Все технические характеристики нового Рено Логан 2

Комплектации и цены Renault Logan 2016 модельного года в новом кузове

Многоуважаемую французскую компанию Рено уже более семидесяти лет тесно связывают с бывшим СССР и краями СНГ коммерческие вопросы. Особо не церемонясь и не боясь уронить корону, французы деятельно работают на развивающихся рынках, предлагая им дешёвые, простые, неказистые, но качественные автомашины. Марокко, Парагвай-Уругвай, Румыния, Индия, постсоветские страны, Иран, ЮАР — это поле деятельности французских миссионеров. Но к России у них вечно было особое отношение.

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью. Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

клиренс рено логан

Рено Логан 2016 – Теперь не только для таксистов

Logan new сверху фото

Рено Логан 2016 модельного года в новом кузове отвечает параметрам комфортабельности, эргономичности и технологичности. Привлекательный и современный дизайн сочетаются с качественным оснащением и улучшенной системой безопасности.

Новый кузов

Основной идеей создания Рено Логан 2016 в новом кузове было соединение отличной приспособленности предшественника к эксплуатации по плохим дорогам с более элегантным дизайном и лучшим оснащением за схожую цену. Если не считать последующих подорожаний, связанных с кризисом, то удержать стоимость на прежнем уровне, равно как и выполнить остальные поставленные задачи, удалось сполна. Пропорции модели стали намного гармоничней, ведь новый кузов с габаритами 4346 х 1733 х 1517 мм на 58 мм длиннее и на 17 мм ниже, что сделало силуэт более стремительным. Дизайн и качество отделочных материалов перешли на новый уровень, а в списке оборудования появились такие вещи, как навигационная система с сенсорным экраном, парктроник, круиз и климат-контроль, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

Двигатели

Бензиновый 1.6 – 82 л.с.

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с Рено Логан

Характеристики Логан для двигателя 1.6 8 клапанов – 82 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины – 172 км/ч, разгон до 100 – 11,9 секунд для МКПП.

Бензиновый 1.6 – 102 л.с.

Характеристики для двигателя Рено Логан 1,6 - 102 л.с.

Характеристики Логан для двигателя 1.6 16 клапанов – 102 л.с.: расход топлива на 100 км город/трасса 7,1 литра бензина. Запас хода на полном баке хватит на 704 км. Максимальная скорость 172 км/ч, а разгон до 100 – 10,5 секунд для МКПП.

Бензиновый 1.6 – 113 л.с.

Характеристики для двигателя Рено Логан 1,6 - 113 л.с.

Характеристики Логан для двигателя 1.6 16 клапанов – 113 л.с.: расход топлива на 100 км город/трасса 8,5 литра бензина. Запас хода на полном баке хватит на 758 км. Максимальная скорость 177 км/ч, а разгон до 100 – 10,7 секунд для МКПП.

Вид снаружи Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Простота и строгость внешности Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) традиционно использована французским концерном как основной стиль конкретного ценового сегмента. Хотя свежие веяния в оформлении кузова все-таки имеются.

Дизайнерское решение свелось к тому, что логотип остался столь же крупным и занимает много места в передней части. Функциональность и простота фар сохранились, также неизменным осталось тесное расположение их с радиаторной решеткой. Последняя в свою очередь увенчана тонкой полосой хрома. Воздухозаборник сделали мощным, как в каком-нибудь спорткаре, передний бампер тоже внушает солидность. Противотуманные огни располагаются в окаймленных хромом нишах, что смотрится очень интересно.

Профиль автомобиля, как всегда, отличает простота:

  • колесные арки немного выпирают, что делает вид машины слегка мускулистым;
  • заднее стекло очень плавно соединяет крышу и нижнюю часть дверцы багажника.

Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) отличается, прежде всего, непревзойденной практичностью. Данный принцип был принят во внимание конструкторами при разработке кормы автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза увеличенная дверь багажника. Так как она стала больше, то размещение багажа будет происходить намного проще. Для этих же целей бампер немного утопили в корпус кузова. Внимание также привлекает своеобразное антикрыло.

Цены и фото нового Рено Логан 2016-2017

В общем, последний рестайлинг традиционной модели бюджетного седана сделал его интереснее с точки зрения рядового покупателя. В то же время сохранились достоинства, присущие предыдущей версии авто.

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

1.2 73 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 2

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,2 73 л.с.

1.5 DCI

Технические характеристики Рено Логан 2 1,4

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,5 75 л.с.

1.6 80 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 80 л.с.

1.6 82 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 82 л.с.

1.6 102 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 102 л.с.

1.6 113 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 113 л.с.

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

Рено Логан 1 до рестайлинга вид спередиРено Логан 1 до рестайлинга вид сзади

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

Рено Логан 1 после рестайлинга вид спередиРено Логан 1 после рестайлинга торпеда

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Форум авто Логан 1FORUM

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История Renault Логан 1ARTICLE

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом. Видео:

Экстерьер и интерьер данной машины

Начнем с комплектации Эксес:

  • Это авто в одной из дешевых комплектаций, в него установлен бензиновый мотор в 82 лош.сил. Стоимость начинается от 399 тысяч руб.
  • Ручки у дверей с зеркалами черного фона, без «противотуманок» и хром. деталей бампера.
  • Интерьер внутри авто выглядит в минимализме в отделке, без стеклоподъемников, борткомпьютера, хромированных деталей, климат-контроля, мультистереомедийной системы.
  • В комплектацию входит: подушка безопасности шофера, ISOFIX , рулевой усилитель, пепельница с прикуривателем, складывающееся заднее кресло, иммобилайзер, диски из стали.

Обновленный Рено Логан 2016 года фото видео обзор

Рено Логан в новом кузове

Габариты Logan

Рено Логан в новом кузове

Экстерьер Рено Логан

Рено Логан в новом кузове

Комплектация Комфорт:

Стоимость данной комплектации от 474 тыс. руб, бензиновый мотор 1.6 л. 82 лош. силы, и от 494 тыс. руб 1.6л, 102 лош. силы.

  • Ручки дверей с зеркалами черного фона, без «противотуманок» и хромированных деталей бампера.
  • Интерьер: внутри применяются изделия из хрома, вставлен хром в руль, КПП, воздуховодах. Стеклоподъемники спереди, рулевой усилитель, регулятор руля по высоте и вылету, борткомпьютер, возможно вмонтирование климат-контроля, нет MP3. Имеется широчайший пакет различных функций.
  • Имеется подушка безопасности для шофера, ISOFIX, АБС, рулевой усилитель, круиз контроль, регулятор рулевого колеса по высоте, пепельница с прикуривателем, кондиционер 25.5 тыс. руб. «противотуманки» 6300 руб. стеклоподъемники спереди, кресло сзади складывается, иммобилайзер, центрзамок, диски из стали

Комплектации Renault Logan

Интерьер Логан

Рено Логан в новом кузове

Рено Логан в новом кузове

Рено Логан в новом кузове

Рено Логан в новом кузове

Комплектация Привиледж:

Стоимость данной комплектации от 521000 руб, бензиновый мотор 1.6 л. – 82 лош. силы и от 541000 руб 1.6 л. 102 лош. силы.

  • Экстерьер: зеркала с ручками дверей выкрашены в фон кузова, зеркала у которых имеются повторители поворотов, «противотуманки», некоторые детали бампера из хрома.
  • Интерьер: внутри салона применяются хромированные детали, вставка на рулевом колесе, КПП, воздуховодах. На всех стеклах стеклоподъемники, рулевой усилитель с регулятором по высоте, борткомпьютер, климат-контроль, МП3. Имеется широкий пакет функционала.
  • Подушки безопасности спереди, ISOFIX, АБС, «противотуманки», электрический привод с подогревом зеркал, стеклоподъемники на стеклах спереди и сзади, МП3, центрзамок, диски из стали. В общем, полный пакет функционала.

Комплектация Люкс Привиледж:

  • Экстерьер: Ручки дверей с зеркалами покрашены в фон кузова, на зеркалах имеются повторители поворотов. «противотуманки», бампер отделан из хрома, так же ручки дверей. Литые диски 15 дюйм.
  • Интерьер: внутри машины применяются детали из хрома, вставка на рулевом колесе, КПП, воздуховодах. Обогрев переднего стекла и подогревом кресел. Четыре подушки безопасности, стеклоподъемники спереди и сзади, рулевой усилитель с регулировкой по высоте, борткомпьютер, круиз-контроль и климат-контроль и мультистереосистема с навигацией.

Интерьер и экстерьер обновленного Логана

Салона Логана

Изменения, затронувшие внешний дизайн, не слишком существенные, но придавшие автомобилю более актуальный и динамичный облик. Обновилась радиаторная решетка, которая представлена горизонтальными полосами, самая верхняя выполнена в хроме. Передняя основная оптика приняла косую форму, став более агрессивной. Противотуманные фары круглой формы расположились в хромированных нишах. Обновилась форма капота.
При просмотре сбоку можно отметить обновленные выштамповки на дверях и крыльях автомобиля. Бампер автомобиля стал более ребристым, что придает дизайну спортивного духа.
Кормовую часть украшает измененная оптика, теперь на дверце багажника нет ручки.
Стоит отметить, что обновленная версия Renault Logan 2015-2016 года выглядит презентабельней и дороже, что дает седану преимущества перед конкурентами.
Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина – 4,34 м
  • Ширина – 1,733 м
  • Высота – 1,517 м
  • Колесная база – 2,63 м
  • Дорожный просвет – 15,5 см
  • Минимальный вес – 974 кг

Салон Renaul Logan стал более комфортабельным, в том числе за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки изменены не были в целях сохранения бюджетной стоимости седана. Приборная панель выполнена максимально эргономично для удобства водителя. Рулевое колесо с небольшим перечнем функций. На центральной консоли расположился небольшой монитор мультимедийной и навигационной системы. Доступная цветовая палитра для седана в оттенках: черная жемчужина, белый лед, светлый базальт, красный, серая платина, сапфир, лазурно-синий.

Технические характеристики

Главным достоинством технических характеристик Рено Логан 2016 модельного года является платформа B0. Дело в том, что это шасси применяется также и на кроссовере Duster ценой 629 000 руб. минимум и предназначенным для эксплуатации в ещё более тяжелых дорожных условиях. Подобный запас прочности говорит о невероятной живучести подвески, особенно в сочетании с более легким кузовом нового Логана. Моторная гамма модели второго поколения претерпела изменения, направленные на улучшение динамических характеристик. Вместо прежнего базового агрегата объёмом 1,4 литра мощностью 75 сил технические данные модели сообщают о новом начальном моторе 1,6 литра с отдачей 82 л.с.

Теперь в технических характеристиках базового седана массой 1106 кг значатся 11,9 секунды разгона до сотни и 172 км/ч максимальной скорости вместо 13 секунд и 162 км/ч для модели первого поколения. При этом расход топлива в городском цикле движения, несмотря на большую мощность, остался на прежнем уровне и составляет 9,6 литра на 100 км. Замена 5-ступенчатой механической коробки передач роботизированной трансмиссией с тем же количеством скоростей сулит незначительное снижение динамических характеристик. Разгон до сотни увеличивается до 12,4 секунды, а максимальная скорость падает до 164 км/ч. Утешением от установки робота с доплатой к цене 20 тысяч рублей служит меньший средний расход топлива, который, благодаря более длинным передаточным числам, снижается с 7,2 до 6,9 литра на 100 км.

Мотор с 4-мя клапанами на цилиндр мощностью 102 л.с. за дополнительные 25 тысяч рублей позволяет Логану разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды и иметь максимальную скорость 180 км/ч. Средний расход бензина у такой версии составляет 7,1 литра на 100 км. В качестве автоматической трансмиссии на 16-клапанных седанах применяется классический 4-диапазонный автомат с гидротрансформатором. У подобного варианта цена возрастает на 45 тысяч рублей, а за возможность плавного передвижения, не прибегая к педали сцепления, приходится расплатиться техническими характеристиками. Максимальная скорость снижается до 171 км/ч, а разгон до сотни и средний расход топлива на 100 км, зафиксированные на сертификационных тест-драйвах, составили 11,7 секунды и 8,3 литра соответственно.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры кузова рено логан

Размеры кузова Рено Логан: высота – 1517 мм, ширина – 1733 мм, длина – 4346 мм, клиренс (дорожный просвет) – 155 мм.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

Интересные факты о Рено

Мало кто знает, но даже у такого бюджетника, как Logan, есть заряженные версии. Так, расположенный в Германии отдел Renault Sport создал двухлитровую версию машины с индексом 2.0 RS. Спортивная аббревиатура оправдана применением ДВС от Рено Клио RS с мощностью 200 л.с.

Dacia Logan Рено Логан 2.0 RS

Версия Логан 2.0 RS – он же Dacia 2.0 RS – была заряжена до 200 лошадиных сил.

Основой для таких доработок стал не стоковый Логан, а его версия, созданная для участия в кубках ателье Renault Sport Technologies. Так появились 1.6 литровые тюнингованные MPi версии, способные участвовать в кольцевых гонках, ралли по асфальту и грунту.

Также известно о программе Renault Sport Technologies, при которой был разработан Logan S2000 (Super 2000). Модель получила полный привод и ДВС мощностью 270 л.с. Однако, в 2005-м году, после тестовых заездов, программу закрыли.

рено логан s2000 Dacia Logan

Профессиональный вариант с двигателем на 270 л.с. не получил широкого распространения.

Чтобы узнать больше о других моделях серии, предлагаем перейти к общей обзорной статье о Рено Логан .

Бюджетные ограничения

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

тест драйв рено логан

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра .

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра . Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час . Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

стоимость рено логан

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с .
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex , адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с .
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex , выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с .

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв. Видео:

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 267 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Рено Логан 1 2010

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Комплектация авто

Самый необходимый минимум, который предлагает Логан — Access стоимостью 470 тыс. руб. В комплектацию входят: усилитель руля, подушка безопасности для шофера и тормоза с антиблокировкой. За некоторую доплату (15000 р.) можно приобрести окраску под «металлик». Приобрести Логан 16 с наиболее мощным мотором (в 102 л.с), роботизированной либо АКПП, следует покупать другие комплектации, это: Комфорт, Privilege, Luxe Privilege.

Комплектации Renault Logan

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан . Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители. Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Габариты

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина — 1730 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Масса авто — 0.974 тонны

Габариты Logan

Начальная стоимость этой машины Комфорт начинается с 540000 руб. (с МКПП). Доплата за 5-ти ст. робота, который поставляется с 82-сильным двигателем — будет составлять на 20000 руб. больше. Версия со 102 «лошадками» — уже на 25000 руб, робот сменится 1-м сцеплением. 16-ти клапанному мотору будет предлагаться в дополнение за 45 тыс. руб. 4-х диапазонная АКП.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Технические характеристики Renault Logan II , продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с. , а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с . В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час , динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм , ширина – 1733 мм , а высота – 1515 мм . Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм .
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг , а самой тяжёлой – 1177 кг .
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15 .

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Двигатель

Подвеска независимая спереди, а сзади – полунезависимая. Так же доступны два бензиновых мотора: 1.6 л. – 82 лош. силы и 1.6 л. – 102 лош. силы. Впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. Топливный бак рассчитан на 50 лит. Масса авто – 1105 кг.

Двигатель Renault

Кроме МКПП Рено Логан возможно приобрести с роботом ИЗИ Р от фирмы ЗФ. Робот располагает двумя версиями вождениями «Auto», с переключателем-автоматом и ручное «Мануал». В первом режиме – плавное переключение АКПП, без применения сцепления, во втором же МКПП.

  • 1.6 л. – 82 лош. силы расход бензина – 7.3 л на 100 км. Бензина хватает на 695 км езды по трассе. Наибольшая скорость – 173 км/час, разгон до сотни – 11.8 секунды для «механики».
  • 1.6 л. -102 лош.силы расход бензина 7.2/сотню, бензина хватает на 705 км. Наибольшая скорость – 173 км/час. Разгон до сотни – 10.6 сек. Для «механики».

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей .

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно .
  2. Довериться мнению людей , уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

посадка водителя

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

Багажник

По стандарту характеристики данной машины таковы – салон довольно просторен, багажное отделение V – 510 лит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий