Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс

Фотогалерея

Просторный высокий автомобиль

24.03.2015Достоинства:Хорошее качество сборкиНедостатки:Отсутствие полного приводаПришла весна, желание узнать новое и необычное. После тестирования лады Калина кросс в автосалоне дилера ОКА-ЛАДА в Нижнем Новгороде ужасно захотелось познакомиться с новичком продаж (запустили только в феврале) — с Лада Ларгус Кросс. От…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:79

Хороший автомобиль для передвижения по городу и за городом!

14.08.2015Достоинства:Удобная, мягкая подвеска, большой багажник, парктроникНедостатки:Отсутствие полного привода, высокая стоимость, плохо заводится на морозеХотелось бы вам рассказать об автомобиле Лада Ларгус, автомобиль был куплен в 2014 году в минимальной комплектации, начнем с плюсов, машина очень послушная, Мягкая подвеска, даже в условиях бездорожья было очень комфортно ездить, даже в…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:16

Шустрый семейный автомобиль.

30.01.2017Достоинства:Вместительный, быстрый.Недостатки:Крен на поворотах.Ездил недавно на автомобиле 2015 года выпуса, двигатель 1.6 литра (105 л. с.). Пробег у автомобиля небольшой, поэтому поломок на нём не было, конечно менялись расходники. На трассе чувствуются порывы ветра, от встречных фур, но…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:7

прочная! вместительная! качественная!тест драйв.

22.01.2017Достоинства:вместительность. надёжность. качественная сборка.Недостатки:дороговата …Доброго времени суток. Вот и дождался я, когда мне дали покататься на новенькой Lada Largus Cross. Хочу вам сказать друзья — это автомобиль отлично подойдёт, как для семьи, так и для бизнеса ! Он потрясающе…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:7

Хороший особенно для таксистов

02.01.2016Достоинства:Хорошая для всех машина, особенно для таксистов.Недостатки:Больших не заметила, а маленькие не считаются.Сосед всю свою сознательную жизнь работает таксистом и в последнее время обновил машину, таксует на ладе Largus Cross. Он как-то раз подбросил меня до работы на своей новенькой машине. Путь до работы не близкий, но…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:8

Из прошлого века, простой и надёжной в эксплуотаци

03.06.2018Достоинства:Надёжность и простота ремонта авто из прошлого века, вместительный с высоким клиренсом.Недостатки:Стоимость завышена, качество металла, убогость интерьера, прошлый век- этим всё сказано.Автомобиль отстал от своего собрата Dacia (Renault) Logan. Про Рено Логан сказать ничего не могу, а вот от Dacia качеством, да и что там качеством, временем выпуска тоже отстал, хотя Dacia это авто у которой…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:13

Очень хорошая машина

11.01.2019Достоинства:Очень много плюсов. Все не перечислишьНедостатки:Я не нашел никаких минусовМой папа купил эту машину, можно сказать, что уже давно, но до сих пор он на ней ездит, уже как 5 лет. Ему все очень нравится, как и мне и моим братишкам и мама, также…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:6

Рабочая лошадка

16.01.2018Достоинства:вместительный багажник, легкая управляемость, дорожный просвет, уверенность на дорогеНедостатки:зазоры в обвесе, оптикаПриобрели этот автомобиль в июне 2016 года. Вместительный багажник, хороший звук, легкая управляемость, прекрасно держит дорогу и это далеко не все + этого автомобиля. В процессе эксплуатации была обнаружена такая болячка: летом все хорошо, но…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:5

Российско Французский универсальный корабль бороздящий наше бездорожье!

10.02.2020Достоинства:Подвеска Салон Двигатель КППНедостатки:Цена Нет полного приводаЛаргус это Российско-Французской сборки автомобиль на сегодняшний день лидер данного сегмента. В автомобиле особняком выделяется подвеска очень энергоемкая с высоким клиренсом что дает данному авто огромное количество вистов! Простой и ремонтопригодный двигатель, тяговитый главное за…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:4

Шикарный автомобиль для большой семьи.

23.01.2019Достоинства:Большой, удобный автомобиль для большой семьи.Недостатки:Маленькие зеркала бокового вида.Здравствуйте, сегодня хочу поделиться с вами своей радостной новостью: наша семья купила новый автомобиль. Мы долго шли к этому, и вот он, новый авто Лада Ларгус Кросс 7-местный универсал, цвета дипломат. Автомобиль оправдал все мои…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:4

Хороший автомобиль. Нашей семье нравится.

26.06.2018Достоинства:Вместительный,комфортабельный,легкий в обслуживании,хороший,интересный внутренний дизайн салона,легкий ход.Недостатки:Слабоват кондиционер,в жару может быть не особо комфортно.Наша Лада это наша палочка выручалочка, мы ездим на ней и по городу, и загород. Она у нас еще только второй год, и проблем с ней по части тех. обслуживания пока не было. Покупали мы…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:3

Пойдет для работы

30.04.2020Достоинства:Большой багажник, можно установить третий ряд сидений.Недостатки:Цена не соответствует качествуЗа последние 5 лет сменили три ларгуса, все были Кросс, с люксовой комплектацией. Эта машина у нас семейная и также используется для работы. Удобно что большой багажник, последние два ларгуса семиместные, их используем и для…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:2

Очень неплохо

11.09.2019Достоинства:Все ок.Недостатки:Вяловато на пятой скорости, особенно в горку.Владел в 2012 — 2019 гг. Ларгусом, в 2019 купил кросс. Заметил, что вузовский двигатель по трассе (расстояние 2000 км на скорости 100-105 кмч — 6,9 л на сотню) несколько более экономичнее реношного. При этом…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:2

Не плохой автомобиль как для семьи так и для работы.

22.03.2019Достоинства:Вместительный, хорошая проходимость.Недостатки:Салон скрипт, плохая шумоизоляция, по моему мнению неадекватная цена, нет в линейке полного привода, РОДСТВЕНИКИ ПОСТОЯННО ПРОСЯТ ЧТО-НИБУДЬ ПЕРЕВЕСТИ.Этот автомобиль хороший помощник в хозяйстве. В отличие от Весты кросс в ларгусе пол в богажном отделение сплошной и туда легко входит поддон кирпича или 20 мешков цемента. На счёте вместительности, в него входит: детская…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:2

Для непритязательных и хозяйственных самое то.

08.01.2019Достоинства:НадёжностьНедостатки:КомфортВ апреле приобрёл Лада Ларгус Кросс. Скажу сразу, до этого были и Opel и Scoda и Kia. Так что сравнивать есть с чем. Последнюю свою Kia Sorento после трёхлетней эксплуатации прошлось продать по причине очень…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:212>

Отзывы на аналоги:

Автомобиль Lada Largus универсалАвтомобиль Lada Largus фургонАвтомобиль Lada Kalina Cross кроссоверАвтомобиль Volkswagen Golf Cross хэтчбэкАвтомобиль Geely MK Cross седан

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

Плюсы

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

 28 январь 2015     43 711         

Клиренс или дорожный просвет автомобиля — расстояние от точки опоры автомобиля до его самой нижней точки центральной части. Чем меньше дорожный просвет, тем устойчивее себя чувствует транспортное средство на дороге. Преимущество большого клиренса в повышенной проходимости. Именно эта особенность является визитной карточкой обновленной Лада Ларгус с приставкой «Кросс». А вы знаете, какой настоящий дорожный просвет этой внедорожной версии автомобиля?

В настоящее время серийное производство новой версии Лада Ларгус с приставкой Cross планируется на начало февраля 2015 года, но уже известно, что клиренс автомобиля будет увеличен на 25 мм. Поднять машину удалось за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески. Кроме этого диски Лада Ларгус Кросс будут R16 (R — не радиус, а радиальность шины), в отличии от простой версии, где устанавливаются только диски R15.

Мы знаем, что клиренс Лада Ларгус при полной нагрузке равен 145 мм, а в снаряженной массе 175 мм. Опираясь на эти значения можно сказать, что дорожный просвет Лада Ларгус Кросс будет следующий:

  • при полной нагрузке — 170 мм;
  • при снаряженной массе около 210 мм.

Сравниваем дорожный просвет автомобилей Лада по этой фотографии:

Самым верным решением будет проверка клиренса Ларгус Кросс при помощи рулетки. Смотрим видео:

Осматривая днище внедорожной версии замечаем, что глушитель спрятан в туннеле, но не так глубоко, как у Калины кросс. Реализация не совсем удачная, выступающей частью является катализатор. Зато применяется более прочная защита двигателя, но по размерам она меньше Калиновской. После замеров дорожный просвет Ларгус кросс под защитой картера составил 195 мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

  Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Более подробно познакомиться с внедорожной версией универсала вы можете в категории обзоры и тесты Лада Ларгус.

Ключевые слова: лада ларгус кросс | передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Содержание:

В данной статье сравним две версии авто и разберемся, что лучше — Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс? Автомобиль в пассажирской версии был представлен на Московском автосалоне в 2010 году. Двумя годами позже в 2012 году в производство был запущен Ларгус в версии фургон. Еще через два года, в 2014, публика увидела версию Cross. В 2019 году в производство были запущены CNG версии, особенность этих машин в установленном ГБО уже с конвейера. По факту, это Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, с небольшими изменениями в экстерьере, интерьере и незначительными доработками технической части, что сыграло в некотором плане только в плюс.

Лада Ларгус

Отличия этой модели от близнецов заключается в том, что некоторые узлы и агрегаты АвтоВАЗ использовал собственной разработки и производства. Автомобиль продается на рынках СНГ, сборка по степени локализации около 60%, планируется выйти на уровень в 72%. Пассажирские версии доступны в двух вариантах салона, с пятью и семью местами для сидений. Также имеется коммерческая линейка автомобилей данной модели.

Сравнение версий

Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).

Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).

Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)

Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)

Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.

К содержанию ↑

Оснащение

По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.

Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.

Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.

Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.

Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

К содержанию ↑

Визуальные отличия

Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных. В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное. Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.

Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами. В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.

К содержанию ↑

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Используемые источники:

  • https://otzovik.com/reviews/avtomobil_lada_largus_cross/
  • https://roadres.com/lada/largus-cross/review/
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/251-kakoy-realnyy-klirens-lada-largus-kross.html
  • https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-ili-lada-largus-cross.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий