Что подходит от приоры на ваз 2110

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

1235600192_lada-110-i-2170.jpgВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник – Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.

1235600650_89933.jpg LADA 110 (ВАЗ 2110)Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л. Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.). Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)Модель представляет собой глубокий рестайлинг “десятки”. В свободной продаже с апреля 2007 года. Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. “Десятка” на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли.

Садимся в “десятку” – машина безусловно успела устареть, но “машиной времени” она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше – на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый “унифицированый” руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации “десятки” и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют “приоровскую” “приборку”, а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. “Стоковая” машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать – машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне “цельная” и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить “баранку” приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко “не фонтан”. Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась “обязаловка” соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше “десяточных” на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного “Спасибо” с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Читать еще:  Как поменять сцепление на ваз 2110

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» – на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для “приоровских” наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить “десятку”, то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с “литьем” и “антишумкой” вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:Нет

ВАЗ-2110-Приора
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4350 мм
ширина 1680 мм
высота 1420 мм
колесная база 2492 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1380 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 430 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 98/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 145/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 183 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1095 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Читать еще:  Рено сандеро замена сцепления

Стойки Приоры и десятки

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 21:43 #1

хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:11 #2

артюх, 28 ноября 2010, 21:43

хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

подскажите ПОЖАЛУЙСТА

28 ноября 2010, 22:15 #3

А чем приоровские не устраивают?

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:21 #4

деревянные

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:30 #5

дак че можно поставить десяточные или НЕТ

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:32 #6

спосил как в лужу пернул ТИШИНА

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 ноября 2010, 22:33 #7

артюх, 28 ноября 2010, 22:32

спосил как в лужу пернул ТИШИНА

Значит никто не знает..

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:35 #8

ну и на этом СПАСИБООООО .

28 ноября 2010, 22:38 #9

Когда ещё не было чисто приоровских стоек ставили десяточные но в сборе с пружиной и опорником от десятки.

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:40 #10

ну СПАСИБО Димон за ИНФО

28 ноября 2010, 22:41 #11

Ставят десяточные и на Приоры, и на Калины. По мне так не стоит, ИМХО. Во всяком случае пока не пришла пора на новые менять убитые старые. Холода наступили, конечно дубовее станут.

28 ноября 2010, 22:42 #12

Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь!

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:43 #14

m227ab, 28 ноября 2010, 22:42

Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь!

а то

Лада Приора люкс

Читать еще:  Как открыть багажник рено логан

28 ноября 2010, 22:44 #15

Denn034, 28 ноября 2010, 22:43

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости..

Чем могу. В инете нарыл.

от души

28 ноября 2010, 22:44 #16

артюх, 28 ноября 2010, 22:40

ну СПАСИБО Димон за ИНФО

Priorovod.ru перегружен а так бы я по точнее ответил или ссылочку дал где почитать.

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 ноября 2010, 22:45 #17

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости. Прочитал в нете.

28 ноября 2010, 22:48 #18

Купи Акоми или SS-20, но только не спорт.

2 декабря 2010, 22:38 #19

давно уже поставили стойки демфи спорт с опорами асоми и б. у. пружинами от 12. все окей.

20 июня 2011, 18:44 #20

подскажите. можно ли поставить на приору газа масленные стойки (от 2115)(задние!!)

Hyundai Solaris Comfort

22 июня 2011, 06:56 #21

Я себе поставил задние стойки KYB 341059 – Excel-G. доволен

Лада Веста Седан

23 января 2012, 16:50 #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

23 января 2012, 18:00 #23

23 января 2012, 18:41 #24

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

Прокачай обе сразу и все дела

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 января 2012, 18:44 #25 + 1

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

за один раз пробил? она у тебя со временем ушаталась, но времени и немного надо было, т. к. качество СААЗовских стоек низкое

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 января 2012, 18:46 #26

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

если менять такой же фирмы, то можно и одной обойтись

Что подходит от приоры на ваз 2110

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация:

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:22

они лучше потому что они есть))) их покупать не нужно

victorovi44, а если без опор и пружин то не вариант?

Сообщения: 3470 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :Награды: 1

Рейтинг: 5 773
Репутация: +9

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 02 май 2011, 14:23

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация:

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:24

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация:

Сообщение Bivalerus » 02 май 2011, 14:33

Есть плаза спорт желтые !Средней жескости !минус 5см!Почти новые !На ваз2112стояли месяц!В личку!

Добавлено спустя 53 секунды:

или меняю их на новые стойки ваз 2114 с опорами!

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация:

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:47

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 май 2011, 15:06

Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.

Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Читайте также:  Стартер Лада Ларгус: где находится, ремонт своими руками

Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.

Передние фары Bosch

Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Тюнинг фар автовладельцы «десяток» выполняют, преследуя две цели:

  • улучшить внешний вид оптики;
  • сделать свет фар более ярким.

На автомобилях ВАЗ 2110 устанавливаются фары производство г. Киржач или Bosch. «Бошевская» оптика не очень хорошо поддается модернизации, а вот фары Киржач часто подвергаются различным доработкам. Основные виды тюнинга фар ВАЗ 2110:

  • установка линз от иномарки;
  • модернизация шторки;
  • изменение формы отражателя;
  • тонировка изнутри под стеклом;
  • установка светодиодной полосы;
  • замена простых ламп на ксеноновые.

Дневные ходовые огни неплохо устанавливаются как в отечественные, так и в «бошевские» фары. Светодиоды продаются в специализированных торговых точках, также их можно купить интернет-магазине. Светодиодные ленты бывают разные по цене, в основном стоимость зависит от производителя продукции, характеристик осветительных элементов. Лента может продаваться отрезками, кратными одному метру, цена колеблется от 75 до 3000 рублей и выше.

Установить светодиоды на фары достаточно просто, рассмотрим, как это можно сделать:

  • снимаем фары с автомобиля;
  • аккуратно демонтируем стекло, для этого можно применить нож с тонким лезвием, легко стекло снимается при нагревании фары феном;
  • демонтируем сзади крышку блок-фары (со стороны габаритов);
  • берем светодиодную ленту длиной 30 см, освобождаем ее от заводского скотча;
  • наклеиваем на ленту новый двухсторонний скотч, приклеиваем светодиоды сверху и сбоку отражателя;
  • подключаем ленту LED к габаритным огням. Теперь при включении габаритов будут загораться и светодиоды;
  • приклеиваем стекло герметиком, ставим заднюю крышку, монтируем фару на автомобиль.

Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella

Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.

Передние фары Hella 2110

Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.

Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.

Передние фары ProSport Agressor

По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.

Читайте также:  Панель приборов Нива 21213. Как снять

Тюнинг ВАЗ 2110: видео

Сегодня мы поговорим про самый привлекательный с точки зрения эффектности вариант тюнинга фар на ВАЗ 2110 своими руками — ангельские глазки . Это изобретение компании БМВ, которое активно используется владельцами других марок для достижения аналогичного внешнего результата.

Для самостоятельного выполнения подобной доработки вам потребуется смекалка, немного подручных материалов и светодиоды.

Мы рассмотрим вариант установки ангельских глазок на стандартные фары Киржач. Вы убедитесь, что ничего сложного на самом деле в подобном тюнинге нет.

Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы. После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке. Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.

Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.

Тюнинг передних фар Ваз 2110

Произведем тюнинг передних фар Ваз 2110. Установку возможно сделать своими руками, это не требует особых навыков и знаний. В первую очередь необходимо удалить блок фару. Аккуратно снимаем реснички над фарой, стараясь не повредить их. Рекомендуется предварительно нагреть их феном, чтобы придать пластику эластичность.

Другой вариант, более надежный, но более трудоемкий — нужно полностью снимать передний бампер. Далее, разбираем фару. Снова применяем строительный фен, направляем на фару струю теплого воздуха и нагреваем при температуре 300 градусов, тем самым герметик становится мягким и можно легко удалить стекло. Под стеклом находится пластиковая вставка, ее также нужно снять, крепится она на винтах. После того, как пластик был снят, есть возможность его перекрасить. В данном случае применяем матовую акриловую краску, перекрашиваем вставку и даем ей просохнуть. Теперь инсталлируем светодиодные кольца, приобретаем комплект из четырех колец. Их устанавливаем на фару и закрепляем на корпус хомутами. Для хомутов делаем небольшие отверстия на пластике. Далее занимаемся проводкой. Самый простой и надежный вариант — подсоединится к стандартному габаритному питанию, осуществляется через колодки. Штатную лампочку снимаем. Затем делаем пробное подключение и если все работает, то начинаем сборку, она делается в обратном порядке. Другой способ по изготовлению ангельских глазок на Ваз 2110. Находим любой пластмассовый стержень, желательно термоустойчивый, потом округляем его при помощи промышленного фена. Далее фиксируем пластиковый стержень в таком положении и дожидаемся пока она полностью не остынет. После этого подбираем несколько светодиодов на 3,5 В и пару сопротивлений на 220 Ом. Устанавливаем диодные лампочки на стержень, на концы светодиодов присоединяем сопротивление и подключаем к источнику питания. Не забудьте сделать несколько поперечных надрезов на стержне, это повышает эффективность свечения.

Остается инсталлировать ангельские глазки на фары Ваз 2110. Удаляем стекло от фары, этот процесс был описан выше. Дополнительно снимаем лампочку подсветки, затем вставляем внутрь кольцо. Сверху конструкцию прижимаем стеклом и сажаем на герметик. Приклеивать стекло к фаре нужно тщательно, иначе внутрь будет попадать влага и как следствие — запотевание. Провода проходят по гнезду лампочки подсветки. Проверку работоспособности лампочек можно осуществить обычной батарейкой на 9 вольт. Соединения должны быть заизолированы, причем желательно с применением термоусадочной трубки, которая плотно облегает поверхность проводки. Если такого нет, то можно и простой изоляционной лентой, но в несколько слоев. Во время инсталляции крайне не рекомендуется дотрагиваться до отражателя голыми руками или протирать их моющими спиртосодержащими средствами, потому что зеркальная поверхность может потерять свои свойства и потускнеть. Прорезы, которые будут делаться на пластиковом стержне, должны быть направлены в сторону лампочек, а на фаре должна быть зарубка, по ней будут проходить провода. Учитывайте, что герметик приклеивается примерно за пол часа.

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Ставим линзу на фару Ваз 2110

Читайте также:  Как поменять подшипники на генераторе в ВАЗ 2110 (Видео)

Акустическая доработка (шумоизоляция) передних дверей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Тормозные колодки ваз (замена передних тормозных колодок ваз 2108, 2109, 2110, 2111)

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Важно учесть, что свет от противотуманок обязан быть низко направленным, проходить сквозь густоту тумана, но не вредить встречным автомобилям.

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Статья в тему: Признаки неисправности датчика ДМРВ на ВАЗ 2110: как промыть и почистить своими руками

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Руль ВАЗ 2110, 2111, 2112Ручка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112Центральный подлокотник ВАЗ 2110, 2111, 2112Акустические полки и подиумы ВАЗ 2110-12Накладка органайзер на панель приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112Накладки и облицовка салона и багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112Обивка дверей ВАЗ 2110, 2111, 2112Бесшумные замки дверей ВАЗ 2110, 2111, 2112Обивка сидений ВАЗ 2110, 2111, 2112Пенолитье для сидений ВАЗ 2110, 2111, 2112Подогрев сидений ВАЗ 2110, 2111, 2112Чехлы на сидения ВАЗ 2110, 2111, 2112Автомобильные коврики ВАЗ 2110-12Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112ФильтрПо популярностиПо алфавитуПо ценеСпецинструментРежущий инструмент</li>Ручной инструмент</li>Шиномонтажное оборудование</li>Гаражное оборудование</li>Измерительные и диагностические приборы</li>Компрессоры и насосы автомобильные</li>Краскопульты, пистолеты для мовиля, фитинги</li>Кузовной инструмент</li>Оборудование для замены масла и технических жидкостей</li>Специальный инструмент по брендам</li>Замки, ключи зажигания, корпусы, чипы и платы

  • Замки зажигания
  • Ключи замков зажигания
  • Платы и чипы ключей зажигания
  • Корпусы ключей зажигания
  • Заготовки ключей замков зажигания
  • Чехлы для автомобильных ключей

</li>Фары ВАЗ

  • Ходовые огни
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Светодиодные лампы
  • Освещение ВАЗ 2104, 2105, 2107
  • Освещение ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Освещение ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Освещение ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Освещение Лада Приора
  • Освещение Лада Калина, Калина 2
  • Освещение Лада Гранта, Гранта FL
  • Освещение Datsun
  • Освещение Лада Веста
  • Освещение Лада XRAY
  • Освещение Лада Ларгус
  • Освещение Лада Нива 4х4
  • Освещение Шевроле Нива
  • Освещение Газель
  • Освещение для Renault
  • Универсальные противотуманные фары

</li>Тюнинг НИВА

  • КПП, РКП
  • Передний мост (стальной корпус; отвязка)
  • Колёсные проставки
  • Полуоси усиленные
  • Лифт комплект Нива
  • Передняя подвеска Нива
  • Задняя подвеска Нива
  • Шноркели
  • Динамические стропы
  • Усиленный ступичный узел
  • Домкраты реечные; сопутствующее оборудование
  • Карданные валы
  • Печка

</li>Тюнинг ВАЗ

  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2107
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг Лада Приора ВАЗ 2170-72
  • Тюнинг Лада Калина, Калина 2
  • Тюнинг Лада Гранта, Гранта FL
  • Тюнинг Datsun
  • Тюнинг Лада Веста
  • Тюнинг Лада XRAY
  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг Лада Нива 4х4
  • Тюнинг Шевроле Нива
  • Тюнинг Renault Logan
  • Тюнинг Renault Sandero
  • Тюнинг Renault Duster
  • Защитные накладки, молдинги, брызговики
  • Ручки автомобильных дверей
  • Дефлекторы на окна, спойлеры на капот автомобиля
  • Решетки радиатора и защитные сетки
  • Лип-спойлеры и жабо автомобильные
  • Колпаки на диски

</li>Тюнинг салона ВАЗ

  • Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107
  • Тюнинг салона ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг салона ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг салона Лада Приора
  • Тюнинг салона Лада Калина, Калина 2
  • Тюнинг салона Лада Гранта, Гранта FL
  • Тюнинг салона Лада Веста
  • Тюнинг салона Datsun On-Do, Mi-Do
  • Тюнинг салона Лада Xray
  • Тюнинг салона Лада Ларгус
  • Тюнинг салона RENAULT LOGAN
  • Тюнинг салона RENAULT SANDERO
  • Тюнинг салона RENAULT DUSTER
  • Тюнинг салона Лада Нива 4х4
  • Тюнинг салона Шевроле Нива
  • Тюнинг салона Газель
  • Акустические полки, подиумы, облицовки стоек под твитер (универсальные)
  • Шумоизоляция
  • Универсальные чехлы
  • Рули спортивные, адаптеры для установки руля
  • Оплетки на руль
  • Накладки на педали
  • Тюнинг салона ВАЗ и RENAULT

</li>Запчасти для двигателя

  • Крышки двигателя и ГРМ
  • Ремни генератора, кондиционера
  • Шатуны, вкладыши шатунные и коренные, втулки шатунные
  • Седла клапанов
  • Кронштейны генератора
  • Кольца поршневые
  • Клапаны SM и AMP, направляющие втулки клапанов
  • Регулировочные шайбы клапанов
  • Подвеска двигателя
  • Поршни, поршневые группы
  • Шкивы коленвала чугунные и демпферные
  • Комплектующие привода ГРМ
  • Элементы топливной системы
  • Кронштейны модуля зажигания

</li>Впускная система

  • Фильтры нулевого сопротивления, патрубки силиконовые
  • Патрубок дроссельный, ДПДЗ, РХХ
  • Впускные ресиверы

</li>Выхлопная система

  • Выхлопная система ВАЗ 2101-2107
  • Выхлопная система ВАЗ 2108-099
  • Выхлопная система ВАЗ 2113-15
  • Выхлопная система ВАЗ 2110-12
  • Выхлопная система Лада Калина 1, 2
  • Выхлопная система Лада Гранта
  • Выхлопная система Лада Приора
  • Выхлопная система Лада Веста
  • Выхлопная система Лада Нива 4х4
  • Обманка лямбда зонд
  • Вставка для замены катализатора 8, 16 кл

</li>Рулевое управление, подвеска

  • Электроусилители руля ВАЗ
  • Рулевое управление

</li>Система охлаждения, обогрева и кондиционирования

  • Радиаторы охлаждения
  • Термостаты, Термоэлементы, Водяные насосы
  • Диффузоры, вентиляторы охлаждения двигателя
  • Предпусковые подогреватели

</li>Тормозная система

  • План — Шайбы, переходные пластины
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Задние тормозные диски STT
  • Задние тормозные диски Дизайн Сервис
  • Задние тормозные диски LUCAS
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Ручник гидравлический

</li>Трансмиссия автомобиля

  • Сцепление в сборе, диски сцепления, выжимные подшипники
  • Самоблокирующие дифференциалы
  • Короткоходные кулисы
  • Главные пары

</li>Электрооборудование автомобиля

  • Автомобильная электроника
  • Датчики ДМРВ
  • Датчики включения, регуляторы, резисторы
  • Звуковые автомобильные сигналы
  • Электрооборудование ВАЗ 2101, 2107
  • Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Электрооборудование ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Электрооборудование Лада Приора
  • Электрооборудование Лада Калина, Калина 2
  • Электрооборудование Лада Веста
  • Электрооборудование Лада Гранта, Гранта FL
  • Электрооборудование Лада XRAY
  • Электрооборудование Лада Ларгус
  • Электрооборудование Нива 4×4
  • Электрооборудование Шевроле Нива
  • Электрооборудование ГАЗ, УАЗ и другие авто

</li>Подшипники</li>Прокладки

  • Прокладки FRANCECAR для автомобилей Лада Ларгус, Renault
  • Прокладки ГБЦ

</li>Аксессуары для автомобиля

  • Органайзеры автомобильные
  • Шторки солнцезащитные
  • Стяжки для груза, лебедки, тросы буксировочные, цепи противоскольжения
  • Упоры капота и амортизаторы багажника
  • Багажные системы
  • Канистры для бензина
  • Секретные болты и гайки, ключ колпака Ларгус, Renault
  • Автохимия
  • Детские кресла (бустеры)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Утеплители двигателя и АКБ
  • Компрессоры и насосы автомобильные
  • Динамические стропы
  • Домкраты автомобильные, подставки под автомобиль
  • Провода прикуривателя
  • Насос для перекачки топлива

</li>Запчасти FRANCECAR, Gallant для автомобилей Лада Ларгус, Renault</li>АвтоЗапчасти к автомобилям АвтоВАЗ</li>Подвеска автомобилей ВАЗ

  • Стойки телескопические
  • Амортизаторы задней подвески
  • Растяжки передних стоек
  • Опоры стойки задние, подушка заднего амортизатора, проставки межвитковые
  • Стабилизаторы, рычаги задние, штанги реактивные, комплекты для лифтинга, балки задние
  • Пыльники передней стойки, отбойники, лифт комплекты
  • Втулки, сайлентблоки задней подвески
  • Палец шаровой, пыльник шаровой опоры, проставки шаровой
  • Поперечина передней подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, стойки стабилизатора в сборе
  • Опоры передних стоек, проставки передних стоек, угол кастора
  • Пружины передних стоек, чашки пружин
  • Пружины задней подвески
  • Шумоизоляторы, втулки, сайлентблоки, крабы передние
  • Пластины регулировки развала задних колес, проставки
  • Отбойники, пыльники задней стойки, шумоизоляторы, защитные оплетки
  • Подвеска Shtokauto
  • Рычаги, растяжки 33S
  • Стабилизаторы

</li></span>

Будьте всегда в курсе!Узнавайте о скидках и акциях первым

1554881089_logo.jpg

Вступление

Автомобиль Лада Приора выпускался с 2007 года, а последняя Лада Приора сошла с конвейера совсем недавно. За весь промежуток времени пока Приора выпускалась, она подверглась множеством изменений технически и внешне. Наиболее ярко и заметно в Приоре менялся салон целых три раза АвтоВАЗ изменял внешний вид салона и с каждым годом подвергал его доработкам.

В данной статье речь пойдет о салоне автомобиля Лада Приора, а именно о его изменениях, а так же способах доработок, которые позволят сделать салон намного симпатичнее и приятнее.

Салон Лада Приора 1 поколения

d17e54s-960.jpg

Приора в 2007 году получила измененный, но довольно скучный серый салон с небольшим количеством доработок. Но следует отметить, что уже в первой Приоре салон значительно ушел вперед от предшественницы ВАЗ 2110.

Первая приора получила четырех спицевый руль с отдельными кнопками для клаксона.

В отличие от ВАЗ 2110 в 2170 с завода начали устанавливать подлокотник, а кнопки стеклоподъемников перекачивали на дверные карты.

С таким салоном Приора выпускалась до середины 2012 года.

Салон Лада Приора рестайлинг

2012-10-05_17.55.07.jpg

В середине 2012 года ВАЗ 2170 получает обновленный передний бампер и салон. Главными изменениями в салоне стали цвета, теперь на некоторых автомобилях стал устанавливаться темный салон с черными сиденьями. Такой цвет понравился большинству людей и многие владельцы более старых автомобилей начали погоню за таким салоном в поисках его на авто разборах.

В салоне изменилось рулевое колесо и центральная консоль. Руль стал более объемный и трех спицевый, от отдельных кнопок клаксона отказались. Теперь звуковой сигнал стал включаться нажатием на всю центральную часть руля.

Салон Лада Приора 2

325a8d6s-960.jpg

Наверное, один из самых красивых салонов автомобилей ВАЗ. Это последняя модификация Приоры, с которой и она сошла с конвейера. В данной модификации изменилось практически все, начиная от кнопок и закачивания сиденьями и торпедо.

Люксовые модели авто получили сенсорный экран управления мультимедией, а более простые комплектации получили ЖК дисплей с функциями бортового компьютера.

Салон от Приоры на ВАЗ 2110

DBAAAgA8cuA-960.jpg

Многие задаются вопросом, подойдет ли Салон от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Ответ на этот вопрос один – ДА! Все детали салона взаимозаменяемы между десятой моделью и Приорой. Салон с Приоры можно купить на автомобильной разборе и установить на свою ВАЗ 2110 без каких-либо существенных доработок, за исключением доработок в подкапотном пространстве, так как печка Приоры отличается от печки 2110.

Доработки Салона Приоры

Салон Приоры можно доработать и предать ему еще более стильный внешний вид, который будет дарить положительный эмоции при вождении автомобиля.

Шумка панели

1508825877_logo.jpg

Как ни крути, а Приора является шумным автомобилем, но вот если сделать ей шумоизоляцию панели, то комфорт в автомобиле подымется на другой уровень. Шумоизоляция позволяет избавиться от посторонних скрипов и стуков.

Накидка на панель

363cc76s-960.jpg

Чтобы панель не находилась под прямыми солнечными лучами, которые могут сильно повредить ее, можно установить на панель специальную велюровую накидку. Она придаст эстетичный вид панели и будет выполнять защитную функцию.

Эва коврики

1583743255_logoj.jpg

Стандартные коврики Приоры выполняются из резины и в них часто накапливается влага особенно зимой, когда снег начинает таять. Отличная замена стандартным коврикам это EVA-коврики для автомобиля. Они выполнены из специального материала, которой поддерживает одну температуру и летом и зимой в наличия множества ячеек в коврике не дает влаги проливаться, когда коврик извлекается из автомобиля.

Чехлы

Автомобильные чехлы не только делает автомобиль симпатичнее в салоне, но и сохраняют первозданный вид сидений. Часто в автомобиле приходиться передвигаться в одежде, которая может быть испачкана, а это чревато появлением пятен на сидениях, которые потом может быть сложно вывести. В случае с чехлами и появлением на них пятен можно просто снять их с авто и выстирать в обычной стиральной машине.

Видео крутых салонов Приоры

Используемые источники:

  • https://paradiz-nt.ru/stati/chto-podhodit-ot-priory-na-vaz-2110.html
  • https://7road.ru/komplektacii/zadnie-fary-vaz-2110.html
  • https://avtofirma63.ru/catalog/tyuning_salona_dlya_vaz_2110_2111_2112/
  • https://enginehack.ru/salon-lady-priory/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий