Расход топлива ВАЗ 2110

ВАЗ-2110 (1995 – 2007) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1.5, 73 л. с., 14 сек до 100 км/час, 8,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 79 л. с., 14 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 92 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с, 13,5 сек до 100 км/час, 8/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 89 л. с., 12 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., 12 сек до 100 км/час, 7,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., 9,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,5 л на 100 км

ВАЗ-2110 отзывы владельцев

С двигателем ВАЗ-2111 1.5 8 клапанный

  • Игорь, Киев. Машина как раз для семьи. Покупал в 2008 году, украинского производства. Качество сборки одинаковое, вполне устраивает за такие деньги. Сейчас пробег 112 тысяч, были поломки с бензонасосом и в коробке передач. Все уже заменено, обошлось относительно недорого. В городе машина потребляет 9 литров, с МКПП и 1.5-литровым мотором.
  • Татьяна, Днепропетровск. Автомобиль достаточно комфортный и динамичный, с 1,5-литровым движком. Кажется что под капотом агрегат намного мощнее. Отличная плавность хода курсовая устойчивость. С поведением на дороге все норм, вот только надежность подкачала. Часто загоняю тачку в сервис, хорошо хоть детали недорогие. Расход топлива 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Москва. У меня 110-ая Лада с 1.5-литровым 8-клапанником, в городе потребляет до 10 литров, а на трассе – 8-9 литров. Если сильно не придираться, то равных этой тачке не найти.
  • Анатолий, Луцкая обл. Покупал ВАЗ-2110 в 1999 году, с 8-клапанным мотором объемом 1.5. Двигатель порадовал бодрым разгоном и экономичностью. Агрегат довольно шумный, но это типично для автомобиля бюджетного класса. Машина отлично себя ведет на высокой скорости, особенно на прямой – курсовая устойчивость великолепная. Это один из главных плюсов десятки, к тому же похвалю ее за более менее просторный салон для пятерых и неплохие отделочные материалы. Расход топлива с полуторалитровым движком составляет 9 литров бензина по городу.
  • Борис, Свердловск. Машиной доволен, стоящая рабочая лошадка. Идеально подходит для работы в такси. Перекрасил ее в желтый цвет, и набираю клиентов. Сейчас пробег 120 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. В багажнике у меня всегда комплект тазовода, все как положено. В дизайне единственный минус – это толстая корма, пожалуй даже чересчур толстая. А в остальном похвалю машину за брутальную и строгую внешность в стиле 1980-ых годов.
  • Олег, Вологодская область. У меня десятка с 2005 года, эксплуатируется ежедневно. Комфортно едет, приятно разгоняется. Под капотом стоит 1.5-литровый 8-клапанник, с ним расход бензина не превышает 10 литров на сотню.
  • Лариса, Пермь. С этим автомобилем меня многое связывает, сначала им пользовался отец, потом мой брат. Потом решил купить новенький Фольксваген, а десятку продать. И тут я нарисовалась. Короче машина стала моей, и я ее никому не отдам. К десятке привыкла, даже не ожидала. Очень комфортный автомобиль. Как раз для города. Что касается поломок, с ними пускай сервис разбирается. А мне лишь чтоб машина ездила. Расход топлива 10 литров, с мотором 1.5 бензин.
  • Николай, Донецк. Лада 110 – универсальная тачка на каждый день. Оснащена 1.5-литровым движком, правда только 8 клапанов. Расход топлива в городе на уровне 10 литров. Машина понравилась, а тех кто не ездил на такой советую не слушать.
  • Александр, Краснодарский край. Десятка – мой первый авто, купил его поддержанным, сразу после окончания автошколы. Комфортный и динамичный, с бодрым 1.5-литровиком. Расход 8-10 литров бензина на сотню.

С двигателем ВАЗ-21114 1.6 8 клапанный

  • Юрий, Днепропетровск. ВАЗ-2110 – автомобиль моего детства. Мечтал о нем еще в девяностых, когда сидел на диване и листал журнал За рулем, мой любимый кстати. Подрос чуток, и прикупил поддержанную десятку. Ожидал большего конечно, ведь на картинках она выглядит красивее. Машина как машина, какого-то ажиотажа я не испытал. Продал через полгода. Динамичный и экономичный авто. С мотором 1.6 потребляет до 10 литров на сотню.
  • Михаил, Архангельск. Машина в моем владении с 1999 года. Покупал новую, за небольшие тогда еще деньги. Проехал 200 тысяч км, продал в 2000 году. К концу поломок было немерено. Обслуживать ее самому все равно придется. Расход топлива с 1.6-литровым движком – 8-10 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2000 года, на данный момент пробег 150 тысяч км. Машиной доволен, комфортная и мягкая подвеска, динамичный 1,6-литровый двигатель. Потребляет 10 литров на сотню в среднем цикле. В салоне тесновато, особенно по ширине. Да и в целом автомобиль тесный, мало место над головой. Видно, что разработчики сэкономили на интерьере. Все просто и скучно, но автомобиль достаточно надежный и неприхотливый. На трассе очень экономичен, около 7-8 литров/100 км. Даю иногда жене порулить. Вон скоро сын подрастет, это будет его первый автомобиль, так что продавать пока не собираюсь.
  • Дмитрий, Липецк. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка на все случаи жизни. В салоне места достаточно для меня и моей девушки. Возможно, скоро будет у нас пополнение, вот тогда и можно будет подумать об установке детского кресла на заднем ряду. Вообще по дизайну десятка выглядит весьма оригинально, строго и брутально. Наши заводчане хотя бы не копируют чужие машины. Вот только задняя часть у автомобиля подкачала – по-моему, десятка самая толстозадая машина в мире. Но ничего не поделать, это конструктивная особенность. С двигателем 1.6 и МКП расход топлива 10 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Этот седан как раз для меня. Я парень рукастый, непредсказуемых ремонтов не боюсь. Я даже как-то привык, у меня же была раньше вазовская копейка, познал с ней все прелести жизни. Десятка более надежная, но тоже требует к себе бережного отношения. С мотором 1.6 потребляет 7-10 литров на 100 км.
  • Юлия, Донецк. Комфортный и добротный автомобиль, на 100% оптимизирован для российских условий. Хорошие по меркам класса тормоза, бойкий мотор. Машина потребляет от 8 до 11 литров на сотню.
  • Александр, Свердловск. Машина понравилась, если от жизни много не требовать. Сел и поехал что называется. Комфорта и каких-то опций ждать от десятки не стоит. Машина кушает приемлемо – около 8-9 литров/100 км на 100 км пробега.
  • Олег, Новосибирск. Лада 110 – мой первый автомобиль. Очень хотел версию в кузове седан, ее и купил. Оригинальный дизайн, простой и строгий. Машина отлично противостоит нашим ухабам и колдобинам, в городе потребляет 9-10 литров на сотню. Под капотом движок объемом 1,6.
  • Марина, Ярославль. Мне Ладу подарили на день рожденья, за хорошие заслуги так сказать. Вообще десятка поддержанная, кое-кто из родственников собирался продавать, и мне решили отдать. В хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч. Расход топлива в городе 8-10 литров/100 км, 1,6-литровый мотор работает с механической КПП.

С двигателем ВАЗ-21120 1.5 16 клапанный

  • Сергей, Иркутск. Десятка у меня с 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Машина для рукастых парней, особенно когда у нее закончилась гарантия. У меня как раз такой случай. Были поломки в тормозной системе, заменил топливный насос. Потекла коробка передач, накрылся диск сцепления. В общем, за столько пробега может многое чего произойти, и к этому надо относиться с пониманием. Все таки это техника, которая имеет свойство устаревать. И я не жалуюсь, знал же что покупал. А если захочу более надежную тачку, тогда куплю подороже. Вот например сейчас коплю на Тойоту Короллу. Что касается десятки, этот автомобиль меня одновременно и порадовал, и разочаровал. Кушает в целом нормально, мотор 1.6 нетребователен к качеству бензина. Расход 10 литров на 100 км.
  • Кирилл, Нижегородская область. ВАЗ-2110 – комфортный автомобиль, правда только шумный в салоне. Но для наших дорог – самый подходящий вариант. Да и запчасти дешевые. Расход топлива 7-9 литров, под капотом установлен бензиновый 1.6-литровик с 16 клапанами на цилиндр
  • Анна, Ярославль. Машиной довольна, это мой первый кар. Вот только на права сдала, и побежала на вторичку. Мотор 1.6 – мощный и динамичный, потребляет в среднем 7-8 литров.
  • Диана, Архангельск. Прекрасный автомобиль для рабочего человека. Намного лучше любого китайского, пусть даже если у него куча опций. Надежный и неприхотливый. Вот такая она, моя ласточка – десяточка. С двигателем 1.6 потребляет 8 литров бензина на сотню.
  • Николай, Томск. Купил четырехдверный седан 2006 году, машина стоит своих денег. Мне был нужен авто для передвижения по городу. Я работаю в такси уже 25 лет, и до этого ездил на копейке, шахе, а потом появилась Волга. Десятки – эдакий компромисс, но она однозначно лучше всех моих ведер с болтами, которые у меня раньше были. С движком 1.6 и механикой машина потребляет 8 – 10 литров по городу.
  • Олег, Николаев. Изначально планировал подарить десятку жене. Она поездила месяцок, отдала обратно – ей не понравился. Слишком непонятный в управлении оказался автомобиль. Я привык быстро, понятное дело. К тому же, машина показалась супруге слишком быстрой и нервной. Мне как раз наоборот – динамика радует. С 16-клапанным двигателем 1.6 десятка кушает 8-10 литров на сотню.

С двигателем ВАЗ-21124 1.6 16 клапанов

  • Борис, Калининград. Мой ВАЗ-2110 оборудован движком чуть меньше 100 лошадей, с рабочим объемом 1.6. Он работает достойно, как и механическая КПП. Пока что все радует, автомобиль проехал уже 115 тысяч км. Пока что тачка не радует, с мотором 1.6 кушает в среднем 10 литров на сотню.
  • Маша, Чебоксары. Автомобилем довольна. А что касается сервисного обслуживания, им занимаются люди из фирменного сервиса Lada, они знают толк в своем деле. Двигатель 1.6 и механика творят чудеса – такой прыти я от них не ожидала. Машина потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Святослав, Запорожье. Хорошая машина, советую брать в качестве первого авто. Но надо учитывать свои дальнейшие затраты. Я например поставил ГБО и не особо не парюсь. У нас такие автомобили сейчас продают, так как проклинают все русское. Пошла мода у них. Но я свою ласточку продавать не собираюсь, она для меня как реликвия. Десятка – мой первый автомобиль, с ним я пережил многое на своем жизненном пути. Машина оснащена 16-клапанным мотором. С ним расход топлива в городе достигает до 11 литров на сотню, меня в целом устраивает. В загородном цикле тачка потребляет около 8 литров на сотню пробега. Комфортный салон с удобной посадкой, экономичный 1.6-литровый мотор. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров/100 км.
  • Виктор, Владимирская область. Очень комфортный авто, вот только крены в поворотах слишком большие. Потому и комфортный. У как же инженеры нашего доблестного АвтоВАЗа не могли сделать приемлемый баланс между комфортом и поведением на дороге. В плане управляемости десятка радует только на прямой – в таких условиях машина не рыскает из стороны в сторону, и уверенно держит дорогу. И более того, устойчивость повышается по мере роста скорости. Мой седан оборудован 1.6-литровиком, с которым потребление топлива достигает 8 литров на сотню.
  • Алексей, Киев. Машина для всей семьи, с приятной отделкой салона. Очень понравились велюровые сиденья, с ними тепло и уютно. Под капотом все по старинке, это 1.6-литровый движок с расходом 9-10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Петропавловск. С таким автомобилем можно хоть куда рвануть, это же почти кроссовер. С таким-то клиренсом. В крайнем случае, можно залезть на снежную горку, и выехать из нее, и тебе ничего не будет. Но все равно в багажнике обязательно должен быть комплект тазовода, где бы вы не находились. Моя десятка потребляет 10 литров максимум.

При выборе автотранспорта, каждый автомобилист отдает предпочтение, автомашинам с меньшим потребление бензина. К примеру, можно взять Ладу 2110, она переднеприводная и ее многие считают машиной нового поколения.

Она отличается по всем показателям от других моделей своей улучшенной системой двигателя. По ее параметрам, которые несомненно влияют на потребление бензина. ВАЗ 2110 на 100 км с двигателем 1,5 л и имеющая 71 лошадиную силу, так же в ней стоит карбюраторная система питания и 5 ступенчатая механическая коробка передач. При таких показателях ее максимальная скорость составляет 165 км/ч, а ее разгон происходит за 14 секунд до 100 км/ч.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км
1.5i (79 л.с бензин) 5-мех 5.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км
1.6 (80 л.с бензин) 5-мех 6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех 6.3 л/100 км 10.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех 7.1 л/100 км 9.5 л/100 км 8.1 л/100 км

Все модели ВАЗ 2110 имеют схожие комплектации и одинаковое потребление бензина. По трассе расход топлива на 100 км ВАЗ 2110 составляет 5,5 литра, при смешанном цикле не больше чем 7,6 л. Но если же брать в сравнение управление машиной в черте города расход бензина на 100 км ВАЗ 2110 будет не более чем 9,1 литра. В зимний период данные показатели увеличиваются до 2 литров.

Но владельцы этих машин утверждают, что реальное потребление топлива 100 км таковы:

  • kanistra.jpgГород — до 12 л.

  • Трасса — до 8 л.

  • Смешанный цикл- 9 л.

В таблице производителя указаны показатели расхода топлива на холостом ходу, в действительности они не чем ни отличаются от правдивых расходов бензина, они составляют примерно до 1 литра жидкого топлива.

На это могут повлиять следующие причины такие как:

  1. В бензобак было залито топливо плохого качества;
  2. Водитель управляет автомашиной и применяет агрессивную технику езды;
  3. Не правильная работа двигателя.

Зимой у ВАЗ 2110 увеличивается потребление топлива из-за того что в 1 очередь машину необходимо прогреть, в том числе ни только ее двигатель, но и внутренний салон авто.

Каждому владельцу машины ВАЗ 2110 следует проводить техническую диагностику на выявление в ней каких-нибудь поломок. Особенно это очень важно сделать, если она начала больше расходовать бензина.

ВАЗ 2110 начали производить в 1996 году. Тогда многие считали, что этот автомобиль не соответствует многим нормам по комфорту и оснащению, однако, в сравнении с многими прошлыми моделями отечественного автопрома, это был настоящий прорыв.

В этой модели начали появляться многие современные электронные системы, такие как стеклоподъемники и пр. Автомобиль изначально выпускался в кузове седан. Чуть позже стали производиться также универсалы и хетчбеки. Официально выпуск модели прекращен в 2007 году.

lada-2110.jpg

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
8.8 6.1 7.5
10 5.7 8.1
9.8 6.1 7.4
8.8 5.5 7.2
8.0 7.1 7.5
10.1 5.8 7.7
7.7 5.5 7.2
9.8 6.1 7.7
10.5 6.5 8.3

Самым маленьким мотором в ВАЗ 2110 был 1.5 литровый агрегат, который, в зависимости от количества клапанов, мог выдавать разную мощность. Так, самая простая версия, где подачу топлива осуществлял карбюратор, и где было 8 клапанов, могла выдать 73 лошадиные силы. Версия с инжектором и на 16 клапанов развивала уже 94 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км для такого мотора варьировался от 7 до 7.5 литра.

Следом за ним шла версия с объемом 1.6 литра. Мотор, который имел инжектор и 8 клапанов выдавал мощность в 81 лошадиную силу. Шестнадцатиклапанник развивал до 90 л.с. Тут расход достигал 7.2 литра. Самым мощным и большим двигателем был агрегат на 2.0 литра. Мощность его равнялась 150 лошадиным силам, а потреблял он 11 литров топлива в городе и 7 на трассе. Все комплектации моторов шли в паре с пятиступенчатой механикой.

Отзывы владельцев

«Машину покупал для рабочих целей – перевезти какой-то груз или доставить что-то. После пары лет безукоризненной работы, автомобиль начал подавать сигналы бедствия. Все чаще и чаще я стал проводить время в гараже, занимаясь починкой различных ходовых частей. Жалко, что его не надолго хватило, мне он очень нравился. Ездить комфортно как по городу, так и по трассе. Дизайн, относительно прошлых моделей, приятный. Салон также отличается набором современных и полезных функций. Но, большой расход уже тогда портили впечатление об автомобиле. У меня мотор съедал до 11 литров топлива», — пишет Евгений из Омска.

Так пишет Тимофей из Тюмени:

«Машину мне отдал отец, когда купил себе новую. Не скажу, что это хороший вариант, но за бесплатно сойдет. Езжу я не часто, поэтому пока он не подводит. Иногда бывает, что ломается, но не серьезно. Благо обслуживание дешевое как по запчастям, так и по бензину, хотя автомобиль имеет явно повышенный расход. В паспорте указан он в размере 7-8 литров, а у меня уходит до 11. Думаю, если за машиной ухаживать, то прослужит она долго, но это не наш случай».

«Давно хотел попробовать свои силы в работе таксистом. Специально для этого купил десятку, так как это был средний вариант, который сочетал в себе комфорт и надежность. За пару лет использования пока никаких проблем не наблюдается. Иногда заезжаю в салон, чтобы пройти плановый осмотр и заменить изношенные детали. Нравится мне ее внешний вид, наконец-то наши производители отказались от допотопных квадратных форм. Приятным оказался и салон, в котором можно наблюдать некоторые функции, значительно упрощающие вождение. Мотор хоть и слабоват, но для города больше точно не нужно. Жалко, что топлива ест много – 13 литров в городе как-то не нормально», — такой отзыв оставил Константин из Томска.

«Денег было не много, но срочно требовался новый автомобиль. По объявлению нашел десятку в более-менее приличном состоянии. Купил практически не раздумывая. Сам езжу уже почти 5 лет. Из проблем только мотор, который иногда дает осечки, может не завестись с перового раза. Что только не делал, что-то помогает, но надолго не хватает. Подумываю о продаже, а жаль, сам по себе автомобиль понравился. Салон качественный, места много, да и удобно в нем, можно даже расслабиться в поездке, особенно по трассе, где мотор мог выдать даже приличную скорость. Однако, топлива он потребляет прилично. Спокойной мог съесть 10 литров за городом», — отмечает Станислав из Саранска.

«До покупки этой модели владел «девяносто девятой». Разница у них невероятная. Как-будто прошла целая вечность между их выпусками. Тут много современных функций, которые дают возможность расслабиться в пути, а не находиться в постоянном напряжении и слежке за дорогой. Также мне более приятны эти плавные и округлые формы. Прямые углы и скосы уже порядком надоели. Но больше всего меня радует мотор, которые и едет бодрее, и ест меньше. Старый мой автомобиль съедал около 10 литров, а десяточка больше 8 не тратит никогда», — пишет Андрей из Екатеринбурга.

«Наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля чисто случайно, причем стоимость была такая, что я решил ее взять в качестве второго автомобиля, который буду использовать для рабочих целей. Езжу не часто, но каждая минута, проведенная в ней, вызывает приятные ощущения. Наконец-то наши смогли сделать что-то приличное и комфортное. Впечатлили и динамические характеристики. На трассе можно развить приличную скорость, причем довольно быстро. Расход при этом не превышает числа, которые прописаны в паспорте», — так о своем новом автомобиле пишет Денис из Уфы.

ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный

Базовым мотором для ВАЗ-2110 являлся рядный карбюраторный 8-клапанный мотор объемом 1500 см3, развивающий мощность в 72 л.с. и момент в 104 Нм. Автомобили с этим мотором выпускались до 2000 года. Буквально через несколько месяцев начался выпуск ВАЗ-21102, оборудованных 8-клапанным инжекторным 79-сильным двигателем ВАЗ-2111, развивающим крутящий момент в 116 Нм. Оба двигателя предлагались с 5-ступенчатой механической трансмиссией и в качестве топлива могли использовать бензин АИ-92 и АИ-95.

Реальные расходы топлива ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный

  • Виталий, Красноперекопск. После продажи своей старой «восьмерки», которая мне не просто съела весь мозг, а еще и постучала по голове ложечкой, я начал искать новый автомобиль. Новый – в смысле другой, на автомобиль с салона, даже отечественный, денег не было. Так как машина покупалась для сугубо рабочих целей, в качестве нормального варианта присмотрел ВАЗ-2110, с простым карбюраторным мотором 1.5 литра, 1999 года. Конечно, с карбор расход побольше, чем с инжектором, на автомобиль брался под работу – это раз, да инжекторы подороже стоят – это два. У меня выходило от 10 до 13 в городе и около 7 л на трассе.
  • Николай, Псков. Пробыла у меня «десятки» лет пять – а ломаться начала буквально через месяц после покупки, хотя я ее покупал с пробегом 40 тыс. км, 2000 года. Так как в последнее время все мои выходные стали проходить в гараже, плюнул я на это неблагодарное дело и продал ее по дешевку сыну- пусть он с ней занимается. Сразу посоветовал газ ставить – у меня на трассе выходило от 6 до 7 л, в городе стабильно 10 л.
  • Денис, Пинск. Автомобиль мне достался от отца – он приобрел себе Шкоду, а мне предложил купить свою ВАЗ-2110 дешево и при этом в рассрочку, по-семейному, так сказать. Т.к. денег на новый и даже подержанный автомобиль у меня не было – это был единственный приемлемый вариант. Расход у нее немаленький, как для своего класса – у меня в городе стабильно 10-11 литров выходит, на трассе около 7.5 л, но радует то, что можно лить 92 бензин, да и запчасти недорогие.
  • Станислав, Москва. Мой рабочий автомобиль, причем второй. Часто езжу в Подмосковье, поэтому взял машину такую, чтобы не жалко было по проселкам убивать. Кстати карбюратор тоже именно поэтому брал – если что сломается, всегда можно попробовать починить самостоятельно. Езжу в основном за город, карб отрегулирован нормально, поэтому на трассе у меня расход около 6.5 л/100 км. По городу меньше 11 л никогда не выходило.
  • Сергей, Сочи. Покупался автомобиль в 1998 году, в салоне. Новенькая «десяточка», мотор 1.5, черного цвета. Радости не было предела – примерно первые пару месяцев. Потом «десяточка» начала активно ломаться и сыпаться, причем настолько активно, что через три с половиной года я ее еле продал примерно за 30% от ее первоначальной цены. Расход к этому времени с 9 л увеличился почти до 12 л в городе и с 6 до 8 на трассе.
  • Георгий, Саратов. Автомобиль купил в 2014 году. ВАЗ-2110, 2002 г.в., один хозяин. У автомобиль капиталка мотора, полностью перебрана коробка и ходовая, кузов перекрашен, не бит (я проверял). В принципе, вариант отличный, один только минус – не инжектор, а карбюратор, прямо прошлый век. И расход 7.5 л на трассе, 10-11 в городе.
  • Алексей, Старый Оскол. Вообще даже не планировал покупать «десятку» – покупка была случайной. Сосед во дворе срочно продавал автомобиль – я знал, что он у него в отличном состоянии, хотя и 1998 года. Когда он назвал цену в 50 тысяч, я сразу понял, что вторая машина нам не помешает – буду по работе мотаться. Поездил на ней полгода – расход 12 л по городу конечно очень много, да и косяки начали небольшие вылазить, поэтому продал ее – даже заработал 20 тыс, так что не в накладе.

Другие авто:  ВАЗ 21213 расход топлива отзывы

ВАЗ-2110 1.6 8 клапанный

В 2000 году появилась модификация ВАЗ-21101. В качестве силового агрегата на нее устанавливался 8-клапанный инжекторный мотор ВАЗ-21114 объемом 1596 см3. Он развивал мощность в 81 л.с. и достигал крутящего момента в 120 Нм, а в качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ-2110 1.6 8 клапанный на 100 км

  • Александр, Киселевск. После того, как разбил две свои Тойоты (Корону и Карину), решил, что нужно брать что-то отечественное. Нормальный вариант – ВАЗ-2110. Карбы принципиально не рассматривал, отстой это, а вот инжектор 8-клапанник – как раз, и недорого, и экономно. Расход правда у него высокий – 12 л в городе, меньше никак у меня не выходило, на трассе вообще 9-10, но я езжу стабильно 130-140 км/ч.
  • Дмитрий, Междуреченск. Вот сама по себе «десятка» – машина неплохая. По сравнению с теми же «девяткой» и «девять-девять» просторнее, мягче и комфортнее. Но вот мотор – полное г…о вообще, хоть и инжектор. Бензин жрет, как корова, в городе 12 л – это стабильный расход. Ну и ломается постоянно. Я на такой откатал 2 года продал и купил со «сто двадцать четвертым» мотором – так это просто песня.
  • Николай, Волгоград. Машина мне досталась от отца – модель с восьмиклапанным мотором 1.6. Фух, намучился с ней от души – ломалась постоянно. Если бы не постоянная потребность в автомобиле – продал бы нафиг, а так пригодилось ремонтировать. Еще один минус- это расход бензина, в городе стабильно 11 литров, трасса от 7 до 8 л.
  • Станислав, Харьков. Сказать, что я ожидал засады, когда брал свою ВАЗ-2110 с пробегом в 50 тысяч км – это не сказать ничего. Но машина была реально нужна… Но, к своему удивлению, единственной проблемой стали скрипы в салоне и фиговый пластик. Нет, ломалась конечно – но в меру и не била по карману. Расход кстати тоже нормальный – город 10, трасса 7, не знаю, почему на мотор этот жалуются.
  • Анатолий, Вологда. Лет семь назад была у меня «десяточка» – вспоминаю о ней с теплотой и нежностью, так как крови не пила и денег особо не требовала. Да и расход в 10 литров по городу сейчас кажется копеечным, после Крузака, который бензин просто ведрами жрет.
  • Семен, Рязань. ВАЗ-2110, 2003 г.в, мотор 1.6 8V. Третий ВАЗ и, по моему мнению, один из самых лучших среди изделий отечественного автопрома. Езжу в основном за городом, расход в пределах 6-7 л, зависит от скорости и загрузки. В городе 9 л летом, 12 зимой – заводится кстати вообще без проблем.
  • Денис, Пермь. Наш ВАЗик куплен с пробегом в 60 тыс. у знакомого пенсионера – он с 2002 по 2010 год на нем такой пробег накрутил. Что пробег не скручен – я уверен, так как деда знаю хорошо, соседи по гаражу, он на ней на дачу раз в 2 недели ездил и все. Все идеально отрегулировано, все работает как часы – и расход на трассе 6 л, в городе 9.5 л.
  • Эдуард, Уфа. «Десятку» купил полгода назад. Езжу на ней редко, так как планирую тюнинговать для гонок. Сейчас стоит 8-клапанник 1.6 л – овощной движок, вообще не вариант гонять, даже чиповка не поможет. Единственное – расход в городе 10-11 л и все плюсы. Планирую выбросить его из машины и установить что-то помощнее, например 1.8 или 2.0 литра.

Другие авто:  Шкода Октавия расход топлива отзывы

ВАЗ-2110 1.5 16 клапан.

Выпуск модификаций ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра начался в 2000 году. Этот мотор развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 128 Нм и заслуженно пользовался популярностью за свою надежность и экономичность. Как и все остальные силовые агрегаты, он агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Норма расхода топлива ВАЗ 2110 1.5 16 клапанный – отзывы

  • Сергей, Москва. Второй автомобиль в семье. Приобретался буквально на год-два специально для супруги, которая только получила права и учится водить – давай ей свой Субару мне жалко. Итог очевиден – два раза уже била задний бампер, спалила сцепление ну и по мелочи. Зато ремонт дешевый и расход топлива небольшой – в городе 12 л в среднем, я представляю, если бы она на Субе ездила, вообще 20 л было бы.
  • Илья, Владивосток. Машину покупал в салоне. Да, у нас куча недорогих японцев, но все мои три попытки купить праворульного японца оканчивались тем, что я тратил на ремонт в 2 раза больше, чем он стоил. В итоге решил купить новую «десятку» – не японец, но зато новая. Продал полгода назад в отличном состоянии, расход был около 6 л на трассе и 9 в городе. После 150 тыс. км кстати рекомендую чистить инжектор.
  • Петр, Тольятти. Раньше была «девять девять», потом решил взять что-то поновее и в 2006 году купил «десятку» с полуторалитровым инжекторным мотором. От моего прошлого ВАЗа «десятка» отличается, как небо и земля – расход на порядок ниже, больше чем 8.5 л/100 км в городе не выходит, трасса стабильно 6.5 л.
  • Дмитрий, Москва. Машину забрал у отца – он ее покупал в конце 2006 года, с мотором 1.5i. Для меня это был самый лучший вариант – состояние машины я знал, т.к. отец за ней хорошо следил, мотор и коробку он не убивал, стояла в гараже проветриваемом и сухом, причем зимой почти не выезжал. Взял в 2012 году, уже 3 года езжу. Правда, расход у меня меньше 11 л не бывает, а у бати до 10 л был – но я больше гоняю.
  • Анна, Красногвардейск. Наш хороший друг уезжал в другую страну и продавал квартиру и машину, причем «десятку» свою по такой цене интересной отдавал, что сразу же решили брать в качестве второго автомобиля. Ездим в основном на дачу на ней и за город – большой багажник, все удобно и расход на трассе всего 6.5 л когда пустая и до 8.5 л – если с прицепом.
  • Василий, Теркум. Автомобиль покупался еще в 2010 году – ВАЗ-21103, пробег 150 тыс. Сразу же после покупки почти 30 тыс. вложил в ремонт ходовки, доработки и небольшой тюнинг. Для нашей сельской местности – самый лучший вариант, потому что на иномарку запчасти при необходимости найти нельзя, а на «десятку» они всегда есть. И по топливу – 92 бензин заправляю на ура, расход на трассе 7 л, в городе 8-9 л.

Другие авто:  Тойота Харриер расход топлива

ВАЗ-2110 1.6 16 клапан.

С 2004 года ВАЗ-2110 получила самый удачный мотор за все время своего выпуска. Это 16-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ-21124, что заслуженно считается одним из лучших моторов, разработанных на АвтоВАЗ – он выпускается до сих пор и им оснащаются все новые модели завода. Двигатель развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 137 Нм и предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина ВАЗ 2110 1.6 16 клапан на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Владимир. Купил свою «десятку» в 2012 году. Откатал на ней три года – очень доволен автомобилем, считаю, что за свои деньги это один из самых лучших вариантов. Реально бюджетное авто с небольшим расходом топлива (до 10 л в городе, до 7 л на трассе) и дешевое в обслуживании.
  • Светлана, Казань. Второй автомобиль в семье – муж купил мне его для того, чтобы я училась водить. Сразу после покупки сделал полный ремонт, привел в порядок и сказал «На, учись». Я и учусь. Езжу спокойно и не торопясь, расход в городе примерно 10 л, но это с пробками. На трассе вообще 6 л выходит, но больше 90 км/ч я не езжу.
  • Андрей, Пермь. Самая главная проблема ВАЗ-2110 – это наша отвратительная сборка. Сам по себе автомобиль неплохой, мотор достаточно мощный и экономичный – в городе в среднем 9 л выходит, не больше. Но все скрипит и гремит, там отпало, там открутилось – когда у нас уже нормально что то будут делать?
  • Александр, Смоленск. Приобрел «десятку» год назад. По совету друзей брал с шестнадцатиклапанным движком 1.6 литра – говорят, он самый удачный и при этом экономичный. Езжу лихо, но расход больше 11 литров в городе не бывает – это при том, что я со светофора сразу педаль в пол.
  • Николай, Санкт-Петербург. На самом деле ВАЗ-2110 меня удивил. Брал у первого хозяина в 2012 году, сам автомобиль 2006 года. Состояние идеально – хозяин хорошо за машиной следил, я тоже не убиваю ее и все неполадки устраняю сразу. Расход в городе – от 8 до 10 л, зависит от ситуации, считаю, что немного.
  • Артем, Тамбов. Сразу после покупки заменил все расходники, технические жидкости и сделал диагностику – все таки пробег 140 тыс. км был. Пришлось сделать кузовной ремонт, так как предыдущий хозяин ушатал кузов. Но мотор в идеальном состоянии, работал вообще неслышно и на трассе расход – около 5.5 л всего, в городе до 8 л.

Используемые источники:

  • https://avtomera.com/vaz/vaz-2110-rasxod-topliva-na-100-km-dvigateli-1-5-1-6-8-klapannye-i-16-klapannye-inzhektornye/
  • https://vaz-2110.ru/dvigatel/rashod-topliva-u-vaz-2110-na-100-km.html
  • https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-vaz-2110.html
  • https://avtozhor.com/vaz-2110-rasxod-topliva/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий