ в 1997 году с 0,8 литровым движком и пробегом в 50 тысяч. Заменил все расходники, немного подремонтировал подвеску и автомобиль как новый. Расход по городу великоват – 7,1-7,8 литров, а по трассе на литр поменьше.

Станислав из Ялты. Досталась в наследство ОКА 11113 с китайским литровым двигателем. Машина – несерьезная, но хватает для поездок на дачу и редких перевозок небольшого груза. Наверное единственный плюс – это расход: жрет по 6 литров по городу, и по 5,5 на трассе.

101.jpg

Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 1111 Ока. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 3
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем топливного бака, л 30
Объем багажника, л 210
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка
Размерность шин 135/80 R12
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2180
Ширина передней колеи, мм 1210
Ширина задней колеи, мм 1200
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 635
Допустимая полная масса, кг 975
Рулевое управление
Тип рулевого управления шестерня-рейка
Размеры
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400

Чтобы увидеть все данные, листайте таблицу ← →

Марка двигателя ВАЗ 1111 ВАЗ 11113 TJ376QEI
Объем двигателя, куб. см 649 749 993
Количество клапанов 4 4 6
Максимальная мощность, л.с. 30 33 53
Тип трансмиссии 4 МКПП 4 МКПП 5 МКПП
Обороты при максимальной мощности, об/мин 5600 5600 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м 44 50 77
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3400 3200 3000
Тип двигателя
Система питания карбюратор карбюратор инжектор
Рекомендуемое топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 6 7,4 5,5
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 3,9 5 4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,7 6,8 4,9
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с 30 24 22
Максимальная скорость, км/ч 120 135 150

Обзор ВАЗ 1111 Ока

101-01.jpg

ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 года на Волжском автомобильном заводе. Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена 3-цилиндровым инжекторным двигателем объемом 1 литр и мощностью 53 л.с.

Полезная информация:

Используемые источники:

  • https://avtomera.com/vaz/vaz-1111-oka-0-6-0-7-1-0-rasxod-topliva-na-100-km/
  • https://avtozhor.com/vaz-oka-rasxod-topliva/
  • https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-vaz-1111-oka.html
  • https://fuelwiki.ru/rashod-topliva/oka
  • https://www.catalog-vaz.ru/cars/vaz-1111-oka/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий