ВАЗ-2115 расход топлива на 100 км. Двигатель 1.5, 1.6 8 клапанный

ВАЗ-2115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,3, 135 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, 13,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 76 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 8,6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 78 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 10,5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 10,1/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с., механика, 13,5 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км

ВАЗ-2115 отзывы владельцев

С двигателем 1.5 76-78 л. с. бензин МКП

  • Юрий, Липецк. ВАЗ-2115 2012 года выпуска, автомобиль из последней партии. Взяли его на тестирование в нашу редакцию. О машине уже все знают, тачка изучена до дыр. Но пятнашка это целая эпоха, и нам нужно было ее проводить как следует. Для этого организовали ресурсный тест Седан проехал 100 тысяч км показал себя молодцом. Средний расход 8-9 литров с мотором 1.5. Коробка передач до сих пор живая, прекрасно работает. В целом надежный авто за свои деньги, но все равно требует своевременного обслуживания.
  • Марина, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, идеально как для города, так и загородных трасс. Более того, у моей пятнадцатой большой клиренс, что позволяет ее использовать на бездорожье. Бойкий 1.5-литровый моторчик потребляет 10 литров/100 км.
  • Денис, Магнитогорск. Тачка понравилась. По-моему, намного лучше китайских машин ранних лет выпуска. По крайней мере, наша марка ведет себя как бы более честно и предсказуемо что ли. К тому же, в сервисном центре есть все запчасти. Расход топлива 10 литров.
  • Константин, Тольятти. Мой ВАЗ-2115 покупал еще отец, потом достался мне, по наследству так сказать. Машина 2003 года выпуска, с пробегом 193 тысячи км. Все еще на ходу, пока не жалуюсь. Расход 9-11 литров.
  • Николай, Харьков. Достойный кар своего времени, прям целая эпоха для нашего АвтоВАЗа. Правильно, что его сняли с конвейера. Лучше поздно чем никогда. И я свою продал как раз в 2012, когда ее сняли. Машина моей молодости, кушала не больше 10 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Москва. Добротный автомобиль, простой и понятный в эксплуатации. Очень дешевый в обслуживании, конструкция машины проще некуда. В салоне весьма комфортно, если сильно не придираться. Все органы управления под рукой. Двигатель 1,5 литра весьма экономичен в городе, потребляет в среднем 9 литров на сотню. 78 лошадей позволяют достигать первой сотни за 14 секунд, и я считаю это приемлемо за такие деньги.
  • Никита, Николаев. Машиной доволен, это моя первая тачка. Покупал в 2013 году, ее как раз тогда снимали с производства. Успел называется. Оснащена 1.5-литровым бензиновым движком, передним приводом и механической КПП. Все по старинке. Все работает исправно, за машиной слежу регулярно. Расход топлива 10 литров.
  • Борис, Свердловск. Прекрасный автомобиль для новичка, очень доступная в освоении машина. Кушает ни много ни мало 10 литров бензина. 1.5-литровый 75-сильный движок едет как 100-сильный. Может, так кажется из-за вибраций и аэродинамических шумов, хотя мотор на самом деле вполне бодрый для такого литража.
  • Николай, Донецк. Нормальная машина за свои деньги. У меня поддержанный экземпляр с пробегом 100 тысяч, но пока что все работает исправно. Расход бензина с мотором 1.5 10 литров/100 км.
  • Лариса, Калининград. Машина 2008 года выпуска. Похвалю пятнашку за бойкий и динамичный двигатель, ведет себя как боец во всем диапазоне оборотов. Вазовцы умеют делать движки. Расход 9-10 литров.

С двигателем 1.6 80 л. с. бензин МКП

  • Алексей, Ставропольский край. Машину подарили мне на день рожденья. В поддержанном и неплохом состоянии. Восстановил кое-чего по мелочи, теперь езжу и радуюсь. Уже пол года дружу с пятнахой, она у меня с 1.6-литровиком потребляет 9 литров бензина.
  • Константин, Питер. Компактный авто на каждый день. В салоне сзади тесно, но зато машина мягко едет, а для наших дорог это главнее королевского простора. Расход 8-10 литров на сотню км.
  • Даниил, Москва. Машина 2005 года выпуска, с пробегом 220 тысяч км. Моя пятнашка побывала во всяких передрягах, даже месила грязь и при этом не захлебывалась благодаря своему большому клиренсу. Вообще тачка молодец по проходимости. Переднего привода ей для этого достаточно. К тому же, у машины узкие шины, а это плюс на бездорожье. Мой седан оснащен 1.6-литровым 80-сильным мотором и МКП. Все как положено, по старинке скажем так. Средний расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Новосибирск. Автомобиль нравится. Он у меня с 2009 года, до сих пор не нам езжу. Просто тащусь от его дизайна в стиле 1980-ых годов. Вполне комфортный авто за свои деньги, и жаль что его уже не выпускают. По крайней мере, могли бы выпустить следующее поколение, ведь такие автомобили не забываются. Моя машина потребляет 10 литров с движком 1.6.
  • Владимир, Красноярск. Машина 2003 года, до сих пор у меня в гараже, и на ходу. Обслуживаю самостоятельно. Простая и долговечная конструкция, ломаться там по сути нечему. Было бы вообще все идеально, если б стояли качественные запчасти. Получается, все эти мелкие болячки возникают из-за копеечных деталей. Ну ничего, скучать мне с пятнашкой не придется еще годика два как минимум. Думаю, к тому времени собираю на Фольксваген Поло. Машина потребляет в среднем 10 литров/100 км.
  • Олег, Архангельск. Тачка комфортная и динамичная, разгон до первой сотни за 13 секунд, ниче так. Машина оснащена 1.6-литровым ДВС мощностью 80 сил, которого хватает за глаза. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Петрозаводск. ВАЗ-2115 – дань истории в российском автомобилестроении. Но я считаю, его выпуск надо было закончить еще во времена ВАЗ-21099. Обновлять до пятнашки не было смысла, машина все равно по сути не изменилась. Но многим нравится, ведь до сих пор покупают на вторичке. У меня тачка 1997 года выпуска, покупал новую с завода. Скажу объективно, что машина стоила своих денег, за которую тогда за нее просили. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Пенза. Купил пятнаху у друга, он как раз насобирал себе на Рено Логан. Машина с мотором 1.6 едет прилично, неплохо тормозит на сухом асфальте. Простой и удобный в обслуживании авто, как для меня – рукастого парня. Двигатель кушает не больше 10 литров.

В 1997 году Волжский Автомобильный Завод выпускает новую серию авто, получившую наименование Самара 2, одним из первых образцов стала Лада 2115. Этот автомобиль являлся модернизированной моделью ВАЗ 21099, его отличием стали строгий дизайн, удобный салон, экономное потребление топлива. Это переднеприводной автомобиль с кузовом типа седан. Такая модель была столь популярна, что эти автомобили выпускались в больших количествах до 2012 года, когда на смену им пришла Лада Гранта.

gen1200_94714181.jpg

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ 2115

С 1997 по 2000г АвтоВАЗ выпускает для экспериментальной эксплуатации обновленную модель ВАЗа 2115 с карбюратором, двигателем объемом 1,5 л и мощностью 72 л.с. С начала XX века в массовый выпуск поступает ВАЗ 2115 с электронным впрыском топлива, двигателем объемом 1.5 л и мощностью 78 л.с.

Модель lada 2115 отличает более экономный расход бензина — за счет внедрения другого типа подачи горючего (на смену карбюраторам появились инжекторы). Электронный впрыск топлива повысил производительность работы двигателя за счет снижения поступления горючего, что послужило экономному потреблению последнего.

У пятнадцатой модели несколько модификаций:

  • 1.3 л, 135 л.с.- выпускался ограниченными сериями (роторного типа);
  • 1,5 л с инжектором мощностью 78 л.с.;
  • 1,6 л.с. с инжектором мощностью 80 л.с.

Потребление горючего Лада 2115 с двигателем 1.3 л типа роторного на шоссе/трассе составляет 7,5 л, при движении по городу — 12,5 л, и в совмещенном режиме(город-шоссе) — 10 л, что сравнимо с показателями расхода топлива такой модели отечественного автопрома УАЗ Патриот (потребление бензина составляет от 9.5 до 14 л на 100 км).

Об улучшенной эргономичности, экономичном расходовании топлива можно судить, сравнив показатели расхода бензина этих моделей Лада 2115 с роторным типом двигателя и инжектором в пользу последнего.

Расход топлива ВАЗ 2115 с инжектором (78 л.с.) и с двигателем 1,5 л. по скоростному шоссе/трассе составляет 5.7 л на 100 км, в городском режиме — 8,9 л, на участках совмещенного пути (город-трасса) 7.8 л.

Расход топлива на 100 км ВАЗ 2115 с двигателем 1,6 л, 80 л.с. составляет на скоростном шоссе/трассе -5,7 л, по городским дорогам — 10.1 л, в совмещенном режиме (город-трасса) — 7,6 л.

Хоть ВАЗ 2115 с роторным двигателем 1.3 л.с. отличается большим потреблением бензина на 100 км, но у него тоже есть свои преимущества. Эта модель автомобиля выдает большую мощность — 135 л.с, и разгоняется до 100 км за 9 секунд и максимальной скорости 190 кмч. У авто с двигателем 1,5 л данные показатели практически идентичны с автомобилем 15-й модели: двигатель1,6 л — разгон до сотни километров за 13-13,3с, максимальная скорость — 155-160 кмч.

Реальное потребление бензина ВАЗ 2115

В реальных условиях на потребление топлива влияет много причин, которые могут сильно увеличить расходование бензина. Основные причины, которые влияют на увеличение потребление горючего:

  • изношенность двигателя;
  • состояние системы подачи топлива;
  • несвоевременная ротация топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • неисправность в ходовой части мотора;
  • проблемы с трансмиссией;
  • слишком высокое или, наоборот, пониженное давление в шинах;
  • стиль езды: излишне активное ускорение и торможение.

maxresdefault-4.jpg

Необходимо обязательно следить за форсунками, топливным насосом и фильтром, т.к. они раньше всех приходят в негодность при долговременной работе, а изношенность двигателя приводит к повышению расхода топлива.

На практике расход горючего на Ладе 2115 с инжектором, по мнению владельцев этих авто, составляет 6 л на трассе, и 9-10 л (даже зимой) при смешанном режиме, что не противоречит заводским характеристикам. Действительное потребление бензина 15-й модели с двигателем 1,3 л составляет 12-14 л, (заводские показатели 12,5 л)

ВАЗ 2115 — это автомобиль, который пришел на смену модели 21099, очень популярной в свое время. Выпускается машина с 1997 года только в кузове седан. Прекращено производство было в 2012 году, после того, как на конвейеры поставили новую Грунту.

Модель пережил небольшой рестайлинг в 2008 году, в ходе которого серьезных изменения не последовало.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT 135 л.с. (механика) 12.5 7.5 10.0
1.5 MT 68 л.с. (механика) 8.9 5.7 7.8
1.5 MT 76 л.с. (механика) 8.6 6.5 7.2
1.5 MT 78 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.2
1.6 MT 80 л.с. (механика) 10.1 5.7 7.6
1.6 MT 81 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.6

Лада 2115 имел несколько комплектаций моторов. Самым маленьким и самым мощным являлась версия, объем которой был 1.3 литра. Благодаря различным доработкам, из него смогли выжать целых 135 лошадиных сил. Однако, такой мотор имеет большой расход топлива, который прописан в паспорте в 10 литров. Намного скромнее другие моторы. Так, 1.5 литровый движок способен выдать только 78 л.с. мощности, если подачу топлива осуществляет инжектор, и 68 – если карбюратор. Здесь расход топлива на 100 км варьируется уже от 7.1 до 7.7 литра. Еще один мотор имел объем 1.6 литра. Его мощность равнялась 80 л.с., а потреблял он до 7.6 литра бензина. Все моторы шли в паре со стандартной для наших автомобилей пятиступенчатой механикой.

Отзывы владельцев

«Возлагал большие надежды на этот автомобиль, когда его покупал. До этого пользовался 21099 и захотелось как-то обновиться. Лучше бы я этого не делал. Да, выглядит автомобиль намного лучше, тоже самое можно сказать и про оснащение, но вот качество куда хуже. Постоянные поломки в двигателе навевают мысль о том, что проще продать машину и купить что-то получше. Радует, что хоть детали можно найти везде, и стоят они дешево. Мотор, когда работал нормально, тянул слабо, скорости вообще нет. Зато топлива ел прилично. У меня показатель расход спокойно мог достигать 12 литров», — пишет Петр из Казани.

«Автомобиль брал в салоне несколько лет назад. Пользуюсь им часто и езжу не только по обычным дорогам. Сначала все было хорошо, везде мог проехать, мотор проявлял себя только с лучшей стороны. Но, спустя некоторое время, он начал барахлить. Не заводился с первого раза, мог заглохнуть просто так, да и еще куча всяких мелких проблем. Отдал в сервис, чтобы специалисты починили. Сейчас вроде все хорошо, однако увеличился расход. Раньше я тратил не больше 10 литров, теперь – 12, а зимой вообще до 14 доходит. Планирую продать машину, так как он уже далеко не экономичный, каким я себе его представлял раньше», — так пишет Дмитрий из Мурманска.

Такие слова о машине написал Михаил из Курска:

«Тогда, когда я выбирал себе автомобиль, за те деньги, что были у меня, новым можно было взять только наш автомобиль. Поэтом купил ВАЗ 2115. За все время особых проблем пока не обнаружено. Внешне машина красива. Внутри не слишком богата, но выглядит достойно. Также тут много места и всяких функций, которые полезны в дороге. Жаль, что мотор слабоват, погонять тут точно не получится. Еще он имеет повышенный расход. В паспорте написано одно число, а на деле совсем другое. Я трачу около 11 литров в городе и 8 на трассе».

«Данная модель была моим первым автомобилем. Тогда был молодой и горячий, поэтому взял самую бодрую версию – с мотором 1.3. особых проблем с автомобилем не было, только так, по мелочам. Всегда старался следить за его состоянием, чтобы не упустить какие-нибудь возможные поломки. Из плюсов отмечу внешний вид и мотор, который реально очень мощный и тянет так, что аж в кресло вжимает. Минусы – бедное оснащение и отделка салона, а также количество бензина, которое потребляет этот самый мотор. Моя норма расхода составляет невероятные 15 литров в городе и 10 на трассе. Для отечественного автомобиля это какие-то запредельные числа», — так пишет о своем автомобиле Сергей из Смоленска.

«Машину мне подарили родители после того, как я окончил университет. Я тогда был безумно рад, так как всегда хотел личный транспорт. Поездил я на нем несколько лет и продал, так как появилось много проблем, особенно с мотором. Летом всего еще было более-менее, но зимой он становился неадекватным, а действия его вообще непредсказуемыми. Мог сам заглохнуть прямо на дороге. Завести его с утра было нереальной проблемой, даже если всю ночь он стоял не на улице, а в теплом гараже. Также стали невозможными расходами на топливо. Если раньше мой средний расход был где-то литров 10, то тогда он был уже в районе 14», — таких слов автомобиль удостоился от Николая из Москвы.

«Машину брал с рук лет 10 назад. Хозяин попался адекватный, сразу пояснил, что и где нужно поменять. Послушался его, вложил немного денег и теперь езжу, не зная бед. Нигде меня машина не подводила, хотя оказывался я в разных ситуациях. Впечатляет салон, который сделан хоть и просто, но очень качественно. Места тут хватит, чтобы разместить с комфортом пятерых, а также еще можно накидать разных вещей и никому это не навредит. Мотор у меня 1.3 литра. Настоящий зверь, вжимать педаль в пол иногда становится страшно, так как он начинает реветь как бешеный и меня просто вжимает в кресло. Жаль, что топлива потребляет много», — пишет Андрей из Пскова.

13.04.2016

На форумах и разных сайтах люди часто задаются вопросом: какой же реальный расход газа с ГБО на ВАЗ-2114, 2113, да и на других подобных моделях.

ГБО устанавливают водители для экономии средств в кошельке, чтобы с выгодой проехать каждый километр.

Сколько должен потреблять газа ВАЗ?

Автомобили ВАЗ, как и в основном все другие марки авто, должны потреблять пропан-бутана на 15 % больше, чем бензина. К примеру, на бензине расход — 10 л, на газе не должен превышать 11,5 л. Но, как правило, до идеала мало кто доходит.

Повышенный расход топлива может свидетельствовать о следующих проблемах:

  1. Газ плохого качества (да-да, он тоже отличается). Каждая смесь имеет разное соотношение пропана-бутана, плотность. Именно поэтому в ваш газовый баллон может влезть меньшее или, наоборот, большее количество топлива, нежели нормировано. Все зависит от того, “мягкий” он или “жесткий”.
  2. Износ двигателя.
  3. Требуется регулировка ГБО.

Кстати, стоит отметить, на форумах люди часто упоминают, что газ на Украине лучше, чем в РФ (что удивительно). Соответственно, потребление его меньше.

Что же касается установок на метане, то затраты этого вида топлива не должны превышать расход бензина.

Используемые источники:

  • https://avtomera.com/vaz/vaz-2115-rasxod-topliva-na-100-km-dvigatel-1-5-1-6-8-klapannyj/
  • https://fuelwiki.ru/rashod-topliva/vaz-2115
  • https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-vaz-2115.html
  • https://vaz-2114-lada.ru/2016/04/kakojj-raskhod-gaza-gbo/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий