Топливные шланги ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

ГлавнаяКаталогДвигательСистема питанияРампа и форсункиТопливные шланги14dfc49fa17d6b7ac72d8cdcf48f4668.jpgШланг топливный в сборе (с быстросъем.)ВАЗ-1118 «Калина» (инжектор)Шланг топливный в сборе (с быстросъем.)ВАЗ-1118 «Калина» (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 373185
Артикул: 1118-1104240-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006030, Шланг топливный ВАЗ-1118-19 к рампе (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Ижавтоторм

Шланг топливный в сборе (с быстросъем.)ВАЗ-1118 «Калина» (инжектор) Есть в наличии ( 3 )620 руб.+ 18.6 на счет бонусовf43bf8ccb0f650fa12ea220db106fed7.jpgБензошланг ВАЗ-2101-07 (БРТ)Бензошланг ВАЗ-2101-07 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017781
Артикул: 2101-1104090-Р
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00019108, Бензошланг ВАЗ-2101-07 (БРТ), 0.1
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БРТ ОАО

Бензошланг ВАЗ-2101-07 (БРТ) Есть в наличии ( 50 )135 руб.+ 4.05 на счет бонусовШланг топливный ВАЗ-2170 к рампе (инжектор)Шланг топливный ВАЗ-2170 к рампе  (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036419
Артикул: 21101-1104218-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030030, Шланг топливный ВАЗ-2170 к рампе (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг топливный ВАЗ-2170 к рампе (инжектор) Есть в наличии ( 10 )660 руб.+ 19.8 на счет бонусовБензошланг обратки ВАЗ-2110-2112 (БРТ)Бензошланг обратки ВАЗ-2110-2112 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 017784
Артикул: 2110-1164086
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005910, Бензошланг обратки ВАЗ-2110-2112 (БРТ), 0.07
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БРТ ОАО

Бензошланг обратки ВАЗ-2110-2112 (БРТ) Нет в наличии140 руб.+ 4.2 на счет бонусовШланг фильтра топливного и трубопровода топливного в сборе ВАЗ-21044,21073 (инжектор)Шланг фильтра топливного и трубопровода топливного в сборе ВАЗ-21044,21073 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036415
Артикул: 2107-3-1104208-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028191, Шланг фильтра топливного и трубопровода топливного в сборе ВАЗ-21044,21073 (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг фильтра топливного и трубопровода топливного в сборе ВАЗ-21044,21073 (инжектор) Есть в наличии ( 2 )330 руб.+ 9.9 на счет бонусовШланг сливной ВАЗ-2123 (инжектор)Шланг сливной ВАЗ-2123 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036421
Артикул: 2123-1104220-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028188, Шланг сливной ВАЗ-2123 (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг сливной ВАЗ-2123 (инжектор) Есть в наличии ( 4 )455 руб.+ 13.65 на счет бонусовШланг топливный ВАЗ-1117-19 к рампе (гайка) (АвтоВазАгрегат)Шланг топливный ВАЗ-1117-19 к рампе (гайка) (АвтоВазАгрегат)Характеристики

Код поставщика: 167916
Артикул: 11180-1104240-00
Базовая единица: шт
Производитель: АвтоВазАгрегат ОАО

Шланг топливный ВАЗ-1117-19 к рампе (гайка) (АвтоВазАгрегат) Нет в наличии330 руб.+ 9.9 на счет бонусовШланг топливоподающий ВАЗ-21214 (инжектор)Шланг топливоподающий ВАЗ-21214 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036425
Артикул: 21214-1104226
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006033, Шланг топливоподающий ВАЗ-21214 (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг топливоподающий ВАЗ-21214 (инжектор) Есть в наличии ( 5 )300 руб.+ 9 на счет бонусовШланг топливный передний ВАЗ-2123 (инжектор)Шланг топливный передний ВАЗ-2123 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036420
Артикул: 2123-1104218-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006032, Шланг топливный передний ВАЗ-2123 (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг топливный передний ВАЗ-2123 (инжектор) Есть в наличии ( 9 )470 руб.+ 14.1 на счет бонусовШланг топливный передний ВАЗ (инжектор)Шланг топливный передний ВАЗ (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036418
Артикул: 21101-1104218
Базовая единица: шт
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг топливный передний ВАЗ (инжектор) Есть в наличии ( 2 )610 руб.+ 18.3 на счет бонусовШланг топливный ВАЗ-2170,2113-15 к рампе 1119 с гайкой (АвтоВазАгрегат)Шланг топливный ВАЗ-2170,2113-15 к рампе 1119 с гайкой (АвтоВазАгрегат)Характеристики

Код поставщика: 184177
Артикул: 21101-1104218-01
Базовая единица: шт
Производитель: АвтоВазАгрегат ОАО

Шланг топливный ВАЗ-2170,2113-15 к рампе 1119 с гайкой (АвтоВазАгрегат) Нет в наличии400 руб.+ 12 на счет бонусовТрубка топливного фильтра и топливного трубопровода ВАЗ-2170 (Лада-имидж)Трубка топливного фильтра и топливного трубопровода ВАЗ-2170 (Лада-имидж)Характеристики

Код поставщика: 196761
Артикул: 21101-1104222-03
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Трубка топливного фильтра и топливного трубопровода ВАЗ-2170 (Лада-имидж) Есть в наличии ( 6 )555 руб.+ 16.65 на счет бонусовШланг трубки сливной в сборе с агрегатом впрыска ВАЗ-21044,21073 (инжектор)Шланг трубки сливной в сборе с агрегатом впрыска ВАз-21044,21073 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036414
Артикул: 2107-3-1104224-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028190, Шланг трубки сливной в сборе с агрегатом впрыска ВАз-21044,21073 (инжектор)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг трубки сливной в сборе с агрегатом впрыска ВАЗ-21044,21073 (инжектор) Есть в наличии ( 4 )545 руб.+ 16.35 на счет бонусовТрубки топливные со скобой в сборе ВАЗ-2190 (Лада-имидж)Трубки топливные со скобой в сборе ВАЗ-2190 (Лада-имидж)Характеристики

Код поставщика: 193571
Артикул: 21900-1104040-00
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Трубки топливные со скобой в сборе ВАЗ-2190 (Лада-имидж) Нет в наличии550 руб.+ 16.5 на счет бонусовТрубка топливная задняя в сборе ВАЗ-21073 (инжектор)Трубка топливная задняя в сборе ВАЗ-21073 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036410
Артикул: 2107-3-1104076
Базовая единица: шт
Производитель: Ижавтоторм ООО

Трубка топливная задняя в сборе ВАЗ-21073 (инжектор) Есть в наличии ( 7 )460 руб.+ 13.8 на счет бонусовШланг топливный от фильтра к трубке рампе ВАЗ-2123 (гайка-быстросъем 530мм) БИЗНЕС-ПРИОРИТЕТХарактеристики

Код поставщика: 403477
Артикул: 21230-1104210-00

Шланг топливный от фильтра к трубке рампе ВАЗ-2123 (гайка-быстросъем 530мм) БИЗНЕС-ПРИОРИТЕТ Есть в наличии ( 8 )235 руб.+ 7.05 на счет бонусовШланг топливный ВАЗ-1118-19 к рампе (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036417
Артикул: 1118-1104240-10
Производитель: Ижавтоторм

Шланг топливный ВАЗ-1118-19 к рампе (инжектор) Есть в наличии ( 4 )620 руб.+ 18.6 на счет бонусовШланг ВАЗ-21214 (инжектор)Шланг ВАЗ-21214 (инжектор)Характеристики

Код поставщика: 036424
Артикул: 21214-1104220-10
Базовая единица: шт
Производитель: Ижавтоторм ООО

Шланг ВАЗ-21214 (инжектор) Есть в наличии ( 3 )375 руб.+ 11.25 на счет бонусовLADA 1118-1104410 Соединитель ВАЗ-21104 шланга топливного (прямой)Характеристики

Код поставщика: 340125
Артикул: 11181104410

LADA 1118-1104410 Соединитель ВАЗ-21104 шланга топливного (прямой) Нет в наличии100 руб.+ 3 на счет бонусовШланг соединительный наливной горловины бензобака ВАЗ-2108-15 (малый) (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 163711
Артикул: 2108-1101080-Р
Базовая единица: шт
Производитель: БРТ ОАО

Шланг соединительный наливной горловины бензобака ВАЗ-2108-15 (малый) (БРТ) Есть в наличии ( 10 )240 руб.+ 7.2 на счет бонусов

Начало | Пред. | 1234 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100

Топливная система, одна из самых важных составляющих в любом автомобиле. Ведь без неё просто-напросто нельзя представить полноценную эксплуатацию транспортного средства. И для того, чтобы вы могли себе представлять из чего же состоит топливная система на вашем ВАЗ-2112, ниже мы представим Вам её подробную схему, с подробным описанием каждого из основных элементов.

Подробная схема топливной системы

Подробная схема топливной системы.

1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.

Ниже мы рассмотрим основные элементы топливной системы отдельно.

Топливный бак

Демонтированный бензобак ВАЗ-2112.

Залитый бензин подаётся из бака, который находится в задней части автомобиля, в районе расположения дивана. Бак сделан из стали, и собран путём сварки двух штампованных частей. Бензин подаётся в бак через специальную горловину, из бензостойкого шланга сделанного из резины, закреплённого между собой хомутами.

Бензонасос

Бензонасос ВАЗ-2112 1139009

Бензонасос – это устройство электрического функционала, погружное, установленное непосредственно в сам бензобак. Этот насос запускается по сигналу от контроллера ЭБУ, которое отвечает за работу впрыска топлива, через реле, когда включается зажигание. Если бензонасос не качает, двигатель не заведётся! Рабочее давление насоса не менее 2,8-3 бар (атмосфер – прим.). Для того, чтобы добраться к нему, достаточно поднять задний диван и открутить технический люк.

Фильтр тонкой очистки

Новый фильтр готов к установке.

От бензонасоса по гибкому шлангу из стали, бензин под воздействием давления проходит к фильтру тонкой очистки. Фильтр выполнен из стали и разобрать его нельзя. Внутри установлен специальный, бумажный отфильтровывающий элемент. На крышке корпуса находится специальная стрелка, созданная для наглядного указания при монтаже, показывающая направление передвижения бензина в системе.

О замене топливного фильтра в этом материале.

Топливная рампа

Через стальные трубки топливопровода после фильтрации, бензин проходит прямо к топливной рампе. Она предназначена для передачи бензина к распылению и смонтирована на «выпуске». С одной стороны топливной рампы находится РДТ, с другой, штуцер контролирования давления бензина. Давление в рампе в рабочем состоянии должно быть от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атмосфер – прим.) – этот показатель зависит от стабилизации в ресивере, указывая постоянные показатели разногласия в них. Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки.

Регулятор давления топлива

При демонтаже соблюдайте аккуратность.

РДТ — это специальное устройство с клапаном, собранное со специальной диафрагмой с фиксатором на пружине. Под воздействием этого элемента рабочее положение находится в запертом типе. Также она создана разделить внутреннее пространство самого регулятора на две закрытые полости – воздушную и топливную.

Полость для воздуха — связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе.

Во время эксплуатации мотора, разряжение преодолевает возникающее сопротивления, которое создаёт пружина и пытается затянуть диафрагму, тем самым открывая клапан. А с другой позиции в это время на диафрагму давит бензин, также воздействуя на пружину. В результате такого действия клапан приоткрывается и часть топлива спускается обратно в бензобак через топливопровод.

Когда «газ» нажат, разрежение за ДЗ (заслонки дросселя — прим.) становится меньше, а диафрагма под воздействием пружины закрывая задвижку, увеличивает давление топлива. А если она закрыта, разряжение максимально оттягивает клапан – снижая давление топлива.

Общий перепад давления в датчике обуславливается жёсткостью пружины и размерами отверстия. Регулировке он не подлежит, является неразборным элементом, и когда выйдет из строя подлежит замене.

Форсунки

Топливная рампа с форсунками

Форсунка — это специальный электромагнитный клапан, который нужен для передачи бензина в коллектор, при подаче на него тока, и закрытия под воздействием возвращающей пружины при отключении энергии. Монтируются на место фиксации через специальные кольца из резины и держатся там металлической скобой. Управляет ей ЭБУ от системы впрыска. При появлении обрыва, либо КЗ проводки на впрыске, следует заменить форсунки.

Система впрыска

Система впрыска, в которой предусмотрена обратная связь устанавливается уловитель для испарений топлива. Оно представляет собой смонтированный под капотом адсорбер, сепаратор, шланги соединения и клапана. Действие её состоит в следующем:

  • Пары топлива, скапливающиеся в баке, от части конденсируются в сепараторе, а затем сливаются обратно в бак. А оставшиеся проходят сквозь двухходовой и гравитационный клапаны.
  • Двухходовой клапан предотвращает чрезмерное понижение и повышение давления внутри топливного бака, а гравитационный исключает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

Система улавливания паров

Так выглядит адсорбер на ВАЗ-2112.

После, пары топлива через один штуцер уходят в подкапотное пространство – а именно в адсорбер, где для их поглощения установлен уголь. Второй штуцер у адсорбера при помощи трубки соединён с узлами дросселя, а третий напрямую с атмосферой. Однако, когда мотор не запущен, 3-тий штуцер перекрывается клапаном и в таком состоянии остальные элементы не связываются с воздухом. А во время пуска мотора, контроллер у системы отвечающей за впрыск подаёт сигнал на клапаны с частотой в 15-16 Гц, сообщая сам адсорбер с атмосферой. Во время такой работы, если расход воздуха будет выше, и больше будет проходить интенсивность импульсов, то продувка будет происходить гораздо эффективнее.

А где этой обратной связи нет, пары топлива «ловятся» лишь сепаратором и одним обратным клапаном.

Система забора воздуха

При монтаже нового фильтра, соблюдайте правила установки.

Элемент фильтрации воздуха устанавливается в специальный пластиковый корпус и крепится на трёх резиновых элементах (опорах – прим.). Это устройство для фильтрации – сделано в основном из бумажной основы, и во время монтажа, его многочисленные гофры обязаны находится согласно указателям стрелок, то есть параллельно самой машине.

Топливная схема под капотом — адсорбер и корпус воздушного фильтра

Минуя элемент фильтрации, воздух переходит через датчик (ДМРВ – прим.) и попадает в шланг впуска и после чего прямиком к дроссельному узлу. Дроссельная заслонка в сборе крепится на ресивере, и во время нажатия на педаль «газа» приоткрывается, тем самым изменяя показатель поступающего в систему воздуха, с одновременным регулированием добавления смеси топлива. Ведь раздача топлива, напрямую зависит от количества израсходованного топлива.

Во время работы двигателя на холостом ходу, когда дроссельная колонка закрыта, воздух попадает в систему через РХХ (регулятор холостого хода – прим.) и управляется контроллером. Если обороты холостого хода не устойчивы, то необходимо проверить работу регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода – не разборный, во время выхода из строя ему может понадобится очистка или замена на новый.

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем» Перейти к: навигация, поиск

Система питания двигателя ВАЗ-2111

Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Бензонасос — электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (300 кПа).

Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к электрическому разъему насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.

Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топ-лива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (280–320 кПа) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана; регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный.

При установке фильтра его гофры должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу.

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси, — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — клапан, управляемый контроллером. Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Проверка давления в топливной системе двигателя Снятие топливного бака Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива Снятие регулятора давления топлива Снятие топливной рампы Снятие форсунок двигателя Проверка форсунок двигателя Снятие привода дроссельной заслонки Снятие дроссельного узла Снятие регулятора холостого хода Снятие корпуса воздушного фильтра

Назад

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Если вы заметили, что у вас на автомобиле проблемы с топливной магистралью на ваз 2110, пора ее менять, о том как это сделать и что для этого потребуется вы узнаете из текста ниже ⇓

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками

Вот вам топливная система на ваз 2110 в помощь, чтобы представлять с чем придется работать.

Для начала покупаем бензонасос. Каталожный номер бензонасоса 2112-1139009-03.

Покупаем прокладки бензонасоса. Покупайте хорошие прокладки бензонасоса, потому как некачественные придется менять очень быстро. Каталожный номер прокладки 21103-1101138.

Приобретаем топливную магистраль по каталожному номеру 21121104032.

Еще нам разумеется потребуется качественный топливный бак. Каталожный номер 21103-1101011.

Снимаем старую топливную магистраль.

Снимаем все топливные трубки.

Отсоединяем крепление бака, чтобы его снять. И снимаем его.

Прокладываем новую топливную магистраль.

Так выглядит новая топливная магистраль и свеженький бак, бензонасос уже установлен и все в сборе.

Вот полезное видео по замене топливной магистрали:

Система питания двигателя ВАЗ-2111

Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива

700px-RemSP2111-0101.jpg

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Бензонасос — электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (300 кПа).

Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к электрическому разъему насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.

Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топ-лива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (280–320 кПа) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана; регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Читайте также:  Как регулировать фары на гранте вручную

Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный.

40px-Znak.jpg

После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу.

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси, — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — клапан, управляемый контроллером. Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта топливных шлангов ВАЗ 2110-2112 высокого давления, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя, количество клапанов.

Топливная система автомобилей ВАЗ 2110-2112 – это самый важный агрегат, который обусловливает высокую эффективность и работоспособность всей бензиновой системы агрегата.

В комплектацию 2110-1104243 топливных шлангов высокого давления ВАЗ 2110-2112 входит:

Топливный шланг Артикул 2112-1104208 – 1 шт.;

Топливный шланг Артикул 2112-1104222 – 1 шт.;

Топливный шланг Артикул 2112-1104226 – 1 шт.;

Топливный шланг Артикул 2112-1104218 – 2 шт.;

Топливная система ВАЗ 2110-2112 – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, бензином), а также для его хранения и очистки.

Читайте также:  Лада калина пропадает зарядка аккумулятора

Топливная система автомобиля ВАЗ 2110-2112 состоит из:

— датчик указателя запаса топлива;

Топливо находится в топливном баке, в котором находится топливный насос. При включении зажигания включается насос, который начинает подавать топливо в топливную магистраль. Топливо проходит через топливный фильтр топливный насос, где происходит его очистка топливный фильтр. Далее топливо проходит в топливную рампу. В топливной рампе поддерживается постоянное давление, которое обеспечивается регулятором давления топлива. Излишки топлива сливаются обратно в топливный бак (при открытии регулятора топлива, который по своей сути является клапаном). Поступающее в рампу топливо впрыскивается в впускной коллектор. Топливо бесперебойно циркулирует в топливной системе всё время работы двигателя, т.к. для нормальной работы в рампу поступает топлива больше, чем нужно, а излишки после сливаются обратно в бак.

Content_339_img_01.jpg

1 – кронштейн крепления шлангов; 2 – электробензонасос; 3 – наливная труба; 4 – топливный бак; 5 – отводящая трубка топливной рампы; 6 – подводящая трубка топливной рампы; 7 – форсунка; 8 – топливная рампа; 9 – регулятор давления топлива; 10 – кронштейн крепления топливного фильтра; 11 – топливный фильтр; 12 – топливные шланги; 13 – топливные трубки

Шланг для подачи топлива – это шланг малого размера в диаметре, предназначенный для перевозки топлива. Они используются в качестве шлангов с фиксацией. Сфера их применения включает все топливные системы, не исключая и систему впрыска топлива.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110-1104243.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шланги топливные высокого давления на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ 2110-2112.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Топливная система автомобиля – это узел, обеспечивающий подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя. От данного узла очень многое зависит, ведь вся электроника и механика автомобиля используют энергию сгоревшего топлива. В системе множество деталей, каждый из которых отвечает за свой участок, поэтому стабильная и безотказная работа напрямую связана с исправностью следующих элементов:

  • топливный бак
  • погружной насос (или диафрагменный в карбюраторных двигателях)
  • датчик уровня топлива и датчик мгновенного расхода топлива
  • топливные каналы и фильтры
  • впускной коллектор
  • воздушная заслонка и регулятор холостого хода
  • рампа и форсунки
  • карбюратор (двигатель ВАЗ-21100)

Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор

sispit2110.jpg

С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.

Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.

Читайте также:  Сколько стоит штаны на ваз 2109

Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром. Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой – проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.

Топливная система на ВАЗ-2110 инжектор

1235.jpg

Схема топливной системы ВАЗ 2110 инжектор в корне отличается от вышеописанного карбюраторного варианта. Бензонасос располагается в бензобаке и качает бензин через топливный фильтр напрямую в рампу. Рампа имеет механический клапан (регулятор давления топлива), удерживающий определённое давление. Далее в работу включаются форсунки, открывающиеся по команде блока управления двигателем на определённое время, которое зависит от ряда факторов.

Воздух подаётся через воздушный фильтр и дроссельный узел. Дроссельный узел состоит из управляемой педалью газа заслонки, а также регулятора оборотов холостого хода. Воздух подаётся напрямую во впускной коллектор и перемешивается с распыляемым форсункой топливом.

Вышеописанная система питания используется на большинстве ВАЗ-овских двигателей. Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов практически не отличается от схемы питания 16-клапанного двигателя.

Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110

Учитывая количество узлов системы питания, однозначно определить причину неисправности довольно сложно. Но, если знать основные «симптомы» поломки, то процесс поиска причины многократно ускорится. Итак, перечислим основные признаки выхода из строя узлов системы питания:

  • Автомобиль глохнет (не запускается). Проверьте работоспособность бензонасоса, послушав звук из-под заднего сиденья (при включенном зажигании).
  • Обороты «плавают». Это может быть связано с неисправностью регулятора холостого хода или регулятора давления топлива в рампе.
  • Двигатель «троит». Как правило, причиной являются неисправные форсунки.

Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов имеет точно такие же признаки, как и 8-клапанный инжектор.

Спасибо за подписку!

Замена топливной системы ВАЗ 2110

Речь пойдёт о переходе с карбюраторного впрыска на инжекторный. Очень кратко опишем этот процесс.

В первую очередь производится замена карбюраторных магистралей на инжекторные, а также замена бензобака. Далее демонтируются катушка зажигания, трамблер и бензонасос. Демонтируется карбюратор вместе с впускным коллектором, на место последнего устанавливается инжекторный коллектор вместе с рампой и форсунками. Следующий этап подразумевает замену генератора на более мощный, установку электронного блока управления и соединение всех проводов и датчиков.

Но всё не так просто — помимо всего перечисленного, вам придётся заменять ещё много сопутствующих деталей (тросик газа, модуль зажигания, датчики, воздушный фильтр и т.д.). Для более глубокого понимания процесса замены воспользуйтесь разнообразными фото и видео по ремонту, которые всегда можно найти в интернете.

Рекомендации

Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:

  • Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях.
  • Своевременно производите замену топливного и воздушного фильтров.
  • С осторожностью применяйте чистящие присадки.
  • Старайтесь не ездить на полупустом бензобаке, особенно зимой.

Используемые источники:

  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/sistema_pitaniya/rampa_i_forsunki/toplivnye_shlangi/
  • https://carfrance.ru/sxema-toplivnoj-sistemy-16-ti-klapannoj-inzhektornoj-vaz-2112/
  • https://wiki.zr.ru/система_питания_2111
  • https://vaz-2110.ru/dvigatel/toplivnaya-magistral-na-vaz-2110-zamena-i-remont.html
  • https://litezona.ru/toplivnye-shlangi-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий