Шины Gislaved Nord Frost 100: характеристики и отзывы

Содержание

Зимние шины Gislaved

В наше время машина уже давно является не средством роскоши, а настоящей необходимостью для человека. Новые автовладельцы, покупая железного коня», зачастую считают, что на этом их траты окончатся, однако, как бы ни так. В зависимости от сезона присутствует необходимость смены покрышек, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Особенно остро стоит вопрос о приобретении резины в регионах с холодным климатом. Важно выбрать качественный товар, который прослужит владельцу не один год. Именно такую зимнюю резину представляет фирма Гиславед, специализирующаяся на выпуске автомобильной резины.

Особенности Гиславед Норд Фрост 100, отзывы владельцев зимних шин

Особенности Гиславед Норд Фрост 100, отзывы владельцев зимних шин

Владельцам авто, которые ездят по российским просторам, приходиться сезон за сезоном пересматривать качество своей зимней резины. Частые снега, сильный мороз, лед, неровность дорожного покрытия, снежная каша на дороге – все это заставляет особо внимательно пересматривать модели покрышек для своего автомобиля.

С недавнего времени все чаще автолюбители отдают свое предпочтение шинам Гиславед. Сейчас эта большая компания стала частью настоящего автомобильного гиганта Continental AG, поэтому переживать о качество производимой продукции не стоит. Тем более стандарты качества значительно ужесточились, особенно те, которые отвечают за эксплуатационные показатели зимних шипованных шин. Внимание владельцев авто привлекла относительно новая модель зимних покрышек с шипами Гиславед Норд Фрост 100. Это модель, которая полностью отвечает всем нормативам качества в Европе. В России данные шины также производят в соответствии с общепринятыми стандартами.

как выглядит зимняя шина

рейтинг шин

Те, кто раньше отдавал предпочтение модели Nord Frost 5 компании Гиславед, сейчас могут заменить ее на усовершенствованный вариант Норд Фрост 100. Поменялось не только название модели, но и ее эксплуатационные характеристики.

Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

шины gislaved nord frost 100

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Зимняя резина Gislaved Nord Frost100: отзывы владельцев шин, отличительные характеристики, преимущества и недостатки

Плюсами назвали хорошую управляемость при любых погодных условиях и похвалили «Гиславед» за один из лучших разгонов. Однако профессионалы отметили слабые тормозные способности на сухом покрытии.

Гиславед норд фрост 100

В районах с переменчивым климатом водители предпочитают универсальную авторезину, обеспечивающую уверенное сцепление с дорогой в различных ситуациях. Отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост 100» на форумах автолюбителей подтверждают — модель подходит для любой погоды.

Как улучшился шип?

С недавнего времени европейскими организациями, которые контролируют качество шипованной резины, было установлен норматив, касающейся количества шипов на одной шине.

как выглядит шип

Поэтому шведская компания решила улучшить качество самого шипа так, чтобы качество езды не зависело от количества шипов. Они решили, чтобы при минимальном количестве шипов сцепление с дорожным покрытием было максимальное.

на колесе

Основной акцент был сделан на производстве совершенно нового и более внушительного по размеру шипа. В модели Гиславед Норд Фрост высота каждого шипа представляет 11 мм, а диаметр – 8 мм. Такие значительные по габаритам шипы выпускают в Финляндии. Также было видоизменена форма шипа. Именно из-за формы шип имеет название TriStar CD.

шип в разных плоскостях

Чтобы шип стабильно находился в самой резиновой смеси, его стали производить вместе с твердосплавной вставкой. Данная ставка имеет особенную трехконечную форму в виде звезды. Именно такая сложная форма позволяет легче обеспечивать сцепление с поверхностью. Большой размер и нестандартная форма шипа надежно удерживает его в протекторе на всем сроке эксплуатации.

размер колеса

Хоть размер шипа и был увеличен, но его вес заметно снизился. Добиться такого результата помогло изменение основного материала. В модели Гиславед Норд Фрост 100 шипы производятся из алюминия, поэтому производителю удалось справиться со снижением неподрессоренных масс и сопротивлением качения. После значительных исследований было установлено, что облегченный шип помог упростить управление авто и снизить потребление топлива.

О производителе

Компания Gislaved является одной из самых старых среди всех выпускающих резину для транспортных средств. Официально деятельность была начата в 1893 году братьями Гислоу. Родина компании – город Йиславед, Шведция. В течении многих десятков лет компания существовала самостоятельно. Однако уже ближе к концу XX века влилась в гигантский концерн Continental. Процесс слияния был начат в 1992 году. Он положительным образом сказался на качестве резины – компания смогла за счет привлеченных средств модернизировать свое производство.

Причем ещё задолго до слияния, в середине XX века компания получила международное признание. Изначально основными направлениями сбыта продукции стали автомобильные рынки 4 стран: Швеции, Канады, США, Японии. Сегодня ассортимент резины расширился до нескольких сотен модификаций, шины компании Gislaved продаются во всем мире.

Gislaved Nord Frost 100

Шинами именно этого бренда был укомплектован первый сошедший с конвейера автомобиль Volvo – в 1927 году. Именно это и стало первым этапом на пути к всемирной известности. За счет сотрудничества с концерном Volvo удалось существенно нарастить объемы производства.

Описание шин «Гиславед Норд Фрост» 100

Gislaved Nord Frost 100 — шипованная автошина, предназначенная для поездок зимой.

Гиславед норд фрост100

Гиславед норд фрост100

Бренд хорошо известен во всем мире, продукция конкурирует с изделиями многих популярных марок.

По мнению производителя, автопокрышки идеальны для российских зим с перепадами температур. Снабженные прочными шипами особой треугольной формы, шины на сухом или влажном, а также обледеневшем дорожном полотне ведут себя уверенно, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Целевое назначение шин

Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимним шинам на территории Европы. Это говорит о том, что при их разработке и производстве применяются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить в продажу продукт, который можно смело назвать одним из лучших на сегодняшний день.

Предназначаются зимние шины Gislaved Nord Frost 100 для использования на легковых автомобилях, а также некоторых видах облегченных кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легкой грузовой техники применять ее уже не рекомендуется.

При разработке упор делался на универсальность эксплуатации. Поэтому, приобретая эту резину, вам не придется задумываться о местном климате. Дело в том, что она отлично подходит для движения при всех возможных погодных условиях, свойственных зимней поре года. Единственный момент, что жителям самых южных регионов вряд ли есть смысл переплачивать, поскольку шипы будут попросту бесполезны в их местности, но при этом не будут приносить дискомфорта и снижать надежность и уверенность в управлении автомобилем.

шины gislaved nord frost 100

Конструкция

Между блоками протектора Гиславед Норд Фрост 100 расположены широкие каналы, отводящие воду. Сцепление с дорожным покрытием остается надежным благодаря их самоочищению при выезде на снег или грязь. Кромки канавок настолько жесткие, что проходимость шины по зимней трассе не снижается, сохраняя стабильность в управлении автомобилем. На блоках расположились трехмерные ламели в форме волн, снижающие интенсивность износа зимней новинки. Кроме того, через них отводятся остатки влаги, которые остались в канавке. Дополнительные ребра жесткости стабилизируют управляемость Gislaved NF 100 на скользкой дороге.

Тестирование показало, что шипованная новинка зимы 2013/2014 Nord Frost 100 отличается улучшенными эксплуатационными свойствами, обеспечивая короткий тормозной путь и стабильное сцепление, при этом соблюдая все ограничения, наложенные законодательствами некоторых стран.

Изменения в протекторных блоках

В старых моделях зачастую не производили оптимизацию протекторных блоков, поэтому рисунок в модели Гиславед Норд Фрост 100 был видоизменен. За счет усовершенствованного протектора улучшились сцепные функции шин на скользком покрытии. При этом производитель утверждает, что сцепление будет одинакового качественным, как в продольном, так и в поперечном направлении. Добиться такого результата получилось за счет видоизменения V-образного рисунка.

строение протектора

Кроме того, блоки протектора стали намного больше по размеру. Значительно увеличить сцепление удалось еще с помощью добавления сцепных кромок, которые находятся именно на площади точек контакта. Протекторные блоки стали производить для этой модели уникальной многоугольной формой, которая имеет большое количество углов и граней.

в середине шин

Такой подход позволил увеличить сцепление при резких поворотах. Углы и грани наносились на шины в разных направлениях, что позволили увеличить курсовую устойчивость на разном покрытии.

Особенности

Главная особенность этой модели – она изначально была разработана для эксплуатации в зимний период времени. С учетом всех аспектов использования автомобиля зимой. Колеса отличной «держат» дорогу – вне зависимости от состояния дорожного полотна. Гиславед Норд Фрост 100 отличается высокими показателями торможения по асфальту (при наличии на поверхности большого количества снега и гололеда).

К наиболее важным аспектам эксплуатации стоит отнести:

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • уникальный состав резиной смеси используемой для изготовления – вне зависимости от температуры она остается максимально мягкой, отлично держит дорогу;
  • высокая степень сцепления с дорогой, широкое пятно контакта между асфальтом и поверхностью резины.

Главная особенность – стальные шипы. Вне зависимости от типоразмера их количество составляет всего 96 шт. Несмотря на сравнительно малое количество (многие аналоги имеют 170-210 шипов на колесе) Норд Фрост не уступает основным своим конкурентам.

Шины Nord Frost 100

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.

гиславед норд фрост

Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

шины gislaved nord frost 100 производитель

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Наличие прямых ламелей в центре протектора

Центр протектора модели Норд Фрост 100 отличается наличием продольного ребра, которое состоит из большого количества разнообразных и угловатых блоков. Каждый блок соединяется с другим блоком небольшой перемычкой, которая и позволят равномерно распределять нагрузку. За счет такого соединения увеличивается курсовая активность и упрощается управление на скользких поверхностях при поворотах. Грани блоков дополняют точки контакта с дорожным покрытием, что значительно упрощает сцепление.

прямые ламели

Прямые ламели в данной модели, которые находятся по центру шины, выполняют снегоуборочную и водоотталкивающую функцию. Их часто называют своеобразными «дворниками» на колесах, так как они быстро удаляют воду через дренажные каналы. Такая быстрая очистка шин от снега и воды позволяет увеличивать стойкость к аквапланированию.

Модели и размерности

Перечень стандартных типоразмеров, представленных этой моделью, обширен и предполагает установку на следующие автомобили:

  • легковые (седаны, купэ);
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Доступные диаметры, в дюймах:

  • R13;
  • R14;
  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19.

Индекс скорости почти на всех модификациях идентичен – T (допускается передвижение на скорости до 190 км/ч). Лишь некоторые модификации маркируются буквой S (не более 180 км/ч). Ширина протектора и его высота варьируется в зависимости от модификации и диаметра колеса. Ширина покрышки может составлять от 155 до 265 мм. Высота протектора – от 40 до 70 мм.

Необходимо при выборе резины ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит избежать проблем при эксплуатации транспортного средства.

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

gislaved nord 200

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

gislaved nord frost 200

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Доработанный рисунок протектора

За основу компания взяла свои предыдущие разработки, которые хорошо зарекомендовали себя на протяжении лет, и немного их доработала. В результате можно гарантировать, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 может проявлять прекрасные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или покрытый льдом грунт, но и активно сопротивляется боковому заносу. Способствует этому обновленная V- образная структура расположения протекторных блоков.

Сами они также претерпели трансформацию. То, что сразу бросается в глаза — это их увеличенный размер. Поначалу может казаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное количество режущих кромок по сравнению с предшественниками. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.

Выводы

В целом компании Gislaved удалось создать сбалансированную зимнюю шину и при этом сохранить не нее низкую цену. Однозначно можно рекомендовать эту зимнюю резину к покупке

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Наличие волнообразных ламелей

Ни один блок в плечевой зоне шины не остается без волнообразных ламелей. На этот вид ламелей производитель возлагает огромное количество функции. Во-первых, именно такая форма ламелей позволяет качественно увеличить количество точек соприкосновения с покрытием.

волнообразные ламели

Когда движение автомобиля происходит на сухом асфальте, то этот вид ламелей начинает плотно фиксироваться между собой. Таким образом, значительно улучшается жесткость протектора, резина перестает быть вялой и слишком мягкой. С помощью волнообразных ламелей удалось улучшить курсовую активность и упростить управление на любом покрытии.

Инновационное расположение ламелей в центральной части

Средняя часть рисунка на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель разделял центральные блоки, но не в этот раз. Результатом стала продольная полоса с елочным рисунком, жестко соединенная перемычками между собой. Для чего это было сделано?

Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет максимально сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодных условиях, которые могли бы влиять на качество сцепки и управляемость. Благодаря такому подходу резина стала лучше отзываться на управление и позволяет маневрировать на скользких поверхностях, не сбрасывая скорость, если она находится в разумных пределах.

Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образовывают дополнительные кромки, которые позволяют проявлять шине еще лучшие гребные характеристики, а также направляют излишки воды из центра к краям шины, увеличивая эффективность работы дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде или снежной каше. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справилась с водой или снегом, да и то это зачастую происходит при серьезном износе на второй-третий год эксплуатации.

 зимние шины gislaved nord frost 100

Отзывы владельцев

Шины Gislaved Nord Frost 100, как другие модели этого производителя, с момента выпуска обрели поклонников и противников. Автолюбители отмечают хорошие сцепные качества.

Водителям нравится, что скаты малошумные.

Отзывы о шинах Гиславед

Отзывы о шинах Гиславед

Благодаря специальному способу крепления шипов колеса служат долго и не теряют эксплуатационных свойств.

Негативные отзывы о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 оставляют покупатели, разочарованные сцепными качествами и слабой износостойкостью скатов.

Модель неуверенно ведет себя в гололед при поворотах.

Отзывы о Гиславед

Отзывы о Гиславед

Покупатели сетуют: автопокрышки приходится дополнительно шиповать.

Не по душе владельцам, что модель сложно управляема в снежную погоду.

Отзыв Гиславед

Некоторые отмечают шумность изделия на трассе. В защиту резины «Гиславед Норд Фрост 100», судя по отзывам, можно применить аргумент, что сильный звук она издает при езде на высоких скоростях, на которые не рассчитана.

Усовершенствование дренажной системы

Дренажная система для зимних шин зачастую играет одну из самых важных ролей, так как она отвечает за своевременное удаление влаги. В модели Гиславед Норд Фрост 100 появилось больше крестообразных каналов, которые в основном располагаются на плечевых зонах шины. За счет правильной формы этих каналов удалось улучшить сцепление покрышек со снежной поверхностью.

тест драйв

Улучшенные характеристики шин по отношению к аквапланированию и слэшпленингу удалось получить за счет хорошей устойчивости шин. Именно V-образный рисунок протектора, улучшенная дренажная система и крестообразные каналы позволяют воде и снегу за счет центробежной силы быстрее выходить из-под поверхности шины. В результате точки контакта в самое короткое время быстро остаются сухими и чистыми, что улучшает сцепление на любом покрытии.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

К основным преимущества зимней резины от компании Gislaved стоит отнести:

  • сравнительно низкую цену – с учетом типоразмера, остальных факторов;
  • отличные эксплуатационные характеристики практически в любых условиях;
  • прочность – резина хорошо сопротивляется износу;
  • эластичность при низких отрицательных температурах.

Минусом является лишь снижение управляемости на поворотах на гололеде. Такая резина станет оптимальным выбором для опытных и неторопливых водителей. Владельцам машин со реальным стажем вождения менее 3 лет стоит приобрести колеса с большим количеством шипов. Перед приобретением желательно ознакомиться с отзывами – это поможет избежать неожиданностей.

Особенности ламелей в плечевых зонах

Если в центре резина обладает выраженной V- образной структурой, то ближе к краям она изменяется на S- образную. Это обусловлено технической необходимостью, но наряду с этим делает рисунок еще более привлекательным с эстетической стороны.

Такие волновые ламели позволяют создать максимальное количество всенаправленных кромок. Те из них, которые направлены параллельно движению, отвечают за защиту от боковых заносов, и вполне неплохо справляются с этой задачей. Однако, все же уверенное движение по скользким поверхностям гарантируется шипами, чего нельзя сказать о чистом асфальте.

Именно здесь в бой вступают плечевые протекторные блоки, под нагрузкой соединяясь между собой и образовывая максимально крупную зону контакта с поверхностью дороги. Однако, за счет широких S- образных ламелей соединение происходит не полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость шины Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, о чем необходимо помнить водителю — это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности следует соблюдать правила дорожного движения и проявлять осторожность при движении по скользким поверхностям.

зимние шины gislaved nord frost 100 отзывы

Отсутствие аквапланирования

На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

шины gislaved nord frost 100 характеристики

Оценка экспертов

Мнения высказывают не только водители, но специалисты. В интернете можно встретить отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост 100», оставленные экспертами издательств «За рулем» и «Авторевю». Продукцию марки тестировала и финская компания Test World, проводившая в 2017 году испытания моделей диаметром R14 с профилем 175/65 и R16 с профилем 205/55.

Финские эксперты оставили благосклонные отзывы на шины Gislaved Nord Frost 100, оценив сбалансированность и надежность специальной резины, разработанной для внедорожников с пометкой SUV. Плюсами назвали хорошую управляемость при любых погодных условиях и похвалили «Гиславед» за один из лучших разгонов. Однако профессионалы отметили слабые тормозные способности на сухом покрытии.

Эксперты «За рулем» и «Авторевю» подтверждают: скаты лучше ведут себя на мокром асфальтированном покрытии. Профессионалы оценили сцепные качества на льду и курсовую устойчивость.

К плюсам эксперты относят:

  • относительную бесшумность;
  • ходовую плавность;
  • комфорт во время движения.
  • малый разгон на обледенелой поверхности;
  • повышенный расход топлива.

Общий вердикт, вынесенный экспертами: резина Nordfrost предназначена для спокойного движения по асфальту. Положительные отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост 100» от водителей встречаются чаще. В своем сегменте авторезина занимает прочную позицию в топе.

Какие особенности шины Gislaved Nord Frost 100 получили положительные отзывы?

Отзывы владельцев Гиславед Норд Фрост 100 зачастую положительные, при этом эксплуатационные характеристики этой модели уже проверены многими водителями на разных просторах Российской Федерации и за ее пределами.

на дастере

Одним из главных критериев, который очень важен для северных регионов, является отменное сцепление с разной поверхностью. В этих регионах дорожное полотно больше 120 дней в году покрыто снегом или льдом, поэтому качество и безопасность езды остается на первом месте. Владельцы шины Gislaved Nord Frost 100 отмечают, что усиленное сцепление получается из-за улучшенного протекторного рисунка.

на фольцвагене

Кроме того, эти шины позволяют быстрее проходить участки с глубоким снегом. Быстро проехать по такой поверхности получается за счет присутствия больших блоков самого протектора. Также расстояние между блоками остается значительным, что позволяет лучше прогребать снег под шиной.

в снегу

Часто владельцы данной модели шин отмечают высокое качество самих шипов, так как при частой езде на ледяном покрытии шипы остаются на своем месте. Если езда на автомобиле будет аккуратной, а обкатка шин будет правильной, то шипы могут оставаться в первозданном виде не один сезон.

Многие отзывы говорят о том, что именно крестообразные каналы позволяют быстро выезжать из заснеженных участков. Во время езды на этих шинах заметно уходит лишняя вибрация и шум, что увеличивает комфорт управления

Противостояние аквапланированию

Особое внимание было уделено дренажной системе. Так как резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна иметь возможность хорошо справляться не только с северными морозами и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. Для этого в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и направляющие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.

Однако шведы, имеющие производственные мощности в Германии и выпускающие там шины Gislaved Nord Frost 100 , предусмотрели все и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечить качественное удаление не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина также может справляться без особых трудностей, а снег, находящийся в каналах, быстро выводится оттуда, сохраняя кромки открытыми и готовыми к работе.

Разнообразие размеров

Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у всех них автомобили отличаются, и каждому требуется резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых слегка не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбора как по внутреннему диаметру (от R13 до R19 ), так и по высоте шины и ширине рабочей поверхности.

Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого клиента, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую в гарантии попросту нет необходимости ввиду высокого качества продукции.

шины gislaved nord frost 100 suv

Особый состав резиновой смеси

Так как резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, которые бы позволили применять ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и таким образом не дает ей потерять свои характеристики, а с другой — сохраняет износоустойчивость при плюсовых температурных показателях. Шипы шины Gislaved Nord Frost 100 при плюсе за бортом также не мешают, поскольку за счет мягкости утапливаются внутрь. Такой баланс стал возможен за счет применения натурального каучука, синтетических резиновых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной скрепить их между собой без увеличения жесткости.

шина gislaved nord frost 100 шип

Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.

зимние шины gislaved nord frost 100

Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.

Положительные отзывы о резине

Среди основных плюсов пользователи в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особенно выделяют следующие:

Качественное крепление шипов.

Небольшое расстояние тормозного пути, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.

Уверенное удержание автомобиля на трассе даже при скоростной езде по скользкому асфальту.

Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, превосходное соотношение между стоимостью и качеством.

Хорошие гребные характеристики, способность справляться с глубоким рыхлым снегом.

Низкий уровень шума, хотя и установлены шипы.

Качественное сопротивление эффекту аквапланирования.

шипованные шины gislaved nord frost 100

Отрицательные стороны на основании рецензий

Среди мнений водителей встречаются и отрицательные, однако их не так уж и много. Зачастую негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в перечень разрешенных по правилам дорожного движения, или же потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в целом это единичные случаи, и массовые жалобы найти практически нереально. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после сильных ударов, однако это может быть особенностью тех. условий эксплуатации и конкретного экземпляра шины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий