Нива шевроле ошибка 8 как лечить

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

bk-niva-chevrole2.jpg При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Первая часть:

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

bknvashevrole3.jpg

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Итог

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Умение бортового компьютера проводить самодиагностику может помочь вам найти скрытые неисправности своего транспортного средства. По коду ошибки вам удастся понять, какой узел нужно проверить, чтобы автомобиль не подвел вас в неожиданный момент. Одной из часто встречающихся комбинаций на Ниве Шевроле является ошибка номер 8. Разберемся, что она значит.

Как проводится самодиагностика

Большинство автолюбителей предпочитают регулярно ездить на компьютерную диагностику своего транспорта. Если у вас нет возможности посетить сервисный центр или нет сканера для проверки автомобиля, то можно поступить иначе – запустить диагностическую программу бортового компьютера. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Нажмите на кнопку сброса суточного пробега на одометре и одновременно с этим поверните ключ в замке зажигания.
  2. Если вы все сделали правильно, стрелки спидометра и датчиков начнут двигаться по шкалам.
  3. Нажмите на кнопку сброса снова. На дисплее высветится текущая версия прошивки бортового компьютера. После этого вам нужно повторить действие с кнопкой сброса, чтобы БК отобразил, имеются ли ошибки в системе. Если они присутствуют, их номера будут выведены на дисплей.

Эта диагностика не отнимет у вас много времени, вы сможете быстро проверить систему Нивы Шевроле. Если на дисплее появилась цифра 8, то не стоит расстраиваться – эта ошибка с номером 8 в большинстве случаев не страшна, вам нужно лишь проверить отдельные узлы автомобиля.

Что означает ошибка 8

В таблице для расшифровки кодов ошибок бортового компьютера ошибка номер 8 означает, что в электросети вашего Шевроле низкое напряжение. Для ее устранения нужно сделать следующее:

  • проверить состояние заряда аккумулятора;
  • диагностировать и по необходимости отремонтировать генератор.

Чаще всего ошибка 8 появляется из-за проблем с аккумулятором. Он может со временем потерять свою емкость и выдавать напряжение меньше 8 В, необходимых для нормального функционирования электросети и датчиков автомобиля. Аналогичные процедуры проводятся при слишком высоком напряжении в сети.

Если вы считаете, что сообщение об ошибке бортовой компьютер выдал не из-за неполадки, то можно проверить его показания. Для этого на 10 минут снимите минусовую клемму с аккумулятора, а затем снова включите его в сеть. Если неполадок нет, то ошибка с приборной панели пропадет.

Читайте также:Что делать, если не заводится Шевроле Нива

Какие неполадки могут скрываться в генераторе Нивы Шевроле

Если вы уверены в том, что аккумуляторная батарея исправна и выдает достаточное напряжение, то необходимо продиагностировать генератор. Он является одним из слабых мест Нивы Шевроле. В процессе его диагностики могут быть обнаружены неисправности:

  • износ шкива или его повреждение;
  • износ токосъемных щеток;
  • выход из строя выпрямителя;
  • выход из строя регулятора напряжения;
  • разрушение или износ подшипника;
  • повреждены провода;
  • износ коллектора.

До демонтажа можно проверить генератор, обратив внимание на свет фар и другие признаки. Неисправность присутствует в следующих ситуациях:

  • фары горят более тускло, чем обычно;
  • во время работы двигателя на приборной панели горит или мигает лампа разряда АКБ;
  • при увеличении оборотов двигателя яркость фар меняется;
  • самопроизвольное отключение магнитолы;
  • быстрый разряд аккумулятора.

Если у вас появились эти проблемы, то необходимо заменить генератор или его части. Приведем примеры, как поставить новые щетки на этот узел или заменить его целиком.

Замена щеток или самого генератора

Токосъемные щетки изнашиваются чаще всего, поэтому приведем описание, как выполнить эту работу:

  1. Уберите минусовую клемму с аккумулятора и отсоедините провода, ведущие от кожуха генератора.
  2. Снимите с наконечников плюсовой колодки проводов защитный колпак. Открутите гайку, которая крепит колодку к блоку генератора.
  3. Отсоедините пружинные фиксаторы и снимите черный кожух из пластика.
  4. Открутите крестовой отверткой крепления регулятора напряжения. Достаньте его вместе со щетками.
  5. Отключите от него провода. Снимите узел вместе с планкой крепления, скиньте ремень.
  6. Освободите генератор от кронштейна, открутив все болты крепления.

Дальнейший план действий зависит от того, что вы будете менять. Если щетки сильно изношены, то нужно их заменить. Если визуально токосъемники целые, то причина может быть в других частях генератора. В большинстве случаев автолюбители просто меняют его целиком.

Почему ошибку 8 связывают с проблемами тормозной системы

Некоторые автолюбители неправильно трактуют сообщение с ошибкой 8, считая, что нужно проверить тормозную систему. Это связано с тем, что на автомобилях ВАЗ этот номер сбоя свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.

Бортовой компьютер Нивы Шевроле использует другие обозначения, поэтому не стоит трактовать их так же, как в ВАЗ. Если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы, то можно в процессе ремонта проверить и ее. Прежде всего, обратите внимание на уровень тормозной жидкости, а затем проверьте колодки.

 30 апрель 2020     24 030         

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:

Код

Описание

P0030

Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

P0031

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

P0032

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

P0037

Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу

P0038

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть

P0101

Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона

P0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

P0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

P0112

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0116

Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

P0117

Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

P0118

Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

P0122

Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

P0123

Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

P0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

P0131

Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

P0132

Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

P0133

Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

P0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

P0135

Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

P0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

P0137

Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

P0138

Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

P0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

P0171

Система топливоподачи слишком бедная

P0172

Система топливоподачи слишком богатая

P0201

Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

P0202

Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

P0203

Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

P0204

Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

P0217

Температура двигателя выше допустимой

P0222

Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

P0223

Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

P0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу

P0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу

P0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

P0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

P0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

P0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

P0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

P0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

P0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

P0340

Датчик фаз неисправен

P0351

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

P0352

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

P0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления

P0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления

P0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

P0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

P0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

P0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

P0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

P0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0480

Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

P0481

Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

P0485

Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона

P0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

P0501

Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона

P0504

Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

P0560

Напряжение бортовой сети автомобиля

P0561

Напряжение бортовой сети нестабильно

P0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

P0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

P0606

Контроллер СУД, неисправность АЦП

P0615

Доп. реле стартера, обрыв цепи управления

P0616

Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

P0617

Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

P0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

P0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

P0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

P0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0691

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

P0692

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0693

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

P0694

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0830

Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

P1335

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

P1336

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки

P1388

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора

P1389

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

P1390

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

P1391

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

P1545

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

P1558

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

P1559

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

P1564

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

P1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

P1578

Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

P1579

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

P1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

P1603

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга

P2100

Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

P2101

Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

P2122

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

P2123

Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

P2127

Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

P2128

Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

P2135

Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

P2138

Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов

P2176

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

P2187

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

P2188

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

P2301

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

P2304

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть

P2307

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P2310

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.

Ошибка P1602

Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.

Код Р1602 заносится, если:

  • зажигание включено;
  • контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Сбросить код.
  2. Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
  3. Если цепи исправны, заменить контроллер.

Диагностическая информация

В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.

Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

«А я чинил тебя чинил тебя. Опять, опять, опять. ОХ и на маялся я с тобой. Моя ошибка номер пять»

При самодиагностике можно сбрасывать ошибку, нажав кнопку суточного пробега и держа ее некоторое время, у меня она тоже часто появляется, но при этом чек не загорается на приборке, у меня она загоралась из-за того что было мало электролита в аккумуляторе, и музыка сильный просад давала.

Ошибка сбросится нажатием на кнопку сброса суточного пробега .Её необходимо удерживать нажатой пока не сбросится ошибка.Ошибка 8 появляется и после снятия клеммы с аккумулятора.

Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), которая позволяет водителю своевременно узнать о состоянии основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя произвести ремонт некорректно работающих устройств и не допустить более серьезных неисправностей в будущем. Из этого материала вы можете узнать, что являет собой панель приборов автомобиля Нива Шевроле, какие неисправности для нее характерны и как произвести диагностику и замену щитка.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

Читайте также:  Покраска переходом по базе и по лаку

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

Читайте также:  Как правильно промыть систему охлаждения двигателя

Возможные неисправности

Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:

  1. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
  2. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  3. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
  4. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

Диагностика своими руками

В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такова:

  1. Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
  2. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
  3. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Читайте также:  Цепи противоскольжения на мотоцикл своими руками

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

  1. Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации.
  3. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»

Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

0.jpg

Ниже смотрите видео про код ошибки 8 на шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Код ошибки 8 на шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.

По теме: код ошибки 8 на шевроле нива

нива шевроле датчик фаз скончался: проводим диагностику эсуд, самодиагностика панели

Интересное факты про автомобили Uncategorized

© Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Используемые источники:

  • https://vaz-russia.com/chevrolet-niva-vaz-2123/kody-oshibok-niva-shevrole.html
  • https://ladaprofi.ru/shevrole-niva/kak-ispravit-oshibku-nomer-8-na-shevrole-niva.html
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-4×4/7059-rasshifrovka-kodov-oshibok-lada-4×4-vaz-2121-2131.html
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/niva-shevrole-oshibka-8-na-paneli-priborov

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий