Патрубок дроссельной заслонки ваз 2114

ГлавнаяКаталогДвигательСистема впускаВпускные патрубки67ff2ac3a2e28a6e0e026fddfa4cfc6d.jpgПатрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл. БРТПатрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл. БРТХарактеристики

Код поставщика: 036100
Артикул: 2111-1148035-10Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005939, Патрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл. БРТ, 0.54
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл. БРТ Есть в наличии ( 10 )540 руб.+ 16.2 на счет бонусов0d7ccb44ca15d75b48bc64f923d740a6.jpgПатрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. БРТПатрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. БРТХарактеристики

Код поставщика: 036107
Артикул: 2112-1148035-10Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005941, Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. БРТ, 0.67
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. БРТ Нет в наличии540 руб.+ 16.2 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл.Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл.Характеристики

Код поставщика: 195195
Артикул: 21120-1148035-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00039615, Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл., 0.11
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. Есть в наличии ( 6 )765 руб.+ 22.95 на счет бонусовЭкран впускного коллектора ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ)Экран впускного коллектора ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ)Характеристики

Код поставщика: 152984
Артикул: 21214-1008042-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001662, Экран впускного коллектора ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Экран впускного коллектора ВАЗ-2123 (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 5 )1 070 руб.+ 32.1 на счет бонусовПатрубки ДМРВ ВАЗ-2107 инж.(к-т 2 шт.) RiginalПатрубки ДМРВ ВАЗ-2107 инж.(к-т 2 шт.) RiginalХарактеристики

Код поставщика: 206373
Артикул: RG21073-1148000
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028142, Патрубки ДМРВ ВАЗ-2107 инж.(к-т 2 шт.) Riginal, 0.64
Базовая единица: компл
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Патрубки ДМРВ ВАЗ-2107 инж.(к-т 2 шт.) Riginal Есть в наличии ( 4 )330 руб.+ 9.9 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-21214 инж. БРТПатрубок впускной ВАЗ-21214 инж. БРТХарактеристики

Код поставщика: 165182
Артикул: 21214-1148035-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030421, Патрубок впускной ВАЗ-21214 инж. БРТ, 0.28
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок впускной ВАЗ-21214 инж. БРТ Есть в наличии ( 6 )450 руб.+ 13.5 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-21214 в сбореПатрубок впускной ВАЗ-21214 в сборе ()Характеристики

Код поставщика: 220442
Артикул: 21214-1148030-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001680, Патрубок впускной ВАЗ-21214 в сборе (), 0.91
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АВТОВАЗ ОАО

Патрубок впускной ВАЗ-21214 в сборе Есть в наличии ( 10 )2 250 руб.+ 67.5 на счет бонусовПатрубок ДМРВ ВАЗ-2123 БРТПатрубок ДМРВ ВАЗ-2123 БРТХарактеристики

Код поставщика: 172037
Артикул: 2123-1148034-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005944, Патрубок ДМРВ ВАЗ-2123 БРТ, 0.71
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок ДМРВ ВАЗ-2123 БРТ Есть в наличии ( 4 )810 руб.+ 24.3 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2123 инж. БРТПатрубок впускной ВАЗ-2123 инж. БРТХарактеристики

Код поставщика: 036108
Артикул: 2123-1148035-10Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005942, Патрубок впускной ВАЗ-2123 инж. БРТ, 0.37
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок впускной ВАЗ-2123 инж. БРТ Нет в наличии430 руб.+ 12.9 на счет бонусовПатрубок ДМРВ ВАЗ-21214, 2131 БРТПатрубок ДМРВ ВАЗ-21214, 2131 БРТХарактеристики

Код поставщика: 165748
Артикул: 21214-1148034-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030422, Патрубок ДМРВ ВАЗ-21214, 2131 БРТ, 0.07
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок ДМРВ ВАЗ-21214, 2131 БРТ Нет в наличии445 руб.+ 13.35 на счет бонусовПатрубок ДМРВ ВАЗ-2107Патрубок ДМРВ ВАЗ-2107Характеристики

Код поставщика: 31053
Артикул: 2110-1103010
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00039509, Патрубок ДМРВ ВАЗ-2107, 0.3
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18

Патрубок ДМРВ ВАЗ-2107 Нет в наличии160 руб.+ 4.8 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл.Характеристики

Код поставщика: 206326
Артикул: 2111-1148035-11
Производитель: <>

Патрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл. Есть в наличии ( 50 )215 руб.+ 6.45 на счет бонусовПатрубок ДМРВ ВАЗ-2107 БРТПатрубок ДМРВ ВАЗ-2107 БРТХарактеристики

Код поставщика: 155316
Артикул: 2107-03-1148034-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005943, Патрубок ДМРВ ВАЗ-2107 БРТ, 0.33
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Патрубок ДМРВ ВАЗ-2107 БРТ Есть в наличии ( 6 )400 руб.+ 12 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-1118 дв. 1,6 с клипсами (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 231970
Артикул: 11184-1148035-10Р
Базовая единица: шт
Производитель: Балаковорезинотехника ОАО

Патрубок впускной ВАЗ-1118 дв. 1,6 с клипсами (БРТ) Есть в наличии ( 1 )435 руб.+ 13.05 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл.Характеристики

Код поставщика: 206327
Артикул: 2112-1148035-11
Производитель: <>

Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. Есть в наличии ( 100 )215 руб.+ 6.45 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл.Патрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл.Характеристики

Код поставщика: 301632
Артикул: 21110-1148035-82
Базовая единица: шт
Производитель: ТехноРесурс ООО, г. Тольятти

Патрубок впускной ВАЗ-2108-15 инж. 8 кл. Есть в наличии ( 2 )425 руб.+ 12.75 на счет бонусовПатрубок ДМРВ ВАЗ-1117-1119 (дв.1.6 8кл.)Патрубок ДМРВ ВАЗ-1117-1119 (дв.1.6 8кл.)Характеристики

Код поставщика: 471464
Артикул: 11184-1148035-01
Базовая единица: шт
Производитель: АВТОВАЗ

Патрубок ДМРВ ВАЗ-1117-1119 (дв.1.6 8кл.) Нет в наличии420 руб.+ 12.6 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл.Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл.Характеристики

Код поставщика: 301782
Артикул: 21120-1148035-82
Базовая единица: шт
Производитель: ТехноРесурс ООО, г. Тольятти

Патрубок впускной ВАЗ-2110-12 инж. 16 кл. Есть в наличии ( 2 )425 руб.+ 12.75 на счет бонусовПатрубок впускной ВАЗ-2123 (Лада Имидж)Патрубок впускной ВАЗ-2123 (Лада Имидж)Характеристики

Код поставщика: 207402
Артикул: 21230-1148035-10
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Патрубок впускной ВАЗ-2123 (Лада Имидж) Есть в наличии ( 4 )585 руб.+ 17.55 на счет бонусовПатрубок ДМРВ ВАЗ-2107Характеристики

Код поставщика: 206325
Артикул: 2107-30-1148034-01
Производитель: Волжский

Патрубок ДМРВ ВАЗ-2107 Нет в наличии150 руб.+ 4.5 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100   Дроссельная заслонка– механический регулятор проходного сечения канала, обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель.<o>

Дроссельный узел

1 – сектор привода дроссельной заслонки; <o>2, 4 – штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; <o>3 – штуцер отвода картерных газов; <o>5 – датчик положения дроссельной заслонки; <o>6 – регулятор холостого хода; <o>7 – штуцер для соединения с адсорбером; <o>8 – дроссельная заслонка; <o>9 – патрубок корпуса дроссельной заслонки   Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой «впускной коллектор» и «воздушный фильтр». Иными словами: воздух заходит в воздушный фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в дроссельный узел, а оттудова идет в двигатель через впускной коллектор (ресивер). <o>Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой.] 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке: <o>1 -ресивер; <o>2 – дроссельный узел; <o>3 – шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; <o>4 – воздушный фильтр; <o>5 – регулятор давления топлива; <o>6 – трос привода дроссельной заслонки; <o>7 – топливная рампа; <o>8 – диагностический штуцер; <o>9 – обратный клапан адсорбера; <o>10 – адсорбер<o>Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке: 1 – обратный клапан адсорбера; <o>2 – диагностический штуцер; <o>3 – ресивер; 4 – дроссельный узел; <o>5 – регулятор давления топлива; <o>6 – шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; <o>7 – воздухозаборник; <o>8 – воздушный фильтр; <o>9 – топливная рампа; <o>10 – трос привода дроссельной заслонки; <o>11 – адсорбер<o>       Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла (Источник)

Дроссельные узлы

   Штатная дроссельная заслонка имеет диаметр <st1>46 мм., для лучшего наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью, есть смысл установить заслонку увеличенного диаметра. Благодаря большему внутреннему сечению способствует более ускоренному наполнению впускного ресивера воздухом. Изготавливается из штатной заслонки фирмы ДААЗ.</st1>Дроссельная заслонка  увеличенного диаметра особенно эффективен при установке в паре с (нулевиком) фильтром пониженного сопротивления воздуха.<o>    Механическая дроссельная заслонка одна из тех деталей в автомобиле, которая не требует к себе много внимания. Без прямого нанесения вреда дроссельная заслонка способна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки.<o>       Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов. Если картерные газы лишенные кислорода, попадая в дроссель и смешиваясь с воздухом просто ухудшают топливно-воздушную смесь, то масляная пыль, которая сопровождает движение картерных газов в воздушную систему, смешиваясь с грязной сущностью вышеупомянутых газов способна изрядно испачкать дроссель.<o>    Именно, поэтому «дроссель» периодически нуждается в очистке.Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:<o>   – неустойчивый запуск двигателя автомобиля;<o>   – плавают обороты холостого хода;<o>   – автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;<o>   – провал в районе холостого хода.<o>

Дроссельная заслонка Ваз 2114 это важный узел двигателя, который обеспечивает дозированную подачу очищенного воздуха в двигатель, тем самым обеспечивается насыщение топлива кислородом для обеспечения его активного сгорания.

Найти этот элемент не составляет труда. Для этого потребуется открыть капот вашего автомобиля, разыскать воздушный фильтр и черный патрубок для подачи воздуха к двигателю. Пробежитесь взглядом в направлении движения воздуха (от фильтра) ближе к лобовому стеклу, определите место его соединения с металлическим элементом с подключенными к нему трубками. Это и будет узел дросселя.

Содержание

Неисправности дроссельной заслонки Ваз 2114

Сам по себе, механизм не представляет из себя сложную конструкцию, и рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Однако некоторые конструктивные особенности мотора и ряд внешних негативных факторов, со временем создают препятствия для его нормальной работы. В большинстве случаев, проблемы в работе заслонки, являются следствием банального загрязнения. Причины появления могут быть следующими:

  • несвоевременная замена воздушного фильтра, как результат попадание пыльного, неочищенного воздуха;
  •  наличие дефектов и трещин в воздушной системе и его элементах (например, бракованный воздушный фильтр, порванный патрубок), результат тот же – загрязнение воздушного потока;
  •  появление на внутренних стенках дроссельного узла и заслонки нагара, остатков масла.

Диагностика неисправностей

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо проверить дроссельную заслонку ваз 2114 на наличие возможных проблем.

Для того чтобы точно диагностировать неисправность или некорректность работы дросселя, имеются присущие ему, характерные признаки. Таковыми являются:

  • Нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу их необоснованное возрастание;
  • Периодически глохнущий двигатель;
  • Подергивания во время движения;
  • Несоответствие усилия при выдавливании педали газа конечному результату (не происходит должной реакции со стороны двигателя, мощность не увеличивается, авто не набирает скорость или делает это с запозданием).
  • Заметное увеличение расхода топлива при стандартном режиме езды.

Учтите, что причины неполадок могут быть вызваны: — Неисправностью датчика ДПДЗ, в результате чего подача топлива в систему происходит в неправильном количестве. — Неисправностью регулятора холостого хода. Потому, иногда целесообразно проверить и эти важные элементы системы.

Чистка дроссельной заслонки ваз 2114

  1.  Для начала, откручиваем крышку расширительного бачка с антифризом. Это необходимо для того, чтобы «сбросить» давление и избежать вытекания тосола из шлангов.
  2. Далее, нам необходимо открутить и ослабить все хомуты, которые стягивают шланги, присоединенные к блоку дросселя. Тоже касается и воздушного патрубка. Для производства работ нам понадобится ключ или головка на 13.
  3. После снятия хомутов, отсоединяем сами шланги. Патрубок отсоединяем только с одной стороны и для удобства отводим его в сторону.
  4. Теперь снимаем тросик газа с селектора привода дроссельной заслонки.
  5. Отключаем питание датчиков.
  6. Берем головку на 13, откручиваем два болта и извлекаем дроссельный узел. Удаляем старую прокладку.
  7. Для обработки загрязнения можно использовать очиститель для карбюратора и чистую ветошь или тряпку. Если степень загрязнения весьма высока, то можно использовать зубную щетку с жестким ворсом.
  8. Непосредственно перед самой очисткой, отсоединяем регулятор холостого хода. Наносим средство на загрязненную поверхность. Поступательными движениями удаляем нагар с поверхности металла. Если вы не удовлетворены результатом, повторяем операцию заново до полного очищения. Очень важно прочистить или продуть каналы, которые находятся в изделии. Там скапливается большое количество грязи. Удобнее всего проводить продувку при помощи сжатого воздуха. Для этого можно использовать обычный автомобильный насос.
  9. Если гнездо самого датчика и датчик засорены, обязательно очищаем и их.
  10. Не забываем аккуратно зачистить само место соединения дроссельного узла и его внутреннюю полость. Для этого нанесите на тряпку некоторое количество чистящего средства. Равномерно распределите на внутренних стенках детали. Возьмите щетку и зачистите проблемные участки. По окончании обработки, протрите влажной тряпкой зачищенные места и удалите остатки грязи.
  11. После промывки узла, рекомендуется прочистить и продуть отсоединенные патрубки.
  12. Ожидаем, небольшое количество времени.
  13. Устанавливаем новую прокладку на место соединения дроссельного узла.
  14. Присоединяем и закрепляем узел на место.
  15. Присоединяем датчик РХХ.
  16. Натягиваем шланги на штуцеры системы охлаждения и соединения с адсорбером.
  17. Одеваем патрубок корпуса дроссельной заслонки.
  18. Закрепляем тросик на приводе.
  19. Затягиваем хомуты всех присоединенных элементов.
  20. Подключаем фишки датчиков.
  21. Закрываем крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  22. Заводим автомобиль и тестируем его работу.

Полезный совет

Обратите внимание, если вы не имеете в наличии средство для очисти карбюратора, то возможно использовать иные чистящие средства, например всем известный ВД-40.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 13 покупателей

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 45 х 2 х 2 Объем, м3: 0.00018

Варианты доставки товара

Обратите внимание!Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

</tr></tbody></table>

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

</tr></tbody></table>

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

</tr></tbody></table>

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

</tr></tr></tr></tr></tr></tr></tr>

</td></tr></tbody></table>Читайте также:  Кран печки волга 3110

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

</tr></tbody></table>

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Дроссельная заслонка ваз 2114 может засориться и, как следствие, авто начнет работать со сбоями. Прочистить это устройство своими силами не сложно. Важно знать, как именно действовать и какие средства использовать для чистки.

Дроссельная заслонка: что это и где расположена в ВАЗ 2114?

В бензиновом двигателе ДЗ (здесь и далее — дроссельная заслонка) является неотъемлемой частью топливной системы и представляет собой воздушный клапан. Основная ее задача – дозировать подачу воздуха, поступающего в цилиндры, для получения горючей смеси.

Дроссельная заслонка 2114 связана с тросиком газа и располагается до впускного коллектора сразу после воздушного фильтра. Всякий раз, при увеличении водителем давления на педаль акселератора, заслонка открывается, а при уменьшении – закрывается. В момент открытия во впускной системе исчезает избыточное давление, а при закрытии – вновь формируется отрицательное давление.

Когда нужно выполнять чистку дроссельной заслонки?

В качестве профилактической меры рекомендуется периодически проводить чистку ДЗ (каждые 65-70 тыс. км пробега авто). Однако некоторые признаки могут подсказать водителю, что заслонка загрязнена и требует чистки уже сейчас.

Среди таких признаков можно выделить:

  • проблемы с запуском мотора (в особенности на холоде). При этом из выхлопной трубы авто может идти запах бензина;
  • ощутимое снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность холостых оборотов;
  • рывки при движении авто на небольшой скорости и пр.

Основными причинами, которые ведут к загрязнению дроссельной заслонки, считаются:

  1. Недостаточная фильтрация входящего воздуха воздушным фильтром – мельчайшие частицы грязи и пыли, проникающие через фильтр, оседают на элементах ДЗ, влияя на их подвижность. При этом проходное сечение камеры для пропуска воздушной смеси уменьшается.
  2. Замасливание.
  3. Картерные газы.

Дроссельный узел (ДУ): как правильно снимать?

Чтобы процесс не вызвал затруднений, важно знать, где именно располагается дроссельный узел ваз 2114.

Если не знаете, как выглядит ДУ, то ищите корпус воздушного фильтра в моторном отсеке. Под ним и будет находиться дроссельный узел.

Для выполнения чистки устройства, снимаем его, последовательно выполняя следующие действия:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Открывается крышка расширительного бачка (для стравливания избыточного давления).
  3. Снимается накладка из пластмассы, которой закрыта верхняя часть двигателя (при ее наличии).
  4. Отсоединяется шланг принудительной вентиляции. Его следует осмотреть и удалить остатки масла (если таковые имеются).
  5. Отсоединяются разъемы от датчиков дроссельной заслонки.
  6. Снимается выходной патрубок.
  7. Снимается патрубок охлаждения.

Смотрите также

Эта процедура должна выполняться аккуратно. Следует заранее подготовить заглушки, которые понадобятся для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости. В качестве заглушек можно использовать болты М13.

Теперь можно приступать к чистке устройства.

Как правильно чистить и промывать дроссельную заслонку?

Перед тем, как почистить дроссельную заслонку на ваз 2114, нужно приобрести подходящее для этого средство. Чаще всего используют WD40, однако подойдут и MEDIC, FluxOff, CTEPUP и пр. (подойдет любая жидкость для промывки карбюраторов).

Важно, чтобы средство для чистки ДЗ было аэрозольным и имело в комплекте специальную тонкую трубку, позволяющую добраться до самых удаленных каналов.

Чистка узла может быть, как поверхностной (без снятия узла), так и полной.

Каждый из способов имеет свои особенности, а именно:

Поверхностный способ – для его выполнения понадобится средство для очистки, ветошь и мягкая кисть. Все доступные элементы ДУ покрываются средством и в таком виде оставляются на 10-15 минут. После этого при помощи кисточки удаляются все загрязнения и мягкой ветошью тщательно протираются все детали. Дальнейшая эксплуатация авто возможна после полного высыхания ДЗ.

Следует отметить, что эффективность данного метода невысока, поскольку полного доступа ко всем элементам без снятия узла получить невозможно.

Полная чистка – предполагает снятие узла, проведение чистки, а также замены прокладки ДЗ и уплотнительного кольца.

После снятия заслонки ее поверхность несколько раз (в зависимости от степени загрязненности детали от З-х до 5-ти) забрызгивают чистящим средством. Весь процесс займет около 30-40 минут. Особо тщательно следует наносить средство на все калиброванные каналы, поскольку именно в них больше всего собирается нагар. Все загрязнения удаляются мягкой щеткой, а затем ветошью детали вытираются насухо.

После проведения полной чистки узел собирается в порядке, обратном тому, который приведен выше (для снятия ДУ).

Обратите внимание, что при любом способе чистки дроссельной заслонки не стоит использовать щетки по металлу, поскольку они могут существенно повредить поверхности.

Особенности проведения чистки ДЗ электронной

Для авто, в которых предусмотрена электронная педаль газа (Е-газ), процесс снятия дроссельной заслонки гораздо проще, чем в обычных моделях. Ведь в процессе демонтажа не нужно будет отсоединять датчики, шланги обогрева и тросик газа.

Полная чистка электронного дросселя производится так:

  1. Снимается дроссель ваз 2114. Для этого демонтируется воздушный фильтр, гофра, а затем отсоединяются патрубки ДУ. Затем отключается «фишка» от самого дросселя.
  2. Чтобы открутить все болты понадобится длинный шестигранный ключ №5 (коротким нельзя достать нижний дальний болт).
  3. Чистка. Устройство имеет простую конструкцию и чистится при помощи аэрозольного средства для чистки карбюраторов. Насухо деталь вытирается мягкой ветошью.

Важно не пытаться принудительно сдвигать пальцем заслонку и давить на нее.

Полезное видео

Дополнительную информацию по очистке дроссельной заслонки вы можете получить из видео ниже: После установки ДУ не нужно сразу заводить авто. Следует включить зажигание, обождать не менее 40-60 секунд и уже потом запускать мотор.

ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

</tr></tbody></table>РубрикаАвтоваз

Дроссельная заслонка Ваз 2114

Дроссельная заслонка Ваз 2114 это важный узел двигателя, который обеспечивает дозированную подачу очищенного воздуха в двигатель, тем самым обеспечивается насыщение топлива кислородом для обеспечения его активного сгорания.

778.jpg

Найти этот элемент не составляет труда. Для этого потребуется открыть капот вашего автомобиля, разыскать воздушный фильтр и черный патрубок для подачи воздуха к двигателю. Пробежитесь взглядом в направлении движения воздуха (от фильтра) ближе к лобовому стеклу, определите место его соединения с металлическим элементом с подключенными к нему трубками. Это и будет узел дросселя.

Неисправности дроссельной заслонки Ваз 2114

779.jpgСам по себе, механизм не представляет из себя сложную конструкцию, и рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Однако некоторые конструктивные особенности мотора и ряд внешних негативных факторов, со временем создают препятствия для его нормальной работы.

В большинстве случаев, проблемы в работе заслонки, являются следствием банального загрязнения. Причины появления могут быть следующими:

  1. несвоевременная замена воздушного фильтра, как результат попадание пыльного, неочищенного воздуха;
  2. наличие дефектов и трещин в воздушной системе и его элементах (например, бракованный воздушный фильтр, порванный патрубок), результат тот же – загрязнение воздушного потока;
  3. появление на внутренних стенках дроссельного узла и заслонки нагара, остатков масла.

Результатом вышеуказанных причин, является некорректная работа узла, заслонка может не до конца открываться или закрываться, что напрямую негативно влияет на работу двигателя.

Если фильтрацию и процесс очищения воздушного потока, возможно, контролировать, то полностью избавиться от нагара не получится.

Поэтому автопроизводители рекомендуют периодическую очистку узла от загрязнений каждые 25 тысяч километров пробега. Считаем что данная рекомендация в условиях Российской действительности, качества топлива и состояния дорожного полотна вполне обоснована.

Диагностика неисправностей

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо проверить дроссельную заслонку ваз 2114 на наличие возможных проблем.

Для того чтобы точно диагностировать неисправность или некорректность работы дросселя, имеются присущие ему, характерные признаки. Таковыми являются:

  1. Нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу их необоснованное возрастание;
  2. Периодически глохнущий двигатель;
  3. Подергивания во время движения;
  4. Несоответствие усилия при выдавливании педали газа конечному результату (не происходит должной реакции со стороны двигателя, мощность не увеличивается, авто не набирает скорость или делает это с запозданием).
  5. Заметное увеличение расхода топлива при стандартном режиме езды.

Учтите, что причины неполадок могут быть вызваны:

  • Неисправностью датчика ДПДЗ, в результате чего подача топлива в систему происходит в неправильном количестве.
  • Неисправностью регулятора холостого хода.

Потому, иногда целесообразно проверить и эти важные элементы системы.

Чистка дроссельной заслонки ваз 2114

Существует два способа очистки:

  • Без снятия узла;
  • И соответственно с его демонтажем.

Подробно опишем процесс полного снятия после, которого первый вариант выполнить не составит никакого труда.

Итак, начнем:

  • Для начала, откручиваем крышку расширительного бачка с антифризом. Это необходимо для того, чтобы «сбросить» давление и избежать вытекания тосола из шлангов.

780.jpg

  • Далее, нам необходимо открутить и ослабить все хомуты, которые стягивают шланги, присоединенные к блоку дросселя. Тоже касается и воздушного патрубка. Для производства работ нам понадобится ключ или головка на 13.
  • После снятия хомутов, отсоединяем сами шланги. Патрубок отсоединяем только с одной стороны и для удобства отводим его в сторону.

781.jpg

  • Теперь снимаем тросик газа с селектора привода дроссельной заслонки.

782.jpg

  • Отключаем питание датчиков.

783.jpg

  • Берем головку на 13, откручиваем два болта и извлекаем дроссельный узел. Удаляем старую прокладку.

784.jpg

  • Для обработки загрязнения можно использовать очиститель для карбюратора и чистую ветошь или тряпку. Если степень загрязнения весьма высока, то можно использовать зубную щетку с жестким ворсом.
  • Непосредственно перед самой очисткой, отсоединяем регулятор холостого хода. Наносим средство на загрязненную поверхность. Поступательными движениями удаляем нагар с поверхности металла. Если вы не удовлетворены результатом, повторяем операцию заново до полного очищения. Очень важно прочистить или продуть каналы, которые находятся в изделии. Там скапливается большое количество грязи. Удобнее всего проводить продувку при помощи сжатого воздуха. Для этого можно использовать обычный автомобильный насос.
  • Если гнездо самого датчика и датчик засорены, обязательно очищаем и их.
  • Не забываем аккуратно зачистить само место соединения дроссельного узла и его внутреннюю полость. Для этого нанесите на тряпку некоторое количество чистящего средства. Равномерно распределите на внутренних стенках детали. Возьмите щетку и зачистите проблемные участки. По окончании обработки, протрите влажной тряпкой зачищенные места и удалите остатки грязи.
  • После промывки узла, рекомендуется прочистить и продуть отсоединенные патрубки.
  • Ожидаем, небольшое количество времени.
  • Устанавливаем новую прокладку на место соединения дроссельного узла.
  • Присоединяем и закрепляем узел на место.
  • Присоединяем датчик РХХ.
  • Натягиваем шланги на штуцеры системы охлаждения и соединения с адсорбером.
  • Одеваем патрубок корпуса дроссельной заслонки.
  • Закрепляем тросик на приводе.
  • Затягиваем хомуты всех присоединенных элементов.
  • Подключаем фишки датчиков.
  • Закрываем крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • Заводим автомобиль и тестируем его работу.

Способ без снятия в некоторой степени похож на описанный нами ранее. Разница заключается лишь в том, что мы будем снимать только патрубок воздуховода и ничего больше.

Шаги работ следующие:

  • Снимаем патрубок;
  • Повторяем пункт под номером 10 предыдущего способа.
  • Соединяем и закрепляем все в обратной последовательности, не забывая при этом заменить старую прокладку новой.

Имейте в виду, что такой способ более всего подойдет для профилактической, легкой, поверхностной очистки. При появлении сбоев и некорректной работы двигателя, используйте только способ со снятием.

Теперь мы знаем, как почистить дроссельную заслонку на ваз 2114 используя два различных способа, быстро и без особых сложностей.

Полезный совет

Обратите внимание, если вы не имеете в наличии средство для очисти карбюратора, то возможно использовать иные чистящие средства, например всем известный ВД-40.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как разобрать фару на ваз 2110Можно ли в приору заливать 98 бензин, рекомендации производителяВаз 2107 инжектор, плавают обороты на холостом ходу, причиныСистема охлаждения ваз приора 16 клапановВАЗ 2107 сломалась полуось, для чего нужна, конструкция, характеристики, заменаКак снимать барабан на ваз 2107Как снять тоннель на ваз 2110Не держит ручник ваз 2110 даже после натяжки

Похожие статьи

razlichie-v-konstrukcii-radiatorov-otopitelya-vaz-2114-21151-100x100.jpgКак поменять радиатор печки ВАЗ 2114 (2115) своими рукамиКакое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеИспользуемые источники:

  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/sistema_vpuska/vpusknye_patrubki/
  • http://220780alex.blogspot.com/2013/09/blog-post_17.html
  • https://ladaservice.info/vaz-2113-2115/dvigatel-vaz-2113-2115/drosselnaya-zaslonka-vaz-2114/
  • https://prodemio.ru/patrubok-drosselnoj-zaslonki-vaz-2114/
  • https://www.vazzz.ru/kak-pomyt-drossel-na-vaz-2114/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий