ВАЗ 2114: где находится главное реле (симптомы выхода из строя, проверка)

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 2114 работает на бензине, электрическая составляющая в нем очень важна. Без поддержания напряжения в нужных пределах не сможет работать освещение, будет разряжаться аккумулятор. А самое главное – система зажигания без электричества не сможет функционировать, значит, не будет работать и двигатель. Поэтому важно, чтобы состояние электрической цепи машины поддерживалось в нормальном состоянии.

Проверка работоспособности регулятора напряжения – очень важное мероприятие

Генератор предназначен для вырабатывания электроэнергии, столь необходимой для стабильной работы электрооборудования автомобиля. Дополнительно он выполняет функцию подзарядки аккумуляторной батареи – с разряженным аккумулятором невозможно будет запустить двигатель. Для модели ВАЗ 2114 номинальным напряжением электрической цепи считается 12 Вольт, но с учетом всех потребителей (освещение, система зажигания, приборы, моторчик печки, мотор стеклоочистителей и т. д.) оно всегда должно быть выше. Поэтому напряжение в электрической схеме может находиться в пределах от 13,2 до 14,7 Вольт. Для поддержания его в нужном значении в цепь генератора устанавливается регулятор. Причем, это устройство присутствует в составе любого авто, а не только на модели 2114.

Для автовладельца важно знать, вырабатывает ли генератор необходимый ток. Проверка работоспособности генератора в первую очередь определяется по индикатору зарядки, находящемуся на панели приборов в салоне машины. Если лампа горит во время работы двигателя, то генераторная цепь неисправна, требуется диагностика и при необходимости ремонт.

Найти, где находится реле генератора ВАЗ 2114, нетрудно. Это устройство расположено в задней части самого генератора под пластмассовой крышкой. Где находится реле зарядки на ВАЗ 2114 – вопрос на засыпку. Дело в том реле зарядки, реле генератора и регулятор напряжения на ВАЗовской 14-ой в общем является одним и тем же единым устройством. Его еще называют реле-регулятором.

Что будет, если напряжение в электрической схеме упадет ниже 13,2 Вольт? Перестанет заряжаться аккумулятор, и через довольно небольшой промежуток времени стартеру уже не хватит мощности прокрутить двигатель для запуска. А если оно будет свыше 14,7 Вольт? Тогда могут выйти из строя элементы электрической цепи, например, сгорит магнитола или какой-нибудь из датчиков двигателя (ДМРВ, датчик фаз и т.д.).

Реле зарядки на ВАЗ 2114 похоже на большую черную таблетку, на конце которой есть две графитовые щетки (щеточный узел). Если идет слабая зарядка или ее совсем нет, проводится проверка регулятора напряжения.

Месторасположение регулятора напряжения
Месторасположение регулятора напряжения

Проверка работоспособности генератора на ВАЗ 2114 всегда начинают с замера напряжения бортовой цепи на заведенном двигателе. Замер удобнее всего делать с помощью цифрового мультиметра:

  1. Настраиваем мультиметр на измерение напряжения и выставляем верхний предел 20 Вольт;
  2. Подсоединяем щупы прибора к аккумулятора и измеряем вольтаж на выключенном двигателе. Вольтметр должен показать где-то от 12,5 до 13 Вольт;
  3. Запускаем двигатель, показания прибора при хорошем исправном генераторе должны увеличиться где-то до 14 Вольт (может быть чуть больше);
  4. На работающем моторе включаем нагрузку (дальний свет, габариты, обогрев заднего стекла, моторчик печки на максимальные обороты). Смотрим на показания мультиметра – прибор не должен на холостых оборотах показывать менее 13,2 Вольт, а лучше, если этот показатель будет в пределах 13,8-13,9.

Проверка регулятора напряжения генератора может проводиться и на снятом устройстве. Проверяется устройство в сборе с щеточным узлом. Для этого:

  1. Массовый вывод (минус) «таблетки» соединяем проводом с минусом аккумулятора.
  2. На выводы «Б» и «В» от АКБ подаем питание (12-14 Вольт).
  3. Автомобильную лампу на 1-3 Ватт подключаем к графитовым щеткам. При исправном реле-регуляторе лампа должна загораться.

Существует еще одна проверка работы регулятора напряжения – когда необходимо проверить, какой порог срабатывания регулятора на верхнем пределе. Для этого в схеме увеличиваем напряжение, например, параллельно в цепь добавляем две-три пальчиковых батарейки по 1,5 В. Нужно увеличить напряжение более 16 вольт, все остальное подсоединяем по той же схеме. В данном случае при исправном реле зарядки лампа уже гореть не должна.

Суммируя результаты обеих проверок, делаем выводы:

  • Если лампа горит при первой проверке, а при второй не горит, то регулятор напряжения исправный;
  • Если лампа горит при обеих проверках – регулятор имеет пробой;
  • Если не горит при ни том, ни в другом случае – в устройстве имеется обрыв между щетками или контактами.

Удобное расположение регулятора напряжения ВАЗ 2114 позволяет его достаточно легко поменять, не снимая самого генератора.

Поступаем следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отворачиваем ключом гайку на 10, и отводим в сторону плюсовые провода, идущие к генератору (красного и черного цвета);
  3. Сдергиваем фишку с тонким проводом;
  4. Демонтируем заднюю пластиковую крышку генератора. Она крепится на трех зажимах, и для ее снятия зажимы необходимо отогнуть;
  5. Реле-регулятор крепится на двух винтах. Берем крестовую отвертку и откручиваем винты;
  6. «таблетка» остается висеть на проводе. Аккуратно вытаскиваем штекер с устройства и демонтируем регулятор;
  7. Установку новой детали производим в обратном порядке.

Можно проводить замену реле-регулятора и со снятием генератора, здесь каждый выбирает тот метод, который окажется наиболее удобным.

Если нет зарядки аккумулятора или она недостаточная, помимо неисправного регулятора напряжения могут быть другие причины, связанные с генератором:

  • Плохо натянут ремень;
  • Плохой контакт или обрыв в проводах, подающих питание;
  • Неисправный ротор или обмотка статора;
  • Плохой контакт щеток с коллектором ротора, просто изношены щетки.
Новые и изношенные щетки генератора

Добро пожаловать! Регулятор напряжения – он присутствует в любом генератора на любом автомобиле, благодаря нему напряжение в бортовой сети не скачет и держится ровно, ещё благодаря нему напряжение в бортовую сеть не идёт слишком большое (Чем больше напряжение в бортовой сети, тем быстрее проводка перегорать будет) и как положено в пределах нормы (В основном для всех машин, нормой считается 13.2-14.7 вольт в бортовой сети автомобиля), данного напряжения хватает чтобы аккумулятор заряжался и чтобы другие приборы ещё при этом горели (Чем больше приборов в автомобиле вы включите, тем напряжение и станет сильнее, благодаря всё тому же регулятору напряжения), когда регулятор приходит в негодность, первое что начинается так это проблема с напряжением и в связи с этим проблема с проводкой наступает, вот к примеру если регулятор вдруг перестанет сдерживать напряжение тогда и оно поднимется до высокой отметки, то провода начнут первым делом плавиться, но если у вас стоят все предохранители на нужные амперы, то здесь уже бояться нечего, просто предохранители каждые пять минут менять будете когда напряжение скакнёт и так будет до тех пор, пока регулятор вы не смените на новый (Но это и не от него может быть, предохранители вообще по разным причинам могут перегорать, одна из самых ярких так это попадание воды на проводку, после чего предохранитель сразу перегорает).

Примечание! Замена регулятора напряжения который стоит на генераторе производиться не так и сложно, особенно если набор инструментов есть, в этом наборе у вас должны быть: Гаечные ключи, а так же отвёртки, контролька ещё понадобиться (Это контрольная лампа на 12 Вольт) и мегомметр (Данные приборы нужны лишь для того чтобы проверить регулятор на работоспособность, если вам не нужно ничего проверять и вы уверенны что у вас именно регулятор пришёл в негодность, то в таком случае данными вещами можете и не запасаться)!

Краткое содержание:

Где находится регулятор напряжения? Он расположен как мы уже сказали чуть ранее на самом генераторе и прикручен к нему болтами, для наглядности чуть ниже мы закрепили фото, на котором отчётливо виден снятый с автомобиля генератор и стрелкой ко всему этому указан сам регулятор напряжения, об замене которого мы и говорим сегодня в этой статье.

Когда нужно менять регулятор напряжения? Регулятор, само название даже говорит за него, а именно он регулирует напряжение в бортовой сети и оно не должно превышать и опускаться ниже нормы, если же напряжение скачет (То высокое, то маленькое) тогда регулятор нуждается в замене, проверить кстати его на работоспособность не составит никакого труда, для этого воспользоваться контрольной лампой на 12 Вольт будет нужно, а именно выводы от неё к обоим щёткам регулятора подсоедините и в это время подайте напряжение на 12 Вольт (Аккумулятор отлично для этого подойдёт) на плюсовую клемму, а на минусовую подайте минусовой провод идущий от аккумулятора (Минусом в регуляторе напряжения могут служить втулки, одна из таких указа на фото ниже на подробной схеме).

Примечание! Если после таких манипуляций контролька загорится, то это говорит о том что регулятор исправен, но это ещё не говорит о том что он полностью исправен, а для того чтобы убедиться в этом окончательно, проделайте ту же самую операцию но только уже не 12 Вольт в этом случае подайте, а 15 В и посмотрите результат, нормальный исправный регулятор напряжения не должен дать лампе загореться, если же всё же лампа загорелась то это говорит о том, что данный регулятор не исправен и он нуждается в замене!

Как заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Работу по замене данного агрегата можно выполнять как на снятом генераторе (Так даже удобней), так и на установленном (Если вы решите его всё же снять, то в таком случае изучите подробную статью по этому поводу, а называется она: «Замена генератора на автомобиле»), но в том случае если вы не захотите ничего снимать с автомобиля, то обязательно перед началом работы клеммы минус отсоедините от аккумуляторной батареи, как это сделать читайте в статье: «Замена АКБ на автомобиле», в пункте 1 всё подробно рассказано!

Снятие: Чтобы снять регулятор, в начале нужно от генератора отсоединить клеммы и провод ещё который к нему крепиться (Клеммы отсоединяются посредством отворачивания гайки которая их крепит, а провод отсоединяется вообще легко, потяните за него рукой и он будет отсоединён, более подробно об том как это всё сделать, мы указали в статье на которую чуть выше дана ссылка, называется эта статья: «Замена генератора на ВАЗ»), как только всё лишнее будет отсоединено, приступайте к снятию крышки, для этого с помощью отвёртки удалите пломбу как показано на фото 1 и после чего накидной головкой с воротком выверните три гайки которые крышку крепят (Гайки указаны так же на фото 1 стрелками) и снимите крышку после этого, как только крышка была снята, три шайбочки пружинные снимите со шпилек чтобы их не потерять (см. фото 2) и переходите к снятию регулятора напряжения, он крепиться болтах и ещё к нему клемма подсоединена при помощи винта, поэтому винт крепления клеммы выворачивайте (см. фото 3) и отложите его в сторонку, затем две гайки по бокам отверните которые регулятор крепят (см. фото 4) и полностью снимите его с генератора и проверьте на исправность (Как проверить в начале статьи мы уже писали).

Примечание! В начале статьи мы ещё одну очень важную вещь не указали, проверьте при помощи линейки или же чего ни будь ещё, то на сколько щётки выступают и если они будут выступать менее чем на 5 мм (см. фото ниже), то в таком случае данный регулятор нуждается в замене, а так же проверьте как щётки перемещаются (Рукой понажимайте на них для этого) и если в каких то местах они будут заедать, то тоже в этом случае смените регулятор!

Установка: Новый регулятор устанавливается на своё место, в обратном порядке снятию, поэтому сложностей в его установки у вас не должно быть.

Дополнительный видео-ролик: Наглядно увидеть процесс замены вы так же можете в видео-ролике который размещён чуть ниже, кроме замены там ещё и дополнительная информация рассказывается про этот регулятор, а именно рассказывается что будет с аккумуляторной батареей если регулятор выйдет из строя и т.д., все операции проводятся на автомобиле ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте потому что на автомобилях семейства Самара 2 и на автомобилях десятого семейства, данный регулятор заменяется идентично.

Содержание

Многие водители слышали о том, что в машине есть такая деталь, как регулятор напряжения ваз 2114, но при этом не знают, какую роль он выполняет и что делать в случае его неисправности. Ответить на все эти вопросы мы и постараемся в сегодняшней статье.

Регулятор напряжения ваз 2114

Как работает регулятор напряжения

По своему конструктивному устройству трехуровневый регулятор напряжения ваз 2114 представляет собой реле с подключенными к нему транзисторной схемой и сопротивлениями, которые, в свою очередь, подключены к возбуждающей обмотке на статоре генератора.

Принцип его действия заключается в следующем — во время своей работы генератор производит ток с нестабильным, скачкообразным напряжением, использование которого напрямую в бортовой сети могло бы привести к неполадкам и даже поломкам электронного оборудования. Для того, чтобы устранить эти скачки и поддерживать вольтаж, выдаваемый генератором, на одном уровне — и нужен регулятор-стабилизатор.

Работа регулятора напряжения ваз 2114

Так, при генерировании слишком высокого напряжения, устройство включает в схему дополнительные резисторы, которые понижают вольтаж до нужного уровня. В противном случае (когда напряжение слишком мало) стабилизатор отключает все сопротивления в схеме, и выдаваемый генератором вольтаж увеличивается.

Говоря о работе стабилизатора, следует учитывать и то, что все эти подстроечные колебания напряжения происходят с высокой частотой, в результате чего общая величина напряжения в бортовой сети остается фактически неизменной.

Если же говорить простыми словами, то регулятор напряжения генератора ваз 2114 отвечает за:

  • активацию электрогенератора;
  • контроль выдаваемого генератором тока;
  • поддержание напряжения, поступающего в бортовую сеть, на стабильном уровне.

Расположение регулятора напряжения

Для регулятора, монтируемого на 14-ю модель, стандартными рабочими параметрами являются номинальный вольтаж в 14,5 вольт и номинальная сила тока в 5 ампер.

Признаки неисправности регулятора

Иногда в процессе эксплуатации авто случается и так, что стабилизатор выходит из строя. Признаками этого могут служить частые колебания и резкие скачки напряжения в сети автомашины, неполадки с электроприборами и быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Если вы заметили один или несколько указанных выше признаков, то реле регулятор генератора ваз 2114 следует протестировать при помощи мультиметра.

Проверка регулятора напряжения ваз 2114

Сделать это можно следующим образом:

  1. Установить тестер на измерение постоянного напряжения с пределом 20 вольт.
  2. Измерить показания вольтажа на клеммах АКБ при выключенном моторе (результат должен составить от 12,5 до 13 вольт).
  3. Запустить мотор и вновь измерить напряжение на клеммах (теперь оно должно составлять от 14 до 14,5 вольт).
  4. Не выключая двигатель, включить дальний свет, печку и обогрев стекла (можно и другие мощные потребители). Замерить напряжение на батарее третий раз. Показатели вольтажа при этом должны находиться в пределах 13,2-13,9 вольт — это будет означать, что стабилизатор исправлен. В противном случае устройство придется демонтировать и заменить.

Совершать поездки на автомашине с вышедшим из строя регулятором генератора — не выгодно и даже небезопасно, поскольку это может привести к увеличению расхода топлива, поломкам в бортовой сети и даже к возгоранию авто.

Проверить корректную работу регулятора можно и без применения мультиметра, при снятом устройстве. Для этого нужно подсоединить его клемму «массы» к минусу аккумулятора, а контакты Б и В подключить к плюсу. После этого следует взять 3 ваттную автомобильную лампу и подсоединить ее к графитовым щеткам регулятора. Если последний исправен, то лампа загорится.

Новый и поврежденный регулятор напряжения

В некоторых случаях можно пойти еще дальше и проверить порог срабатывания. Для этого регулятор следует подключить как было сказано выше, но между его положительными выводами и плюсом АКБ подключить параллельно пару пальчиковых батарей, дабы увеличить напряжение в сети до 16 вольт. Если регулятор работает правильно, то он прервет питание и подключенная к его щеткам лампочка гореть не будет.

Как заменить регулятор напряжения

Если в ходе проверки выяснилось, что регулятор неисправен, то следует как можно быстрее выполнить его замену на новый, аналогичной модели.

Делать это нужно следующим образом:

  1. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодку с проводами, подключенную к выводу «D» генератора.
  3. Снять резиновый колпачок с «плюсового» вывода, при помощи ключа на 13 отвинтить гайку, фиксирующую пучок проводов на шпильке.
  4. Снять провода со шпильки-контакта.
  5. Открыть 3 пластиковых зажима на крышке.
  6. Используя плоскую отвертку или узкое лезвие, демонтировать крышку.
  7. Выкрутить крестовой отверткой 2 винта, фиксирующих регулятор.
  8. Отключить провода, подходящие к устройству.
  9. Вынуть корпус регулятора вместе с графитовыми щетками.

Установку нового регулятора напряжения следует выполнять в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Замена регулятора напряжения ваз 2114

Установив новый регулятор, следует обязательно зачистить все его контактные поверхности и проверить плотность прилегания контактов. В противном случае возможны сбои и неправильная работа устройства.

Заканчивая разговор о регуляторе напряжения, хочется еще раз напомнить о том, что при первых же признаках неисправности устройства следует заменить его на новое, поскольку в противном случае существует не только риск поломки бортовой электроники или увеличенного расхода топлива, но и вероятность короткого замыкания с дальнейшим возгоранием машины.

Полезное видео

Опубликовано 03 мая 2019

Модель автомобиля ВАЗ 2114 начали выпускать не так давно, однако она успела зарекомендовать себя на отечественном рынке. Машина взяла лучшие характеристики своих предшественников ВАЗ, однако остались и некоторые недостатки. Так, очень часто во время движения автомобиля ему не хватает мощности электрического тока. Проблема может крыться в регуляторе напряжения.

Неэкономная поломка – торопимся с ремонтом!

Казалось бы, что здесь такого – не хватает напряжения. Автомобиль ведь на бензине ездит, а не на электричестве. Однако нехватка мощности тока приводит к тому, что увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, некоторые электроприборы и вовсе перестают работать, и в дальнейшем потребуется их замена. Особенно это заметно в темную пору, когда задействовано много приборов электропитания.

Первым признаком нехватки напряжения является тусклый дальний свет – его лампы требуют большого количества Ватт. В большинстве случаев оказывается, что аккумулятор плохо заряжен.

С такой неполадкой вы справитесь легко и быстро, зарядив его как следует. Однако иногда это не помогает. Загляните под капот – клеммы аккумулятора могут быть плохо зажаты или окислены. Если на парковке ток еще будет сохранять постоянное напряжение, то во время езди из-за вибрации клеммы могут отходить, размыкая цепь. Для устранения проблемы необходимо хорошенько смазать крепежи и перетянуть болты, иногда поможет только замена старых клемм на новые.

Поломка генератора – как определить?

Поломка генератора влечет за собой большие неприятности – из строя могут выйти электроприборы, сокращается срок службы аккумулятора. Так, если из строя вышло реле регулятора напряжения, генератор может выдавать напряжение большей мощности, чем требуется. Это может привести к проблеме в правильных показаниях электроприборов, а также в работе освещения автомобиля.

Для самостоятельной проверки работоспособности генератора вам нужен будет тестер и помощник. Первым делом вставьте ключ в зажигание и заведите автомобиль. На приборной панели должен светиться индикатор аккумулятора, который указывает на низкий заряд или разрыв цепи. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и включить все возможные приборы в нем.

Потом возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. В это время ваш напарник должен держать ногу на педали газа и поддерживать 3000–3500 об/мин двигателя. Напряжение на тестере в автомобиле ВАЗ 2114 с нормальным рабочим генератором должно быть не меньше 12–13 Вольт. Если напряжения меньше, необходимо приступать к детальной проверке устройства. Срочный ремонт требуется и в том случае, если сила тока больше 14,7 Вольт. Это касается не только автомобиля ВАЗ 2114, но и других легковых машин.

При проверке работы генератора нужно прислушаться к его звуку. Наличие характерного гула или шума от трения ремня свидетельствует об износе его подшипника, в таком случае необходим полный ремонт устройства. Также довольно часто оказывается плохим контакт массы на генераторе автомобиля, потому как провод расположен в ВАЗ 2114 достаточно низко. Во время дождливой погоды на него попадает вода, из-за чего происходит окисление контактной клеммы.

Еще одной причиной слабого напряжения может быть обтянутый или достаточно изношенный ремень генератора. В результате генератор может не выполнять необходимое количество оборотов для поддержания электропитания в норме. В этом случае необходимо его натянуть или заменить. Работа по натяжке или замене ремня генератора не отнимет у вас много времени, а также не требует наличия определенных технических навыков.

Регулятор напряжения – основа генератора

Регулятор напряжения расположен в генераторе автомобиля и отвечает за распределение напряжения от генератора к автомобилю. Эта деталь состоит из якоря, электромагнита и переключателя. В случае его выхода из строя необходима полная замена.

Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо несколько стандартных ключей и отверток. Снять этот элемент в автомобиле ВАЗ можно, не демонтируя генератор. Не забудьте перед началом работ снять клеммы с аккумулятора. Далее откручиваем контактные клеммы на генераторе – находятся они под колпачком. После этого снимите защитную крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пружинные защелки, которыми она крепится к генератору.

После открутите крепления регулятора напряжения и вытяните его вместе со щетками. Проверку регулятора напряжения необходимо делать только со щетками. Длина нормальных рабочих щеток должна быть не меньше 4–6 мм. Чтобы выполнить проверку работоспособности регулятора напряжения в домашних условиях, нам необходим будет аккумулятор, несколько контактных проводов и лампа на 12 Вольт.

Лампочку необходимо подключить к щеткам генератора, при этом полярность не имеет значения. Минусовой контакт аккумулятора подключите к корпусу регулятора, а плюсовой – к силовым контактам на регуляторе. При правильном подключении и работе всех элементов лампочка должна загореться. Если этого не произошло, тогда нужна замена регулятора напряжения. Есть и другой выход  – дать регулятор на проверку опытному электрику, возможно, он починит поломку.

Замена регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2114 – довольно несложная процедура. Регулятор напряжения на ВАЗ 2114 можно купить в любом автомагазине, при этом от других моделей ВАЗ он не подойдет. Владельцы авто в последнее время заменяют стандартный регулятор на трехуровневый. Его монтаж лучше доверить опытному специалисту, так как он требует небольших изменений в корпусе генератора, а также правильного переподключения контактных клемм к реле.

Трехуровневый регулятор напряжения содержит в себе улучшенное реле. Он делает напряжение более стабильным и качественным. Однако на заводе на ВАЗ 2114 этот регулятор еще не начинали ставить в серийное производство к автомобилям. После выполнения всех работ по ремонту соберите и подключите все в обратном порядке. На время ремонта аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку.

ГлавнаяУстройствоЭлектрическая системаГенератор → ГлавнаяКаталогЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование двигателяГенераторыРегуляторы напряжения2ddb2add5fac8469daafec39f2ab193c.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 9402-06 КЗАТЭ «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 9402-06 КЗАТЭ «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 166208
Артикул: 849-3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038388, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 9402-06 КЗАТЭ «Орбита», 0.09
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 9402-06 КЗАТЭ «Орбита» Есть в наличии ( 10 )725 руб.+ 21.75 на счет бонусов761160e89406d8c37e7b28f584c433ac.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-21099,2113-2115,1111 (фирм. упак. LADA)Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-21099,2113-2115,1111 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 249640
Артикул: 21080-3701500-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029820, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-21099,2113-2115,1111 (фирм. упак. LADA), 0.05
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-21099,2113-2115,1111 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 50 )360 руб.+ 10.8 на счет бонусов66a4531bca6732a57b57c73909d4c121.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-15, Г-3110 (72А) ген. 9402, 3212,3282 КЗАТЭ «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-15, Г-3110 (72А) ген. 9402, 3212,3282 КЗАТЭ «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 166207
Артикул: ШДР-1с-К1216ЕН1Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00039779, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-15, Г-3110 (72А) ген. 9402, 3212,3282 КЗАТЭ «Орбита», 0.04
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-15, Г-3110 (72А) ген. 9402, 3212,3282 КЗАТЭ «Орбита» Есть в наличии ( 10 )250 руб.+ 7.5 на счет бонусов2717c5dc63ae1229713421c455ebb7c7.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123 ген. 9402-04 КЗАТЭ «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123 ген. 9402-04 КЗАТЭ «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 166213
Артикул: 845-3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038391, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123 ген. 9402-04 КЗАТЭ «Орбита», 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123 ген. 9402-04 КЗАТЭ «Орбита» Нет в наличии690 руб.+ 20.7 на счет бонусов139eb50e78f6250825750791a967462b.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 5132 Прамо «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 5132 Прамо «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 166211
Артикул: 848-3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00042736, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 5132 Прамо «Орбита», 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-1117-1119 ген. 5132 Прамо «Орбита» Есть в наличии ( 9 )670 руб.+ 20.1 на счет бонусовe14eb014a5332d7156325fc4d7d7cc17.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,21213 с ген.37.3701 (1702.3702) ЭнергомашРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,21213 с ген.37.3701 (1702.3702)  ЭнергомашХарактеристики

Код поставщика: 175162
Артикул: 61-3702000-01
Базовая единица: шт
Производитель: ОАО «Энергомаш»

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,21213 с ген.37.3701 (1702.3702) Энергомаш Есть в наличии ( 10 )305 руб.+ 9.15 на счет бонусовe2d6798881aba84a09761a8f86dd4a04.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110, Г-3110 с ген.94 (ан.Я212А11Е, 36.3702) ЭМИРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94(Я212А11Е,778.3702,55.3702,361)Характеристики

Код поставщика: 017017
Артикул: 2110-3701500
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029162, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94(Я212А11Е,778.3702,55.3702,361), 0.04
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Автоэлектроника ОАО г. Калуга

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110, Г-3110 с ген.94 (ан.Я212А11Е, 36.3702) ЭМИ Есть в наличии ( 10 )120 руб.+ 3.6 на счет бонусовf3c6565ccf062f2dfe60b3b34d8171fb.jpgРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 (фирм. упак. LADA)Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 249646
Артикул: 21100-3701500-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029161, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 (фирм. упак. LADA), 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 (фирм. упак. LADA) Нет в наличии360 руб.+ 10.8 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.372,371 (Я112А11, 36.3772) «Ромб»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.372,371 (Я112А11, 36.3772) «Ромб»Характеристики

Код поставщика: 157884
Артикул: 36-3772
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007861, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.372,371 (Я112А11, 36.3772) «Ромб», 0.05
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ООО РОМБ

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.372,371 (Я112А11, 36.3772) «Ромб» Есть в наличии ( 10 )120 руб.+ 3.6 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-12 ген. 9402-03 КЗАТЭ «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-12 ген. 9402-03 КЗАТЭ «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 165921
Артикул: 844-3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029160, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-12 ген. 9402-03 КЗАТЭ «Орбита», 0.06
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110-12 ген. 9402-03 КЗАТЭ «Орбита» Есть в наличии ( 10 )690 руб.+ 20.7 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123,2110,2170,дв.406 (80А)ген.51сер»Орбита»881(889.3702)Реле (регулятор напряжения) с щет.узл.ВАЗ-2123,2110,2170,дв.406 (80А)ген.51 сер»Орбита»881(889.3702)Характеристики

Код поставщика: 192629
Артикул: К-1216-ЕН1
Базовая единица: шт
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123,2110,2170,дв.406 (80А)ген.51сер»Орбита»881(889.3702) Нет в наличии280 руб.+ 8.4 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2104,2105,2107 (AVR37801 O7) ФеноксРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2104,2105,2107 (AVR37801 O7) ФеноксХарактеристики

Код поставщика: 184135
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029159, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2104,2105,2107 (AVR37801 O7) Фенокс, 0.08
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2104,2105,2107 (AVR37801 O7) Фенокс Нет в наличии490 руб.+ 14.7 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 9402, 9412 КЗАТЭ «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 9402, 9412 КЗАТЭ «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 166212
Артикул: ШДР-2С-К1216ЕН1
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00038390, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 9402, 9412 КЗАТЭ «Орбита», 0.04
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 9402, 9412 КЗАТЭ «Орбита» Есть в наличии ( 10 )270 руб.+ 8.1 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.37.3701 (Я212А11, 61.37002) VOLTONРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.37.3701 (Я212А11, 61.37002)  VOLTONХарактеристики

Код поставщика: 241830
Артикул: VLT-91.3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007860, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.37.3701 (Я212А11, 61.37002) VOLTON, 0.04
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ООО Пензенский завод «Электромехизмерение»

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10 с ген.37.3701 (Я212А11, 61.37002) VOLTON Есть в наличии ( 100 )140 руб.+ 4.2 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) ЭнергомашРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) ЭнергомашХарактеристики

Код поставщика: 175167
Артикул: 611-3702000-03
Базовая единица: шт
Производитель: ОАО «Энергомаш»

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) Энергомаш Есть в наличии ( 10 )310 руб.+ 9.3 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.3202,94Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.3202,94 Характеристики

Код поставщика: 211148
Артикул: G-525ст
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00021801, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.3202,94, 0.04
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.3202,94 Нет в наличии190 руб.+ 5.7 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123, 2110, 2170, дв. 406 (80А) ген. 51 сер. «Орбита»Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123, 2110, 2170, дв. 406 (80А) ген. 51 сер. «Орбита»Характеристики

Код поставщика: 166215
Артикул: 881-3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007866, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123, 2110, 2170, дв. 406 (80А) ген. 51 сер. «Орбита», 0.05
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ОАО «Орбита» г. Саранск

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123, 2110, 2170, дв. 406 (80А) ген. 51 сер. «Орбита» Есть в наличии ( 10 )300 руб.+ 9 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,2170,УАЗ с ген.5102.3771,5122.3771Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,2170,УАЗ с ген.5102.3771,5122.3771Характеристики

Код поставщика: 239109
Артикул: 36-3772
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007862, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,2170,УАЗ с ген.5102.3771,5122.3771, 0.05
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2108-10,2170,УАЗ с ген.5102.3771,5122.3771 Нет в наличии220 руб.+ 6.6 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 941.3701Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 941.3701 Характеристики

Код поставщика: 211143
Артикул: ЩДР2-Я-213-А1
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030579, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 941.3701, 0.04
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «ПЗПП»

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2121 ген. 941.3701 Нет в наличии200 руб.+ 6 на счет бонусовРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) VOLTONРеле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) VOLTONХарактеристики

Код поставщика: 244202
Артикул: VLT-778-3702
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00007864, Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) VOLTON, 0.03
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ЭМИ

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,Г-3110 с ген.94 (Я212А11Е) VOLTON Есть в наличии ( 100 )140 руб.+ 4.2 на счет бонусов

Начало | Пред. | 123 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://autovaz-2114.ru/electrical-equipment-in-the-car/proverka-i-zamena-regulyatora-napryazheniya-na-vaz-2114/
  • https://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-regulyatora-napryazheniya-generatora-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
  • https://remontvazov.com/regulyator-napryazheniya-vaz-2114
  • https://carnovato.ru/reguljator-naprjazhenija-vaz-2114-rele-zamena/
  • https://original-detal.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/regulyatory_napryazheniya/

</ol></ul>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий