Термостат ваз 2106: Замена, Неисправности, Как проверить — ремонт

Если двигатель ВАЗ 2106 вдруг начал перегреваться без видимых причин, скорее всего, вышел из строя термостат. Это очень небольшое устройство, которое на первый взгляд кажется чем-то незначительным. Но это впечатление обманчиво: если с термостатом возникли проблемы, далеко машина не уедет. И более того, двигатель, перегревшись, может просто заклинить. Можно ли избежать этих неприятностей и заменить термостат своими руками? Безусловно. Разберёмся, как это делается.

Назначение термостата на ВАЗ 2106

Термостат должен контролировать степень нагрева охлаждающей жидкости и своевременно реагировать, когда температура антифриза станет слишком высокой или, наоборот, — слишком низкой.

termostat-1-600x338.jpgТермостат поддерживает температуру теплоносителя в системе охлаждения двигателя в нужном диапазоне

Устройство может направлять охлаждающую жидкость либо по малому, либо по большому кругу охлаждения, тем самым предотвращая перегрев двигателя, или, наоборот, помогая ему быстро разогреться после длительного простоя. Всё это делает термостат важнейшим элементом системы охлаждения ВАЗ 2106.

Расположение термостата

Термостат в ВАЗ 2106 находится справа от мотора, там, где расположены патрубки для вывода охлаждающей жидкости из главного радиатора. Чтобы увидеть термостат, достаточно просто открыть капот автомобиля. Удобное расположение этой детали является большим плюсом, когда возникает необходимость её замены.

raspolozhenie-termostata-vaz-2106-600x382.jpgДля получения доступа к термостату ВАЗ 2106 достаточно просто открыть капот

Принцип работы

Как уже было сказано выше, главной задачей термостата является поддержание температуры двигателя в заданных пределах. Когда двигателю нужно разогреться, термостат блокирует главный радиатор до тех пор, пока мотор не выйдет на оптимальный температурный режим. Эта простая мера позволяет значительно продлить срок службы двигателя и снизить износ его узлов. В термостате есть главный клапан. Когда охлаждающая жидкость достигает температуры в 70 °C, клапан открывается (здесь же следует отметить, что температура открытия главного клапана может быть и выше — до 90 °C, а зависит это как от конструкции термостата, так и от термического наполнителя, который в нём используется).

По сути, термостат представляет собой обычный клапан, реагирующий на изменение температуры антифриза

Вторым важным элементом термостата является специальный компрессионный цилиндр, изготовленный из латуни, внутри которого находится небольшой кусочек технического воска. Когда антифриз в системе разогревается до 80 °C, воск в цилиндре расплавляется. Расширяясь, он давит на длинный шток, соединённый с главным клапаном термостата. Шток выдвигается из цилиндра и открывает клапан. А когда антифриз остывает, воск в цилиндре начинает твердеть, а его коэффициент расширения снижается. В результате давление на шток ослабевает и термостатный клапан закрывается.

Под открытием клапана здесь подразумевается смещение его створки всего лишь на 0,1 мм. Это начальная величина открытия, которая последовательно увеличивается на 0,1 мм при подъёме температуры антифриза на два-три градуса. Когда температура охлаждающей жидкости повысится на 20 °C, клапан термостата открывается полностью. Температура полного открытия может варьироваться в пределах от 90 до 102 °C в зависимости от производителя и конструкции термостата.

Виды термостатов

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался долгие годы. И за это время инженеры внесли в него ряд изменений, коснувшихся в том числе и термостатов. Рассмотрим, какие термостаты устанавливались на ВАЗ 2106 с момента выпуска первых машин до наших дней.

Термостат с одним клапаном

Одноклапанные термостаты устанавливались на самые первые «шестёрки», сошедшие с вазовского конвейера. Принцип работы этого устройства был подробно описан выше. К настоящему моменту эти устройства считаются устаревшими, а найти их в продаже не так-то просто.

На первые «шестёрки» устанавливали самые простые, одноклапанные термостаты

Электронный термостат

Электронный термостат — это самая поздняя и наиболее продвинутая модификация, пришедшая на смену одноклапанным устройствам. Его главные достоинства — высокая точность и надёжность. У электронных термостатов есть два рабочих режима: автоматический и ручной.

Электронные термостаты применяются в современных системах охлаждения и отличаются от своих предшественников высокой точностью и гораздо большей надёжностью

Жидкостный термостат

Термостаты классифицируются не только по конструкции, но и по типу наполнителей. Жидкостные термостаты появились самыми первыми. Главным узлом жидкостного термостата является небольшой цилиндр из латуни, заполненный дистиллированной водой и спиртом. Принцип работы этого устройства такой же, как и у термостатов с восковым наполнителем, о которых говорилось выше.

Термостат с твёрдым наполнителем

Наполнителем в таких термостатах выступает церезин. Это вещество, по консистенции похожее на обычный воск, которое смешивается с медной пудрой и помещается в медный баллон. В баллоне имеется резиновая мембрана, подсоединённая к штоку, тоже выполненному из плотной резины, устойчивой к высоким температурам. Расширившийся от нагрева церезин давит на мембрану, которая, в свою очередь, действует на шток и клапан, обеспечивая циркуляцию антифриза.

Главным элементом термостата с твёрдым наполнителем является ёмкость с церезитом и медной пудрой

Какой термостат лучше

На сегодняшний день оптимальным вариантом для ВАЗ 2106 считаются термостаты на основе твёрдых наполнителей, так как они обладают оптимальным сочетанием цены и качества. Кроме того, их можно найти в любом автомагазине в отличие от жидкостных одноклапанных, которых в продаже уже практически нет.

Признаки поломки термостата

Есть ряд признаков, однозначно указывающих на то, что термостат неисправен:

  • на панели приборов постоянно горит лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора. Обычно это происходит из-за того, что клапан термостата закрылся и его в этом положении заклинило;
  • двигатель очень плохо разогревается. Это значит, что клапан термостата закрывается неплотно. В результате антифриз идёт как по малому, так и по большому кругу охлаждения и не может своевременно разогреться;
  • после старта двигателя нижняя трубка термостата нагревается буквально через минуту. Проверить это можно, просто приложив к патрубку руку. Эта ситуация говорит о том, что клапан термостата заклинило в полностью отрытом положении.

При обнаружении любого из этих признаков водителю следует как можно быстрее заменить термостат. Если автовладелец проигнорирует вышеперечисленные симптомы, это неизбежно приведёт к перегреву мотора и его заклиниванию. Восстановить двигатель после такой поломки чрезвычайно сложно.

Способы проверки термостата

Есть четыре основных способа проверить работоспособность термостата. Перечислим их по возрастанию сложности:

  1. Мотор запускается и работает на холостом ходу в течение десяти минут. После этого необходимо открыть капот и осторожно коснуться нижнего шланга, выходящего из термостата. Если устройство работает правильно, то температура нижнего шланга не будет отличаться от температуры верхнего. После десяти минут работы они будут тёплыми. А если температура одного из шлангов существенно выше — термостат сломан и нуждается в замене.
  2. Мотор заводится и работает на холостых оборотах. После запуска мотора нужно сразу же открыть капот и приложить руку к шлангу, по которому антифриз поступает в верхнюю часть радиатора. Если термостат работает нормально, этот шланг будет холодным до тех пор, пока мотор как следует не разогреется.Если термостат исправен, то сразу после запуска двигателя шланг, ведущий к радиатору, остаётся холодным, а когда мотор полностью прогреется, он становится горячим
  3. Проверка в жидкости. Этот способ предполагает снятие термостата с автомобиля и погружение его в кастрюлю с горячей водой и термометром. Как уже было сказано выше, температура полного открытия термостата варьируется от 90 до 102 °C. Следовательно, погружать термостат в воду необходимо, когда термометр покажет температуру, находящуюся в этих пределах. Если после погружения клапан мгновенно открывается, а после извлечения из воды постепенно закрывается, значит, термостат исправен. Если нет — необходимо его менять.Чтобы проверить работу термостата, нужна только кастрюля с водой и термометр
  4. Проверка с помощью часового индикатора ИЧ-10. Предыдущий способ проверки позволяет только установить сам факт открытия и закрытия клапана, но не даёт возможности точно установить температуру, при которой всё это происходит. Для того чтобы её измерить и нужен часовой индикатор, который устанавливается на штоке термостата. Сам термостат погружается в ёмкость с холодной водой и термометром (цена деления термометра должна составлять 0,1 °C). Затем воду в кастрюле начинают нагревать. Делать это можно как с помощью кипятильника, так и поставив всю конструкцию на газ. По мере нагрева воды контролируется и записывается степень открытия клапана, отображаемая на часовом индикаторе. Затем наблюдаемые цифры сравниваются с заявленными техническими характеристиками термостата, которые можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если разница в цифрах не превышает 5%, термостат исправен, если нет — его необходимо заменить.Проверка с помощью часового индикатора даёт большую точность по сравнению с методом, в котором применяется обычный термометр

Видео: проверяем термостат

Самостоятельно меняем термостат на ВАЗ 2106

Перед началом работы следует подобрать инструменты и расходные материалы. Для замены термостата нам потребуются:

  • новый термостат;
  • охлаждающая жидкость (5 литров);
  • таз для слива старого антифриза;
  • плоская отвёртка.

Здесь же следует отметить, что ремонту термостат не подлежит. Причина проста: внутри у него есть термоэлемент с жидкостным или твёрдым наполнителем. Именно он выходит из строя чаще всего. Но по отдельности такие элементы не продаются, так что у автовладельца остаётся только один вариант — замена всего термостата.

Последовательность работы

Перед тем как производить какие-либо манипуляции с термостатом, нужно слить охлаждающую жидкость. Без этой операции дальнейшая работа невозможна. Антифриз удобно сливать, поставив машину на смотровую яму и открутив пробку основного радиатора.

  1. После слива антифриза открывается капот автомобиля. Термостат находится справа от мотора. К нему подходит три шланга.Все шланги с термостата необходимо снять
  2. Шланги крепятся к патрубкам термостата с помощью стальных хомутов, которые ослабляются с помощью плоской отвёртки.Хомуты на шлангах термостата удобнее всего ослаблять большой плоской отвёрткой
  3. После ослабления хомутов шланги снимаются с патрубков вручную, старый термостат извлекается и заменяется новым. Шланги возвращаются на место, хомуты затягиваются, а в радиатор заливается новая охлаждающая жидкость. Процедуру замены термостата можно считать завершённой.После снятия шлангов термостат ВАЗ 2106 извлекается вручную

Видео: самостоятельно меняем термостат

Итак, владельцу ВАЗ 2106 для замены термостата ни к чему отправляться в ближайший автосервис. Всё можно сделать своими руками. Эта задача вполне по силам и начинающему водителю, который хотя бы раз держал в руках отвёртку. Главное — не забыть слить антифриз перед началом работы.

Термостат ваз 2106

Такой элемент системы жидкостного охлаждения транспортного средства, как термостат представляет собой устройство, которым оборудована подавляющая часть легковых автомашин. Он расположен в моторном отсеке в околомоторном пространстве в сети трубопровода между силовой установкой и радиатором. Внешне он представляет собой запаянный цилиндр из легкосплавных материалов с отверстиями, к которому подведены патрубки системы охлаждения.

Оглавление

ЗаменаКак проверитьКак поменятьНеисправности

Замена

Для замены термостата на автомобилях ваз 2106 необходимо слить некоторую часть охлождающей жидкости, открутив пробку для слива жидкости на блоке цилиндров. Так же необходимо снять аккумуляторную батарею, которая будет нам мешать выполнять ремонт по замене термостата. Далее ослабте затяжку хомутов крепления шлангов к термостату и отсоедените шланги, после чего снимите термостат.

После снятия термостата его необходимо проверить на работоспособность, для этого опустите его в емкость с подогретой до 78-80 градусов водой и при постоянном помешивании продолжайте греть воду до 87-90гр. Клапан термостата должен медленно начать открываться, если этого не происходит, то необходимо заменить термостат. Установку нового производите в обратном порядке. Залейте охлаждающую жидкость.

Что делать, если обнаружилась воздушная пробка в системе охлаждения.

Как поменять замок зажигания по ссылке.

Регулировка электронного зажигания http://vz06-up.ru/sz/elektronnoe-zazhiganie-na-vaz-2106.html#t4.

Как проверить

Проверка без снятия термостата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на комбинации приборов.

Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.

С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.

Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.

Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей.

Проверка со снятием термостата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата).

Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.

Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.

По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды составляет 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.

Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

При установке термостата обратите внимание на следующие моменты:

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо;

b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;

c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;

d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание);

e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Как поменять

Перед тем, как устанавливать новый прибор, нужно обязательно его проверить — опустить в горячую воду (около 80 градусов), после чего воду нужно нагревать и постоянно помешивать, тем самым доводя ее примерно до 87 градусов. Если при этом будет происходить открытие основного клапана, значит термостат исправен.

Неисправности

Термостат не открывается

Причина: его заклинило или «залипла» пластина клапана.

Признаки: индикация температуры уже за красной меткой, а радиатор на ощупь все еще холодный.

Возможные последствия: движение с закрытым термостатом может привести к сильному повреждению двигателя. Возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров или появление на ней трещин

Способ устранения: подождите до тех пор, пока двигатель не охладится, отверните крепление корпуса термостата и выньте термостат. Если вы некоторое время проедете без термостата, это не повредит вашему двигателю.

Термостат не закрывается полностью

Причина: в термостат попал посторонний предмет.

Признаки: после пуска холодного двигателя радиатор сразу же становится таким же теплым, как, например, корпус термостата. Салон автомобиля нагревается медленно.

Возможные последствия: если двигатель не достигает рабочей температуры, увеличивается износ его деталей.

Способ устранения: замените термостат.

Термостат ВАЗ 2106 является устройством, основная задача которого — контроль за нормальным температурным режимом двигателя внутреннего сгорания. Применяется при наличии жидкостной системы охлаждения. При холодном двигателе жидкость, охлаждающая мотор, не циркулирует по теплоотводящим магистралям. При достижении двигателем отметки в 95 °С термостат позволяет охлаждающей жидкости циркулировать. Благодаря этому регулятору температуры силовая установка авто прогревается значительно быстрее, что позволяет продлить срок службы деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также элементов цилиндропоршневой группы.

Вернуться к оглавлению

Устройство и функциональные свойства

Материалами для изготовления деталей корпуса и начинки термостата автомобиля ВАЗ 2106 являются латунь и медь. Рабочий процесс термостата происходит следующим образом:

  1. В цилиндре устройства помещен шарообразный кусок воска, который начинает расплавляться при достижении двигателем температурной отметки в 82 °С.
  2. Обладая существенным коэффициентом расширения, воск начинает давить на конец штока, соединенный с впускным клапаном.
  3. При открытии клапана охлаждающая жидкость начинает циркулировать по теплоотводящим магистралям двигателя, охлаждая его.
  4. При снижении температуры воск начинает затвердевать и сжиматься, что приводит к снижению давления на шток, который под действием возвратной пружины возвращается на место.

Проблемы с термостатом возникают при эксплуатации двигателя в некорректных режимах работы: частых перегревах, длительной езде при гипертермии мотора или механической деформации терморегулирующего устройства.

В случае заклинивания клапана в закрытом положении, возникает сильный перегрев силовой установки даже при отрицательной температуре окружающей среды. При частично открываемом клапане все равно происходит перегрев, однако в условиях щадящего режима работы это не приведет к закипанию двигателя.

При условии, когда отсекающий клапан автомобильного термостата находится в положении полного открытия, двигатель не может прогреться до температуры, которая необходима для нормальной работы. В этом случае увеличивается износ деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, не достигается необходимой степени расширения цилиндропоршневой группы, что приводит к недостаточной герметизации камеры сгорания и снижению степени компрессии.

Вернуться к оглавлению

Диагностика проблем

Чтобы диагностировать неисправность термостата необходимо проделать несколько действий.

  1. Прогреть мотор автомобиля до 95-100 °С (когда стрелка термометра немного не доходит до отметки красного цвета).
  2. Заглушить двигатель. Открыть крышку капота, отыскать два шланга радиатора.
  3. Необходимо проверить их температуру, можно на ощупь (предельно аккуратно) или любым контрольно-измерительным прибором. Если один из шлангов холодный, то это свидетельствует о неисправности терморегулирующего устройства и о необходимости его срочной замены.

Есть и другой способ проверить исправность термостата, но он включает в себя полное снятие устройства с автомобиля. Термостат транспортного средства располагается в емкости, которая заполняется разогретой до состояния кипятка водой (100 °С).

Через небольшой промежуток времени отсекающий клапан должен переместиться в открытое положение. При таком варианте выявляется, что неполадки в системе теплоотвода располагаются в другом узле. Если этого не произошло, то состояние термостата определяется как неудовлетворительное, требуется его замена.

Температурный режим срабатывания термостата варьируется в довольно широком диапазоне. Поэтому, чтобы замена принесла ожидаемые результаты, нужно уточнить конструкционные, технические и температурные характеристики своего ТС перед непосредственной покупкой регулятора температуры. В противном случае корректность работы как двигателя, так и самого термостата будет поставлена под сомнение.

Вернуться к оглавлению

Как производится замена термостата?

Для того чтобы была произведена замена термостата на автомобиле ВАЗ 2106, необходимо подготовить всего лишь обыкновенную отвертку. Перед началом демонтажных работ нужно снять аккумуляторную батарею, чтобы избежать возможного короткого замыкания или поражения электрическим током.

Далее нужно слить часть охлаждающей жидкости. Для этого изымается пробка, которая находится в районе блока цилиндров. После выполнения всех этих процедур следует непосредственно замена термостата. При помощи отвертки ослабляются хомуты (три штуки), которые крепят патрубки к терморегулирующему устройству. Теперь изымается сам термостат.

Перед установкой новое устройство нужно протестировать на предмет исправности и соответствия корректному температурному режиму его работы. Проверка происходит в емкости с водой.

В отличие от диагностики старого термостата (проверка проходит в жидкости с температурой 95-100 °С), новое устройство тестируется при температуре, не превышающей 87 °С.

Вернуться к оглавлению

Виды термостатов

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался несколько десятков лет, и за это время множество узлов и агрегатов претерпело изменения. Так случилось и с термостатом. За годы выпуска на «шестерку» устанавливалось несколько видов этих агрегатов.

Вернуться к оглавлению

Одноклапанный термостат

Простейший по конструкции. Устанавливался на первые серийный модели ВАЗ 2106. Найти его в продаже практически невозможно, к тому же нет смысла, т. к. у этих устройств было немало недостатков.

Вернуться к оглавлению

Электронный термостат

Он, напротив, устанавливался на поздние модели и во многом превосходил предыдущий вариант с одним клапаном. Это устройство с электронным клапаном отличается точностью и надёжностью, может работать в автоматическом и ручном режиме. Такие агрегаты используются во многих современных системах охлаждения.

Вернуться к оглавлению

Жидкостный

По типу наполнителя клапана устройство может быть с твердым наполнителем или жидкостным. Вторые считаются устаревшими. В основе латунный цилиндр, внутри которого находится спирт или дистиллированная вода.

Вернуться к оглавлению

С твердым наполнителем

В качестве наполнения используется церезит. По своей консистенции он напоминает обычный воск, смешанный с медной пудрой. Эта субстанция помещается в медный контейнер. Контейнер снабжается устойчивой к высоким температурам мембраной и соединённым с ней штоком из жаростойкой резины. По мере нагрева церезит начинает расширяться и толкать мембрану, которая передается давление на шток, и клапан открывается, пропуская охлаждающую жидкость по большому кругу циркуляции.

Оптимальным вариантом на сегодня являются термостаты с твердым наполнителем. Они надёжны, долговечны и обладают оптимальным сочетанием цены и качества. К тому же это самый распространенный вариант в магазинах автозапчастей.

От температуры двигателя зависит и эффективность печки, и других параметров, которые влияют на работу всего двигателя. Температурный режим зависит от термостата. Термостат — это устройство, которое направляет охлаждающую жидкость по большому или по малому кругу охлаждения.

Термостат

Термостат — это прибор, регулирующий температуру. По сути, это запорно-регулирующее устройство, которое открывает, закрывает и меняет направления движения охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя автомобиля есть два контура охлаждения: большой и малый. Большой — это циркуляция жидкости через основной радиатор, а малый круг — это циркуляция жидкости минуя радиатор.

Работа термостата регулируется клапаном, который в зависимости от температуры открывает один патрубок и закрывает второй.

Схема работы системы охлаждения двигателя

В конструкции вазовского термостата есть три патрубка: один для приема жидкости охлаждения, еще два — для вывода охлаждающей жидкости.

Виды термостатов

Внешне, если взять термостаты Нивы и Ваз 2101 (копейки), то не будут видны отличия. Отличия у них внутри, патрубки расположены по-разному.

Типы термостатов ВАЗ:

  • Термостат 2101-2107. Блокировка клапана начиналась при достижении 80 градусов, а полностью открывался при достижении 95 градусов.
  • Почти такой же устанавливаются на ВАЗ Нива, только угол между патрубками составляет около 180 градусов.
  • Термостат ВАЗ 2108 устанавливают на все модели ВАЗ с карбюраторными двигателями разных модификаций. Клапана термостат переднеприводных ВАЗ срабатывают на 7 градусов позже, чем у классических моделей.
  • Термостат ВАЗ 2110 такой же, как у классики, но патрубки расположены в зеркальном отражении. Малый патрубок для вывод воздуха в нем отсутствует.
  • Термостат ВАЗ 2112 изготовлен для инжекторных двигателей ВАЗ. Клапан открывается при достижении температуры 85 градусов.

Термостаты «впрысковые»

В таких термостатах во входящем патрубке устанавливается дроссель. В новых модификациях впрысковых термостатов устанавливается 4 дросселя. Подходят для многих моделей ваз, начиная 2114, Гранта, Калина и т.д.

Термостат Ween

На дне термостат указывается, для каких моделей подходит устройство и рабочий температурный режим.

Ресурс термостата на практике — 150 000 км пробега. Сколько стоят термостаты ВАЗ? Да по-разному, в основном, цена до 500 рублей. Ween делают в Польше.

Термостаты Luzar

Отзыва о Лузар термостатах есть негативные, есть положительные. Пишут, что через 5000 км пробега может протекать. Производство: Китай.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как проверить утечку тока на автомобиле ваз 2110 мультиметромВаз 21213 плохо разгоняетсяЛада ларгус какой бензин 92 или 95 заливать, рекомендации производителяКак поменять стартёр на ваз 2109Глохнет на холостых оборотах ваз 2107, карбюратор, инжектор, выявляем и решаем проблемуСползает ремень ГРМ ваз 2109, 8 клапанов, причина и как устранитьПри нажатии на педаль тормоза слышно шипение ваз 2114Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на авто

Похожие статьи

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 — порядок регулировки и настройкиКакое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеГлавнаяКаталогДвигательСистема охлажденияТермостатВАЗ 2101-2123dc80c922c9aef77ae41de3688b634560.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 156963
Артикул: 21010-1306010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001813, Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA), 0.34
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA) Нет в наличии695 руб.+ 20.85 на счет бонусов397723808d50c705be4769cee60ec8c2.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)Термостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 175088
Артикул: 21230-1306010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001816, Термостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA), 0.35
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Термостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 10 )970 руб.+ 29.1 на счет бонусов10b2d727781cd8e2a49a251ec2ae4f07.jpgТермостат ВАЗ 2101-2107 (БелМаг)Термостат ВАЗ 2101-2107 (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242948
Артикул: BM.7748
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006182, Термостат ВАЗ 2101-2107 (БелМаг), 0.31
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Термостат ВАЗ 2101-2107 (БелМаг) Есть в наличии ( 10 )390 руб.+ 11.7 на счет бонусов80cf57d3cffbb4500841d7fc59f304c1.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07, 4х4 (фирм. упак. LADA)Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07, 4х4 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 346742
Артикул: 21010-1306010-83
Базовая единица: шт
Производитель: Прамо-Электро ООО г. Ржев

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07, 4х4 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 1 )675 руб.+ 20.25 на счет бонусов798c12d6518b5e7379e4b666b0fa6a44.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (Ставрово)Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (Ставрово)Характеристики

Код поставщика: 074242
Артикул: 2101-1306010-02
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00039535, Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (Ставрово), 0.29
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Ставровский завод автотракторного оборудования»

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (Ставрово) Нет в наличии480 руб.+ 14.4 на счет бонусов2544885d4faff5827e9694837a90360c.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2123 СтавровоТермостат с корпусом ВАЗ-2123 СтавровоХарактеристики

Код поставщика: 130667
Артикул: 2123-1306010-02
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030061, Термостат с корпусом ВАЗ-2123 Ставрово, 0.31
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Ставровский завод автотракторного оборудования»

Термостат с корпусом ВАЗ-2123 Ставрово Есть в наличии ( 6 )615 руб.+ 18.45 на счет бонусов5c4f690b4b62dc2d13ddefb9afb1d992.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07,4х4Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07,4х4Характеристики

Код поставщика: 318215
Артикул: 21010-1306010-81
Базовая единица: шт
Производитель: Тольятти Комплект Авто ЗАО г. Тольятти

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07,4х4 Нет в наличии435 руб.+ 13.05 на счет бонусовaff78a7e06e48b0b75cbb99e3d4244fb.jpgТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 KRAFTТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 180625
Артикул: КТ 019501
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030056, Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 KRAFT, 0.3
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 KRAFT Есть в наличии ( 2 )505 руб.+ 15.15 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2121 KRAFTТермостат с корпусом ВАЗ-2121 KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 180639
Артикул: КТ 019504
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030059, Термостат с корпусом ВАЗ-2121 KRAFT, 0.31
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

Термостат с корпусом ВАЗ-2121 KRAFT Есть в наличии ( 2 )520 руб.+ 15.6 на счет бонусовТермостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками (Мотор-Супер)Термостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками (Мотор-Супер)Характеристики

Код поставщика: 016854
Артикул: 21050-1300040-10
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00019700, Термостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками (Мотор-Супер), 0.6
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: Мотор-Супер ЗАО

Термостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками (Мотор-Супер) Нет в наличии920 руб.+ 27.6 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2121 СтавровоТермостат с корпусом ВАЗ-2121 СтавровоХарактеристики

Код поставщика: 130668
Артикул: 2121-1306010
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00028343, Термостат с корпусом ВАЗ-2121 Ставрово, 0.29
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ОАО «Ставровский завод автотракторного оборудования»

Термостат с корпусом ВАЗ-2121 Ставрово Есть в наличии ( 2 )545 руб.+ 16.35 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)Термостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 346745
Артикул: 21230-1306010-83
Базовая единица: шт
Производитель: Прамо-Электро ООО г. Ржев

Термостат с корпусом ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 50 )745 руб.+ 22.35 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (корпус алюминий)RiginalТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (корпус алюминий)RiginalХарактеристики

Код поставщика: 192309
Артикул: RG21073-1306010-12
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046519, Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (корпус алюминий)Riginal0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 (корпус алюминий)Riginal Есть в наличии ( 100 )480 руб.+ 14.4 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 RiginalТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07  RiginalХарактеристики

Код поставщика: 192307
Артикул: RG2101-1306010-02
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046520, Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 Riginal0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 Riginal Есть в наличии ( 100 )480 руб.+ 14.4 на счет бонусовLUZAR LT 0123 Термостат ВАЗ 2123 Chevrolet NivaХарактеристики

Код поставщика: 334394
Артикул: LT0123
Производитель: OberKraft

LUZAR LT 0123 Термостат ВАЗ 2123 Chevrolet Niva Есть в наличии ( 10 )670 руб.+ 20.1 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2101-07 FINWHALEХарактеристики

Код поставщика: 217816
Артикул: T101
Базовая единица: шт
Производитель: FINWHALE

Термостат с корпусом ВАЗ-2101-07 FINWHALE Есть в наличии ( 9 )500 руб.+ 15 на счет бонусовLUZAR LT 0101 Термостат ВАЗ 2101LUZAR LT 0101 Термостат ВАЗ 2101Характеристики

Код поставщика: 321819
Артикул: T101
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00060445, LUZAR LT 0101 Термостат ВАЗ 21010
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: FINWHALE

LUZAR LT 0101 Термостат ВАЗ 2101 Есть в наличии ( 10 )545 руб.+ 16.35 на счет бонусовТермостат с корпусом ВАЗ-2123 KRAFTТермостат с корпусом ВАЗ-2123 KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 180638
Артикул: КТ 019512
Базовая единица: шт
Производитель: OberKraft

Термостат с корпусом ВАЗ-2123 KRAFT Есть в наличии ( 2 )590 руб.+ 17.7 на счет бонусовШланг термостата и водяного насоса ВАЗ-2123 (БРТ)Шланг термостата и водяного насоса ВАЗ-2123 (БРТ)Характеристики

Код поставщика: 024392
Артикул: 2123-1303074-01P
Базовая единица: шт
Производитель: БРТ ОАО

Шланг термостата и водяного насоса ВАЗ-2123 (БРТ) Есть в наличии ( 50 )705 руб.+ 21.15 на счет бонусовТермостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками «Riginal»Термостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками «Riginal»Характеристики

Код поставщика: 205723
Артикул: RG2105-1300040-10
Базовая единица: шт
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Термостат в сборе ВАЗ-2101-07 с патрубками «Riginal» Есть в наличии ( 10 )985 руб.+ 29.55 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/termostat-vaz-2106.html
  • http://vz06-up.ru/sys-oh/termostat-vaz-2106.html
  • http://expertvaz.ru/2106/termostat-zamena.html
  • https://www.vazzz.ru/kakoj-postavit-termostat-na-vaz-2106-vidy-termostatov/
  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/sistema_okhlazhdeniya/termostat/vaz_2101_2123_4/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий