Замена тяги ручника ваз 2110 проверенным методом

Как снять рычаг стояночного тормоза Ваз 2110

Снятие рычага стояночного тормоза на автомобиле Ваз 2110 выполняют для его разборки и ремонта вышедших из строя элементов или их замены на новые, а так же при проведение различных работ, при которых наличие рычага будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обесточьте его (отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи) и проделайте следующую последовательность действий:

  • В салоне автомобиля снимаем декоративную верхнюю и нижнюю панели облицовки тоннеля пола.

remont-rychaga-stojanochnogo-tormoza-vaz-2110.jpg

  • Далее перемещаемся под автомобиль и снимаем уравнительную планку тросов ручника, выкрутив контр гайку и регулировочную гайку.
  • Из отверстия в полу вынимаем защитный чехол и снимаем его с тяги.

remont-rychaga-stojanochnogo-tormoza-vaz-2110-1.jpg

  • Снова перемещаемся в салон и крестовой отверткой выкручиваем винт крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного света. Так же обратите внимание, что данным винтом закреплен провод «массы».
  • Далее выкручиваем четыре болта крепления рычага стояночного тормоза.
  • Кронштейн с выключателем лампы откладываем в сторону.
  • Выведя тягу из отверстия в полу.
  • Для замены тяги, разгибаем усики стопорного шплинта и снимаем его, затем шайбу и саму тягу. При необходимости, в случае обнаружения следов сильного износа или повреждений, выполните замену пластиковой втулки.
  • Сборку и установку проведите в обратной последовательности.

Похожие материалы:

  • Прочее
  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Как подтянуть ручника на ВАЗ 2110? Замена и регулировка троса

Несмотря на то что ручной (стояночный) тормоз используется редко, у владельцев ВАЗ 2110 довольно часто возникают проблемы с этим узлом – отсутствие обратной тяги, ослабление троса или поломка рычага. Обнаружив, что ручник работает неисправно, необходимо сразу начать ремонт, так как от этого узла зависит безопасность всех участников дорожного движения. Чаще всего проблему можно решить регулировкой торса, но в некоторых случаях потребуется замена. В данном материале подробно описано, как подтянуть и поменять этот элемент тормозной системы. Также читатели узнают, как проявляются неисправности и что с ними делать.

Предназначение и расположение стояночного тормоза

Расположение ручника известно каждому водителю ВАЗ 2110 – между креслами переднего ряда установлен рычаг, при нажатии на который происходит торможение. Металлический трос является механическим приводом в этом узле. Опуская рычаг, автомобилист обеспечивает натяжение троса, который прижимает колодки задних тормозов к дискам колес. Поломка рычага встречается крайне редко, так как основные нагрузки приходятся на металлический трос, как результат, через какое-то время он теряет нужное натяжение.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110 указано, что хотя бы раз в полгода нужно выполнять диагностику тормозной системы, включая стояночный тормоз. В ПДД есть требования к этому узлу – он должен удерживать автомобиль при уклоне 25 градусов. Если металлический трос не поврежден, а регулировка не принесла результатов, значит проблема в задних тормозах – здесь требуется полноценная диагностика у специалистов.

Неисправности и их признаки

Определить, что требуется регулировка или замена троса, довольно просто. Признаки неисправного механизма проявляются следующим образом:

  • Ручной тормоз прожимается без усилий – ослаблен трос, необходимо натянуть его.
  • Механизм не реагирует на нажатие рычага – привод порвался или вылетел, также причина может быть в износе задних колодок.
  • Заедание ручника — повреждение привода, требуется замена.

Важно! Стояночный тормоз нуждается в проверке хотя бы раз в 30 тысяч километров пробега. Ручной тормоз должен всегда быть натянут.

Достав основной элемент, можно визуально определить его состояние. Замена требуется в следующих случая:

  • До 2% повреждены или оборваны.
  • Движение троса происходит с трудом даже после нанесения смазки.
  • Наконечники привода имеют выработки.

Замена троса

Для работы понадобятся, рожковый ключ «на 10», смазка WD-40, набор отверток, рожковый и накидной ключи «на 13». Смотровая яма и домкрат должны присутствовать в гараже или боксе. Замена троса осуществляется следующим образом:

  1. ВАЗ 2110 необходимо снять со стояночного тормоза – для этого следует до упора опустить ручник в пол. Необходимо проследить, чтобы система удерживания ВАЗ 2110 была активирована;

Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки

Следующий шаг – снятие тормозного барабана с обоих задних колес;</li>Далее нужно будет добраться до уравнителя. Это самый сложный этап, автомобилисту необходимо демонтировать глушитель и достать резонатор, расположенный в задней части «ходовой». Далее нужно отвести вниз выхлопную трубу;</li>Теперь Вам придется подлезть под машину и открутить регулирующие элементы (гайки), после чего уравнивать можно будет демонтировать;</li>Из управления нужно достать наконечник;</li>Также на кузове автомобиля есть кронштейн, на котором стоит наконечник;

Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове

</li>Ручной тормоз зажат специальными скобами – их следует отогнуть, но при этом не повредить;</li>Далее необходимо отсоединить наконечник, предварительно демонтировав тормозную колодку;

Сняв заднюю тормозную колодку, отсоедините наконечник троса от рычага

</li>Добравшись до балки заднего моста, следует удалить последние крепления ручника – гайки. Готово, привода можно извлечь. Замена троса выполняется в обратном порядке.</li>

Регулировка

Подтянуть трос гораздо проще, чем заменить. ВАЗ 2110 необходимо поставить на домкрат. Ручник необходимо заблокировать, после этого следует найти регулировочный болт и гайку – выполняется работа при помощи двух ключей «на 13».

Крутим гайку, пока трос не натянется

Гайку нужно натягивать до тех пор, пока задняя колесная пара не перестанет двигаться. Далее необходимо затянуть контргайку. После этого нужно вернуть автомобиль в исходное положение, разблокировать и проверить его работу.

Самостоятельная замена троса ручного тормоза на ВАЗ 2110

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2110 — это актуальная проблема для всех владельцев данной модели автотранспортного средства и не только. Стояночный тормоз играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. По этой причине его частое использование приводит к быстрому износу. Знание того, как поменять трос ручного тормоза своими руками или как подтянуть ручник, позволит сэкономить затраты на ремонт авто.

Возможные причины поломки и поэтапная замена

Прежде чем приступать к ремонту (замене), рекомендуется выяснить причину, почему ручник не работает. Дело в том, что при некоторых поломках, когда ручник не работает, его полная замена может не потребоваться.

Основной и самой распространенной первопричиной, по которой рабочий механизм выходит из строя, является износ тормозного узла.

От рычага ручного тормоза отходит трос, что тянется к механизму, который активизирует тормозной узел. Несмотря на то что тросик постоянно подвергается сильным нагрузкам, его разрыв случается крайне редко. Зачастую тросик соскакивает или происходит износ (перетирание) наконечников в барабане. Также может произойти истирание тормозных колодок или износ барабанных тормозов.

Стальные волокна стояночного тормоза в процессе интенсивной эксплуатации могут растягиваться, что делает затруднительным их движение в оболочке, и устройство выходит из строя.

Замена тросика ручника на ВАЗ 2110 несложна, но для удобства лучше позвать помощника.

Далее следует выполнить следующие действия:

  1. Автотранспортное средство необходимо снять со стояночного тормоза. Для этого нужно опустить ручник в пол до максимума (до упора).
  2. Демонтируют тормозной барабан колеса.
  3. Снятие глушителя и резонатора с задних подушек.
  4. Снятие уравнителя. После того как будет отведена в сторону выхлопная труба, нужно подлезть под машину и открутить регулировочную гайку и контргайку. После откручивания уравнитель можно снять с тяги. Щеткой нужно очистить шток ручника ВАЗ 2110.
  5. Извлечение наконечника троса из управления.
  6. Трос ручного тормоза прикреплен к авто при помощи специальных скоб. Их нужно отогнуть.
  7. Демонтаж задних тормозных колодок и отсоединение наконечника троса.
  8. На балке заднего моста есть гайки, которые крепят ручник. Их нужно ослабить и вытянуть трос из держателя устройства.

Работа по снятию тросика ручника ВАЗ завершена. Прежде чем ставить новый трос, рекомендуется очистить все места креплений от грязи и ржавчины. Для этого можно воспользоваться специальными средствами, что продаются в автомагазинах, или использовать уксусную кислоту. При работе с любыми химикатами нужно быть очень аккуратным и придерживаться всех правил безопасности. Чтобы поставить на место новый тросик, все действия, перечисленные выше, проводят в обратном порядке. Стоит обратить внимание: в кронштейне, что находится под днищем кузова, тросы устанавливаются крест-накрест.

Если на приборной панели не горит контрольная лампочка стояночного тормоза, потребуется проверить предохранитель. Возможно, потребуется замена концевика ручника ВАЗ 2110.

Регулировка стояночного тормоза

После того как была произведена замена, требуется регулировка ручного тормоза. Ее рекомендуется проводить, имея под рукой руководство по эксплуатации данного транспортного средства.

Ручник на ВАЗ 2110 имеет ход рычага при регулировке 2-4 щелчка, а в рабочем состоянии — от 2 до 8 щелчков.

Автомобиль нужно поставить на домкраты, так чтобы колеса могли свободно вращаться. Ручной тормоз переводят в положение блокировки. Для регулировки болта и гайки потребуется ключ на 13. Гайку нужно затянуть, так чтобы колеса полностью заблокировались, а затем затянуть контргайку.

Когда ремонт был произведен и отрегулирован ручник, нужно проверить его в работе на дороге. Нужно найти уклон, длина которого будет не менее 4 м и 1 м в высоту (1:4). На этом уклоне авто ставят на стояночный тормоз, при этом машина не должна стоять на скорости. Если все сделать правильно, то машина не должна двигаться с места (катиться по склону), ведь ручник держит. В том случае, если не держит, ручник нужно подтянуть.

Далее рекомендуется проверить работу всей тормозной системы. Требуется проехать небольшое расстояние, а затем несколько раз воспользоваться тормозом. После остановки авто сразу проверяют барабан. Его температура не должна отличаться от температуры окружающей среды. В противном случае, если барабаны нагреваются, требуется немного ослабить натяжение троса. После того как доработка будет сделана, нужно подождать приблизительно час (время на остывание) и повторить тест-проверку.

Post navigation

Полезная информация про автомобиль ваз 2110: 8 клапанов инжектор

Конструкция панели приборов на ВАЗ 2107

Источники: http://zubilovaz.ru/kak-snyat-rychag-stoyanochnogo-tormoza-vaz-2110, http://vazremont.com/zamena-regulirovka-trosa-ruchnogo-tormoza, http://korchim.ru/biblioteka/tormoznaya-sistema/zamena-trosa-ruchnogo-vaz-2110.html

</ol>—> Мастера ВАЗа / Тормоза / Ручной тормоз

Стояночный тормоз ваз

Причина выхода из строя троса

Замена рычага ручника ваз 2110

Основная причина, по которой ломается тяга ручного тормоза, естественно, заключается в сроке эксплуатации данного тросика. Дело в том, что при использовании трос подвергается постоянным нагрузкам от усилий, приводящих в действие ручной тормоз и из-за того, что он располагается под кузовом ваз, постоянно взаимодействуя с повышенной влажностью, при этом испытывая недостаток смазки.В результате, стальные нити, из которых состоит тросик, просто-напросто перетираются.Также причиной поломки тросика ручного тормоза ВАЗ 2110 может быть и то, что при эксплуатации износ барабанов и накладок тормозных механизмов правого и левого колес происходит в неравномерном порядке, отчего соответствующие тросы начинают удлиняться на разную величину и ручной тормоз со временем просто перестает работать.

Замена рычага ручника ваз 2110

Примечание. Заменять тросик, а точнее его устанавливать лучше вдвоем, потому что тяга рычага обладает небольшой длиной и для установки уравнителя тросика его необходимо сильно натягивать.

Трос следует заменять при таких неисправностях:

  • ослабление наконечника тросика;
  • нарушение целостности нити тросика;
  • тяжелое перемещение тросика в оболочке.

Примечание. В том случае, когда требуется менять один из тросиков стояночного тормоза, то необходимо заменить и другой.

Замена троса

Крепление ручного тормоза ваз 2110

Для замены тросика ручного тормоза потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ «на 10»;
  • Два гаечных ключа «на 13»;
  • Новый тросик;
  • Большая отвертка.

Замена производится в следующем порядке:

  • Прежде всего, транспортное средство ставится на ровную поверхность таким образом, чтобы поверхность имела доступ к днищу. Это может быть подъемник или гаражная яма;
  • Потом необходимо снять транспортное средство с ручного тормоза, опуская до упора вниз рычаг управления стояночным тормозом;
  • Затем снимается тормозной барабан соответствующего колеса.

Примечание. Чтобы добраться до уравнителя, с подушек подвесок снимается глушитель и с задней подушки – резонатор. Выхлопная труба опускается вниз.

  • Под кузовом транспортного средства отворачивается контргайка и регулировочная гайка ручного тормоза с помощью гаечного ключа «на 13», и с тяги снимается уравнитель;
  • После этого наконечник тросика достается из управления;
  • Из кронштейна на кузове достается наконечник оболочки тросика;
  • Также отгибаются скобы, на которых фиксируется тросик;
  • Предварительно снимается задняя тормозная колодка. Между рычагом привода ручного тормоза и колодкой вставляется отвертка, рычаг отводится в переднее положение и от рычага отсоединяется наконечник тросика;
  • На балке заднего моста ослабляется гайка фиксации держателя тросика и тросик вынимается из него;
  • Затем из пазов кронштейна достается тросик стояночного тормоза;
  • После этого тросик протягивается из тормозного щита.

Ваз 2110 замена ручника – смазка

Тросик стояночного тормоза и его установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать, что тросики в кронштейне нужно устанавливать крест-накрест. После завершения операций по установке тросика стояночного тормоза следует его отрегулировать.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание. Не следует пренебрегать проверкой и регулировкой, так как из-за неправильной установки или регулировки могут быть плачевные последствия.

Проверку и регулировку стояночного тормоза лучше проводить через каждые 30 тысяч километров пробега, даже при его исправной работе.Проверка осуществляется очень просто:

  • Сначала затягивается до отказа ручник, включается первая передача и плавно опускается педаль сцепления(см.Ремонт сцепления – проводим сами). В том случае, если ручной тормоз в порядке, то двигатель автомобиля должен заглохнуть. В тех случаях, когда машина начинает даже медленно двигаться, значит, настало время производить регулировку или требуется ремонт.

Некоторые автоводители, пытаясь меньше изнашивать тросик стояночного тормоза, стараются намного реже использовать его. Подобная «экономия» может привести к обратному результату: тросик при редком перемещении в оболочке, начинает постепенно терять подвижность и в конечном результате начинает заклинивать и обрываться.Необходимо пользоваться стояночным тормозом часто, во всех необходимых случаях. Во многих случаях на дороге ручной тормоз выполняет функции, позволяя уберечь здоровье и жизнь автоводителю и другим участникам дорожного движения. Также, используя ручной тормоз на стоянках, можно уберечь свое и другие транспортные средства от порчи, ведь транспортное средство, не зафиксированное ручником, может внезапно и по определенным причинам начать двигаться, портя все, что его окружает. Проводить замену тяги ручника желательно после просмотра соответствующего видео и фото – материалов. Следует помнить, работая своими руками, что инструкция дает всегда практичные советы, игнорировать которые не стоит. Цена на новый трос стояночного тормоза сегодня не высока, так что можно неплохо сэкономить, если не платить ремонтникам, а сделать все самостоятельно.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьВаз 2109: замена стояночного тормоза своими силамиЗамена ручного тормоза ВАЗ 2109 своими силамиВаз 2110: гидравлический ручник и его установкаВаз 2110: замена троса ручника своими силамиГлавнаяКаталогТормозаПривод стояночного тормоза (ручник)ВАЗ 2108-15, 2110-1118Трос ручного тормоза ВАЗ-1118, 2190 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-1118, 2190 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 023565
Артикул: 11180-3508180-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020895, Трос ручного тормоза ВАЗ-1118 (ДЗА), 0.61
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-1118, 2190 (ДЗА) Нет в наличии255 руб.+ 7.65 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112 (к-т) RiginalТрос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112,2170 (кт) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 182910
Артикул: RG2110-3508100
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028862, Трос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112,2170 (кт) Riginal, 1.11
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110-2112 (к-т) Riginal Есть в наличии ( 100 )410 руб.+ 12.3 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2108-21099 (кт) RiginalТрос ручного тормоза ВАЗ-2108-2115 (кт) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 182906
Артикул: RG2108-3508100
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028861, Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-2115 (кт) Riginal, 0.83
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-21099 (кт) Riginal Есть в наличии ( 100 )380 руб.+ 11.4 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС)Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС)Характеристики

Код поставщика: 017421
Артикул: 21100-3508010-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020880, Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС), 0.77
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ВИС ЗАО

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 в сборе (ВИС) Есть в наличии ( 10 )785 руб.+ 23.55 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 193377
Артикул: 21080-3508180-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028863, Трос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА), 0.51
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2113-15 (ДЗА) Есть в наличии ( 100 )210 руб.+ 6.3 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2110 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-2110 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 023567
Артикул: 21100-3508180-02
Базовая единица: шт
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110 (ДЗА) Есть в наличии ( 100 )260 руб.+ 7.8 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2114-2115 (кт.2 шт) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 020593
Артикул: 2108-3508180
Базовая единица: компл
Производитель: Трос-Авто ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2114-2115 (кт.2 шт) Riginal Есть в наличии ( 50 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусовТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 RiginalТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 193317
Артикул: RG2108-3508071
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038316, Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 Riginal, 0.14
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2108-2115 Riginal Есть в наличии ( 100 )80 руб.+ 2.4 на счет бонусовТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 RiginalТяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 RiginalХарактеристики

Код поставщика: 193324
Артикул: RG2110-3508071
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033538, Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 Riginal, 0.17
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112,2170 Riginal Есть в наличии ( 100 )80 руб.+ 2.4 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сбореРычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сбореХарактеристики

Код поставщика: 017414
Артикул: 21080-3508010-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007046, Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сборе, 0.7
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ВИС ЗАО

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2108 (ВИС) в сборе Есть в наличии ( 10 )670 руб.+ 20.1 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2110 (кт.2 шт)Характеристики

Код поставщика: 020594
Артикул: 2110-3508180
Производитель: Трос-Авто ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110 (кт.2 шт) Нет в наличии340 руб.+ 10.2 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-1118 Kalina, 2190 Granta (к-т) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 251106
Артикул: 11180-3508180-01
Производитель: Трос-Авто ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-1118 Kalina, 2190 Granta (к-т) Riginal Есть в наличии ( 100 )385 руб.+ 11.55 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2110-12 (к-т 2 шт) (Белмаг)Характеристики

Код поставщика: 328461
Артикул: BM.1375
Базовая единица: шт
Производитель: Белмаг

Трос ручного тормоза ВАЗ-2110-12 (к-т 2 шт) (Белмаг) Есть в наличии ( 10 )480 руб.+ 14.4 на счет бонусовРычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ)Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 085890
Артикул: 21080-3507034-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002595, Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ), 0.09
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 правый (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 100 )55 руб.+ 1.65 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-2108-099 (ДЗА)Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-099 (ДЗА)Характеристики

Код поставщика: 023566
Артикул: 21080-3508180-01
Базовая единица: шт
Производитель: ДЗА ООО

Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-099 (ДЗА) Есть в наличии ( 100 )215 руб.+ 6.45 на счет бонусовРычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ)Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 083507
Артикул: 21080-3507035-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00002594, Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ), 0.09
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Рычаг планки ручного тормоза ВАЗ-2108-12 левый (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 100 )55 руб.+ 1.65 на счет бонусовТрос ручного тормоза ВАЗ-11196 (Лада-Имидж)Характеристики

Код поставщика: 199101
Артикул: 11196-3508180-00
Производитель: ДААЗ ОАО

Трос ручного тормоза ВАЗ-11196 (Лада-Имидж) Нет в наличии460 руб.+ 13.8 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-1118 (ВИС)Рычаг ручного тормоза ВАЗ-1118 (ВИС)Характеристики

Код поставщика: 017399
Артикул: 11180-3508010-00
Базовая единица: шт
Производитель: ВИС ЗАО

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-1118 (ВИС) Есть в наличии ( 10 )660 руб.+ 19.8 на счет бонусовТяга привода ручного тормоза ВАЗ-2108-099,2113-15Тяга привода ручного тормоза ВАЗ-2108-099,2113-15Характеристики

Код поставщика: 138902
Артикул: 21080-3508071-00
Базовая единица: шт
Производитель: ТЗТО ОАО

Тяга привода ручного тормоза ВАЗ-2108-099,2113-15 Есть в наличии ( 50 )60 руб.+ 1.8 на счет бонусовРычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 (ЗКС)Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 (ЗКС)Характеристики

Код поставщика: 094502
Артикул: 21100-3508012-00
Базовая единица: шт
Производитель: СИМОС-ЗКС

Рычаг ручного тормоза ВАЗ-2110 (ЗКС) Есть в наличии ( 9 )650 руб.+ 19.5 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100 */ ГлавнаяКаталогТормозаПривод стояночного тормоза (ручник)ВАЗ 2108-15, 2110-1118

Вернем бонусами на следующие покупкиПовышенные прочностные характеристики пальца шарнира. Стабильное усилие проворачивания пальца шарнира достигнуто применением усиленной пружины вкладыша. Увеличенный ресурс эксплуатации за счет нанесения «меридиональных» каналов смазки сферы пальца, на поверхности вкладыша. Уплотнитель из полимерного материала долговечен и надежно защищает шарнирное соединение от агрессивных воздействий внешней среды. —> —> —>Используемые источники:

  • https://ladafakt.ru/zamena-tyagi-ruchnika-vaz-2110-2.html
  • https://masteravaza.ru/tormoza/ruchnoj-tormoz/zamena-tyagi-ruchnika-vaz-2110-599
  • https://original-detal.ru/catalog/tormoza/privod_stoyanochnogo_tormoza_ruchnik/vaz_2108_15_2110_1118/
  • https://original-detal.ru/catalog/tormoza/privod_stoyanochnogo_tormoza_ruchnik/vaz_2108_15_2110_1118/27139/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий